Новости когда вышла пс2

В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года.

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2

  • Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника
  • Низкий старт и спасительная «Матрица»
  • Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода
  • Похожие записи

Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. Сколько игр вышло на ps2

Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC. В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой. В России официально продавалась и первая PlayStation, и благодаря работе компании «СофтКлаб» на этой консоли вышло несколько переведенных игр. Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да? Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat.

Sony PlayStation 2 обзор: спецификации и цена

Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. В России PlayStation 2 вышла в 2002. Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н.

PlayStation 2 исполнилось 20 лет

Для этого требуется локальная сеть с доступом в Интернет и ежемесячная плата за обслуживание. Последняя главная игра Ape Escape вышла в 2006 году, поэтому новые дополнения к франшизе давно назрели. На PS доступна только игра Ape Escape 2. Год первый Начнем с того, что первые годы существования консоли всегда характеризовались своего рода засухой между играми. Из-за большой секретности многие разработчики долгое время не имеют доступа к новым материалам, пока консоль не выйдет в тираж. А разработчики, чьи игры могли бы войти в стартовую серию, просто тестируют свои возможности, и проекты не столь впечатляющи. Это не значит, что они плохие, во многих случаях они не сильно отличаются от проектов предыдущего поколения. Кроме того, нам придется еще год ждать реальных нерастянутых проектов. В стартовой линейке всегда есть несколько отличных игр, которые доказывают высокий уровень, который часто можно выдержать при попытке продать консоль. Если говорить о Sony, то есть несколько специальных игр, которые подчеркивают особенности нового устройства — Astro Playroom является наиболее типичным примером, серия игр, которые вы могли видеть в предыдущих поколениях и которые не очень запоминаются.

К сожалению, таких большинство. То, как вы поступите с этой договоренностью, зависит от того, существовала ли она раньше. И вот что произошло. Среди этой большой стопки были такие классические и превосходные игры, как Rayman, Ridge Racer и Air Combat. Если и есть что-то, чем мы можем восхищаться в этой конфигурации, так это, пожалуй, разнообразие, которое она нам дала. Здесь были различные спортивные игры, гонки, шутеры, игры с тремя сражениями, платформеры и даже симулятор воздушного боя. Интересно сравнить это с текущим списком запуска PS5, поскольку Sony, похоже, применяет тот же подход и выпускает много разных игр. Здесь есть красочные платформенные игры, ролевые игры с открытым миром, экшены, супергерои, переиздания и онлайн-шутеры. Все для всех.

Что касается эксклюзивов, то это совсем другая история: PS1 предлагает семь эксклюзивов из 12 игр. PS5, с другой стороны, предлагает только три эксклюзива из первых десяти наборов. Однако это тот случай, когда количество перевешивает качество. Мы не будем перечислять все 29 игр, а рассмотрим их полностью, но полный список можно найти в вики. Как и прежде, это был впечатляющий каталог, предлагающий широкий спектр контента, включая файтинги, гонки, экстремальные виды спорта, шутеры, фэнтези, ролевые игры и даже некоторые проекты мехи. Что касается эксклюзивности, то еще более необычно то, что 21 из 29 игр, доступных в первый день, были эксклюзивны для PS2. Многие из них остаются эксклюзивными и не будут выпущены на других платформах, таких как GameCube или Xbox. Я не думаю, что это когда-нибудь повторится. Кроме того, в списке есть только четыре игры для разных поколений.

Однако, возвращаясь к некоторым абзацам выше, качество этих игр было удручающим, а запуск PS2 был раскритикован многими игроками. В первом абзаце этой статьи мы заявили, что игроки могут сами выбирать место для PS2. В вертикальном положении устройство превращается в настольный компьютер. В дополнение к этой идее Sony выпустила Linux на диске, что позволило пользователям использовать консоль в качестве компьютера. Soulcalibur 2 Перенос игр с аркадного автомата на консоль — дело рискованное, но ProjectSoul удалось перенести Soulcalibur2 на PS2 без каких-либо проблем. Это был один из самых интенсивных, красивых и зрелищных файтингов своей эпохи а некоторые и сегодня считают его вне конкуренции , развивающий все особенности своих предшественников Soul Blade и Soulcalibur и предлагающий игрокам множество новых персонажей. Движение, вооружение, режимы работы и параллельные миссии. SoulCalibur 2 интересна тем, что это была первая игра серии, вышедшая на консолях PlayStation. Да, существовала неофициальная версия SoulCalibur на PlayStation, выпущенная в середине 1990-х годов, но она не считается таковой.

Первую часть Soulcalibur можно было играть только на консолях Dreamcast. Таким образом, Soulcalibur 2, позже вышедшая на других консолях, стала настоящим подарком для всех файтингов. Kingdom Hearts 2 Kingdom Hearts — это серия, которая неизбежно терпит неудачу. Подумайте об этом. Это слияние Final Fantasy и вдохновленных юмором мелодраматических миров семейства Disney. Эти вещи не подходят. Но в результате получилась одна из самых успешных франшиз эпохи PS2, а механика action RPG, представленная во второй части, и сегодня выглядит достойно. В Kingdom Hearts 2 Сора продолжил свои попытки найти друзей в компании диснеевских звезд, таких как Дональд и Гуфи. Во время своих приключений Сора посетил множество миров, включая пароход «Вилли» и вселенную «Трон».

А боевая система была значительно улучшена благодаря новым видам оружия двойные мечи, проезжающие чешуйки и т. Даже в тех эпизодах, где сценарий сильно проваливался, радостный геймплей KH2 поддерживал интерес к игре и мотивировал двигаться вперед. Проект показал совершенно новый движок, который придал серии SSX от EA Canada новый импульс и сделал акробатику более впечатляющей.

PlayStation Portable. Карманный медиацентр с классными играми Sony в эпоху PlayStation 2 не только доминировала на рынке домашних платформ, но и оказалась единственной, кто смог навязать хоть какую-то конкуренцию Nintendo на поле портативных консолей.

Правда, больше никто и не пытался, но всё-таки. Устройство во всех регионах продавалось достаточно бодро, несмотря на довольно высокую стоимость — в PAL-регионе она составляла 249 евро. Sony, конечно же, вновь представила новый формат носителей — на этот раз мини-диски UMD, на которых выходили не только игры, но и фильмы с сериалами вроде «Доктора Кто» и британской версии «Офиса». Sony хотела не просто портативную игровую консоль, а медиацентр, умеющий проигрывать фильмы и музыку. Дизайнеры Sony даже портативке старались придать вид премиум-продукта PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2.

По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов. Эта серия вообще в одно лицо способна продавать любые консоли, что в очередной раз доказала, однако в дальнейшем она переберётся к Nintendo и будет помогать уже 3DS. Впрочем, несмотря на то, что консоль хорошо справлялась с трёхмерными играми, наличие одного стика было не слишком удобным. Думаю, если вы проходили Type-0 или MGS: Peace Walker на других платформах, то замечали, что работа камеры в них оставляла желать лучшего. Это была, пожалуй, проблема всех проектов для PSP — не ужасно критичная, но раздражающая.

Sony вложила в свою первую портативку очень много сил — и это окупилось. Несмотря на высокую по сравнению с конкурентом стоимость, PSP охотно покупали, а сама консоль никогда не испытывала недостатка в играх, собрав хорошую библиотеку эксклюзивов. Закончился праздник девять лет спустя — в 2014 году PlayStation Portable сняли с производства. Хотя на протяжении жизненного цикла консоли компания всё-таки один раз оступилась, выпустив в 2009-м странную PSP Go. Из «кирпича» консоль стала слайдером, лишилась привода для UMD, да и в целом при взгляде на устройство появлялся вопрос: «Что ты такое?

PlayStation Portable показала, что Sony способна воевать на два фронта, даже если соперник — это монополизировавшая рынок Nintendo. Хотя во времена PSP и DS ситуация вообще получилась интересной, поскольку оба устройства вроде бы и конкурировали, но одновременно отлично дополняли друг друга. Хотите красивой графики и крупных бюджетов в кармане — запускайте что-нибудь на «соньке». Хотите уникального игрового процесса — два экрана консоли «нинов» к вашим услугам. Жаль, что в следующем портативном поколении этого не получилось — удача отвернулась от японской корпорации.

PlayStation 3. Чем выше шкаф… После двух невероятно успешных поколений Sony, уже прочно сидевшая на коне, решила, что она круче всех. Корпорация обещала два HDMI-порта остался один , три порта Ethernet два не дожили , возможность смотреть HD-видео в 12 потоков одновременно ха-ха-ха , а заодно показала кучу фейковых роликов, в том числе совсем сказочные пререндеры Killzone, Motorstorm и F1. Никогда ещё расхождение представленных на конференции проектов с реальным результатом не было настолько удручающим. Да еще и компания в этот раз не привезла с собой ни рабочего прототипа консоли, ни демоверсий игр, что вызвало немало вопросов.

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит! На фоне этой странной конференции следующая Е3 2006 запомнилась куда хуже. Но именно там Sony наконец-то показала реальный геймплей многих проектов. Конечно, ни по производительности, ни по графике они не дотягивали до прошлогодних постановочных роликов, а Genji и вовсе еле-еле ворочалась. Однако это было хотя бы честной демонстрацией, позволяющей оценить реальные возможности консоли.

В конце своего выступления Sony объявила стоимость новенькой PS3. Шокирующие 599 евро за версию с жёстким диском на 60 Гбайт и 499 за урезанную версию: 20 Гбайт, без HDMI впрочем, его потом добавили в европейскую версию , картридера и даже Wi-Fi! Кен Кутараги как-то говорил, что «консоль необходимо заслужить, поэтому вам нужно побольше работать», но вряд ли кто-то ожидал такую цену. Корпорация, по всей видимости, была уверена, что люди всё это безропотно проглотят и побегут сметать свежую консоль, как делали раньше. После объявления стоимости консоли в зале воцарилась гробовая тишина Люди не проглотили, и PlayStation 3 стала настоящим адом для японской компании.

Вышедшую 11 ноября 2006 года в Японии, 17 ноября — в США и только из-за недостатка комплектующих для привода 23 марта 2007-го в Европе консоль геймеры не хотели брать, потому что не видели смысла. На рынке уже плотно обосновалась более дешёвая Xbox 360, вышедшая куда раньше и стремительно набирающая игровую библиотеку. PlayStation 3 со своей сумасшедшей ценой и крайне слабой стартовой линейкой не могла предложить ничего. Если предыдущие две «соньки» ставили рекорды по скорости продаж, то третьей оставалось только грустно смотреть им вслед. На родине в первый день она разошлась тиражом в 81 тысячу экземпляров против более чем 980 тысяч у PlayStation 2 за тот же период.

Более того, за всю свою жизнь PlayStation 3 так и не добралась даже до 100 миллионов. Это с учётом мучительно длинного поколения, растянувшегося на семь лет вместо привычных пяти. Sony самонадеянно подумала, что сможет выехать на голой мощности и известности бренда, но серьёзно просчиталась. С архитектурой на этот раз было ещё сложнее, чем во времена PlayStation 2. Sony на анонсе заваливала красивыми числами с обещаниями небывалой производительности железа, но на деле оказалось, что разработчикам нужно было очень и очень постараться, чтобы заставить PlayStation 3 нормально управляться с играми.

Особенно в этом плане страдала мультиплатформа, в частности, на Unreal Engine 3 — тут по производительности Xbox 360 практически всегда была впереди. А ведь Кутараги заявлял, будто третья «сонька» сможет выдавать 120 кадров в секунду , а сами «эпики» рассказывали на Е3 2005 о том, насколько прекрасную консоль сделала Sony. Вообще, «майкам» за счёт грамотных решений удалось прописать эпичную оплеуху зазнавшимся японцам, которые в этом поколении из лидеров внезапно оказались на позиции догоняющих. PlayStation 3 на личном примере показала, что производительность на бумаге и в реальности — две разные вещи Удача отвернулась от Sony настолько, что даже с контроллером были проблемы. Из-за патентных споров по поводу технологии вибрации третья «сонька» на запуске вышла не с DualShock 3, а получила Sixaxis, практически невесомый из-за отсутствия моторчиков геймпад.

Правда, в нём были гироскопы, использовать которые пытались и в Lair, и в первой Uncharted, и в Killzone 2. Инновация не прижилась, да и вряд ли среди вас найдётся много любителей внезапно размахивать контроллером из стороны в сторону, чтобы оттолкнуть монстра или кинуть гранату. Единственная игра, которая органично использовала все возможности пада, — корявенькая, но очаровательная Folklore. К 2007 году юридические споры улеглись, и DualShock 3 все-таки присоединился к семейству PlayStation — сначала в Японии, а в 2008-м добрался и до остальных регионов. Как же хорошо, что всё это время его заменял Sixaxis, а не вот это чудо дизайнерской мысли: С таким только на кенгуру охотиться Фиаско с PlayStation 3 стоило должности Кену Кутараги, который ушёл из Sony в 2007 году.

Говорят, правда, что его решение об уходе было якобы связано не с неудачным запуском PS3, но-о-о-о… обычно в подобных случаях так и говорят. Sony, конечно, кое-как удалось выкарабкаться, сравнявшись в итоге с «ящиком» где-то в районе 80 миллионов проданных устройств , но для компании, рвавшей всех и вся, это была выстраданная ничья. Которая вполне могла обернуться оглушительным поражением, будь поколение на пару лет короче. Несмотря на то, что третья «сонька» прошлась по многим граблям, консоль запомнилась и хорошими решениями. В первую очередь ушли региональные ограничения.

Больше не нужно было покупать японскую версию устройства, чтобы запускать японские игры, достаточно было импортировать нужный диск и понимать японский. Со временем витрина будет меняться внешне и прирастать функциональностью списка желаемого, впрочем, в PS Store нет до сих пор! К сожалению, сейчас магазин на старушке PS3 работает еле-еле. Заодно в прошивке 2. Помимо этого, в 2010 году Sony представила сервис PlayStation Plus.

Правда, тогда он не блокировал возможность игры по Сети, а просто предлагал бесплатные игры, автоматическую загрузку патчей и обновлений, а заодно скидки в PSN. Особой мотивации платить за него не было. Когда-то PS Store выглядел вот так Источник — softpedia. Sony тогда прилетело по шапке и от игроков, и от государственных регуляторов, особенно по поводу способа хранения личной информации. Разбирательства длились несколько лет.

Но вернёмся к хорошему. PlayStation 3 оказалась одной из наиболее устойчивых к взлому консолей — я впервые видел, чтобы у нас в таких количествах покупали лицензионные диски. Вдобавок компания в очередной раз представила новый формат носителей для своего устройства, к которому приложила руку, — Blu-ray, куда более вместительный по сравнению с DVD. Новенькие носители и привод для них сказались на стоимости консоли, но на запуске PlayStation 3 была одним из самых дешёвых плееров Blu-ray. Да ещё и игрыумела запускать!

А вот с ними у Sony в этом поколении откровенно не заладилось. Они отправились покорять мультиплатформу, а Rockstar, ещё один стратегический партнёр японцев во времена PS2, решила выпускать сюжетные дополнения к GTA IV с годичной эксклюзивностью для Xbox 360. Да что там, Mistwalker, основанная Хиронобу Сакагути, выпустила для «зелёных» две ролевых игры. Серьёзный удар для PlayStation, которая всегда славилась мощным присутствием восточного игропрома. Мир словно перевернулся с ног на голову.

Японская корпорация оказалась в ловушке. Для продаж дорогущей консоли нужны были игры, а делать их толком никто не хотел. И ладно — эксклюзивы, даже порты работали на PS3 так «шикарно», что всю доступную мультиплатформу я потом повторно купил на ПК. Наблюдать вечные подгрузки текстур, отвратительные тени и смотреть на до-о-о-о-олгие загрузки, бич игровых устройств того времени, не было уже никаких сил. Вообще, седьмое поколение стало в каком-то роде переломным моментом для многих студий.

Стоимость и сложность разработки резко возросли вместе с требованиями к графике, однако далеко не у всех были на это ресурсы, особенно если говорить про японскую индустрию. Переход на новые консоли был для неё крайне болезненным — настолько, что целые жанры вроде jRPG, требующие больших затрат, практически целиком уехали на портативные консоли. Там делать игры было и дешевле, и быстрее, и к картинке так не придирались. Оформление боксов с играми поменялось после выхода «тонкой» PS3 и отказа от шрифта из «Человека-паука» в названии консоли В отсутствие помощи с Востока, где кто-то ушёл в мультиплатформу, кто-то — к Microsoft или Nintendo, а кто-то вовсе закрылся, Sony обратилась за помощью к Западу. Правда, о былом разнообразии эксклюзивной библиотеки говорить уже не приходилось.

Наметился уклон в шутеры и проекты с крутой графикой, а каких-то уникальных игр вроде тех же ICO или Okami, не говоря уже о больших jRPG, на третьей «соньке» практически не наблюдалось. Вдобавок они частенько добирались до Европы с диким опозданием, как та же Yakuza. PlayStation 3 появилась у меня практически сразу после старта продаж в России, и все семь лет я ждал чего-нибудь интересного. Такого, что сможет поразить так же, как игры с первых двух «плоек». Ведь это же PlayStation, чёрт её дери, там всегда было много удивительного!

Однако, за редким исключением, я так ничего и не дождался. Бренд из «это возможно только у нас» превратился в «вы можете поиграть у нас в различные вариации популярных веяний под другими названиями или корявые порты». Впрочем, занимательные эксклюзивы на PS3 всё равно были. Например, вся трилогия Motorstorm от Evolution. И хотя она никогда не отличалась особой проработкой, гонять там было интересно.

Мне больше всего понравилась первая часть — самая однообразная, но и самая продуманная по части трасс, подходящих для одновременной езды самых разных средств передвижения. В игре до сих пор весело месить грязюку на мотоцикле, удирая от многотонных махин под Before I Forget от Slipknot. Была у Sony и трилогия Resistance, которую компания нынче почему-то крепко позабыла и даже не сделала ремастеры. Все три части предлагали необычные виды вооружения и прикольный альтернативный антураж с химерами-инопланетянами. Однако лучшим шутером на PS3 для меня стала Killzone 2.

Она выгодно отличалась от своих конкурентов не только крайне мрачным, атмосферным миром и классным мультиплеером, но и подходом к управлению. Персонаж в игре был «тяжёлым», поворачивался медленно, каждый выстрел чуть ли не физически ощущался, однако именно эта вязкость выделяла вторую «киллзону» среди остальных игр жанра и «воздушно-кукурузных» Call of Duty. Плюс в графическом плане Guerrilla Games постаралась максимально приблизиться к дебютному ролику 2005 года, и, пожалуй, у компании получилось выдать один из наиболее красивых проектов поколения. Жаль, что отличительные особенности Killzone 2 некоторые пользователи восприняли в штыки, поэтому Killzone 3 стала более быстрой и отзывчивой, направившись совсем не в ту сторону, чтобы потом бесславно скончаться на PS4 с релизом нелепой Killzone: Shadow Fall. Первая Resistance оказалась единственной игрой, качество которой значительно улучшилось после показа на Е3 2005 по скриншотам это может быть незаметно Flower и Journey, долго остававшиеся эксклюзивами PlayStation 3, тоже смотрелись занимательно.

Приятные, красочные, меланхоличные игры. Однако thatgamecompany после Journey больше не заглядывала на большие платформы, отметившись лишь мобильной Sky: Children of the Light. Интерактивную драму, впрочем, одни называют шедевром, а другие — адским трешем. Было в эксклюзивной линейке PS3 и немного Востока. Смешно, но во время её разработки Сюхэй Ёсида, отвечавший за эксклюзивы Sony, посчитал игру слишком сложной, обложив нехорошими словами, поэтому Хидетака Миядзаки корпел над своим творением втайне от высшего руководства.

Sony настолько не верила в игру, что отказалась выпускать её за пределами азиатского региона, в котором её и нашли геймеры благодаря наличию на диске английского языка. Тот же Ёсида на презентации PlayStation 5 спустя много лет будет восхвалять «демонов» перед анонсом их ремастера, но мы всё помним, Ёсида-сан, мы всё помним. Naughty Dog в этом поколении вышла на ведущие позиции.

А показывать и не высмеивать нужно было Гонконг и Тайвань.

Потому что азиаты с момента создания первых киберпанк-произведений лишь сильнее ударились в гиперкапитализм, а американцы давно от него отказались и переходят к вэлфэр стэйт. Получается какой-то "киберпанк с человеческим лицом". С другой стороны, что можно было ожидать от восточноевропейцев. Либераха как всегда ищет возможность компенсировать свой маленький член и низуий тестостерон оружием.

В елден ринг и бг3 до сих пор играют, в Скайрим до сих пор играют, даже в обосраный всеми ф4 до сих пор играют. В перечисленной тобой параше нет геймплея, кроме палворлд и хеллдайверс. Только палвордс раздутая твич-маркетингом пустышка, а в хеллдайверс тоже до сих пор играют, и будут играть.

Даже после дебюта третьего поколения приставки PlayStation 2 сохраняла бешеную популярность — редкое в индустрии доказательство, что в компьютерных играх людям важна не графика, а положительные эмоции и удобство игры.

Sony сняла вторую генерацию консоли с производства только в 2013 году. С результатов в 155 млн.

Когда вышла пс2

Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр. Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. Календарь выхода игр за 2024 год.

Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.

Mojang официально подтвердил выход Minecraft на игровые приставки PS3, PS4 и PS Vita. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat. What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News. Тогда история была у всех на устах, информацию распространяли известные конгломераты новостей вроде CNN, ВВС и NBC. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

Любителям гонок оставалось довольствоваться аркадами: не слишком богатой на контент Ridge Racer 5 и никому еще не известной Midnight Club от Rockstar. При этом по части позиционирования PS2 среди своей аудитории Sony во многом преуспела. Дизайн консоли и по сей день выглядит выигрышно на фоне тогдашних конкурентов. Проверенный форм-фактор геймпада Dualshock практически не претерпел никаких изменений во второй версии.

Карты памяти и геймпады от первой PlayStation были полностью совместимы с ее наследницей. Плюс к тому: обратная совместимость с огромной библиотекой игр для PS1 — важнейший прецедент в истории консолей. Ранее лишь одна приставка могла похвастаться полноценной обратной совместимостью с предшественницей — и то была не Sega и не Nintendo, а всеми забытая Atari 7800 из 1986 года.

Геймеры получили важный довод в пользу апгрейда. Для них PS2 выглядела крутой, современной консолью, у которой все хорошо… за исключением самого главного — собственных игр. И все это с ритейловой ценой в 299 долларов — на сотню дороже вышедшей годом раньше и без того буксующей в продажах Sega Dreamcast.

Никогда еще Кэн Кутараги не был так близок к провалу. Дежурное напоминание о том, что мы могли бы жить в проклятом мире, где форм-фактор геймпада Dreamcast стал мировым стандартом Спасение пришло откуда не ждали. Ну, или почти.

Вместительные CD-носители стали весомым плюсом в копилку доминации PS1, позволяя вмещать на них качественные саундтреки и FMV-ролики, о чем Nintendo 64 с ее картриджами могла только мечтать. Вполне логично было продолжить эту тенденцию, предложив в качестве носителя для PS2 набирающие популярность DVD. Вместительный формат, вмещавший почти пять гигабайт информации был создан при непосредственном участии самой Sony и к началу нулевых активно вытеснял с рынка обычные компакт-диски.

Разработчикам было где разгуляться. Но еще важнее оказался тот фактор, что DVD стали основным форматом для видео. Сейчас многим уже трудно представить, какой революцией были DVD для домашнего кино, ведь помимо качественной картинки они могли предложить еще и кучу дополнительных материалов, и разные аудиодорожки, и удобную навигацию.

DVD-проигрыватели стали для многих желанной покупкой. А PlayStation 2 предлагала тот же функционал, причем по более доступной цене. Тут как нельзя на руку сыграл отработанный на примере PS1 ход продавать консоли себе в убыток.

PlayStation 2 стали массово покупать как замену видеомагнитофону. В самой Sony не сразу сообразили, что произошло. Виданое ли дело: консоли расходятся как горячие пирожки, хотя продажи игр явно оставляют желать лучшего.

Как только до руководителей компании дошло, они мигом поменяли позиционирование PS2 на западном рынке, активно рекламируя именно возможность смотреть фильмы на DVD. За первый год с момента выпуска консоли удалось продать более десяти миллионов копий, обогнав показатели предшественницы примерно в два раза. Это и впрямь был головокружительный успех, с самого начала.

PS2 расходилась безумными тиражами. Разумеется, как только люди подключали ее к телеку, они начинали покупать наши игры. Но изначально они подключили ее к телеку, чтобы смотреть кино», — Крис Диринг.

Вскоре и разработчики стали понимать преимущества нового носителя. Та же EA отказалась от поддержки Dreamcast не из-за разницы в мощности — между прочим, консоль от Sega обладала вдвое большим объемом видеопамяти. Sega лишилась потока ежесезонных спортивных симуляторов и была вынуждена разрабатывать собственные — не выдерживающие никакой конкуренции.

Сегодня вы едва ли вспомните даже их названия. В итоге противостояние PlayStation 2 с Dreamcast обернулась для последней настолько безоговорочным разгромом, что он, кажется, навсегда выбил Sega из консольных войн. На дистанции эта победа стала лишь более очевидной.

Главные эксклюзивы Dreamcast стремительно стали перебираться на платформу Sony. Уже в 2001-м на нее пожаловали безумная динамичная гонка Crazy Taxi и обновленная версия Resident Evil — Code: Veronica.

Skull Project 27 подписчиков Подписаться В этом видео я хочу представить вам топ самых популярных игр с замечательной приставки Sony Playstation второго поколения.

На мой взгляд, здесь собраны лучшие игры на PS2, в которые точно неоднократно залипали многие из нас. Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли.

База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток.

Те тиражи когда можно выпускать игры валом не боясь за сильный крен в минус. На данном этапе ни Microsoft, ни Sony, стабильно и нормально зарабатывать денег не могут.

И вот, мы подходим к выходу второй «Игровой станции». Но при выходе консоли у японцев возникли некоторые трудности.

Стартовая линейка игр была ну уж очень худой, а количество приставок было слишком мало для того ажиотажа, что она вызвала. К концу 2000 купить новомодную PlayStation2 могло лишь пару миллионов человек. Это и есть самые примечательные проекты стартовой линейки долгожданной консоли. Ну, в историю разработки вас ввели, теперь и про некоторые особенности можно поговорить.

Начнем с того что это DVD проигрыватель. Конечно, как только она оказывалась под телевизором, люди начинали покупать игры. Но изначально ее покупали, чтобы смотреть фильмы. К примеру, Испания никогда не была большой любительницей видеоигр, вплоть до того как PlayStation 2 не увеличили количество продаваемых приставок в стране в два раза» Крис Диринг президент Sony Computer Entertainment Europe с 1995 по2005 год То есть, это был бизнес- план.

Люди покупали PS2 ради фильмов или музыки.

SONY Playstation

Она относится к шестому поколению игровых консолей. На март 2012 года было зафиксировано 20,81 млн проданных копий PS2-версии игры. Тем временем в сети продолжает появляться новая информация о PlayStation 5 Pro, которая пока не была анонсирована официально. Ранее инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson рассказал о производительности консоли.

Кстати, вы задумывались когда нибудь, по поводу башен в заставке во время запуска консоли и что они означают? Так вот, эти бани означают ваш прогресс в игре и сколько игр вы прошли. Тоже, какая-никакая, а фишка.

Так же на PS2 вышло много много особенных и интересных аксессуаров, но на них я не буду подробно останавливаться, так как их много и это заслуживает отдельного рассказа. Linux на консоли. Достаточно интересно, если учитывать, что сама сони официально выпустила её. Но вот на чём стоит остановиться, так это на трансформации консоли в урезанный ПК. Про первую ось мне мало что известно, зато про вторую мне удалось много что откопать. Linux запускали чуть ли не на микроволновке и такая мощная консоль как PS2 получила свой порт Linux со своим комплектом поставки.

В него входили: сама ось, жесткий диск на 40 гигов, USB клавиатура и мышь и сетевая карта. Делалось это для разнообразия возможностей консоли, однако весь этот комплект с пингвиньей системой работает идеально лишь с "толстушкой", так как в уменьшенной версии убрали возможность подключения жесткого диска. Можно запустить Linux и на slim версии консоли, но придётся пройти через кучу костылей, которые я описывать не буду. Предназначалась система для домашних разработчиков и энтузиастов, однако полноценного функционала ждать не стоит, так как система была урезана из-за малого количества оперативной памяти на борту. Но не только домашние разработчики и энтузиасты пользовались этой возможностью. PS2 была дешёвой и относительно мощной и тот факт, что на ней можно запустить Linux не мог не стать основой для создания на её базе вычислительных машин для военных известна такая практика у США и Ирака и для NASA, ведь купить кучу консолей и собрать из них кластер было в разы дешевле, чем собрать супер компьютер.

К слову о возможности подключения клавиатуры и мыши и о самих портах USB. Как это ни странно, но некоторые игры поддерживают управление этими девайсами например Half-Life 1 или Red Faction. Так что, если вам не нравится Dualshock, то можете играть в консоль как ПК боярин. А вот что касается самих портов USB и запуск флешки на них, то тут всё непросто. Консоль должна быть чипованная, чтобы запустить игры с неё, флешка должна быть не больше 4 гигов, консоль переваривает не все флешки, а скорость загрузки с неё весьма печальная, так как на ней стоит USB 1.

На релизе PS2 было немного игр, но продажам помогала низкая цена в 299 долларов, DVD-плеер и совместимость со всей библиотекой первой PlayStation.

Для начала определим цель приобретения: пополнение коллекции или эксплуатация. Для коллекции отлично подойдёт любая модель и ревизия, а лучше все сразу Для эксплуатации и для игр рекомендую приобретать чипованную консоль, то есть ту, которая будет читать не только лицензионные диски, но и нелицензионные пиратские и самописные, а также, в некоторых случаях, диски для PlayStation 1. Чипованные консоли отличаются тем, что в них припаян чип, который удаляет заводскую защиту чтения нелицензионных дисков. Для PS2 было создано множество чипов, из них самые популярные: Modbo 5, Modbo 4.

Самым лучшим чипом многие признают именно Modbo 5. Чип Modbo 5. Фото из интернета. Начнем с Slim 7000x. Из недостатков данной ревизии я бы выявил только блок питания, который возможно будет мешаться под ногами, иногда сильно нагреваться и пылиться Из плюсов-поддержка прошивки FreeMCBoot для возможности установки программ и интерфейсов.

К примеру, данная прошивка поможет установить утилиту Open PS2 Loader, благодаря которой у вас появится возможность запускать игры с флэш-накопителя. PlayStation 2 Slim 77008 Консоль имеет встроенный блок питания, который позволяет подключать её напрямую к источнику питания.

Конец эпохи: Sony официально прекращает поддержку PlayStation 2

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем.

За время существования PS2 было выпущено множество действительно культовых игр, положивших начало выпуску масштабных франшиз, которые пополняются новыми частями и по сей день. Если компания Nintendo занимается переизданием своих старых консолей, то Sony решила отказаться от игры на чувствах ностальгии своих потребителей и направила все свои усилия на разработку новых консолей серии PlayStation. В связи с этим, чтобы поиграть в первые части God of War или в Resident Evil 4, нужно либо устанавливать эмулятор на ПК, который вряд ли будет стабильно работать даже на среднем железе, либо покупать подержанную консоль, так как новых уже давно не выпускают. Если ответ — «покупать», то тогда вы заглянули по адресу. Сейчас мы разберем, какие PS2 бывают, какую версию лучше выбрать, чем они отличаются и т.

PS2 Fat Обе версии приставки выпускались немного разными для разных регионов. За все время было выпущено около 20 моделей PlayStation 2. Узнать модель PlayStation 2 можно по заводскому стикеру. Если присмотреться, на нижней крышке корпуса консоли можно найти наклейку, на которой будет написано, например, PS2 SCPH-90008, где цифры — это модель приставки. Вместе с ней вышло еще 8 других моделей для нашего региона. PS2 Slim vs PS2 Fat Облегченная версия PS2 выгоднее смотрится на фоне ее предшественницы PS2, так как она меньше, удобнее и имеет встроенный разъем Ethernet, который раньше нужно было докупать отдельно в виде большого переходника.

Впрочем, благодаря своему немалому весу PS2 прекрасно держится в обоих положениях и без всяких подставок. Значок PlayStation на фронтальной части приставки можно поворачивать в соответствии с актуальным положением консоли в пространстве. Поставляющийся в комплекте контроллер Dual Shock 2 — один из самых удобных геймпадов, когда-либо виденных мной. У него 15!

Геймпад лежит в руке очень удобно; к использованию боковых клавиш надо привыкнуть, но со временем их также очень удобно использовать. Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером от PS One, который и так, надо сказать, был весьма неплох. Также в Dual Shock 2 встроен механизм обратной связи — при взрывах, выстрелах и т. Впрочем, из-за легкости самого геймпада это порой просто мешает играть — он так и норовит вылететь из рук.

Тягаться по качеству реализации Force Feedback с продвинутыми устройствами для PC ему также трудновато — правда, стоит отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми PS2-играми, что прямо противоположно ситуации с играми для PC. Стоит отметить, что у PlayStation 2 всего лишь два разъема для подключения геймпадов, тогда как у Xbox и Gamecube их четыре. Для подключения дополнительных падов следует покупать специальный контроллер. Правда, к PS2 можно подключать геймпады от первой PlayStation.

Удивило то, что в комплекте с приставкой поставляется только AV-кабель с обычными «тюльпанами»; ни о каком S-Video, не говоря уже о компонентном видеовыходе, речь не идет. Для этого потребуется наличие локальной сети с выходом в Интернет и ежемесячные выплаты за пользование сервисами.

It is the successor to the PlayStation console , as well as the second installment in the PlayStation brand of consoles. It is the best-selling video game console of all time , having sold over 155 million units worldwide, nearly triple the combined sales of the Dreamcast, GameCube, and Xbox. Announced in 1999, Sony began developing the console after the immense success of its predecessor. The highlight of the system was its Emotion Engine processor, co-developed by Sony and Toshiba , which was said to be more powerful than personal computers.

The PlayStation 2 received widespread critical acclaim upon release. A total of over 4,000 game titles were released worldwide, with over 1.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

Бранд или гейм-дизайнер Окамото Ёсики, PlayStation произвела революцию в игровой индустрии, причём во многих её аспектах, от технологий до стратегий маркетинга и разработки видеоигр Hill. В числе инноваций, которые PlayStation внедрила или популяризировала в индустрии: Широкое применение дисков вместо картриджей. Хотя диски использовались и в более ранних консолях в частности, на Sega CD и Philips CD-i , коммерческий успех первой PlayStation ускорил переход от картриджей к дискам в качестве носителей игр. Популяризация геймпадов с вибрацией. Несмотря на то что Nintendo использовала технологию Rumble Pak съёмное устройство с функцией вибрации для своих консолей Nintendo 64, именно модель геймпада с вибрацией, предложенная Sony, стала новым стандартом для индустрии. Особенностью технологии Sony было то, что эффект вибрации достигался за счёт встроенных в геймпад моторов а не съёмных устройств, как у Nintendo 64. Превращение консолей в мультимедийные устройства. Уже 1-я консоль PlayStation могла использоваться в качестве проигрывателя музыкальных дисков. PlayStation 2 была первой консолью, обладающей функцией воспроизведения DVD-дисков, и набор мультимедийных функций расширялся с каждым следующим поколением устройств. Технология управления играми с помощью движений тела. В 2003 г.

Sony разработала и выпустила на рынок веб-камеру EyeToy, которая позволяла пользователям взаимодействовать с играми, используя движения и звук; камера также поддерживала распознавание цветов. Эта технология применялась Sony в целом ряде игр [например, в популярной серии танцевальных симуляторов «Dance Dance Revolution» с 1998 ] задолго до того, как Microsoft начала внедрять сенсор Kinect для консоли Xbox 360. Функция дистанционной игры Remote Play.

Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс. Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU. Декодер сжатых изображений: MPEG-2. Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер. Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц в разных версиях Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц. Интерфейсы: 2 порта для игровых контроллеров. Игра по сети Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет. Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть. Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте. Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет. Сначала подключите сетевой кабель к приставке, при этом нужно использовать стандартный сетевой кабель, которым персональные компьютеры соединяются в локальную сеть. В случае, если вы подключаете приставку используя DSL-соединение вам необходимо приобрести роутер, который будет посредником между Интернетом и вашей консолью. Далее вставьте полученный вами по почте сетевой диск и настройте соединение. При этом в главном меню нужно выбрать пункт Get Connected и после этого пункт Start. Все нужные параметры для соединения с сетью вам поможет выбрать мастер настройки. Если вы все сделали правильно, то программа на вашей карте памяти создаст данные о соединении. К ним и будет обращаться игра, в которую вы пожелаете сыграть в сети. Всего такие данные занимают от 50 до 60 Кб. Места на карте памяти.

Сюрпризом стало то, что старые игры могли считываться с диска на высоких скоростях, а сглаживание текстур слегка облагораживало графику игр от первой "Соньки". Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PS2 — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы. Многопользовательские онлайновые игры После установки сетевой карты Network Adapter в тонких моделях она являлась встроенной , некоторые игры для PS2 получали возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PS2 предоставлялись издателями. Большинство игр PS2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицирована. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации специальных файлов игры. Другие неофициальные модификации программного обеспечения PS2 наделили приставку полноценным веб браузером и клиентом моментальных сообщений. Аппаратные редакции Конструкция PS2 сменила несколько редакций, некоторые из них чисто внутренние, другие имели и внешние проявления. Среди хакеров эти редакции известны под названиями V0, V1 и т. Видимые различия в моделях PS2 появились только после выпуска «тонких» моделей в конце 2004 года. Вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличалась от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было размещено на одной плате.

Разработана командой под управлением Кена Кутараги. На релизе имела ощутимые проблемы, связанные с доступностью в магазинах из-за нехватки деталей. Вместе с устройством в комплекте поставлялся пульт дистанционного управления. Имела ряд эксклюзивов, созданных специально для неё. За время жизни вышло несколько вариаций консоли. Принадлежит к седьмому поколению игровых приставок.

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

Во что поиграть в апреле 2024: Календарь выхода игр. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. Класно я недавно прикупил ПС2 и нежалел, а ета новость меня так обрадовала. Последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий