Kia Sportage III выпускался с 2010 по 2016 год, успев пережить один рестайлинг в 2014 году. Пользователи в отзывах о Kia Sportage 2021 отмечают как достоинство приемлемую стоимость классической комплектации.
Нейтральные отзывы
- Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
- 11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
- KIA Sportage
- Отзывы владельцев Kia Sportage 2018
- Спустя полгода продал свой Kia Sportage 2019 и вот почему
Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage
Водители отмечают отличную шумоизоляцию — уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом. Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе. Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения: Контроль давления в шинах; Старт под гору и спуск с нее; Регулировка рулевого колеса. За доплату к «базе» можно добавить т. Следующая комплектация — Comfort.
Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары. Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками не ручными, конечно. Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн.
Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс. Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей. Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс. Ступичные подшипники выходят из строя после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость ступицы — 3-6 тыс. Рулевое управление В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 50-100 тыс. Причин несколько: демпфер муфты электроусилителя 200 рублей или люфт в шлицевом соединении рулевого вала 8000 рублей плюс 2000 рублей за работу по замене рулевого карданчика. В отдельных случаях стучать начинала рулевая рейка от 19 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал. Другие проблемы и неисправности С возрастом протирается краска под опорной площадкой кронштейна амортизатора крышки багажника. В результате развивается коррозия, выдающая себя ржавыми подтеками из-под кронштейна. В гарантийный период дилеры нередко перекрашивали проблемные участки. Владельцы нередко замечают запотевание передней оптики. Избавиться от неприятного явления помогает оригинальный влагопоглатитель 1400 рублей. Ряд собственников рестайлинговых Спортейдж 4 с климат-контролем сетуют на неадекватную работу функции антизапотевания ветрового стекла ADS. Впоследствии производитель выпустил обновление программного обеспечения, устраняющего проблему. Под сервисную кампанию попали машины 2018-2022 года выпуска. Зачастую встречаются претензии и к эффективности отопителя. В зимний период водители отмечают, что мерзнет левая нога. В сети интернет можно найти схему несложной доработки воздуховода, избавляющую от дискомфорта. В ряде случаев после 100-150 тыс. Стоит ли покупать? Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. Лучше избегать версий с 2-литровым бензиновым атмосферником, собранных до 2018 года. А при наличии полного привода, не стоит забывать о регулярной профилактике шлицевых соединений элементов трансмиссии. Технические характеристики.
Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось — клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. А тут можно и 80 км без затруднений. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» — вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Достоинства: внешний вид. Ходовые качества. Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн. Владимир, Краснодар KIA Sportage, 2016 г Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон». Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. Задний обзор плохой. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю.
На Kia Sportage ставились механические 5-ти и 6-ти ступенчатая и автоматические коробки передач. Привод мог быть как передним, так и полным. Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм. К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
К тому же, Спортаж не едет так, как Камри, у последней уровень выше. Клиренс да, это фактор, но и в областях на Камри ездят вполне себе, главное защиту поставить. Чем мучаться с G4NA и каждодневной некомфортной ездой на С-кроссе. Также самое главное: появился индикатор T-Mark, который сводит к нулю вероятность угона без всяких сигнализаций. В Тойоте раз и навсегда решили проблему угоняемости. Что же будут угонять теперь?
Среди прочего установлены дополнительные маслофорсунки охлаждения поршней и обновлен маслонасос. Стоит признать, что серьезных инцидентов пока больше не замечено. Бытует мнение, что поспособствовать задирам мог и разрушившийся каталитический нейтрализатор, который порой начинал осыпаться уже после 50-100 тыс. Хотелось бы отметить, что проблема саморазрушения катализатора затрагивает и машины с 2. По крайней мере, на данный момент. Поврежденный катализатор приходится удалять. Новый бывает только в оригинале и стоит около 100 000 рублей. Кроме того, после удаления катализатора нередко ощутимо возрастает расход масло. Избежать масложор удается после установки универсального или спортивного аналога. Пламегаситель от увеличения расхода масла не спасает. Остальные бензиновые двигатели серьезных проблем не доставляют. Среди общих неисправностей можно отметить катушки зажигания. Они порой начинают выходить из строя после 100-150 тыс. Лишь после 100-150 тыс. Коробки передач Базовые версии Киа Спортейдж 4 с атмосферным 2. Остальные моторы шли в паре с 6-скоростным классическим гидромеханическим автоматом A6LF собственной разработки Hyundai-Kia. После рестайлинга 2-литровый турбодизель стал комплектоваться 8-диапазонным автоматом. Серьезных массовых проблем с коробками не замечено. Единичные случаи ремонта в расчет брать пока не приходится, так как закономерности не прослеживаются. Лишь владельцы Sportage 4 с классическим автоматом периодически жалуются на толчки при переключениях. Недуг характерен, прежде всего, для 6-ступенчатых АКПП. Дилеры иногда решали проблему обновлением программного обеспечения либо заменой ЭБУ. Система полного привода Среди официально продаваемых Спортейдж 4 переднеприводными могли быть только вариации с 2-литровым бензиновым атмосферником. Все остальные были полноприводными. К сожалению, сохраняется риск износа шлицевого соединения коробки и раздатки углового редуктора. Во всяком случае, при профилактическом осмотре следы зарождения коррозии обнаруживаются уже после 50-80 тыс. К счастью, инцидентов с проворачиванием шлицов пока не встречается. Избежать проблем поможет, так называемая, профилактика полного привода, которая заключается в расстыковке шлицевого соединения, обновлении смазки и сальников.
Дизайн салона Kia Sportage 2023 По сравнению с продаваемой сейчас у нас моделью четвертого поколения обновленный Sportage имеет гораздо более комфортный дизайн с яркими чертами. Передняя часть заслуживает особого внимания. Есть фары дальнего света в виде бумерангов, к которым приближаются фары. Между оптикой расположена большая черная решетка радиатора и декоративная металлическая окантовка. Линии кроссовера стали стремительнее, что еще больше подчеркивает спортивный вид. Интерьер автомобиля также получил глобальное обновление. Теперь есть вытянутый по горизонтали экран, являющийся одновременно приборной панелью и экраном мультимедийной системы. Также можно увидеть мультируль, стильный блок физических кнопок и компактный рычаг коробки передач. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает внедорожник визуально дороже. Физических кнопок в салоне Sportage немного, а вместо привычного рычага переключения передач установлен электронный переключатель в виде поворотного селектора. Отмечаются и другие особенности: передняя центральная консоль глянцевая, с отверстиями для хранения вещей, подстаканниками и сенсорными переключателями; передние подголовники в топовой комплектации имеют очень необычную форму: они выглядят как большие крючки, которые позволяют задним пассажирам вешать на них одежду и сумки; загруженные версии используют звуковую систему премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться меломанам; на цифровую панель приборов добавлен задний боковой экран, который показывает картину движения сзади при включенном указателе поворота; под мультимедийным экраном — узкие центральные дефлекторы, еще ниже — сенсорный блок управления климатом, но на нем тоже два механических поворотных переключателя. Также есть система очистки воздуха в салоне с автоматическим режимом, она оснащена датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль. Используется очень эффективный фильтр кондиционера, очистка производится по мере необходимости, в зависимости от условий загрязнения. В самых загруженных комплектациях автомобиль оснащен электроприводом багажника, а «умная» дверь багажника может регулироваться при открывании по высоте в зависимости от условий загрузки и роста человека. Новая модель Kia получает две колесные базы, а 5-е поколение соответствует Туссенту по внутреннему пространству. Короткие версии в нашу страну поставляться не будут. Между тем известно об улучшенных материалах отделки, шумоизоляции и шайбе управления АКПП вместо прежнего селектора. История модели Первое поколение рамного внедорожника было выпущено в 1993 году. Затем автомобиль трижды проходил смену поколений — в 2004, 2010 и 2016 годах. В настоящее время в автосалонах представлено 4-е поколение Kia Sportage QL.
Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили? Очень быстрый износ передних тормозных колодок проблема устранена Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы. Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг... Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока.
Обзор 5-го поколения
- Рулевая рейка - стуки и необходимость замены
- Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- KIA Sportage
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Спортейдж?
- Отличный многоцелевой автомобиль!
KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
Таковой была судьба предыдущих поколений KIA Sportage, которые хотя и были в целом неплохи, но не производили особого впечатления. Ameniks Kia Sportage 2014 г. Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера.
Лента событий Kia Sportage 5 дв. внедорожник 2014 – 2015
Новый Kia Sportage 2022/2023/2024 можно купить и с передним приводом, и в варианте 4WD. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Kia Sportage 2023: тест-драйв и обзор
Разгон до «сотни» составляет 9,6 с, разгоняется заметно бодрее, чем авто с двигателем 2 л, которое до 100 набирает за 11,6 с. Разочарованием в KIA Sportage стало отсутствие кнопки отключения антипробуксовок, которая пригодилась бы на бездорожье. Минусом является цена, за более и менее оснащенный автомобиль просят почти 2 миллиона рублей. Автомобилю не хватает обзорности, динамика вяловата для кроссовера за такую цену. Проходимость «корейца» удовлетворительная, при клиренсе в 190 мм машина преодолевает легкое бездорожье и в сухую погоду.
Пробеги - от 20. На вооружении опытных механиков - усовершенствованный ими USB-эндоскоп с весьма хорошим качеством картинки. Владелец придерживался рекомендаций РЭ по прохождению обкатки.
Обслуживание проводится у белорусского официального дилера раз в 15. Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки "на холодную". Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые?
Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24.
В подавляющем большинстве Спортиджы продают на «автомате». Гидромеханику «убить» трудно. Она надежна, и особых проблем не доставляет. Неприятность только одна — в работе электронного блока управления случаются сбои.
Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто. Порой, через каждые 20 000 км. Их внутренние стороны сильно страдают от износа.
Не будем забывать, что вместе с дисками меняют и колодки. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Подводя итог скажу. Kia Sportage III первых лет выпуска - машина красивая, но откровенно "сырая". Ее покупка - это поход по минному полю, где и когда рванет, не известно, но рванет обязательно.
Дизайн неординарный, а-ля Порше. А когда в пролом году вышла обновлённая версия, решил взять, тем более, что появилась комплектация с 2,4-литровым мотором. До этого владел 2,0-литровым Nissan X-Trail 2012 года, автомобиль хороший, но начал сыпаться потихоньку: ходовка, то там, то сям по мелочи, опять же вариатор как-то странно подёргивать начал. Решил не рисковать, продал. Кстати, сперва хотел сдать его в трейд-ин ниссановский, но ценник манагер опустил очень сильно, к тому же дорестайлинговый X-Trai, который я тогда также рассматривал, мне не очень нравился. В общем решился я на покупку Спортейджа. Все на первый взгляд красиво в этом автомобиле, придраться не к чему.
Внешнее отличие новой модели
- Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Kia Sportage 2023 - Не стоит брать? Обзор.
- Недостатки KIA Sportage 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Комплектации и цены Kia Sportage
- На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
- Слабые стороны и недочеты Киа Спортейдж 4 | Поломки авто
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Завод Hyundai Trans Kazakhstan: как собирают простые Accent и дорогие Santa Fe — Хотя комплектация не топовая называется Prestige , оснащение при этом совсем не бедное — можно сказать, сбалансированное наполнение опциями. Салон очень красивый, он сильно изменился по сравнению с прошлым поколением: стал стильным и удобным. Больше всего впечатлили огромный цельный изогнутый дисплей и система кругового обзора, — подчёркивает мужчина. Увы, прокатиться на машине нам не удалось. Автомобиль весь в плёнках и вот-вот найдёт своего владельца, которому «лишние километры на почти девственном одометре пробег составляет всего 80 км. Что же, остаётся лишь рассмотреть машину да побаловаться с сенсорами управления. И последних здесь превеликое множество. Не узнаю вас в гриме.
Кто вы такой? Безусловно, Kia Sportage преобразился кардинальным образом. Общих с предшественником черт у модели пятого поколения не осталось. Важно отметить, что кроссовер стал первым автомобилем марки, имеющим две модификации для разных рынков. Красиво, но без огонька! Оценили в деле новый Hyundai Tucson «Спортейдж» с короткой колёсной базой главным образом предназначен для европейских стран, а для американского рынка и Кореи предусмотрена длиннобазная версия. Кстати, именно последняя будет продаваться в РФ и, хочется верить, доедет до Беларуси.
В таком исполнении расстояние между осями увеличено до 2 755 мм, за счёт чего сама «карета» больше и вместительнее. В основе «пятого» Sportage лежит платформа N3, хорошо знакомая по последнему поколению Hyundai Tucson, которое дебютировало в конце 2021-го. При общем шасси кузов кроссовера Kia имеет другие пропорции: он заметно длиннее соплатформенника. Раз речь зашла про габариты, то будет справедливо их озвучить: длина «корейца» достигает 4 660 мм, ширина составляет 1 865 мм, а высота — до 1 680 мм. В зависимости от комплектации снаряжённый «Спортейдж» весит от 1 520 до 1 762 кг, а его полная масса тем временем варьируется от 2 055 до 2 175 кг. Колёсная база Kia Sportage 5G составляет 2 755 мм, дорожный просвет — 182 мм Внешне Kia Sportage основательно перекроили, а экстерьер выполнили в новом для компании стиле — Opposites united или «Единение противоположностей».
Единый экран, состоящий из двух 12,3-дюймовых дисплеев — модный тренд последнего времени.
Он управляет всем на свете, но так как мы не любим сенсорные манипуляции, под ним разместили небольшой блок управления с кнопками и многофункциональными ручками, которые можно поворачивать влево-вправо и менять температуру в салоне, если на экране режим климат-контроля хотя скорость вращения вентилятора и настройки разморозки всё равно находятся на экране. В режиме радио, те же ручки начинают регулировать громкость и настройки радиостанций. Кроме того, на рулевом колесе есть резервные элементы управления, а на центральной консоли — переключатели выбора режимов движения и настроек полного привода. У Sportage очень длинный список функций, которые выделяют эту модель среди конкурентов. К примеру, ассистенты водителя включают мониторинг мёртвых зон на приборной панели, интеллектуальную систему парковки, адаптивный круиз-контроль, с функцией торможения, удержание в полосе движения и автоматическое торможение при перекрёстном движении сзади. Богатая комплектация SX Prestige HEV оснащена подогревом и вентиляцией передних сидений, панорамным люком с электроприводом, аудиосистемой премиум-класса Harmon Kardon и светодиодным фоновым освещением салона. Её базовая стоимость 36 200 долларов 2,75 млн рублей , что на наш взгляд является приемлемой ценой, особенно учитывая, что такая же негибридная версия стоит на 900 долларов дешевле, но зато расходует 12 литров на 100 километров.
Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная.
Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. В подавляющем большинстве Спортиджы продают на «автомате».
Гидромеханику «убить» трудно. Она надежна, и особых проблем не доставляет. Неприятность только одна — в работе электронного блока управления случаются сбои. Коробка требует регулярной замены масла по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Схема полного привода стандартна для кроссоверов: в KIA стоит межосевая муфта, которая, в целом, хлопот не доставляет, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода.
На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Рулевое управление надежно и не доставляют особых проблем, а вот тормозные диски приходится менять часто. Порой, через каждые 20 000 км. Их внутренние стороны сильно страдают от износа. Не будем забывать, что вместе с дисками меняют и колодки. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50тыс. Столько же протянут ступичные подшипники.
Подводя итог скажу.
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения | Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2019 г. Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. |
Новый KIA Sportage 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops. |
Всё про KIA SPORTAGE 5 X-Line+ / Покупка и Опыт эксплуатации | Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops. |
Новый KIA Sportage 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. |
позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба | Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. |
Расскажите про Kia Sportage III поколения
Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. один из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Продажа новой модели анонсировалась несколько раз, но всё время откладывалась, и вот, в июле 2023 года состоялись первые продажи Kia Sportage-5. If you have Telegram, you can view and join KIA Sportage Киа Спортейдж 5 клуб right away. Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется.