Кандидатом на китайскую Lada может быть Bestune. Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Китайская компания Chery продолжает переговоры с «АвтоВАЗом» о выпуске автомобилей на заводе «Lada Санкт-Петербург». Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Интерфакс: Китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, "пробивая" барьер утильсбора большими скидками.
Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили. И не только на них
Китайские кадровые работники в основном ездили на «Волгах», потому что считалось, что они наиболее ремонтабельные — практически в каждой уездной мастерской они очень легко ремонтировались. В дальнейшем, когда по мере реформы многие китайские предприятия начали привлекать иностранные фирмы для создания совместных предприятий и привлечения иностранных технологий при производстве легковых автомобилей, там появились японские фирмы, в частности, «Тойота», европейские фирмы — преобладал «Фольксваген», американские — прежде всего «Форд» и другие. Причем это движение шло довольно быстрыми темпами, когда чуть ли не в каждой провинции появлялось несколько предприятий по производству легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и других различных видов автотранспортной техники. В настоящее время в Китае в результате всех этих мероприятий в год производится порядка 26 миллионов автомобилей. Причем, пика производства китайцы достигли два или три года назад, когда выяснилось, что значительная часть произведенных автомобилей не находят своего сбыта и объем производства постепенно начал сокращаться. Китай экспортирует свои автомобили, но объем этого экспорта не гигантский — от 1,5 до 2 миллионов в год, и направлен в первую очередь на страны третьего мира.
С начала нулевых годов нынешнего века начался экспорт китайских автомобилей в Россию. Произошло перепроизводство? На сегодняшний день в Китае на полицейском учете насчитывается 240 миллионов единиц автомобильного транспорта. Это достаточно много, практически на каждые пять человек приходится автотранспортная единица. Причем, улицы всех городов Китая забиты машинами не в меньшей степени, чем улицы Москвы.
И для того, чтобы сохранить уровень производства дальше, китайцы пытаются выходить на внешний рынок. Однако с этим существуют проблемы по ряду позиций. Если говорить по российскому авторынку, то первая и самая главная проблема китайского автопрома — отсутствие мастерских по предпродажной подготовке, по обеспечению текущего и гарантийного ремонта. Если и встречается — то крайне редко. Западные фирмы предоставляют в нашей стране такого рода сервис.
А если вы купили китайский автомобиль и у вас что-то случилось, то это будет уже ваша проблема. И хотя китайские автомобили по соотношению цена плюс качество вполне сопоставимы с корейской и российской автотехникой, но существует вот такая проблема с предпродажной подготовкой, текущим ремонтом и гарантийным сервисом. Из-за чего многие россияне воздерживаются от покупки китайских моделей. Но «Жигули» можно худо-бедно пристроить на ремонт, а китайские — будут достаточно большие проблемы с организацией ремонта. Но тут есть такая как бы географическая поправка.
Хотя, возможно это и не помешает реализации автомобиля под китайской маркой, тем более, что переделывать ничего не надо, достаточно просто переклеить значки и шильдики на крышке багажника. Однако, у АвтоВАЗа есть еще один козырь в рукаве, который может в скором времени быть показан публике. Даже на личном авто, въезд на территорию запрещен сотрудникам.
Данный кроссовер китайцы все еще продают у нас, но АвтоВАЗу его решили отдать, так как в продаже также есть и рестайлинговый Tiggo 7 Pro Max. И данный кроссовер для АвтоВАЗа, настоящий подарок, так как его знает уже вся страна, а под значком нашей марки, его точно будут покупать. Конечно не так хорошо, как «оригинальный» Chery Tiggo 7 Pro, но тем не мнее, продажи точно будут.
Да и со стороны покупателей к Chery Tiggo 7 Pro намного больше доверия, чем к FAW Bestune T77, который многие и вовсе до сиих пор не знают и больше, чем к автомобилям марки Dongfeng, которые у нас не продаются. Никита Журавлев Нужны новые механизмы создания и развития производств. Куда например отправляется утильсбор?
Правильно, на компенсацию стоимости машин АвтоВАЗу. А зачем? Почему эти деньги не отправлять на создание производств по изготовлению запчастей для нужд автоваза?
Для компенсации стоимости этих самых запчастей.
Клиренс — 170 мм. Сборка кроссоверов началась 17 июня 2023 года на бывшем российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Но в следующем году обещан переход на полный цикл со сваркой и окраской кузова. Напомним, до марта 2022 года на российском заводе Nissan производились по полному циклу японские автомобили: Nissan Qashqai, Murano и X-Trail. Тольяттинцы присоединились к числу российских производителей, которые полностью или частично перешли на выпуск китайских машин.
Тратится на их проектирование, разработку и испытания не пришлось: сегодня самым простым способом быстро наладить производство новых моделей является крупноузловая сборка машинокомплектов иностранного производства и смена «шильдиков». А поскольку спрос на такие машины в последние годы сильно вырос по всему миру, выбор в пользу кроссовера как первой заимствованной модели становился очевидным. Дело оставалось лишь за выбором партнера-поставщика и, собственно, самой машины, которая бы наилучшим образом подошла под требования руководителей нового направления работы АвтоВАЗа.
Обзор китайского исходника — FAW Bestune T77 Этот автомобиль нельзя назвать новым для российского рынка, поскольку он продается у нас, начиная с декабря 2021 года. В Китае же недавно вышел рестайлинговый вариант Bestune T77 с измененным экстерьером, но кроме внешних доработок он ничем не отличается от своего предшественника.
Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма».
Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков.
Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире.
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. "АвтоВАЗ" ведет переговоры с тремя китайскими компаниями по сборке машин под брендом Lada. В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. Уже опубликованы первые фото модели X-Cross-7, им оказался китайский Chery Tiggo 7 Pro Max. "АвтоВАЗ" планирует начать выпуск новых моделей Lada с партнерами из Китая на своих заводах в Тольятти и Ижевске в 2024 году, следует из презентации компании |.
Автомобильные новости
В интернете представлена новая модель LADA Искра 2022 года, которая может быть произведена на базе китайского кроссовера Chery. Компания «АвтоВАЗ», анонсировавшая скорый запуск в производство новых моделей Lada на мощностях экс-завода Nissan в Петербурге, готовится провести официальную. Ходовые испытание китайского Бетсуна, чтобы наклеить шальдик ли не достижения 23 лет правления самизнаетекого?
«Шильдики не успели переклеить»: в Питере показали Lada X-Cross 5 с китайским рулём
Автомобиль полностью оцинкованный, кроме крыши, что немаловажно во влажном климате Северо-Западного региона, на крыше — катафорезный грунт. С запчастями проблем нет — все расходники есть в наличии, уверяют продавцы. Мы перепроверили — что особенно приятно, отдельные детали можно купить даже на маркетплейсах. Кузовные запчасти придется заказывать с центральных складов в Москве, доставка займет не более недели, что выгодно отличает Changan от европейских брендов, ожидающих запчасти до полугода. С «допами» в виде антикора, сетки бампера, резины, ковриков и тонировки, от которых, впрочем, можно отказаться, — 1,8 миллиона. А вот если брать в кредит, автомобиль обойдется в 1,4 миллиона рублей.
В линейке производителя — четыре цвета: синий, белый, красный и серый, выбор расцветки на цену не повлияет. Нулевое ТО включает проверку всех узлов и агрегатов, в том числе масла и масляного фильтра, обслуживание обойдется в 7 тысяч рублей. На первом ТО, через 10 тысяч км пробега или три месяца после нулевого, заменят масло, масляный и воздушные фильтры, это будет стоить в районе 11 тысяч рублей. Самое дорогое ТО — шестое, оно потребует замены масла в коробке, проверки схода-развала, замены ремня ГРМ, возможно, потребуется что-то поменять в подвеске.
Вместо Запада Китай — что за сюрпризы под капотом у «Lada Vesta NG» Многие детали не получили отечественной локализации, а кое-что, возможно, придется докупить и самому автовладельцу Новинка от «АвтоВАЗа» под названием «Lada Vesta NG» так и не стала суперавтомобилем с максимальной российской локализацией. Компрессор кондиционера и иные детали стали родом из Китая. Изображение журнала «Движок». Так, автоматическую коробку передач с пятиступенчатой механикой пока оставили прежней.
Но известно, что ее место займет китайский вариатор, компания-изготовитель его не называется.
До 2022 года на заводе компании в Ижевске производилась Lada Vesta, теперь площадка зарезервирована под выпуск электрической версии Lada Largus. Серийное производство новинки запланировано на 2024 год. Мы рассматриваем как один из возможных маневров для организации партнёрских проектов", — уточнил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, отвечая на вопрос, о какой именно площадке в Тольятти идет речь.
Серийное производство новинки запланировано на 2024 год. Мы рассматриваем как один из возможных маневров для организации партнёрских проектов", — уточнил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов, отвечая на вопрос, о какой именно площадке в Тольятти идет речь. В августе 2021 года площадка была законсервирована.
"Автопоток": китайский бренд Dongfeng станет Lada
Официально производство Lada X-Cross 5 запустили 17 июня, на мероприятии присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров. После долгого перерыва АвтоВАЗ начал массовые продажи «двухпедальных» Lada Vesta NG с новыми китайскими вариаторами. Сможет ли новая LADA Vesta NG помочь отечественному гиганту отстоять свои позиции, выяснил портал «АвтоВзгляд». Сможет ли новая LADA Vesta NG помочь отечественному гиганту отстоять свои позиции, выяснил портал «АвтоВзгляд». Оба представляют собой перелицованные модели китайского бренда FAW серии Bestune, а выпускаться «китайские Лады» будут на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге под.
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
Первым регионом, в котором будут предлагаться автомобили через маркетплейс, станет Самарская область. Кроме этого, для нас важно предоставить клиентам еще больше выбора и дополнительно повысить уровень удобства, предлагая автомобили по конечной стоимости на знакомой им площадке, на которой многие из них совершают покупки ежедневно. Искренне надеемся, что наше предложение с Мегамаркетом понравится потенциальным клиентам и подарит им новый позитивный опыт приобретения и владения автомобилем », - сообщил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ». Похожие статьи:.
Об этом стало известно в пятницу, 2 июня, на презентации «АвтоВАЗа» в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая завершилась в Нижнем Новгороде. Идет ли речь об установке фирменных шильдиков на машины, собранные в Китае, или о принципиально новых моделях, на презентации не сообщили. Выпуск нового модельного ряда планируют запустить в 2024 году.
Цены со всеми скидками, включающими trade-in и кредит, начинаются на прошлогодние модели с 1,5 млн руб. В рамках телефонного разговора цена составила 2,02 млн руб. Но продавцы гибки и покладисты. Отлично едет, очень динамичная, хорошая шумоизоляция, а какая подвеска! В отличие от классического автомата робот динамичнее, но у него есть грех - сильно греется сцепление и из-за этого чаще выходит из строя.
А на FAW Bestune T77 инженеры придумали поместить сцепление в масляную ванну, так оно лучше охлаждается, объяснил менеджер. Эти китайские машины, действительно, пользуются спросом. Так, например, в «Авилоне» они были, а сейчас уже все распродали, ждут новых поступлений.
Что это будут за автомобили, представители завода пока не уточняли. Что будет представлять из себя Lada X-cross 5 Судя по первым фотографиям, среднеразмерный кроссовер Lada X-cross 5 будет представлять собой перелицованную версию китайской модели FAW Bestune T77. Впервые о том, что сборку этого автомобиля хотят организовать на бывшем предприятии Nissan в Санкт-Петербурге, стало известно в конце марта нынешнего года. Размер колесной базы составляет 2700 мм. Дорожный просвет кроссовера — 180 мм. Внешне новинка Lada ничем не отличается от китайской модели. Автомобиль получил решетку радиатора с ячеистым рисунком и «сросшейся» с ним светодиодной оптикой.
Также паркетник оборудовали рельефным капотом, «парящей» крышей с рейлингами, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, дополнительным стоп-сигналом и U-образными фонарями. При этом на доступных фотографиях запечатлена машина с установленными фирменными шильдиками и логотипом АвтоВАЗа. Автомобиль оборудован электронным джойстиком коробки передач, сиденьями с электроприводом и цифровой приборной панелью, которая объединена в один кластер с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Общая диагональ экрана составляет 12,3 дюйма.
У Lada выйдет доступный кроссовер. По сути, X-Cross 5 уже можно купить – за сколько?
«АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели. Toyota подготовила новый кроссовер по цене Lada Niva Legend: в его основе лежит модель Suzuki. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не интересуются локализацией производства в России и ведут агрессивную ценовую.
АвтоВАЗ собрал первую партию Chery Tiggo на заводе "Lada Санкт-Петербург"
Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние. Lada X-Cross 5 получила 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 160 л.с. и семиступенчатый робот — других версий не будет. В интернете представлена новая модель LADA Искра 2022 года, которая может быть произведена на базе китайского кроссовера Chery. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официально производство Lada X-Cross 5 запустили 17 июня, на мероприятии присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров.