Новости киа соренто отзывы владельцев

КИА Соренто покупать только дизель. Поделюсь впечатлениями от тест-драйва на КИА Соренто с бензиновым двигателем 175 л. с., выпускается в данном кузове с 2012 года. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II). Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости.

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. KIA Sorento — Отзыв довольного владельца Киа Соренто. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. В целом, данный узел отличается хорошим качеством и не вызывает головной боли у владельцев Хёндай и Киа.

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего. Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по.
Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего. | Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на
Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento 2024 | ВКонтакте Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками.
Kia Sorento 3 Prime – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.

Представлен Kia Sorento 2024

Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2. Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей. Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать.

Неисправность встречается после 90-150 тыс. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода".

Механизм ГРМ надо вовремя обслуживать, да и вообще мотор любит чистоту. Грязный LVHD приводит к плавающим холостым, грязные провода — к пропускам зажигания, а грязные фильтры тонкой очистки — к плохому пуску в холода. При этом, разбирающиеся в теме рекомендуют брать дизель, потому что, мол, 2. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке.

Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30—40 тыс. Стоят они недорого и меняются легко. Причём передние почти всегда ходят вдвое дольше. Опорные подшипники передних стоек при аккуратной езде без проблем пройдут 100 тысяч, а вот амортизаторы до таких пробегов не дотягивают. К счастью, они тоже не дороги. При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и ещё недавно стоили по 18-20 тысяч рублей. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения.

Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания. Единственный недостаток — при пробегах за 50 тысяч возможна передача вибраций в салон. Дефектом это не считается, а обнаружить вибрации можно только при толчее в пробках в положении Drive. Замена масла, сброс ошибок и прочее не помогают. А вот если коробка начала пинаться при переключении, то замена масла и фильтра обязательна. Более серьёзных проблем не выявлено, или они не появляются в статистически значимых количествах. Несмотря на собственное название Dynamax, муфта подключения полного привода Prime это по сути Haldex четвёртого поколения. Надёжный, выносливый и не боящийся пробуксовки. Управляется массой датчиков и фактически является системой превентивного подключения полного привода её ещё называют интеллектуальной.

В 2006 году на моторах начали ставить клапан сброса давления, который управляется электроникой.

И он временами тоже может выкидывать фортеля. Форсунки До 2006 года на рассматриваемый сегодня мотор ставили простые форсунки компании Бош. Но после указанной выше даты, силовой агрегат получил серьезно усовершенствованные форсунки, которые способны осуществлять дополнительный впрыск. Все мы привыкли к тому, что «бошевские» форсунки отличаются внушительным сроком службы и выдерживают не менее 300 тысяч. И да, это действительно так, если заправлять автомобиль нормальным дизелем. От износа форсунки начинают стравливать дизтопливо в обратную магистраль. Это приводит к тому, что силовой агрегат начинает крайне неуверенно и очень долго заводиться, потом обязательно заглохнет и выдаст ошибку, свидетельствующую о низком давлении топлива. А еще на моторе 2. Правда, корейские инженеры рассказали, что на моторе можно ставить любые форсунки, из доступных классов, но не в произвольной комбинации. Проще говоря, не стоит ставить их вразнобой, это приведет к тому, что топливная система начнет работать нестабильно.

Также если вы поставили две форсунки одного класса, то еще две должны быть соседнего класса. Проще говоря, 2 форсунки: 1 и 3 класса нарушат работу системы. Но к 3-м форсункам определенного класса, можно поставить любую другую. Но первые годы автолюбителям рекомендовалось использовать форсунки одного класса. Прорыв газов из-под форсунок Одна из ключевых особенностей данного движка — отсутствие изоляции колодцев форсунок. Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник.

А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами. Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм. Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания.

Его если сравнивать, то с СХ9. Хотя, смотря для каких он Вам нужен целей.

Если ездить с комфортом, то да, Сорэнто. Если метаться по городу и парковаться там, где мало места, то лучше машину поменьше.

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO, годы выпуска с 2002 по. Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались. Kia Sorento обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди кроссоверов Kia — 0,32. Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.

Kia Sorento

В передней части автомобиля появились переработанные вертикальные фары, выполненные в стиле флагманской модели Telluride. Решётка радиатора была увеличена, бампер стал ещё массивнее, а капот удлинился. Все это позволило создать абсолютно новый облик передней части модели. Задний бампер и фонари также были доработаны. Салон теперь оборудован изогнутой виртуальной панелью, объединяющей два 12,3-дюймовых экрана.

На улицах её разглядывают, на парковках подходят, расспрашивают. Ну это, наверное, пока новая.

Серьезных нареканий к ней нет, полет продолжается. Денис, Казань, опыт эксплуатации 3 недели. Предыдущая машина Mazda 6, после неё радует высокая посадка. Отличный головной свет, энергоемкость подвески, шумоизоляция. Приятно удивило качество звука и экран мультимедиа. Про динамику сказать пока нечего, так как машина на обкатке.

В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль. Так как он претерпел большие изменения: появилась переднеприводная версия; жесткая рама атрибут настоящего внедорожника стала теперь интегрированной SUV , но многие автовладельцы посчитали это минусом; автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту; сократилась колесная база; изменился внешний дизайн; стала более богатой базовая комплектация. В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение. Соренто второго поколения По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции: камера заднего вида; люк на крышу в «топовой» версии; аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств; система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений в максимальной комплектации. Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы. С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой базовый считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium». Салон У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.

В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму — три ряда. Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция. Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон. Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник. Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит.

И в сервисе диагностику делают — всё нормально, а только деньги отваливаешь. Машина не тянет!

Всем ответившим спасибо, заранее. Андрей пишет: Здравствуйте! Такая проблемка: При низких морозах примерно выше -15 градусов на первых 400 метров пока двигатель не нагреется идёт посторонний шум не металлический — такое чувство, что трётся что-то со звуками «ВЖУХ ВЖУХ», но только при обороте двигателя. На само кате ни чего не слышно. В тёплую погоду ни чего не слышно. Кто что подскажет? Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин.

Разряжается аккумулятор за ночь в ноль. Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась. Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой. Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов.

kia sorento 2017г. бензин 2,4

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России Достать новый Kia Sorento на длительный тест оказалось непросто: машину не могли выдать из-за неутихающего спроса журналистов и блогеров всех мастей.
Опыт эксплуатации Kia Sorento и отзывы владельцев Kia Sorento Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы.

Представлен Kia Sorento 2024

Прошивка глобально ничего не изменит. Лучше на соренто клубе почитать. Если тезисно жрет много 16-18 , не едет, от слова совсем, приора шустрее На бензинках 2.

При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании до 150 000 км дизель не побеспокоит владельца. После — придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ со шкивами и натяжителями, а на 200 000 км стоит превентивно обновить износившийся ТНВД. Появившуюся после рестайлинга бензиновую 188-сильную «четверку» 2. Правда есть одно «но» — появляющиеся после 100 000 км задиры на стенках цилиндров у моторов этого семейства. Так что при осмотре такого «Соренто Прайм» стоит оценить эндоскопом их состояние во время диагностики.

Особенно, если мотор подъедает масло. Вибрации на холостых — повод взглянуть на состояние свечей, возможно их пора обновить. Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км.

Аргументов нет, зато есть о неразглашении информации. Те же, кто отнес дилерам предоплату в размере от 2,59 до 3,15 млн рублей, продолжают сидеть в неведении без денег и без авто. Такое отношение к клиентам не играет на руку «Киа».

Но компании, похоже, сейчас не до того — на складах «зависла» крупная партия бракованных «дизелей», с которыми нужно срочно что-то срочно делать, чтобы сохранить репутацию, клиентов и деньги. Предположительно, в настоящее время на «Автоторе» ведется расследование с поиском «виновника». Но это лишь вероятность, не подтвержденная официальными источниками.

Зеркало заднего вида внутри салона оснащено встроенным экраном, на котором отображается видеопоток с задней камеры. Вместе с тем, автомобиль теперь оборудован двумя штатными видеорегистраторами - одним спереди и другим - сзади. Продажи обновленной версии Kia Sorento стартуют в ближайшие дни на домашнем рынке Южной Кореи, а стоимость будет объявлена дополнительно. Обновленную версию кроссовера Kia Sorento представили в Южной Корее!

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

По сравнению с прошлым поколением дизайн нового Соренто стал стройней, динамичней и агрессивней. Новые светодиодные фары буквально встроены в решетку радиатора без каких-либо рамок, в результате чего решетка кажется еще больше, убраны почти все округлые линии, в результате дизайн передней части автомобиля стал более строгим, так же КИА отказалась от ПТФ в стиле кубики льда, теперь противотуманные фонари встроены в нижнюю часть радиаторной решетки, при этом остались фирменные жабры в переднем бампере, но теперь они стали более узкими. По бокам нового Соренто Прайм 2021 можно заметить новую линию боковых стекол, которая, в отличие от прошлого поколения, устремлена от передней части к задней без загиба в крайних точках, что придает дизайну более стремительный оттенок.

Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет. В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто. В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль. Так как он претерпел большие изменения: появилась переднеприводная версия; жесткая рама атрибут настоящего внедорожника стала теперь интегрированной SUV , но многие автовладельцы посчитали это минусом; автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту; сократилась колесная база; изменился внешний дизайн; стала более богатой базовая комплектация. В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение. Соренто второго поколения По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции: камера заднего вида; люк на крышу в «топовой» версии; аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств; система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений в максимальной комплектации.

Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы. С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой базовый считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium». Салон У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник. В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму — три ряда. Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция. Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон.

Тойота рав-4. В наши деньги только 5-6 летние авто с пробегом более 100 тыс км. Машина понравилась внешне и внутренне, но смущает вариатор. Без обид, но есть предубеждение по поводу надежности и ресурса данного типа коробки передач. Китайцев не смотрели. Возможно лет через 5 мы все будем ездить на них, но сейчас пока не готов их рассматривать. Хотя прогресс на лицо. На том и закончили наш визит в салон. Смотрим и ищем Спортейдж в хорошей комплектации. В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2. Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему.... Дизель 2. Цена 2 695 тыс. Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели Приехав домой жена категорично заявила - ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия. Так же во вторник посмотрели ещё один соренто белый 2. Попросили завести, а на щитке пробег 12 тысяч с копейками, как так?

Причина поломки в том, что со временем резиновая прокладка шкива рассыхается, а это приводит к его проворачиванию. В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. Гидромеханический «автомат» надежен и к нему нет особых претензий. Однако если прежний владелец любил давить на газ, стартовал с пробуксовками и затягивал с обслуживанием, агрегат может подкинуть неприятный сюрприз. О скорой поломке дадут знать такие симптомы, как рывки при переключении передач и вибрации. Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку». Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты.

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах

Киа Соренто (kia sorento). KIA Sorento 2020-2021 (MQ4, 4 поколение). Выбор, Отзывы владельцев и тест-драйвы. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Киа Соренто (43 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет.

Почти премиум. Покупка подержанного KIA Sorento Prime

kia sorento 2017г. бензин 2,4 - обсуждение (32207979) на форуме Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве.
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий