Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500. Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода. Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика.
Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета. Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя Opti-Coat Pro и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты Opti-Coat Pro Plus. Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска. При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии. Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет.
Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств. Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто. При необходимости устранение сколов. Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой. Процесс полимеризации в течении 12 часов.
Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось. Производители рекомендуют избегать мойки авто 3-4 недели. По истечении 30 дней после нанесения керамического покрытия ухаживать за автомобилем можно в обычном режиме. Для лучшего результата используйте двухступенчатую мойку: сочетание бесконтактной мойки и бережной мойки кузова автомобиля мягкой губкой со специальным раствором. Подведем итоги Действия дешевых покрытий хватает максимум на 2-3 месяца, состав Opti-Coat Pro надежно защищает кузов Вашего авто минимум 5-7 лет. Это достигается за счет специального состава, в который входят изоционат и полиуретан. Благодаря этим компонентам на поверхности образуется прочный слой толщиной в 2 микрона. Защитное керамическое покрытие защищает поверхность авто от воздействий окружающей среды, сложных погодных условий, мелких царапин.
Обладает эффектом самоочищения и гидрофобными свойствами. Создаёт глубину цвета, яркий блеск, сохраняет безукоризненный вид авто надолго. Благодаря специальному составу покрытия ЛКП не изнашивается даже после длительного воздействия солнечных лучей. Керамическое покрытие не истирается на мойках, устойчиво к химическим реагентам. Удалить защитный слой Opti-Coat Pro возможно только с помощью восстановительной полировки. Покрытие обладает выравнивающим эффектом: покрывает мелкие впадины и выпуклости, защищает поверхность ЛКП от загрязнений, сохраняет его красоту. Opti-Coat Pro подходит без исключения для всех цветов кузова, для колесных дисков, пластиковых элементов и других деталей авто, кроме стекол. Большинство автолюбителей ухаживает за ЛКП авто в летний период. Это не верно.
Кузов авто требует одинакового ухода в летний и зимний периоды.
Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет.
Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать.
Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше. Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс. При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию. То есть автомобиль подвергается разбору. Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего.
И для кого то, это является очень важным моментом. Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля. Что в итоге получается? Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша. Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет. Пленка долго служит и при необходимости легко удаляется.
В принципе, у пленки минусов практически нет, за исключением лишь цены. У керамики минусов больше. Не надо от керамики ждать таких же чудес, как от пленки. Керамика это всего лишь вершина автомобильной косметики, а не средство защиты. Хотя если их еще и совместить, нанеся керамику поверх пленки, то получится вообще идеальный вариант. Оба варианта имеют свои достоинства, но выбор всегда является компромиссом. Однозначно ответить, что лучше — практически невозможно.
В особой защите нуждается лакокрасочное ЛКП покрытие кузова. Автомобиль постоянно испытывает влияние внешней среды. Это воздействие грязи, песка, почек деревьев и дорожного гудрона. Все это очень быстро приводит к потере автомобилем товарного вида, а покрытый защитной пленкой или обработанный керамикой кузов автомобиля выглядит «как новый». Владельцы автомашин, при выборе способа защиты ЛКП, склоняются либо оклейке кузова авто пленками, либо к покрытию кузова керамикой. Однозначно ответить, что лучше — практически невозможно, поскольку кроме положительных сторон, имеются и определенные недостатки. Важно определиться с приоритетными именно для Вас качествами того или иного покрытия.
Давайте вместе разберемся и выясним все достоинства и недостатки обоих вариантов. Сравним покрытия для машин Керамика Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид. Нанесение керамики на кузов автомобиля позволяет достичь следующих результатов: насыщенная глубина цвета.
Крупный шип или камешек, прилетевший в кузов на скорости 140 километров в час, оставит скол. Восстановить внешний вид плёнки просто: достаточно нагреть её и отполировать. В отличие от керамики антигравийную плёнку переклеивают при необходимости, при этом цепкость основы не нарушается от многократного применения. Оптически прозрачные плёнки, такие как Clearplex , клеят даже на лобовые стёкла, так как покрытия не создают помех при управлении автомобилем. Плёнка также защищает водителя от ультрафиолетовых лучей. Особенности керамического «бронирования» Керамическое покрытие не выдерживает поток мелких камешков и песка, царапается от крупных шипов, прилетевших на большой скорости.
Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то. Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит. Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить. А керамика …..
Что лучше пленка или керамика для авто
Керамическое покрытие образует прочную защитную пленку, способную защитить кузов от царапин, сколов, солнечного ультрафиолета и химических веществ. Что лучше пленка или керамика? Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от воздействия окружающей среды в настоящее время используются эффективные инновационные средства – пленка и керамическое покрытие. полиуретановая пленка, работает на второй машине.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Покрытие получило свое название благодаря прочной, жесткой пленке, образующейся после высыхания. Керамическое покрытие Из чего состоит нанокерамика Продукт представляет собой смесь кварцевого песка, силикатов и полимеров. Каждый из компонентов способствует формированию невидимой защиты кузова автомобиля от воздействия внешней среды. Для достижения антистатического эффекта и равномерного распределения покрытия производители добавляют кремнийорганический растворитель. Входящие в состав ПАВ — оксид алюминия — улучшают гидрофобные свойства, повышают устойчивость к экстремальным температурам. Диоксид титана придает блеск обработанным деталям. Очевидно, что последнее свойство оксида титана в данном случае играет важную роль, а очень малый размер частиц позволяет добавить приставку «нано».
В промышленности используется для химической чистки тканей. Он служит сырьем для производства огнеупорных и абразивных материалов. ПАВ сополимерные ПАВ Поверхностно-активные вещества являются основой всех моющих средств, которые, условно говоря, «выталкивают» загрязнения на поверхность образованной веществом пленки. В принципе, в большей или меньшей степени эти соединения или их аналоги используются практически во всех препаратах. Что-то добавляется, что-то исключается, но кремний всегда присутствует. Плюсы керамического покрытия автомобиля Защита от механических воздействий Основное преимущество — устойчивость к внешним механическим воздействиям.
Защитный состав образует слой, который в несколько раз прочнее краски. Керамика защищает машину от песка, гравия, намерзшего льда и других мелких повреждений. Покрытие также уберегает автомобиль от царапин, «паутинок».
Обычно используют продувку сжатым воздухом. Чтобы улучшить сцепляющие свойства между обработанной поверхностью и будущим покрытием, наносят специальные очистители. Далее наносят сам состав. При этом необходимо следить, чтобы не возникало резких перепадов температур. Обработку начинают с капота, затем приступают к крыше, багажнику, бамперам, дверям и заканчивают на зеркалах заднего вида.
После нанесения слоя необходимо выждать время, указанное производителем. Для ускорения процесса затвердевания используют инфракрасные сушители. После высыхания первого слоя приступают к следующему. Действовать нужно в такой же последовательности. Основные сходства Оба рассматриваемых покрытия используются для защиты автомобиля от различных механических воздействий и агрессивного влияния внешних факторов. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины. Перед их нанесением очищают кузов, полируют, ремонтируют сколы, выполняют демонтаж. Оба покрытия пробиваются, если попадётся крупный шип или камень.
Также они могут оцарапаться ветвями деревьев, восстанавливаются повторной полировкой. Что и кому лучше выбрать Идёт немало споров о том, какое покрытие все же надежнее. Одни убеждены в том, что лучше пленки ничего нет, другие считают полностью наоборот. Несмотря на то, что оба покрытия предназначены для защиты, между ними есть определённые отличия, которые и вызывают сомнения в выборе. К основным из них относится: Плёнка выдерживает любые мойки. Защита из керамики может выдержать только особую двухфазную или трёхфазную мойку.
Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Читайте также ЛЕД или светодиоды что лучше? Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать. Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше. Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс. При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию. То есть автомобиль подвергается разбору. Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом. Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль.
Камешек, вылетевший из-под колес впереди идущей машины, сообщает о своем контакте с кузовом звуковым сопровождением, следом на капоте или крыле и рубце на сердце владельца. Воздействие «пескоструя» и прочей дряни, конечно, в немалой степени зависит от прочности качества покрытия. Между тем, даже отлично и на совесть покрашенная машина вроде Volvo недавнего прошлого скажет спасибо за обработку кузова, препятствующую появлению сколов и царапин. Вот только что предпочесть? Жидкое стекло Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль — нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды. Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек. Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства. К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново. Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей. Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все.
ЧТО ВЫБРАТЬ ПЛЕНКУ ИЛИ КЕРАМИКУ?
Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. В отличие от ;пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. Пленка или керамика для авто, что лучше?
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться. По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика.
Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие.
Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь.
А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах?
Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения?
Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость.
Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия?
Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы.
Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда.
От булыжников не спасёт. Прозрачная пленка выполняет ту же функцию, но она тоже мутнеет и её тоже надо со временем полировать. Правда это дешевле чем восстановительная полировка и вреда краске нет, можно чаще и большее количество раз полировать. Но поклеить её это тоже не даром. Так что выбор за нами, а взять наши деньги и оприходовать их желающих много.
Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом.
Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.
А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие. Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей. Здесь уже производители, мягко говоря, лукавят.
Абсолютной защиты керамика не дает. И если от царапин предохраняет — лучше, чем, скажем, восковые покрытия — то от сколов практически не спасает. С этой точки зрения многие предпочитают пленки.
На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как это разные продукты их некорректно сравнивать в "лобовую". Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт Керамика и антигравийная пленка на автомобиль, это 2 разные услуги, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Сайт w60bro.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Керамика на авто защитит лакокрасочное покрытие машины (ЛКП) и сохранит ее внешний вид на срок от полугода до двух лет, в СПб цена услуги – от 15 000 рублей. В отличие от ;пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. пленку или керамику? Поэтому ответ на вопрос, что лучше керамика или плёнка, субъективен и зависит от целей, которые преследует водитель авто. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова.
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта. На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были. Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период. В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но! Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило. Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите.
С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней — просто используйте хорошую пленку. Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно. Защита от царапинНекоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики. Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают.
Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются. Но нельзя просто сказать "это работает" и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:1. Покрытия работают по-разному. Керамика разных брендов показывает разные результаты. Более того, эти результаты могут меняться со временем. К примеру, два года назад покрытие показывало себя прекрасно, а сейчас уже намного хуже. Причина — появление контрафактной продукции из-за популярности продукта, либо банальное изменение рецептуры.
Покрытия дают относительную прибавку к сопротивлению царапинам. Что это значит? Смысл в том, что итоговое сопротивление краски под слоями керамики будет зависеть от изначальной способности краски к такому сопротивлению. Давайте для простоты свойство сопротивления царапинам назовем "твердость" хотя это мне совсем корректно и, ради примера, условимся о некоторых абстрактных единицах твердости. Итак, вот пример: есть две машины с разным ЛКП разной изначальной твердости. Машина А — твердость 1000Машина Б — твердость 200Когда мы нанесем на них керамику пусть в 4 слоя — неважно , то можно предположить, что итоговая твердость станет у обеих машин одинаковой, например 4000, так как нанесено одно и то же покрытие поверх лака. Но мой опыт показывает несколько иную картину.
После покрытия керамикой все автомобили, действительно, меньше царапаются, но твёрдость итогового покрытия всегда зависит от изначальной твёрдости краски. Другими словами, в случае с 4 слоями, твёрдость увеличивается примерно в 3-4 раза и получается такой:Машина А после покрытия — 4000 условных единицМашина Б после покрытия — 800 условных единиц. Если краска изначально царапается от любого прикосновения на современных машинах даже премиум-брендов такое до сих пор встречается, все детейлеры знают об этих машинах , то она будет продолжать царапаться, хоть и намного меньше. Василия Петушкова, 3 к3 м. Измайловского Зверинца, 8 м. Многие спрашивают, будет ли после покрытия видно прибавку к толщине? Не будет ли во время продажи автомобиля проблем из за незаводской толщины ЛКП?
Если говорить кратко, то нет — проблем не будет, толщина не изменится. Какой бренд керамики выбрать? Какое же выбрать, чтобы получить максимальный эффект за свои деньги? Все они по-своему хороши или были хороши в те годы, когда прославились за счет новинок, поэтому они до сих пор популярны и на слуху, дургие за счёт крупных вложений в рекламу, третьи за счет доступных цен и неплохого результата. Вы можете попробовать поискать информацию о конкретных покрытиях в сети, но где гарантия, что найденная информация — достоверна? Единственный способ узнать правду — тесты. Все профессиональные студии постоянно проводят такие тесты, выбирают лучшее, собирают отзывы клиентов, снова тестируют, и так до бесконечности.
Производители постоянно меняют рецептуры своих составов: кто-то пытается улучшить потребительские свойства, кто-то удешевить производство, третьи — облегчить нанесение состава на авто. Автолюбителю не под силу отслеживать все изменения. Более того, некоторые крупные производители стали делать составы под заказ детейлинг-студий. Поэтому, сейчас мы часто видим брендированные защитные покрытия, например, в студии Miracle Detailing или у нас — в Разумном Детейлинге. Так, как же выбрать? Пробовать всё подряд? Потратить кучу времени и денег, выбрать что-то лучшее для себя, а потом узнать, что рецепт состава поменялся?
Не очень эффективно, согласитесь Поступайте проще. Оставьте муки выбора для вашей детейлинг студии. Другими словами, тщательно выбирайте студию, а не состав! Обратите внимание, собирает ли студия отзывы о работе своих покрытий. Если да — будьте уверены, в этом детейлинг центре заботятся о своих клиентах и дорожат репутацией. Керамика и жидкое стекло. В чём разница?
В целом, они очень похожи, т. В случае с жидким стеклом — эти защитные покрытия намного дешевле керамики, но и их свойства слабее соразмерно цене. Жидкое стекло наносится в 1 слой, служит около полугода, дает менее выраженный антицарапийный эффект, но при этом может очень эффективно отталкивать воду, т. Чего стоит остерегаться? Если вы ещё не выбрали свою студию детейлинга, я перечислю несколько признаков «плохой» студии:1. Цена несоразмерна обещаниям. Вам предлагают нанести супер-пупер жидкое стекло, которое защитит вашу машину от всего, вплоть до защиты от сколов и всего-то за 5-10тр.
Это говорит о том, что люди сами не понимают, что наносят, либо надеются, что не понимаете вы. Бывают и обратные ситуации: Жидкое стекло за 50000р. Итог такой же как за 10 000р. Детейлинг как вторичнвя услуга. Практически невозможно выдавать конкурентное качество в детейлинге, если ему не уделяется очень много внимания. Поэтому я советую избегать услуг крупных техцентров и моек, которые решили «замутить у себя детейлинг». Студии «из ниоткуда».
Новое модное слово и современное направление в бизнесе — и вот те, кто вчера занимался ремонтом или мойкой машин, а иногда и вообще работал в сфере не связанной с автомобилями —стали детейлерами. Без опыта тут делать нечего. Детейлер — это тот же самый художник. Детейлер должен создавать шедевр. Расспросите об опыте работы, когда и как начинали, давно ли работает студия и так далее. Лучшие детейлеры не получали сертификаты — они формировали индустрию. Рекламные лозунги с обещанием чуда — сразу мимо.
Чудес не бывает.
Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика.
Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда.
Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие. Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия.
Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия. А вот этим качеством не может похвастаться ни одно другое покрытие.
Нарисовать смайлик на борту вам могут, но смоется он обычной водой — если, конечно, рисовали баллончиком, а не масляной малярной краской, которая сдирается с трудом с любых поверхностей.
Керамика наносится на лакокрасочное покрытие в виде тонкой пленки. Она предохраняет кузов от легких сколов и ударов пескоструя. Полимерная керамика — более прочная. А так называемая нано в первую очередь просто придает автомобилю более привлекательный вид: делает кузов блестящим и гладким. Преимущества керамики Защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, предохраняет от воздействия реагентов Придает автомобилю яркий блеск, делает цвет краски насыщенным и эффектным Сохраняет свои свойства в течение трех лет — не выгорает на солнце и не смывается. Недостатки керамики Однако керамическое покрытие не столь долговечно, как пленка , и имеет ряд других минусов: Высокая цена из-за сложности установки, при этом стоимость не окупается за счет долговечности Недостаточно сильная защита — керамика не способна защитить слишком мягкое лакокрасочное покрытие, которое бывает, например, у многих японских автомобилей Требует постоянного ухода и бесконтактной мойки.
Керамика или пленка? Сказать однозначно, что лучше выбрать для защиты авто, очень сложно. Стоит рассмотреть все нюансы: каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы. Рассмотрим основные различия пленки и керамики.
Поэтому, важно внимательно взвесить все плюсы и минусы, определить свои приоритеты в качестве покрытия, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Защитная пленка для автомобиля: плюсы и недостатки Защитная пленка для автомобиля — это инновационное решение, которое помогает сохранить заводское лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии. Она представляет собой тонкую прозрачную пленку, которая наносится на кузов автомобиля и защищает его от различных внешних воздействий. Вот некоторые плюсы и недостатки использования защитной пленки для автомобиля: Плюсы: Защита от механических повреждений: Защитная пленка способна выдерживать удары, царапины, сколы и другие повреждения, которые могут возникнуть в результате дорожных условий или небрежного обращения с автомобилем. Она служит барьером между лакокрасочным покрытием и внешними факторами, предотвращая их негативное воздействие.
Сохранение внешнего вида: Защитная пленка сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, благодаря чему он выглядит новым и привлекательным на протяжении длительного времени. Она предотвращает выгорание цвета от солнечных лучей и защищает от воздействия химических веществ, таких как соли и кислоты, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Легкость ухода: Защитная пленка обладает гладкой поверхностью, которая не позволяет грязи, пыли и другим загрязнениям сильно прилипать к автомобилю.
Защита для нового авто: керамика, пленка или жидкое стекло? Что можно, а что нельзя?
Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Что лучше полиуретановая пленка или керамическое покрытие? Хочется защитить кузов своей ласточки. Спрашивал у многих жидкая керамика или все таки броне пленка, мнения разделились, у кого был опыт в этом вопросе, посоветуйте, что все таки эффективней и лучше для любимого авто?
Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло
Чтобы понять, чем лучше покрыть машину – керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП.