Новости казань книту каи

Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости.

Коллектив КАИ: "Как может человек, не будучи доктором наук, командовать профессорами?"

Лента новостей. Курс евро на 7 марта EUR ЦБ: 98,2 (-0,73) Инвестиции, 06 мар, 17:22 Курс доллара на 7 марта USD ЦБ: 90,34 (-0,82) Инвестиции, 06 мар, 17:22. КАИ нового ректора. Официальный канал КНИТУ-КАИ (г. Казань). #новости@kaiknitu. КНИТУ-КАИ стал площадкой регионального тура студпроекта «Твой Ход». КНИТУ КАИ – Казанский национальный исследовательский технический университет имени.

Коллектив КАИ: «Как может человек, не будучи доктором наук, командовать профессорами?»

Но за какой бы вопрос они не брались, они добивались успеха. И в технике, и в экономике, и в "социалке". Разным путем, но добивались. Был у нас и генералиссимус Сталин. Говорили, что он необразованный человек.

Но он разобрался во всем, прекрасно разбирался во всех видах вооружения, и с ним трудно было даже спорить в этих вопросах. Недавно прочитал, что "недостаточно образованный" Сталин владел в совершенстве, помимо русского и грузинского, еще и английским, немецким и французским языками! Исходное высшее образование, конечно, важно, считает Дегтярев, но на этом образовательный процесс человека не заказчивается. И если этот человек стремится к чему-то, то может многого достичь.

Он обращает внимание на то, что Тимур Алибаев 10 лет руководил Авиастроительным районом, "и при этом старался, и у него было достаточно времени вникнуть в особенности техники, производимой в этом районе, во всех этих могучих производствах, разобраться в особенностях технологий". По моему мнению, вот так, с ходу — нельзя сказать, как это делают некоторые, что кандидатура Алибаева однозначно плохая, — уверен Геннадий Дегтярев. Как заявляла она "Реальному времени" в феврале, самым подходящим кандидатом на пост ректора КАИ — был Лопатин, нынешний проректор вуза: "У человека, который работает в должности проректора, самое большое представление о том, кто на что способен и как кого можно сконфигурировать. Так что лично я поддерживаю кандидатуру Лопатина.

Так что хочется попробовать еще раз". У нас не были объявлены еще выборы ректора, а эту процедуру пока никто не отменил. Поэтому, ответ на вопрос, чем в первую очередь Алибаев должен заняться, простой — выборами! Замечу также, что кандидатуры Тимура Алибаева нет в списке заявленных кандидатов на пост ректора.

Он — исполняющий обязанности, и как и. Но сейчас есть законная процедура, называется эта процедура "выборами". Вот собственно, я думаю, главными и первоочередными его обязанностями на ближайшее время будет соблюдение закона. На посту он сменил печально известного Николая Абрукова, сменить которого просили сами сотрудники вуза см.

В 2013 году прошли новые выборы, и Гильмутдинов после выборов стал ректором уже без приставки "и. Доктор физико-математических наук, профессор и действительный член Академии наук РТ, до прихода в КАИ он возглавлял Министерство образования Татарстана — и многими наблюдателями считался тогда кандидатурой от властей РТ, которым противостояния "группировок" в самом вузе были не нужны и от которых в казанском кремле тогда порядочно устали. В 2018 году Гильмутдинова переизбрали на второй срок. Тем более, что в 2020 году предельный возраст ректоров вуза разрешили увеличить до 70 лет.

Так что формально оснований для отставки у Гильмутдинова не было. Мне показалось, что работать ректором до 2026 года — это уже перебор.

Тем более, у него гуманитарное образование, — примирительно резюмировал один из наших источников в КАИ.

Туполева в 1987-2007 годах, возможно, в самое тяжелое и сложное время для любого российского вуза. В особенности, технического — когда промышленность и образование рухнули практически одновременно, и все приходилось собирать с нуля. Пытаясь, чтобы чудесным образом еще оставшееся — не развалилось окончательно.

У пожилого Дегтярева позиция, возможно поэтому, взвешенная. Сам он и его коллеги ждут от Алибаева "хорошего руководства, чего же еще? Чтобы мы участвовали во всевозможных конкурсах и побеждали.

Потому что потребности вуза всегда большие, и нельзя сказать, что сегодня они удовлетворены в полном объеме…Все же у преподавателей очень маленькая зарплата, — невесело заметил экс-ректор и аксакал КАИ. Будем надеяться, что новый ректор что-то сумеет сдвинуть в этом плане. Его поймут, если он правильно будет рассуждать.

Вот большевики-ленинцы были, какое у них было образование? Но за какой бы вопрос они не брались, они добивались успеха. И в технике, и в экономике, и в "социалке".

Разным путем, но добивались. Был у нас и генералиссимус Сталин. Говорили, что он необразованный человек.

Но он разобрался во всем, прекрасно разбирался во всех видах вооружения, и с ним трудно было даже спорить в этих вопросах. Недавно прочитал, что "недостаточно образованный" Сталин владел в совершенстве, помимо русского и грузинского, еще и английским, немецким и французским языками! Исходное высшее образование, конечно, важно, считает Дегтярев, но на этом образовательный процесс человека не заказчивается.

И если этот человек стремится к чему-то, то может многого достичь. Он обращает внимание на то, что Тимур Алибаев 10 лет руководил Авиастроительным районом, "и при этом старался, и у него было достаточно времени вникнуть в особенности техники, производимой в этом районе, во всех этих могучих производствах, разобраться в особенностях технологий". По моему мнению, вот так, с ходу — нельзя сказать, как это делают некоторые, что кандидатура Алибаева однозначно плохая, — уверен Геннадий Дегтярев.

Как заявляла она "Реальному времени" в феврале, самым подходящим кандидатом на пост ректора КАИ — был Лопатин, нынешний проректор вуза: "У человека, который работает в должности проректора, самое большое представление о том, кто на что способен и как кого можно сконфигурировать. Так что лично я поддерживаю кандидатуру Лопатина. Так что хочется попробовать еще раз".

У нас не были объявлены еще выборы ректора, а эту процедуру пока никто не отменил. Поэтому, ответ на вопрос, чем в первую очередь Алибаев должен заняться, простой — выборами!

В условиях масштабного технологического развития сегодня в стране уделяется большое внимание вопросу подготовки компетентных специалистов для современного промышленного производства, расширяется комплекс мер, направленных на укрепление системы образования. В этой связи всё большую актуальность приобретает взаимодействие реального производства с системой образования, «КАМАЗ» уже много лет ведёт работу в этом направлении.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева

Главная Вузы Казани КНИТУ-КАИ Дни открытых дверей. КНИТУ-КАИ — все новости по теме на сайте издания До конца лета киберспортсменам КНИТУ-КАИ предстоит посоревноваться в закрытом отборочном этапе для победителей-регионалов. КНИТУ. Счёт 0:1. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.  Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. КНИТУ-КАИ — все новости по теме на сайте издания В КНИТУ-КАИ начнется подготовка специалистов по техобслуживанию авиатехники и пилотов для гражданской авиации. Специальности в Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Экс-проректора КНИТУ-КАИ отправили под домашний арест. Его подозревают в хищении денег

КНИТУ-КАИ: В субботу все занятия будут проходить дистанционно. КАИ принял международную конференцию по автомобилестроению КНИТУ-КАИ стал одной из основных площадок 118-й международной научно-технической конференции «Инновационные технологии развития современного автомобилестроения». Альметьевский филиал КНИТУ-КАИ единственный ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ВУЗ в г. Альметьевске и Альметьевском муниципальном районе.

Тимур Алибаев утвержден ректором КНИТУ-КАИ — Минобрнауки

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Уроженца Башкирии Тимура Алибаева назначили и. Об этом сообщает «Реальное время». По данным издания, Алибаев будет исполнять обязанности руководителя вуза до утверждения ректора в установленном порядке.

Им назначен Тимур Алибаев, сообщает пресс-служба Минобрнауки России. Является кандидатом экономических наук. Работал главой администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани.

Посещение объектов ПАО «КАМАЗ» состоялось с целью ознакомления с производством двигателей и турбокомпрессоров, конвейером сборки автомобилей и испытательной базой Научно-технического центра компании. На заводе двигателей представителям КНИТУ-КАИ продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6, а также Учебно-технологический комплекс, функционирующий на территории завода с 2019 года. Позже на автомобильном заводе, члены делегации ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.

В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат

Тем не менее, помимо учебной функции, вуз сделал наноспутник еще и научно полезным. Артем Кузнецов с коллегами занимается датчиками уже не первый год. Делали их для энергетиков, в шестой горбольнице в Казани они измеряют температуру вакуумных выключателей, у нефтяников замеряют вибрацию, а вот чтобы в космос их запустить - такого в России еще не было. В итоге датчики температуры на волоконно-оптических брэгговских решетках сейчас испытываются на орбите. Они очень компактны, и при удачном эксперименте их можно вклеить в композитный элемент конструкции.

Таким образом, может получиться интеллектуальная панель для космических аппаратов. Туда руководитель проекта и несколько школьников, кто больше всего работал над проектом, и отправились, чтобы в прямом эфире понаблюдать за запуском ракеты. Самостоятельно такой наноспутник на орбиту не выведешь. Они идут попутным грузом к большому аппарату, в данном случае - иранскому спутнику.

И когда все прошло благополучно - тут же аплодисменты, поздравления, объятья. На детей это произвело огромное впечатление. И само ощущение того, что вот ты несколько недель назад работал над какой-то деталькой, а теперь она в космосе, говорит о многом. Может быть, некоторые взрослые разработчики и относились к школьному проекту как к забаве, но для ребят это было далеко не так.

По словам Артема Кузнецова, в университете очень хотелось заснять момент, когда спутник КАИ-1 из ракетоносителя выходит на орбиту. Но, к сожалению, по правилам "Роскосмоса" все мелкие сопутствующие аппараты должны отправляться с разряженной батареей. Поэтому исторический момент запечатлеть не удалось. Дети до сих пор получают координаты и могут по ним выстраивать модель движения своего спутника.

Удалось даже немного похулиганить. На аппарате есть "маячок", с помощью которого радиолюбители при определенных условиях, настроившись на нужную частоту, могут принимать сигнал с данного спутника. А таких любителей, по словам Динара Габидуллина, по всей планете хоть отбавляй. И это хобби "слушать космос" схоже с рыбалкой.

Среди выпускников вуза немало талантливых ученых и инженеров, руководителей предприятий, деятельность которых направлена на модернизацию производства и экономики страны. Желаем Казанскому национальному исследовательскому техническому университету дальнейших успехов в создании и развитии передовых технологий, в том числе направленных на укрепление обороноспособности России.

Туполева Казанский авиационный институт был образован на базе аэродинамического отделения Казанского государственного университета решением Главного управления авиационной промышленности Наркомата тяжелой промышленности 5 марта 1932 года. На базе университета функционируют: Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан, Головной аттестационный центр по сварке для Республики Татарстан, Марий Эл, Чувашии; научно-исследовательский центр CALS-технологий и управления качеством; Региональный инновационный научный центр Республики Татарстан и отделение Агентства Республики Татарстан по поддержке малого предпринимательства; филиал Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства. В 2001 году на ассоциативной основе был создан Открытый Технический Университет Татарстана. Такое содружество позволяет решать ряд важных задач, в частности, реализацию концепции непрерывного образования. Кроме того, у соучредителей открытого университеты более широкие возможности для переподготовки преподавателей и специалистов, повышения их квалификации, решения научно-технических проблем, вопросов трудоустройства выпускников и подбора кадров. КГТУ-КАИ сегодня крупный учебно-научно-инновационный комплекс, уверенно занимающий место среди лучших технических университетов России. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Здесь, на кафедре, которая будет расположена на территории Казанского завода, будут готовить инженерно-технических специалистов нового формата, способных к комплексной производственной, проектной и исследовательской работе. Непосредственная близость производственных площадок позволит усилить практическую подготовку, закрепить и развить профессиональные навыки будущих авиастроителей». Участники совещания подвели итоги работы предприятия за 2022 год, обсудили ход выполнения гособоронзаказа, а также реализацию мероприятий по наращиванию выпуска пассажирских самолетов Ту-214. Другие новости.

Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева-КАИ

Является кандидатом экономических наук. Работал главой администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани. Ректор награжден медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени, Почетной грамотой Президента России, а также имеет Почетное звание «Заслуженный экономист Республики Татарстан».

Тем, кто рассматривает университет с практичной стороны, подробнее расскажут о военном учебном центре, размере стипендии и времени в пути от общежития до корпусов. Лучший способ понять, соответствует ли вуз вашим представлениям об университете мечты, — посетить его, познакомиться с преподавателями и кураторами программ, послушать открытые лекции, пройтись с экскурсией по лабораториям.

Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет.

Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз. Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать». Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х. В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет».

Гайнутдинов вспоминает, что на ученых советах эта мысль звучала очень долго и логика в таком повороте имелась — он помог вузу выжить. На нее тогда никто не шел. Стали думать и открыли эту же специальность еще и для автомобилей и тракторов, а потом — для предприятий и организаций. И народ повалил». По наблюдениям Гайнутдинова, маятник качнулся в авиационную сторону пару лет назад: «Сначала неявно, но сейчас политическая ситуация подстегнула. Хорошо, что нас Запад зажал.

Точнее, ничего хорошего, конечно, но я уверен: в благоприятных условиях мы бы ничего не делали. У многих уже руки опустились, ведь безвременье было очень долгим. Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках.

Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям. Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня. Впрочем, профессор указывает на то, что хорошо подготовленный авиационный инженер сможет найти себя в любой производственной сфере. Но, по словам завкафедрой, сегодня вопрос хорошей подготовки упирается в фундаментальную проблему.

У студентов очень сильно страдает базовая подготовка.

Фото: пресс-служба Минобрнауки России Глава Минобрнауки России Валерий Фальков представил коллективу Казанского национального исследовательского технического университета им. Туполева - КАИ нового ректора. Им назначен Тимур Алибаев, сообщает пресс-служба Минобрнауки России.

Делегация КНИТУ-КАИ посетила «КАМАЗ» – новости Техинком

Экс-проректора по развитию КНИТУ-КАИ имени Туполева профессора Виктора Гуреева отправили под домашний арест до 1 сентября. Бывший сотрудник вуза подозревается в мошенничестве. Все новости по тегу #КНИТУ-КАИ(23000 новости). Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.  Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. КАИ нового ректора. Суд в Казани 21 марта должен озвучить приговор фигурантам громкого дела о распиле бюджета при выполнении госконтракта с участием КНИТУ-КАИ. #новости@kaiknitu Выпускник КАИ стал председателем комитета по транспорту Казани Алексей Сидоров возглавил комитет по транспорту исполкома Казани, сообщает портал Поиск информации об однокурсниках КГТУ-КАИ им. Туполева, Казань, Россия.

Новости с тегом - КНИТУ-КАИ

Новости по тегу «книту-каи» на официальном портале Мэрии Казани. Информация о важных событиях и городском хозяйстве, анонсы мероприятий. #новости@kaiknitu Выпускник КАИ стал председателем комитета по транспорту Казани Алексей Сидоров возглавил комитет по транспорту исполкома Казани, сообщает портал Поиск информации об однокурсниках КГТУ-КАИ им. Туполева, Казань, Россия. Премьер-министр КНИТУ-КАИ коллективына ректор вазифасын башкаручыны тәкъдим итте. Дни открытых дверей КНИТУ-КАИ. Цены на билеты на концерты Кай Метова зависят от города, зала, даты и места.  Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости.

Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки

Им назначен Тимур Алибаев, сообщает пресс-служба Минобрнауки России. Является кандидатом экономических наук. Работал главой администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани.

Участники ПИШ констатируют, что проект существенно изменяет формат образования в масштабе всего учебного заведения. Университеты или их подразделения становятся для промышленников своего рода корпоративными вузами. Параметры деятельности теперь задаются не достаточно абстрактными учебными планами, а индустриальными партнерами, которые начинают диктовать педагогам и ученым, каких специалистов надо готовить и какие задачи решать.

Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет. Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз. Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать». Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х.

В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет». Гайнутдинов вспоминает, что на ученых советах эта мысль звучала очень долго и логика в таком повороте имелась — он помог вузу выжить. На нее тогда никто не шел.

Стали думать и открыли эту же специальность еще и для автомобилей и тракторов, а потом — для предприятий и организаций. И народ повалил». По наблюдениям Гайнутдинова, маятник качнулся в авиационную сторону пару лет назад: «Сначала неявно, но сейчас политическая ситуация подстегнула. Хорошо, что нас Запад зажал. Точнее, ничего хорошего, конечно, но я уверен: в благоприятных условиях мы бы ничего не делали.

У многих уже руки опустились, ведь безвременье было очень долгим. Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках.

Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям. Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня.

Учитывая особую важность композитных технологий для таких отраслей промышленности как судо-, автомобиле-, авиа-, вертолетостроение, энергетика запущен центр «КАИ-Композит». В испытательном центре «КАИ-Ресурс», где представлено большое количество специализированного оборудования, можно провести испытание любых узлов, агрегатов самолетов и вертолетов. Успешно заработал центр «КАИ-Лазер», где сосредоточены мощные лазерные технологические комплексы. Специалисты центра наноэлектроники ведут разработки по использованию одностенных углеродных нанотрубок, которые улучшают характеристики композиционных материалов.

Посещение объектов ПАО «КАМАЗ» состоялось с целью ознакомления с производством двигателей и турбокомпрессоров, конвейером сборки автомобилей и испытательной базой Научно-технического центра компании.

На заводе двигателей представителям КНИТУ-КАИ продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6, а также Учебно-технологический комплекс, функционирующий на территории завода с 2019 года. Позже на автомобильном заводе, члены делегации ознакомились с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий