Новости истребитель стелс

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. Сирийские самолеты МиГ-29СМ обзавелись бортовыми комплексами обороны “Талисман”, за счет которых превратились в стелс-истребители. Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели. Как сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли, новый истребитель создается ОКБ Сухого в инициативном порядке.

Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США

Китайский самолет J-20 - один из двух истребителей пятого поколения в мире, который находится в стадии серийного производства и представлен на вооружении эскадрилий наряду с американским F-35 Lightning II. Однако если F-35 - гораздо более легкий однодвигательный самолет, предназначенный в первую очередь для выполнения задач класса "воздух - поверхность", то J-20 - тяжелый двухдвигательный истребитель, хорошо приспособленный для ведения воздушного боя. Можно сказать, что он в общих чертах эквивалентен американскому F-22 Raptor, производство которого из-за ряда проблем завершилось в 2011 г. Система авионики на F-22 значительно отстает от систем на J-20 и F-35, а такие ключевые компоненты, как радары с распределенной апертурой или нашлемные прицелы, вообще не предусмотрены. Если F-16 вооруженные радиолокационным ракетами HARM атакуют российские 3PК C-400, потери ВСУ будут непомерно высоки — американский эксперт Кроме того, у F-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Первая встреча китайских самолетов J-20 и американских F-35 была зафиксирована в марте 2022 года над акваторией Восточно-Китайского моря. В том же году Народно-освободительная армия Китая гораздо чаще стала использовать боевые самолеты пятого поколения для морского патрулирования. J-20 обладает гораздо большей маневренностью и гораздо более мощным радиолокационным и ракетным арсеналом, чем F-35, а также более дальнобойными ракетами класса "воздух-воздух" работающих как в зоне видимости, так и за ее пределами. Такое преимущество в дальности поражения еще более усиливается за счет больших высот, с которых истребитель может вести огонь по целям.

По словам Брауна, истребители NGAD должны быть "системой систем" как самолет, выполняющий задачи воздушного доминирования. ВВС США в условиях повышенной секретности уже разработали, построили и провели летные испытания, как минимум, одного прототипа перспективного истребителя шестого поколения, сообщил в сентябре прошлого года тогдашний начальник управления по закупкам, технологии и логистике ВВС США Уилл Ропер. Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро". Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя.

Именно поэтому, Пентагон значительно увеличил ассигнования на модернизацию своего ядерного арсенала и средств его доставки. Как к этому относиться? Комментировать тут особенно нечего, все ясно и так: мир постепенно скатывается к очередному глобальному военному конфликту. Недаром современные философы утверждают, что человек не вышел из животного состояния даже одной ногой, а только слегка обозначил такое намерение. Более того, у него есть все шансы — забыть и про это намерение… Читайте также:.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В конце прошлого столетия самолеты с технологией «стелс» казались чем-то невероятным, дорогим, на грани с научной фантастикой. Сегодняшний день показывает, что данная методология станет обязательной уже в ближайшие несколько лет для воздушной войны. Первопроходцами на этом поприще стали инженеры США. Не отстают от них и коллеги из России, а также из Китая. Если забыть про откровенно никудышный самолет F-117 Nighthawk, то именно F-22 Raptor можно считать первенцем в области скрытых самолетов. В воздух машина поднялась в 1997 году. Предполагалось, что совсем скоро «Хищник» заменит все истребители США, однако этого так и не случилось. Машина оказалась неимоверно дорогой в производстве. Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире.

Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения

Они способны похвастаться модернизированными прицельными комплексами, за счет которых можно с высокой эффективностью задействовать разнообразное вооружение, включая ракеты Р-77, оснащенные активными головками самонаведения. Транс признан в РФ иностранным агентом.

Процесс переговоров затянулся на годы, и в конце 2015-го сделка по поставке НОАК 24 самолетов Су-35С на общую сумму более 2 миллиардов долларов была оформлена. В рамках этого же контракта в КНР поставлялись и «запасные» двигатели, точное число которых не сообщалось. Из высказываний представителей «Сатурна», сделанных в то время, следовало, что китайцы закупили «примерно восемь запасных двигателей на каждый самолет». Но Китай при этом вложил немало усилий и ресурсов, чтобы продвинуть на передовые позиции собственное производство авиадвигателей. Уже в августе 2016 года было объявлено, что различные подразделения по производству реактивных двигателей в составе AVIC будут объединены в новую самостоятельную организацию AeroEngine Corporation of China AECC с уставным капиталом 7,5 миллиарда долларов и персоналом в 96 000 человек. Разработка и выпуск WS-15 был только одним из нескольких амбициозных проектов. Модели двигателей китайского производства, которыми оснащались различные серийные партии J-20, постепенно повышали летно-технические характеристики самолета.

Су-35С по сути является последней модификацией советского истребителя Су-27, пишет автор. Однако по сравнению с базовой моделью новый российский самолет продвинулся очень далеко и может составить конкуренцию даже истребителям пятого поколения. По имеющимся данным, российские ВКС заказали около 200 Су-35С и закупки могут только возрасти на фоне задержек с производством истребителя Су-57. Су-35С может на равных бороться с истребителями пятого поколения, благодаря своим радарам он "видит" стелс-истребители. На самолет их установлено три - это "Ирбис-Э" с пассивной фазированной решеткой, позволяющий засекать цели на дальности 400 км и два дополнительных радара, установленные в передней кромке крыльев самолета.

Критиковать Lightning II начали еще на стадии разработки. Пока у США не было возможности адекватно оценить боевые качества этого самолета. Су-57 Прямой конкурент американского истребителя. Третий в мире самолет-стелс, который принимал участие в реальных боевых действиях. Российский Су-57 был замечен во время военных действий на территории Сирии. Из-за развала Советского Союза разработка «невидимок» в России была существенно заторможена. Зеленый свет проекту 57-го дали только в 2001 году. Свой первый полет машина совершила в 2010, после чего еще почти 7 лет новинка проходила разнообразные испытания. Большинство данных о машине все еще засекречено, но она явно создавалась как конкурент «Раптору». J-20 Лучшая китайская разработка.

В США ищут потерпевший аварию "стелс"-истребитель F-35B

Принятие военно-морским флотом Поднебесной на вооружение палубного истребителя-невидимки J-35 (пятого поколения) является еще одним шагом к устранению. По данным собеседника агентства, при разработке боевой машины будут применяться стелс-технологии и активно использоваться наработки по Су-57. Это указывает на то, что истребитель достиг новой продвинутой стадии развития, сообщает militarywatchmagazine. Истребитель J-20 рекламируется как ответ Китая на американский истребитель F-22, который считается лучшим в мире истребителем-«невидимкой». 3 мин. Новости. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции.

Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)

J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения. Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300. По данным собеседника агентства, при разработке боевой машины будут применяться стелс-технологии и активно использоваться наработки по Су-57. Во время пролета, зарегистрированного в Москве в прошлом году, четыре истребителя Су-57 издают невероятный вой. В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона. Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300.

6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений

На сегодняшний день только три страны в мире смогли разработать стелс-истребители: США, Россия и Китай, однако в перспективе компанию им составят страны Евросоюза, Япония, Южная Корея и Турция. Depositphotos Китай Превращение Китая в мирового экономического лидера сказалось и на развитии китайской «оборонки». Китайские ВВС уже вооружаются стелс-истребителем J-20, а в ближайшее время Китай станет второй после США страной, которая примет на вооружении палубный истребитель-невидимку — J-35. Этот самолет с 2011 года разрабатывает авиастроительная компания Shenyan Aircraft, впервые прототип истребителя был показан в 2014 году, а 31 октября текущего года доработанная машина совершила свой первый полет. Попутно выяснилось, что она получила название J-35, хотя был индекс FC-31. Планируется что он будет оснащаться двумя двигателями WS-19. То есть в отличие от других китайских истребителей, использующих российские авиадвигатели, J-35 будет полностью «импортозамещён».

Истребитель будет базироваться на новейшем китайском авианосце Type 003, который также полностью разработан в Китае, а не является дальнейшим развитием советских авианосцев. Япония Усиление китайских ВВС давно вызывает обеспокоенность в Японии, которая решила разработать собственный стелс-истребитель, но не пятого, а сразу шестого поколения. Начиная с 2007 года в Японии идут работы над созданием систем и оружия для будущего истребителя, а в 2016 году совершил первый полет самолет-демонстратор Х-2 Shinshin. В Японии традиционно долго создаются любые образцы оружия, при этом их стоимость оказывается всегда на порядок больше, чем в других странах. Вот и программа по созданию стелс-истребителя FX оценивается в 48 миллиардов долларов, при этом ВВС Японии планируют заказать всего 90 самолетов. Гораздо проще было бы увеличить заказ на американские невидимки F-35, но Япония не хочет зависеть от США.

Поэтому они имеют такую "узнаваемую" форму. Для того чтобы поглотить сигнал достаточно просто покрыть самолет определенной "краской". Поэтому наши "стелсы" практически не отличаются от обычных самолетов. И теоретически, используя эту технологию возможно сделать невидимым даже "кукурузник". Правда, стоит отметить что технология американцев пока лучше нашей. Но это скорее всего дело времени. К тому же маневренность наших самолетов с лихвой покрывает этот недостаток.

F-22 Raptor Если не рассматривать принятый на вооружение в 1983 году ударный стелс-самолет F-117 Nighthawk, который был никудышным истребителем и ненамного лучшим бомбардировщиком, то первенцем среди истребителей-невидимок стоит считать F-22 Raptor. Он впервые поднялся в воздух в 1997 году, и в 2003 году новейшими истребителями стали перевооружать элитные американские авиачасти, первой из которых стала 27-я истребительная эскадрилья, базирующаяся в Лэнгли. F-22 Raptor должен был со временем заменить F-15 Eagle, но самолет оказался очень дорогим как в производстве 146 миллионов долларов , так и в эксплуатации. Всё это привело к серьезной корректировке программы F-22. Всего до окончания производства в 2011 года было собрано 187 самолетов вместо 750, что не позволило снизить цену до 120 миллионов долларов, как планировалось в случае выпуска самолета крупной серией. В настоящее время специалистами многих стран F-22 оценивается как самый совершенный стелс-истребитель пятого поколения, для которого потенциальные соперники четвертого поколения особой угрозы не представляют. В проведенных учебных боях F-22 с легкостью «уничтожал» F-15 и F-18 с разгромным счетом 120:1. В отличие от других американских самолетов F-22 Конгресс США запретил продавать в другие страны, так как используемые в его конструкции технологии и материалы до сих пор считаются секретными и имеющими стратегическое значение. F-35 Lightning II Высокая цена F-22 не позволила заменить парк американских истребителей четвертого поколения, большинство из которых было разработаны в семидесятые годы прошлого века. При разработке этого самолета преследовались две основные задачи: создать не просто передовой стелс-истребитель, а целое семейство самолетов — с обычным взлетом и посадкой, с вертикальным взлетом и палубный истребитель.

С одной стороны, это удешевило и ускорило разработку, позволив использовать множество унифицированных узлов, но с другой — попытка использовать одни и те же конструктивные решения для фактически трех самолетов привело к недопустимым компромиссам.

Его более совершенная конструкция может включать в себя новые функции малозаметности, в том числе новые воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя. В конструкции двигателя могла использоваться радиопоглощающая керамика, которая менее подвержена износу, чем полимерные версии, применяемые в современных стелс-самолетах.

Таким образом, новый бомбардировщик, видимо, значительно сложнее обнаружить с помощью радаров. Американские Военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации Кэти Уорден. Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки.

B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов.

В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом

Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации. Как сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли, новый истребитель создается ОКБ Сухого в инициативном порядке. Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний. В случае успеха на его основе будет создан истребитель F-3, который будет введён в строй в 2035 году. Стелс (англ. stealth), также стелс-технология, технология малозаметности — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров.

В США обеспокоены приёмом на вооружение армии КНР палубного стелс-истребителя J-35

Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor. J-35 – перспективный китайский палубный стелс-истребитель пятого поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий