Новости ильсияр бадретдинова биография

Ильсия Бадретдинова биография | Татарские новости. Ильсия Бадретдинова в молодости фото Знаменитости в молодости на

Ильсия бадретдинова биография

Именно этот человек сделал из скромной татарской девушки популярнейшую в Татарстане звезду. Ильфак сочинял песни для своей Ильсии. Поначалу творчество его подопечной вызывало критику со стороны чиновников. Порой концерты Ильсии отменялись. Все дело в том, что написанные Шигаповым песни, которые она исполняла, отличались от привычных лирических композиций. В них было много боли, критики, рассуждений на остросоциальные вопросы. Прошло немного времени, и ситуация кардинально изменилась. Публика полюбила артистку за ее твердую гражданскую позицию. С любимым Ильфаком вокалистка прожила целых тринадцать лет. Последние 2,5 года Ильсия жила сама с сыном. В 2021 Ильфака не стало, он скончался от сердечного приступа.

Бадретдинова тяжело переживала смерть бывшего мужа. Когда затянулись душевные раны, вокалистка вернулась на сцену. В настоящее время выступает со своей группой в городах России, где проживают фанаты творчества поющей исключительно на татарском языке певицы. Читайте также: Актриса Суонк Хилари: лучшие фильмы, биография, личная жизнь Творческий союз На тот момент, когда певица познакомилась с будущим мужем Ильфаком Шигаповым, в ее личной жизни не было серьезных отношений. Журналист был старше ее на 12 лет; у него уже был за плечами брак и подрастала дочь Зарина. Когда Ильфак предложил девушке отправиться на гастроли и выступать в его концертах, она согласилась. Сначала Бадретдинова обращалась к нему «Ильфак абый», затем называла шефом, а потом он стал ей другом. Вскоре их отношения приобрели романтический характер, после чего влюбленные решили жить вместе. Родные и друзья отговаривали девушку от этих отношений и недоумевали, не понимая, что она нашла в этом мужчине. Но сама Ильсия была уверена: Ильфак — именно тот мужчина, который ей нужен.

Продюсер был своеобразным человеком, который часто высказывал свое мнение, не боясь никого; но при всей своей жесткости, он имел чувствительную натуру. Певице было тяжело с мужем и одновременно легко; часто в семье то все было хорошо и спокойно, то через минуту между супругами происходила ссора. Когда они сочиняли песню, могли просидеть до 4 утра, успевая при этом несколько раз поругаться и помириться. Ильсия Бадретдинова с сыном. Мальчику часто приходилось ждать своих родителей из гастролей, поэтому он скучал по ним. Супруги часто мечтали о том времени, когда сын подрастет и определится с профессией, а затем уехать в деревню, чтобы там жить и работать. Муж хотел заняться журналисткой деятельностью и писать статьи. Но получилось так, что уже в 2015 году их гражданский брак дал трещину; бывшие супруги после расставания общались в течение 2 лет, но затем полгода даже не созванивались. Периоды детства и юности Родилась будущая знаменитость в селе Старое Шугурово 4 февраля 1981 года. Детские годы и юность Ильсии прошли в родной Республике Татарстан.

Родители артистки были простыми людьми. Отец трудился электриком, столяром, сварщиком. Мама воспитывала дочек. Ильсия, в отличие от своих сестер, росла настоящим парнем, она носила брюки и футболки, помогала отцу по хозяйству, ездила с ним на лесозаготовку, а еще любила покататься на мотоцикле.

В 2013 году закончила Казанский Государственный Университет Культуры. Ильсия планирует доучиться на модельера, и восстановиться в Технологическом. Песни Ильсии идут от самого сердца, она привыкла петь и говорить то, о чем думает, то что волнует, без фальши, напрямую.

Из за этого прослыла бунтаркой. К слову сказать, ее творчество вызывает различную реакцию в обществе, поскольку оно является далеко не традиционным татарским, тем что мы привыкли видеть в исполнении сотен татарских певцов и певиц.

Артистка весит всего 55 кг при росте 164 см, оставаться в идеальной форме ей позволяют занятия спортом. О чем свидетельствуют ее снимки из фитнесса.

В 2022 году порадовала поклонников новыми песнями: «Кунел очен», «Иярсез ат», «Э мин менэ сине сагынмыйм», «Хыянэт» с Ильнуром Кулахметовым. Среди новых песен года: «Дулкыннарга каршы» и «Ах, бу язлар». А в январе 2024 представила песню «Тиле ярату». Вначале отношения между ними были дружескими, как у певицы и автора ее песен и продюсера.

Она даже называла его «абый» дядя, старший брат по-татарски. С Ильфаком Шигаповым Шигапов был старше ее на 12 лет, был разведен и у него была дочь Зарина. Постепенно дружба и совместное творчество переросло в любовь.

Я говорю это перед Всевышним: мы его каждый день ждали. Но, видимо, были на то причины. А я не была против общения. Так почему же люди обвиняют именно вас?

Два с половиной года. Честно говоря, я не знаю, как на этот вопрос ответить. Если раньше мы с ним еще как-то общались, то последние полгода даже не созванивались. Если скажут: дадим, что хочешь, но убери из сердца любимого человека — не получится. Чтобы между вами ни произошло, даже если он ушел в другую семью, все равно его любишь. А смерть, которая приходит в свое время, никак не остановить. Ильфак никогда не поднимал на меня руку, никогда не кричал.

Он не выгонял меня из дома, я сама ушла, видимо, дело во мне. Но, с другой стороны, я сама ушла, тут умные люди должны сделать для себя вывод: может ли женщина просто так уйти с ребенком на улицу, в никуда? Значит, были на то причины. Я любила, уважала его, до смерти буду Ильфаку благодарна. Он отец моего ребенка, человек, который вывел меня на сцену, он муж, с которым я прожила 13 лет. Говорят, что он был плохой, такой-сякой, почему ты не хочешь сказать о нем всю правду. Меня всегда удивляет, когда люди разводятся, а потом дают интервью о своей жизни, всем об этом рассказывают...

Меня ведь никто не заставлял выходить за Ильфака замуж, это человек, которого я выбрала. Если я выбрала такого плохого человека и жила с ним 13 лет, значит, я сама виновата. Но это ведь не так, была обоюдная любовь. Мы жили, не расписавшись, в гражданском браке, поэтому и разошлись, наверное, очень быстро. Но никах у нас был. Он находился ближе к тенгрианству, чем к исламу. Не скажу, что это был ярый приверженец этой религии, у нее много канонов, но Ильфак говорил, что он ближе к природе.

Тенгре — это природа, и он говорил, что не может совершать намаз на непонятном ему арабском языке: это не мой язык, лучше я встану босоногим и буду напрямую у Бога просить, мне не нужны посредники. Это его мнение, которое я уважаю. Но похоронили Ильфака согласно исламской традиции. Так что за человек был Ильфак? Он был странным человеком со своим мнением, которое высказывал не боясь, видел все через свою призму, очень жесткий, в то же время очень чувствительный. Я наблюдала картину, когда он сидел с котенком в руках, смотришь на него со стороны — огромный мужик, вес которого достигал 128 килограммов, гладит котенка, забыв обо всем на свете. Подойдешь к нему спросишь: «Ильфак, о чем думаешь?

Ильфак был справедливым, ко всем одинаково относился, ему было все равно, кто перед ним — пьяница, валяющийся перед магазином, или же большой руководитель. Когда он работал в газете, его, например, отправляли на какое-то мероприятие с участием президента, предупреждали, что должен быть дресс-код, но я не могла заставить его надеть костюм, Ильфак надевал свитер, джинсы и шел, а на мое замечание отвечал: «Я хоть костюм за миллион рублей надену — останусь Ильфаком Шигаповым, хоть джинсы — все равно останусь Ильфаком Шигаповым». Потом оказывалось, что пустили, более того, сидел рядом и взял интервью. Он никогда не обращал внимания на одежду, на статус человека. Ильфак был старше меня на 13 лет, все говорили: ну что ты в нем нашла? Даже родители не понимали,мол, ну как ты так. На тот момент, когда я познакомилась с Ильфаком, мне было 20 лет, я была свободна, детей не было, а он предложил участвовать в его концертах.

Мы полгода на гастролях с ним общались. Сперва я обращалась к нему «Ильфак абый», потом — «шеф», потом — «Ильфак дустым» «мой друг Ильфак» , а через полгода стали встречаться. Об этом узнали друзья, отговаривали, а старшая сестра даже, повалив на землю, била ногами, говорила: что ты творишь? Но мне было все равно, ведь я его любила, с первого дня знакомств поняла: это личность. Мне нужен был такой человек — мужик, со стержнем, мне с ним было одновременно тяжело и легко. Жила как на вулкане: сейчас он спокоен, а через минуту взрывается, хотя мы оба такие. Он сам говорил, что не знает, чего от меня можно ожидать, какие приключения со мной произойдут с того момента, как ухожу на работу, до того, как с нее возвращаюсь.

Мы с Ильфаком были оба безбашенные. И нам было так хорошо друг с другом: до 5 утра сидели, сочиняли песни, по 10 раз ругались-мирились, пока не появится произведение. Ильфак бросал бумаги, орал: ты самая умная, что ли? Но через полчаса тихонько подходил, предлагал закончить дело. Мне было интересно с ним жить, не думала, что все так закончится, ведь мечтали, после того как устроим сына, уехать в деревню, работать там за компьютером журналистами, выращивать морковку, другое... Я вышиваю, а он говорил, что когда переедем в деревню, то я ему должна две наволочки вышить с его любимыми цветами и сделать стеганое одеяло из лоскутков, как в мультфильмах. Ильфак хотел, чтобы была печка, рядом с которой стояла бы кровать, и он бы на ней спал.

Но не получилось.... Мой папа очень болен, мы ему о смерти Ильфака даже не сказали. У Ильфака отец умер несколько лет тому назад. Мама жива, слава богу! Больно было даже малознакомым людям... Представьте наше состояние... Она очень жесткая, но справедливая, ни разу в жизни не пила спиртного, скоро ей 50 лет исполнится, не ругалась матом, честная такая.

Она, когда отговаривала от замужества, говорила, что нужно с ровесником создавать семью. Я самая младшая, меня все время баловали, папа ждал сына, поэтому я была как папин сын, а две сестры все время около мамы. В нашей семье отец — самый уважаемый человек, когда он возвращался, то мы его встречали, обнимали, а потом часа два нельзя было его беспокоить. Отношение к нему было как к небожителю. Из-за того что я постоянно была рядом с отцом, ко мне так же относились, у меня мужской характер — отцовское воспитание. Мы с ним друзья, я всегда крутилась возле отца, он советовался со мной. Мама отговаривала меня выходить за Ильфака, мол, любовь приходит и уходит, папа же выгнал всех и, глядя мне в глаза, заявил: «Если я скажу тебе не выходить за Ильфака, то, зная твой характер, ты останешься одинокой, потом будешь всю жизнь меня обвинять.

Если, наоборот, скажу, мол, выходи за Ильфака, а потом что-то произойдет между вами, то опять я буду виноватым, поэтому сама должна принять решение. Но если, выйдя замуж, через год приедешь жаловаться, то даже не возвращайся, одна никогда не приезжай, только с семьей, мужем, детьми». Сейчас папа болен, после смерти мамы сильно сдал, у него опухоль мозга, диабет, пока жив, слава богу... Нариман — молекулярный состав Ильфака. И внешне, и характером похожи... Как бы он отреагировал на нынешнюю «языковую проблему» в республике? В моей музыкальной группе есть татары, русские, башкиры, африканец, и все они говорят по-татарски.

Их я научила разговаривать. Я им сказала: раз живете в Татарстане, работаете в татарской группе, будьте любезны говорить на татарском языке! Они поют на татарском, исполняют наши мотивы. Я объездила почти все татарские деревни, районы, города. На каждом концерте все время говорю: мы татары, мы должны говорить на родном языке. Как мне кажется, я со своей стороны делаю все что могу. Недавно ехала в такси, поругалась с водителем.

Он говорит, что русский и против татарского языка. Я ему: надо смотреть толерантно, я с глубоким уважением отношусь к вашему народу, у меня ребенок учит русский язык, я знаю русский язык, может быть, не в совершенстве, но владею и спокойно разговариваю. Я уважаю ваш язык, а почему вы не уважаете мой? А он: «И не уважайте». Тот таксист на вопрос о том, почему не учит татарский язык, ответил, что это сложно для него. Но ведь и татарам сложно освоить русский язык, а он: «А не учите русский язык, сидите у себя в Татарстане». Если сейчас руководство не спасет татарский язык, это будет всем на руку, кроме татар.

Мы с артистами вышли на улицу Баумана на флешмоб, нас критиковали, мол, кривляются, делают себе пиар. Так ведь мы что-то делаем, по крайней мере, показываем протест против исчезновения языка, а другие что делают? Женщины требуют, чтобы их дети учились 5 дней в неделю, я тоже этого хочу, тяжело ведь вставать, готовить ребенка в школу, но не за счет же татарского языка. То есть эти женщины готовы предать свой язык только для того, чтобы можно было в субботу поспать, а я, наоборот, готова не спать хоть в субботу, хоть в воскресенье готова отводить ребенка в школу, лишь бы оставили родной язык. Пусть будет 8 часов в неделю, мне это ближе, чем дополнительные два часа сна в неделю. Раушания Мусавировна Бадретдинова род. С 2002 г.

Биография Раушания Бадретдинова родилась "в башкирском селе Яшерганово яшергэн - спрятал с тат. Её нарекли именем Раушания,что с персидского означает "Светлая". Позднее семья переехала из Стерлибашевского района в ишимбайский микрорайон Перегонный. Искусству рисовать "её обучала Любовь Леонидовна Грачева, ставшая для Раушании второй мамой". Позднее свою первую выставку Раушания посвятила своему Учителю. После окончания "художки" 1988 она в родной пятой школе преподавала рисование. После колледжа - Уфимский государственный институт искусств ныне Академия искусств.

Обучаясь, работала в издательстве «Старая Уфа». Раушания "бралась за любую работу: разрабатывала наклейки для пива, делала всевозможные баннеры, пригласительные билеты, оформляла брошюры, верстала журналы. Работала она быстро, за один присест: точная рука и верный глаз нарабатываются практикой, навыками, доведенными до автоматизма. Даже рисунок карандашом никогда не делала - сразу акварель или гуашь на бумагу. Во время обучения в колледже и институте постоянно участвовала в молодежных, городских, региональных и международных выставках. Кроме того, сделала более десяти персональных выставок, получив положительную прессу. Замужем с 1994 года.

Воспитывает двух сыновей и дочь, а также приемного сына. С 2003 г. С поздравлениями автору с открытием первой персональной выставки в Москве выступили на вечере заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре Зугура Рахматуллина, советник Председателя Государственной Думы по образованию Александр Дегтярев, представитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связям с религиозными организациями Правительства Москвы Ваграм Карапетян, представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Шамиль Кадыргулов, заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Флюр Нурлыгаянов, вице-президент Союза дизайнеров России Юрий Менчиц.. С видеообращением к художнице и её гостям обратилась певица Алсу Сафина, подарившая собравшимся свою песню. По поручению Верховного муфтия Талгат-хазрета Таджуддина на вечере с приветственным словом выступил представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Ш. Средства вырученные от продажи картин были переданы в два благотворительных фонда , одним из которых является благотворительный образовательный фонд «Мархамат». Каждый художник мог предоставить только одну работу.

Все сомневались, поэтому принесли несколько, чтобы комиссия сама выбрала. Здесь лучшие работы для наших гостей». Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю. Я всегда была такой, с детства.

Некоторые коллеги по певческому цеху обвиняли вас в разрушении национальных традиций, чуть ли не в святотатстве. Телеканалы и радиостанции отказывались транслировать ваши песни, из-за этого вокруг вас сложился некий образ «запрещенной певицы». Как вы к этому относитесь? Помогает такой образ в вашей карьере? Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты. Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют. Мне это никак не мешает.

Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов? Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана — прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше.

Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя.

Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав. Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было.

Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций. Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева — их по телевизору крутить не будут.

Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает. Мы ведь трудимся 11 лет. Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета.

И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет? Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов.

Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят.

Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями?

Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то. Но я не с ними. Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях , здороваемся, как адекватные воспитанные люди. Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило. За спиной обо мне, конечно, всякое говорят — слухи до меня доходят, но внимания на это я не обращаю. Илфак: Уважаемый певец и педагог Мингул Вагизович Галеев, который ставил голоса многим достойным артистам татарской эстрады, таким как Айдар Галимов, Рустам Закиров, в течение 10 лет твердил, что Ильсию со сцены нужно согнать… Ильсия: Он даже говорил, что ему стыдно выступать со мной на одной сцене: «Уберите, это позор татарской сцены».

Так вот на днях состоялся вечер Тахира Якупова, и нам предложили там спеть одну песню. Мингул Вагизович сам подошел к нам и говорит: «Я послушал ваши песни и официально прошу у вас прощения». Для меня это было совершенно неожиданно. Было очень лестно, когда он сказал, что у меня хороший голос, и даже предложил мне позаниматься у него. Илфак: Наверное, воспользуемся. Тот факт, что нас пригласил Мингул абый… это, конечно, честь. К тому же есть такой момент, как усталость голоса, — у Ильсии иногда связки садятся.

Был случай, когда она потеряла голос прямо на концерте. Ильсия: Да. В позапрошлом году сорвались концерты в Стерлитамаке и Уфе. К концу одного концерта голос просто исчез и все. Местные организаторы позвонили Илфаку, он был в Казани, и предлагали выступить мне под фонограмму, но мы так не делаем. Илфак приехал, и вместе с ним мы встретились с публикой, собравшейся на концерт. Я буквально на пальцах объясняла, что, если они согласны, я под фонограмму отработаю вам концерт, но я честно говорю, что это будет фонограмма, так как голоса у меня сейчас нет.

Или мы перенесем концерты, и вы по уже купленным билетам сможете прийти на них. К счастью, практически все отнеслись к ситуации с пониманием. Потом, через месяц, мы приехали и отработали эти самые концерты. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу.

Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? А на тот момент какие между вами были отношения — как продюсера и певицы, или между вами уже возникли какие-то чувства? Ильсия: Сначала он был Илфаком Ильдусовичем — начальником, потому что организовывал концерты, потом — другом, затем стал мужем. Ильсия: Да, точно. Я ведь еще и вторая его супруга, у нас 12 лет разницы.

Ильсия: Нет-нет, я тогда училась в технологическом университете и выступала просто для себя. Илфак: На сборные концерты я приглашал молоденьких девушек, чтобы «разогревать» зал перед выступлением более именитых артистов.

Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события

Ее концерты - это целый спектакль, где песня и слово завораживают, заставляя временами плакать, временами смеяться. Ильсия - хороший артист-оратор, который знает цену слова и уважает своего человека. Она из народа. Она наша. Все, что она рассказывает, все песни, это про нас, из нашей жизни. Наверное, поэтому эти истории никого не оставляют равнодушными.

Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», - отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт? Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Ильсия: Я вам больше скажу, я никогда и не думала, что стану артисткой. Я пела с 6 лет, но думала, что это как-то пройдет и вряд ли превратится в профессию. Певицей я стала совершенно случайно. Я пела обычные, «нормальные» песни до знакомства с Илфаком, но мне все время говорили, что я рычу. Потом меня услышал Илфак и предложил написать песню, чтобы нужно было рычать. Так оно и пошло. Кстати, его первую песню я вообще не поняла и подумала: что это такое, о чем это? Илфак: Сейчас уже да. Хотя поначалу было очень тяжело. Первые пять лет все, что я зарабатывал, тратила Ильсия для концертов. В то время мы жили в Лениногорске, и мне приходилось работать одновременно в нескольких районных изданиях. Потом я работал в Нижнекамске, в республиканской газете, еще писал в журналы. Гонорарный фонд набирался достаточно приличный. Помимо этого занимался организацией концертов. И все заработанные мной деньги уходили на концерты Ильсии. Если я покрывал расходы на дорогу, оплату группе, гостиницу, кормежку, то, считаю, мы съездили удачно. Не могу сказать, что сейчас проект «Ильсия Батретдинова» приносит какие-то большие деньги, но он нас кормит. Мы живем на это. В принципе, у нас все есть. Цветы дарят, приносят банки с соленьями, вареньями, грибы, кур, гусей… - Гусей?! Ильсия: Да-да, гусей. Еще приносят мясо. Я как-то проговорилась, что я цветы не ем, не надо мне их носить. Не потому, что мне неприятно, нет. Просто бывают 15 суток подряд концерты, а люди ежедневно приходят с охапками дорогих роз. И я прошу их этого не делать, потому жалко тех денег, которые тратят мои слушатели. Ведь цветы мне приходится передаривать - я не могу их возить с собой, завянут. Теперь вот они благодарят нас продуктами. И я счастлива и очень благодарна им. Илфак: Тексты! А в чем выражается ваша позиция? Илфак: Я в какой-то степени националист и считаю, что татарская культура и татарский народ должны сохраниться. А другого способа собрать народ, живущий в определенной местности, кроме гастрольной концертной деятельности, я не вижу. Они приходят на концерт, и мы говорим то, что хотим сказать. О том, что была Золотая Орда, что мы великий народ, что надо жить. Что Россия - это наша страна. Что люди должны жить вместе, и не надо искать конфликтов на пустом месте. Что татарский народ не должен считать себя второсортным. И если у тебя богатый сосед, не нужно сделать его беднее, нужно стремиться самому стать богаче. И, кроме как на концерте, я не вижу иного способа донести это до людей. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое», - и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени», люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях, но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче.

К слову сказать, ее творчество вызывает различную реакцию в обществе, поскольку оно является далеко не традиционным татарским, тем что мы привыкли видеть в исполнении сотен татарских певцов и певиц. Сама Ильсия Бадретдинова говорит, что ее творчество более понятно для "городских татар", для современно мыслящего подрастающего татарского поколения. Да, кому-то из старой гвардии это не нравится, кто то в свою очередь просто в восторге от нее, но равнодушных нет. Каждая новая песня, вызывает реакцию и обсуждение в соц. Также удивительно, что Ильсие удается собирать полные залы в каждом городе и поселке, без больших рекламных компаний.

Она показала впечатляющие выступления и завоевала две золотые медали. Этот успех подтвердил ее спортивный потенциал и открыл ей двери в большие соревнования. Она продемонстрировала высокий уровень подготовки и завоевала серебряную медаль в командном зачете. После Олимпийских игр Ильсияр Бадретдинова продолжила свою карьеру и выступала на различных международных соревнованиях. Она многократно становилась чемпионкой России и завоевывала медали на чемпионатах Европы и мира. В 2017 году Ильсияр Бадретдинова завершила свою спортивную карьеру, но продолжает оставаться активной в сфере спорта. Она работает тренером и посвящает своё время развитию гимнастики и воспитанию молодых талантливых спортсменов. Семейная жизнь Ильсияр Бадретдинова встретила своего будущего мужа во время учебы в институте. Они начали встречаться и через несколько лет решили пожениться. В 2005 году у пары появился первый ребенок, которого они назвали Алисой. Вскоре у них родился второй ребенок, Марк. Семья живет вместе и поддерживает тесные отношения друг с другом. Ильсияр Бадретдинова и ее муж стремятся создать любящую и заботливую семью для своих детей. Они уделяют много времени своим детям и поддерживают их во всех начинаниях.

Ильсия бадретдинова биография место рождения

Ильсия Бадретдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Ильсия Бадретдинова: биография, личная жизнь, муж, дети. Бунтарка и революционерка музыкального мира, непримиримая к двуличию и обману – такой знают много лет звезду татарской эстрады, имя которой Ильсия Бадретдинова. Ильсия Бадретдинова: До знакомства с Ильфаком Шигаповым я пела «нормальные» песни От чего умер муж ильсияр бадретдинова. Второй избранницей Ильфака Шигапова являлась Ильсия Бадретдинова, которую он продюсировал. номинант премии «ТОП 50».

Ильсия Бадретдинова — дата рождения, биография и интересные факты

Творчество Бадретдиновой понравилось народу, зато вызвало критику представителей власти. Концерты Ильсии несколько раз отменялись. Артистка не сдавалась, она продолжила выступать. Вскоре о Бадретдиновой знал весь Татарстан. Вместе с любимым мужем артистка прожила тринадцать лет. Ильфак написал для певицы огромное количество замечательных песен. Ильсия стала любимой народом артисткой, настоящей звездой своей республики. В 2017 Шигапова не стало. Певица сильно переживали из-за смерти продюсера и любимого человека.

Прошло время, и Бадретдинова вернулась на сцену с новой программой. Произведения покойного мужа она больше не исполняет, так как не имеет на них прав. Каких успехов достигла в творчестве Ильсия Бадретдинова — самая популярная в Татарстане певица, исполняющая песни на татарском языке. За двадцать лет своей творческой карьеры она добилась главного — завоевала любовь и уважение своего народа. Певица никогда не позволяла себе петь под фонограмму. На своих концертах Ильсия исполняет песни только вживую. Почти тринадцать лет продюсером звезды был Шигапов. Известный в Татарстане поэт написал для Ильсии множество хитов, то есть песен, ставших популярными среди представителей татарской национальности.

Все началось с произведения «Кунел». Потом было несколько десятков песен, альбомов, клипов. Одной из самых известных является хит «Торып бас». После смерти продюсера Ильсия какое-то время не выступала на сцене. Прошло несколько месяцев, прежде чем Бадретдинова опять начала петь. Артистка представила зрителям новую программу. Авторами ее песен стали Ренат Галиаскаров и Васима Хайруллина. В репертуаре певицы появились новые хиты: «Гафу ит, энкэй», «Юри генэ» и другие.

В новом клипе артистки, который назывался «Юри генэ», снимались все звезды татарской эстрады. В марте 2020 певица опубликовала в интернете свою новую песню — «Сагыну». Популярные альбомы: «10 ел инде се…», «Single», «Экияттэ кунакта». Что известно о личной жизни певицы В двадцать лет Ильсия познакомилась с Ильфаком Шигаповым. Вместе с этим мужчиной она прожила под одной крышей тринадцать лет.

Её талант не остался незамеченным, и вскоре Ильсия стала лауреатом нескольких конкурсов юных исполнителей. Образование Ильсии тоже было направлено на развитие её многосторонних интересов. Поступив в университет на факультет искусств, она с головой окунулась в изучение музыкальной теории, истории искусств и философии, что в дальнейшем сыграло ключевую роль в её творческой карьере. Начало карьеры и первые успехи После окончания университета Ильсия не стала останавливаться на достигнутом. Её первые шаги в профессиональной сфере были связаны с работой в местных культурных учреждениях, где она не только организовывала мероприятия, но и активно участвовала в них как исполнитель. Этот период жизни был наполнен поисками своего стиля и голоса, экспериментами с различными жанрами и формами.

В настоящее время март 2020 певица живет с сыном в своем доме. Бадретдинова мечтает встретить достойного мужчину и выйти замуж. Карьера певицы С детства девушке нравилось петь, и это у неё очень хорошо получалось. К моменту выпуска из школы она была твёрдо намерена окончить музыкальное училище. Но вскоре захотела сменить вид деятельности и поступила на факультет «Лёгкая промышленность» обучаться специальности «Дизайнер одежды и обуви». Путь к популярности у певицы был недолгим. Выступать на сцене она не прекращала ни в период обучения в музыкальном училище, ни во время получения высшего образования в университете. Но всё это были любительские выступления, а тематика была лёгкая, классические национальные и лирические мотивы. Всё поменялось, когда около 20 лет она познакомилась со своим будущим мужем Ильфаком Шигаповым. Он разглядел в девушке глубину её таланта и в дальнейшем стал продюсером певицы. Успех наступил при первой же попытке сотрудничества с Ильфаком Шигаповым в роли продюсера. Он решил полностью отойти от классического варианта татарского женского вокала. Обычно женщины пели на лирические темы, Ильсия же выступила с песнями на острые социальные темы. Началом восхождения на творческий Олимп считается сингл Kunel. С него же начались и деловые, и романтические отношения Ильсии и Ильфака. Внешность и внутренняя энергия девушки идеально соответствовала тематике. Поэтому с первых песен она стала известной. Несмотря на то что многие чиновники были против такой деятельности, поклонников певицы становилось больше с каждым днём. Сейчас певица также полностью выкладывается на гастролях. Но предпочитает уже более лирические, душевные песни. Однако очень не любила выступать на свадьбах и банкетах. И никогда не поёт под фонограмму. Смерть бывшего мужа и дальнейшая жизнь Еще при жизни Шигапова его роман с Бадретдиновой был самой обсуждаемой темой в Татарстане. Дело в том, что известный журналист и продюсер бросил жену ради молодой певицы. После смерти Ильфака жизнь для Ильсии на какое-то время остановилась. Певица долгое время не могла выступать на сцене. Бадретдинова сильно горевала по поводу смерти гражданского супруга. Однако нашла в себе силы вернуться к творчеству. Ильсия стала сотрудничать с новыми поэтами-песенниками, создала свою эстрадную группу, организовала концерты. Ее репертуар пополнился народными и лирическими песнями. Певица исполняет композиции на татарском, башкирском и русском языках. Поклонники поэта и журналиста неоднозначно отнеслись к его кончине и некоторые даже посчитали, что в этом виноваты его родные. Как и многие творческие личности, он часто находился в депрессии и тогда сообщал своим подписчикам в соцсетях: «Я ухожу, я всех вас любил…Прощайте». Сама Бадретдинова знала о перепадах в его настроении, поэтому спокойно относилась к этому. Шигапов не делал попыток самоубийства, а умер в своей квартире от сердечного приступа. По признанию певицы, бывший муж навсегда останется самым близким человеком, к тому же у него подрастает сын. Он дает звездной маме нужные советы и часто учит ее, как нужно жить, причем по любому поводу. После развода, а затем после смерти мужа, Ильсия была в депрессии, но благодаря поддержке друзей она вернулась к нормальной жизни. С первой женой Ильфака и его дочерью артистка всегда поддерживала хорошие отношения, а когда ей потребовалась помощь, они были рядом с ней в трудную минуту. Мама Бадретдиновой умерла, когда она только начала жить с Шигаповым; отец после ее смерти сильно сдал, а потом у него обнаружили опухоль мозга и диабет. Его не стало в 2021 году. Звезду татарской эстрады часто зовут то в гости, то на светские тусовки; сама она не любительница таких мероприятий, но выбирает все же время на общение с коллегами. Когда она приходит потом домой, то наслаждается одиночеством. После завершения гастрольных туров певица выбивается из сил и получает эмоциональное опустошение. Восстанавливается она таким образом: нажарит семечек, заварит зелёный чай, потом садится на подоконник, щёлкает семечки, пьет чай мелкими глотками и наблюдает за прохожими. В такие минуты сын знает, что маму трогать нельзя, так как ей очень тяжело. Ильсия часто вспоминает свою бабушку, которая учила ее в трудное время обратиться к Аллаху и подумать о незрячих, глухих и слепых людях, которым намного тяжелее жить. Певица рада, что многие ее подписчики не только следят за ее успехами, но и дают советы на разные бытовые темы. Она находит время и иногда читает комментарии, чтобы сделать для себя какие-то выводы. Бадретдинова не стремится кому-то что-то доказывать, она такая, какая есть. Помимо исполнения песен, артистка может ездить на тракторе, подоить корову, заготовить сена, вскопать огород и даже сесть за штурвал вертолета. Она может ругаться и дать достойный отпор своему обидчику. Как и многие женщины, звезда татарской эстрады мечтает о женском счастье. Ильсие хочется вновь выйти замуж и родить дочь, правда, для этого ей нужно встретить мужчину, который по характеру будет сильнее ее, а также примет ее сына, как родного. Важные и занимательные факты Ильсия Бадретдинова — это известнейшая певица, объездившая со своими концертами весь Татарстан. Она пела на различных сценах.

Работала на престижном месте, были давно знакомы, когда еще не было речи о концертном сотрудничестве. У меня был тяжелой период после развода, я сломалась, впала в депрессию, похудела на восемнадцать кг из-за стресса, люди начали узнавать только по голосу. Она мне позвонила, сказала, что это ненормально, приехала, заявила: вот ты умрешь, покажут тебя по телевизору, соберутся друзья, коллеги, а я как с этим проживу, если не смогла помочь. Я не люблю жаловаться людям, у меня даже родные не знали об этом, только несколько друзей. Гузель со мной гуляла по ночам, водила в больницы, моя подруга Наиля сменяла. Тахир Ахмадуллин - мой давний звукооператор. Мой голос тяжело регулировать, сложно настраивать, он знает как. И Миляуша Калимуллина — танцор. Словом, она мой человек. Они все со мной не ради бизнеса. Просто они выходят на сцену - и живут. У вас в графике на ноябрь три пустых дня. Нет там пустых, тридцать четыре концерта. Иногда их два в день. Скажем, вечером сольник, днем открытие завода, потом вечером концерт, а на следующий день - еще два. Контрактов с артистами я не заключаю, думаю, творческим людям они не нужны. В турах жить тяжело? Очень тяжело. Ну, а что делать? У меня сын. Я, конечно, хотела бы жить обычной женой, выращивать цветы. Но я одна в центре с четырнадцатилетним мальчиком, которые выше меня на две головы выше, здоровый и умный. Мы друзья. Не думаю, что у него есть секрет, я общаюсь с ним на одном уровне, понимая его максимализм. Он почти отличник, средний балл 4,8. Если он с утра говорит, что не хочет завтра в школу, говорит, что все выучил, и хочет пойти в музей, разрешаю. Наверное, не правильно, но это мое решение.

Певица из Татарстана Ильсия Бадретдинова решила отправлять часть своих денег мобилизованным

Ильсияр Бадретдинова 48 фото. Ильсия Бадретдинова: «Среди моих коллег есть те, кто едва сводит концы с концами!». Бунтарь. Үҗәт. Үзгә. Татарстанның атказанган артисты (ниһаять!) Илсөя Бәдретдинованы шушы 3 сүз белән генә тасвирласаң да, аның көчлелеге, турылыгы, кешелеклелеге һәм үзгә бер иҗаты шушы сүзләргә сыеп бетәр күк. «Интертат» сайты өчен интервьюда Илсөя Бәдретдинова ни. Звезду татарской эстрады Ильсию Бадретдинову называют бунтарем и революционером в музыкальном мире, потому что она известна своим неоспоримым отношением к.

Ильсия Бадретдинова — кто это

  • Нет комментариев
  • Биография ильсияра бадретдинова: дата рождения и история жизни
  • Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события
  • Ильсия Бадретдинова: биография, фото | Biogrf

Ильсия Бадретдинова о гусях, районных главах и своем бунтарстве

Российская татарская певица Ильсия Бадретдинова (полное имя Ильсия Ядкаровна Бадретдинова, на татарском Илсөя Ядкар кызы Бәдретдинова) родилась в 1981 году 14-го февраля в Лениногорском районе Татарской АССР в деревне Старый Шугур. Ильсия Бадретдинова слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Ильсия Бадретдинова появилось на татарской сцене 11 лет назад и сразу стала популярной и узнаваемой у слушателей. Ильсия Бадретдинова – биография, карьера, путь к аллее славы. Известная российская певица Ильсия Бадретдинова родилась и всю жизнь прожила в родной Республике Татарстан. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Ильсия Бадретдинова – самая противоречивая личность татарской эстрады.

Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события

Рекорды мира и Европы. Бадретдинова установила несколько рекордов мира и Европы в своей спортивной карьере. Ее именем названы несколько пулов для тренировок пловцов в России. Успешное выступление на Чемпионате мира. Ильсияр неоднократно принимала участие на Чемпионатах мира и получала медали. Она является одной из самых успешных российских пловчих в истории. Завершение карьеры. В 2017 году Бадретдинова объявила о завершении своей спортивной карьеры. Она поблагодарила своих болельщиков и тренеров за поддержку и посвятила свои дальнейшие усилия развитию плавания в России. Путь к Олимпийским играм Ильсияр Бадретдинова начала свою карьеру в фигурном катании совсем рано. Уже в пяти лет она начала тренироваться в детской спортивной школе и показала невероятные результаты.

Ее талант и упорство помогли ей быстро прогрессировать и заслужить признание тренеров. В 2015 году Ильсияр уже выступала на международных соревнованиях, где продемонстрировала свое высокое мастерство. В 2018 году она впервые представляла Россию на молодежном Чемпионате мира по фигурному катанию и заняла призовое место. Однако настоящим прорывом в ее карьере стало выступление на Олимпийских играх в 2022 году.

Он стал тренером и начал работать в спортивной школе города Казани. В настоящее время Ильсияр проводит тренировки для начинающих спортсменов и активно поддерживает развитие спортивного ориентирования в своем городе. Ильсияр Бадретдинов — яркий представитель спортивной элиты и заслуженный тренер. Его личная история успеха служит примером для многих молодых спортсменов и мотивирует их на достижение новых высот в своих спортивных достижениях. Ранние годы Ильсияра Бадретдинова Еще во время учебы в училище молодой Бадретдинов проявил свой талант и вызвал внимание педагогов своими режиссерскими и актерскими способностями. Он активно участвовал в студенческом театральном движении, играл главные роли в спектаклях и самостоятельно постановку нескольких пьес. После окончания училища Ильсияр Бадретдинов решил продолжить свою карьеру в Москве. Он получил приглашение в Израильский культурный центр, где успешно работал актером и режиссером. Затем он присоединился к City Drama Theatre и принял участие в ряде успешных спектаклей. Ранние годы Ильсияра Бадретдинова были полны творческого и профессионального роста. Он постоянно развивался как актер и режиссер, оттачивая свое мастерство и приобретая все больше признания в театральном сообществе. Со временем он стал известным не только в России, но и за ее пределами. Ранние годы жизни Ильсияра Бадретдинова сформировали его как талантливого и амбициозного художника, который готов был преодолеть все преграды ради достижения своих целей. Его упорство и стремление к самосовершенствованию помогли ему стать одним из самых ярких представителей молодого поколения в российском театре и кино.

Я считаю его лучшим историком из всех, кого знаю. Я в интернете иногда слежу за некоторыми дискуссиями. Например, на страницах «БИЗНЕС Online » поднималась тема хиджабов, и какой-то достаточно серьезный человек начал заявлять, что все татары до революции носили платки. Более того, к нам иногда подходят некоторые неопределенные личности и говорят Ильсие: ты татарская девушка, ты должна ходить в платке! Меня это достало, я просто сел и с помощью друзей из архива собрал около 300 дореволюционных фотографий татарских девушек без платков, в том числе и 18-летней дочери будущего муфтия. Есть, конечно, и девушки в калфаке, но с открытыми волосами и открытыми лицами. Поэтому не надо внушать нам, что до революции все татары были закутанные, только молились и все. Татарское светское общество сформировалось уже ко второй половине XIX века. И когда говорят, что Ильсия не должна петь такие песни, обидно даже не из-за того, что это мои личные амбиции. Мы делаем то, что, может быть, заставит кого-то задуматься. Где вы родились? Сколько вам лет? Ильсия: Я родилась в Лениногорском районе, в деревне Старый Шугур. Мне 32 года. Я не скрываю свой возраст, потому что именно сейчас я им очень довольна. Сейчас мне очень комфортно в своем теле, в своем уме, в своем мире. Ильсия: Сначала было музыкальное училище, затем училась в технологическом университете на факультете легкой промышленности, хотела стать модельером одежды и обуви. Но по семейным обстоятельствам я прервала обучение, хотя оставалось совсем чуть-чуть. В этом году я закончила университет культуры. Попозже по мере возможности планирую завершить обучение в технологическом университете. Ильсия: Для себя. Я ведь все свои костюмы делаю сама. Более того, некоторые татарские исполнители обращаются ко мне, и я им помогаю. Ильсия: Как-то так, да. Бывают сборные концерты, сидишь, разговариваешь, они спрашивают: где, что брать? И я могу что-то подсказать. Илфак: Помимо недоброжелателей есть ведь и те артисты, которые хорошо к нам относятся. Например, Айдар Галимов, Хамдуна Тимергалиева. У нас очень хорошие отношения с ними. Если мы записываем новую песню, они обычно просят дать им послушать. Ильсия: Я бы очень хотела выступить с Земфирой. Ильсия: Знаете, если человек адекватный, сообразительный, то он сам все поймет. Объяснять что-то бесполезно. Иногда люди приходят на концерты и говорят: «Это не мое », - и это нормально. Ильсия: Обычный народ. Хотя в большей степени на мои концерты предпочитают ходить мужчины где-то от 30 до 50 лет. Иногда кассиры концертных залов мне говорят, что на мои концерты приходит та публика, которая не ходит обычно. Есть люди, которые идут только на наши концерты, есть те, кто 10 лет ходят на мои концерты и каждый раз меня ругают: «Что же вы? Ну как же так? Пойте нормальные песни! Ильсия: Очень люблю группу «Машина времени », люблю Юрия Шевчука, обожаю казанскую группу «Медвежий угол ». А из татарских исполнителей никого не могу назвать, увы. Хотя могу долго слушать татарские национальные мелодии. Илфак: То, что она бунтарка, сразу было видно. Хотя, может, это слово и не совсем подходит. Есть люди внутренне свободные, есть люди, которые живут в мире своих условностей, которое создало общество. Так вот Ильсия - она свободная. Она может прямо на концерте снять туфли, выкинуть их куда-то... Ильсия: Ну неудобно мне потому что смеется. Илфакт: Мне было понятно, что эти песни ей близки по духу. И когда я предложил Ильсие первые написанные песни, она, конечно, сначала не поняла, затем подумала и сказала, что это ведь что-то другое. Простой деревенской девушке, которая росла с бабушкой, которая пела про цветочки и про маму, для нее это было поначалу дико. Мы приехали в Казань, сделали аранжировку на студии, записали у хороших звукорежиссеров первую композицию, и все - больше другие песни она не пела. Ильсия : А теперь многие композиторы предлагают свои песни. Бывает, что заслуженные люди предлагают свои композиции. Ильсия: По их критериям да. Но все равное это не то. Я такие песни петь не буду. Ильсия: Текста не хватает, смысла. Ильсия: Думаю, что да. Это возможно. Нам же никто не помогал. У нас никогда не было ни одного спонсора, ни одного доброго дяди из министерства, который сказал бы: вот вам деньги, выступайте. Несмотря на это, мы существуем уже 11 лет. Илфак: Я считаю также. Главное - творчество, главное - идеи. Если они есть, все получится. Ильсия: Просто иногда непонятно становится, когда именитые татарские артисты, состоявшиеся люди, начинают говорить, что мы поем неправильные песни, портим сложившуюся татарскую национальную идею. И открыто заявляют, что они не понимают, как народ ходит на наши концерты, что эти люди, наверное, глупые. Но ведь не может же быть, чтобы эти люди из консерватории были умными, а весь остальной народ - глупый? Мы никого насильно на свои концерты не затаскиваем - кто хочет, тот и приходит. У нас в Татарстане 600 исполнителей, так что выбор превеликий. Просто те артисты, которые ругают нас, никогда не ездят по тем местам, к тому народу, к которому ездим мы за свой счет. Знаю, что Илфак будет меня ругать за эти слова, но я до сих пор не знаю, по каким критериям дают звание заслуженного артиста в Татарстане. По выпускам дисков, по гастролям, по песням, как? Есть люди, которые никогда в жизни не выступали сольно, но имеют это звание. По каким критериям, например, государство оказывает помощь тому или иному артисту? Ильсия: Ну если дали что-то и тут же сказали: «А теперь, дорогая, будешь делать то, что мы хотим », - то такая помощь не нужна. Но с нами так не получится, поэтому, вероятно, и не помогают, а мы и не просим. Мы выпустили 19 дисков, и все они расходятся. Значит, у кого-то эти песни находят отклик в душе, и значит, это кому-то нужно. У многих артистов есть одна песня, его визитная карточка. У нас нет такой песни. Нам порой на концертах называют совершенно неожиданные песни. Про которые думаешь, что и задевать-то не должно. Ан нет - каждому свое. Илфак: 95 процентов песен пишутся не из-за того, что надо сесть и написать композицию на какую-то тему. Когда читаешь прессу, общаешься с людьми или сидишь в интернете, когда уже накипает на душе, начинаешь творить. Конечно, можно высказаться в социальных сетях , но это совсем не то. И вот я беру гитару, не сплю допоздна и пишу песню. Если Ильсия спит, то я бужу ее, и мы дописываем вместе. Вот так они и рождаются. Чистой воды вдохновение. У меня нет каких-то ограничений по жанру. Когда я пишу песню, я знаю, как Ильсия ее споет. Ильсия: Иногда и ругает. Не нравится подача, например. Илфак: Здесь дело даже не в подаче. То, что я хотел сказать, это может быть одна строчка во всей песне, и пропеть ее надо было определенным образом. Эта фраза была ключевая, а она ее пропела не так - А за кем остается последнее слово? Илфак: За мной. Илфак: Лирика пишется постоянно. Например, нет настроения, поругались с Ильсией или просто что-то случилось, вышел на балкон сел с гитарой и что-то сочинил. Вообще, не думаю, что «бунтарские» темы когда-то закончатся. Ильсия: Нереально составлять трехчасовой концерт только из «тяжелых» песен. Ильсия: У нас есть даже три новые песни. Самая веселая из них про Владимира Путина. Как взрослая незамужняя деревенская женщина хочет выйти замуж за президента России. В песне поется примерно: «Я здесь в деревне одна сижу, скучаю, а он там, одинокий. Что ж мы так? Начал бегать и сбросил за три месяца 10 килограммов. И так как у меня есть сила воли, я решил, что сброшу еще 10. А сколько, я замечал, вокруг пишут о разных диетах! Тут про диету, здесь про диету, по телевизору рассказывают, как похудеть… Вот мы и решили написать шутливую песню. В ней поется о том, что женщина не должна худеть. Ильсия: Да, это первая песня за 11 лет, которую он написал под заказ. Под мой заказ. И теперь она проходит просто на ура! Это гимн женщин. Ведь, как известно, нет женщины, которая не мечтала бы похудеть. Илфак: Есть песня «Тырып бас » «Встань и иди » - прим. Это песня о том, что, даже если тебя предали друзья, нужно быть сильным. Ее я написал, когда мы жили в Нижнекамске. Это композиция родилась у меня потому, что со мной однажды так поступили друзья. Когда эту песню первых раз спела Ильсия, она ее не поняла, и мы не стали ее и записывать, она ее не пела. Записали мы ее лишь спустя пять лет, когда Ильсия сама испытала нечто подобное. И эта песня стала тоже такой знаковой - где бы мы ни выступали, к нам подходят и говорят, что слушают ее, когда становится трудно. Песня теперь стала вроде гимна обиженных смеется. Не смогли найти сегодня общий язык инициаторы грядущего марша в поддержку Ивана Голунова и московские чиновники. Ильфак Шигапов был тем, кто «открыл» звезду Ильсии Бадретдиновой, обеспечив ей репертуар из композиций с непривычными для татарского уха тяжелым саундом и остросоциальными текстами. Те, кто знал и любил Ильфака Шигапова, в песнях его бывшей подопечной и экс-супруги находят утешение и вспоминают его, а многие впервые узнали о талант покойного через творчество певицы. Ильсия, мы хотим поговорить об Ильфаке Шигапове именно с вами, и это естественно, ведь именно вы были самым близким его человеком, как в личной жизни , так и в творческой сфере. После смерти Ильфака Шигапова люди еще больше интересуются его творческим наследием, которое, несомненно, не было бы таким ярким без вашего с ним сотрудничества. Не считаете ли вы, что он ушел недооцененным? Ощущаете ли резкий рост популярности этой личности? Что ж, попробую ответить. Я считаю, что вообще у татар не принято в должной степени оценивать творческого человека при его жизни. Только после его ухода обычно начинают вспоминать, какой он был хороший. Поэтому не вижу ничего необычного в том, что Ильфака стали больше уважать и интересоваться им именно сейчас. Мне кажется, у него было много нереализованных идей и проектов. Сейчас уже прошло два с половиной года, как мы с ним расстались, в последнее время мы с ним вообще не общались, поэтому, к сожалению, я не знаю, какими идеями он горел все это время. Но точно знаю, что Ильфак Шигапов всегда был полон каких-то замыслов и идей, поэтому думаю, что у него остались незавершенные дела. Что касается недооцененности. Он же оставил после себя огромное наследие — созданных им песен только в моем репертуаре около трехсот. Много статей по истории, журналистских материалов, остались изданные им книги, спектакли, которые до сих пор не сходят со сцены. Все это есть. Я считаю, что те, кто его понимал, воспринимал его как близкого по духу человека — а таких много — в какой-то степени оценили как его личность, так и его творчество. О какой-то оценке со стороны властей и говорить не хочется, потому что правду не хочу говорить, а врать не умею. Знаю, что вам было тяжело, потому что с самого начала ваши песни объявили «неформатными», вас не пускали ни в радиоэфиры, ни в телевидение. Выходили вы очень тяжело. Как сами тогда воспринимали понятие «неформат» — не знаю, но вскоре вы смогли превратить эту «неформатность» в преимущество и даже заявляли о себе как о «неформатных исполнителях». Превратить «неформатность» в свой плюс — чья была идея? Наше творчество — это было всего лишь слово, которое мы с Ильфаком хотели донести до народа. Не буду лукавить и придумывать какие-то красивые формулировки, как-никак мне уже 36 лет, и я всегда остаюсь собой. Скажу прямо — никогда себя не считала певицей, и вокальные данные у меня небольшие. Это всего лишь наше с Ильфаком творчество, которое шло так, как мы сами чувствовали. Здесь говорят: «Вы альтернативный жанр, вы рок-певица, вы — поп-певица» и так далее. А я даже не знаю, в каком я стиле работаю. Пою то, что велит душа. Это так было всегда — сейчас, и во времена сотрудничества с Ильфаком. На моих концертах звучат как народные песни, так и социальной тематики, и песни на легкие темы, можно сказать, легкомысленные — есть все. Мы никогда не заявляли о себе о каких-то альтернативных исполнителях, и не жаловались, что нас запрещают, мы лишь хотели показать свое творчество людям и мы в конечном счете его и показали. Были такие случаи — не буду называть районы, но находили тысячи причин, чтобы не пускать нас в дома культуры. В конце концов сели с Ильфаком, поговорили, и он сказал такую мысль: «У нас демократия, давай сделаем так: поедем по деревням, как на Сабантуях, на КАМАЗе с генератором, даже к электричеству района не станем подключаться, покажем свой концерт, бесплатно! Это было на самом деле. Многое пришлось повидать, уже 15 лет, как я вышла на сцену, за это время случалось разное. Он сказал, что концерты не отменялись, даже если в зале сидели три человека. Обычно, если билеты не продаются, концерт отменяют. А вы по крупицам собирали свою аудиторию. Это действительно было эффективным способом , может ли это работать также и с другими исполнителями? Но на сегодняшний день на мне есть такой грех — случалось, переносили концерты, приходилось даже отменять. К примеру, в моей группе работает 9 человек, расходы на содержание группы большие. Нас зовут с концертом, мы отправляем афиши, билеты, а в день выступления нам заявляют — «Вот, что делать, билеты плохо продались, тут идет дождь, не можем выехать из соседней деревни». Не могут выйти из дома. В таких случаях мы не едем. В противном случае мы уходим в большой минус. Группа получает гонорар по установленной ставке, вне зависимости от количества зрителей в зале. Мы с Ильфаком начинали на энтузиазме, могли вдвоем поехать и дать концерт. Скажу одно — в тех районах, где я в свое время давала трехчасовой концерт перед 20 зрителями, сегодня могу собирать по три сольных концерта подряд, и залы полные. Кто-то «выезжает» на одной песне — крутит по радио, снимает клип и едет с концертом в районы. Такая популярность максимум на год. Народ приходит на эту известную песню, смотрит концерт и уходит недовольный, обманутый, и больше не приходит. Надо кропотливо собирать своего зрителя-слушателя, и стараться, чтобы он уже не ушел. Сегодня, имея деньги, подняться можно, но самое сложное — удержаться в топе. А еще страшнее — после того, как удержался, через некоторое время начинаешь «падать» — и не маленькими шажками, а просто катишься вниз. Это самое тяжелое. Не могу называть имена, но сегодня несколько очень знаменитых исполнителей уже не могут продавать билетов. Это уважаемые мной исполнители, на сцене всю жизнь, отдали этому всю душу, но билеты на них не продаются. Что это — падение популярности, изменение вкусов народа? Народ хочет чего-то другого? Но я считаю это естественным явлением — человек не может быть популярным всю жизнь, времена тоже меняются, меняются потребности людей. А еще сцена любит молодость и красоту. Творческий век артиста короток, это хочу сказать. А тем, кто удерживает зрителя по 20-30 лет, я бы ставила памятники — это очень сложная работа , только со стороны кажется, что это легко. Часто в социальных сетях мне пишут: «Вам хорошо, работа не пыльная, наряжаетесь и ходите по ресторанам». Я ничего не хочу доказывать, все равно не поймут. Однажды просто ответила всем сразу — «Вы тоже живите так же». Если это так легко, берите и живите так же. Ведь многим, наверное, интересен ваш опыт становления как популярной певицы, завоевавшей любовь и уважение сотен тысяч слушателей. Из деревень приезжают, родители говорят: «Наша дочь очень хорошо поет, продаем корову, продаем трактор, отдадим все эти деньги, помогите, наша дочь хочет стать певицей». Знаете, что я им отвечаю? Если желаете счастья своему ребенку, не пускайте на сцену. Искренне говорю, я сегодня каждой клеточкой своего тела против того, чтобы мой ребенок стал артистом. Ты все время на глазах у народа. Это со стороны кажется легкой жизнью, вечным праздником. Это не так. Например, мы даем 180 сольных концертов в год. Это значит, что я 180 дней не ночую дома. Я это говорю еще и как мама. Слава Всевышнему, гены у моего ребенка хорошие, он умный, воспитанный, отличник, очень вежливый. Но я лишена простых удовольствий, доступных другим матерям — сварить ребенку утреннюю кашку, проводить в школу, и встречать с уроков, хотя всем сердцем желаю этого. Но профессия мне этого не позволяет. Говорят, не нравится — уходи, найди другую работу. А на другой работе я не смогу прокормить своего ребенка. Я уже давно в этом деле и не собираюсь жаловаться. Я люблю эту работу, и 15 лет — срок не маленький. Несмотря на это, я не хотела бы, чтобы мой ребенок тоже был там.

Но они чувствовали, что у них одинаковый внутренний настрой и энергия. Поэтому их отношения и оказались такими плодотворными и яркими в плане творчества. Но в 2015 году, после многих лет брака, пара рассталась. Инициатором этого была Ильсия, но они оба очень тяжело перенесли разрыв. Ильфак и Ильсия практически не общались до смерти Ильфака в 2017 году. Певица потом очень сожалела, что ни разу не позвонила за последние полгода его жизни. До сих пор она отзывается о бывшем спутнике с уважением и благодарностью. Несмотря на то, что с Ильфаком они прожили достаточно долго, и у них есть общий ребёнок, их отношения так и не были зарегистрированы официально. Ильсия Бадретдинова с сыном Нариманом Внешность Ильсия обладает яркой внешностью с характерными национальными чертами. Поддерживает себя в хорошей физической форме. В молодости она увлекалась ездой на мотоцикле и вообще была очень активной. Сейчас большая часть е активного времени тратится на гастроли, а спортом занимается дома по своей программе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий