На выставке Computex 2023 в Тайбэе генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг показал, на что это может быть похоже, когда сталкиваются игры и искусственный интеллект — с помощью. А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. Нейронная сеть клетки в этой игре принимают в качестве входных данных, таких как положение и скорость от соседних клеток и выход направления для себя, чтобы двигаться.
В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
Изначально Valve запретила такие игры в своем магазине, но позже ослабила ограничения. Теперь на странице игры в Steam разработчики сообщают, был ли использован ИИ. Открыть оригинал 1 из 1 The Finals оказалась самой известной игрой, в которой используется генеративный ИИ. С помощью нейросети были созданы голоса персонажей и внутриигровых комментаторов.
Что есть сейчас? О том, как эволюционируют нейросети-художницы, мы пишем каждую неделю. Вот , например, портрет Гарри Поттера в стиле персонажей Достоевского, а вот воображаемые скриншоты из еще не вышедших игр. Казалось бы, именно для игр и созданы графические нейросети, генерирующие пугающе качественные иллюстрации по текстовым запросам. Безусловно, от них может быть толк, но еще больше пользы от собственно текста. ChatGPT — воспитанный нейросетью болтливый чат-бот. Можете поговорить с ним прямо сейчас. На вас напала змея. Что вы будете делать? Ударю ее мечом листайте на страницу 104. Убегу листайте на страницу 90. Попробую поймать ее в мешок листайте на страницу 85..
Если указать текущее местоположение игрока и его действие — например, «иду на восток», — а после попросить GPT-2 предсказать, что будет дальше, то она расскажет о последствиях этого действия. Затем игрок совершает следующий шаг, и таким образом складывается полноценное приключение. В GPT Adventure игровой мир генерируется с помощью алгоритма прогнозирования. Это означает, что число комнат и монстров неизвестно заранее: игра начинается со старта в какой-либо локации, а затем использует AI и определяет, что будет дальше. Эти текстовые приключенческие игры созданы в середине 1970-х годов для мэйнфрейма PDP-10. Компьютер был размером с холодильник и значительно уступал в мощности даже современным смартфонам, которые теперь помещаются в карман. Уитмор вдохновился Mind Game — вымышленной игрой, создаваемой искусственным интеллектом в научно-фантастическом романе Орсона Скотта Карда «Игра Эндера». GPT-2 изучает механику игр, что позволяет ей полноценно вливаться в процесс. Нейросеть генерирует текст по принципу: «Если игрок смотрит на восток, опиши объект к востоку от него». Получившаяся игра во многом напоминает старые текстовые приключенческие игры с теми же базовыми элементами и механикой. Уитмор признаёт, что для этого ему пришлось добавить несколько дополнительных настроек. Бездушный алгоритм или творчество? GPT Adventure — неплохая игра, хотя иногда её сюжет развивается очень странным образом. Если вы когда-либо запускали текстовые игры, то можете заметить, что в GPT Adventure используются и порой странным образом смешиваются некоторые их идеи и концепции.
По его запросам нейросеть выдала изображения, которые стали фоном для простой экшн-игры на движке Unity. Разрушенный город, гигантский жук и футуристические самолеты передают атмосферу апокалипсиса. Он также отметил, что игра разработана всего за три дня.
Нейросеть впервые сделала все арты для компьютерной игры
Neural Sandbox Beta | А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу. |
Neural Sandbox Beta | Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно. |
Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр - Лайфхакер | Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. |
Нейросеть сможет проходить игры PlayStation за геймера | Игры | Европа Плюс | Нейросеть способна восстановить поврежденные участки снимка (порванные места или потертости), а также сделать из ч/б фотографии цветную. |
Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры | Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний. |
#Нейросеть
Разработчик использовал нейросеть Midjourney при разработке игры. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. If you have Telegram, you can view and join Нейросети: новости, обзоры, рейтинги right away. Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр.
Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают
это новая инновационная биржа фриланса, где все работы выполняются фрилансерами с использованием нейронных сетей. «Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению.
Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают
Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх | Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. |
Бесконечная текстовая игра, которую пишет нейросеть | Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. |
App Store: Шедеврум | Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. |
Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх
Эта нейросеть была обучена на всех предыдущих играх Borderlands. Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх. Вот почему Riot Games занимается развитием нейросети, автоматически отслеживающей недопустимое поведение и поощряющей доброжелательное отношение во всех своих играх. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Инструменты AI для игр предоставляют значительные преимущества в игровой индустрии, такие как улучшенный игровой опыт, динамичная игровая среда и совершенный дизайн игр. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже.
Появилась нейросеть, которая хочет уничтожить мир людей
Сыграть в Shoon можно прямо в окне своего браузера, достаточно перейти по этой ссылке. Причём большую часть этого времени заняло программирование. Так что играя в Shoon помните, что всё происходящее на экране было нарисовано искусственным интеллектом за несколько секунд по текстовым запросам создателя этого шутера. Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое.
По словам создателя игры, самым сложным было чётко и правильно сформулировать текстовый запрос изображения, который хочешь получить в итоге. Но если это удаётся, нейросеть предоставляет просто неисчерпаемое количество разных вариаций. Нужно просто выбрать наиболее приглянувшийся вариант.
Стоит отметить, что творение GPT-4 — не первая игра по мотивам легендарного письма. Насколько лет назад студия Digital Nomads якобы при участии того самого Кирилла анонсировала симулятор « К. Релиз ожидался ещё в 2020 году, но этот проект так и не вышел. В отличие от произведения GPT-4. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр Генерация поведения NPC и искусственный интеллект — это хрестоматийный пример из книг про разработку игр. Далее я хотел бы привести менее очевидные примеры использования нейросетей и искусственного интеллекта в других областях разработки.
Для достижения более естественных анимаций движения персонажей в своих играх, Ubisoft применяет технологию искусственного интеллекта Motion Matching. Но у этого решения есть неприятное ограничение. Motion Matching требует большого объема памяти. Чтобы справиться с этой проблемой, разработчики воспользовались технологией Learned Motion Matching, которая использует несколько нейросетей для воспроизведения поведения Motion Matching и позволяет сократить объем памяти в несколько десятков раз. Благодаря этому разработчики могут создавать более сложные интерактивные сцены в играх, не ограничивая себя объемом памяти. В самой игре было более 100 тыс. Работа JALI основана на самих аудиодорожках, вне зависимости от языка озвучивания.
Разработчикам нужно было лишь сообщить системе, какую эмоцию должна донести конкретная реплика. Затем инструмент рассчитывал необходимую анимацию для всех вариантов озвучки. В 2019 году была выпущена первая версия AI Dungeon — текстовой игры, которая отличается от других тем, что не предлагает готовых сценариев, а позволяет игрокам создавать собственные уникальные истории с помощью искусственного интеллекта. Игрокам доступны три способа взаимодействия с игрой: совершить действие, пообщаться и написать контекст для развития сюжета. Интересно, что искусственный интеллект реагирует на любые действия и слова, используемые игроками для дальнейшего развития сюжета.
Например, Square Off позволяет играть на настоящей доске как с компьютером, так и с оппонентами из разных точек мира. Когда шахматист делает ход на доске, «невидимая рука» передвигает фигуры со стороны противника. Шахматы и инновации: как древнейшая игра становилась технологичнее Если в атлетических видах спорта нечестная игра связана с допингом, то в интеллектуальных состязаниях вместо биологически активных веществ нечестные игроки используют компьютер. В 1998 году на крупном открытом турнире в Беблингене любитель с рейтингом 1925 Клеменс Альверманн обыграл гроссмейстера Сергея Калиничева. Разбор партии показал большое совпадение ходов шахматиста с рекомендациями компьютерной программы Fritz 5. Альверманна дисквалифицировали, но отобрать у него внушительные призовые не удалось. В 2006 году матч за звание чемпиона мира по шахматам сопровождался так называемым туалетным скандалом: команда Топалова обвинила Крамника в использовании электронных подсказок во время посещения туалета. Из-за скандала продолжение матча оказалось под угрозой. Конфликт решили путем долгих и напряженных переговоров. В XXI веке с развитием технологий появились новые способы нечестной игры: например, Bluetooth-передатчики и смартфоны, на которые можно загрузить шахматные программы. Чтобы бороться с читерством, на крупных соревнованиях игроков проверяют металлоискателями, ставят глушилки и проводят трансляции с задержкой. Контролировать честность игры в сети сложнее, но над борьбой с читерством работают и в онлайн-шахматах. Например, у chess. Сервисы не раскрывают алгоритмы, но известно, что из множества собираемых и анализируемых параметров особое место занимают совпадения между ходами игроков и рекомендациями по лучшему ходу от шахматных движков. Если процент таких совпадений крайне высок, площадка может заблокировать аккаунт. Только в августе 2020 года на chess. В том же году во время онлайн-чемпионата Европы на сайте chess. Игроки, пострадавшие от нечестной игры, писали жалобы и обличающие посты в социальных сетях. Шахматы для болельщиков: трансляция шахматных партий Демонстрационные доски До появления технологий по оцифровке шахматных партий для их трансляции использовали демонстрационные доски. Специалисты следили за происходящим на игровой доске, а потом делали соответствующие ходы на демонстрационной. Компания DGT приступила к разработке технологии для системы из 300 электронных досок, которые в дальнейшем были успешно использованы для оцифровки партий и трансляции на экраны. С тех пор электронные доски DGT используются на крупных соревнованиях, которые могут позволить себе покупку шахматных комплектов стоимостью от 40 тыс. Все изменилось, когда в феврале 2019 года компания «Фрифлекс» представила idChess — ИИ-платформу для распознавания, аналитики и трансляции шахматных партий, сыгранных на настоящей доске.