Сотни мигрантов из Центральной и Южной Америки, собирающиеся в городе Сьюдад-Хуарес на границе с Мексикой. Согласно данным «BBC News» за период между 2006 и 2012 годом, в Мексике погибло более 77 000 человек из-за насилия, связанного с наркотиками.
Футбол - Хуарес - Новости
8500 детей остались сиротами из-за нарковойны в Сьюдад-Хуаресе Около 8500 детей остались за последние три года сиротами в северном мексиканском городе Сьюдад-Хуарес в результате. Хуарес штата Чиуауа одиннадцать человек стали жертвами расправы, учиненной неизвестными вооруженными. Известная журналистка Azucena Uresti говорила про убийство в своей передаче #AzucenaxFórmula и приводит кадры с протестов, в которых участвовала Хуарес. Guardian: фотографа застрелили в мексиканском городе Сьюдад-Хуарес. 1 января, что по меньшей мере 14 человек погибли в результате вооруженного нападения на муниципальную тюрьму Сересо в северном пограничном городе Сьюдад-Хуарес. Президент Мексики Фелипе Кальдерон, который недавно посетил страдающий от насилия приграничный город Мексики Сьюдад-Хуарес, чтобы пообщаться с его жителями.
'+obj.error+'
Если вы прилетите в Мексику, вы прибудете в Несу, потому что именно в этом районе расположен международный аэропорт Бенито Хуарес. Пограничный мост расположен совсем близко к центру Эль-Пасо, а на мексиканской стороне соседствует двухмиллионный мегаполис Сьюдад-Хуарес. 1 января, что по меньшей мере 14 человек погибли в результате вооруженного нападения на муниципальную тюрьму Сересо в северном пограничном городе Сьюдад-Хуарес. Когда-то он принадлежал Мексике, но потом его поделили: мексиканская часть стала называться Хуарес, а американская — Эль-Пасо.
Сьюдад-Хуарес: рай для картеля – ад для тебя
Смотреть нечего, в центре собор и рынок. В них упирается дорога, ведущая на погранпункт. По ту сторону границы — Эль-Пасо. Место легендарное, потомучто именно здесь в свое время придумали коктейль Маргарита. Во время сухого закона Хуарес был очень популярен, потомучто алкоголь тут лился без ограничений. Сегодня же город в первую очередь манит американцев своими стоматологическими клиниками — почти каждое объявление рекламирует какого-нибудь дантиста… Рядом с границей стремно и грязно. Периодически по городу ездят военные. Кстати, в Хуаресе изобрели буррито! В традиционной мексиканской кухне вы не всегда найдете это лакомство, но по мере продвижения на север страны буррито начнет плотно входить в ваш рацион.
В Хуаресе действительно готовят замечательные буррито. Ну а теперь переходим к одному из самых колоритных городов Мексики. Тихуана очень напоминает Лос-Анджелес. Город явно не бедный, живет туризмом и торговлей. Здесь есть все, что нужно рядовому американцу: аптеки, кубинские сигары и вездесущие стоматологии. Границу здесь видно почти везде — частокол в два ряда разделяет США и Мексику. Есть даже пляж, где эта стена заходит непосредственно в океан.
К тому же официальный Мехико решил отменить рабство, что не входило в планы консервативных техасцев. Они провозгласили республику и воевали за отсоединение от центра, дважды просились в США, но получали отказ. Только с третьей попытки Техас, наконец, пристыковался к Соединенным Штатам, которые позднее победили в американо-мексиканской войне. Ковбоев в Эль-Пасо называют на мексиканский манер — «чаррос». И вообще, уверяют мексиканцы, ковбойское искусство пришло на Дикий Запад с Дикого Юга, то есть из Мексики. Омар Кастро построил ранчо в пригороде Эль-Пасо в 1957 году. Он приехал из Мексики, быстро разбогател, создал 200 рабочих мест, с гордостью говорит его сын Омар Кастро Второй, хранящий прах отца на арене, где устраиваются ковбойские — или, если угодно, чаррерийские — представления. В них участвует весь многочисленный клан Кастро, включая почти четырехлетнего Омара Кастро Четвертого. Этим летом они выступали перед специально приглашенными гостями — детьми, которых Вашингтон разлучил с родителями-иммигрантами. Омар Кастро, хозяин ранчо: «Они идут сюда с той же целью, что и наш отец. За лучшей жизнью. А остальное пусть решают политики». Разделить семьи нелегальных иммигрантов решили именно политики, Дональд Трамп и бывший генеральный прокурор Джеф Сешнс. На помощь детям тогда пришли благотворительные организации, в том числе эль-пасская Open Arms Community. Глория Уильямс, председатель Open Arms Community: «Вся эта одежда — для людей на попечении католической общины и всевозможных благотворительных организаций. Они приходят к нам и берут, что им нужно». Open Arms Community помогает иммигрантам с 1972 года. Американская гражданка Мария Альварадо работает здесь поваром и каждый вечер вынуждена уезжать вместе с детьми, которые родились и учатся в Эль-Пасо, к мужу в Мексику. Его не впускали. После нелегального перехода границы его депортировали, и теперь он живет в Хуаресе. Его преступление в том, что он хотел быть с нами». Мария говорит, последний месяц встает на работу и будит детей в школу в три часа ночи, потому что в очереди на границе приходится стоять 4-5 часов.
Из-за упавших деревьев, наводнений и десятков оползней перекрыты 12 дорог, включая некоторые участки междугородних шоссе. Ураган "Отис" обрушился на Мексику 25 октября, усилившийся до пятой категории по шкале Саффира-Симпсона.
Между тем по меньшей мере 20 иностранцев стали жертвами похищения, которое произошло в центральной части Мексики. Об этом в ночь на 15 сентября сообщило агентство ТАСС. По его данным, инцидент произошел в центральном штате Сан-Луис-Потоси.
Не менее 39 человек погибли при пожаре в центре содержания мигрантов в мексиканском Сьюдад-Хуаресе
Из-за упавших деревьев, наводнений и десятков оползней перекрыты 12 дорог, включая некоторые участки междугородних шоссе. Ураган "Отис" обрушился на Мексику 25 октября, усилившийся до пятой категории по шкале Саффира-Симпсона.
Затем преступники ранили как минимум 4 посетителей заведения. Возможно также, что те же злоумышленники причастны к поджогу грузового автомобиля и обстрелу здания местной прокуратуры.
Полиция расследует обстоятельства всех этих происшествий, ставших частью волны насилия, захлестнувшей небольшой город.
Он позвонил накануне, из своего офиса. Прокурор присоединился к нам в 10 часов утра, чтобы лично убедиться, что все идет, как надо. Три огромных черных внедорожника с тонированными стеклами, вооруженная до зубов охрана. Впереди кортежа — пикап из федеральной полиции, подчиняющейся Министерству внутренних дел. Сзади кортежа — машина с пулеметом, за которым устроился полицейский в шлеме и капюшоне, скрывающем лицо. В Хуаресе сейчас спокойнее, но все-равно он остается очень опасным городом, где можно ожидать чего угодно. Убедившись, что все в порядке, Хорхе Арнальдо Нава быстро возвращается, садится в один из автомобилей, и кортеж уезжает, подняв облако удушающей пыли. Прежде чем зайти в тюрьму, обязательная встреча с директрисой — 29-летней Карлой Сесилией Пачако.
Молодая женщина в бело-голубой блузке и с ногтями, покрытыми лаком сиреневого цвета, возглавляет тюрьму с 2016 года. Она считает, что «можно спасти многих людей, и тюрьма является одним из способов». В кабинете никаких фото, на столе никаких личных записей, только на стене, сзади нее, диплом, врученный Американской пенитенциарной ассоциацией. Этот могущественный сосед — США — присутствует повсюду. За стенами этой тюрьмы содержатся примерно 200 женщин-заключенных. Возраст — от 18 до 70 лет. Максимальный срок — 20 лет лишения свободы. На сегодняшний день здесь есть 5 женщин, имеющих двойное гражданство — американское и мексиканское, и одна американка. Преступления — начиная от краж, и заканчивая мошенничеством и убийствами.
Карла Пачако отмечает новый феномен: «хитвумен» наемные женщины-убийцы. Одна из таких есть и здесь. Нам не разрешили повидаться с ней. Абсолютная чистота, царящая в этой тюрьме, частично свидетельствует о правоте этого утверждения. Пухленькая, очень пухленькая, но… без комплексов.
But every few yards, life has returned, evident by laundry hanging on clotheslines or a family dog pacing on a roof. At a government-run community center, a two-story building painted bright white and green and looking like a mirage glowing in the desert, women line up for heavily subsidized food, which is sometimes free. Some wait five hours or more, leaving their homes at 4 a. No way!
At the community center, social workers and counselors seek to overcome what they describe as a cycle of brutality that was destroying family life. Men raped women, women beat their children, and some children went so far as to commit suicide, the counselors said. The workers together counsel 350 people a week, mostly women, and have taught them how to protect themselves. Many have formed neighborhood watch patrols and carry whistles to warn of potential burglars or drug dealers. Contreras sent his wife and children to El Paso when kidnappings reached his circle of friends and relatives. A cousin and a neighbor were kidnapped and killed, even though their families had paid ransoms.
США выслали первых мигрантов в рамках программы «Оставайся в Мексике»
Влияние Хуареса на историю Мексики сравнивают с ролью Джорджа Вашингтона и Авраама Линкольна на судьбу США. Главарь наркокартеля "Хуарес" Висенте Каррильо Фуэнтес (брат основателя картеля Амадо Каррильо Фуэнтеса) приговорён мексиканским судом к 28 годам лишения свободы за. Так вот, город, который имеет важное стратегическое расположение в распространении наркотиков находиться в Мексике и называется Сьюдад-Хуарес. Guardian: фотографа застрелили в мексиканском городе Сьюдад-Хуарес.
In Mexico, Ciudad Juarez reemerging from grip of violence
Просто первый раз, может быть, так публицируется. Потому что у нас постоянно — несколько лет назад тоже приходили, много детей приходило. Тоже из Гондураса, из Центральной Америки тоже сюда». И ничего: кто-то прошел, кого-то развернули на границе — но тогдашний президент Обама не называл это вторжением. В приюте говорят, что некоторые из них провели восемь дней в пути из Гватемалы. Если кто-то уезжает из города, им дают дорожные наборы: сок, вода, чипсы, печенье.
От Альберто ушла жена, когда ребенку было четыре года. Отец и сына вырастил, и два образования получил, но ни учителем средней школы, ни ассистентом врача в родной Гватемале устроиться не смог. Тогда он решил на перекладных добраться до Америки, но с караваном в Тихуану не пошел: Альберто считает, туда могли затесаться преступники. Поэтому нанял проводника — человека, имеющего связи в миграционной службе Мексики. Только так удалось добраться до южных рубежей США, иначе бы еще в Мексике развернули.
Альберто Гонсалес, иммигрант из Гватемалы: «Мы все еще не рассчитались с нашим проводником. Но я обязательно верну ему долг, как только получу работу в США». Наталья Савченко, жительница Эль-Пасо: «Эль-Пасо исторически по своей сути не имеет местного населения как такового. Здесь все не от хорошей жизни. Население здесь смешанное.
Никто не смотрит друг на друга свысока и не говорит — вы тут не жили, а я коренной. Но я хочу сказать, что я за закон. Потому что именно из-за того, что наплыв иммигрантов легальных или нелегальных, которые пытаются все-таки сделать каким-то образом свои документы, растет — напряжение между различными группами людей — кто за, кто против». Плюс подогреваемый Трампом медийный эффект от тихуанского каравана. В Эль-Пасо создавшееся напряжение, впрочем, не приводит пока к насилию, хотя в исконно консервативном и в основном республиканском Техасе разрешено оружие, и большинство жителей штата этим правом с удовольствием пользуются.
К примеру, Измаил Норьега: человек, который хочет спасать жизни — он учится в Эль-Пасо на врача — оттачивает навыки стрельбы по людям.
Чавес также сообщил, что из мексиканской тюрьмы в пригороде города Нуэво-Ларедо, находящемся на границе с США, сбежало уже 148 человек. Большинство из них были осуждены за распространение наркотиков. Рекорд по количеству убийств за один день был поставлен в Мексике летом 2010 года. Тогда жертвами нарковойны стали 85 человек.
Студенты и активисты собираются во время акции протеста против насилия связанного с наркотиками Мексики в Мехико 17 февраля. Сотрудники морга принимают тело, которое было обнаружено в среду в братской могиле, из рефрижератора в местном морге в Матаморос, 7 апреля. Службы безопасности, следуя сообщениям о похищенных пассажирах в штате Тамаулипас, граничащем с Техасом, наткнулись на множество ям, в которых были найдены в общей сложности 59 тел. Это было недалеко от ранчо, где 72 жителя Центральной и Южной Америки, члены банд наркоторговцев и разбойников, которые наживались на туристах, путешествующих на север через Мексику, были казнены в конце прошлого года. Люди проходят мимо символических контуров во время марша 6 апреля в Куэрнавана, нарисованных мелом поэтом Хавьером Сицилия после смерти его сына, чье тело было найдено неделю назад вместе с другими 6ю мертвыми в машине в Куэрнавака.
Национальные протесты против войны президента Мексики Фелипе Кальдерона с наркокартелями, которая унесла более 37,000 жизней с конца 2006 года, были запланированы по всей Мексике и даже в таких городах, как Буэнос-Айрес, Париж, Нью-Йорк и Барселона. Мексиканские солдаты охраняют арсенал в Куитлахуак 14 марта. Мексиканские солдаты нашли оружие и тренировочный лагерь в штате Веракрус. В лагере были вырыты траншеи, и арсенал состоит из 12344 патронов различного калибра, 191 магазинов, 28 гранат, более дюжины единиц оружия, в том числе АК-47. Солдаты Колумбийского флота охраняют захваченную подводную лодку, построенную для контрабанды наркотиков в подпольной верфи в Тимбуки, Колумбия 14 февраля.
Колумбийские власти заявили, что подводная лодка предназначалась для перевозки восьми тонн кокаина в Мексику. Специальный агент национальной службы безопасности ползет по туннелю, найденному на территории склада вблизи американо-мексиканской границы 4 ноября 2010. Власти конфисковали более 30 тонн марихуаны в туннеле, который был сообщен со складом в Тихуане. Подозреваемые стоят рядом с контейнерами, наполненными кристаллами метамфетамина и химических веществ во время пресс-конференции в Тихуане 12 февраля. По данным полиции штата Баха Калифорния, девять подозреваемых были арестованы в ходе операции по закрытию лаборатории по производству кристаллического метамфетамина, и они утверждали, что работали на наркокартель «La Familia».
В них участвует весь многочисленный клан Кастро, включая почти четырехлетнего Омара Кастро Четвертого. Этим летом они выступали перед специально приглашенными гостями — детьми, которых Вашингтон разлучил с родителями-иммигрантами. Омар Кастро, хозяин ранчо: «Они идут сюда с той же целью, что и наш отец. За лучшей жизнью.
А остальное пусть решают политики». Разделить семьи нелегальных иммигрантов решили именно политики, Дональд Трамп и бывший генеральный прокурор Джеф Сешнс. На помощь детям тогда пришли благотворительные организации, в том числе эль-пасская Open Arms Community. Глория Уильямс, председатель Open Arms Community: «Вся эта одежда — для людей на попечении католической общины и всевозможных благотворительных организаций.
Они приходят к нам и берут, что им нужно». Open Arms Community помогает иммигрантам с 1972 года. Американская гражданка Мария Альварадо работает здесь поваром и каждый вечер вынуждена уезжать вместе с детьми, которые родились и учатся в Эль-Пасо, к мужу в Мексику. Его не впускали.
После нелегального перехода границы его депортировали, и теперь он живет в Хуаресе. Его преступление в том, что он хотел быть с нами». Мария говорит, последний месяц встает на работу и будит детей в школу в три часа ночи, потому что в очереди на границе приходится стоять 4-5 часов. Пограничников, по ее словам, не хватает: все ушли на караванный фронт в Калифорнию, в Сан-Диего.
В Эль Пасо сталкивались с подобным четыре года назад. Светлана Эррера, медседстра в больнице Эль-Пасо: «Сюда часто мигранты приходят. То есть это далеко не первый раз что-то происходит. Просто первый раз, может быть, так публицируется.
Потому что у нас постоянно — несколько лет назад тоже приходили, много детей приходило. Тоже из Гондураса, из Центральной Америки тоже сюда».
Where all his money comes from is not exactly clear, but no one seems to be asking questions.
But there is no question that homicides have declined precipitously and that shuttered businesses are reopening. Advertisement As the city climbs out of the depths of despair, Corral and a host of other residents — including returning exiles — are jumping aboard. Five months ago, Corral opened his most successful bar, the Tres Mentiras Three Lies , with a blue-tiled dome and pink neon signs.
The metal detectors at the door and the posse of bodyguards dressed in black and wearing earpieces speak to a more violent time. Just a couple of years ago, Gomez Morin Boulevard, at the commercial heart of Juarez, had become a ghost town, like much of the city just across the Rio Grande from El Paso. Drug, extortion and kidnapping gangs ran amok, fighting turf wars and terrorizing rich and poor.
So we want to be in position for that. His own restaurant on Gomez Morin was failing because diners were afraid to venture out at night. Now, he too is taking a chance that the worst is over.