История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan – у Shuttle также боковые двери распашного типа.
Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. Honda Shuttle Hybrid z люк. Минивэн Honda превратили в космический корабль из «Футурамы»Донором для постройки необычной реплики знаменитого звездолета Planet Express стала Honda Odyssey 2002 года.
Комментарии
Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.
По расходу топлива 2WD экономнее — 5 л на 100 км, у 4WD — 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.
Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка на полноприводных машинах — подвеска De Dion. Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны. Сравнение с конкурентами У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним: Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец». Тойота Филдер — это прямой конкурент Шаттла.
Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
Toyota Corolla Fielder — клиренс 160 мм, двигатель на 110 л. Шаттл — полноценный конкурент для многих городских универсалов.
В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом. Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Топовая версия Хонда Шаттл 2015-2016 щеголяет кожаным салоном, круиз-контролем, навигацией, системой бесключевого доступа в салон, 16-дюймовыми колесными дисками и пр.
К ним относятся датчики радара и камеры сканирования дороги, автоторможение, контроль выезда с полосы, адаптивное управление и т. Наряду с системами Sensing Honda также установила пересмотренный мотор в гибридной модели, включающий 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с 7-ступенчатой КПП с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем. Есть также версия с традиционным питанием с CVT, обе они доступны либо с передним, либо с полным приводом. В адаптируемом салоне разместятся 5 человек, а также есть мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Оснащен кондиционером и дополнительной опцией в виде круиз-контроля. За счет удлиненного кузова и расположенных под углом в 45 градусов передних стоек автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Как бы ни была хороша данная модель, популярностью у покупателей она не пользовалась. В 1997 году производителем было принято решение о сокращении количества выпускаемых моделей в Европе. Немного позже производство и вовсе прекратилось. Случилось это в 1999 году. Преемником его стал минивэн Stream, который поступил на европейский рынок. По сравнению с предыдущими вариантами Civic Shuttle стал больше и получил полноприводную систему. На машине появились противотуманные фары, электролюк, кассетная магнитола, аудисистема, «кенгурятник». Комплектуется модель разными моторами. Главной отличительной чертой Honda Civic Shuttle от других моделей были его внедорожные качества. При разработке коробки передач была создана еще одна низкая передача, которая используется как замена понижающего ряда в трансмиссии. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики.
Обзор и тест драйв Honda Shuttle
Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. видео с последними новинками Хонда Шатл. На днях состоялась официальная премьера новинки от японской компании Honda – компактной модели Shuttle в кузове универсал.
«Хонда» рассказала о новом гибридном универсале с полным приводом
Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Наш сегодняшний Shuttle на звание объекта культурного наследия, конечно, не претендует — но процесс его постройки был во многом похож на формирование скульптуры. Обзор модели Хонда Шатл рестайлинг 2019-2020 года с фото и ценой универсала, техническими характеристиками и комплектациями, а также старт продаж Honda Shuttle. Внешний вид Хонда Шаттл Первые автомобили Honda Shuttle появились в Японии и США в 1994 году, в России.
Honda SHUTTLE статистика продаж
Powertrain and Performance The 2025 Honda Shuttle offers a range of powertrain options to suit diverse driving needs and preferences. This engine is paired with a continuously variable transmission CVT that provides smooth and efficient gear transitions. Fuel Efficiency The 2025 Honda Shuttle delivers impressive fuel efficiency, thanks to its advanced powertrain and lightweight design. With the 2. Driving Dynamics The Honda Shuttle provides a comfortable and engaging driving experience. Its suspension system is tuned to absorb road imperfections, while its responsive steering ensures precise handling. Safety and Driver-Assistance Features The 2025 Honda Shuttle prioritizes occupant protection and driving confidence with an array of advanced safety and driver-assistance technologies.
These features work seamlessly to enhance the overall driving experience and mitigate the risk of accidents. The LX trim is the base model and comes with a variety of standard features, including 16-inch steel wheels, automatic headlights, and a rearview camera. The EX trim adds fog lights, 17-inch alloy wheels, and a sunroof. The Touring trim is the top-of-the-line model and comes with 18-inch alloy wheels, leather seats, and a navigation system. The EX trim adds some nice features, such as fog lights and a sunroof, for a relatively small price increase. The Touring trim is the most expensive model, but it comes with a number of premium features, such as leather seats and a navigation system.
Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью. Багажник вмещает 570 литров под шторкой и 1141 литр со сложенным задним рядом — в этом случае образуется ровная грузовая площадка длиной 184 см. Нижняя кромка проема пятой двери расположена на одном уровне с полом всего в 54 см от земли, а в заднем свесе установлено пластиковое «корыто» для грязных вещей. Набор силовых агрегатов не изменился: это атмосферная «четверка» 1. Обе модификации бывают как с передним, так и с полным приводом.
Даже при отключенной системе стабилизации курсовой устойчивости AVS, прохождение поворотов в Honda Legend на высоких скоростях, вместо сноса передней оси автомобиль плавно скользит к наружной части поворота всеми четырьмя колесами, практически не сходя с курса.
Если же системы SH-AWD и AVS не отключать, то Honda Legend с легкостью выполняет даже резкие варианты перестановочного маневра на высоких скоростях - что в высшей степени полезно для объезда внезапно возникающих препятствий на трассах. Кроме того, Honda Legend способен уверенно двигаться и в контролируемом скольжении всех четырех колес, что может получиться в случае торможения перед вводом автомобиля в вираж. Однако и такое испытание системы помощи управлением Honda Legend выдерживают с честью. Машина дарит водителю чувство полного контроля и уверенности на дороге даже в самых сложных условиях. Причем достоинства такого привода появляются не только на высоких скоростях. Honda Legend может свободно въехать в полуметровый снежный сугроб и без проблем выбраться из него - что особенно актуально для нашего климата.
На корме изменилась хромированная плашка багажника, еще одна блестящая полоска добавлена снизу. Из обновок салона выделим глянцево-черную окантовку дефлекторов обдува, наличие подстаканников в подлокотнике заднего ряда и кресла с кожаной обивкой для топовой модификации. Объем багажного отделения составляет 570 литров, при сложенных спинках — 1141 литр. В арсенале Honda Shuttle отныне значится система автоматического переключения света фар. Прошлое оборудование в виде экстренного торможения, адаптивного круиза, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения тоже сохранили.
Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle
В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины. Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены.
Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей.
В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП.
Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне. Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува.
Объявив о начале перехода к автоматизации, Honda Aircraft Company также планирует к концу 2023 года представить технологии Autothrottle автоматическая тяга и Emergency Autoland аварийная автоматическая посадка. Развитие в этом направлении отражает непрерывные усилия по совершенствованию HondaJet c помощью технологий автоматизации и технологий, позволяющих отслеживать статус полета в режиме онлайн, что способствует повышению безопасности полетов и снижению нагрузки на пилотов в соответствии с глобальным стремлением Honda к достижению прогресса в области технологий безопасности. HondaJet Elite II отличается полностью переработанным салоном и двумя новыми вариантами оформления интерьера — Onyx и Steel, отличающимися новыми материалами и цветами поверхности. Модернизация салона привела к повышению его роскошности и позволила целостно подойти к комфорту, включая акустическую обработку от носа до хвоста самолета, тем самым создавая спокойную обстановку как для пассажиров, так и для пилотов. Снаружи Elite II получил новую цветовую схему Black Edition, которая еще больше выделяет привлекательные черты самолета.
Базовым движком для модели в Японии является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. В качестве альтернативы предлагается гибридный вариант с полным приводом. Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма. Читайте также: ТОП-7 новых кроссоверов и внедорожников до 1 300 000 рублей 2021 Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация. Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью. Опционально кресла могут быть обтянуты экокожей. Последний ряд сидений может быть сложен для увеличения багажного отсека. К слову о последнем: объем багажника Фит Шаттл 590 литров, а при трансформации кресел может увеличиться в два раза. Варианты комплектации Комплектации Хонда Шаттл в техническом плане и в плане безопасности практически не имеют различий. Основные разграничения проводятся по части экстерьера, комфорта и мультимедийного оснащения автомобиля. Комплектация 15C включает: подушки безопасности водителя и переднего пассажира; ABS, EBD, Brake Assist, TRC; противоугонная интеллектуальная система; модернизированные ремни для всех рядов кресел; электростеклоподъемники для всех дверей; стекла с защитой от УФ-лучей; задний дворник; Продвинутая версия 15X обзавелся несколькими более дорогими функциями: передние противотуманки;.
Обзор и тест драйв Honda Shuttle
Также в ее состав войдет электромотор, комплект литий-ионных батарей и коробка передач с двумя сцеплениями. У хэтчбека Fit такие же агрегаты обеспечивают средний расход топлива в 2,7 литра на «сотню» пробега. Также для новинки будет предлагаться переднеприводный вариант с обычным бензиновым 110-сильным мотором 1. Более детальную информацию о «Шаттле» в «Хонде» пообещали сообщить «в ближайшее время».
Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером.
По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова д. Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши. Интерьер Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов.
Более того, обновленный Shuttle оснащается улучшенной версией гибридной установки с 1. Стандартная модификация минивэна сочетается с вариатором. Привод - передний или полный.
Honda Shuttle (Хонда Шаттл)
Honda представила новое поколение минивэна Shuttle, созданного на базе Jazz. HONDA SHUTTLE HYBRID 2019., Цена ремонта Хонда в продаже. Honda представила новое поколение минивэна Shuttle, созданного на базе Jazz. Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). HYBRID X・Honda SENSING 〈FF〉.
Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл
Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Подводя итоги, можно сказать, что Хонда Шаттл новой генерации — это результат кропотливой работы. Минивэн Honda превратили в космический корабль из «Футурамы»Донором для постройки необычной реплики знаменитого звездолета Planet Express стала Honda Odyssey 2002 года. Гибридная система Honda Shuttle имеет режимы работы, такие как EV (Electric Vehicle), в котором автомобиль работает исключительно на электромоторе. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle.
Характеристики Honda Shuttle / Хонда Шатл
Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь. Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т. За это время я потратил на обслуживание автомобиля 183 903,63: 7 раз поменял масло в двигателе; 1 раз антифриз, тормозную жидкость, свечи, топливный фильтр и отрегулировал тепловые зазоры клапанов; 2 раза сменил аккумултор — первый раз потому, что приехавший из Японии был уже изрядно уставший, а второй — потому что по неопытности быстро убил аккумулятор он в фитах маленький, и требует внимания ; 2 раза делал развал-схождения оба раза после вмешательств в ходовую; 2 раза менял жижу в вариаторе; поменял задние амортизаторы и сайлентблоки переднего правого рычага, поменял коренной слаьник и перепрошил автомобиль на евро-2 да это связанные работы сюда же вошли 2 комплекта летней резины, 1 комплект зимней и шиномонтажи включая ремонты шин , замена шпильки. Цены за каждое ТО мне выколупывать лень. У меня есть волшебная табличка, в которой я собираю плановые расходы на ТО не только ТО — скорее вообще на автомобиль. В ней цены более актуальны. Пользуюсь я ей следующим образом: каждый месяц я откладываю 7 100 рублей на накопительный счет «Паповозов». А собственно все те траты, который обозначены в этой табличке осуществляю за счет средств с этого счета. Каждый раз когда я провел ту или иную работу со своим автомобилем — я актуализирую цены в табличке. И как правило это означает, что в следующем месяце мне придется откладывать уже иную сумму вниз сумма не растет, только вверх, я хорошо помню времена, когда откладывал по 4400, а не 7100.
Также, как видно из моей таблички — полноценное владение таким автомобилем как мой в Красноярске обходится в 85 000 в год. Правда некоторые из этих расходов нужно нести реже чем раз в год, поэтому от года к году эта сумма будет плавать. В заголовке статьи вся сумма потраченная на автомобиль, включая стоимость его покупки. И я конечно поленился вычесть из этой суммы 145 000 полученные по ОСАГО, иначе было бы тоже не интересно.
Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация. Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью. Опционально кресла могут быть обтянуты экокожей. Последний ряд сидений может быть сложен для увеличения багажного отсека. К слову о последнем: объем багажника Фит Шаттл 590 литров, а при трансформации кресел может увеличиться в два раза.
Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары. Гармонично сочетаются бамперы автомобиля, образующие единую композицию за счет аккуратных боковых линий. Параметры Размеры кузова Хонды Шаттл для минивэна кажутся относительно скромными: длина — 4,41 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,54 м. При этом салон отнюдь не кажется тесным: в нем с комфортом размещаются 7 человек, а по объему багажника Шаттл не уступает даже Тойоте Альфард. Длина колесной базы составляет 2,53 м, из-за чего передняя и задняя часть универсала выглядят массивно. Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, вес машины в снаряженном виде не превышает 1,19 т, что лишний раз подчеркивает грамотную работу дизайнеров. Клиренс Хонда Фит Шатл в 150 мм — показатель для российских дорог чуть ниже среднего.
Сравнение с конкурентами Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой 2530 против 2860 мм у Тойоты , поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л. Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины. Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП.