Характеристики Honda Crossroad, цена, описание, фото модели Хонда Кроссроад характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Crossroad. Honda Crossroad – японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год. Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели.
Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?
Тест-драйв Honda Crossroad. Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших | Правда об эксплуатации Honda Crossroad (2G) от настоящих владельцев с фото. |
CrossRoad | - форум автомобилей Honda | Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. |
Отзывы об авто хонда кроссроад | Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. |
Honda Crossroad. Как замена HR-V? - Другие модели Honda - Honda Civic Club | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. |
Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?
Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16
Полный привод хонда кроссроад
Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша.
Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо.
Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Достоинства : удобная посадка.
Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе.
В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век.
Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств — приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать — из-за широкой центральной стойки.
В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм — хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная — на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем.
А вообще рекой текут данные джипики в Россию. Очень уж они полюбились. Акпп: старый проверенный обычный автомат. Лучше и надежнее нет. Сил для неё достаточно. Пробовал на обоих ездить моторах. Двушка не намного резвее, так что владельцы 1. Вообще машина подчеркивает некую индивидуальность.
Правый руль: тут конечно спорить можно вечно как про моторы RB и JZ. Никому доказывать не хааааачу. Если ты получил права то с какой стороны руль вообще не имеет значения. Я не испытываю сложностей вообще. Все говорят как обгонять, ничего не видно. Видно все. В городе такие плотные потоки даже уже у нас что обгонять смысла нет, да и камеры везде, на природе нет таких ситуаций, на трассе не подпирай и все видно, динамики хватит для обгона с расстояния.
Зимой, особенно при температурах -20-25 градусов, расход приближен к обычным кроссоверам — около 10-13 литров. Из-за печки мотор практически не глушится, отсюда и такие цифры. Но это в режиме прогрев — 5 километров до работы. Думаю, если ездить дольше, то можно уложиться и в пределах 8-9 литров. В период морозов автомобиль в целом работает как обычно, только реже глохнет основной мотор, и рекуперация плохо срабатывает, пока батарея и электромотор не прогреются как надо. При температурах ниже -20 машина первое время едет в эко режиме с ограничением по мощности, а на приборке загорается сообщение о низкой температуре тяговой батареи. Спустя 3-5 км сообщение пропадает, а мощность возвращается. В инструкции к авто указано, что при морозах свыше -30 нужно нагреть салон для нормального прогрева батареи, и только после начинать движение, но пока не сталкивался. В минус 28 после суток простоя завелась без проблем. Салон нагревается нормально, не быстро, но и не медленно. Тепла хватает, в автоматическом режиме печка работает на 4 скорости из 6. Перед радиатором спереди есть специальные автоматические жалюзи.
Что же касается Перекрётска — то кто поспорит что он отлично выглядит? Линии кузова, хаммеровская злая морда, чемоданистый, грубоватый, квадратный дизайн. Сдвоенные фары, клиренс. Раздвоенный выхлоп в стоке, особенно зимой, когда парит из двух труб, но разве это не красиво? Что вам сказать про эту машину? Она мне ооочень нравится внешне. Внешность у неё офигительная. На дороге она выделяется и её побаиваются. Адепты простоты и мира сейчас скажут — да ну нафиг! Скажу сразу — ребята, отдыхайте! Не врите сами себе и не вводите в заблуждение других. Это легко проверяется, садишься на машинку по-меньше, на мамину например, и едешь тем же маршрутом. Я это проверял сотни раз. И мне не интересно ваше мнение, извините. У Кросса хорошая динамика. Он не плохо разгоняется с нуля. Хотя что с чем сравнивать. Но тот же Аут 3. Конечно мотор 1,8 в сочетании с полным приводом чуть маловат, я не спорю, но эту недостачу начинаешь ощущать на скорости более 120, а в городе, стартануть по-быстрому — он отлично позволяет. У него жёсткая подвеска. Хондовская подвеска. Все Хонды жёсткие, но Кросс — ооочень жесткий.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев Honda Crossroad недостатки
Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм. Такой кроссовер, как Хонда Кроссроад, идеально подходит для отзывы и оценки о Honda Crossroad 2009 г. Внедорожник, 2.0 л, автомат, 2009 г.в. Пробег 1. Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Отзывы владельцев Honda Crossroad. У хонды кроссроад леворульных конкурентов за такие деньги предостаточно. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения.
Хонда кроссроад отзывы владельцев
Honda Crossroad, Хонда Кроссроад, Перекрёсток ホンダクロスロード | Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Honda Crossroad. Как замена HR-V? - Другие модели Honda - Honda Civic Club | Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. |
Тест драйв хонда кроссроад
Характеристики авто. Оставь свой отзыв. Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения. Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на фотоизображения.
Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD
Вобщем с растоможкой и бонусом за услуги железный коник обошелся в 715 тыс. Первое знакомство: Едем в порт, оплачиваем последние поборы и вот нам выкатывают собственно авто. Первые впечатления от увиденного конечно обалденные эдакий броневик, Ленина на копоте не хватает, брутальная квадратная внешность и в общем плане очень запоминающийся вид. Недаром его прозвали японским Хаммером. Забегу вперед... Салон выполнен в темном тоне низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого темный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм.
Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка как и водительское кресло регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается ораньжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. В передней части салона есть куча бардачков, место для мелочевки хватит, а вот сзади с этим беда. Порадовал подогрев водительского и пассажирского сидений.
Так же имеется подогрев ушей в снегопад видимость не ухудшется. Кнопок и органов управления не много, привыкаеш быстро и все интуитивно понятно. Средний ряд просторный, без труда сядут три человека со средним телосложением, спинки второго ряда отклоняются назад. А вот на третьем ряду сядут только двое детей ну или уж совсем небольшого телосложения люди. Личностям под 180 см. Естественно все это дело можно разложить в ровный диван. При развернутом третьем ряду багажник получается сантимов 15 наверное максимум в ширину, а если еще и спинки опустить, то данная вещь уже отсутствует как класс.
И при таких обстоятельствах туда можно будет положить только зонтик или не большой портфель. Вобщем нужно искать компромисы либо у вас большой багажник и нет третьего ряда, либо наоборот. Есть термометр который показывает температуру за бортом, проверял показывает точно. Авто на "автомате" вариаторов не предусмотренно, что лично для меня плюс. Так же отсутствовал штатный иммобилайзер не будет гемороя при установке сигналки. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придется долго мерзнуть... Работа двигателя очень тихая порой его просто вообще не слышно такое ощющение, что передвигаешся на гибридном авто.
Так же хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим это когда двигаешся в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значек примерно до 2. Кстати инженерами не придусмотренно наличие запаски в автомобиле, рекомендованно возить в собой ремкомплект для колес. По салону вердикт такой... Так, что планируйте допустим выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощьный головной свет как в ближнем так и в дальнем режиме освещяемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто распологает преличным клиренсом не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с легкостью.
В загруженном состоянии авто можно сказать практически не проседает. Есть наличие функции которая не дает автомобилю при старте в горку скатиться назад очень полезная фича для города Владивостока.
Однако в некоторых сценариях это просто выглядит так, будто Хонда пыталась сделать их похожими на знаки, деревья или змей на шашлыке. Я не знаю. Согласно Википедии так что мы, , знаем, что , должно быть, это точно , возникли проблемы с маркетингом Crossroad в Японии это были двойные знаки доллара? Honda пригрозила прекратить отношения с Rover после того, как узнала, что компания была продана BMW в 1994 году.
Кроме того, в 1997 году Honda по совету Министерства транспорта выпустила отзыв из-за неисправности механизма блокировки на передней части внедорожника. Я думал, что это стандартная функция. Безусловно, повальное увлечение внедорожниками продолжалось и продолжается , даже если бы Crossroad этого не произошло. Но к концу 90-х Honda разработала собственный внедорожник. Вы когда-нибудь слышали о чем-то под названием CR-V? Да, CR-V заменил Crossroad, доказав, что еще в 98-м году Honda думала о переходе от настоящих внедорожников к кроссоверам.
Нам нравятся необычные внедорожники или интересные варианты популярных моделей, и Honda Crossroad определенно отвечает всем требованиям. Связанные Самая надежная Honda в истории — это Land Rover Discovery с новой маркой Когда автопроизводитель хочет добавить еще один автомобиль в свой модельный ряд без больших вложений, часто решением является разработка значков, также называемая переподписью. Это когда два или более автопроизводителя объединяются для создания одной общей платформы для каждой компании в отдельности. Но есть один внедорожник со значками, о котором вы, возможно, не слышали. Но, как сообщает Automobile Magazine , так было не всегда. Фактически, Honda была одним из последних японских автопроизводителей, предложивших внедорожник.
Honda стала партнером Isuzu для производства версий Trooper и Rodeo под брендом Honda соответственно. А для японского рынка появился Honda Crossroad. Фактически, некоторые продукты Rover были переименованы в Honda. Итак, в 1993 году Honda решила сделать обратное и привезти в Японию продукцию Rover. В частности, Land Rover Discovery, который до сих пор считается символом бездорожья. Это был буквально тот же внедорожник, только с фирменным знаком Honda.
Та же система полного привода, такое же шасси, даже тот же 3,9-литровый V8. На сегодняшний день это единственный автомобиль Honda, который когда-либо поставлялся с двигателем V8. Например, Crossroad пришлось отозвать вскоре после представления, потому что дверь водителя открывалась на большой скорости, даже если она была заперта. Кроме того, несмотря на вдвое больше цилиндров и более чем в два раза больший рабочий объем, V8 Crossroad был менее мощным, чем двигатель Integra Type R. Однако Honda ненадолго выкупила это имя еще в 2007 году. Это тоже длилось недолго; производство было только с 2007-2010 гг.
Но в нем были некоторые интересные особенности. Это также была первая Honda с системой помощи при трогании с места, Autoweek.
Вот и создатели автомобилей семейства Toyota Corollaвидимо, решили как —то противостоять этой тенденции. То есть, часть машин Corolla разрабатывается и производится главным образом для глобального рынка, а часть — специально для японского. В самом деле, на кого рассчитана современная версия Corolla, которая идет на внутренний рынок, как вы думаете? На различные возрастные слои водителей, хотите сказать? Нет и еще раз нет! Только на тех, кому honda crossroad обзор за 50 и кто отдавал предпочтение этой модели в течение чуть ли не всей жизни. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad honda crossroad обзор это продолжение модельного ряда HR-V!?
По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться. Да вы сами посудите: На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они. Однако, honda crossroad обзор правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и honda crossroad обзор слишком. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас? А сейчас вот. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности.
Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше?
Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad — это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться.
Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти.
Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, — они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку.
Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас?
А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше?
Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела!
Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн.
Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном.
И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет.
Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота.
А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream.
Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света!
Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream.
Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака.
Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели.
Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!?
Прошло время. 2 года владения.
Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 Отзывы владельцев Honda Crossroad с ФОТО фотки. отзыв владельца. Honda выкупает права на производство Land Rover Discovery, и называет эту модель Crossroad. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самый честный отзыв о honda crossroad онлайн которое загрузил ПрулЬ 09 июня 2022 длительностью 00 ч 12 мин 16 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 61 675 раз. Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V.
Honda Crossroad – описание и технические характеристики
Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад), 2.0, 2007, отзывы владельца об автомобиле. Наверно одно из самых необычных приобретений Honda CrossRoad 2010 г. объёмом 2.0 литра, 4WD!!!куплен нами на аукционе JU AICHI с оценкой 4В и пробегом 120.