Новости хонда аккорд 1997

В половине отзывов про Аккорд она уже приказала долго жить и торчит себе в гнезде. это идеальный автомобиль для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность. Honda Accord 6. Generation; Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord (6. generation); Pkw-Modell des japanischen Herstellers Honda; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; модель автомобіля; automodel van Honda; Acura. По бросовой цене взял в 1-м Московском автоцентре Хонду аккорд старую, без предпродажной подготовки.

Описание поколений автомобиля Honda Accord

Хонда Аккорд – компактный, а затем среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1976 года преимущественно в кузовах седан и спортуниверсал. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий. На фото: купе Honda Accord '1997–2002 На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Хонда Аккорд закончилась на 7-8 поколении, то что сейчас толкают по оверпрайсу уже никуда не годится.

Хонда Аккорд купе 1997

Лично мне нравится — хороший автомобиль, довольно мягкий, хотя подвеска жестковата, зато на трассе это сразу становится большим плюсом. Надавил на педаль — и машина мёртво держится за дорогу. На трассе Брест — Москва. Сами понимаете, 1. Но 170 идёт, аж облизывается загружен багажник, в салоне 4 человека. Кстати, слушается руля очень и очень даже. Я гоняю по трассам с постоянно высокой скоростью и в хорошую, и в плохую погоду. Маневренность на высокой скорости — 5 баллов по пятибальной! Но это на трассе. А в городе всё круто, пока в машине сидит 1-2 человека. Садишь на заднее сиденье — всё, капут.

Тяга уже не та, пыхтит… Вроде и рвёт вперёд, но динамика сразу гаснет, начинаешь понимать, что 1.

Но это на трассе. А в городе всё круто, пока в машине сидит 1-2 человека. Садишь на заднее сиденье — всё, капут. Тяга уже не та, пыхтит… Вроде и рвёт вперёд, но динамика сразу гаснет, начинаешь понимать, что 1. Если в 1.

Ну, решайте сами, на ней вы не порезвитесь. Короче, я вообще против дизельных движков на Хондах. И, кстати, при довольно агрессивной езде 2. Это помогает продлить жизнь автомобилю…: Так, идём дальше… А! Что касается меня — я езжу в 9 случаях из 10 один, поэтому менять машину на такую же с большим объёмом я не собираюсь. Расход по городу у меня лично составляет 12л.

По трассе — 6.

У них могут быть серьезные проблемы с системой охлаждения мотора в холодное время года, кузовом и пр. Хотя, признаться, владельцы многих «азиатов» не видят в этом больших проблем, так как неподходящие для нашего климата резиновые шланги можно заменить, а антикоррозионную обработку делают на многих сервисах. Автомобили предназначенные для рынка США и Канады в последнее время встречаются у нас все чаще главной причиной этого является чрезмерно высокий курс евро из-за которого машины из Старого света обходятся почти на треть дороже. Плюсом американских Accord является также их богатая комплектация и наличие в гамме варианта с двигателем V6 объемом 2,7 л. Кроме того, любители двухдверных автомобилей могут привести из Америки купе Accord, которые там продавали в приличных количествах эти машины поставлялись и в Европу, но спрос на них был невелик.

Японские Accord в европейской части России тоже не редкость - а за Уралом, не говоря уже про Дальний Восток, они вообще превалируют. Однако в Москве при эксплуатации привезенных из Америки или Японии машин могут возникнуть проблемы с приобретением запасных частей, так как они имеют не только некоторые свои кузовные элементы, но часть оригинальных деталей подвески, тормозов и пр. Если же говорить об Accord предназначенных для европейского рынка, то эти машины во многих случаях собирались в Великобритании, хотя некоторые автомобили привозились из Японии и США. Сегодня мы поговорим именно о европейском Accord представленная на фотографиях машина имеет обозначение кузова CE7. Хотелось бы тишины Вне зависимости от места производства и рынка предназначения кузовное железо Honda Accord практически не подвержено коррозии. Даже «арабские» машины совершенно спокойно выдерживают по несколько лет в нашем климате.

Правда, со временем от песка и грязи стачивается защита в районе колесных арок, после чего там начинает появляться ржавчина. Чтобы этого не было, рекомендуется после покупки машины сделать для перестраховки антикоррозионную обработку. Также допускаются небольшие пятнышки ржавчины в местах прилегания дверных уплотнителей. Если же есть другие очаги коррозии, то, значит, машина была в авариях. И тем кто врезался на этой машине или в кого врезались очень неприятно было узнавать ценник на кузовное железо. Причем, мастера советуют искать именно «бэушные» фирменные детали, чем пытаться выправить старые особенно если они сильно помялись или приобретать «левое» железо тайваньского производства.

Внутри водителю Honda Accord пятого поколения достаточно удобно. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку, и никаких просчетов в эргономике нет. Однако те, кто уже успел поездить на немецких машинах сделанных в конце прошлого века, поймут, что отделка салона Accord все-таки попроще, чем у многих европейцев а Accord по свои габаритам конкурирует с Volkswagen Passat, Audi A4, BMW 3-серии и пр. Однако здесь надо отметить один очень важный момент — подержанная Honda Accord пятого поколения стоит дешевле своих европейских соперников. И поэтому от нее нельзя требовать таких же дорогих материалов. Хотя шумоизоляция Accord все же могла бы быть получше, ведь при езде на этой машине прекрасно слышен не только двигатель, но и шум дороги.

Так что многие владельцы Accord вынуждены делать дополнительную шумоизоляцию прокладывая двери, багажник и пр. Иногда во время движения на Accord можно услышать какие-то поскрипывания и постукивания. Как показывает практика, далеко не всегда они вызваны некачественной сборкой. В некоторых случаях шум, который воспринимается как «салонный», исходит от подвески или рулевого. Кстати, это относится не только к салону, но и ко всем элементам машины. Если говорить о комплектации, то она бывает самой разной.

Но даже простые версии машины обозначаются буквами «S» или «DX» имеют электропривод стекол в передних дверях и зеркал. Более навороченные автомобили, которые встречаются на нашем вторичном рынке чаще всего, можно узнать по шильлдикам LS или LX , а самые крутые имеют индекс ES или EX. Наличие штатной музыкальной системы, которая есть на многих Accord LS, не должна приводить в восторг потенциального покупателя. Так что если магнитофон в машине отсутствует, то горевать не надо. Вся электрика в салоне обычно работает без проблем длительное время. Багажник седана Accord способен вместить 405 л.

А заднее сиденье при желании можно сложить, что позволяет перевозить всевозможные длинные предметы. Кстати, дачники должны иметь ввиду, что Honda Accord пятого поколения делали еще и в кузове универсал обозначался словом Aerodeck , который, к сожалению, встречается у нас нечасто. Страшные мертвецы Одним из самых больших достоинств Honda Accord вне зависимости от поколения и рынка предназначения является ходовая часть.

Если посмотреть на предыдущие поколения, то становится очевидным строгая цикличность выхода каждой последующей версии. Упрощенно эту схему можно назвать 2:4 - то есть первые два года модель продавалось в первоначальной версии, затем проходило небольшой редизайн и еще через два года уступало место следующему поколению. На продажах увеличение срока жизни шестого поколения нисколько не сказалось - они продолжали находиться на весьма высоком уровне. Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля. С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида. Европа Модели для европейского рынка по-прежнему в основном собирали в английском городке Суиндон.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Honda Accord 5. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам. Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы.

После покупки, как полагается, поменял масла, фильтра и колодки. Мои первые ощущения, когда я сел в салон - это красивая плавная панель, удобность и хорошая обзорность. Двигатель работает тихо, на холостых не слышно. Он дает о себе знать только на высоких оборотах, издавая красивый рык. Насчет динамики: я был восхищен, Honda Accord V «рвет» с места. Хотя у друга точно такая «Хонда», но динамика у нее намного слабее.

Насчет подвески Honda Accord V: у нее стоят низкопрофильные пружины, правда фирму изготовителя забыл, для спортивной подвески плавность хода нормальная, а так же минимум кренов на поворотах, а это радует. Теперь скажу минусы: самое страшное, что я увидел - появилась коррозия на задних колесных арках, правда минимальная, я ее вовремя устранил, теперь живу спокойно. Виной коррозии стала резиновая защита от гравия, которая одевается на сами колесные арки, собирая влагу, где потом возникает коррозия, так что убирайте эти резинки, не задумываясь. Еще не устраивает радиус поворота, он просто огромен. Но все же, я считаю, что «Хонда Аккорд» - это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. Достоинства: хорошая динамика. Приемлемый аппетит. Недостатки: радиус поворота огромный.

В пользовании Honda Accord V у меня почти год. Проблем с машиной за это время практически никаких не знал. Правда как купил, сделал полностью «ходовую» стойки, рычаги, шаровые, втулки и поставил 4 стойки «Кони Спешиал» , поменял свечи, масла и жидкости. При своих 131 «лошадках» она очень резво срывается с места даже на «автомате». Дорогу держит Honda Accord V просто шикарно и езда по трассе доставляет лишь одно удовольствие. Салон удобный, но сиденье водителя немного жестковато из-за чего в дальних дорогах начинает болеть «пятая точка». Бензина «ест» она не так уж и много, как для «автомата». Если стараться держать стрелку тахометра в районе 2000 оборотов 70-80 км в час то по городу она кушает 10-11 литров.

На трассе, если сильно не топить, то кушает 8. Единственное слабое место - это передняя верхняя шаровая и рычаги рулевой тяги. Но это болезнь всех «Аккордов». Обслуживание у нее сравнительно с «немцами» дешевое. Достоинства: быстрая, отличная управляемость и маневренность, комфортная. Недостатки: слабая ходовая, плохая «обесшумка» салона. Надежная машина, редко ломается и в основном по мелочам. Отличная динамика.

Подвеска «неубиваемая». Заехал на сервис - мастера берутся за работу с удовольствием, все болты родные и отвинчиваются без грубого вмешательства. Хорошая динамика, мотор высокооборотный, поначалу с непривычки можно пару раз заглохнуть. Перед обгоном желательно раскрутить мотор Honda Accord V до 3-3. Классная управляемость на дороге, в повороты заходит, как в ножны. Иногда раскачивается на волнах, наверное, потому что подвеска довольно комфортно настроена. Хороший старый метал. Кузов оцинкован.

Как-то упал снежный ком приличных размеров с крыши «девятиэтажки» прямо на капот, бесследно. Очень приятный и качественный салон, разбаловал. Теперь о минусах: Honda Accord V низкая. Хотя, это как кому.

И куда более крепкие, чем обычные АКПП, и куда более ресурсные за счет работы основных валов в шарикоподшипниках и малого рабочего давления гидравлики. Слабых мест немного: обгонная муфта первой передачи и масса и невысокая скорость переключений, что сильно сказывается на динамике автомобилей. Зато надежность и простота конструкции впечатляют, да и передаточные числа подобраны хорошо. Ресурс коробки при нормальном обращении — за 300 тысяч, но и тех, кто наездил больше полумиллиона километров, хватает.

Поломки подвески Honda Accord VI: Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит наши дороги. Как показывает практика, чаще всего, стучит шаровая верхнего поворотного рычага. Плюсы и минусы электрики Хонда Аккорд 6: Электрикой машина не перегружена, и исполнение проводки и разъемов качественное, так что обычно электрических глюков и проблем минимум. Другое дело если Аккорд побывал в ДТП и был кустарно восстановлен или просто "улучшен" в гаражной мастерской одним из прежних владельцев. О последствиях колхозинга можно только догадываться.

Значит, едем.

Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться. Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем.

Но едет правда здорово. Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно!

Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается. Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс.

Но, верите. Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем.

Это был настоящий лосиный алкашиный тест. Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке.

Туды их, в качель. И на металле они выгадали, заразы. Парковался как-то задом, не заметил деревце… Бум!

★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★

Отзыв Honda Accord (1997 г.) Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Хонда Аккорд 6 - проблемы, двигатели, отзывы Автомобиль Honda Accord 1997 оснащен различными двигателями и трансмиссией, которые обеспечивают надежную и эффективную работу.

Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео

Хонда Аккорд 1997 Года Какой Акпп Комплектовалась смотреть бесплатно онлайн Honda Accord SiR-T 1997 г. Модель кузова: E-CF4. Объем двигателя, см3: 1997. Мощность, л.с/
Хонда Аккорд 1997 г. - обсуждение на форуме Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Honda Accord 1996г стоит ли брать? Хонда аккорд 6 поколения. В галерее представлены: Toyota Mark II VII (X90), honda torneo, Ford Mustang IV, Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 2, Honda Accord VI, honda accord, honda accord euro r 2001.
Хонда Аккорд 1997: характеристики, особенности, отзывы Восьмое поколение «Хонды Аккорд» увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление.
Хонда Аккорд: фотографии, технические характеристики и история модели / Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE).

Хонда аккорд 1997 (22 фото)

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028. Купить б/у Honda Accord VI 2.0 AT (180 л.с.) бензин автомат в Москве: серебристый Хонда Аккорд VI седан 1997 года на ID 1116885028.

Обзор Honda Accord 5 CC7

Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско. Honda Accord, третье поколение, 1985-1989, краткий обзор. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо.

Тест драйв Хонда Аккорд 1997 года видео

Отзыв Honda Accord (1997 г.) Если бы не моя горячность четыре довольно серьёзных ДТП и природные катаклизмы гидроудар, о котором отдельно ниже, во-время Московского шторма 99 года за пять хонда аккорд 1997 года фото половиной лет эксплуатации поминуя мою весьма горячую, даже по меркам, а иногда.
Honda Accord история модели | Авто Jap | Дзен Человек, который ищет Хонда Аккорд шестого поколения, должен смириться с тем, что цены на ухоженные автомобили достаточно высокие, а попытки «сторговаться», как правило, заканчиваются фиаско.
Ответы : купил хонда аккорд 1997 есть проблемы есть знающие? это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна.
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★ 2024 | ВКонтакте Хонда Аккорд седан 1997.
Honda Accord 1998 седан: характеристика, отзывы, тесты это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна.

Хонда Аккорд купе 1997

Купе и универсалы этого поколения, произведенные в США и Японии, поставлялись в Европу как с левым, так и с правым рулем, но не было варианта с двигателем V6. Это поколение Accord - один из наиболее часто угоняемых автомобилей в США. Подход спортивного автомобиля к Accord SiR был направлен на то, чтобы согласовать Accord со спортивным седаном Honda Verno, пришедшим на смену Vigor, который назвал Honda Sabre аналогом платформы, разделяемой с Honda Inspire. Роль компактного седана, которую раньше выполнял Accord, теперь отошла к Honda Rafaga и Ascot. Купе Accord SiR, построенное в Америке HAM , а затем универсал SiR 1997 года имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач Grade-Logic в качестве стандартного оборудования 5-ступенчатая механическая коробка передач не была доступна для этих двух моделей. Он поставлялся с тканевыми спортивными сиденьями в стиле Prelude или дополнительными кожаными сиденьями, эксклюзивными для SiR. SiR также имел некоторые варианты питания, которые можно найти на Accord EX.

Шасси Accord 1994—1997 гг. Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости 27,2 мм x 4,0 мм , более жесткого заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16 мм , более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних винтовых пружин. Характеристики моделей 94—95 Accord SiR седаны и купе включали в себя следующие элементы: круиз-контроль, автоматический климат-контроль аналогичный Acura CL первого поколения , стереосистему Bose, тахометр Redline 7400, дополнительный электронный контроль тяги и дополнительный дифференциал повышенного трения для автоматической трансмиссии, дополнительная система SRS и подушки безопасности, заводские фары дальнего света, дополнительный заводской "выдвижной" головной блок навигационной радиостанции, звукоизоляционная облицовка под передним капотом, фары с черным корпусом, боковые молдинги отсутствовали на седане Accord SiR: дополнительный солнцезащитный крем для задней части салона, дополнительный люк в крыше и убирающиеся наружные зеркала с электроприводом. Функции для моделей 96—97 Accord SiR седаны, купе и универсалы включены те же, что и выше, при добавлении; дополнительный круиз-контроль, стеклоочиститель заднего стекла на седане, дополнительный кожаный салон, а также цветная боковая накладка для седана. Европейская модель.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках. Accord SiR 180 л. Honda Accord 5. В этом каталоге оптика для моделей , , , годов выпуска.

Признанный своей управляемостью, Accord 1996 года был известен как один из лучших японских седанов среднего размера всех времен, демонстрируя впечатляющие значения поперечной g до 0,89 г.

В Новой Зеландии Accord пятого поколения собирали на производственной площадке Honda в Нельсоне и выпустили в марте 1994 года. Рестайлинг был произведен в декабре 1995 года, что совпало с выпуском двигателей VTEC в моделях с более высокими характеристиками. Купе и универсалы этого поколения, произведенные в США и Японии, поставлялись в Европу как с левым, так и с правым рулем, но не было варианта с двигателем V6. Это поколение Accord - один из наиболее часто угоняемых автомобилей в США. Подход спортивного автомобиля к Accord SiR был направлен на то, чтобы согласовать Accord со спортивным седаном Honda Verno, пришедшим на смену Vigor, который назвал Honda Sabre аналогом платформы, разделяемой с Honda Inspire. Роль компактного седана, которую раньше выполнял Accord, теперь отошла к Honda Rafaga и Ascot. Купе Accord SiR, построенное в Америке HAM , а затем универсал SiR 1997 года имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач Grade-Logic в качестве стандартного оборудования 5-ступенчатая механическая коробка передач не была доступна для этих двух моделей. Он поставлялся с тканевыми спортивными сиденьями в стиле Prelude или дополнительными кожаными сиденьями, эксклюзивными для SiR. SiR также имел некоторые варианты питания, которые можно найти на Accord EX. Шасси Accord 1994—1997 гг.

Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости 27,2 мм x 4,0 мм , более жесткого заднего стабилизатора поперечной устойчивости 16 мм , более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних винтовых пружин.

В автомобилестроении Японии бушевал кризис, нужно было уменьшить размеры прошлого поколения Аккорда до «налогово выгодного» размера, при этом предложить не только седан, но и универсал. А в Европе тем временем партнером компании оставался Rover, при участии которого разработали машину с куда более интересным дизайном и европейским подходом к качеству салона и насыщенности комплектаций. Американский Accord оставался самым большим, и ему единственному полагался под капот двигатель V6. Дизайн кузова и салона тоже выдержан в типично американском вкусе. Такой же вариант Аккорда продавали на паназиатских рынках, где ценится «много машины за немного денег». Правда, там автомобили предлагали с обычными двухлитровыми моторами. Хотя в этом кузове автомобиль производили только в США на укороченной платформе американской модели, которая имела самую широкую колею и место для любых моторов под капотом. При внешнем многообразии внутри Аккорд оставался Аккордом в любом случае.

Тут стояли отличные рядные «четверки» с хорошей степенью форсирования, непременная многорычажка в передней и задней подвесках, столь же типичная вальная четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатые МКПП для всех рынков и моторов кроме машин с V6, которым полагался только автомат. Машины отличались отличной управляемостью и неплохой динамикой с механической коробкой передач. Надежность тоже была типично японской, хотя тут подвели американские машины с V6, у которых коробки «умирали» ещё в течение гарантийного срока. Гарантию продлили, коробки усилили, но и сейчас коробки с этим мотором тоже долго не живут, так что если покупаете купе, помните об этом. Если американцы всё же как-то заботились о комфорте, японцы и европейцы хотели от Аккорда больше спорта, чем семейственности. Тут в рамках борьбы с лишним весом пожертвовали шумоизоляцией, толщиной панелей и стекол, зато характер для дорожной машины получился очень необычным. Это я ещё не говорю о размерах, которые заметно уменьшились. С непривычки многим казалось, что подвески у автомобиля нет, а сидит водитель на жестком пластике, с мотором прямо под руками. В европейской части охотно покупали европейские модели, ну, а за Уралом шли "на ура" праворульные Аккорды.

Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело.

О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. Мощные моторы Хонды Аккорд 6 склонны к более быстрому износу цилиндров и маслосъемных колец, плюс вытягиваются шатунные болты, которые лучше менять при каждой сборке. Фото шестого поколения Хонда Аккорд (1997-2002, седан, купе).

Характеристики автомобиля Honda Accord 1997 года

Плюсы и минусы Honda Accord voltman. Honda Accord 5. Honda Accord V, 1997 1. Какой Honda Accord выбрать?

Первые Хонды Аккорд являлись представителями компактного класса, а доступны были в двух кузовных исполнениях — трехдверный хэтчбек или классический седан. В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4125 до 4450 мм, высота составляет от 1340 до 1360 мм, а ширина неизменна в обоих случаях — 1620 мм. На колесную базу у автомобиля отведено 2380 мм, а дорожной просвет не превышает отметки 165 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 945 кг.

Шесть Аккордов в мажоре "Музыкальное" название Аккорд звучит в модельной гамме фирмы Хонда уже 22 года. Судя по всему, Хонда и впредь не собирается переименовывать Аккорд , дорожа заработанной этим именем репутацией. Хонда Аккорд 1976 года —с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. Хонда Аккорд 1981 года. Первый Аккорд, появившийся в мае 1976 года, поначалу был предложен публике только с кузовом хэтчбек — это был переднеприводный автомобиль с расположенным поперечно 1,6-литровым двигателем. Седан Хонда Аккорд увидел свет только год спустя. А универсал под фирменным названием Aerodeck был добавлен к хэтчбеку и седану только в 1985 году, на автомобилях третьего поколения. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд 1985 года c кузовом Aerodeck. Двигатели DOHC 1.

Стандартная комплектация модели находилась на вполне сравнимом уровне с тогдашними конкурентами - Ford Mondeo, Peugeot 406, Vauxhall Vectra и др. Начальный вариант S продавался с ABS, кондиционером и иммобилайзером уже в базе. SE расширяло возможности в плане окраски кузова металликом, круиз-контроля, климат-контроля и - чуть позже - спутниковой навигацией. Версия ES 1998-1999 гг. В 2001 году произошел легкий редизайн, затронувший решетку радиатора, диски бампера и фары передние и задние. В том же году появился и новый уровень комплектации - Type-V - кожаный салон, спутниковая навигация и автоматическая коробка "типтроник". Спортивный вариант, которым являлась комплектация SE, предлагал в качестве внешних новаций спойлер и окрашенный обвес в противоположность черному пластику.

Honda Accord 6 (1998-2002)

Хонда Аккорд 8 отзыв реального владельца. Замена АКПП Honda Accord 1998. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Меня зовут Аркадий, мою спутницу (автомобиль) Хонда Аккорд 1997 г.в. с двигателем 1.8 в комплектации ILS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий