Тем самым он вырвался на второе место по кассовым сборам в истории российского кинопроката, сообщает ТАСС. Ранее сообщалось, что международные сборы «Холопа» превысили $ 1 миллион. В частности, в Германии он стал самым кассовым российским фильмом, когда-либо выпускавшимся в этой стране. Новости России: Мединский оценил «Холопа».
Кассовые сборы фильма "Холоп-2" превысили 2 млрд рублей
И если говорить о точных цифрах, то кассовые сборы составили 3 миллиарда 1 миллион 480 тысяч рублей. Судя по этим данным, у сиквела "Холопа" есть все шансы занять как минимум вторую строчку в списке самых кассовых лент отечественного проката, а "Бременские музыканты" наверняка скоро ворвутся в десятку. Общие сборы составили более 3,08 млрд руб. До 2023 года первый «Холоп» оставался самой кассовой российской комедией. После "Холопа" и "Короля льва" в рейтинге сборов "Мстители: Финал" и "Т-34". Вряд ли комедии «Холоп» удастся обойти «Аватар», бессменного рекордсмена по сборам вот уже на протяжении десяти лет, однако побороться за звание второго самого кассового фильма в современной истории российского проката ему вполне по силам.
Сборы фильма "Холоп-2″ в России достигли 3 миллиардов рублей
Но после каникул темпы роста сборов «Холопа 2» в сравнении с «Чебурашкой» существенно замедлились. Продолжение "Холопа" обошло по сборам в России первую часть из дилогии "Аватар" Джеймса Кэмерона и стало вторым самым кассовым фильмом в истории отечественного проката. Кассовые сборы российского художественного фильма «Холоп» превысили два миллиарда рублей.
Выбрать муниципалитет
Судя по прогнозам экспертов, у исторической драмы о декабристах нет шансов дотянуть не только до заветного миллиарда, но и до затраченных на съёмки 800 миллионов рублей. Съёмки фильма «Союз спасения» Кстати, вышедший почти на неделю позже фантастический блокбастер «Вторжение» продолжение «Притяжения» 2017 года уже вежливо отодвинул «Союз», перешагнув отметку в полмиллиарда. Таким образом, на сегодняшний день «Союз спасения» может похвастать лишь тем, что обошёл в прокате уже надоевший всем до изжоги четвёртый мультик про Ивана Царевича, да и то меньше чем на 100 миллионов рублей. Как хорошо видно из списка фильмов-миллиардеров, не всегда высокие сборы являются показателем качества картины. Однако и зрительские оценки, выставленные уже после просмотра, говорят не в пользу «Союза». На портале «КиноПоиск» рейтинг фильма не может подняться выше оценки 6,4 против 7,2 у того же «Холопа».
Справедливости ради отметим, что рейтинги «Вторжения» и «Полицейского» ещё ниже — 5,8 и 6,1 соответственно.
Гриша Милош Бикович — сын олигарха Павла Александр Самойленко , избалованный и наглый мажор , проводящий практически всё время в ночных клубах, потребительски относящийся к женщинам и привыкший к полной безнаказанности. После того, как Гриша сбивает на машине попытавшегося его задержать полицейского, Павел осознаёт, что его сын живёт в полной уверенности, что отец отмажет его от любого преступления. Олигарх в отчаянии ищет способ повлиять на сына. Вскоре Гриша попадает в подстроенное отцом ДТП и теряет сознание. В себя он приходит на конюшне в деревне поместья Российской империи образца лета 1860 года, за полгода до отмены крепостного права. Сначала Гриша думает, что это розыгрыш, но затем всё же убеждается, что отныне он — бесправный крепостной , барский конюх, неспособный к тому же исполнять свои обязанности, поскольку боится лошадей. Попытавшись убежать, Гриша оказывается на эшафоте , и от виселицы его спасает только появление Аглаи Ольга Дибцева , дочери помещика , ради именин которой барин Олег Комаров соглашается помиловать беглеца. В действительности вся деревня XIX века оказывается постановкой Анастасии и психолога, осуществлённой на деньги Гришиного отца. Цель проекта — полностью изменить взгляд Гриши на окружающий мир и на самого себя, для чего команда наблюдает за каждым его шагом.
От неизбежных накладок — анахронизмов в антураже, неологизмов в речи «дворян» и «крестьян» — проект спасает только дремучее Гришино невежество, почти полное отсутствие у него базовых знаний по истории России. По замыслу сценариста, у Гриши должен начаться роман с Аглаей, перерастающий в совместный побег холопа с «барышней» и полную переоценку жизненных установок, однако цинизм Гриши не позволяет ему осознать, какой трагедией для девушки может оказаться замужество со старым и нелюбимым помещиком.
Комедия повторяет мотив рождественских сказок, где отрицательные герои учатся на своих ошибках и становятся положительными.
Этот путь, в частности, предстоит пройти персонажу сербского актера Биковича Грише, молодому московскому "мажору", который забыл о стыде и чувстве меры.
Любопытно, что на питчинге Фонда кино создатели будущего комедийного хита с бюджетом 160 млн рублей надеялись собрать в прокате 400 млн. Тогда у них не было ни дистрибьютора, ни даты выхода в прокат. Прокатчик-мэйджор "не поверил" в этот проект, и "Холоп" перешел к другому - тот сделал ставку на новогодние дни. Причем на маркетинг и рекламу продюсеры планировали потратить смешные 80 млн рублей. Во-первых, в праздничном настроении - далеко не каждая отечественная комедия может этим гордиться. Зрители радостно сопереживают героям, на месте которых могли бы оказаться и они. С первых же показов за "Холопом" потянулся шлейф "положительных" зрительских отзывов. По темпоритму фильм нигде не "провисает", что сегодня редкость даже для голливудской продукции. Так что можно поздравить сценаристов для полного метра - новичков Антона Морозенко и Дмитрия Пермякова и опытную Дарью Грацевич с хорошо выписанным современным сюжетом.
А режиссера Клима Шипенко - с виртуозным воплощением задуманного. С великолепным подбором актеров - им есть что играть. Один из успешных ходов маркетинговой кампании - трейлер с популярной песней из шедевра Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию". В самом фильме она не прозвучала, но привлекла многих. Не забудем, что продюсеры "Холопа" уже набили руку на таких комедийных кинохитах, как "Последний богатырь" и "Кухня в Париже". Они же продюсировали криминально-драматический триллер "Текст", ставший прибыльным после показа в кинотеатрах, как и комедийно-приключенческая мелодрама "Трезвый водитель". Согласитесь, что три!
«Холоп» занял второе место по кассовым сборам за всю историю российского кино
Эксперты сообщают, что на утро 9 января сборы фильма в кинотеатрах оценивают в 1,9 миллиардов рублей. В общей сложности картину посмотрели около 7 миллионов человек. Ранее рекорд российского кинопроката поставил «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», который вышел в 2018 году.
И на пятом — опять отечественное кино, «Движение вверх», тоже почти 3 миллиарда сборов.
Но это рейтинги с учетом сборов 2023 года. За 2024 год уже вырвался вперёд «Холоп-2». И очевидно, что «Паукам» придётся опуститься в рейтинге ещё ниже. А ведь говорили: да куда мы против этих «аватаров», «монстров из склепа», «людей-пауков» и «женщин кошек»?!
Как можно превзойти киноиндустрию Запада? Никак, мол. Но вот, таковы результаты. В десятку лидеров кинопроката за 20 лет входят также русские фильмы последних лет: «По щучьему веленью», «Последний богатырь: Посланник тьмы» и «Т-34».
Все остальные «Пираты», «Малефисента», «Хоббиты», «Зверополисы» и так далее — ниже по списку. Российское кино уверенно начинает лидировать в наших же кинотеатрах. При этом данные за начало января ещё более впечатляющие. Январь-2024«Холоп-2» только вышел — и уже собрано 3, 4 миллиарда рублей.
Большим успехом пользовались в январе «По щучьему велению» 2,5 миллиарда сборов , «Бременские музыканты» 2 миллиарда , «Баба-Яга спасает мир», «Тёща» с Гариком Харламовым, новые «Три богатыря». Три фильма в январе 2024-го обеспечили 92 процента всех сборов в кинотеатрах. Это новые «Три богатыря», «Бременские музыканты» и «Холоп-2». Это из-за санкций?
Отвечая на поставленный вопрос: да, это в том числе результат санкций. Многие западные фильмы, в первую очередь творения Голливуда, теперь не показывают в наших кинотеатрах. Но особой печали по этому поводу, как видите, нет. Произошло импортозамещение.
Деньги, которые раньше зарабатывал Голливуд, теперь зарабатывают отечественные продюсеры и режиссеры. Кажется, спасибо нужно сказать дедушке Байдену, который строго запретил Голливуду поставлять их прекрасную продукцию в эту «отсталую Россию». Наверняка он даже не в курсе, какие традиции кино были в СССР и какие возможности имеются у нашего кинематографа. Режиссёры и продюсеры должны просто умолять Байдена продлить санкции как можно дольше.
Чтобы уже окончательно утвердиться в кинотеатрах. И что очень важно, на экранах теперь наши сказочные герои, наши образы и смыслы.
До этого картина установила рекорд по сборам, заработав за первый день проката 300 млн рублей и обогнав по показателям «Чебурашку». Она, как и Гриша Милош Бикович из первой части, нарушает любые правила, плюёт на законы и людей вокруг себя. Её мать, влиятельная чиновница Наталья Рогожкина , предпочитает избавлять дочь от нескончаемых проблем с законом с помощью взяток, оставив попытки перевоспитания.
Режиссёр Сарик Андреасян уточняет: «эмоциональный экшн». Немного, конечно, вызывает опасения идти смотреть эмоциональный экшн с Татьяной Лариной, Онегиным и Ленским. Но это даже интересно! Будет что обсудить. Пусть даже «экшн» по произведениям Пушкина и «блокбастер» по Булгакову. В любом случае это намного лучше, чем бесконечные сиквелы и приквелы каких-нибудь многолетних «трансформеров». Все обсуждали, например, полёт в космос Юлии Пересильд при съёмках фильма «Вызов». Да, полёт съёмочной группы в космос — это немного элемент шоу. Но ведь и шоу тоже нужно и даже необходимо. И для продвижения фильма, как элемент рекламы, и для самого кино. И вот тут главная ахиллесова пята российского кинопроката. Как утверждает кинокритик Сергей Лавров, у большинства фильмов нет грамотной рекламы. Успех «Холопа-2» обеспечен был в том числе серьезными маркетинговыми вложениями. Бюджет первого фильма составил 160 миллионов рублей. А на второго «Холопа» уже только маркетинговые вложения составили 150 миллионов. Минус ГолливудСанкции, естественно, вводились не для того, чтобы помочь русскому кино процветать. Запад вводил против России санкции, чтобы наши зрители стали протестовать. Нет фильмов Голливуда? Тогда мы выходим на улицы проводить марши протеста. Примерно так, видимо, виделось это из Вашингтона. Но произошло то же самое, что и с другими санкциями". Зарубежные производители ушли, а их место тут же заняли отечественные. Ещё и спасибо сказали. Что выпустили в 2023-м на Западе? Чего мы лишились? Был очередной «Индиана Джонс» и «Форсаж-10». И, вы не поверите, был-таки очередной «Человек-паук» и фильм про «Черепашек-ниндзя».
"Чебурашка", "Холоп" и другие. Русское кино побеждает
Новый фильм «Холоп» от режиссера Клима Шипенко стал самой кассовой комедией за всю историю российского проката, пишет РИА «Новости». Тем самым он вырвался на второе место по кассовым сборам в истории российского кинопроката, сообщает ТАСС. Таким образом, «Холоп» превзошёл результат спортивной драмы «Движение вверх» (3043,7 млн рублей) и стал самым кассовым российским фильмом за всю историю. Сборы сиквела «Холоп» могут составить и более 4 млрд рублей, уверен член Ассоциации владельцев кинотеатров России Павел Поникаровский. В субботу, 1 февраля, кассовые сборы фильма «Холоп» сумели преодолеть отметку в 3 миллиарда рублей. В топе-сборов лидирует «Холоп 2», который заработал более 2,5 млрд руб.
Комедия «Холоп 2» заработала в прокате 3,8 млрд рублей
11.01 Милош Бикович о сборах «Холопа 2»: «Хочется превзойти планку первого фильма, поднять ее еще выше». «Бременские музыканты» приближаются к 1,5 миллиардам рублей, пока составляют - 1 471 972 890 рублей. Кассовые сборы второй части комедии «Холоп» превысили 1 млрд рублей. К 3-му февраля «Холоп» преодолел отметку в 3 миллиарда, став самым кассовым на ближайшие несколько лет.