Последние новости по акциям компании X5 RetailGroup ГДР (FIVE) в Тинькофф Инвестиции. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. X5 - интерфакс>. Читайте последние новости на сегодня по теме X5 Retail Group. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете.
Основное меню РБК Инвестиций
- Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу
- Задача и решение
- Х5 превращается в «Икс 5»
- Наши проекты
- Читайте также:
X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
Дмитрий Прусов, директор департамента развития продуктов больших данных X5 Retail Group. В процессе создания программного продукта компанией Х5 Retail Group было проведено множество пилотов на базе модулей аналитического сервиса. По вопросам получения права использования программного продукта поставщику следует обратиться в департамент больших данных X5. Предлагаемое решение формируется, исходя из выбранной конфигурации программного продукта выбранного функционала по генерации отчетов, интересующих категорий, количества учетных записей и других факторов.
Об этом 25 апреля сообщается в заявлении компании. Иск в отношении X5 в конце марта подал Минпромторг РФ. Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован. Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании.
Решение суда, по сути, запускает процесс принудительной перерегистрации X5 в России.
Суд удовлетворил иск Минпромторга 25 апреля 2024, 13:05 5 комментариев Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N. Об этом 25 апреля сообщается в заявлении компании. Иск в отношении X5 в конце марта подал Минпромторг РФ. Суд удовлетворил требования ведомства в полном объеме, но полный текст решения пока не опубликован.
Однако уже понятно, что решение суда приостанавливает акционерные права X5 в ООО «Корпоративный центр ИКС 5» и передает принадлежащие X5 акции самой дочерней компании», — говорится в сообщении компании.
Платформа «X5. Транспорт» - это гибкая цифровая платформа сфокусированная на эффективности транспортной логистики для торговых сетей, импорта и внутренних пользователей. Автоматизация и цифровые процессы платформы объединяют заказчиков, логистов, диспетчеров, водителей в единую экосистему для эффективной работы, делают бизнес-процессы удобными и прозрачными. Платформа включает в себя мобильное приложение «Х5.
Новости компании X5 Retail Group
Особенности портала lk.x5 ru. При трудоустройстве нового сотрудника в отделе кадров предоставляют информацию о регистрации и особенностях использования сайта. Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. Екатерина Лобачева, президент Х5 Group: «Мы основали благотворительный фонд «Выручаем», чтобы профессионально и эффективно помогать максимальному числу людей.
Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников
Для внутренних пользователей платформа автоматизирует процессы работы с внутренними и внешними заявками на грузоперевозки, назначением транспортных средств на рейс, работу с наёмными перевозчиками через личный кабинет транспортной компании. В личном кабинете перевозчику доступны справочники, история по новым и выполненным заявкам, а процесс назначения на рейс занимает не более 30 секунд. Техническое решение проекта является собственной разработкой Х5 Logistics. Транспорт» - это высоко производительная масштабируемая платформа, в которой постоянно внедряются новые сервисы, в частности в ближайшее время появятся MobileApp для перевозчиков, бесконтактная online-заправка, портал с прямой интеграцией для внешних заказчиков, hr-сервисы для собственных водителей, электронный журнал по выходу машин на линию.
Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру. С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя.
Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее. Опыт внедрения бесконтактных сервисов по всему миру неоднозначен. Многие "беспилотные магазины" фактически превратились в вендинговые автоматы. Сыграли роль как барьеры покупателя, связанные с проблемами навигации, выбора, так и потребность в общении с продавцом, особенно для старшего поколения. В качестве бенчмарка внедрения цифровых технологий можно назвать Китай.
Здесь драйвером отрасли стали изначально цифровые онлайн-игроки - Alibaba и JD. Одно из важных преимуществ Китая с точки зрения внедрения технологий - локализация производства, что делает решения дешевле мировых аналогов например, электронные ценники или КСО. Наиболее популярное решение в Китае - это кассы самообслуживания. В некоторых розничных сетях Китая 9 из 10 касс - автоматизированы.
Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group торговые сети «Чижик», «Пятерочка», «Перекресток» , рассказал, что компания будет тестировать модель франшизы для торговых точек площадью от 90 до 150 кв. На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым. Аналитики называют данный сегмент несетевой розницей и оценивают его емкость в 1,5—2 трлн рублей.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Х5 превращается в «Икс 5»
- X5 принудительно вернут в Россию ‐ Сберометр
- Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу - ТАСС
- Будущее от Х5
- X5 Group - YouTube
- О портале - x5 Retail group
- Авторизация
Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения
Девушки рассказали, как создать успешный образ, что говорит о нас одежда и как гардероб влияет на карьеру. Кроме того, Анна и Марина поделились 10 лайфхаками, которые помогут выглядеть уверенно и привлекательно... Ритейл — динамичная, технологичная и крупнейшая несырьевая отрасль российской экономики. Сегодня структура рынка розничной торговли выглядит так... Юбилейным стал универсам «Пятёрочка», расположенный в Москве по адресу Кронштадтский бульвар д.
В церемонии открытия 10 000-го магазина... Владимир Сорокин... Несмотря на значительный рост экспорта в эти же годы, основная часть продукции отрасли реализуется внутри страны. Попробуем разобраться, как чем помогает сегодня сетевой ритейл российскому агропромышленному комплексу.
По сути, можно сказать, что мы близки к исполнению Доктрины продовольственной безопасности... Драйверами снижения стоимости продовольственного набора, начавшегося в июле 2017 года, стали российские овощи - картофель, морковь, лук и капуста, практически полностью заместившие импортный товар на полках магазинов в августе... Однако, по всей видимости, хоронить офлайн-ритейл не то что рано, а просто неразумно — в некоторых случаях офлайн-розница не уступит онлайну вообще никогда. Ну, если конечно мы не перейдем на суточные рационы из протеиново-жировых таблеток.
Как нам известно из СМИ, вот уже прямо завтра должен наступить новый мир. Умный холодильник в каждой квартире в Южном Бутово будет заказывать еду, напечатанную на 3D-принтере...
В обычных магазинах компания начнет использовать RFID-технологии с конца 2013 г. Пока сделать покупки в «Магазине Будущего» могут только сотрудники Х5. Как сообщила Retailer. RU в ходе торжественного запуска проекта Ольга Караева, генеральный директор ООО «Магазин Будущего», инвестиции в него в общей сложности составили 350 млн руб. По словам спикера, в эту сумму входит стоимость оборудования и меток, затраты на тестирование технологий, создание стенда для Международного форума по нанотехнологиям в Москве в 2011 г. RU Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. Сам торговый объект начнет работать в 1 квартале 2013 г.
Согласно закону об экономически значимых организациях, вступившему в силу в августе прошлого года, суд должен вынести решение о принятии заявления в течение одного рабочего дня с даты его подачи, указывает группа: «В случае принятия судом заявления само судебное разбирательство займет не менее пяти дней и не более одного месяца со дня принятия заявления». Кроме того, в период судебного разбирательства суд может по своему усмотрению принять обеспечительные меры, которые могут ограничить некоторые права X5 Retail Group в отношении ее российской «дочки». Минпромторг в своем заявлении попросил суд ограничить права X5 Retail Group в отношении «Корпоративного центра Икс 5», перевести принадлежащие группе акции в казначейские обязательства; и далее следовать предусмотренной законом процедуре, включающей требование к российских держателям депозитарных расписок DR группы и ее конечным владельцам принять распределение акций «Корпоративного центра Икс 5» пропорционально их участию в X5 Retail Group, а также предоставить аналогичное право и иностранным владельцам DR и бенефициарам группы.
Сервисами Обратной связи пользуется более 3 миллионов покупателей ежемесячно, а полученные от них пожелания, отзывы и оценки служат основой для внедрения изменений в работе торговых сетей. Платформа цифровой мобильности «Электронная Пятёрочка» Удобное и функциональное мобильное приложение — одна из причин того, что покупатели выбирают магазины группы и бренд для ежедневных покупок. Цифровые платформы для онлайн заказов и доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» Обеспечивают товарами повседневного спроса покупателей Х5 через онлайн-каналы без похода в магазин. Ежедневно система обрабатывает десятки тысяч заказов. Цифровой контур для онлайн-гипермаркета Vprok. Расширенный ассортимент, доставка день в день, объемные заказы, СVM- все это было бы невозможно без развитой разработки под капотом мобильного приложения и web-версии Vprok. Решения помогают маршрутизировать более 15 000 заказов в день, управлять дарксторами и делать покупки быстро, удобно и с максимальным комфортом. Программа лояльности Управляет профилем покупателя, обеспечивает работу со скидками, акциями, бонусами, счетчиками, любимыми категориями и предназначена для того, чтобы обеспечить лучшие предложения покупателям по всем услугам группы. IT-решения для управления внутренними процессами группы позволяют добиваться высокой эффективности, в том числе, при взаимодействии с партнёрами Речевые технологии: голосовые и текстовые боты Помогают автоматизировать голосовые и текстовые каналы связи покупателей и колл-центра, в автоматизированном виде проводить опросы и собирать обратную связь. Роботы распознают текст, используя ML-модель, обученную на основе нейросети. С помощью данного решения собирается обратная связь от 700 тыс. Портал поставщиков partner. Это решение позволяет вовремя доставлять товары в магазины, соответствовать требованиям законодательства в части товаров, обеспечивать непрерывность внутренних процессов компании по поставке товаров в магазины. Портал реализован в виде Web-приложения, к решению подключено более 30 000 поставщиков и более 1500 сотрудников X5 Group. Геоинформационная система Помогает торговым сетям автоматизировать поиск потенциальных торговых объектов, анализировать их параметры и подготавливать информационные материалы для принятия решений об открытии магазина. Благодаря этому решению магазины торговых сетей группы открываются там, где наиболее востребованы покупателями.
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта
Что означают новости для инвесторов, каковы перспективы бумаг X5 и какие компании еще могут попасть под «принудительную редомициляцию»? В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. часть функционала возможно реализовать с использованием этих шин. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх. При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала TheHRD обязательна.
Что известно о российском ретейлере X5
Х5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик") переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу для усиления надежности системы, в том числе защиты личных данных клиентов. Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости. Быстрая авторизация на сайте или в приложение в два клика без трат на разработку.
Стратегический отчёт
- Информация
- Полезная шпаргалка для хозяек 🙌
- Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
- Автопарк - статьи о крупногабаритной автотехникеАвтомобильный портал 5 Колесо
- Материал X5 Retail Group начала автоматизацию работы водителей, портал ПЛАС
- Основная навигация