Сергей Пароходов (больше известный как господин Литвинович) — чтец.
About the creator
- Литвинович биография господин - узнайте все детали его жизни и достижений
- В ОНК сообщили, что Литвинович предлагала своего адвоката близким обвиняемого в госизмене - ТАСС
- Марина Литвинович - новости, биографии, компромат и скандалы
- Концерт Господина Литвиновича
- Марина Литвинович. Против лжи и произвола!
Господин Литвинович
На думских выборах 2007 года она была сто двадцатой в избирательном списке «Другой России», однако он так и не был зарегистрирован Центризбирком [33] [3] [34] [35]. В декабре 2008 года Литвинович стала исполнительным директором «Объединенного гражданского фронта». В октябре 2009 года она решением бюро федерального совета ОГФ была уволена с этой должности из-за статьи, которая расходилась «с программными установками движения». Отмечалось, что в ней Литвинович заявила, что оппозиционные силы не должны «застревать в конфронтационной риторике и маргинальщине». По ее мнению, им следовало прислушаться к президенту России Дмитрию Медведеву , и, воспользовавшись его модернизационной риторикой, предложить свой «образ будущего». Ее материал Каспаров расценил как призыв к сотрудничеству с властью, а саму статью назвал «во многом черновиками выступлений политолога Глеба Павловского» [3] [36] [2]. В 2010 году Литвинович основала сервис по сбору лучших записей в блогах BesTToday [37] , а в 2011 года создала и стала руководителем «Мониторинговой экспертной группой», одним из проектов которой стал предвыборный проект Election2012. Также она занималась публикацией данных о коррупции на сайте госзакупок [40]. Литвинович — известный блогер, ведет дневник на сайте LiveJournal [41] [42]. Упоминалась она в прессе и как педагог — в 1999 году Литвинович преподавала интернет-бизнес в Высшей школе экономики [1].
У Литвинович двое сыновей, один из которых — от брака с дизайнером Артемием Лебедевым [43] [44] [45].
Я не отделяю себя от того, чем занимаюсь и стараюсь быть максимально близким к людям, для которых это делаю. Я поэтому не беру помощников и ассистентов, которые могли бы сидеть у меня в директе. Мне лично не нравится, когда кто-то пытается вступить со мной в коллаборацию, и при этом пишет не сам, а через помощника. Я считаю, это неуважением к моему времени. Я со всем разбираюсь сам, это моя ответственность, мое детище. И жду того же с другой стороны.
На коммуникацию с подписчиками и зрителями уходит много времени. Мне приходит много материала, люди присылают стихи, их надо посмотреть. Еще активная концертная деятельность. А тот же концерт — это не просто выступил, поклонился, собрал овации и ушел. Я еще после концерта общаюсь, пока люди не разойдутся. Раз им это нужно, ты делаешь. И ты должен быть предельно честен, иначе какая-то показуха. Со мной это случалось или мне это сейчас актуально.
Возникает эмоциональный отклик. Если же присылают что-то, что мне незнакомо и чуждо, я не смогу это прочесть. Это будет игра, когда придется что-то изображать. Это будет ложь, и смысла в этом нет. Второй момент — это животрепещущие, злободневные темы или праздничные. Например, я уже традиционно к 8 Марта каждый год ищу стихотворение, которое передаст настроение. Или еще недавно очень остро стоял вопрос пандемии, многие авторы писали об этом. Многие вещи просачивались в ленту и вызывали у меня отклик, чтобы их прочесть.
Молодые авторы очень часто обращаются к детству и едва ли не через стих разговаривают с Богом. Почему именно сейчас эти темы так цепляют? Или это уже ваш выбор и близкие вам акценты? Какое-то время назад я достаточно активно рефлексировал на тему собственного детства. Даже есть сборник рассказов и концертная программа «Система ценностей», с которой я выступал лишь однажды. Она основана на детских воспоминаниях. Почему-то это всегда отзывается… с другой стороны, сейчас среди авторов, которых я читаю, очень много психологов — Аглая Датешидзе, Мария Степанченко. Я даже говорил, что надо ввести рубрику «Стихи психологов».
А ведь все, что связано с психологией, предлагает вернуться в детство, там источник. По поводу Бога — тема для меня личная. У меня случается отклик, и я читаю. Кстати, многие об этом пишут. Ну и, естественно, тема любви, которая превалирует над всеми остальными. Это вообще первичная тема поэзии, все начинают писать стихи, отталкиваясь от опыта влюбленности. Давайте измерим лирику физикой — каков процент поэтических находок среди прочитанных вами стихов? Процент очень низкий.
Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок. Мне говорят, почитайте Есенина. А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо. Как ощущает это Есенин и как вижу я — это разные вещи. Любовь к природе у него и у меня разная, и по-разному передается. Даже Тютчев и Фет мне гораздо ближе. Может, какие-то стихи и стали бы находками, но для меня нет, потому что мне это не близко. Может, и стихотворение хорошее, и слог красивый, но не идет.
Но я не могу сказать что мне присылают плохие стихи. Во-первых, я сам не пишу. И когда кто-то из друзей говорит, здесь проблемы с рифмой и ритмом, считает слова в строке — мне это непонятно.
Многие вещи просачивались в ленту и вызывали у меня отклик, чтобы их прочесть.
Молодые авторы очень часто обращаются к детству и едва ли не через стих разговаривают с Богом. Почему именно сейчас эти темы так цепляют? Или это уже ваш выбор и близкие вам акценты? Какое-то время назад я достаточно активно рефлексировал на тему собственного детства.
Даже есть сборник рассказов и концертная программа «Система ценностей», с которой я выступал лишь однажды. Она основана на детских воспоминаниях. Почему-то это всегда отзывается… с другой стороны, сейчас среди авторов, которых я читаю, очень много психологов — Аглая Датешидзе, Мария Степанченко. Я даже говорил, что надо ввести рубрику «Стихи психологов».
А ведь все, что связано с психологией, предлагает вернуться в детство, там источник. По поводу Бога — тема для меня личная. У меня случается отклик, и я читаю. Кстати, многие об этом пишут.
Ну и, естественно, тема любви, которая превалирует над всеми остальными. Это вообще первичная тема поэзии, все начинают писать стихи, отталкиваясь от опыта влюбленности. Давайте измерим лирику физикой — каков процент поэтических находок среди прочитанных вами стихов? Процент очень низкий.
Многие чувствуют и видят окружающий мир своим, особенным образом, который мне не близок. Мне говорят, почитайте Есенина. А я не могу читать Есенина, потому что его видение красоты мне чуждо. Как ощущает это Есенин и как вижу я — это разные вещи.
Любовь к природе у него и у меня разная, и по-разному передается. Даже Тютчев и Фет мне гораздо ближе. Может, какие-то стихи и стали бы находками, но для меня нет, потому что мне это не близко. Может, и стихотворение хорошее, и слог красивый, но не идет.
Но я не могу сказать что мне присылают плохие стихи. Во-первых, я сам не пишу. И когда кто-то из друзей говорит, здесь проблемы с рифмой и ритмом, считает слова в строке — мне это непонятно. Сама механика, наука стихосложения… я от нее далек.
У меня бытовое чтение, я не занимаюсь классической театральной декламацией. Для меня самое главное — донести мысль без посредников, от человека к человеку. Поэтому и возникает отклик даже у людей, которые никогда поэзией не интересовались, потому что с ними говорят по-человечески, по душам, как в жизни. Мне безумно приятно слышать, когда говорят, что полюбили стихи, когда услышали их в моем исполнении.
Это первый момент. А второй — действительно мало стихов. Чтобы было и красиво, и осмысленно, и лаконично, без воды, наворотов. Думаю, вы сами заметили, что превалирует женская лирика в репертуаре.
Женщины пишут и остро, и талантливо и красиво, а мужчины часто занимаются подражательством классике, вплоть до того, что используют много архаизмов, «пушкинских» слов. Поэтому я, в первую очередь, обращаю внимание на стихи, которые присылают мужчины: хочется найти хорошую мужскую ноту в современной поэзии. Она пока минимальна. Бывает ли так, что поэту не нравится ваша трактовка, он не хочет такого прочтения?
Вы пытаетесь договориться или расходитесь? С каждым у нас история знакомства: прочитал первый стих, дальше пошло, начали вместе выступать. Иногда мои авторы между собой начинают дружить, репостить, пиарить. Образовывается поэтическая тусовка, и это здорово.
Откровенно конфликтных ситуаций у меня не возникало. Было однажды, что написала девушка. Я записал ее стихотворение, а она сказала: «Нет. Мне категорически не нравится.
Артист, который популяризирует современных поэтов. Талант Сергея заключается именно в прочтении стихов — каждый из которых раскрыт, прожит и осознан чтецом. Именно такой подход позволяет сотворить настоящее чудо — коснуться души слушателя. Показать больше.
Сергей Литвинович Чтец биография
борьба за гуманизацию, очеловечивание системы исполнения наказаний должна стать для российских правозащитников главной задачей. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Господин Литвинович — чтец Сергей Пароходов — 11 июня выступит на ROOF FEST со специальной программой. 11 июня в рамках фестиваля ROOF FEST Господин Литвинович выступит перед петербургской публикой с поэтической программой, состоящей из стихов современных. Литвинович Марина Алексеевна, политический деятель, который ведет свою деятельность преимущественно в Интернете.
Что важно знать:
- Литвинович, Марина Алексеевна — Википедия
- Исключенная из ОНК Москвы Марина Литвинович объявила о выдвижении в Госдуму
- Господин Литвинович
- Марина Литвинович, политолог и журналист. Биография, профессиональная деятельность
- Господин Литвинович
- Лентапедия/Литвинович, Марина — Викитека
«Господин Литвинович»
В 2000 году Марина Литвинович заняла второе место в номинации «Человек года» на сетевом конкурсе проводимом под эгидой Интернет-академии — РОТОР 2000 (первое место занял Максим Кононенко). Сергей Пароходов/Господин Литвинович — талантливейший чтец, автор самого популярного поэтического блога в 2021 году. борьба за гуманизацию, очеловечивание системы исполнения наказаний должна стать для российских правозащитников главной задачей.
Центральная подстанция
- Здравствуй! Кого я вижу!… – Господин Литвинович – 10.09.22 – Omega Rooftop (Moscow ?? Russia).
- В Архангельске с поэтическим концертом выступил артист Сергей Пароходов
- Марина Литвинович - новости, биографии, компромат и скандалы
- Архив материалов
- Ранние годы и образование
- В Калининграде пройдёт поэтический вечер Господина Литвиновича
Господин Литвинович
Господин Литвинович: эмоции на камеру, нужно ли все учить, пронзительный взгляд и эксклюзивный стих00:00 Кто такой Господин Литвинович?00:36 Почему камера ск. Литвинович — известный блогер, ведет дневник на сайте LiveJournal[41][42]. Упоминалась она в прессе и как педагог — в 1999 году Литвинович преподавала интернет-бизнес в Высшей школе экономики[1]. Сергей Литвинович комментировал выпуски новостей вплоть до весны 2012 года. Смотреть все видео пользователя Господин Литвинович.
Господин Литвинович — гость радио «Хит ФМ — Ярославль»
Своим творчеством Литвинович знакомит широкую аудиторию с работами современных поэтов. Он читает стихи, раскрывает их, проживает. Весной 2021 видео Литвиновича на стихотворение Татьяны Моревой «Помни, ты море» потрясло интернет и за несколько дней набрало более полумиллиона лайков, еще больше просмотров и репостов. Каждое выступление Литвиновича — это откровенный, душевный разговор о том, что близко зрителю. Он поднимает простые темы, в которых каждый узнает себя: разлука, боль утраты, взросление, отношения с близкими.
Точно такое же обращение поступило и от следственных органов. Здесь также усматривается нарушение как федерального законодательства, так и кодекса этики", - сказал Зуев. Решение будет не окончательным, его должен утвердить совет Общественной палаты РФ.
Информация по билетам: Партер — входной билет на концерт, свободная рассадка на стульях. Мы от лица фестиваля и его посетителей передаем средства в благотворительные фонды. Парный - посещение концерта - иногда просто повод, чтобы провести время со значимым человеком. Приятный бонус - выгода при покупке билета данной категории. Будьте внимательны, пройти по билету необходимо вместе.
Любимый дедушка Марины — выдающийся авиаконструктор, он 60 лет отработал в бюро Илюшина. Имел многочисленные государственные награды, в том числе ордена Ленина и Трудового Красного Знамени. Именно ему Марина благодарна за то, что привил любовь к книгам, истории и музыке, он учил внучку играть на рояле, разрешал часами копаться в своей огромной библиотеке. Бабушка Литвинович — выдающаяся оперная певица, сопрано, певшая в Большом театре, а позже преподававшая в Московской консерватории. Детство Марины было счастливым, с днями рождения, с походами в театр, с книжками. Семья всегда прививала ей оптимизм, веру в справедливость и любовь к знаниям. Годы учебы Литвинович Марина принадлежит к той счастливой группе людей, которые очень любят учиться, и она с удовольствием занимается этим многие годы. Способная девочка успешно училась в школе и по окончании легко прошла испытания в МГУ на философский факультет, на специальность «методология науки». В 1995 году Литвинович поступает во французский колледж на специальность «социология», который оканчивает в 1997 году. В 1999 она начинает учиться в аспирантуре МГУ по направлению «политолог», но на защиту диссертации не вышла. Уже во время учебы ее увлекает политическая и журналистская деятельность, она активно осваивает интерент-технологии, и это становится делом ее жизни. Позже Марина писала в своем блоге, что поступила на юрфак, но эта информация не имеет официального подтверждения. Фонд эффективной политики В 1996 году начинается многолетнее, плодотворное сотрудничество Литвинович с Фондом эффективной политики Глеба Павловского. Она возглавляет информационно-аналитический отдел организации. Фонд занимался подготовкой и реализацией различных информационных кампаний, по большей части предвыборных, чаще всего работал с сетевыми ресурсами. Специализацией Марины Литвинович становится интернет-журналистика, она занимается освещением деятельности Фонда и его связями с общественностью. Позже, совместно с Павловским, Марина работает над открытием «Русского журнала» - ежедневного сетевого издания, освещающего неофициальную повестку дня. Работа в организации Павловского не прошла для Литвинович даром, она набиралась опыта, нарабатывала связи, проникала в суть политического процесса.