Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019). Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Приключения» (Франция) за 1950-1970 годы на основе оценок авторов сайта Фильм считается во Франции образцовым «кино не для всех», достаточно сказать, что все диалоги написал знаменитый сюрреалист Ролан Топор. Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах. Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии.

13 незабываемых фильмов из Венгрии

это всегда особенные фильмы - романтичные, душевные. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Выбрать один главный фильм – сложно; был велик соблазн выделить грандиозную секс-эскападу 1976 года «Частные пороки, общественные добродетели».

25 лучших французских фильмов всех времен

Он оберегает животных от браконьеров, которые стремятся уничтожить ценные виды. В фильме разворачивается конфликт интересов. Виктор стремится сохранить дикую природу от нашествия людей, в то время как его экс-супруга старается привнести элементы цивилизации. Герои окажутся участниками нелепых событий, в которых придется проявить чувство юмора и отстаивание собственных интересов. Что делать, когда в полицейский участок приходит новенький? Правильно — брать шефство. Можно ощутить себя в роли наставника, постепенно передающего мастерство представителю юного поколения. Опытный сотрудник правопорядка обучает молодого напарника хитростям мошенничества. Кто бы мог подумать, что спустя время Франсуа сможет затмить учителя, не подозревающего об истинных талантах подопечного?

Он мечтает сняться в большом кино, но рекламирует сомнительные продукты. Походы на кастинги отнимают свободное время, финансы заканчиваются, личная жизнь не удалась. Приходится прилагать усилия, напоминая о себе агентам, режиссерам и представителям студий. Одним обычным днем несостоявшийся актер приходит на кастинг. Подписанный контракт оказывается заключением сотрудничества с мафиозной группировкой. Грегуару предстоит убить человека, используя отравленный зонт. Он не подозревает, что ввязался в авантюру с непредсказуемыми последствиями. Его жизнь начинает напоминать боевик, но фантазии и смекалке Леконта остается позавидовать.

Всем поклонникам обаятельного Пьера Ришара смотреть обязательно! Героями выступают трое холостяков, ведущий размеренный образ жизни. Они не подозревают, что в самое ближайшее время их посетит бывшая возлюбленная. Женщина оставляет на попечение одиноких мужчин младенца и пропадает.

Наш герой основал и возглавил первый в мире отдел национальной безопасности, в котором проработал двадцать лет. Выйдя в отставку,... Вокруг сердцееда и ловеласа капитана Невиля женщины крутятся словно мухи около бочонка с медом. Он статный мужчина, с шикарными усами. Такой кавалер непременно понравится любой светской львицы. Однако, у офицера есть возлюбленная по имени Полин, которую он очень сильно любит и не готов ее менять на других женщин.

Наполеон ввязывается в войну и собирает войско для... Речь, безусловно, идет о Григории Распутине. На дворе, тем временем, уже 1916 год. Первая Мировая война в самом разгаре. Это непростое время в истории российского государства. Григорий смог войти в доверии царской семьи. Его многие называли посланником божьим, а некоторые отзывались о нем, как о слуге дьявола. Но, тем ни менее, именно этот человек смог остаться... Жанр: драма, про бога, про веру, про предателей, про древний рим Дата выхода: 8 апреля 2015 г. Когда Иисус выходит из долгого поста Иуда его ближайший апостол помогает ему воссоединиться со своей общиной.

Но когда Иисус набирает обороты среди толпы и первосвященников он также привлекает внимание римской власти которая видит в нем угрозу для империи... Трейлер: Критика фильма История Иуды 2015 : В отличие от стиля «американского стиля» который мы видели в последние... В Севеннах счастливо живет богатый торговец лошадьми Михаэль Кольхаас со своим семейством. Но став жертвой несправедливости, этот благочестивый и честный человек собирает армию и принимается грабить города, чтобы восстановить свои попранные права. Твердый характер сочетался в ней с ненасытной жаждой знаний. Она требовала немедленного исполнения всех своих желаний и была склонна к экстравагантным поступкам, шокировавшим ее окружение. Все время на престоле она враждовала с Советом, стремившимся ограничить власть монарха. Совет желал маленькую победоносную войну, а королева решила строить в Стокгольме самую большую библиотеку в Европе. XI век в Шотландии. Макбет герой короля одержал победу в кровавой войне которая до сих пор разоряла страну.

Она — консьержка в одном из элитных домов. Они привыкли к особенностям друг друга. Хочется разнообразия, но отсутствие свободного времени и финансов заставляют наслаждаться простыми радостями жизни. В один прекрасный день семья узнает о наследстве в виде виллы на лазурном берегу. Единственное условие — продать все имущество. Супруги избавляются от недвижимости и направляются на машине к морю. Что ждет их впереди без финансов, собственного жилья, но с огромной верой в чудо? Главный герой, которого воплотил на экране Жан- Поль Бельмондо, вышел из тюрьмы. Для окружающих он стал обычным человеком, ведущим законопослушный образ жизни.

На самом деле Виктор начинает промышлять контрабандой. Бизнес Виктора процветает. Ему удается скрываться от полиции, а женщины Парижа без ума от харизматичного злодея. Знакомство с Мари-Шарлотт не вызывает у преступника подозрений. Он не осознает, что представители правоохранительных органов решили заслать агента, чтобы накрыть преступный бизнес. Чем окончатся приключения авантюриста? Комедия успела покорить сердца миллионов зрителей во всем мире. Софи Марсо блестяще сыграла героиню, испытывающую проблемы, типичные для данного возраста. Строгие родители не понимают переживаний дочери.

Первая любовь может принести радости и разочарования. Запланированная вечеринка может оказаться под угрозой, учитывая отсутствие возможности пригласить гостей домой. Нелепые ситуации, в которые попадает девушка, не могут не вызвать улыбки.

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.

Фильмы: Приключения, Франция, до 1969 смотреть онлайн

Первый фильм трилогии называется просто «Фантомас» 1964 и рассказывает о хитроумном и дерзком преступнике, которые устраивают необычные кражи и убийства в Париже. Противостоять негодяю вынужден эксцентричный Луи де Фюнес в роли инспектора Жюве. Второй фильм «Фантомас разбушевался» 1965 продолжает историю, в которой злодей Фантомас угрожает взорвать Эйфелеву башню, если не получит огромный выкуп. Инспектор Жюве и его помощник пытаются предотвратить катастрофу и поймать Фантомаса.

От безделья это всё, как и все плотские эксперименты главной героини. Что не скрывается.

Из свободных интернет-источников Из свободных интернет-источников И за пределы узконаправленного жанра, место которому в специализированных кинозальчиках да на хоум-видео, выйти не удалось. Недаром для показа где-то ещё фильм каждый раз подвергался купированию. Потому-то вопрос "почему именно он" для меня остаётся открытым. Несмотря на прелести Сильвии Кристель. Книга перенасыщена псевдо-философией.

Он перекочевывал из одной тюрьмы в другую, менял одну профессию на другую. Его неофициально называли Императором Парижа. В конечном счете он остановился на полицейской службе, в которой нашел свое призвание. Наш герой основал и возглавил первый в мире отдел национальной безопасности, в котором проработал двадцать лет. Выйдя в отставку,... Вокруг сердцееда и ловеласа капитана Невиля женщины крутятся словно мухи около бочонка с медом.

Он статный мужчина, с шикарными усами. Такой кавалер непременно понравится любой светской львицы. Однако, у офицера есть возлюбленная по имени Полин, которую он очень сильно любит и не готов ее менять на других женщин. Наполеон ввязывается в войну и собирает войско для... Речь, безусловно, идет о Григории Распутине. На дворе, тем временем, уже 1916 год.

Первая Мировая война в самом разгаре. Это непростое время в истории российского государства. Григорий смог войти в доверии царской семьи. Его многие называли посланником божьим, а некоторые отзывались о нем, как о слуге дьявола. Но, тем ни менее, именно этот человек смог остаться... Жанр: драма, про бога, про веру, про предателей, про древний рим Дата выхода: 8 апреля 2015 г.

Когда Иисус выходит из долгого поста Иуда его ближайший апостол помогает ему воссоединиться со своей общиной. Но когда Иисус набирает обороты среди толпы и первосвященников он также привлекает внимание римской власти которая видит в нем угрозу для империи... Трейлер: Критика фильма История Иуды 2015 : В отличие от стиля «американского стиля» который мы видели в последние... В Севеннах счастливо живет богатый торговец лошадьми Михаэль Кольхаас со своим семейством. Но став жертвой несправедливости, этот благочестивый и честный человек собирает армию и принимается грабить города, чтобы восстановить свои попранные права. Твердый характер сочетался в ней с ненасытной жаждой знаний.

Она требовала немедленного исполнения всех своих желаний и была склонна к экстравагантным поступкам, шокировавшим ее окружение. Все время на престоле она враждовала с Советом, стремившимся ограничить власть монарха.

Советский дубляж. Фильм дублирован на киностудии имени Максима Горького в 1959 году. Фильм переведён отделом дублирования ТРК «Петербург» в 2006 году. Впервые на русском языке перевод субтитры появился в 2014 году. Автор: Яков Голлер. Литературная редакция: Александр Минаев. В том же году неизвестный мне человек озвучил фильм.

В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова. Впервые на русском языке перевод субтитры появился в апреле 2019 года. Авторы русского перевода и субтитров: Яков Голлер, Александр Минаев. В январе 2020 года перевод озвучил Андрей Хрящев aka Andi. В 2006 году фильм переведён и озвучен отделом дублирования ТРК «Петербург». Так же на этом диске был и второй фильм из этой серии "Возвращение Дона Камилло". Как написано на обложке "две серии на одном диске". В 2008 году телеканал «Столица» транслировал итальянский вариант фильма.

Цикл про Анжелику

  • Французские приключенческие фильмы — смотреть онлайн. Список лучших фильмов в HD качестве
  • 20. Игрушка
  • Французские фильмы приключения 1950 1970 г смотреть бесплатно
  • 10 лучших французских фильмов про 18 век

Смотреть старый французский фильм онлайн - Приключение (L'avventura)

  • Приключенческие фильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • На войне как на войне: 8 французских фильмов о Второй мировой
  • 25 лучших французских фильмов всех времен
  • 25. «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972 год)

Французские приключенческие фильмы 60-х годов

1978 год — ЯРОСЛАВНА — КОРОЛЕВА ФРАНЦИИ — исторический фильм, приключения, семейное кино. Лучшие французские фильмы про 18 век по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Маркиза (1997), Мадемуазель де Жонкьер (2018), Смерть Людовика XIV (2016), Бомарше (1996). Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. Исторический. Комедии. Короткометражка. Фильм совместного производства: Франция, Германия Жанры: исторический фильм, драма, военный фильм Первый релиз: 2011.10.14 Синопсис: есть описание. Лучшие фильмы 1980-1989.

Приключенческие фильмы смотреть онлайн

Он должен отправиться на Флостон в планетарный гранд-отель, и забрать камни, способные противостоять злу. Однако без 5 элемента бессильны даже они. Комедийный боевик «Такси» 1999, Франция 15000 Бывший развозчик пиццы Даниэль наконец получил работу своей мечты, став водителем такси. Теперь он наслаждается скоростью, игнорирует правила, и доставляет пассажиров до места назначения в рекордные сроки. Незадачливый полицейский Эмильен вынуждает отчаянного водителя оказать содействие в поимке банды дерзких автоугонщиков, и Даниэль проявляет незаурядные таланты. Мелодрама «Амели» 2001, Франция, Германия Наивная и романтичная Амели Пулен, частенько живущая в мире собственных фантазий, способна подарить счастье окружающим, ведь для неё нет ничего невозможного! Обнаружив в квартире тайник с детскими «сокровищами», девушка намерена разыскать их владельца, чтобы тот снова почувствовал себя беззаботным ребёнком. Триллер «Багровые реки» 2001, Франция Высоко на горе около города Гернон обнаружен изуродованный труп библиотекаря местного университета. Опытный полицейский Пьер Ньеманс в ходе расследования узнаёт множество жутких обстоятельств. В расположенном неподалёку городе Сарзак молодой детектив Макс Керкерьян занимается поисками осквернителя могилы 10-летней девочки.

Неожиданно пути двух расследований объединяются, и полицейские в поиске истины сталкиваются с жуткими злодеяниями. Военная драма, байопик «Пианист» 2002, Франция, Польша Владек Шпильман — успешный музыкант, но счастливая жизнь заканчивается, когда власть в Польше переходит к фашистам. Евреев ожидает незавидная участь, и только благодаря чудесным случайностям и неожиданному милосердию окружающих пианист остаётся в живых. Музыкальный детектив «8 женщин» 2002, Франция, Италия Накануне Рождества в собственном особняке ножом в спину убит Марсель, глава большого семейства, но обрушившийся снегопад изолирует усадьбу от внешнего мира. Кроме того, вышел из строя автомобиль, а телефонные провода перерезаны. За расследование берутся родственницы погибшего и служанки, и оказывается, что абсолютно у каждой имеется веский мотив для убийства. Драма «Арам» 2002, Франция При теракте в Париже погибает Левон Саркисян, а безутешный отец обвиняет в трагедии старшего сына Арама, и отрекается от него. Молодой человек покидает Францию, и возвращается лишь спустя много лет и череду опасных испытаний. Комедийный боевик «Васаби» 2002, Франция, Япония Эксцентричный французский полицейский Юбер отправляется в Японию, чтобы отдать дань памяти любимой женщине Мико, бросившей его много лет назад.

В стране Восходящего солнца он неожиданно узнаёт о существовании их общей 19-летней дочери Юми, с которой совсем непросто найти общий язык. С профессиональной хваткой Юбер берётся за самостоятельное расследование смерти Мико, и понимает, что в деле замешаны могущественные якудзы. Клиенты ценят его за быстроту доставки товаров, строгое следование условиям сделок и сохранению конфиденциальности. Бизнес процветает, но однажды Фрэнк замечает, что перевозимый им мешок шевелится, и нарушает одно из своих главных правил — заглядывает в багаж. Однако выбор между прибылью и справедливостью для него очевиден! Драма «Хористы» 2004, Франция, Швейцария, Германия Клемент Матье устраивается работать в интернат для трудных подростков, и его до глубины души возмущают жестокие нравы, царящие в заведении. Открыто выразить несогласие с действиями администрации скромный учитель музыки не может, зато в его силах создать из воспитанников школьный хор. Драма «Два брата» 2004, Франция, Великобритания Два тигрёнка, родившихся в джунглях, были разлучены в раннем детстве. По прихоти судьбы много лет спустя они оказались на арене, чтобы развлечь зевак кровопролитным зрелищем.

Мелодрама «Гордость и предубеждение» 2005, Франция, Великобритания, США Пять очаровательных сестёр Беннет — и радость, и головная боль родителей, мечтающих найти дочерям выгодные партии для замужества. Поэтому когда в округе появляется мистер Бингли и его высокомерный друг Дарси, в доме возникает переполох. Фантастика «13-й район» 2005, Франция Лейто обитает в злачном районе, отделённом от благополучных кварталов высокой стеной, и переходит дорогу местной мафии. У отчаянного парня имеются все основания не доверять представителям правоохранительных органов, но он вынужден помогать офицеру спецназа Дамьену найти украденную бомбу. Мужчина не может найти защиты ни у полицейских, ни у сотрудников американского посольства, и собирается совершить самоубийство. Однако на мосту он видит, как прекрасная незнакомка бросается в Сену, прыгает за ней, и помогает выбраться на берег. Спасённая девушка предлагает неудачнику решить все его проблемы. Однако редкий дар оказывается проклятием для тех, кто оказался на его пути к созданию идеального аромата. Узнав, что он — всего лишь скромный служащий в отеле, она без малейших угрызений совести бросает безумно влюблённого в неё парня.

Жан бросает свою скучную жизнь, и переезжает вслед за красавицей. Скромные сбережения быстро заканчиваются, и ему приходится стать наёмным спутником пожилой, но состоятельной дамы. Когда её вместе с подругой похищают во время европейского путешествия, он готов задействовать все свои связи, и лично перевернуть весь преступный мир Парижа вверх дном, чтобы вернуть девушек домой. Комедия «Бобро пожаловать» 2008, Франция Ради заветного перевода в уютное местечко Филипп Абрамс, начальник почтового отделения в городке Салон-де-Прованс, совершает служебный подлог. Когда правда раскрывается, вместо райского уголка мужчину направляют в Берг, расположенный на севере Франции. С самыми мрачными предчувствиями Филипп оставляет семью, и отправляется «в ссылку». Однако «северяне» оказываются совсем не такими, как он их представлял. Вскоре Абрамс чувствует себя вполне уютно, но ему приходится врать жене, что приводит к очередной проблеме.

Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения. Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции. Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности. И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века. Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда. Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего. В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад. Папкин в исполнении Де Ниро становится собирательным образом любого оголтелого фаната — живущего в подвале и одержимого стремлениями, никак не подкрепленными ни его способностями, ни его интеллектом. После авантюрных картин «Кто стучится в дверь ко мне? Напоминающий уличный нуар 1930-х годов фильм «Злые улицы» не только дал всему миру возможность услышать голос режиссера, который станет одним из величайших рассказчиков в истории американского кино, но и зажег одну из крупнейших звезд в истории Голливуда — Роберта Де Ниро. Спустя почти полвека фильм «Злые улицы» кажется таким же необычным и новым, как и любая независимая кинокартина, снятая сегодня. Свои дни и ночи он проводит за рулем такси в Нью-Йорке — городе, который он считает моральным банкротом. Он готовит покушение на кандидата в президенты потому что одержим волонтером, которую играет Сибил Шепард и сутенера потому что он дружит с несовершеннолетней проституткой, которую играет Джоди Фостер. Экзистенциальное отчаяние и яростный гнев практически просачиваются из каждого искусно выстроенного кадра, усиливая всепоглощающее настроение безумия и тоски, которое в итоге и доведет Бикла до трагического финала. Обжигающе грустный и стилистически незабываемый, возможно, это лучший фильм Скорсезе хотя бы из-за персонажа Де Ниро, одиночки, нуждающегося в общении, охваченного антисоциальной яростью, тонущего в море мирских разочарований, сексуальных желаний и психических расстройств. Несколько лет спустя Де Ниро и Скорсезе начали разработку «Бешеного быка» — истории о чемпионе по боксу в среднем весе Джейке Ламотте и его бурной личной жизни, которая привела того к аресту, карьере комика и тюремному заключению. Оба изо всех сил пытались прорваться сквозь дебри жанра спортивного кино, в котором Скорсезе проявлял феноменальную незаинтересованность. В итоге с сюжетными переплетениями снова пришлось справляться Шредеру — именно он в ответе за персонажа Де Ниро, который стал одним из самых запоминающихся в истории кинематографа. В этот момент была написана история кино. Операторская работа Майкла Чэпмена возносит этот фильм над любым другим на похожую тему: здесь каждый боксерский поединок — словно ожившая картина эпохи Возрождения. Отдельного упоминания заслуживает физическая трансформация Де Ниро. За время съемок актер набрал почти тридцать килограммов, чтобы достоверно показать боксера-нарцисса в конце его жизни. И даже если не брать в расчет успехи актерской игры по методу Станиславского, в итоге «Бешеный Бык, возможно, самая пугающая метафора маскулинности, которую мы когда-либо видели в кинематографе. Это забавная, жестокая и крайне захватывающая сага о взлете и падении мафиози Генри Хилла Рэй Лиотта. Фильм начинается с рассказа об определенном очаровании и даже гламуре жизни гангстеров; повествование ведется с непосредственностью и энергией, которая ошеломляет. Именно это и сделает развитие характеров и неминуемые катастрофы куда более осязаемыми и реальными. Джо Пеши получит свой заветный «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, а зритель — масштабное полотно, рассказывающее о подпольном мире роскоши, греха и предательства. Здесь стиль Скорсезе на пике, он максимально острый и изобретательный кадры, снятые в ночном клубе на Steadicam, навсегда остались эталонными в истории кинематографа , равно как и монтаж его партнера по карьере Тельмы Скунмейкер.

Принцесса де Монпансье фильм 2010. Рафаэль Персонас принцесса де Монпансье. Принцесса де Монпансье кадры из фильма. Фильм Прощай моя Королева. Прощай, моя Королева 2012. Фильм Мария Антуанетта 2012. Мария Антуанетта сериал 2022. Ватель фильм 2000. Ума Турман Ватель. Жерар Депардье Ватель. Лукреция Борджиа Lucrezia Borgia, 2011. Кардинал Борджиа сериал. Холлидей Грейнджер Борджиа. Борджиа the Borgias 2011 — 2013. Один Король одна Франция фильм 2018. Один Король - одна Франция 2018 кадры. Луи Гаррель один Король одна Франция. Адель Энель один Король одна Франция. Чезаре Борджиа сериал. Борджиа 2006. Борджиа los Borgia 2006. Борджиа кадры. Сериал Версаль Антуанетта. Людовик Версаль. Версаль бал фильм. Сердцеед фильм 2018. Жан Дюжарден сердцеед. Сердцеед фильм Жан Дюжарден. Сердцеед Франция 2018. Сериал «Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур» 2006. Маркиза де Помпадур и Людовик 15. Маркиза де Помпадур фильм. Жанна Пуассон маркиза Помпадур. Гаспар Ульель принцесса де Монпансье. Принцесса Монпансье фильм. Мелани Тьерри принцесса де. Золотой век 2007 Эбби Корниш. Золотой век фильм 2007. Золотой век фильм 2007 Эбби Корниш. Клайв Оуэн золотой век. Наполеон Бонапарт в Берлин 1806. Прусская кампания Наполеона 1806. Франция 19 век Наполеон. Империя Наполеона во Франции. Ришелье мантия и кровь фильм 2014. Стефан Гуэрин-Тилли. Ришелье фильм 2014 мантия. Итальянские исторические сериалы. Софи де Клермон Версаль. Версаль сериал Софи. Генриетта Версаль. Версаль сериал 2015—2018. Елизавета золотой век 2007. Золотой век фильм 2007 Филипп. Герцогиня the Duchess 2008. Фильм герцогиня 2008 Кира Найтли. Рэйф Файнс герцогиня. Герцогиня кадры из фильма. Король Наварры с 1572 года. Убийство Генриха 4. Генрих IV Король Франции. Лоуренс Оливье Унесенные ветром. Лоуренс Оливье Цезарь. Итальянский исторический фильм. Исторические фильмы про Италию. Мария Антуанетта 2006. Кирстен Данст Мария Антуанетта. Мария-Антуанетта фильм 2005. Mariya antuanetta фильм Мария Антуанетта. Кейт Уинслет Версальский Роман. Алан Рикман Версальский Роман. Версальский Роман Версаль. Алан Рикман "Версальский Роман" 2014. Пьер Шарль конт. Герцог Генрих де ГИЗ.

Романтические комедии и драматические картины французского кинематографа любят зрители всего мира. Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно. На нашем сайте вы сможете наслаждаться известными французскими фильмами: новинками кино и старыми французскими лентами.

1-е место у детектива «Кто есть кто» / «Flic ou voyou»

  • Французский связной: история проката французского кино в России
  • Французские исторические фильмы >>
  • Самые кассовые фильмы Франции 1960-80-х (включая "Эммануэль")
  • Мания величия (1971)
  • Мелодрамы 1950
  • Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века

Кино - страны: Франция

Андре, попавший после этого в списки неблагонадёжных, не может добиться в мэрии кредита на покупку нового трактора, необходимого ему в самый разгар сельскохозяйственных работ. Невольно втянутый в политическую борьбу, Андре приходит к выводу, что нейтральным быть нельзя, а логика развивающихся событий заставляет задуматься его о своей гражданской позиции.

Он уже предпринимал несколько попыток покорить Эверест вместе с напарником, но не использовал кислород. Две попытки были неудачными.

На этот же раз Меллори решил использовать кислород. Он прихватил с собой фотографию жены, чтобы оставить её на горе, как доказательство победы.

Спустя два месяца после его кончины в результате тяжелой и продолжительной болезни, Клузо посмертно был награжден почетным «Сезаром». Он не оставил непосредственных учеников — косвенное влияние можно обнаружить лишь у режиссеров «постновой волны», пришедших в 70-е годы: К. Миллера, А. Корно, Б.

Блие и И. Буассе, а деятели «новой волны», ориентировавшиеся на гангстерское и криминальное кино из-за океана, почему-то не пожелали заметить Клузо. И только спустя много лет К. Берри снял «Уран», явно наследующий «Ворону», а К. Шаброль взялся заново осуществить незаконченный проект «Ад», который был прерван в 1964 вроде бы из-за очередного обострения болезни Клузо, но символически ввергнул этого режиссера в «ад бескартинья» и превратил в «пленника» его последняя малоудачная работа 1968 называлась «Пленница» на полтора десятилетия. Говоря о Клузо, обычно отмечают его крайнюю мизантропию, мрачно-патологический характер, деспотизм, преувеличенный перфекционизм, сопоставимый лишь с дотошностью и страстью к совершенству у его ровесника Р.

Брессона, еще одного «янсениста кинорежиссуры». Вокруг имени Клузо всегда существовали домыслы, легенды, гиперболизированные свидетельства, больше похожие на анонимные доносы, будто из его пророческого фильма «Ворон», прямо связываемого, например, историком кино Ж. Садулем с пособничеством режиссера во благо нацистской пропаганды. Был пущен слух, что «Ворон» создан чуть ли не по инициативе Геббельса и якобы прокатывался в Германии с предваряющим титром «в одном французском городке». На самом же деле, лента была запрещена для демонстрации также и в рейхе с формулировкой «аморальное и действующее угнетающе произведение». Несмотря на усилия режиссеров М.

Карне, К. Отан-Лара и М. ЛЭрбье добиться в 1946 реабилитации для «Ворона», он оставался фактически запрещенным во Франции вплоть до постреволюционного 1969, когда был выпущен в широкий прокат и словно оказался самой последней работой Клузо, представленной зрителям — поистине предостерегающим завещанием мастера. Лента, основанная, между прочим, на реальном случае в Тюлле в 1917 распространения анонимных писем, которые привели к нескольким смертям и нагнетанию нетерпимой обстановки в этом городке, являясь внешне бытовой и провинциальной историей, обладала едкой социальной обобщенностью и мощной взрывной силой. Режиссер имел редкий талант обнаружения скрытой энергии повествования — его ленты можно уподобить не обычным бомбам замедленного действия, а, допустим, нитроглицерину в бочках, который везут, рискуя жизнью, водители в «Плате за страх» 1952, главные премии на МКФ в Канне и в Западном Берлине, 1953 , поскольку он может взорваться при малейшем толчке. Картины Клузо по этой причине как раз и провоцировали неадекватные их содержанию скандалы — угроза для системы, ее институтов власти и моральных норм заключалась во внутреннем атомном разрушительном воздействии.

Его фильмы страшны в еще меньшей степени, чем эксперименты А. Хичкока на тему виновности и невиновности отдельного индивида правда, у Клузо в триллере 1955 года «Дьявольские души» есть пара кадров, вызывающих внезапный ужас , но они столь же способны потрясти психику из-за проникновения в глубины человеческих пороков, благодаря раскрытию подсознательных механизмов функционирования зла в этом мире и диктата в нем некоего слепого рока, уводящего людей в сторону от добра и истины. Клузо вторгается в молекулярные пределы Ада, существующего не вовне, а внутри — в каждом человеке и в действительности в целом. Он будто вычленяет вирус зла, который готов поразить все вокруг, а, вырвавшись на свободу, породить неистребимую чуму, предсказанную еще А. Знаменательно, что после прекращенного «Ада» режиссер в середине 60-х годов задумывал ленту «Зло» — о фотографе, который обнаруживает преступление, являющееся словно дьявольским знамением. Но уничтожил сценарий, узнав о появлении «Фотоувеличения» М.

Впрочем, этот мотив был заявлен им еще в 1947 в криминальной драме «Набережная Орфевр» фильм отмечен премией МКФ в Венеции , где есть женщина-фотограф, занимающаяся исполнением заказов для людей с перверсиями. И один из таких любителей порока, неприятный калека, почему-то нередко отождествлялся с самим Клузо, которого называли «Тулуз-Лотреком кинематографа», как бы первым киновуайеристом, сублимирующим на экране свои нездоровые мании, тем более что позже он издал книгу фотографий обнаженных моделей с характерным заголовком «Раскадрированная нагота». Подобное случается — общественная система, будучи неспособной верно понять и оценить нелицеприятную критику в собственный адрес, легко оскорбляется, обвиняет автора в человеконенавистничестве и начинает искать хоть какие-нибудь аргументы для своей шаткой позиции в личной жизни творца. Удобнее всего считать его не больным с юности плевритом, а просто сумасшедшим, издевавшимся надо всеми актерами во время съемок, доводящим свою молодую жену, бразильянку Веру Амаду до нервных срывов и попыток самоубийства, в результате чего она рано ушла из жизни. Но вопреки слухам, они прожили десять счастливых лет в браке, и этот период был наиболее плодотворным для режиссера, поставившего в 50-е годы пять фильмов, а Вера Клузо сыграла в трех из них — «Плата за страх», «Дьявольские души» и навеянной Ф. Кафкой ленте 1957 «Шпионы», а в судебной драме «Истина» 1960 являлась соавтором сценария.

В честь нее была названа также и основанная ими кинофирма. А пятая картина этих лет стала экспериментальной, снятой, казалось бы, в жанре кинонаблюдения за Пабло Пикассо, с которым Клузо был дружен более двадцати лет. Конечно, «Тайна Пикассо» 1956, специальный приз на МКФ в Канне; в 1984 французское правительство объявило этот фильм национальным достоянием , понравившаяся и самому художнику, не возникла бы без изобретения уникальной техники рисунка, видимого с обратной стороны холста, позади которого, не мешая Пикассо, была установлена камера. Клузо и его оператору Клоду Ренуару племяннику знаменитого импрессиониста , может, впервые в кино удалось запечатлеть сиюминутное рождение шедевров, проникнуть на сей раз в святая святых, оказаться свидетелями не проявлений Зла, а приближенными очевидцами богоподобного творения искусства из пустоты, из Ничто, увидев искомую Истину почти лицом к лицу. Вероятно, Клузо и не снимал ничего другого, кроме историй о настойчивом стремлении человека к вечно ускользающей Истине. Младший брат кинорежиссера Марка Аллегре, который повлиял на выбор профессии Ива.

В отличие от аполитичного «крепкого ремесленника» Марка, Ив Аллегре был ангажированным художником, некоторое время был связан с троцкистами, входил в состав «синеблузной» группы «Октябрь», с которой гастролировал в СССР, в 1933 году. Первую полнометражную ленту Ив Аллегре снял в 1941 году. Она называлась «Ангел Тоби» и погибла во время пожара. По-настоящему режиссерская карьера Аллегре началась в 1946 году, когда он снял картину «Демоны зари», прославлявшую французских десантников, а затем две декадентские картины с участием своей жены Симоны Синьоре «Деде из Антверпена» 1948 и «Проделки» 1950. Другие работы мастера отмечены печатью пессимизма и безысходности — «Чудеса случаются только раз» 1951 и «Кожаный нос» 1951 , в которых осуждал лицемерное отношение общества к молодежи. В 1953 году Аллегре поставил в Мексике по роману А.

Камю «Чума» фильм «Горделивые» 1953 — о спившемся враче, которому любовь и сочувствие к бедам простых людей помогают справиться с недугом. Обращался он и к социальной теме: «Лучшая доля» 1956 и «Жерминаль» по Э. Золя 1963 , снимал фильмы популярных жанров: «Мадемуазель Нитуш» 1954 , «Оазис» 1954 , «Джонни Банко» 1967 , «Не кусайся, тебя любят» 1976. Ив Аллегре в своих неравноценных, но искренних фильмах сумел лучше других запечатлеть умонастроения и психологический климат в послевоенной Франции. Настоящая фамилия Татищев по русскому деду, дипломату в Париже. Классик французской комедии — и в то же время стоит особняком в этом весьма развитом жанре кино Франции.

Начинал путь в спорте регби, бокс, теннис в 30-е годы как любитель, а вскоре профессионально выступал со смешными пантомимами в мюзик-холле. В 1932 попытался перенести свои цирковые номера в кино, но фильм «Оскар, чемпион по теннису» не был им завершен. Универсальное мастерство Тати проявилось с первых киноопытов — он был и сценаристом, и режиссером, и актером. Продолжал выступать в мюзик-холле. В конце 30-х и сразу после войны играл маленькие роли в кино например, в лентах Клода Отан-Лара «Сильвия и призрак» 1946 , «Дьявол во плоти» 1947 , а в 1949 году ставит «Праздничный день», так поразивший прокатчиков своей новизной, что они согласились купить права только после оглушительного успеха маленького частного просмотра. Однако в первые ряды комедиографов Тати вывела следующая картина «Каникулы господина Юло» 1953 и в особенности «Мой дядя» 1958 , получивший специальную премию в Канне и «Оскар», сделавший имя Тати известным всему миру.

Он снимал очень редко, однако каждый фильм становился событием культурной жизни и входил в историю комедии. В критике существует термин «юмор Тати», который отличается острым своеобразием и одинаков во всех его комедиях. Лишен надуманности, всегда подсмотрен в реальной жизни, с одной стороны пронизан лиризмом и нежной любовью к миру, а с другой — обладает иррациональной глубиной и напоминает черный юмор сюрреалистов, выявляя потерянность обыкновенного человека в технизированном мире агрессивно наступающей цивилизации. Последний фильм режиссера — «Парад» 1974, главный приз детского кинофестиваля в Москве является его объяснением в любви цирковому искусству. Андре Кайат — еще один «особый случай» во французском кино. Мало кто из его коллег может похвастаться такой эстетической и социальной целостностью творчества.

Кайат главным образом известен картинами, в которых кино используется для постановки юридических проблем. Эти сюжеты почерпнуты автором из его прежней адвокатской практики. Когда Андре Кайат начал снимать фильмы, он уже был профессиональным адвокатом, автором ряда романов, сценариев, написанных для других. Его первые картины были экранизациями французской классики — Золя «Дамское счастье» , Мопассана «Пьер и Жан» , а затем снял по мотивам Шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» ленту «Веронские любовники». Как оригинальный, ни с кем не сопоставимый автор своих работ Кайат сформируется только в 50-ые годы, когда снимет ряд фильмов на юридические темы. Он осуждал «беспристрастность» присяжных «Правосудие свершилось» , смертную казнь «Все мы убийцы» , драму молодежи перед лицом угрозы атомной войны «Перед потопом» , кризис в судейской среде «Черное досье».

Режиссер снова обращается к юридическому казусу позднее в фильме «Меч и весы». Нравственной проблеме пластической хирургии посвящена его драма «Двустворчатое зеркало» 1959 , а непростым и двусмысленным проблемам семейной жизни — «Супружеская жизнь»: с точки зрения жены и мужа. Кайат защищает истину учителя, обвиненного ученицей в изнасиловании «Профессиональный риск» , рассказывает, к какой трагедии может привести ревность сына к маленькой сестре «Каждому свой ад». Творчество Андре Кайата было отмечено проблемностью и гражданственностью. Все вместе его очень разные по сюжету и стилю фильмы складываются в картину Франции второй половины 20 века. Главные награды Кайята: Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1950 год, Лауреат Берлинского кинофестиваля в номинации «Криминальные и приключенческие картины» за 1951 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Специальный приз жюри» за 1952 год, Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Франция-Италия» за 1954 год, Главный приз Венецианского кинофестиваля за 1960 год, Специальный приз Берлинского кинофестиваля за 1973 год, Лауреат Венецианского кинофестиваля в номинации «Любимцы Венеции» за 1997 год.

Настоящая фамилия — Дрейфус. Учился медицине. Начал карьеру журналистом, затем был актером и режиссером театра. С начала 30-х годов снимается в небольших ролях. Ассистент режиссера у Ж. Дювивье и Ж.

Ренуара, монтажер и редактор. В 1937 по заказу компартии создал документальный фильм «Жизнь человека» о П. Вайян-Кутюрье, через год — «Время вишен». Участник Сопротивления, сумел снять уникальный материал, положенный в основу монтажной ленты «В сердце бури» 1946. В конце 40-х — начале 50-х годов снимает ряд тематически актуальных картин, проникнутых симпатией к простым людям и интересом к их проблемам «Школа бездельников», 1949; «Брачное агентство», 1952. Не выдерживая сравнения с шедеврами неореализма, фильм Ле Шануа в то же время служил примером демократического искусства и реалистического воспроизведения жизни рядовых людей.

Очевидная слабость ряда лент Ле Шануа, заключавшаяся в их дидактичности и откровенной ангажированности, послужила причиной неудачи интересной по материалу картины «Беглецы» 1955 , переносящей на экран подлинную историю побега трех французов из фашистского лагеря. Гораздо увереннее режиссер чувствовал себя в жанре комедии — «Папа, мама, служанка и я» 1954 и «Папа, мама, моя жена и я» 1955 изображают жизнь обыкновенной французской семьи и ее проблемы с задушевностью и обаянием, напоминающими атмосферу клеровских фильмов 30-х годов. Последняя заметная работа — экранизация «Отверженных» 1958. Режиссеры «новой волны» относились к Ле Шануа с уничижительным презрением, но его место в кино Франции определяется искренностью и подлинным реализмом, противостоявших коммерческой продукции и агрессии Голливуда. Клеман сначала изучал архитектуру. Свою страсть к гармоническим пропорциям перенес затем в кино.

В 30-е годы снимал документальные ленты, выступая в них то режиссером, то оператором, а то и монтажером. Его первая полнометражная картина была документально-игровой и продолжала тему короткометражки «Железнодорожники» 1942 : «Битва на рельсах» 1945, премия на МКФ в Канне—46 посвящена участию французских железнодорожников в Сопротивлении оккупантам. Она принесла режиссеру широкую известность. Первый художественный фильм Клеман опять посвятил войне: «Проклятые» 1947, премия на МКФ в Канне , но он был незаслуженно освистан. В написании этого сценария участвовали американцы Гор Видал и Фрэнсис Коппола, и сам фильм был решен в американских эпических традициях с участием плеяды «звезд». Рене Клеман отдал дань и другим жанрам.

Блестящий кинопрофессионал, умевший превосходно работать с актерами, он выступает моралистом в «Господине Рипуа» 1954, специальная премия на МКФ в Канне , где снимает Жерара Филипа; тонким мастером психологического триллера в ленте «На ярком солнце» 1959 с Аленом Делоном в едва ли не лучшей его роли, «Пассажир, приехавший в дождь» 1970 с Марлен Жобер и американцем Чарльзом Бронсоном; в том же жанре сделаны и «Хищники» 1964 опять с Делоном, а также Джейн Фонда, «Бег зайца по полям» с Жан-Луи Трентиньяном 1972. За 30 лет режиссер снял всего 18 картин. В 1975 Клеман поставил свой последний фильм «Приходящая няня», не удавшийся ему. Но никто не станет оспаривать его место в кинопантеоне Франции. Настоящая фамилия — Донадье. Родилась в Индокитае.

Изучала математику, затем право и политологию. Рано увлеклась литературой. Автор многих известных произведений.

В нашем списке — кино на любой вкус и любого жанра: комедии, детективы, мелодрамы, ужасы, исторические фильмы. Наш список французских фильмов — для поклонников французского кинематографа. Смотрите французские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте.

Зарубежные фильмы в советском кинопрокате

Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019). Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера. советский зритель очень любил французское кино, которое можно было встретить в афишах кинотеатров гораздо чаще, чем голливудскую продукцию – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, Франция, ален делон на развлекательном портале

Самые кассовые фильмы Франции 1960-80-х (включая "Эммануэль")

Ведь это мощнейшая взрывчатка и малейший толчок, неосторожное движение руля или резкий удар по тормозам — и всё исчезнет в пламени… А дорога — как в российской глубинке. Вероятность добраться до пункта назначения минимальна, но деньги нужны позарез, это пропуск на родину, а другой работы не предвидится… Жанр: драма, триллер, приключения. Страна: Франция, Италия. Длительность: 2ч 11м. Описание: Старик, узнавший о скорой кончине, узнавший о равнодушии близких, узнавший, что жизнь прожита зря, решает, что детская площадка на месте зловонного пустыря — это то, что он оставит этому миру после себя.

Слабый, умирающий старик, покорный, бессловесный чиновник стал борцом. То упорно настаивая, требуя, то умоляя и унижаясь он проходит все круги бюрократического ада. Он собирает подписи, резолюции, печати. Он не уступает ни перед гневом начальства, ни перед насмешками сослуживцев, ни перед угрозами бандитов.

Длительность: 2ч 23м. Режиссер: Orson Welles. Описание: Печатью зла отмечен маленький городок на американо-мексиканской границе. Её оттиск ложится и на главных героев этого мрачного триллера.

В частности, на мексиканского агента отдела по борьбе с наркотиками Мигеля Варгаса, превращающегося из законопослушного мужа и полицейского в мстительного безумца, на его невинную жену Сьюзан, погруженную преступниками в пучину наркотического транса, и на американского полицейского Хэнка Куинлана, продавшего душу дьяволу наживы Жанр: драма, триллер, криминал. Длительность: 1ч 46м. Описание: Italy, 1916. They both try in every way to avoid serving the army.

Жанр: драма, комедия, военный. Страна: Италия, Франция. Длительность: 2ч 17м. Описание: Пожилая супружеская пара едет из провинции в Токио навестить своих детей: сына, ставшего доктором, и дочь, открывшую салон красоты.

Дети слишком заняты, чтобы заниматься с родителями, и отсылают их на курорт. После бессонной ночи на шумном курорте родители возвращаются в Токио. Перед тем как уехать, мать проводит ночь со вдовой другого сына, а отец встречается со своими старыми, пьющими дружками. Выходит так, что только вдова сына оказывает старикам достойный прием с любовью и вниманием, которые им так нужны.

У собственных детей скоро будет причина пожалеть о своем пренебрежении родителями, но к этому моменту эмоциональные связи уже будут обрезаны. Нет ничего удивительного в том, что они так легко возвращаются к жизни, в которой они поглощены только самими собой. Описание: Директор частной школы Мишель Деласаль — плохой муж и очень плохой человек. Его не выносят коллеги, жена Кристина и даже его любовница Николь.

Кристина, которой на самом деле принадлежит школа, хочет развода, но Мишель заявляет, что скорее убьёт несчастную женщину, чем допустит своё разорение. Доведенные до предела, бывшие соперницы решаются на крайний шаг — утопить Мишеля во время уикенда. Останется только спрятать труп, заявить в полицию об исчезновении и забыть об этом кошмаре. Но вдруг тело исчезает, а Кристину начинают преследовать странные видения… Тем временем, отставной инспектор Фише начинает поиски исчезнувшего мужа директрисы.

Жанр: драма, ужасы, триллер. Страна: Франция. Длительность: 1ч 47м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 24 Незнакомцы в поезде 1951 Strangers on a Train Режиссер: Alfred Hitchcock.

Описание: Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно. До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня». Жанр: криминал, триллер.

Длительность: 1ч 41м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 25 Умберто Д. Режиссер: Vittorio De Sica. Описание: Главный герой по имени Умберто по выходу на пенсию оказался без средств к существованию и вынужден осваивать для себя новую реальность с единственно возможным исходом — медленно умереть без пропитания и крыши над головой.

Единственными, кому он оказывается небезразличен, будут беременная малолетка и дворняжка. Страна: Италия. Длительность: 1ч 29м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 26 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run.

Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни. Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад.

Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг. Жанр: вестерн.

Снял картину режиссер Питер Файман, а в главной роли снялся малоизвестный сериальный актер Питер Хоган. Роль избалованной благами цивилизации журналистки блестяще исполнила красавица Линда Ковальски. Картина до сих пор считается самой успешной в австралийском кинематографе в плане окупаемости от проката: на съемки было потрачено 8,8 млн. Французы в приключенческом жанре также преуспели.

В 1983 г. Катрин Денев до сих пор считается одной из самых красивых актрис в мире.

В советском кинопрокате с 30 мая 1977 года. В центре картины - семья молодого фермера Андре, пытающегося стоять в стороне от политики.

Наивный Марешаль не знает, что ему отведена незавидная роль в плане контрабандистов, и продолжает путь в Италию. Мелодрама «Мужчина и женщина» 1966, Франция Муж Анны погиб при съёмке фильма, а жена Жан-Луи покончила жизнь самоубийством. Дети этих одиноких людей учатся в одном пансионе, и однажды происходит судьбоносная встреча. Комедия «Оскар» 1967, Франция Прижимистый промышленник Бертран Барнье вынужден уступить напору своего служащего Кристиана Мартэна, который бесцеремонно заявился в дом начальника с требованием увеличить ему зарплату. Однако на этом требования наглеца не заканчиваются. Находясь в нечеловеческих условиях, он мечтает только о свободе. Комедия «Игрушка» 1976, Франция В магазине детских товаров на незадачливого журналиста Франсуа Перрена обратил внимание Эрик, избалованный сын миллионера. Мальчик потребовал, чтобы взрослый мужчина стал его развлечением, и от отчаяния тот согласился стать игрушкой. Драма «Осенняя соната» 1978, Франция, Швеция, ФРГ, Норвегия После долгих лет разлуки Эва приглашает свою мать, известную пианистку Шарлотту, погостить в своём доме, но встреча приносит совсем не те эмоции, на которые тоскующая дочь надеялась.

Мелодрама «Бум» 1980, Франция 13-летняя школьница Вик без памяти влюбляется в очаровательного Матьё, и совсем не замечает, что над благополучием её семьи сгущаются тучи. Комедия «Укол зонтиком» 1980, Франция В результате путаницы мафиози принимают незадачливого актёра Грегуара за киллера, и поручают совершить убийство. Он совсем не протестует, потому что считает происходящее подготовкой к съёмкам нового фильма. Боевик «Профессионал» 1981, Франция Опытному секретному агенту Жосслену Бомону поручают устранить президента небольшого государства Малагави. Он отправляется на задание в Африку, не подозревая, что политический курс внезапно изменится. Руководство решает не провоцировать международный конфликт, и выдаёт агента контрразведке африканской республики. Бомон попадает в местную тюрьму, но пользуется случаем, и устраивает побег, чтобы отомстить тем, кто его предал, и завершить порученное дело. Комедия «Невезучие» 1981, Франция, Мексика, Мальта Дочка президента крупной компании месье Бенца Мари постоянно попадает в неприятные ситуации. Апогеем её неудач становится исчезновение во время путешествия по Мексике.

Взволнованный отец прислушивается к совету штатного психолога фирмы, и отправляет по следу дочери своего катастрофически невезучего бухгалтера Франсуа Перрена. Приглядывать за неудачником месье Бенц поручает частному детективу Жану Кампана. В один из дней перед полуобнажённой красавицей от сквозняка захлопывается дверь её собственной квартиры. Она просит помощи у Яна, но ситуация развивается самым непредсказуемым образом, когда возвращается Борис. Комедия «Папаши» 1983, Франция После ссоры с отцом 17-летнй Тристан убегает из родного дома. Ради возвращения сына его мать по отдельности обращается за помощью к двум близким друзьям своей молодости. Скромный учитель Франсуа Пиньон и хамоватый успешный журналист Жан Люка случайно встречаются, и объединяют усилия по поиску парня. Комедия «Откройте, полиция» 1984, Франция 11000 Рене много лет служит в полиции. Он частенько намеренно не замечает нарушения порядка и закона, и принимает от мелких преступников благодарность в виде бесплатного оказания услуг.

Неопытного Франсуа, назначенного Рене в напарники, поначалу приводит в шок такая коррупция, но достаточно быстро он меняет свои добродетельные принципы. Драматическая комедия «Беглецы» 1986, Франция По стечению обстоятельств безработный Франсуа совершает неудачную попытку ограбления банка, когда там находится недавно вышедший из тюрьмы Жан Люка. Полицейские, прекрасно знакомые с прошлыми «подвигами» бывшего заключённого, считают, что происшествие — его очередной налёт. Драма «Мать» 1991, Франция 20-е годы прошлого века. Дружная армянская семья Закарян прибывает в Марсель, чтобы спастись от геноцида. На новом месте они начинают жизнь с нуля, и трудятся до изнеможения, чтобы маленький Азат смог получить достойное образование, а затем устроиться на престижную работу. Фантастическая комедия «Пришельцы» 1993, Франция Средневековье. Из-за происков злой колдуньи граф Годфруа де Монмирай убивает своего будущего тестя, и просит могущественного волшебника повернуть время вспять, и предотвратить трагедию. Стареющий маг допускает ошибку, и отправляет Годфруа и его вороватого слугу Жакуя на 8 столетий вперёд.

Продажные полицейские уничтожили всю семью девочки, и она особенно горюет по младшему брату, и мечтает научиться убивать, чтобы отомстить. В качестве силовой поддержки вместе с ним в знаменитый Лас-Вегас отправляется его приятель, рэкетир Ники. Однако азарт, деньги и власть становятся серьёзным испытанием для дружбы. Фантастика «Пятый элемент» 1997, Франция Цивилизацию будущего грозит разрушить Абсолютное Зло, которое появляется каждые 5000 лет. Спасти Вселенную от разрушения поручено отставному военному Корбену Далласу, который работает таксистом. Он должен отправиться на Флостон в планетарный гранд-отель, и забрать камни, способные противостоять злу. Однако без 5 элемента бессильны даже они. Комедийный боевик «Такси» 1999, Франция 15000 Бывший развозчик пиццы Даниэль наконец получил работу своей мечты, став водителем такси. Теперь он наслаждается скоростью, игнорирует правила, и доставляет пассажиров до места назначения в рекордные сроки.

Viva la France! 50 лучших французских фильмов всех времен

Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941). Анимация Аниме Биография Боевик Вестерн Военный Детектив Детский Драма Исторический Комедия Короткометражка Криминал Мелодрама Мюзикл Научная фантастика Приключения Романтика Семейный Триллер Ужасы Фантастика Эротика. 105 лет назад, 31 июля 1914 года появился на свет Луи де Фюнес, французский киноактер, один из величайших комиков XX-го столетия, тот самый Жандарм, так любимый советскими зрителями. Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий