Новости форум джили тугела

Компания Geely оформила российский ОТТС на переднеприводную модификацию кроссовера Tugella. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта.

Geely Tugella клуб и форум

Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы.

Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella

Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых. Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины.

Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку..

По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей. Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено.

Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Интерфейс удобен за счет хорошо структурированного меню, а по скорости отклика и быстродействию Geely выигрывает даже у европейских грандов. Отдельно отмечу качественную HD-картинку с камер кругового обзора, которую можно перевести в 3D-режим и вращать по своему усмотрению. При этом в данном режиме искажение объектов вокруг минимальное. Страницы интерфейса: geely tugella geely tugella geely tugella geely tugella Вместо того чтобы брать втридорога за бесполезную навигацию, китайцы ее просто не стали устанавливать. Напишите в комментариях, есть еще такие, кто использует штатную навигацию в авто вместо приложения в смартфоне с онлайн-отображением пробок?

Синхронизация со смартфоном у Geely осуществляется по собственной схеме. Вместо этого есть возможность зеркального отображения вашего смартфона с операционной системой Android или iOS на экране автомобиля. Для этого необходимо подключить устройство по USB-кабелю и установить на него специальное приложение. На мой взгляд, такая схема куда удобнее традиционной, так как есть возможность использовать полный функционал своего смартфона. При этом крутящий момент в 350 Нм остался прежним. У этого 2,0-литрового турбомотора есть и более мощная модификация, поэтому любителям чип-тюнинга также будет чем заняться. Щиток приборов радует красивой графикой и приятной подсветкой. В зависимости от выбранного режима движения на приборной панели меняются «темы». С точки зрения информативности вопросы вызывает только центральная зона, которая полностью отдана под интеллектуальный круиз-контроль.

Когда он отключен, то здесь оказывается просто пустая область В роли трансмиссии выступает 8-ступенчатый автомат Aisin, а сердцем системы полного привода является муфта Haldex 5 поколения.

Продуманных, с грамотной кинематикой. Дверь захлопывается породисто, а внутри — красота.

И зеркало с прозрачным кантиком, как у Volvo. Мощный мотор, великолепная плавность хода, хорошая шумоизоляция, на фоне которой слышно предательское подвывание трансмиссии нахолодную. Диапазона регулировки руля вниз не хватает, качающийся джойстик «автомата» неудобен, аудиосистема никакая, а регулировки тембров просто не подключены — картинка на дисплее есть, но ничего в звуке не меняется.

Да и громкость регулировать сенсорной полоской справа неудобно. И в итоге Mazda CX-5 2. Да, жесткой и с неудобными креслами.

Зато без всяких модных, криво исполненных новшеств — и с искренним, «прозрачным» шасси. Ее вести интересно, а Tugella… Зулусам, конечно, самое оно.

За исключением задней части машины haval лучше во всех отношениях, однако из-за того,что скос задней части круче, в тугелле обзор гораздо выше зеркала сдвинуты назад ,стойки на дверях САЛОН. Блин, бляха..... Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины..........

Geely Tugella Club

Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная. Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс не страшны парковки с бордюрами. Владимир Отзыв реального владельца Geely Tugella 2. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты. Важные плюсы: — Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано.

Не без минусов: — Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла проверял — закрыты , на большой скорости приходится выкручивать звук. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная.

Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны. Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом. В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей.

Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути с одной остановкой моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким.

Но по большому счету, эта экокожа крайне непрактична и легко повреждаема.

А еще, она буквально, плавится, под лучами жаркого солнца и при неосторожном обращении — например, зацепитесь клепкой на джинсах или потретесь о сидушку, на поверхности того же кресла могут остаться потертости или даже, царапины. Это необычно, но — факт. Да и вообще, в салоне быстро затираются глянцевые панели. А обычный пластик — выгорает и покрывается белесым налетом.

Снаружи же, вызывают беспокойство фары и противотуманки, которые быстро пескоструются и могут потеть изнутри ввиду слабой герметичности. Салон - космос, но к отделке есть вопросы. Четвертый недостаток — это экономия Джили, как производителя. Скажем, у компании считается нормальным делать частичный обогрев кресел — когда подогреваются только сидушки.

Также, сэкономили и на светодиодных фарах. По эффективности освещения, они не превосходят какие-нибудь дешевые аналоги. Но это всё — цветочки. А вот, одна из «ягодок» - это экономия на качестве масла, которое заливается в редукторы.

Пользователи жалуются на то, что оно крайне посредственное и заводскую жидкость необходимо менять уже при пробегах в 15-18 тысяч километров. Поэтому акцент делается на аналогах. А редукторы в полноприводной трансмиссии — это деталь важная и в какой-то момент, они могут выйти из строя. На этом сделаем паузу, но тема не заканчивается.

Фильтра нет, есть очень грязная забитая «глиной» и стружкой сетка, через которую прокачивается масло. Слив осуществляется через насос снимаем. Муфту не снимаем. Есть сторонние сервисы, обслуживающие и всё умеющие. Иначе бессмысленная замена и мартышкин труд. Промывать очистителем тормозов летучий, обезжиривает, испаряется и не остаётся, можно потом ещё дунуть воздухом компрессор.

Когда муфта заберёт масло — долить остаток до упора 50 мл. Недолив масла приводит к ошибкам в ГУ и отказе муфты. Так же грязь — менять первый раз пораньше в районе 20-40 тыс. На всех работах важно личное присутствие.

Из-за низкой крыши в задней части кузова потолок сильно давит на головы сидящим. Управляется автомобиль неплохо, не стоит ожидать от кроссовера на большом клиренсе и подвеской под городские условия «рулежки» на уровне м5. Но в сравнении со спортажем, к5 или сх-5 тугелла гораздо более отзывчивая, особенно если ЭУР в спорте. В ресте 2023 года подогрев работает в том числе на спинке.

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Правда об эксплуатации Geely Tugella от настоящих владельцев с фото.
Недостатки Джили Тугела 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево.

Geely Tugella Club

Geely Tugella - обсуждение (34147760) на форуме Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев.
GEELY TUGELLA | Российский Клуб владельцев Вольво | Форум Вольво Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.

Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.

Как новости Джили Тугела информируют пользователей Оповещения о последних новостях Джили Тугела Ньюс понимает важность последних новостей. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.

Создать учетную запись

  • Geely Tugella 2023: продажи кроссовера в РФ остановлены
  • Эргономика и комфорт
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
  • TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Geely Tugella и в чем его надежность На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом".
Geely Tugella Club достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев.
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела!
Geely Tugella | Страница 41 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически.
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики Geely Club / Форум Джили Клуб.

Джили Тугелла 2021 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях? Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. С сегодняшнего дня официальные дилеры марки «Джили» в РФ объявили о старте приема заявок на среднеразмерное кросс-купе стоимостью 2,5 млн рублей. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.

Новости о Geely Tugella в Москве

Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными. А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно. Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи.

Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да... Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, "так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут?

Я говорю "Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом... Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что? Вот Велар: Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций. Но там и цена...

Правда, про печку как-то ничего не сказано.

Штатно машины комплектуются задним парктроником, в топовых версиях установлена камера заднего вида с вырисовывающейся траекторией движения в зависимости от угла поворота руля, картинка выводится на экран мультимедиа. Сидения с тканевой отделкой, передние регулируются в четырех направлениях. Между ними расположен островок центрального тоннеля с шайбой реверса. Кроме явно дамского розового, салон может быть выполнен в более гендерно нейтральных серо-зеленом или серо-синем стилях. Но значительная часть потребительской аудитории таких машин все равно женщины, а где женщины, там и дети, потому в некоторые комплектации входит универсальное детское кресло на Изофикс с многослойными вкладышами под различные габариты ребенка. Багажник в штатном состоянии весьма скромный, 60 л, но со сложенными задними сидениями многие хетчбеки обзавидуются - 800 л.

Цены В Китае стоимость начальной версии этого электромобиля чуть ниже 400 000 р в пересчете , а максимальная, ограниченной серии с труднопереводимым названием "В китайский новый год Панда приходит с подарками" 560 000 р. Окажись она в России по этим ценам, интерес был бы гарантирован, даже если в иных регионах пришлось бы с электрогенератором на крыше ездить. By Versta in Geely 0 В позднесоветское время такие автомобили именовали УПВ универсал повышенной вместимости, как пример, 7-местная Волга ГАЗ-2402 , позже распространилась англоязычная аббревиатура MPV многоцелевой автомобиль , но идея большого авто для большой семьи продолжает смущать умы инженеров и маркетологов. Неудивительно, что и китайские автомобилестроители решили попробовать свои силы в этом сегменте. Конкретно у Джили эту рыночную нишу закрывает модель для внутреннего рынка Цзяцзи Л, на экспорт она не идет. Это довольно большой 4 826 мм в длину, 1 909 в ширину, колесная база 2 805мм, клиренс, кстати, 190 мм, 165 минимальный 7-местный универсал с "автобусной" компоновкой сидений, т е на втором ряду 2 отдельных кресла, а между ними проход на задний трехместный диван.

Силовой каркас кузова, как заявлено, выполнен из высопрочных сталей и соответствует нормам безопасности Китая. Силовой агрегат только один, 1,5-литровый турбомотор 133 кВт и 7-ступенчатая роботизированная КПП. Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. Зато на описание китайцы не жалеют поэтических сравнений: это про переднюю часть машины. Вдохновленный китайской мифологией, он имеет форму грандиозной сцены с птицами, расправляющими крылья и летящими вместе, демонстрируя атмосферную и элегантную динамичную красоту. Корма тоже вышла абсолютно классическая, а переливающиеся задние светодиодные фонари придают ей особый шарм.

В общем и целом, без логотипа Джили и не скажешь, что машина китайская. Окажись там эмблема автопроизводителя Японии, Кореи или Европы, никто и бы и глазом не повел, нормальная машина. Но внутри отголоски экстравагантности остались. Если Чери начала экспериментировать с безкозырьковой приборкой, то Джили наоборот, как будто укутала её в двойную шапку-ушанку. Да и решение с толстыми передними стойками не самое удачное. Нечто подобное пытались делать французы в 1990-2000х, но позже отказались от этой идеи.

Это подтверждает, что лакокрасочное покрытие толстое и имеет хорошее качество. Джили Тугела Россия Этот новый китайский внедорожник, а точнее говоря — купе-кроссовер, можно встретить во многих салонах крупного города. За провинциальные автосалоны я не отвечаю, не знаю как у них устроена там торговля. Но всегда можно съездить подальше за такой машинкой, она того уж точно стоит. Вообще внешне машину хочется называть внедорожником. Кстати, многие, кто продают его с рук в объявлении указывают, что это именно внедорожник. Хоть и согласно классическому подходу —джили тугела новая 2022 — это купе-кроссовер. Машина большая как снаружи, так и внутри.

Смотрится стильно, дорого, могущественно, а по цене — недорогая, сравнительно с другими среднеразмерными кроссоверами. Джили Тугела отзывы реальных владельцев Автомобиль быстро разгоняется и уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Машина реально динамичная, не боится разгона и мчит по трассе так, что аж дух захватывает. Вместе с тем хорошие тормоза, которые способны быстро остановить авто.

Но все это легко устраняется в период гарантийного обслуживания. Моторы 2. У Geely Tugella под капотом устанавливается только 2-х л турбированный бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Это своеобразный, но достойный клон мотора Volvo B4204T23. Geely Tugella относится к новым моделям, но уже те, которые успели «пробежать» 80 000 км и более свидетельствуют о полном отсутствии каких-либо проблем с силовым агрегатом. Даже увеличения расхода масла с рекомендуемой кратностью в 10 000 км пробега не замечено. Здесь вместо классического «щупа» установлен чувствительный и высокочувствительный электронный датчик. Мотор привык к маслу с классом вязкости в DW-20 ГРМ с ременным приводом, который меняют каждые 100 000 км пробега установленный регламент. АКПП Наиболее распространенная комплектация с двигателем 2. Выпускаются они с 2014 и по сей день их очень редко встретишь в капремонте. Их беспроблемный пробег не менее 250 000 км. Регламент Geely Tugella оповещает о том, что трансмиссивная жидкость не требует замены в течении всего эксплуатационного периода данного автомобиля. Дилеры не только не проводят замену, но и не имеют ее в своем арсенале. Допускаются масла с уровнем Toyota WS, а как и когда его менять уже решает автовладелец сам. Идеальным вариантом в данном случае будет частичная замена масла каждые 50 000 км пробега. Делается это просто. Снизу сливаем часть, сверху часть доливаем. Уровень масла контролируется по уровням в переливной трубке. Масляный фильтр меняется после вскрытия трансмиссивной системы. Салон Geely Tugella оснастили внешне привлекательным и стойким к износу салоном, точнее отделкой салона. С момента выпуска автомобиля еще не обнаружены протирания оплетки руля и обивки салона. Места окрашенного пластика «не помрачнели». Но на некоторых в сервисный период обнаружен скрип пластика в салоне уже после 10 000 км пробега. Были замечания на работу аудиосистемы Bose, со стороны которой не могли добиться чистоты звука. Но после дополнительной шумоизоляции и перепрошивки головного устройства все стало работать нормально. У Geely Tugella мультимедийная система требует перепрошивки. Почему, все просто. Все автомобили, реализованные официальными дилерами, оказались снабжены закрытой и укороченной версией Android. Что требовало рестайлинга до которого Android был 5.

Please wait while your request is being verified...

geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий