Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так.
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
Разбираем Фольксваген Тигуан 2012. Авто - 18 мая 2021 - Новости Волгограда - Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев — Новости Волгограда и области -
- Проснулись российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda: что это значит?
- Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России
- Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan L R-Line Premium Edition
Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах. В принципе, в этом нет ничего страшного, просто придется менять комплект проводов для гаджетов, да и некуда вставить обычную флешку. Задним пассажирам порты Type A положены. При всех дизайнерских изысках, а порой и роскоши салонов китайских аналогов в каждом из них находится один-два эргономических просчета. Tayron напоминает, что без них в принципе вполне можно и обойтись. Да, интерьер консервативен, а материалы отделки простоваты.
Но все это работает. Что до жесткого пластика, то он качественный и прочный. Из похожего делают интерьеры кабин коммерческих фургонов, таких как Ford Transit. И их кабины не выглядят ветхими даже после 300—500 тыс. К слову, Китай как страна происхождения почти не выдает себя в Volkswagen Tayron. Меню мультимедиа и приборы «общаются» с водителем на хорошем английском, а иероглифы можно встретить разве что в списке российских радиостанций — система автоматически переводит названия некоторых из них на китайский.
Есть даже подогрев руля, а вот подогревы сидений по китайской традиции отсутствуют. Дилер готов установить эту опцию для водителя и пассажира за 45 тыс. Опыт имеет значение За последнее время я не раз писал, что китайские автоконцерны достигли существенного прогресса в конструкции своих машин, и это касалось в том числе подвески. Это правда, что современные автомобили из КНР ведут себя предсказуемо, не допускают серьезных кренов, радуют плавным ходом и не подводят в критической ситуации, то есть вполне годятся на роль транспорта, который без проблем перемещает из точки А в точку Б. В отличие от них Tayron напоминает о том, что вождение может не только не напрягать, но еще и дарить удовольствие. Связь между 186-сильным мотором и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями налажена идеально — машина буквально следует за нажатием на педаль газа без какой-либо задумчивости и лишних сюрпризов вроде внезапного ускорения тогда, когда потребность в нем уже отпала.
Благодаря этому субъективно автомобиль воспринимается более динамичным, чем он есть на самом деле, он внушает уверенность в своих возможностях и провоцирует на совершение маневров.
Агрегат доступен в двух вариантах мощности: 125 150 лошадиных сил. Более продвинутая версия Comfortline дополнительно предлагает владельцу цветной многофункциональный анимированный дисплей, подогрев задних сидений, светодиодные фары рефлекторного типа, ящики для хранения под передними креслами, складные столики в спинках передних кресел, полностью складную спинку переднего пассажирского кресла. В исполнении Highline для покупателя доступны: 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, продвинутая мультимедийная система Composition Media [10] с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары проекционного типа с поворотной подсветкой, светодиодные задние фонари 3D, виртуальная цифровая приборная панель Active Info Display [11] , электропривод багажника, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Tiguan Sportline оборудован эргономичными спортивными сидениями ergoActive [12] , аудиосистемой с 8-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью, а также систему бесключевого доступа KESSY [13] , адаптивными светодиодными фарами и задние фонари LED 3D дизайна.
Tiguan CITY отличают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары. Помимо этого, в новом исполнении кроссовер оснастили системами мониторинга слепых зон, полуавтоматической парковки, а также бесключевого доступа и запуска двигателя. По данным сервиса Авто Mail. Рейтинг кроссовера по отзывам пользователей другого крупного автопротала Drom. Оценка владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя.
Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний".
Да, это будет самая старая и простая переднеприводная версия 1. Или есть какой-то подвох? Изучаем отзывы реальных владельцев.
Пресс-служба Volkswagen. Однако непонятно, откуда при таких показателях в графе "Минусы" владельцы пишут целыми абзацами, а иногда и страницами! Так чего в этой машине больше? Для начала, как обычно, краткий обзор достоинств, поскольку с ними всегда проще. Если переписывать отзывы владельцев в двух словах, то "полный восторг".
Хозяева машин хвалят эргономику, добротность интерьера, удобство посадки, массу полезных опций, великолепную динамику 2. Ну а потом описание неожиданно переходит во фразу "прошел год" или "наступила русская зима". Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать.
Но шрифты могли бы быть и покрупнее.
Селектор режимов движения всегда под рукой. Но ждать от «Тигуана» рекордов проходимости не стоит. Но и у F7 есть пара моментов, которые необходимо похвалить: во-первых, лично мне за рулем здесь удобнее просто потому, что сиденье опускается ниже, чем в «Тигуане» — а при 197 см роста это крайне важно. За больший диапазон регулировок я готов простить слишком горизонтальный руль и узковатое кресло… И сзади здесь просторнее, а шикарная стеклянная крыша Webasto добавляет ощущение простора.
Нарядные кресла со светлой окантовкой придется чистить чаще, чем хотелось бы. Форма заднего дивана у Tiguan лучше — сиденье фиксирует тело надежнее. К минусам эргономики я отнесу блеклый экран мультимедийной системы — днем, в солнечную погоду его будто бы нет. Логику набора «горячих» клавиш на центральной консоли понять не получилось: объединять выборочные функции климатической установки кстати, однозонной, что тоже «не феншуй» в XXI веке и управление режимами движения — странный выбор.
Как надо? Посмотрите на центральную консоль «Тигуана»: она оптимальна и по набору кнопок, и по функционалу, и по логике. То же относится и к мультимедийке — у VW, определенно, самое удобное меню, шикарный экран, который видно в любую погоду, да и звук штатных колонок куда объемнее и приятнее. Так далеко, так близко… Одна из причин, почему мы решили сравнить эти два автомобиля, кроме упомянутых ранее, — их техническая схожесть.
И если в случае с VW это закономерно, то Haval год назад всех очень удивил выбором трансмиссии. Причем альтернативы китайцы не предоставляют вообще. В плане управления тяги снова за точку отсчета можно брать Tiguan: он бодро разгоняется, коробка работает мягко и логично, легко щелкая передачами. Как нажал, так и поехал, и все 180 сил чувствуются.
Haval же будто бы растерял часть «табуна»: вроде бы, заявлено 190 сил и 340 Нм, чего должно хватать за глаза, но реализация, как нередко бывает у «китайцев», специфическая. Реакция на подачу топлива на старте нелинейна: давишь педаль — машина думает. Давишь сильнее — прыгает вперед. На ходу та же беда — равномерно набрать ход или поддерживать темп можно, но приходится филигранно дозировать усилие на правой ступне.
Признаюсь честно: я так и не смог привыкнуть к настройкам акселератора F7 за все два месяца, которые Haval был в распоряжении редакции спасибо карантину. Вернее, каждый раз, отъезжая от дома, я постигаю азы контроля тяги заново. Каков в этом плане Tiguan? Он и в этой дисциплине великолепен.
И неделя в компании Tiguan для водителя, измученного «Хавейлом», стала настоящими «каникулами». Казалось бы, снова безоговорочная победа немецкого автопрома? А вот и нет.
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая. Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера.
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
Сообщений: 35 Отвечаю как владелец Тигуана 2. Специально для зимы оборудовал догреватель webasto, идущий в базовой комплектации дизельных машин, в автономный подогреватель. Зимой заводился после стоянки около суток на улице, с предварительным подогревом 15-20 мин в -31. Проблем с этим вообще не было. Проблемы могут быть скорее из за некачественной соляры. Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку и радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе : , что кстати очень радует летом :. Пробег на данный момент 15к.
Все поступившие на российский рынок Tiguan X обладают одинаковым техническим оснащением, включающим в себя 2-литровый бензиновый турбомотор на 220 лошадиных сил, связку которому составляет 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. С места до 100 километров в час такие «Тигуаны» разгоняются до 8,8-секунды. Цены на новый вариант популярного кроссовера «Фольксваген» в России начинаются с отметки в 4 миллиона 250 тысяч рублей и достигают суммы в 5 миллионов 800 тысяч рублей в зависимости от опций и дилера, который занимается продажей таких машин.
В этом варианте у машины более агрессивный аэродинамический обвес с другим бампером, накладками на порогах и спойлером на задней двери. На драйвовый характер машины намекают также 19-дюймовые колеса на красивых черных дисках. Сенсорная революция В салоне Tiguan случилась настоящая сенсорная революция. Именно так можно оценить изменения, которые получил обновленный кроссовер. У автомобиля новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления вместо обычных, мультимедийная система MIB3 последнего поколения, тоже без физических «крутилок» и клавиш — сенсорная, как вы уже поняли, и непривычный сенсорный блок настроек климата.
Салон внешне так и остался достаточно аскетичным, хотя многим нравится этот минимализм Скорее всего, упор на сенсорное управление в компании решили сделать с расчетом на молодое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без смартфона и привыкло к управлению «в один клик» по экрану, а не через кнопоки. И вот здесь, на мой взгляд, мы переходим через тонкую грань — от «лучшего» на вражескую сторону. Одно из самых рискованных и необычных изменений в салоне — сенсорный климат-контроль Я всегда приветствую любые нововведения и нестандартные решения, даже к «зеркалам-камерам» с экранами на Аudi E-tron я привыкла быстро и в конце теста спокойно ориентировалась по ним на дороге. Но совладать с сенсорным климатом мне так и не удалось. Кнопки и «крутилки» все же для меня понятнее. А здесь приходится отвлекаться от дороги и смотреть, насколько ты сделал поток воздуха теплее или холоднее. Потому что, если просто провести пальцем по дисплею, непонятно, в каком месте будет та нужная идеальная температура. К тому же я пару раз, проведя пальцем до максимальной температуры, умудрилась, убирая палец, увести регулировку обратно в холод. В общем, сенсорный климат-контроль — не моя тема.
Подогрев руля доступен уже в базе, а вот сенсорные кнопки вместо обычных — опция Та же история с сенсорным управлением на руле. Во время перестроений и активной езды я периодически задевала клавишу обогрева руля — то включая, то выключая его. А когда играл любимый трек, я могла, отстукивая в такт пальцами по рулю, взять и нечаянно уменьшить звук. Так что, в моем случае физические кнопки все же удобнее.
Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось. Андрей пишет: Почти месяц катаюсь на новом Фольксвагене Тигуане Comfortline с 2,0-литровым дизелем на 150 л. Эргономика и простор в салоне — радуют. Соотношение внешних и внутренних размеров — идеальное. Комбинация приборов оптимальна и приятная на вид… По сути, все элементы интерьера находятся на своих местах. Хочу выделить: хорошую подсветку, электронную приборную панель и Apple CarPlay. Климатическая система работает отлично. При этом какие-либо звуки в торпедо отсутствуют. Огорчил автономный отопитель, а точнее не он сам, а то, что его можно запрограммировать лишь на три дня. Я же хотел сделать так, чтобы двигатель прогревался пять дней в неделю, по будням перед работой … Не получилось. Что касается самого мотора, то он слишком слабый или машина слишком тяжелая для него… или эконормами задушен наглухо … как бы то ни было — 150 л. Еще один серьезный недостаток — это жесткая подвеска. Борис пишет: Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать? Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. Она и жесткая, и мягкая одновременно. И это при том, что идет обкатка. Минусы: - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором. Постоянно что-то вибрирует.
I поколение, рестайлинг
- Страховка и налоги
- Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- «Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan»
- Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
- Почему лучшим автомобилем я считаю новый Volkswagen Tiguan 2021. Плюсы и минусы.
- Отзывы владельцев - Volkswagen Tiguan Клуб и Форум
Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю
Также нужно следить за уровнем масла и наличием охлаждающей жидкости, чтобы не пришлось оплачивать дорогой ремонт авто. Основные недостатки Volkswagen Tiguan с 2016 года выпуска Медленно прогревается; АКПП стала выдавать ошибку «Переключатель передач 1 не регулируется»; Головное устройство панели расположено низковато; Купили машину, сделанную в Калуге: сразу обнаружили заводской брак: не работала Лед-подсветка салона, сейчас периодически глючит маршрутный компьютер; Качество кожаного салона заставляет желать лучшего; Отсутствует индикация работы обогрева зеркал; Задний ход автомобиля, на одном фонаре, поэтому кажется, что перегорела лампочка; Когда нажимаешь кнопку блокировки на двери возле водителя, все двери блокируются снаружи, а изнутри дети могут открыть дверь; есть переключатель отключения ручки, но в этом случае, открыть дверь можно лишь снаружи; Масляной фильтр находится снизу — это неудобно; В базовой версии Тигуан 2, цена которого около 1. Развал не сделали, сослались на инструкцию: маленький пробег; При движении по неровной дороге дребезжат суппорта; Шумоизоляция не идеальна; Багажник недостаточно вместителен, хотя задние сидения и можно сложить, но это вариант, если едешь не всей семьей; Подвеска, основная ее проблема: короткий ход, также шумит; Купил подержанный, менял: лобовое стекло после 41 000 пробега, датчик кондиционера после 50 000 км, поменял мехатроник на 53 000 км; Обшивка дверей быстро загрязняется; На 11 000 км пробега провалилась педаль сцепления; На 10 000 км пробега перестал работать предохранитель на розетки для насоса; После 31 000 км пробега — загорелся Чек: низкая эффективность катализатора; Видимо ,из-за топлива плохого качества, менял лямбда зонт, обошлось в 119 тыс. Компактный кроссовер имеет достаточно неплохие характеристики, однако есть и недостатки, о которых не рассказывают в рекламных компаниях. Понятное дело, что идеальный автомобиль, это миф — который развенчивается путем эксплуатации транспортного средства.
Но по цене функции казались немного скудными, без навигации и предлагалась только самая основная информация о состоянии автомобиля и различные аудиодисплеи. Двигатель у Tiguan работает не так, как ожидают многие пользователи. К тому же немецкий кросс сохранил те недостатки, которые владельцы выявили у многих последних моделей Volkswagen: проблемная электроника. С учетом активного развития автомобильных технологий данная особенность может существенно сократить спрос на Tiguan, несмотря на все его достоинства. На ходу Tiguan может похвастаться тихим салоном с минимальным шумом двигателя, дороги и ветра даже на повышенных скоростях. Двигатель звучит несколько грубо при трогании с места, но он быстро сливается с фоном. С комфортом передних сидений все в порядке, но хотелось бы, чтобы они предлагали немного больше поддержки, особенно в нижних подушках, и лучшую воздухопроницаемость. Внешние сиденья второго ряда предлагают долгожданную поддержку, но сиденья третьего ряда едва ли пригодны для всех, кроме маленьких детей. Tiguan по-прежнему обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. В частности, за это отвечает отличная шумоизоляция, хорошо поглощающая внешние звуки.
Проблемы с освещением Есть вероятность, что влага способна вызвать короткое замыкание светодиодной подсветки крыши машины. А в совсем неблагоприятных обстоятельствах и вовсе возгорание. Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения. Тканевый салон Модели, укомплектованные тканевым салоном, вызывают нарекания владельцев.
Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество - литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную. Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель. У базового двигателя 1. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось. Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию. Лучшим из двигателей Tiguan является 2. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить.
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
Юрий Ветров Фото: Дмитрий Питерский Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Но на «примерку» вместо машины с бензиновым турбомотором 2. А наш кроссовер с «внедорожным» бампером, электроприводом багажной двери, навигатором, адаптивными светодиодными фарами и ассистентом контроля слепых зон заметно дороже: 2 млн 305 тысяч рублей. Парковаться в набитом машинами дворе — мучение: парктроник надрывается в метре от препятствия. И какой в этой ситуации прок от камер кругового обзора? На таком автомобиле колесить по идеальным дорогам, затем въезжать в просторный гараж — и бросать еще один взгляд, чтобы полюбоваться этими четко вычерченными линиями. И снаружи, и внутри он состоит из не подтертых ластиком углов и кристально стесанных граней. Собственно, в этом я и вижу главное отличие от предшественника — компактного, удобного, но не с такой выверенной внешностью. И в управлении новичок столь же точен.
Первый раз при пробеге в 10000 км, заглох на ходу что само по себе очень опасно , на эвакуатор и к официальному дилеру Фольцвагена на ремонт по гарантии, на следующий день — забирайте, всё работает, что было — не говорят… короче, забирайте — всё ОКей. Далее, где-то на 18000 км пробега то же самое, но страховка уже закончилась, опять — на эвакуатор к официальному дилеру на ремонт, на следующий день забирайте, всё ОКей, что было — трудно сказать, но поменяли все свечи зажигания и всё заработало, причина… дословно — «У Вас маленький пробег, поэтому свечи засоряются, их нужно менять чаще, чем обычно». Я не автомеханик, но какая-то странная причина, я на Мазде пробежал 100000 км и свечи не разу не менял. Итоговый расход — около 12 тысяч рублей. Далее на 22000 км опять всё то же самое, эвакуатор, официальный дилер, замера блока управления распределения топлива. Итоговый расход — 15 тысяч рублей. Кстати, на этом блоке было написано, что он сделан в Румынии. Маленький багажник, докатка, дорогое тех. Не могу сказать, что машина плохая, но не оправдала ожиданий… удачи. Очень комфортная подвеска, хорошие сиденья спортивные типа - плотные и облегают тело подробно, держат в поворотах. Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок Вася-Диагност в простонародье программируются: сигнализация о ремнях я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду , омывание фар частота и длительность под себя настроил, каждое 17-е нажатие только "дует" и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал. Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :. Но в жизни это никак не напрягает и не слышно. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились!
Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн. Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот. Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия.
Независимо от погодных условий, устойчивость на дороге будет великолепной и комфортной. Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon. Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты. Многофункциональная подсветка Одна из самых впечатляющих опций в Volkswagen Tiguan L - система фоновой подсветки салона с 30-ю цветами на выбор. Ненавязчивый светодиодная подсветка подчеркивает линии интерьера и позволяет настроить освещение под ваше актуальное настроение. Volkswagen Tiguan L - уникальное сочетание инноваций и безусловного комфорта.
Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя. Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины.
Мнения автолюбителей
- Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- «К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года
- Когда встречают по одёжке
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки