Новости фильм крах империи

Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Джесси Племонс, Ник Офферман, Кирстен Данст и др. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Интерфакс: Фильм "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда собрал $25,7 млн в первый уикенд показа в кинотеатрах США и Канады, пишет MarketWatch. Падение империи. все фильмы. США, Великобритания 18+. Премьера: 11 апреля 2024. Фантастика Фильм-катастрофа. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Стивен Хендерсон, Кейли Спейни, Джоджо Т. Гиббс.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Фильм "Падение империи" показал лучший старт студии А24
  • «Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов
  • Драма "Падение империи" стартовала лучше, чем ожидалось
  • «Падение империи»: модный режиссер два часа грустно пересказывает новости
  • Актёры и съёмочная группа
  • О крахе США: кино и реальность

«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру

К нынешней Ли прибивается юная поклонница и подражательница Келли Спейни , готовая впитывать все ее профессиональные секреты: «Надо ловить момент, а не упускать его». Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока? Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним. Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки. Это Техас и Калифорния, объединившиеся в «Западный альянс», — своего рода политологическая шутка режиссера, прозрачно намекающего: как же должна была всех достать одиозная президентская фигура, чтобы против нее сплотились два извечно соперничающих штата-антипода?

Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса. Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику.

Минутный ролик содержит кадры грядущей фантастической картины, сопровождаемые отзывами журналистов. По сюжету вооруженные силы Калифорнии и Флориды при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу США. Через несколько дней падёт Белый дом.

Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка. Кадр из фильма «Падение империи» Для Сэмми, Джоэла и Ли апокалипсис, скажем так, был вчера, а для Джесси апокалипсис ещё только завтра, и все трое, выступая родительскими фигурами по отношению к ней, в то же время и такой коллективный Вергилий. Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты. Есть ли судьба страшнее. Разве что тот же трип, но с кинокритиками. Те бы сказали да и прямо сейчас скажут , что война у Гарленда не получилась. Переснять «Апокалипсис сегодня» и «Тонкую красную линию» средствами типичного боевичка в духе « Падения Олимпа » — это интересный ход, новаторский, но стремление совместить моральный пафос со стилистическими экспериментами губило режиссеров и покруче Гарленда. В картине есть одно выдающееся техническое решение работа со звуком выстрелов и взрывов и несколько блестящих сцен. Одна, которую все вспоминают, с Джесси Племонсом в роли южанина после такой роли отчаянно хочется видеть его в чем-нибудь типа «Техасской резни бензопилой». Одна, в которой Кирстен Данст примеряет платье хотя здесь за объективность не ручаемся. Есть ещё несколько моментов, которые нет смысла спойлерить. Однако значительная часть фильма попросту не слишком интересна. Это неплохо снято, хорошо написано, но в конечном счете это набор общих мест: война абсурдна; люди жестоки; общество слишком легко скатывается к войне всех против всех; всегда есть люди, способные не замечать ужасы и зверства, даже если смотрят прямо на них. Если вас всё это удивляет — почитайте новости.

«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов

«Падение империи» Алекса Гарленда заработало за первую пятницу 10,7 млн долларов | Канобу 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось?
«Падение империи» Алекса Гарленда: Невыносимая легкость насилия «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать.
«Падение империи»: Ты снимешь мою казнь? - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру «Падение империи» Алекса Гарленда стало самым дорогим фильмом студии A24 — картина стоила 50 миллионов долларов.
Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США Кадры из фильма «Падение империи» / A24. Звук в фильме тоже помогает прочувствовать напряжение.
Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке 7 серий ть, диверсия или все само собой случилось?

Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)

Сюжет тот же — группа людей пробирается к заветной цели сквозь жестокую войну, по пути наблюдая все ее ужасы. Только война эта идет на территории США. И не просто война, а гражданская — с центральным правительством во главе с президентом-узурпатором Ник Офферман борется абсолютно невероятный сепаратистский союз двух штатов — Техаса и Калифорнии. Их называют Западные Силы. Еще войну ведут фракции поменьше, упоминаются даже бостонские маоисты! Западные Силы одерживают верх — и вот-вот возьмут Вашингтон. Неназываемого по имени президента, совершенно очевидно, живым брать не собираются. Чтобы взять у него последнее интервью, из Нью-Йорка в бывшую столицу Америки на машине сквозь охваченную войной страну отправляется компания журналистов: военный фотограф с большим опытом Ли Кирстен Данст , ее напарник, бывалый репортер Джоэл Вагнер Моура , прибившийся к ним пожилой автор The New York Times Сэмми Стивен МакКинли Хендерсон и совсем юная фанатка Ли, снимающая фото лишь на пленку, девушка по имени Джесси Кейли Спейни. В общем, Гарленд заменил солдат на журналистов, катер на джип, реку на шоссе, Вьетнам на США и попытался выступить на том же поле, что некогда Милиус и Коппола.

Звучит эта идея отлично — рассказать об актуальных проблемах, конфликтах и войнах, выстроив свежую историю на старой, но рабочей основе. При таком раскладе «Гражданская война» оригинальное название фильма, наши прокатчики почему-то боятся этого словосочетания должна была получиться если не новым «Апокалипсисом сегодня», но как минимум достойным, важным и актуальным антивоенным высказыванием. Рекламная кампания сулила именно это. И как это часто бывает, реклама врала. Ведь главное, чем удивляет «Падение империи», так это тем, что при таких исходных данных оно вышло невероятно пресным, беззубым и безыдейным. Гарленд пытается кидаться ужасами войны в лицо зрителя, параллельно показывая классическую историю, как опытный и циничный наставник Ли обучает юного ученика Джесси , и к концу они изменяются, проникшись друг другом. Но ничего из этого не работает.

Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты.

Есть ли судьба страшнее. Разве что тот же трип, но с кинокритиками. Те бы сказали да и прямо сейчас скажут , что война у Гарленда не получилась. Переснять «Апокалипсис сегодня» и «Тонкую красную линию» средствами типичного боевичка в духе « Падения Олимпа » — это интересный ход, новаторский, но стремление совместить моральный пафос со стилистическими экспериментами губило режиссеров и покруче Гарленда. В картине есть одно выдающееся техническое решение работа со звуком выстрелов и взрывов и несколько блестящих сцен. Одна, которую все вспоминают, с Джесси Племонсом в роли южанина после такой роли отчаянно хочется видеть его в чем-нибудь типа «Техасской резни бензопилой». Одна, в которой Кирстен Данст примеряет платье хотя здесь за объективность не ручаемся. Есть ещё несколько моментов, которые нет смысла спойлерить.

Однако значительная часть фильма попросту не слишком интересна. Это неплохо снято, хорошо написано, но в конечном счете это набор общих мест: война абсурдна; люди жестоки; общество слишком легко скатывается к войне всех против всех; всегда есть люди, способные не замечать ужасы и зверства, даже если смотрят прямо на них. Если вас всё это удивляет — почитайте новости. Кадр из фильма «Падение империи» Многое в фильме рассчитано на шоковый эффект и выглядит как экранизация провокационного треда в запрещенных социальных сетях. Например, альянс Техаса и Калифорнии в качестве врагов Вашингтона нужен, кажется, только чтобы в каждой рецензии упомянули, как это неожиданно. Действительно неожиданно: такой, в общем, стратегический союз Питера и Чечни с поправкой на климат.

В поездку напрашивается и фанатка Лии — незрелая импульсивная молодая журналистка Джесси Кейли Спейни , мечтающая увидеть происходящее в Вашингтоне своими глазами. Внутри Джесси разгорается огонь, практически потухший внутри Лии. Осталось только настроить фокус и нажать на кнопку затвора. Молодая девушка, буквально одержимая стилем работы зарекомендовавшей себя фотокорреспондентки, следовала за ней по пятам. Лия очерствела и отреклась от всего, что может размягчить её нутро: отношений, семьи, близкого и откровенного общения с друзьями. Джулия пробудила в ней давно забытые чувства. Но даже вид окровавленных жертв не позволяет Джулии развернуться. Тогда Лия начинает видеть в девушке свою молодую копию: импульсивную, лезущую в самую гущу событий, не боящуюся попасть под пули. Она становится её наставницей и это стремительно меняет её.

С другой — герои здесь наблюдатели, которые не оценивают происходящее, а лишь фиксируют его. Кадр из фильма «Падение империи» Возможно, типажи подобрали слишком клишированные — от пожилого циника до начинающей идеалистки. Хорошо хоть, обошлись без лишней любовной линии между основной парой. Но, благодаря великолепной актёрской игре буквально всего основного каста, ни один персонаж не выглядит функцией. Но здесь типаж совсем другой. Гарленд вообще любит снимать в главных ролях женщин кроме дебюта, хотя и там спорный вопрос , подбирая необычные образы что Натали Портман в «Аннигиляции», что Джесси Бакли в «Роде мужском». Данст в «Падении империи» — циничный профессионал, который, кажется, видел слишком многое, поэтому уже не верит ни в какое сострадание. Хотя к финалу именно она поведёт себя очень неожиданно. Его герой одновременно и влюбляет в себя, и дико раздражает. Он крут и обаятелен. Но как же пугает его хищная улыбка, когда вокруг творится настоящий кошмар! Он словно им наслаждается. Хотя будет момент, когда и Джоэл сорвётся в истерику. Хендерсон и Спейни могли бы оказаться лишь дополнениями для большей эмоциональности, если бы не их таланты. Глядя на первого, понимаешь, каким крутым мог бы быть Суфир Хават во второй « Дюне », если бы его не вырезали из сюжета. Кадр из фильма «Падение империи» Основные принципы героев читай: основную идею фильма прямо озвучат в самом начале: «Мы не задаём вопросы, мы фиксируем, чтобы их задавали другие». Через их не бесстрастное, но почти безучастное восприятие Гарленд и рассказывает историю зрителю. Это даже не восхваление военной журналистики — «Падение империи» не претендует на темы «Сальвадора» Оливера Стоуна или «Добро пожаловать в Сараево» Майкла Уинтерботтома, тут персонажи хотя бы у себя дома. Просто их профессия хорошо встраивается в подачу основной части фильма. Герои едут по стране, где одни просто торгуют, другие — просто прячутся, третьи — просто стреляют во всех подряд, многие — уже мертвы и лежат в яме.

«Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?!

Фильм режиссера Алекса Гарленда, в котором рассказывается о будущем США, демонстрирует развитие гражданской войны в стране. Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской. 16Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере 5Что смотреть на этой неделе: «Манкимэн», «Падение империи» и другие новинки кино. «Падение империи» — ловко снятый представитель жанра роуд-муви, фильм-путешествие, не оставляющий шанса заскучать.

«Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы

«Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?! В российский прокат 16 мая выйдет фильм-катастрофа «Падение империи» студии А24.
В прокат выходит фильм «Падение империи» о крахе США Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024).

Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке

«Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв. Боевик. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Ник Офферман, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. В недалеком будущем группа журналистов едет в Вашингтон взять у президента интервью сквозь страну, охваченную гражданской войной. если не брать худший вариант: война - это не страшно. ↑ ileru «Падение империи» — бескомпромиссное, увлекающее и страшное кино о военных корреспондентах (рус.). Афиша Plus - 11 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»

Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война. «Падение империи» уже один из лучших фильмов года. катастрофу о гражданской воне в США, который держит зрителей в напряжении с начала и до конца. «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей. Пророческий фильм "Падение империи" (2024). Калифорния и Техас при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Студия А24 представила трейлер своего нового фильма "Падение империи".

Объяснение концовки фильма «Падение империи»

  • Гудбай, Америка! Рецензия на фильм «Падение империи»
  • Фильм про крах США возглавил американский прокат
  • Что говорят
  • «Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру

«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

А двое бездушных военкоров вынужденно становятся супружеской парой со стареньким отцом и пубертатной дочерью на заднем сиденье. Но ничего милого или смешного в этом путешествии не происходит. За годы гражданской войны американцы растеряли все свое былое радушие. Дают мастер-классы экстремальной фотосъемки на парковке Wallmart, разрушенной парой упавших «Черных ястребов». И искусству коммуникации с вооруженными людьми. Они теперь повсюду. Местные реднеки с винтовками М-16 осуществляют там правосудие, руководствуясь правом сильного. Локальные стычки между «зелеными человечками» в камуфляже без опознавательных знаков происходят практически повсеместно.

Кто тут стреляет и в кого, понять решительно невозможно. Где-то эти парни довольно вежливы, охотно позволяют репортерам фотографировать себя и защищают от огня таких же парней с другой стороны, кем бы они ни были. Одного из них в коротком, но реально инфернальном камео сыграл Джесси Племонс «Во все тяжкие», «Фарго», «Убийцы цветочной луны». В «28 дней спустя» и «Пекле», написанных им для Денни Бойла, и его собственной «Аннигиляции» разные формы ПТСР являются серьезной проблемой для персонажей.

Писатель Беседин: Гарленд «Падением империи» открыл скрытых в душах чудовищ Скриншот трейлера фильма «Падение империи» Читать 360 в Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв.

Он раскрыл трансформацию человека, у которого страшная реальность пробудила живущих в душе чудовищ. Посмотревший картину писатель Платон Беседин увидел в ней воплощение фразы немецкого философа Фридриха Ницше о бездне и в колонке для «360» задался вопросом, может ли такой сюжет стать реальным. Далее — его прямая речь. Что ж, ленту Алекса Гарленда — режиссера очень достойного — многие, действительно, ждали. Президент должен быть не просто свергнут, но уничтожен.

Да, в этом есть некоторое политическое несоответствие: вряд ли Калифорния и Техас могли бы объединиться в такой борьбе, но это, как говорится, детали. Похоже, что режиссеру Алексу Гарленду кто-то из сильных мира сего то самое Deep State? Как и почти всей Америке. Гражданская война в «Падении империи» в оригинале Civil War показана максимально убедительно. Людей в этой реальности убивают исключительно за то, что те родились в Гонконге.

Тут, в принципе, важно, откуда ты — из Колорадо, Флориды, Миссури. Иначе — можешь получить пулю. Причем в определенный момент становится абсолютно все равно, кто за кого.

Даже матерая Ли, увидевшая и зафиксировавшая не одну войну и не одну смерть, считающая свои фотографии предостережением, ломается ближе к финалу картины. Выступая сосудом, который призван пропускать через себя страдания и боль других, в итоге она обнаруживает осадок, сжирающий ее изнутри. Так смерть духовная наступает раньше физической. Камера Джесси фиксирует все эти стадии вплоть до финала, потому что преданность профессии превыше всего, а долг превыше чувств.

Обряд посвящения пройден. Мы наблюдаем за рождением следующего поколения военных корреспондентов. На смену ветеранам неминуемо приходит молодежь. У фильма бюджет 50 миллионов долларов, так что в картине хватает качественных экшен-сцен Кадр из фильма «Падение империи», реж. Алекс Гарленд, 2024 Кстати, структура «Падения империи» обманчива: поначалу можно решить, что смотришь кино о гражданской войне, но на самом деле боевые действия пугающие своей реалистичностью становятся фоном для репрезентации профессии журналиста. Параллельно масштабной теме общественного разлома Гарленд также рассуждает о специфике смертельно опасной профессии. Фиксирующие мировые беды корреспонденты больше не способны жить обычной скучной жизнью, война становится для них наркотиком.

В «Программистах», кстати, Гарленд проделывал тот же трюк: начавшийся как шпионский боевик сериал почти сразу же трансформировался в философскую драму. Это большой разговор о человеческой жестокости, о бесчеловечности войны, о жутких последствиях глупости и недальновидности.

Новый фильм Гарленда рассказывает о повторении войны между штатами, в ходе которой некоторые из них попытались отделиться от США. В центре сюжета — опытные военные журналисты в исполнении Кирстен Данст и Вагнера Моры, а также их молодая протеже, которую играет Кейли Спэни, направляющиеся в Вашингтон, запечатлевая в своих объективах худший кошмар современного американца. Кинокритики уже посмотрели «Падение империи» и поделились своими отзывами на картину. Большинство осталось в восторге в данном случае скорее в ужасе , однако нашлись и те, кто пожаловался на намеренную аполитичность и плохо прописанные персонажи. Это провокационная картина, демонстрирующая противоречия западного общества.

Забавно, что она же и стремится сделать нас ближе друг к другу. Некоторые критиковали фильм за то, что он пользуется напряжением в обществе накануне выборов в США. Однако он, напротив, демонстрирует бессмысленность нашей разобщенности. Гарленд — последний, от кого ждешь призыва к коллективным объятиям.

В Москве прошел специальный показ фильма «Падение империи»

  • «Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов
  • Режиссер Гарленд снял фильм «Падение империи» о диктаторстве в США
  • «Падение империи» (Фильм 2024)
  • Новости дня
  • Эмоции от статьи
  • «Падение империи» – фильм пустой, профанация проблемы

Фильм «Падение империи» смотреть онлайн

8 апреля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся специальный показ драматического боевика Алекса Гарленда ПАДЕНИЕ ИМПЕРИИ с Кирстен Данст, Кейли Спейни, Джесси Племонсом и Вагнером Моура. Новый фильм Алекса Гарленда «Падение империи» за первые выходные заработал в американском прокате $25,7 млн. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. 16Критики нахваливают «Падение империи» Алекса Гарленда в финальном трейлере 5Что смотреть на этой неделе: «Манкимэн», «Падение империи» и другие новинки кино.

Фильм падение империи 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд. Все о фильме "Падение империи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. «Падение империи» смог сместить научно-фантастический фильм «Аннигиляция» с позиции самого успешного проекта студии. Финальный локализованный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) представила 14 марта 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». «Падение империи» становится началом важнейшего разговора о конце демократии, о человеческих инстинктах и о внутренних изменениях, продиктованных ситуациями, которые невозможно игнорировать.

«Ъ»: Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

Персонажи фильма блестяще усвоили урок и теперь успешно применяют его на практике: любая предвзятость, включая политическую, для них табу. В оригинале фильм называется «Гражданская война» Кадр из фильма «Падение империи», реж. Алекс Гарленд, 2024 Кино работает подобно героям «Падения империи»: оно не оценивает, оно предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы. Иными словами, поле для интерпретации показанного Гарлендом бесконечно. На первый взгляд, союз Западных сил, в котором объединяются традиционно полярные штаты — крайне правый Техас и крайне левая Калифорния, — кажется невозможным, но, если приглядеться, становится очевидно, что в этом балансе и кроется суть нейтралитета. Конечно, велик соблазн рассматривать фильм исключительно с оптики амбивалентности демократии, но на самом деле это предостережение для всех: не только для демократов что будет, если не считаться с республиканцами и вмешиваться в предстоящие выборы или для республиканцев к каким разрушениям могут привести их действия — условно, если бы реальный штурм Капитолия в январе 2021-го вышел из под контроля , аудитория фильма гораздо шире. Хотя, конечно, в Америке реалистичный военный триллер, да еще и в преддверии выборов, смотрится особенно актуально и остро. Гарленд заявляет всему миру: если эскалация насилия продолжится, если мы хотя бы допустим мысль о национализме, то утонем в крови. Напряженная сцена у братской могилы с Джесси Племонсом визуализирует эту идею буквально.

В обжигающе холодном взгляде, спрятанном за кроваво-красными линзами солнцезащитных очков вояки, читается жуткое послание: шансов на спасение не будет. Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты».

Сборы ленты в дебютную пятницу на домашнем рынке составили 10,7 миллионов — это вдвое больше, чем было у прошлого лучшего дебюта студии, хоррора «Реинкарнация» 5,1 млн. Аналитики предсказывают, что если интерес к картине сохранится а зрители ставят фильму оценку B , то за дебютный уикэнд только в США получится заработать около 26 миллионов. Также боевик Гарленда легко может пополнить список самых кассовых релизов A24 — сейчас в топе находятся «Всё везде и сразу» 77 млн сборов , «Неогранённые драгоценности» 50 млн , а также «Леди Бёрд» 48,9 млн.

Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри. Безусловно, в картине хватает смелых и интересных решений, однако неоднозначных также накопилось немало. Кстати, имеются и проблемы с финалом, который оказался достаточно предсказуем, что необычно уже для самой студии. Честно говоря, парочке сцен не удалось дожать темы, которые они пытались поднять, что затянуло повествование, а некоторые экшен-эпизоды выглядят несколько наигранными.

Также хотелось бы выделить героиню Джесси и выбор актрисы на её роль. К сожалению, это мискаст. Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка. Особой странностью выделился саундтрек. Иногда он кажется слишком пространственным, а порой внезапно пытается играть на контрасте.

Ужасающие сцены, которые должны помогать погружению, пытается подорвать задорный саундтрек, что на фоне предыдущих композиций не выглядит оправданно. А вот когда композитор полностью обрубает звук в эмоционально сильных сценах за происходящим хочется наблюдать с открытым ртом. Парочка гранат в багажнике Все эти мелкие неровности затмевают слишком яркие достоинства проекта.

Кадр из фильма «Падение империи» В принципе ведь всем в России понятно, что Америке кирдык. По телевизору говорят об этом так часто, что смотреть на это в кинотеатре удовольствие, конечно, но как будто бы удовольствие избыточное.

Так можно было бы рассудить, и примерно с такими мыслями, кажется, придумывалась локализация оригинального названия кино Алекса Гарленда. Тем интереснее, что в конечном счете это кино не о войне, а о военкорах. Не столько о катастрофе, сколько о её зрителях. И именно как кино о военкорах, в духе, например, «Года опасного для жизни», «Падение империи» довольно поразительно. Кирстен Данст играет все грани отчаяния, равнодушно смотря на хозяина заправки, позирующего на фоне двух повешенных, а позже пытаясь примириться с видом себя в платье.

Это выдающаяся актерская работа и самая интересная её роль со времен второго сезона «Фарго» и таких ролей должно быть больше, Голливуд, одумайся! Артистки Стоун и Данст вообще в этом году неожиданно решили показать, что нет актерской школы лучше, чем побыть девушкой Человека-паука. Хендерсон и Моура с разных полюсов оттеняют Данст. Первый воплощает старую школу журналистики — доброту, рассудительность, умение на любое событие отреагировать фразой «у меня про это была колонка». Это трогательный и, возможно, самый удачный образ в картине.

Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка.

Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

Моура из «Нарко» наконец получил роль, достойную его талантов. Что забавно, как и его коллега по «Нарко» Педро Паскаль , Моура прокладывает себе путь к наградному сезону ролью Джоэла в роуд-муви о постапокалиптической Америке. Добрый невротик, не сломленный, но поврежденный войной на каком-то очень глубоком уровне, его герой пытается поддерживать начинающую коллегу Джесси, но понимает, что тропы славы, к которым та стремится, это, в общем, мясорубка. Кадр из фильма «Падение империи» Для Сэмми, Джоэла и Ли апокалипсис, скажем так, был вчера, а для Джесси апокалипсис ещё только завтра, и все трое, выступая родительскими фигурами по отношению к ней, в то же время и такой коллективный Вергилий. Джесси не способна это отрефлексировать, но она спускается в ад, а сопровождают её туда грустные журналисты. Есть ли судьба страшнее. Разве что тот же трип, но с кинокритиками. Те бы сказали да и прямо сейчас скажут , что война у Гарленда не получилась. Переснять «Апокалипсис сегодня» и «Тонкую красную линию» средствами типичного боевичка в духе « Падения Олимпа » — это интересный ход, новаторский, но стремление совместить моральный пафос со стилистическими экспериментами губило режиссеров и покруче Гарленда. В картине есть одно выдающееся техническое решение работа со звуком выстрелов и взрывов и несколько блестящих сцен.

Одна, которую все вспоминают, с Джесси Племонсом в роли южанина после такой роли отчаянно хочется видеть его в чем-нибудь типа «Техасской резни бензопилой». Одна, в которой Кирстен Данст примеряет платье хотя здесь за объективность не ручаемся. Есть ещё несколько моментов, которые нет смысла спойлерить. Однако значительная часть фильма попросту не слишком интересна. Это неплохо снято, хорошо написано, но в конечном счете это набор общих мест: война абсурдна; люди жестоки; общество слишком легко скатывается к войне всех против всех; всегда есть люди, способные не замечать ужасы и зверства, даже если смотрят прямо на них.

Но ничто не может помешать Миллер быть верной своей работе. Вместе с Ли навстречу смерти отправляются её друзья-журналисты Джоэль Вагнер Моура , Сэмми Стивен Хендерсон и прибившаяся к компании молодая фотожурналистка Джесси Кейли Спейни — поклонница творчества Миллер. Репортёры мчатся навстречу смерти. Фото: Впечатления Сюжет построен по законам роуд-муви: белый внедорожник с надписью Press, которая теперь не защита, а мишень, едет с одного конца полыхающей страны на другой.

Таких США вы ещё не видели: трассы завалены обстрелянными и обгоревшими автомобилями, в разрушенных городах люди готовы придушить друг друга за глоток воды, а каждая встреча в пути — всего лишь очередная возможность проститься с жизнью. Режиссёр и сценарист картины Алекс Гарленд удивительно ритмично смонтировал это опасное путешествие, где красота молчаливых или замедляющихся на одной ноте кадров венчает разворачивающиеся перед зрителями картины хаоса. Вот герои мчатся в автомобиле от очередных убийц сквозь горящий лес, который тоже готов их уничтожить, но за окнами машины их осыпает дождь огненных искр, которые так похожи на праздничный фейерверк, что трудно сдержать восхищение перед этим опасным зрелищем. Дороги в США как никогда опасны. Arna Media Фото: При всей апокалиптичности нарисованных сцен эта картина не столько о будущем, которое ждёт всех, кто не может друг с другом договориться, сколько о журналистике. Вся эта поездка — ещё и мастер-класс от Ли для Джесси. Мы не задумываемся, а фиксируем", — поясняет она готовой скатиться в истерику при виде очередных трупов девушке смысл их общей профессии.

Студия вложила в фильм 60 миллионов, а вернула лишь примерно 33. И где здесь не провал? Короче, сделай то, что я написал выше - подпишись на группу GreenGrass, а мнение про сборы и успех больше открыто не выражай в комментариях, потому что ты абсолютно не понимаешь, как устроена финансовая сторона кино.

Но политического единства оказывается недостаточно, чтобы стать друзьями. Среди демократов начинаются конфликты, а борьба за власть в группе становится настоящей проверкой на человечность.

Фильм про крах США возглавил американский прокат

Соединенные Штаты в огне. Павел Матяж — о фильме «Падение империи» - Новости - «Падение империи» — невероятно страшное и жестокое кино, после просмотра которого, вполне вероятно, будет какое-то время еще мутить.
Падение империи «Падение империи» — редкий фильм, который может понравиться любителям как зрелищного кино, так и авторских картин.
Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну Фильм снимали кадры, которые сегодня, вполне возможно, осваивают «доброе кино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий