В основу серала легла книга Роберта Гараева "Слово пацана. Слово Пацана l Кровь на Асфальте с точки зрения сторителлинга. Турбо Т/и.(слово пацана,кровь на асфальте).
Чем закончится сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте»?
Вроде бы да, но... Почему мы всегда боимся правды? Что в советское время боялись, что сейчас боимся. По сути ничего не изменилось, я имею ввиду не политический строй и название страны, а нашу каждодневную жизнь. Да, немножко сдвинулись акценты.
Да, изменились цели в жизни. Да, поменялись условия существования. Да, это так, но по сути, что для нас простых людей поменялось? А практически ничего.
В магазин мы ходим? На работу ходим? Дети в школе учатся? Так что глобально поменялось?
К чему я веду, тут некоторые товарищи или господа, уж как кому удобнее, пытаются показать, что такое было только в СССР. Внимание вопрос, а когда мы успели победить преступность? В современной России больше нет убийств, грабежей, рэкета, изнасилований? И подростки больше в этом не принимают участия?
Что правда? Может мы с вами в разных Россиях живём? Это как посмотришь первый канал и хочется пожить в той стране, о которой рассказывают, хотя бы недельку, чтобы просто почувствовать, как это, жить в "сказочной" стране? Да я согласен, масштабы не те и это правда, но почему?
Именно интернет виноват в уменьшении этих самых преступлений, ведь подростки сидят дома, за компьютером. Это у нас его не было и вершиной фантазии был свой, стационарный, домашний телефон. Мы тогда даже и не мечтали, что телефон можно будет носить в кармане. Это сейчас мобильный это всё, вся твоя жизнь, а тогда вся твоя жизнь проходила на улице и именно улица обучала нас всему.
Так вот улица, улица... Столько можно рассказать об улице, но мы же про сериал. Я вырос в Казани, садик, школа, в 86 году переехал в Тюмень, где и живу до сих пор. Казань, столько всего связано с этим городом.
Моё детство, моя юность, первая школьная любовь, первая боль разочарования, первая драка и первый фингал под глазом. Первая мечта и первая беда, первая моя моталка группировка. Я рос на вторых горках "Седьмаки" или седьмой микрорайон, а конкретно "Сафа" или спорт коробка, до того, как всех пересажали и этой моталки не стало.
Рассказал Гараев и про жуткий случай, как едва не убили... Вероятней всего главного героя ждет немало трудностей, возможно, в чем-то перекликающихся. Отметим, что группировка «Хади Такташ», с которой у главных героев «Слово пацана» произошел конфликт из-за убийства юного Ералаша, тоже существовала в реальной жизни. Участники банды отличались жестокостью, могли запросто убить человека. Как это и произошло с Ералашем, который просто пришел на «их улицу».
Вова Адидас Антип прототип Адидаса получил 15 лет «строгача». После срока взял фамилию жены, покинул криминальный мир и родную Казань Группировка «Универсам» в Казани тоже была, но в ее состав входило лишь несколько человек. Считается, что не она прототип, а другая — «Тяп-ляп». Более объемная, в ее составе также были подростки. Лидер группировки Сергей Антипов по прозвищу Антип.
Его персонаж получился очень глубоким и многогранным. Сюжет сериала также заслуживает внимания. Он рассказывает о жизни подростков в 1990-е годы, когда страна переживала серьёзные изменения. Герои сталкиваются с трудностями, которые характерны для того времени: безработица, преступность, наркомания.
Они пытаются найти своё место в мире, который кажется им несправедливым и жестоким. Однако, несмотря на все трудности, герои остаются верными своим принципам и ценностям. Они готовы защищать своих друзей и близких, даже если это грозит им опасностью. Это делает их настоящими героями, которые заслуживают уважения и восхищения.
Не хочется заранее навязывать впечатление тем, кто еще не смотрел, но, если хотите отыскать среди них положительных героев — удачи вам. С каждым мгновением в этих людях все тяжелее искать человеческое. Хочешь денег — отбери, понравилось что угодно — укради. Видишь сопротивление — бей в голову да пожестче, чтобы череп заскрипел, а заодно пересчитай ребра, чтобы обозначить свое скотское превосходство. Травля и отрицание любого сочувствия подается как доблесть, а такие «пустяки», как изнасилование юной девушки, воспринимается как ее вина, а не мутанта, который это сделал. За их приключениями очень интересно наблюдать, а сюжет нешуточно захватывает с кепки до кроссовок.
Но все же омерзение — основное чувство, которую вызывают эти существа у обычного человека. Вспомните наши примеры — тот же «Брат», или «Агент национальной безопасности», или какие-нибудь «Простые истины» с «Универом». Впрочем, есть и фактор творца, ведь «Слово» создал тот самый Жора Крыжовников. Никто не говорит, что все его работы идеальны, но ведь самые главные, как и стиль его работы, мы не забудем никогда. Этот его извечный «рваный кадр» как пример авторского монтажа, мощный народно-неунывающий юмор и умение подать доходчиво любую деликатную тему — многие ли современные творцы обладают этим набором? И отдельных слов достойно его умение раскрывать по-новому уже известных или находить новых актеров. Делать актеров другими — уникальное мастерство. В этот раз совсем новым для нас предстал Иван Янковский, и дело тут не только в «афганских» усах и тельнике. Актер в третьем поколении и раньше впечатлял по «Даме Пик», «Тексту» и «Чемпиону мира», но здесь мы увидели совсем иную грань его таланта — умение перемешаться в то время, в котором он никогда не жил. И каждого из них хочется еще много видеть в кино разного формата.
С одной стороны, при всей недремлющей цензуре и планетарной скудности идей качество ТВ-производства за последние лет десять выросло на пару стопок порядков. Наши многоэпизодные истории теперь, как правило, ничем не уступают западным, а некоторые в более спокойное время неплохо заходили и за рубежом. И все же поистине сильные работы, как «Бригада», «Бандитский Петербург», «Эпидемия», «Метод», «Пищеблок», «Капельник» и «Слово пацана» — по-прежнему редкие случаи. И какой бы трудной ни была тема, ее нужно не запрещать, а учиться верно воспринимать.
В начале было слово... пацана. Кто был реальным прототипом героев сериала?
Шумиха вокруг сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» | Пикабу | Отечественный сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» не только вызвал кучу споров и переживаний, но и взорвал общественность на уровне главных хитов мирового телевидения. |
Чем закончились истории героев книги «Слово пацана» Роберта Гараева | Кровь на асфальте» нашли в Сети последние серии экранизации. |
Telegram: Contact @SLOVO_PATSANA_KROV_NAA_ASFALTE | Где бесплатно посмотреть сериал слово пацана, кровь на асфальте? |
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте" прошел проверку Роскомнадзором без выявления нарушений | Вообще в сериале красной линией проходит единство воров и пацанов, лажа полная. |
«Слово пацана»: стоит ли смотреть сериал от режиссера «Горько» про криминальный Татарстан | Все серии сериала слово пацана! |
Слово пацана. Кровь на асфальте
- Что говорит о финале сериала автор книги Роберт Гараев?
- Telegram: Contact @SLOVO_PATSANA_KROV_NAA_ASFALTE
- Содержание
- Слово пацана. Кровь на асфальте – цитаты, фразы из сериала
- Казанский феномен
- Леон Кемстач (Пальто)
"Слово пацана" — бесспорный хит. Но прямое продолжение испортит сериал
Турбо Т/и.(слово пацана,кровь на асфальте). Истории и реакции, созданые с теплом и любовью для таких же обожателей сериала "Слово пацана. Драма. Режиссер: Жора Крыжовников. В ролях: Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Иван Янковский и др. Казань, начало 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт.
Как мошенники наживаются на фанатах сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
Книга и сериал [ править править код ] В 2020 году Роберт Гараев, в молодости состоявший в одной из казанских группировок, написал нон-фикшен « Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х ». Однако авторы сериала отмечают, что проект не является экранизацией книги, хотя названия — практически одинаковые [3]. Гараев, после выхода сериала превратившийся в знаменитость, отметил, что если его книга просто рассказывала о криминальной субкультуре, то фильм превратил всё это в условный мир, похожий на мир Гарри Поттера и Хогвартса [37] , — со своим языком, фольклором, одеждой и правилами чести. Критика [ править править код ] Кинокритики по-разному оценили сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Елена Зархина, кинокритик, автор Телеграм-канала Age of Cinema пишет: «Жора Крыжовников он же Андрей Першин — режиссёр-хамелеон, что становится очевидно, если посмотреть, с какими историями и как он работает в формате полного метра и сериала. Это серьёзный и очень подробный кинотекст о целой эпохе: о закате Союза, о перестройке, о людях, который системный Молох перемалывал десятилетиями» [38]. По мнению кинокритика Евгения Ткачёва, администратора Телеграм-канала «Парни из Читальни», «выяснение отношений с прошлым — так себе затея». Он пишет: «Поскольку Крыжовников хочет снимать социальное кино, а не сказки, то понятно, почему он обратился к 1980-м. Однако сила кинематографа этого режиссёра всегда была в том, что он не боялся говорить про наше время.
Те фильмы морального беспокойства говорили про своё время, поэтому от них до сих пор летят искры. Талантливо, спору нет, поставленное, но без какой-то мета- и вообще иронии. Доля теплоты и ностальгии в подобной истории неизбежна: так работал мир, в котором росли её авторы, никакого другого у них не было.
Героиня Айгуль фактически попадает в обе категории — девочке всего 15 лет и она впервые в жизни влюбилась. Ее связь с одним из участников банды Вовы Адидаса, Маратом, приводит к тому, что девочку сначала увозят представители другой преступной группировки, а затем насилуют. Травма и ее последствия Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Изнасилование — само по себе тяжелейшая психическая травма и пережить ее без помощи специалиста и близких практически невозможно.
Женщина, а в данном случае — ребенок — оказывается в ситуации, где у нее нет никакого выбора и возможности действовать. Некоторые говорят, что изнасилование — хуже смерти, и человек, его переживший, с этим, скорее всего согласится. После изнасилования жертва чувствует себя «грязной», «сломанной», у нее нет желания жить и она не может доверять людям. Читайте также Поговори с ним об этом: как защитить ребенка от сексуализированного насилия Однако, то, что провоцирует закрепление травмы и последующее развитие ПТСР — это не само событие, а то, как на него реагируют или не реагируют окружающие. Если после травмирующей ситуации человек получает заботу и поддержку, ему есть кому об этом рассказать — ему, конечно, будет куда проще интегрировать этот опыт таким образом, чтобы он не влиял на качество жизни и не отравлял ее. Но многие молчат — вырастая в обществе, где каждый второй на ситуацию насилия реагирует фразой «Сама виновата», довольно трудно ожидать, что окружающие поверят и поддержат тебя. Более того, в нашем обществе существует представление о том, какой должна быть идеальная жертва — правильной, тихой, скромно одеваться, а после пережитого насилия посыпать голову пеплом и уйти в монастырь.
Один из ярчайших примеров того, как затравили жертву, можно назвать кейс Дианы Шурыгиной, которую только ленивый не обвинил в том, как она себя вела и что делала. Айгуль не повезло вдвойне: ей не к кому обратиться и никто ей не поможет. Да, за ней приехал Вова Адидас и защитил ее или свою, тут как посмотреть честь, убив Желтого, но на девочке это уже поставило клеймо. Эпоха, культурные и религиозные особенности — все это выступает против пострадавшей девочки, оставляя ее совсем одну. Мама Айгуль отстраняется от ребенка, косвенно обвиняя ее в случившемся. Это обычная реакция многих людей — на вере в существование «справедливого мира» держится вся их жизнь. А в «справедливом мире» жертва всегда сама виновата — не так посмотрела, не то сказала, не с тем связалась.
Он добавил, что были пересняты кусочки и седьмой серии проекта «Слово пацана. Кровь на асфальте». По словам постановщика, она чуть-чуть отличается: домонтирована по звуку, по графике, а восьмая принципиально другая. Посмотрите то, что мы на самом деле для вас приготовили. Если бы на нас было давление из-за сюжета, там, скорее всего, вырезали бы фрагменты, а не переснимали», — резюмировал режиссер и добавил, что финальный эпизод выйдет позже следующего четверга, когда контрено, объявят дополнительно. Кадр из шестой серии сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Кадр из шестой серии сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Напомним, что в финале шестого эпизода 14-летняя школьница Айгуль Анна Пересильд , подруга Марата Рузиль Минекаев , после изнасилования пытается свести счеты с жизнью.
Создатели оставили фанатов в неведении, и те принялись строить теории согласно информации из открытых источников, в том числе книге Роберта Гараева, которая вдохновила Крыжовникова и Золотарева на создание сериала.
И разменной монетой в этой жестокой игре всегда становятся самые слабые — обычно это дети и женщины. Героиня Айгуль фактически попадает в обе категории — девочке всего 15 лет и она впервые в жизни влюбилась. Ее связь с одним из участников банды Вовы Адидаса, Маратом, приводит к тому, что девочку сначала увозят представители другой преступной группировки, а затем насилуют. Травма и ее последствия Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Изнасилование — само по себе тяжелейшая психическая травма и пережить ее без помощи специалиста и близких практически невозможно. Женщина, а в данном случае — ребенок — оказывается в ситуации, где у нее нет никакого выбора и возможности действовать. Некоторые говорят, что изнасилование — хуже смерти, и человек, его переживший, с этим, скорее всего согласится.
После изнасилования жертва чувствует себя «грязной», «сломанной», у нее нет желания жить и она не может доверять людям. Читайте также Поговори с ним об этом: как защитить ребенка от сексуализированного насилия Однако, то, что провоцирует закрепление травмы и последующее развитие ПТСР — это не само событие, а то, как на него реагируют или не реагируют окружающие. Если после травмирующей ситуации человек получает заботу и поддержку, ему есть кому об этом рассказать — ему, конечно, будет куда проще интегрировать этот опыт таким образом, чтобы он не влиял на качество жизни и не отравлял ее. Но многие молчат — вырастая в обществе, где каждый второй на ситуацию насилия реагирует фразой «Сама виновата», довольно трудно ожидать, что окружающие поверят и поддержат тебя. Более того, в нашем обществе существует представление о том, какой должна быть идеальная жертва — правильной, тихой, скромно одеваться, а после пережитого насилия посыпать голову пеплом и уйти в монастырь. Один из ярчайших примеров того, как затравили жертву, можно назвать кейс Дианы Шурыгиной, которую только ленивый не обвинил в том, как она себя вела и что делала. Айгуль не повезло вдвойне: ей не к кому обратиться и никто ей не поможет. Да, за ней приехал Вова Адидас и защитил ее или свою, тут как посмотреть честь, убив Желтого, но на девочке это уже поставило клеймо.
Эпоха, культурные и религиозные особенности — все это выступает против пострадавшей девочки, оставляя ее совсем одну. Мама Айгуль отстраняется от ребенка, косвенно обвиняя ее в случившемся. Это обычная реакция многих людей — на вере в существование «справедливого мира» держится вся их жизнь.
16+ или 18+: какую версию "Слово пацана. Кровь на асфальте" покажут в телеэфире
Слово пацана. Кровь на асфальте – цитаты, фразы из сериала | Знаете, помимо хайпанувшего Слова Пацана есть и множество других проектов на данную тематику. |
ФАНФИК по СЛОВО ПАЦАНА. КРОВЬ НА АСФАЛЬТЕ?! Марат и Пальто ТРИПЛ-КАШЕРЫ? Адидас в шоке! | Видео | Афиша Plus - 21 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: даты выхода 2 сезона сериала
На улицах городов СССР начали появляться молодёжные группировки, и некоторые молодые люди стали воспитываться на улицах. Один из трёх протагонистов, четырнадцатилетний Андрей , живёт с мамой и пятилетней сестрой. Он учится в музыкальной школе и сталкивается с уличными подростками, которые притесняют его.
Неясно, в связи с чем изменили концовку «Слова пацана»: цензурные ограничения и давление со стороны вполне могли стать одним из факторов. В официальной версии как минимум появляется сильный и вездесущий образ власти, который присутствует буквально во всех развязках. Милиционеры убивают Адидаса, когда тот пытается скрыться; ловят Пальто на рынке, когда героя узнаёт владелец видеосалона; и даже помогают комсомолам найти преступника, а затем дают Марату совершить кровавую вендетту в туалете.
В слитой концовке Адидас становился случайной, совершенно лишней жертвой: прямо перед отправлением поезда он выходил покурить — и на глазах возлюбленной его убивал участник враждующей группировки. Кажется, Жоре Крыжовникову очень импонирует тема злого рока: настолько же досадным стечением обстоятельств заканчивалась его трагикомедия « Звоните ДиКаприо! Первоначальная версия ещё и завершается очень метафорическим кадром: Адидас лежит на перроне, когда поезд уезжает — его время уже прошло. В обеих версиях Пальто ловят на рынке и отправляют в тюрьму. Но в черновой герой не меняется: перед покупкой цветов Андрей, как и Марат в пилотном эпизоде, выбивает деньги из подростков, тем самым окончательно превращаясь в уличного преступника.
Поэтому концовка выглядит, с одной стороны, более дидактичной. А вот с другой — менее мелодраматической в сравнении с шаблонной официальной версией. В переснятом эпизоде нас ожидало аж два схематичных финала: Пальто и Адидас пытаются измениться или убежать, зритель уже радуется триумфу героев, но за несколько минут до развязки мечты персонажей терпят крах. Кроме того, слитая концовка выглядит куда трагичнее, о чем говорит завершение арки истории Марата. Он также избивает преступника в туалете, а потом оказывается вместе с комсомолами в сауне: все пьют и бегают голые.
Сам же младший Адидас сидит понурый и потерянный. Герой лишился всего, что ему было дорого — и оставшуюся жизнь будет скитаться без близких, друзей и надежд. Выпущенный компромиссный финал наоборот подчёркивает: в стране есть и остаются, в общем-то, нерушимые институты. Возможно, именно поэтому авторы вычеркнули компрометирующие сцены с комсомольцами: в одной из них мы узнаем, что председатель дружинников сам подсунул Марату устав, который помог верно ответить на вопросы комиссии — активист не так прост и чист, как могло показаться.
И, судя по тому, как развиваются события сериала, хеппи-энда можно не ждать. Также создатели ранее заявляли, что их история поучительна, поэтому хорошего и доброго завершения точно не будет. По мнению самых мрачных фанатов, Андрею, скорее всего, пацаны «предъявят» за общение с Ириной, которая служит в милиции, и ничем хорошим это не кончится. Либо он сам погибнет, спасая ее от гопников. Двух братьев, Володю и Марата «Адидасов», по мнению зрителей, тоже ничего хорошего не ждет. Старшего брата рано или поздно поймает милиция, что обернется либо большим тюремным сроком, либо расстрелом.
Марат может погибнуть при попытке отомстить за Айгуль, либо парня убьет обезумевший от горя ее отец. Не стоит забывать и о «Кощее», бывшем главаре группировки «Универсам», которого за пьянство и прочие прегрешения «отшил» Вова «Адидас». Он еще может появиться в сериале и отомстить. Такая незавидная судьба может ждать и главных героев. Фанатские теории о том, чем закончится сериал Но не все зрители разделяют мнение, что сериал закончится плохо. По мнению некоторых из них, небывалый успех проекта подвигнет создателей на второй и даже третий сезоны.
Как стало известно KP. RU, после громкой премьеры у Никиты просто нет отбоя от самых разных предложений.
Я бы вашу игру сравнила с игрой Хита Леджера в «Джокере», «Как же этому актеру идет кожанка, шапка бурек и погоняло Кащей», «Большое будущее у вас, однозначно», — закидывают Кологривого восторженными откликами поклонники. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Пик популярности в кино совпал почти в аккурат с разводом. В ноябре Никита объявил о расставании с супругой Александрой Питиримовой. По словам актера, одной из причин разрыва стал его очень плотный график. У бывших супругов есть двухлетняя дочка Есения, которую они воспитывают вместе. Иван Янковский Вова Адидас 33-летний Янковский достойно продолжает знаменитую актерскую династию. К своим 33 годам Иван, который поразительно похож на дедушку Олега Ивановича, успел сняться в большом количестве ярких проектов и удостоится разных кинонаград. Совсем недавно Янковский получил «Звезду театрала» за роль хамоватого следователя в сериале «Фишер».
Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Стоит отметить, что не смотря на довольно интеллигентную внешность, у Ивана прекрасно получается играть гоповатых и бойких персонажей. Именно такой и Вова Адидас из сериала «Слово Пацана. Вова возвращается с войны из Афганистана и пытается найти себя, но, как и большинство пацанов того времени, сворачивает не туда и становится предводителем преступной группировки, смещая Кащея. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети На всех светских событиях Ивана сопровождает его супруга, актриса Диана Пожарская. Диана во всем поддерживает знаменитого мужа. В недавнем интервью актриса призналась, что из всех киноработ ее знаменитого мужа в 2023 году проект «Слово пацана. Кровь на асфальте» произвел на нее самое сильное впечатление. Слава Копейкин Турбо 25-летний Копейкин сыграл очень противоречивого персонажа по кличке Турбо.
Сравниваем два финала «Слова пацана»: какая концовка задела зрителей больше?
Слово пацана. Кровь на асфальте 1-5 Эпизод - Яна | Boosty 18+ | Кровь на асфальте» установил абсолютный рекорд по популярности в России по данным индекса Кинопоиск Pro. |
Слово пацана. Кровь на асфальте 1-5 Эпизод | Сериал "Слово Пацана кровь на асфальте" (2023). |
В начале было слово... пацана. Кто был реальным прототипом героев сериала?
Как играть Нажимай на карте в одну из четырех локаций, чтобы зарабатывать деньги, прокачивать силу или сражаться с противниками, кликай на экран, чтобы активировать прогресс в соответствии с выбранной локацией.
Хочешь денег — отбери, понравилось что угодно — укради. Видишь сопротивление — бей в голову да пожестче, чтобы череп заскрипел, а заодно пересчитай ребра, чтобы обозначить свое скотское превосходство.
Травля и отрицание любого сочувствия подается как доблесть, а такие «пустяки», как изнасилование юной девушки, воспринимается как ее вина, а не мутанта, который это сделал. За их приключениями очень интересно наблюдать, а сюжет нешуточно захватывает с кепки до кроссовок. Но все же омерзение — основное чувство, которую вызывают эти существа у обычного человека.
Вспомните наши примеры — тот же «Брат», или «Агент национальной безопасности», или какие-нибудь «Простые истины» с «Универом». Впрочем, есть и фактор творца, ведь «Слово» создал тот самый Жора Крыжовников. Никто не говорит, что все его работы идеальны, но ведь самые главные, как и стиль его работы, мы не забудем никогда.
Этот его извечный «рваный кадр» как пример авторского монтажа, мощный народно-неунывающий юмор и умение подать доходчиво любую деликатную тему — многие ли современные творцы обладают этим набором? И отдельных слов достойно его умение раскрывать по-новому уже известных или находить новых актеров. Делать актеров другими — уникальное мастерство.
В этот раз совсем новым для нас предстал Иван Янковский, и дело тут не только в «афганских» усах и тельнике. Актер в третьем поколении и раньше впечатлял по «Даме Пик», «Тексту» и «Чемпиону мира», но здесь мы увидели совсем иную грань его таланта — умение перемешаться в то время, в котором он никогда не жил. И каждого из них хочется еще много видеть в кино разного формата.
С одной стороны, при всей недремлющей цензуре и планетарной скудности идей качество ТВ-производства за последние лет десять выросло на пару стопок порядков. Наши многоэпизодные истории теперь, как правило, ничем не уступают западным, а некоторые в более спокойное время неплохо заходили и за рубежом. И все же поистине сильные работы, как «Бригада», «Бандитский Петербург», «Эпидемия», «Метод», «Пищеблок», «Капельник» и «Слово пацана» — по-прежнему редкие случаи.
И какой бы трудной ни была тема, ее нужно не запрещать, а учиться верно воспринимать. Любые смелые работы обязательно будут находить свои порции нареканий от разных влиятельных людей и заодно вызывать вспышки подражательства у нашего впечатлительного народа. Но важно помнить, что кино и сериалы существуют для того, чтобы видеть эти события на экране, а не в реальности.
Вова Адидас Иван Янковский получает пулю в спинуВ слитом финале ему доставалось заточкой в бок, как Виктору Цою в «Игле», и он оставался умирать на вокзальном перроне на руках любимой, как Карлито Бриганте в «Путе Карлито».. Андрей оказывается в тюрьмеТут ничего не изменилось, разве что Крыжовников смягчил образ Андрея: перед задержанием он не отбирает у детей мелочь.. А Марат получает возможность отомститьЛиния персонажа Рузиля Минекаева в окончательном финале подверглась наиболее сильной переделке: ему единственному вроде бы удалось выбраться из этого ада, но в слитой версии у него на душе скребли кошки, а тут он просто хватается за голову в окровавленном туалете.
Нам бы их пожалеть, но проблема в том, что «Слово пацана» — довольно сложный тест на эмпатию. По сути, Крыжовников предлагает нам проникнуться сочувствием к пираньям. Но каждый, кто встречался с такими хищниками в реальной жизни, знает, что это крайне непросто.
Больше двадцати лет назад, когда я с друзьями возвращался с футбола, меня во дворе избила толпа таких же отморозков, как в сериале. И вот Крыжовников предлагает мне посочувствовать им. С какого перепугу?
Они сами выбрали свой путь, поэтому и отвечать за него тоже будут все вместе. Особенно обидно за актрису Юлию Александрову, которая снова после «ДиКаприо» играет истеричную мать. Мы уже поняли, что она умеет это делать.
Неужели для нее нельзя было придумать другую роль? Иначе все точки над i мог бы расставить окончательный финалКрыжовников переснял 7-ю и 8-ю серию, недоделанные версии которых утекли в сеть. Она стала еще более морализаторской вместо того чтобы помочь Вове Адидасу, его отец в исполнении Сергея Бурунова отрекается от него на «тайной вечере» , на которую никто не пришел.
Герой Ивана Янковского погибает от рук не бандитов, а милиционера Ильдара Антон Васильев , превращающегося в Немезиду. А социальная критика беспринципных комсомольцев, которые в представлении авторов оказывались еще хуже пацанов, и вовсе была задвинута на второй план. Но едва ли даже такой финал способен поставить смысл «Слова пацана» с ног на голову.
Еще со школьной программы благодаря Достоевскому известно, что за любым преступлением следует наказание. Крыжовников, явный фанат ДостоевскогоУ него была идея экранизировать его «Преступление и наказание» в сеттинге 1992 года. Но при этом, кажется, режиссер не особо-то любит своих героев.
Так почему их должны полюбить мы?
Кто-то высоко оценивает профессионально переданный антураж и атмосферу того времени, а кто-то называет фильм «дешёвкой для заработка денег на тяжёлой теме»: — Посмотрел первые две серии этого сериала и больше смотреть не буду. Потому что это дешёвка, выпущенная для того, чтобы заработать денег на тяжёлой теме. Для тех, кто зарабатывает на этом деньги, нет ничего святого. Они влезают в нашу молодость и извращают её. Они делают малолетних преступников романтическими героями, которым зритель сопереживает. А что будет чувствовать молодёжь, которая не знает, как на самом деле жили пацаны в конце восьмидесятых? Будут думать, что это очень круто и романтично? Я рождена в нулевые, а вот папа как раз жил в эти времена и сказал, что тут попадания во всё: в одежду и в сюжет. Со своей стороны хочу отметить, что, посмотрев сериал, точно можно окунуться в эту атмосферу, тут и одежда, и локации с декорациями.
Прям реально запарились, и это приятно, у меня сразу некая гордость, что наши режиссёры могут сделать такую точность. Не моё это. Фильм снят почти на реальных событиях. Было очень болезненное время для страны. Зачем вы подняли эту тему? Для чего?
Никита Кологривый объяснил, в чём феномен «Слова пацана. Кровь на асфальте»
- «Слово пацана»: стоит ли смотреть сериал от режиссера «Горько» про криминальный Татарстан
- Сейчас на главной
- Впечатления от просмотра сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»
- Авторы «Слова пацана: Кровь на асфальте» пересняли финал сериала
- Шумиха вокруг сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» | Пикабу
Сравниваем два финала «Слова пацана»: какая концовка задела зрителей больше?
Вступи в уличную банду и докажи, чего стоит слово пацана, бей чушпанов и прокачивайся в качалке, чтобы поднять авторитет и участвовать в реальных пацанских делах. Многие герои сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» имеют прототипов в реальной жизни. это российский сериал, который охватывает жизнь подростков в 80-х годах в СССР, когда многие из них воспитывались на улице. Новый сериал "Слово пацана", в котором рассказывается история подростка, попавшего в одну из казанских банд в 1980-х годах, буквально изумил не только российского зрителя, но и граждан из стран СНГ. Новости. Спорт. Технологии.
Сериал "Слово пацана. Кровь на асфальте"
Автор: un coeur Фандом: Слово пацана. Кровь на асфальте Персонажи: ОЖП/Кащей Рейтинг: NC-17 Жанры: PWP, Романтика Размер: 10 Кб Статус: Закончен. Фото Кадр из сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте». «Слово пацана»: стоит ли смотреть сериал от режиссера «Горько» про криминальный Татарстан. Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кровь на асфальте» (18+) стал самым обсуждаемым в социальных сетях, создав вокруг себя настоящий скандал. Кровь на асфальте» 15-летний Леон сыграл главную роль — хорошего миловидного мальчика по имени Андрей, который впоследствии попадает в криминальную группировку и проходит обряд посвящения из «чушпана» в пацана.
Слово пацана. Кровь на асфальте 1-5 Эпизод
Слово Пацана l Кровь на Асфальте с точки зрения сторителлинга. Кровь на асфальте.»? Что за тату у Вовы Адидаса в сериале «Слово пацана. Сериал “Слово пацана” стал очень популярен, причём изначально его активно смотрели школьники, молодежь, а теперь волна интереса дошла и до.