passionate skillful doomed etc #jewish soviet agents in it #disappointing everyone from every political perspective by writing torrid leamus/fiedler fanfic. Doom стал одним из самых популярных и влиятельных игр в жанре FPS, благодаря своей инновационной трёхмерной графике, многопользовательскому режиму и возможности. В следующем ролике Изабель приходит в магазин, покупает копию DOOM Eternal и начинает уничтожать демонов. Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве: На базе «Фикбука» существует целое сообщество педофилов.
Фанфик дум
Да твой паучок-то, гляди, испугался! Халфер: Это тактический отход! Справа заходи, справа! Не подсказывать! В это время к парочке подъехала блестящая в солнечных лучах «Порше». За рулём сидел Нидфорсер.
Нидфорсер явно чувствуя себя в своей стихии : Запрыгивайте, ламера! В машине уже сидели Дюк и Сталкер, причём, если Сталкер ещё чувствовал себя нормально, то с Дюком явно что-то было не в порядке… Раздался выстрел Страйдера, и здание неподалеку разлетелось в клочья. Думер: О! Промазал твой паучок! Халфер залезая в машину : Если б он чуть-чуть сильней промазал, то ты б вряд ли уже успел этому обрадоваться… Думер ныряя вслед за Халфером : Дюк, а ты чё такой хмурый-то?
Нидфорсер: Все сели? Дюк умоляюще глядя на Нидфорсера : Только не гони, умоляю… Нидфорсер нажал на газ, и перед глазами у пассажиров замелькали повороты, обвалы, какие-то мужики в противогазах и прочие достопримечательности «совмещённых» Чернобыля и Сити 17… Думер: А-А-А-А-А-А! Сталкер: Ладно, притормози чуток, а то в машине от этого ора уже стёкла трескаются. Халфер: Эх! Вечно бы слушал, как Думер орёт!
Нидфорсер сбросил скорость. Дюк тяжело дыша : Откуда вообще здесь эта тачка? Думер успокоившись : Тебе ж говорят — «совмещение»! Халфер: Ламер, а ты откуда будешь-то? Нидфорсер: НФС.
Думер: Тьфу ты блин! Надо было его сразу пристрелить, как увидели! Они все в этом НФСе — маньяки ненормальные! Нидфорсер: Ха! Можно подумать — вы нормальные!
Дюк: Ну да! Мы — нормальные такие маньяки… Халфер: И вообще, Ламер, чё это ты разговорился? За дорогой следи, драйвер фигов! Как будто в ответ на слова Халфера, машина резко затормозила. Сталкер ударившись от неожиданности головой о переднее сидение : Чё за… Халфер тоже от чего-то стоная :… Нафиг?!
Думер и Дюк одновременно, не разбираясь в чём дело : Всё! Все пятеро вывалились из «Порше». Прямо перед ними шёл бой. И с той и с другой стороны баррикад отстреливались люди. Думер: Чё это они друг по другу стреляют?
Дюк: Может, дезматч? Один из оборонявшихся вдруг отделился от общей группы и подбежал к нашим героям. Неизвестный: Приветствую тебя, Гордон Фриман! Халфер: Э-э… Встань… те! Ну, не стоит.
Думер с завистью : Фанат? Халфер: Да нет! Что он делает? Остановите его! Но было уже поздно.
Здесь Гордон Фриман!!! Услышав заветное имя, повстанцы как будто впадали в транс, бросали оружие и начинали праздновать победу. Их противники, просто ошарашенные подобными действиями, тоже начали выползать из-за своих укрытий. Сталкер: О! Так это же наши!
Халфер: Тьфу ты! Походу, не разобрались ребята, в чём дело, когда всё «совместилось»! Мы бы их всех здесь запинали! Халфер: Ну, это ещё кто кого… Сталкер: Всё! Закрыли тему!
А то сейчас начнётся… Халфер: А где Ламер? Думер: Да ты и есть ламер! Халфер: Не, я серьёзно! Где Нидфорсер? Сталкер: Укатил куда-то, зараза!
Штаб главнокомандующих: Ньювелл Кармаку : Ну дай ещё кубик, а? Кармак: Вот уж хрен тебе! Пока всю базу не восстановим, никаких тебе кубиков! Да и вообще, у тебя есть несколько, вот на них и ставь свои опыты! Ньювелл: Два?!
Кармак: Что — «два»? Ньювелл: У меня два кубика! Чё мне с ними делать то?! Кармак: Вот пусть этот вопрос теперь и будет «делом всей твоей жизни». И тени кубикам включать не смей!
Ишь, взял моду — ФПС транжирить! А ты его заработал? Оператор: Заработал! Кармак: Так! Тебя ещё здесь не хватало!
Оператор: Сервер НФС заработал! Только это… когда он восстанавливался, Нидфорсера вместе со всем остальным серверным барахлом засосало в канал связи. Так что он теперь оторван от группы… Кармак: Ладно, скачайте его на базу… Для него задание завершено! Оператор: Завершена! Кармак: По твоему, задание должно быть «завершена»?
Оператор: Закачка Нидфорсера завершена! Чернобыль — Сити-17: Четверо героев шли по дороге уже несколько часов. Извечный спор «Кто круче всех в Дезматче» разгорелся не на шутку. Думер: Да ладно вам! Пусть победит «Дружба»!
Халфер: Против лома нет приёма! Фомка рулит! Думер: Пила лучше, чем фомка! Халфер: Чем это она лучше? Дюк: Тебе ж говорят — «чем фомка»!
Халфер: Да идите вы… Думер: Всё!
Судя по всему, в данном помещении должно было что-то произойти с минуты на минуту. Расставив, наконец, стулья, мужчина замер на месте, любуясь своей работой, и, подойдя к какому-то старому деревянному столу, поставил играть пластинку. Музыка была тихой и приятной слуху, поэтому вряд ли здесь намечалось что-то шумное и веселое. Спустя несколько минут эту идиллию прервал настойчивый стук в дверь. Парень, недолго думая, присел на ближайший стул и стал ждать, пока подтянутся другие участники. Буквально через пять минут в комнате было уже довольно много народу: тут были и богатые, и победнее, и нищие.
Его голос был похож на грохот каменных глыб во время оползня. У морпеха было очень мало времени на то, чтобы собраться -он убегал, уворачиваясь от ракеты, пока она не пронеслась мимо него с оглушительным звуком и не врезалась в стену. Затем в его руках вновь оказалась плазменная винтовка, и он выстрелил вслепую, хлестнув потоком раскалённой плазмы по гигантской груди демона.
Тот заревел от боли, замахнулся своей ручищей на Джона и чуть было не задел его, но промазал. Его массивный кулак впечатался глубоко в стену. Джон поднял винтовку, чтобы выстрелить ещё раз, но тут над ним раздался зловещий треск. Повреждённая плазмой и взрывами ракет, несущая стена обрушилась сразу же после того, как кибердемон выдернул из неё свою руку. За стеной последовал потолок, превратившийся в лавину щебня и бетонных обломков. Джон смутно услышал яростный рёв демона, который был тут же погребён под обрушившимся потолком. Когда пыль осела, Джон обнаружил, что он каким-то чудом выжил, хоть нижняя часть его тела была придавлена куском стены. Ему повезло гораздо больше, чем демонам, которые были мертвы, судя по черноватой, кислотной крови, вытекавшей из-под завалов. Он долго пытался выбраться, но в конце концов сдался; обломок был слишком тяжёлым. Кроме того, неосторожное движение могло заставить обломок съехать ему на голову.
Джон осмотрелся вокруг себя, щурясь из-за тусклого света. Плазменная винтовка ремонту не подлежала, её хрупкие элементы питания были раздавлены. Рации поже пришёл конец - на неё упал большой кусок бетонной плиты. Но тут каким-то невероятным образом из рации вновь зазвучал голос Джосона. Теперь, когда Джон слышал голос ясно и чётко, он подумал: этот голос не похож на голос Джосона. Он выглядел… наверное, старше. Нет, «старше» - неподходящее слово. Манера речи была настолько весёлой и бесцеремонной, что это просто не могло не быть фальшивкой. За этим стояло нечто, что было хуже, несравнимо хуже полковника Эрла Джосона. То, что голос ответил, почему-то не удивило его.
Они убили твоего отца, ты же знаешь. Он знал, что они уже близко, и за это они убили его.
Картинки и видео с двумя персонажами стали настоящими мемами в Twitter и на Reddit, и разработчики не могли не обратить на них внимания. В частности, официальный аккаунт создателей DOOM подыгрывает фанатскому движению и оставляет сообщения под твитами Nintendo. Запись собрала 76 тысяч лайков.
Один из лучших модов Doom получит ремейк на UE5
Итак, пулемет есть, патронов много, хотя и ограниченный боезапас. Мишени подсвечены хорошо, но не такие крупные как люди, к примеру. Так что, желательно, все-таки, целиться. Целиться, держа в руках пулемет. И будучи обвязанным пулеметными лентами. Сами понимаете, что я не так подвижен в таком состоянии. А поворачивать в сторону и удерживать ровно такую махину как шестиствольный пулемет — то же, такое себе, дело. Работа тонкая и требующая ума и силы и главное держать направление. Держать вектор, как на уроке математике. Знал бы, что вектор такое полезное понятие, выучил бы, получше. Я провел подготовительные маневры, поворачивая пулемет, уже стоя на ногах, в полном обвесе пулеметными лентами.
Да, неплохо. Только прыгать не получается. Надо было больше тренироваться. Все - к бою готов. Начинается пулеметная работа. Я нажал кнопку открыть дверь. Дверь открылась. Повеяло жаром. Я все понял. И отступил.
И в следующее мгновение пять потерянных душ уже парили надо мной, стараясь ко мне приблизиться. Между нами было всего-то метр. Такая тварь за мгновение может открыть пасть и наброситься. Даже не заметишь, как она уже вгрызается в тебя. Но мне кое в чем повезло — они стояли в линии. И я не стал думать, я запустил пулемет. И снайперски точечно водил им влево вправо. Не подпуская их к себе, путем покрытия их тела пулями. Так сказать, встречная сила, из физики. Сила и сопротивление силе.
Мои пули создают силу, этакую стену. А огненные черепа пока не могут через нее проломиться. Это довольно громко для снайпера, но я стоял на своем. И всех их прикончил. Стало посвежее. Разве что пулемет разогрелся. Надо дать ему отдохнуть. Шесть стволов, как-никак. И в одних руках. Дело мастера боится.
Теперь иду вперед. Придерживая пулемет одной левой. Снова беру в обе руки агрегат на шесть стволов, все-таки, так удобнее целиться. Сел на колено, так еще легче. И жду. Я же знаю — они здесь. Притаились черти. Сейчас я их выкурю. Тут почти коридор. С несколькими открытыми дверьми.
За каждой дверью небольшая комната. Я ждал. Я ждать не привык. Но, так и быть, встал с колена. Теперь на своих двоих, аккуратно, продвигаюсь к первой открытой двери. Беда в том, что дверь одна напротив другой. И все открыты. Ох, если ошибусь, то они меня зажмут, эти летающие черепа. Я, насколько мог, быстро заглянул в левую дверь. Вернее, а вот и черти!
Потерянные души в количестве восьми штук начали подлетать ко мне из соседней открытой двери. Я ведь стоял спиной к соседней двери. Когда развернулся, одна черепушка меня обожгла, я чуть не выронил пулемет. Это не допустимо. Я отошел к углу и запустил механизм. Все шесть стволов в действии. Я старался аккуратно целиться, чтобы не расходовать все патроны попусту. Все-таки разброс при стрельбе имеется. Так что, старался быть максимально похожим на снайпера, без шуток. Патроны то - на вес золота.
Я стрелял из пулемета и шел на противника. Плотная пулеметная работа. Я целился совсем как на стрельбище в учебке. Любил я это дело. Правда, из пулемета по подобным мишеням не стрелял. Но это не беда. Хотя уроки пулеметной работы у нас были. Так что я знал свое дело. И ровно дышал, расстреливая летающие черепа. Когда все закончилось в мою пользу, я с ноги зарядил один череп в стену.
Словно хороший удар футболиста, знаете, такой, прописал. Так, теперь, далее. Тут еще две открытые двери. И опять же, одна против другой. Опять ведь ошибусь. А они ведь - ждут, черти. Была - не была. Пятьдесят на пятьдесят. Я вошел в правую дверь. И опять было пусто.
Я быстро развернулся. Тут напротив меня уже были видны горящие летающие головы. Их было десять. Они медленно по воздуху подлетали ко мне. Скалясь своими пастями. И их глаза так горели красным, словно это реклама путевки в ад. В этих глазах было все. Ну что же, за пулемет! К бою. Я начал стрелять из пулемета.
Сдерживая натиск противника. Это был именно натиск. Они плыли на меня, словно знали, что патроны заканчиваются и мне нужно будет перезарядить пулеметную ленту. Но у меня был один сюрприз. И так, пулеметная лента закончилась. Потребовалась перезарядка. Естественно, что я не фокусник и за две секунды не смогу осуществить эту технологическую операцию. Я бросил пулемет. Аккуратно так, по-дружески. И достал, из-за спины, двустволку своего деда.
Сразу два мощных патрона, сразу два снаряда. Отдача тут конечно хорошая. Но мне то что, я и из пулемета как снайпер стреляю. Единственное, мне пришлось сделать несколько кувырков. И уворачиваться от потерянных душ. А они, блин, ведут себя как вылитые камикадзе. Во дают! Себя не жалеют! Хорошие работники из них были бы! Но видно, жадность сгубила.
Убив несколько штук, а несколько натравив друг на друга, я их почти уничтожил. Остался один, он был посередине комнаты. Я, как раз, уже выбежал из комнаты. И отложил ружье на пол. Взял из кобуры в руки пистолет. Так удобнее. Я уже научился. Пока эта черепушка соображала там, я вошел в комнату, как ни в чем не бывало, и метко отстрелил ей глаза и башку саму, собственно. Вот и все дела. Затем подобрал двустволку деда, взял в руки снова пулемет.
Предварительно, конечно, перезарядил его. Да, пулеметная снайперская работа — это дело. Тем временем, получается что, подобным макаром, я, сейчас, со всеми черепушками тут расправлюсь. Не буду вас утомлять, выйду на связь для отчета позже. Вернуться к содержанию Пистолет и дробовик Два важных инструмента для работы с демоническими созданиями это пистолет и дробовик. Да, есть инструменты и посильнее, но это минимум, с которым можно повергнуть значительное количество адских тварей. Важное преимущество состоит в том, что это относительно компактные виды вооружения, в отличие от более мощных средств уничтожения монстров. Поэтому, такой двойной комплект из пистолета и дробовика вполне приемлем, и хорошо показывает себя в деле. Шутка в том, что никакой шутки и нет. Монстры против тебя, а у тебя рабочий комплект.
И ты им обрабатываешь неприятеля. Забудьте все, что вы видели в кино — это нереалистично. Помните, у оружия всегда есть отдача. Довольно заметная, для неподготовленного новобранца. Тем временем, я уже оказался на открытой местности. Часть Марса уже терраформирована и здесь есть зеленая травка. Можно, конечно, и в футбол играть. Только не с кем, зомби — крайне тупые игроки. Перемещаются еле-еле. Игроки из них никакие.
Вместо мяча слегка громоздкий сдохший трупак какодемона или элементаля боли. Никакой разницы, одна ерунда. В качестве развлечения, только рабочий комплект. Вот пинаешь какодемона с ноги, он улетает в угол. Бежишь к этому углу, увиливая от неповоротливых и тупых зомбей. Они даже в друг друга стреляют при таком раскладе. Хоть какое-то развлечение. Потом, разворачиваешься, достаешь дробаш и давай шарашить по вражеским единицам. Хотя какие из них враги. Тупые, медленные, еще и по друг другу стреляют.
Добегаешь до угла и снова пинаешь какодемона в другой угол. И так далее. Зомби совсем тупые претупые, и злые. Все в злость ушло. Злоба глушит сознание. Если оно у них вообще имеется. Когда дробовик поднадоел, можно отойти на некоторое расстояние и потренировать стрельбу на бегу с расстояния по мишеням из пистолета. А что? Тоже дело. У этих зомби, кстати, много патронов к пистолету и дробовику.
Так, что без патронов, на таком вот, марсианском поле не останешься. Зеленой травы тут не так много, отдельные поля. Есть и болотистые местности с грязевыми лужами. По таким полям тоже бегать вполне можно. С тем же результатом. Главное - не увлечься и не попасть в какую-нибудь лавовую жидкость. Этого на Марсе тоже полно. Такие лавовые бассейны опасны. Особенно, если бежишь по полю, а там обрыв и лава. Кто его знает, какой глубины?
Это крайне опасно. Пистолет помогает и против импов. Импы пошустрее, еще и раскидываются огненными шарами. Так, что полезнее с ними тренировать тактику и укрытия. Первое - обойти врага, второе - выстрелить в него ровно 1 раз. С одного раза его не уничтожить. Третье — найти укрытие. Четвертое — увернуться от огненных шаров и спрятаться за укрытие. Затем повторить процедуру. Тоже забавно, по-своему конечно.
Далее, по списку, идет пулеметчик. Он вооружен тяжелым пулеметом, парень крепкий, злой и тупой. Но раскидывается свинцом направо и налево очень резво. Поэтому, тут расслабляться не следует. Переходим на двустволку и дробовик.
Как же я ошибался :D Это как на заметку многим разработчикам кто еще в начале пути и возможно стоит перед выбором движка. Бегите по дальше от разработки игр глупцы :D ИМХО выбирайте тот движок на котором игры делаются легче, быстрее и позволяют в последствии их продавать. Просто может получиться так что разработка игры вас увлечет, вы втянетесь в геймдев, возможно даже начнете зарабатывать играми и ваш проект на не удачном движке может оказаться для вас тяжелым грузом от которого очень сложно избавится. Да, я знаю таких людей которые до сих пор сидят на древних движках или на сильно уступающих топовым движкам и не хотят или боятся переходить на UE4 или Unity так как это неоспоримые лидеры среди движков чем вредят сами себе мучаясь при использовании устаревших инструментов, способов при создании игры.
О вдохновении, выбор жанра: На создание кролика в жанре платформер меня вдохновила моя девушка так как ей нравятся игры такие как SheldonRun на мобилке , TinyToon на sega, LooneyToons Dash на мобилках и некоторые другие. И на тот момент я думал что все таки платформер сделать легко и просто, да еще и быстро, почему бы и нет.. К тому же ранее я делал не сколько месяцев РПГ на дум движке, писал систему крафта, алхимию, инвентарь и кучу др. РПГшных фич и смотрел на платформеры с высока... Опять была моя ошибка, платформер как и любой другой жанр сложен, да что-то проще что-то нет, но в целом по времени и силам это ппц : Учитывая конечно что игра будет делаться в 1 лицо без покупки ассетов или услуг фрилансеров. Так вот и началась разработка The Forestale.. На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать так и не научился, но некоторое все таки получается , текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта. Графические возможности движка по современным меркам..
Пословицу "Скажи дураку богу молиться - он весь лоб расшибет" про таких как эта Мизулина придумали. Они же не способны обдумывать свои действия и последствия, настоящие умственные инвалиды. А чтобы махать банхаммером и запрещать все подряд - много ума не надо. Да и закон этот...
После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки». У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери. Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах. Сейчас на Ao3 у «Скованных» 4,8 млн просмотров.
Doom Eternal Fan Art
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме DOOM фанфик (+1000 картинок). Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве. But, when they find out that their roles are the villain and villainess destined for doom, the two take measures to change the game and avoid that fate. Игра Doom дум кокодемон арт. Он высказал свои опасения касательно «Фикбука», самого популярного сервиса фанфиков в русскоязычном пространстве. Главная Новости Магазин Макросы Загрузить Гайды Устройства Трансляции Форум.
React To Doom Fanfic Food
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Это история о двух параллельных вселенных, отражающих друг друга, но развивающихся по собственным сценариям. Примечания от переводчика: 1. Это АУ по фильму "Осторожно, двери закрываются".
Если совсем прижмут — что ж, пойдем на дно как капитаны со своим кораблем», — отметили собеседники агентства. Создатели сайта также заявили, что поскольку проект некоммерческий, в случае бана он не лишится финансов и не подставит наемных сотрудников. При этом они признали, что блокировка ресурса может нанести «Фанфикусу» реальный ущерб.
Молодые люди 20 - 30-ти лет, с детства погруженные в мир компьютерных игр, с удовольствием читают ЛитРПГ, дамы среднего возраста от повседневности спасаются с героинями - попаданками бытового фэнтези, молодежь предпочитает фанфики японских и корейских манг. В этом нет ничего плохого. Это нормально. При этом, всегда можно найти и классическую фантастику. Продолжают трудиться мастера русской постсоветской фантастики Дивов, Громов, Лукин, Лукьяненко и пр. Про их книги не трубят везде и всюду. Но они есть. Есть крепкие авторы более младшего поколения, чем мэтры: Мусаниф, Корнев, Тырин и многие другие. Есть и новые авторы. Действительно существует проблема со строгой НФ hard SF. Ее публикуют очень и очень мало. Но ведь и в лучшие времена для этого направления фантастики, авторов строгой НФ можно пересчитать по пальцам обеих рук: Кларк, Лем, Азимов, Майкл Крайтон и еще ряд авторов. Научная фантастика вообще сложный жанр, зависящий от очень многих факторов. Причем выходящих за рамки фантастической литературы.
Doom x Demon Slayer
Игровые новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фандом: Гарри Поттер, Warhammer 40.000, Doom, Duke Nukem, Санитары подземелий Название фанфика: Вован-дурак 2.0: Санитары Подземелий Хогвартса Автор или переводчик. After the defeat of the Icon of Sin, the Doom Slayer is summoned to save another world that is about to face the torment of Hell.
Navigation Menu
- No, John. You are the Tropes:
- Get notified when your favorite stories are updated
- Фанфикам конец? Представитель РПЦ предложил заблокировать «Фикбук»
- Комикс DOOM [Улучшенное качество, альтернативный перевод]
фанфик "АУКЦИОН" | ДРАМИОНА и фандом Гарри Поттера
Новости фанфика undertale. Узнай когда выйдет новоя глава. Самостоятельный ремейк популярной модификации Total Chaos для Doom II: Hell on Earth стал на шаг ближе к релизу. Основной целью фанфика, является связать сюжетно DOOM 2016 и DOOM Eternal более грамотно. DOOM: Repercussions of Evil is an infamous Doom fanfic and the best known work of user Peter Chimaera. Weighing in at just 211 words, the. вся галактика это почувствовала бы, зная что дум слэйер хочет убивать нечесть то он скорее всего прыгнет в Варп, из за дара Архангела к непорочности и не возможности скорраптить его.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
A few months have passed since Otomi Mayura and Enmadou Rokuro arrived on the island. When an eminent threat endangers her life and everything she believed to know, she has to find a way out of the darkness. Never would she have expected the fuchsia-haired Heavenly Commander Ikaruga Shimon to accompany her every step on this quest. Main pairing ShiMayu.
Humans are nothing more than pets. They are treated like dogs Lilia is one of the many humans living in pet shops. She hates the pet shop and wishes to be picked just to escape the hell hole she lives in her only fear is that her home will be just as bad.
Doom Slayer Hazbin Hotel. Hazbin Hotel Doom. Hazbin Hotel Doom Crossover. Doomguy and Doom Slayer Crossover. Думгай кроссовер Данте. Doom Devil May Cry кроссовер. Doom 3 думгай. MLP Doomguy. Doom и вархаммер комикс. Думгай мемы. Doom Slayer x Hazbin Hotel. Hazbin Hotel and Doom кроссовер. Goblin Slayer Doom кроссовер. Doom Slayer vs Goblin Slayer. Doom думгай девушка. Doom Slayer девушка. Кан созидательница Doom арт. Doom Slayer Hazbin Hotel любовь. Hazbin Hotel Charlie x Doomguy. Думгай 1993. Doomguy 1993. Doom думгай против демонов. Дакимакура варфрейм Doom. Doom кроссовер комикс Helltaker. Garuda варфрейм Doom. Думгай против Данте. Дум слеер и Данте. Doom фанфики. Lady Doom. Фанфик попаданец в дум. Doom Slayer r63. Doom Slayer Smash Bros. Doom Crossover Metroid. Super Smash Bros Doom Slayer.
Пару раз я слышала её имя. Видимо, его сердце всё-таки было способным когда-то любить. И оно навсегда оказалось занятым. Что ж, это была ещё одна моя ошибка. Мы никогда не зажигали свеч. Это бы только всё усложнило. Он никогда не видел моих слёз. Слишком темно, слишком безразлично. Как хорошо, что природой были предусмотрены слезные механизмы. Опустошенная, я заспала. И изредка видела его ещё до наступления следующей субботы. Как будет теперь? Когда я его увижу? Ему не нужен наш ребёнок. Я это чувствую. Он подарит его мне. Что ж, я не позволю, чтобы мой малыш нуждался в любви и тепле. Растить его так - то же самое, что без отца. И всё-таки, моя глупая душа никак не успокоится. Загнать, убить тот голосок, что шепчет «а вдруг? Всё по-прежнему: только случайные столкновения. Три месяца, а живота практически не видно. Сегодня прилетела сова, но его не было дома. Я думала, что он в лаборатории и пошла туда, чтобы сообщить о птице. Однако дверь никто не открывал и не отзывался. Я не предала этому сначала значения, но потом заволновалась. Каким бы великолепным зельеваром он не был, никто не застрахован от несчастных случаев. Я стала стучаться, потом достала палочку и сняла охранные заклинания. После первого же нашего дня совместной жизни он наложил их штук десять. Но весь мой досуг проходил в библиотеке конечно, самые интересные экземпляры хранились в его личных покоях, куда войти я не могла , поэтому снять их для меня было делом времени. Тем более, на самом деле опасных он, отчего-то, накладывать не стал. Я вбежала в лабораторию, но там было пусто. Я не слышала, как он выходил из дому, но может он сделал это рано утром, когда я ещё спала? Нужно было сначала опросить домового эльфа этот эльф никогда со мной не разговаривал, предпочитая общаться жестами. Думаю, что он был из хогвартских, но каким-то странным образом прикреплен к нему. Я, уняв своё любопытство, поспешила к выходу, когда на пороге появился он. Мерлин, я никогда не видела его таким разозленным! Медленно, словно хищник, он стал на меня надвигаться. Я отступила, поскользнулась, взмахнула руками и уронила на пол какую-то склянку. Он выругался, достал палочку, произнес пару заклинаний, приводя всё в порядок и устраняя действие дыма, вырвавшегося из бутылочки. Он поднял руку, замахнувшись, и я подумала, что вот сейчас он меня ударит. Чувство ярости, обиды вскипело во мне и я, подняв на него взгляд, чётко сказала: -Не смей меня бить. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Хочется верить, что в моих словах были угрожающие, опасные и повелительные нотки. Хотелось бы верить, что я смогла противостоять. Но он, наверное, просто не видел необходимости продолжать наш разговор. Бросив ещё один презрительный взгляд, он палочкой вышвырнул меня из лаборатории. Я не стала говорить ему об этом. Да и зачем? Это нежеланный для него ребёнок. Он обеспечит его материально и это всё, что от него требуется, как от самца. А охотиться его научат в школе. То липкое чувство не покидает меня. Я люблю его какой-то болезненной любовью.