Новости эскадренный миноносец

В бухте Козьмина под Находкой подняли полузатонувший списанный эскадренный миноносец «Боевой». Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России.

ВМС США получили новый ракетный эсминец

Например, использовать иранских прокси хуситов для атаки на британский эсминец Diamond, участвующий в международной операции под контролем США, известной как «Страж процветания» в Красном море. Россия может предоставить хуситам соответствующее вооружение для атаки на судно. Ставки в данной ситуации можно значительно повысить при условии информационной поддержки. Такой ответ России покажет, что её терпение по отношению к действиям Запада исчерпано. Вероятно, Лондон обратится к Вашингтону за поддержкой, но вероятность прямого военного столкновения с Россией считается мизерной.

Она обладает расчётной мощностью около 60000 л. Экипаж миноносца составляет 271 человек, из которых большая часть обслуживает огромный арсенал корабля.

Главный калибр миноносца — четыре 130-мм орудия, два из которых расположены в носовой части, а два — в кормовой. Четыре пушки дополнены торпедным вооружением в виде двух трёхтрубных автоматов, а также глубинными бомбами. Зенитное вооружение представлено сразу несколькими калибрами: две 76-мм установки располагаются на корме, три 45-мм полуавтоматические пушки установлены за первой дымовой трубой, четыре 12,7-мм пулемёта ДШК размещены в передней части миноносца. Зенитные пушки расположены не очень удачно, что ограничивает сектор обстрела и оставляет миноносец достаточно уязвимым против авиации. Уничтожить огромный корабль проекта 7У непросто, поэтому во время боя командиру следует сосредоточиться на контроле орудий и как следует целиться — перезарядка главного калибра составляет более 11 секунд даже с самым умелым экипажем.

Политолог-американист Малек Дудаков в своем Telegram-канале указал, что в Конгрессе недовольны постоянными задержками с разработкой американского гиперзвука. Европейский создатель ракетных систем MBDA вместе с командой разработчиков собрался представить прототип системы защиты от гиперзвукового оружия. Предварительные сделки на создание прототипа в течение трех лет заключены с Францией, Италией, Германией и Нидерландами.

Тампа, 07. Закладка головного корабля Jack H. Lucas была произведена на Ingalls Shipbuilding 8 ноября 2019 года, а спуск на воду - 4 июня 2021 года. Заводские ходовые испытания эсминца были начаты 12 декабря 2022 года, а 27 июня 2023 года он был официально передан ВМС США.

Ремонт эсминца «Адмирал Ушаков» профинансируют

Также экипаж выполнил стрельбы по корабельному буксируемому щиту и уничтожил мишени, имитирующие защищенные огневые точки и боевую технику условного противника на берегу. Ранее эсминец отработал организацию нанесения удара главным ракетным комплексом по отряду надводных кораблей условного противника, экипаж провел учения по противовоздушной обороне, по борьбе за живучесть корабля.

Ранее на этой неделе хуситы, союзники Ирана, захватили в южной части Красного моря грузовое судно, связанное с Израилем. Йеменские повстанцы, также запустившие ранее баллистические ракеты и ударные дроны по Израилю, пообещала атаковать больше израильских судов. Малый химический танкер Central Park управляется Zodiac Maritime, международной судоходной компанией с главным офисом в Лондоне, принадлежащей семье Офер из Израиля.

Сегодня эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в полигоны боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море в рамках плановой отработки комплекса задач курса боевой подготовки. В течение нескольких дней экипажу эсминца предстоит проверить функционирование общекорабельных систем, радиотехнического оборудования, оборудования связи, отработать элементы действий одиночного корабля при организации противолодочной и противовоздушной обороны в море. Выходу в море эсминца «Адмирал Ушаков» предшествовала всесторонняя подготовка экипажа корабля в базе.

Однако из-за технической сложности и высокой стоимости проект перспективного российского эсминца забуксовал и фактически приостановлен. Зачем на самом деле нужны авианосцы Да, мы снова возвращаемся к авианосной тематике и будем это делать столько, сколько понадобится. Этот вопрос слишком серьезен, чтобы превращать его в «балаган». Зачем же нашему военно-морскому флоту сегодня, в век гиперзвуковых скоростей, нужны эти «огромные плавучие мишени»? Надо понимать, что концепции ведения морского боя у России и ее потенциальных противников принципиально различаются. Англосаксы, имеющие столетний опыт эксплуатации авианосцев, сделали ставку на палубную авиацию. Увидит ли наша КУГ авианосную ударную группировку своевременно и смогут ли зенитные ракеты перехватить массированный удар, скажем честно, большой вопрос. Потенциальный противник будет иметь заведомое преимущество в разведке и целеуказании, поскольку располагает палубными самолетами ДРЛОиУ, которые первыми увидят цель и смогут навести на нее авиацию, которая будет действовать с безопасной дистанции «дальней рукой». К сожалению, не так много. Не имея столь нужных ему авианосцев, российский флот сделал ставку на ракетное вооружение. Наши ракеты действительно хороши, безо всякой иронии, однако проблема может заключаться в наведении их на цель. Одно дело — попасть «в яблочко» в стационарную мишень, совсем другое — в подвижную, которая перемещается в пространстве со скоростью в 30 узлов, как американская АУГ. То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа.

Иранские ВМС получат первый эсминец с гиперзвуковыми ракетами

эсминец обсуждение проблемы и независимые новости по теме на 23 июня по пути из Одессы в Батуми британский эсминец Defender решил срезать путь и пройти через российские. Но если говорить о "чистых" эсминцах, то такими являются эскадренные миноносцы проекта 956 "Сарыч". Российский самолёт Су-24М выполнил предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца.

Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» вышел в море для отработки плановых задач боевой подготовки

Сергей Сочеванов Разработка перспективного атомного эсминца проекта 23560 «Лидер», а также усовершенствованного фрегата проекта 22350 М остановилась, с ообщает «Интерфакс» со ссылкой на годовой отчет Северного проектно-конструкторское бюро СПКБ входит в ОСК за 2019 год. Согласно отчету СПКБ, после завершения эскизного проекта 23560 в 2016 году план работ в 2017—2019 годах был приостановлен. Как и развитие проекта 22350 М, несмотря на завершение эскизного проекта в 2019 году. Причина — отсутствие решения заказчика Минобороны РФ. Оба этих факта, наряду с отказом заказчика от реализации силами СПКБ проекта перспективного большого десантного корабля указаны в отчете как иллюстрация недостаточно устойчивого финансово-экономического положения компании. Тем не менее, указанные разработки упоминаются в качестве перспективной продукции СПКБ. Об эсминце «Лидер» — первом корабле такого класса в постсоветское время, с восторгом писала американская пресса. Оснащенный гиперзвуковыми ракетами «Циркон», крылатыми ракетами «Калибр» и модифицированной версией авиационно-ракетного комплекса «Кинжал» он должен был стать «самым серьезно вооруженным кораблем» в мире. Читайте также «Мы готовимся к тому, чтобы это стало следующим началом длинной серии кораблей дальней морской зоны», — заявил в декабре 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов, говоря о планах по строительству эсминцев «Лидер». Обещание главы ОСК было очевидно реакцией на недельной давности речь Владимира Путина на совещании по кораблестроению: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота.

Как видим, с эсминцем «Лидер» пока не получается. И с «продвинутым» фрегатом проекта 22350 М тоже.

Эскадренный миноносец Северного флота поразил учебные цели на полуострове Рыбачий 18:11, 15 мая 2023 г. Безопасность Фото: Пресс-служба Северного флота В ходе выполнения задач плановых мероприятий боевой подготовки в Баренцево море вышел эскадренный миноносец Северного флота «Адмирал Ушаков». Экипаж провел комплекс артиллерийских стрельб из корабельной автоматической пушки АК-130, которая может поразить цели дальностью свыше 23 километров и имеет скорострельность 90 выстрелов в минуту.

Как утверждает Ирани, Damavand-2 оборудуется не только гиперзвуковыми ракетами, но и средствами ПВО и прочими поражающими снарядами.

По словам контр-адмирала, передовая модель может похвастаться новейшими разведывательными и боевыми системами — радиолокационными станциями, ракетными комплексами, двигательными установками. Если данные Тегерана точны, то Damavand-2 — первый в мире эсминец, имеющий в активе гиперзвуковой вооружение.

Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле.

Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ. Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому.

Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов. Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой. В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива.

А кроме того, как тогда полагали, на подходе было создание КТУ с прямоточными котлами с чрезвычайно высокими характеристиками. В принципе, все могло бы получиться, но подвел нюанс: новые котлы оказались чрезвычайно требовательными к качеству питательной воды, в т. В результате котлы эсминцев проекта 956 быстро выходили из строя и корабли, во всяком ином отношении бывшие грозными бойцами, оказались «привязанными» к причальным стенкам.

Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса. Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался. Но обращает на себя внимание тот факт, что все учения с привлечением «Адмирала Ушакова» проводились в акватории Баренцева моря.

То есть, несмотря на огромную потребность в боевых кораблях, способных нести службу у берегов Сирии, отправлять туда последний северный эсминец проекта 956 не сочли возможным, что говорит о ненадежности его энергетической установки. На Балтике служили «Беспокойный» и «Настойчивый», причем первый в декабре 2016 г встал в док для превращения в корабль-музей. С 2013 г продолжается ремонт корабля —это не мешает ему эпизодически участвовать в мероприятиях флота, но из Балтийского моря в последний раз эсминец выходил в 1997 г на выставку «IDEX—1997» в Абу-Даби.

Остальные четыре эсминца проекта 956 находились в 2015 г в составе Тихоокеанского флота. Официально — для проведения ремонта, но фактически уже понятно, что этого ремонта он не дождется никогда. Иное дело - эскадренный миноносец «Быстрый».

Этот корабль регулярно участвует в учениях флота и периодически добивается высоких результатов: так, в 2013 г корабль оказался лучшим в первенстве среди кораблей 1-го и 2-го рангов ВМФ РФ. В 2015-2016 г принимал участие в российско-китайских учениях, ходил в Индийский океан, посещал Вьетнам и Индонезию, а также неточно Индию. Вероятно, «Быстрый» на сегодняшний день является единственным эскадренным миноносцем проекта 956, способным выполнять боевые задачи без ограничений или же с минимальными ограничениями.

Большие противолодочные корабли проекта 1155 — 8 ед. История создания этих кораблей началась с того, что руководство ВМФ РФ пожелало избавить БПК проекта 1135 «Бдительный» сторожевыми кораблями они стали только в 1977 г от двух основных свойственных им недостатков. Дело в том, что на «Бдительных» отсутствовал ангар и вертолетная площадка, а, по справедливому мнению моряков, противолодочный корабль просто обязан был нести вертолет.

Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях. Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее.

Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты. Из них на сегодняшний день в составе флота активно несут службу шесть кораблей проекта 1135 — «Североморск», «Адмирал Левченко» и «Вице-адмирал Кулаков» на севере и «Адмирал Пантелев», «Адмирал Трибуц» и «Адмирал Виноградов» - на Дальнем востоке. Все вышеперечисленные корабли эксплуатируются предельно интенсивно, показывая российский флаг во всех океанах планеты.

Еще один БПК Тихоокеанского флота — «Маршал Шапошников» с 2016 г находится в ремонте на «Дальзаводе», в ходе которого осуществляется также модернизация радиоэлектронного оборудования и установка ПКР «Уран». В том, что корабль вернется в строй, сомнений нет, вопрос лишь в том, когда именно это произойдет: 16 февраля 2018 г произошел пожар в одной из его надстроек. Впрочем, по тону сообщений об этом инциденте в СМИ, возгорание не нанесло сильных повреждений.

А вот восьмой корабль данного типа — БПК «Адмирал Харламов» скорее всего, в состав отечественного флота вернуться не сможет. С 2004 г корабль находится в техническом резерве, но проблема в том, что ему в ходе ремонта необходима замена двигателей, которых сегодня просто неоткуда взять.

Эсминец Безудержный. Эскадренный миноносец Северного флота

о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал. Эсминец лидер 23560 последние новости. Эсминцы сегодня — WSJ сообщила о передислоцировании США двух эсминцев из-за страха перед Ираном. В посольстве США в Эстонии заявили, что эскадренный миноносец ВМС США Roosevelt прибыл с визитом в Таллин. Это эсминец типа «Арли Бёрк», который вчера, согласно американским данным, перехватывал выпущенные хуситами ракеты в Аденском заливе, направлявшиеся в сторону Израиля.

Китай модернизирует устаревшие эсминцы

Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле. Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ. Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому. Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов. Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой.

В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива. А кроме того, как тогда полагали, на подходе было создание КТУ с прямоточными котлами с чрезвычайно высокими характеристиками. В принципе, все могло бы получиться, но подвел нюанс: новые котлы оказались чрезвычайно требовательными к качеству питательной воды, в т. В результате котлы эсминцев проекта 956 быстро выходили из строя и корабли, во всяком ином отношении бывшие грозными бойцами, оказались «привязанными» к причальным стенкам. Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса.

Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался. Но обращает на себя внимание тот факт, что все учения с привлечением «Адмирала Ушакова» проводились в акватории Баренцева моря. То есть, несмотря на огромную потребность в боевых кораблях, способных нести службу у берегов Сирии, отправлять туда последний северный эсминец проекта 956 не сочли возможным, что говорит о ненадежности его энергетической установки. На Балтике служили «Беспокойный» и «Настойчивый», причем первый в декабре 2016 г встал в док для превращения в корабль-музей. С 2013 г продолжается ремонт корабля —это не мешает ему эпизодически участвовать в мероприятиях флота, но из Балтийского моря в последний раз эсминец выходил в 1997 г на выставку «IDEX—1997» в Абу-Даби.

Остальные четыре эсминца проекта 956 находились в 2015 г в составе Тихоокеанского флота. Официально — для проведения ремонта, но фактически уже понятно, что этого ремонта он не дождется никогда. Иное дело - эскадренный миноносец «Быстрый». Этот корабль регулярно участвует в учениях флота и периодически добивается высоких результатов: так, в 2013 г корабль оказался лучшим в первенстве среди кораблей 1-го и 2-го рангов ВМФ РФ. В 2015-2016 г принимал участие в российско-китайских учениях, ходил в Индийский океан, посещал Вьетнам и Индонезию, а также неточно Индию.

Вероятно, «Быстрый» на сегодняшний день является единственным эскадренным миноносцем проекта 956, способным выполнять боевые задачи без ограничений или же с минимальными ограничениями. Большие противолодочные корабли проекта 1155 — 8 ед. История создания этих кораблей началась с того, что руководство ВМФ РФ пожелало избавить БПК проекта 1135 «Бдительный» сторожевыми кораблями они стали только в 1977 г от двух основных свойственных им недостатков. Дело в том, что на «Бдительных» отсутствовал ангар и вертолетная площадка, а, по справедливому мнению моряков, противолодочный корабль просто обязан был нести вертолет. Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях.

Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее. Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты. Из них на сегодняшний день в составе флота активно несут службу шесть кораблей проекта 1135 — «Североморск», «Адмирал Левченко» и «Вице-адмирал Кулаков» на севере и «Адмирал Пантелев», «Адмирал Трибуц» и «Адмирал Виноградов» - на Дальнем востоке. Все вышеперечисленные корабли эксплуатируются предельно интенсивно, показывая российский флаг во всех океанах планеты.

Еще один БПК Тихоокеанского флота — «Маршал Шапошников» с 2016 г находится в ремонте на «Дальзаводе», в ходе которого осуществляется также модернизация радиоэлектронного оборудования и установка ПКР «Уран». В том, что корабль вернется в строй, сомнений нет, вопрос лишь в том, когда именно это произойдет: 16 февраля 2018 г произошел пожар в одной из его надстроек. Впрочем, по тону сообщений об этом инциденте в СМИ, возгорание не нанесло сильных повреждений. А вот восьмой корабль данного типа — БПК «Адмирал Харламов» скорее всего, в состав отечественного флота вернуться не сможет. С 2004 г корабль находится в техническом резерве, но проблема в том, что ему в ходе ремонта необходима замена двигателей, которых сегодня просто неоткуда взять.

Naval News отмечает, что общая стоимость программы составит 5,8 миллиарда долларов США. Военно-морские силы Республики Корея ROK планируют к 2036 году построить не менее шести таких кораблей. В статье, опубликованной в 2021 году, издание Global Security сообщает, что потребность в эсминцах KDDX возникла на фоне попыток ЮК сохранить боевой потенциал эсминцев Aegis, снизив при этом стоимость и эксплуатационные расходы. Global Security отмечает, что Южная Корея обладает всем необходимым для создания высококлассных морских боевых кораблей, поскольку успешно "локализовала" свой флот, военно-морские базы, а также производство ракет "корабль-воздух" и систем вертикального пуска. Аналитики Global Security отмечают, что "способность Южной Кореи наносить удары по важнейшим военным целям в зоне ответственности северокорейского командования и в районе действия северокорейских баллистических ракет Ballistic Missile Operations Areа, BMOA позволит увеличить потенциал сухопутных атак и противолодочных операций". Программа создания эскадренного миноносца KDDX учитывает желание Южной Кореи обзавестись собственным "голубым" флотом, способным выполнять многочисленные задачи и оказывать существенное влияние на безопасность в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В кадре южнокорейские баллистические ракеты "Хёнму" на выставке в Мемориальном музее Корейской войны в Сеуле.

Однако эта концепция подверглась резкой критике. Некоторые эксперты считают ее уязвимой для вражеских атак, сложной для защиты и легко обнаруживаемой по сравнению с подводными лодками.

Напомним, 25 июня у причала в бухте Козьмина переданный на утилизацию эсминец «Боевой» начал тонуть. В воду с корабля попали нефтепродукты и грязь. Произошло всё в районе озера Второго, которое задействовано для выращивания гребешка, устриц и трепанга. Через два дня после инцидента экологи заметили у корабля рабочих, которые пытались очистить загрязнённую акваторию средством для мытья посуды.

После инцидента владивостокский межрайонный природоохранный прокурор вынес представление, чтобы компания - собственник корабля подняла полузатонувший эсминец, а также провела работы по очистке акватории. Источник: "Вести:Приморье" [ www.

Ставки в данной ситуации можно значительно повысить при условии информационной поддержки. Такой ответ России покажет, что её терпение по отношению к действиям Запада исчерпано. Вероятно, Лондон обратится к Вашингтону за поддержкой, но вероятность прямого военного столкновения с Россией считается мизерной. Кроме того, у России, с точки зрения стратегического ядерного потенциала, состояние лучше, чем у США.

Важно отметить, что ядерное вооружение на британских подводных лодках типа Vanguard контролируется американскими офицерами ВМС, ответственными за запуск баллистических ракет.

Российский самолёт открыл предупредительный огонь по британскому эсминцу в Чёрном море

Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. На Северном флоте провели комплексное учение «Кумжа-2023», во время которого моряки продемонстрировали свои боевые возможности и тактику действий. В манёврах. В посольстве США в Эстонии заявили, что эскадренный миноносец ВМС США Roosevelt прибыл с визитом в Таллин. В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны. В Баренцевом море, между Аляской и Чукоткой, эсминец "Портер" ВМФ США полным ходом направлялся к территориальным водам нашей страны. о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал.

Зуб за зуб: Потопить британский эсминец Diamond за уничтоженный англосаксами БДК «Новочеркасск»

Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт. Закладка первых двух субмарин состоялась 12 июня 2022 года. Очевидно, ждали, что удастся создать анаэробные энергетические установки, над которыми конструкторы бьются уже более 40 лет. Если они оправдают возложенные на них надежды, строительство лодок по проекту «Лада» продолжится и в третьем десятилетии. На пятой в серии шестой по порядковому счету лодке флаг планируют поднять в 2027 году. Пять лет назад в Вилючинске началось формирование управления новой бригады подводных лодок, для которой предназначались боевые «единички» проекта 636,3, переданные затем в 19-ю бригаду. Вероятно, после 2024 года, после окончательного решения по лодкам 677-го проекта, станет ясно, когда на Камчатке начнется воссоздание 182-й бригады, расформированной в 2011 году, и какими лодками она будет укомплектована. Все подводные лодки рассчитаны как минимум на 30 лет эксплуатации. Значит, построенные до 2030 года лодки 4-го поколения должны будут прослужить как минимум до 2060 года. Постепенно им на смену придут лодки 5-го поколения, строительство которых начнется с 2031 года.

Но их облик окончательно не сформирован. Это объясняется отсутствием опытно-конструкторских работ ОКР в области ракетных комплексов. Все просто: без ракет нет ракетоносца. Сначала надо решить, какой будет ракета — тяжелой или легкой. От этого зависит водоизмещение крейсера. С уверенностью можно сказать, что это будет не «Булава-2». Больше конкретики в планах относительно многоцелевой атомной подводной лодки. Однако все это не больше, чем одно из направлений конструкторской мысли, которые не оформлены в конкретные предложения. Надводные корабли На «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов по проекту 22350.

Построено два, шесть находятся на заводе в разной степени готовности. Закладка еще двух ожидается в ближайшее время. Окончание их строительства обозначено рубежом 2029 года. После этого будет продолжено строительство фрегатов по модернизированному проекту 22350М. Госконтракт на их разработку и строительство головного корабля уже подписан, но его закладка отодвигается примерно на два года. Сейчас уточняется техзадание, идет проектирование. Строительство должно начаться после 2024 года. Фрегаты проекта 11356Р «Буревестник», или как неофициально назвали эту серию — «царские адмиралы»: «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен» и Адмирал Макаров» — при благоприятном стечении обстоятельств продолжат службу на Черноморском флоте примерно до середины XXI века. Меньше повезло трем другим кораблям этого проекта.

Два из них в недостроенном виде проданы ВМС Индии, а третий — «Адмирал Корнилов» — окончательно застрял на судостроительном заводе «Янтарь» без комплекта газотурбинных агрегатов М7Н. Киев запретил поставки в Россию. Сегодня же даже астрологи не берутся предсказать, что станет с предприятием и городом к концу года. Всего к 2031 году флот рассчитывает иметь пять бригад охраны водного района, сформированных из этих кораблей: две — на ТОФ и по одной — на Северном, Балтийском и Черноморском флотах. Особняком идет, вернее, стоит с октября 2016 года строительство головного корвета «Дерзкий» проекта 20386.

Удар пришёлся практически в одну точку по центру эсминца.

В корпусе корабля образовалась огромная пробоина, в которую хлынула вода, выше ватерлинии в отсеках корабля бушевал огонь, по воде расплывалось маслянистое пятно. Очень быстро корабль стал крениться, после чего была отдана команда на эвакуацию. Спастись удалось не всем, почти две трети команды эсминца — более сотни человек, затонули вместе с кораблём. Сейчас Великобритания и ещё ряд стран Западной и Восточной Европы проводят антироссийскую политику особенно агрессивно, в том числе осуществляя поставки Украине новейших вооружений, обеспечивая информационную и интеллектуальную поддержку вооружённым силам Украины ВСУ , службе безопасности Украины СБУ и главному управлению разведки ГУР министерства обороны Украины. Результатом их действий становятся удары, наносимые по российской инфраструктуре и объектам Вооружённых Сил Российской Федерации. Настало время перенести красные линии на территорию противника — Великобритания, США и другие страны НАТО должны сполна расплатиться за Крымский мост, за Черноморский флот, за удары по российским городам и аэродромам.

Они должны или остановиться, или почувствовать войну на своей шкуре. И «первая ласточка» в лице британского миноносца уже есть.

По данным объективного контроля цель была успешно поражена. Ранее экипаж эскадренного миноносца «Адмирал Ушаков» во взаимодействии с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий» отработал практические зенитные ракетные и артиллерийские по ракетам мишеням в рамках учения по противовоздушной обороне отряда кораблей в море, сообщает пресс-служба Северного флота. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.

Спасибо каждому! Всегда раздражала такая логика. Один мощный истребитель, мол, заменяет четыре не очень мощных. Один мощный танк заменяет два средних.

И так далее. Нет, не заменяет. Потому что если у Вас потопят один корабль из 6 11356Р, то у Вас останется ещё 5 кораблей. А если у Вас потопят один 22350М из одного, то у Вас останется ноль 22350М. Та же ерунда и с перехватчиками типа МиГ-31, которых типа нужно в разы меньше на километр фронта, чем каких-нибудь Су-15. Нужно в разы меньше, но потеря одного, и дыра на фронте в разы больше. Оружие должно быть массовым. Олег Мусаев В комментах упомянули потери нашего ЧФ.. Жук И.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий