К 20 годам накопил денег и забрал у одного дедушки Чайзер в 90-ом кузове, мне очень нравился, начал потихонечку подделывать его. ANDROID -?IOS -. в сегодняшней серии вы увидите редкий а может даже очень редкий чайзер. э Смотрите видео онлайн «Очень редкий Toyota CHASER 100.
#10.-=Просто рассуждения о владении JZX 100 TourerV в настоящее время.=-
Эта машина по сей день собирает кучу взглядов проходящих мимо людей, доставляет кучу эмоций от вождения. Для конца 90х годов довольно не плохой набор опций, которые дополняют удовольствие которое мы получаем от вождения таких авто… Ну и конечно минусы: самый главный минус это то, что эпоха этих авто уходит, уходит безвозвратно… Сейчас найти Vшку в достойном состоянии практически нереально, но если все же вы счастливчик по жизни, и нашли такой экземпляр, то цена этого авто перевалит за 1миллион, да что говорить, сейчас на сайтах не безьизвестных по продаже авто, Sки более менее живые стоят 500-600 тысяч, есть варианты и по 750-800, и самое главное эти машины покупают за эти деньги… но все же если вы купили данный авто, за космос денег, и думаете что все закончилось… не тут то было: самое начало — это постановка на учёт, а именно особое внимание со стороны сотрудников ГАИ к данным авто. Будьте готовы выложить чутка денег на постановку, или приводить в полный сток авто. После того как вы все таки поставите авто на учёт, начинается все самое интересное — тюнинг и приведение авто в идеальное состояние: Все мы берём машины для разных целей: кто то будет хасанить, а кто то изредка давать угла и просто кайфовать от машины: но и то и другое упрется в ремонт тюнинг или доведение до идеала — не важно который для машин 90х годов будет необходим.
Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим. Больше всего говорят о безопасности Чайзера по сравнению с тазами, особенно в реальных авариях. И о самой идеологии Чайзера - это заднеприводной седан бизнесс-класса со спортивным характером, как раз то, что в душе хотят покупатели новых Лад. К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство: Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами "купе". Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал. Для интереса залез сейчас на авто.
Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю. Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE 97 лошадей , с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало! Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации 1996-2001 : Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни! Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других.
В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S на фото в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс. Конечно, они реально лучше тазов, НО. Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года конструктор , с двигателем 1 J Z-GE 180 "японских" лошадей и весом почти в 2 тонны? Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse W202 , который гораздо легче зачем седану быть таким тяжёлым? И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов. Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера: Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги. Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их!
Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады! Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей статьи: 17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог? Я бы поостерегся его менять на Мерседес. Тогда уж БМВ! Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг.
Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, так как "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE 190 л. Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, так как ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 Avante долларов до 28 000 долларов Tourer V , а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди!
Узнайте о преимуществах и особенностях данной модели. В статье вы найдете полезные советы и рекомендации по покупке и эксплуатации автомобиля. При выборе Тойота Чайзер 100 обратите внимание на комплектацию и технические характеристики. Особое внимание стоит уделить двигателю, коробке передач, обеспечению безопасности и комфорта.
Страницы с основными комплектациями: 47 Кстати, на Tourer поворотники на морде были оранжевыми, что выделяло их из общего потока себе подобных. Ну и влажная мечта всех подростков того времени — версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии — найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же. Трёхлитровые чайники да и другие тоже попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем. Самая мечта — чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было. Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил. На деле, кстати, черных Чайзеров не существовало: цвет назывался тёмно-зелёный и если его еще не перекрашивали на 5-7 раз китайцы — на солнце зеленоватый оттенок вполне себе виднелся. Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению по одной из классификаций , но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой. Всё-таки Чайзер — это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет. Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания — «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так показывается кулаком и ладошкой сделали на прямике»? Ну и вот. Здесь слайд с табличкой, на котором понятна только нижняя часть с видами колес, которые устанавливал завод-производитель. Немного технической информации и габаритные размеры: 47 Традиционно в конце брошюрки имеется страничка дилерских опций, которые предлагались покупателю: 47 Из приятного здесь — набор "юбок", которые мы именуем обвесами. Это как раз тот самый красивый стоковый обвес, от вида которого на душе становится теплее, когда видишь его в потоке — Господи, ну неужели целый и не заколхоженный? И кстати — почему-то приятнее всего смотрится на белом кузове. Была и такая опция, как кожаные чехлы, но вживую их видел только один раз и очень давно — даже фетишные белые фартучки в начале нулевых встречались чаще. Наклейка TOURER по бортам — да, такие тоже были и как по мне — сомнительная опция, но тоже ламповая такая, ибо как раз на конец 90-х приходится период, когда в Toyota была мода на надписи привет владельцам сотых Крузёров и десятых Харьков, например. Ну и выдвижные габаритные антенны, конечно же — как спереди, так и сзади. Такая опция на jdm-авто существует до сих пор и модельный ряд под неё достаточно велик — от Allion до, скажем, Lexus HS в последнем, кстати, имеет очень симпатичное исполнение. Для чего нужна? Идея в том, чтобы видеть габариты своего авто, но почему-то чаще используется пешеходами, которые с поразительной регулярностью отрывают их сумками, проходя мимо. Поэтому желательно не забывать "прятать" этот элемент после каждого использования, ибо заказывать такую фишку с Японии — удовольствие не из дешевых на сегодняшний день цена плавает от 10 до 20-25 т. Вообще на эти машины аксессуаров — великое множество и рассказывать о них здесь будет долго. Возможно, стоит сделать отдельный пост что я и сделаю, если найду соответствующую брошюру.
Продажа Toyota Chaser X100
Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа. Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 11000 рублей. Едем дальше. Гамма двигателей большая начиная от умиротворяющих 1. Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем. Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5. Замена обойдется в 400 рублей.
Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей за штуку в среднем, а замена обойдется в 400 рублей. Стоимость свечей для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 1500 рублей так как нужно снимать впуск, заодно плюсуйте прокладку впускного коллектора за 250 рублей. Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно. Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей. А вот замена генератора на этой машине процедура трудоемкая и обойдется не менее чем в 2500 рублей. Ну о кузове тоже особенно нечего сказать, кроме того, что он чертовски хорош. Ну нет проблем с кузовом у этих машин и всё тут.
Теперь поговорим о прочих проблемах. Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги.
Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий.
Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE 97 лошадей , с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало! Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут! Значит, переходим к следующей 100-й модификации 1996-2001 : Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность.
Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни! Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S на фото в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс. Конечно, они реально лучше тазов, НО. Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года конструктор , с двигателем 1 J Z-GE 180 "японских" лошадей и весом почти в 2 тонны?
Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse W202 , который гораздо легче зачем седану быть таким тяжёлым? И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов. Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера: Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги. Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их!
Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады! Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев.
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации. Отзывы читателей статьи: 17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог? Я бы поостерегся его менять на Мерседес. Тогда уж БМВ!
Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг. А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес.
Это не есть правильно, так как "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"! Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE 190 л. Это в качестве примера.
Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, так как ценовая политика у Европы и Японии разная! Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 Avante долларов до 28 000 долларов Tourer V , а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.
Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста! И ВСЕ. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника.
А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!!
Honda inspire uc1 обвес. Honda inspire uc1 Mugen. Honda inspire uc1 решетка муген. Обвес Хонда Инспаер uc1. Nitro Nation Мустанг.
Натион Зет. Кооператив мотор в Чите. Эпицентр тюнинга Томск. Эпицентр Чита. Томская область, Томск, ул.
Гагарина, 28а р-н Советский. Honda freed r16. Honda freed Spike r16. Honda freed Spike r17. Honda freed 2 Tuning.
Дэу Нексия тюнинг. Нексия 2 чип тюнинг. Тюнинг автомобильных номеров. Код ошибки 23 Daewoo Nexia. Тюнинг Мазда 3 BK седан.
Mazda 3 BK седан спойлер. Мазда 3 седан тюнинг синяя. Обвес Мазда 3 БК седан. Mitsubishi Lancer Evolution 10 tunning. Toyota Chaser 100 фиолетовый.
Toyota Chaser Tourer v. Toyota Mark Chaser. Митсубиси Галант 8. Mitsubishi Galant Tuning. Mitsubishi Galant vr4.
Митсубиси Галант Тюнин. Mitsubishi Galant 8 Tune. Митсубиси Галант 8 фиолетовый. Mitsubishi Galant 8 фиолетовый. Додж Челленджер Police.
Додж Челленджер полиция. Dodge Challenger srt Police. Dodge Challenger srt8 Hennessey 800hp. Toyota Mark 2 Tuning. Toyota Mark 2 100 Tourer.
Toyota Mark II 100. Toyota Mark II jzx100 Tourer v. Тюнингованные ВАЗ 2105.
Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1. Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог.
Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора так как варьируются и сами ставки налога. Теперь о расходе. Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1. Чаще всего в продаже встречаются машины 2. А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле. Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр.
Значит в год вы накатаете 83250 рублей. Теперь можно подвести и общий итог. В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2. А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3. Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей. Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.
Новые статьи.
Стоит ли брать тойота чайзер 100 - 97 фото
Новые и б/у авто TOYOTA CHASER с фото, описанием и актуальными ценами. Опыт эксплуатации Toyota Chaser (100): Доброго времени всем:) Хочу сразу предупредить, я не писатель и скорее всего красивого повествования не получиться, но все же вставлю свои две копейки:) Ну начну с того, что во владении Чайзер у меня. Смотрите подробнее на сайте chaser jzx100 с Фото, характеристиками, описанием и ценами. Toyota Chaser 100. Тойота Чайзер 100 кузов. Комплект обвесов Tourer для Toyota Chaser 100 (тойота чайзер 100) купить с доставкой по России.
Тойота чайзер 100 (43 фото)
Сел в нее и сразу почувствовал - это моя машина. То, что я искал. Очень понравился темный велюровый салон. Спасибо бывшему хозяину-японцу, он не прокурен, не прожжен, не заляпан - словом в таком виде, будто только с конвеера. Руль, подлокотники, ручка АКПП обшиты кожей. На сиденья надеты белые прикольные чехольчики. Некоторые из гуру-японоведов по их наличию делают вывод что машина из такси. Пока других подтверждений этому не нашел, поэтому позволил себе засомневаться в их словах. В салоне все работает - электростеклоподъемники, электрозеркала, магнитола с СД и ФМ, климат-контроль, пылесос который я сначала принял за неисправные задние динамики. Очень пригодился электрокорректор фар.
Как-то вечером подозрительно часто стали мигать встречные и я понял что ослепляю их. Покрутил колесико и поставил ближний свет в самое нижнее положение. Больше не мигают. Стало похуже видно дорогу ночью, но выручают противотуманки. Сиденье водителя имеет несколько регулировок, из них электрическая только подпор в спинке. Такая вот комплектация у Турера С. Но это совсем не расстроило, тем более что один раз выставил положение под себя и забыл. Правда пока достоинств этой штуки не заметил, а недостаток есть - пассажиры пытаются ручку выломать, приходится или самому двери открывать кнопочкой со своего подлокотника или объяснять, мол, ты там пимпочку назад отведи потом только дверь открывай. Может это скучно читать дальневосточникам, но мне, посидевшему порядочно за рулем 41 москвича и пустой как консервная банка Карины Е, все эти прибамбасы вдиковинку. Самое интересное то что они работают!
Тойота чайзер 100 1jzge в разбор по запчастям чайник Резина,колеса,фары,габариты,стоп сигнал,капот крыло,дверь,ручка двери,внутреняя внешняя,замки дверей,замок зажигания,привод,ступица,супорт,стоики,рулевая рейка,стартер,генератор,форсунки,приборная панель,сиденья,карты,стекла,выхлопная трасса,глушитель,спойлер,шкив,маховик,зеркало бокового вида,козырьки,ветровики,брызговики,дворники,моторчик дворников,радиатор,телевизор,лонжерон,пластмаски,бочки,гур Очень много запчастей на разные машины спрашивайте или смотрите в профиле Тип:.
Тойота чайзер 100 1jzge в разбор по запчастям чайник Резина,колеса,фары,габариты,стоп сигнал,капот крыло,дверь,ручка двери,внутреняя внешняя,замки дверей,замок зажигания,привод,ступица,супорт,стоики,рулевая рейка,стартер,генератор,форсунки,приборная панель,сиденья,карты,стекла,выхлопная трасса,глушитель,спойлер,шкив,маховик,зеркало бокового вида,козырьки,ветровики,брызговики,дворники,моторчик дворников,радиатор,телевизор,лонжерон,пластмаски,бочки,гур Очень много запчастей на разные машины спрашивайте или смотрите в профиле Тип:.
Статистика продаж toyota
TOYOTA CHASER JZX100 на онлайн аукционах в Японии. Découvrez le tableau "toyota chaser jzx100 wallpaper" de Frédérick Letiecq sur Pinterest. Тойота Чайзер 1997, 2 литра, бензин, расход топлива 9-20, gx100, руль правый, перламутр. Если Вы хотите сэкономить время и деньги, то заказывайте TOYOTA CHASER JZX100 у проверенного поставщика напрямую с популярных аукционов Японии! JZX100 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии и доставкой авто по России.
Выбор Чайзер 100
Такие автомобили в Японии использовали некоторые службы такси, автомобильные школы и т. Последние также отличались усиленной подвеской. GX81 после рестайлинга В августе 1990 была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. И в первые, в модельном ряду Chaser, начали использовать двигатель серии JZ. Avante G 2. Изменилась не только начинка, но и внешний вид, был изменен вид передних фар плавно "сглаженных" в решетку радиатора, аналогично сделали и задними фарами. Масса, в зависимости от двигателя и комплектации, варьировалась от 1350 до 1550 кг. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора.
В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [1].
Тойота Чайзер 100. Toyota Chaser Tuning. Чайзер 100 турбо. Чайзер 100 турбовый. Toyota Chaser 100 неон. Toyota Mark 2 jzx90 Tourer v.
Mark 2 90 Самурай. Toyota Mark 2 110 Чита. Чита машины. Тюнингованные машины в Чите. Крутые машины в Чите. Читинские Тачки. Сочные Тачки читы. Красивые Тачки Чита.
Автотюнинг Ангарск. Toyota Mark 2 jzx100 Tourer v. Toyota Sera 808. Тойота сера 2007. Toyota Sera r31. Тойота Sera 92. Toyota Mark 2 90 Самурай. Toyota Mark 2 90 белый.
Toyota Mark 2 110. Toyota Mark 2 110 коричневый. Aristo jzs161. Тойота аристо 161. Toyota Aristo jzs161 вентиляторы. Toyota Aristo jzs161 Red. Тюнингованные машины. Внешний тюнинг автомобиля.
Тюнингованные машины фото. Самая тюнингованная машина в России. Nissan Wingroad 11. Nissan Wingroad y11. Ниссан вингроуд 11 кузов. Nissan Wingroad y11 Aero. Toyota Mark 2 jzx90 дрифт. Toyota Mark 2 100 дрифт.
Toyota Mark 2 jzx100 корч. Toyota Platz 2001 Tuning. Toyota Platz JDM. Toyota Platz stance. Toyota Echo Tuning.
Пробокс Чита. Пробокс в Забайкальском крае. Машина Пробокс в Чите. Авто Забайкальский край. Москвич 2140 с будкой.
ИЖ 4715. Москвич Борзя. Дром москвичи. Дром Забайкальский край автомобили Тойота Харриер. Дром Забайкальский край Харриер. Кроссовер дром Забайкальский край. Тойота в Забайкальском крае. Дром Чита Забайкальский край Тойота дуэт. Дром заб край Тойота. Юла авто Чита.
Тойота Хилок. Дром Хилок. Хилок продажа машин Тойота дуэт. Дром Хилок продажа автомобилей. Купить датчик на Тойота Таун айс 1995 г 89462 20030 г артём прим края. Кенгурятник на ВАЗ 2107 опер. Кенгурятник на ВАЗ 2107. ВАЗ 2107 С кенгурятником опер. Кенгурятник на ВАЗ 2104. Toyota Grand Hiace 2000.
Toyota Grand Hiace 2000-2005. Тойота Hiace 2000 но. Тойота Хайс 1999 года микроавтобус. Авито Чита дром. Дром Краснокаменск. Авто Краснокаменск. Авто в Забайкальском крае. Тойота Хайлюкс Сурф Чита. Тойота Сурф 1998 Diesel 3. Тойота Сурф в Чите 2018.
Сурф для охоты и рыбалки дром. Toyota Probox 1. Тойота Пробокс комплектация 1. Тойота Пробокс машина 2002. Чита 2002. Дром Чита УАЗ. Дром Хабаровск продажа автомобилей УАЗ 469. УАЗ перевернулся в Забайкальском крае. ДТП 29 апреля 2021 Забайкальский край. Toyota passo 2009 7 мест.
Тойота Пассо sette 7 мест. Пассо Тойота Corolla. Toyota passo sette Чита Номерограм. Дром Чита Тойота Премио. Дром Чита продажа автомобилей с пробегом Тойота Премио 2009 г. Дром Чита продажа автомобилей Тойота Премио 1.
Хотел поменять свой выхлоп фуджисубу, так его тоже не найти, а если и есть то единичный экземпляр с конским ценником. И вишенка на торте это конечно постоянно растущая цена на топливо, к слову у нас в Норильске цена на 98 бензин, хочу заметить не самого лучшего качества, уже 66 рублей за литр. Как бы эту машину не хвалили, время все равно не щадит никого… все знают про лопнувший туннель, о том как лопаются передние лонжероны, как стучат валы на JZте, я не говорю о всяких мелочах, таких как проводка, концевики, рассохшиеся фишки, ну и не хватка каких то элементов салона и кузова… чтобы все это восстановить надо много времени, сил и денег… да эти машины хороши, надёжны, в них инженеры вложили душу, но они все равно требуют большего внимания чем замена масла и фильтров… В общем принимать решение каждому покупать такую машину или нет, но понятно точно — что эта машина не для каждого… Вот такой вот получился рассказ, это мои личные мысли, и не надо их воспринимать как единственно правильные: на этом все, всем добра!
Любите своих железных коней: :.
Продажа Toyota Chaser в России
Сколько стоит содержать Chaser (Чайзер) в 100-м кузове? Автомобиль Toyota Chaser GX100 1GFE Beams 1999 года в разбор. Но желание перебороло страх и вот я купил своего первого Чайзера: 100-й кузов, Авант, объем 2.0 литра, 1-G-FE BEAMS 160 л. с. на МЕХАНИКЕ. Опыт эксплуатации Toyota Chaser (100): Доброго времени всем:) Хочу сразу предупредить, я не писатель и скорее всего красивого повествования не получиться, но все же вставлю свои две копейки:) Ну начну с того, что во владении Чайзер у меня.
Toyota Chaser JZX100 — мощный заднеприводный седан: все тонкости главного японского тюнера
Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно GX81 Chaser. Также в комплектации Tourer V присутствовала версия с 5-ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей [1]. С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям плюс двери для Cresta.
Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE 1,8 л, 125 л. Список используемых двигателей: 2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л. LX90 4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л. SX90 1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.
Торговая марка Toyota - это отличное качество, которое прослеживается во всех деталях. Давно искала Разное, чтобы подходили именно для моих задач. Крутая модель. Ничего ранее не слышали про производителя Toyota, но отзывы были уж крайне привлекательными. Кроме того, инструкция составлена подробно и изучив ее один раз, Вам вряд ли потребуется туда лезть снова. Используемся где-то один месяц, наверное, не помним. Рекомендуем к покупке! Меня этот вариант и заинтересовал. Прекрасное качество сборки, многофункциональность и понятное управление делают chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 отличной покупкой. Могу советовать, так и сам продукт Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. С моими задачами справляется очень даже хорошо. Дополнительным преимуществом модели chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 является наличие. Продукт стоит внимания точно, хотя бы из-за функционала, ведь это играет далеко не последнюю роль. Пользуюсь chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 5 недель и очень доволен этой моделью. Удобный сервис, грамотный менеджер. Все очень понравилось! Брала со скидкой примерно одна неделя. Надеюсь, что прослужит многие годы. Как приобретением, так и эксплуатацией chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 по сей день остаюсь довольна! Качество работы достойное. Не стоит думать что товар по части Разное полностью избавит вас от всех на свете проблем. Очень рады, что не ошиблись с выбором. Именно то что надо для рационального использования! Третий день пользуемся chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997, на сегодня замечаний нет. Слышали огромное количество положительных отзывов, но раньше не было случая купить. Нас все устраивает, что внешний вид, что функционал. Тут не важно, что для вас важнее, и то, и другое - очень круто! Буквально за день изучили все нюансы эксплуатации этой модели chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Можем на полном серьезе сказать, что все затраты на покупку Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 себя оправдали. Ранее был во владении аналог от Toyota опять же, превосходство обновленной модели очевидна. Модель chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 из категории Разное пашет просто замечательно!
Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него ксералика, Вадим получил формулу идеального цвета. Позже машину в связи с переездом погрузили в контейнер и отправили в Москву. Диски нашлись не сразу: японские аукционы предательски молчали, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колёс прямиком из Сургута. Параметры были смешные, поэтому диски пересобрали с новыми полками и получили 10 дюймов ширины спереди с вылетом 15 мм и полкой в 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов с вылетом 24 мм и полкой в те же 3,5 дюйма. Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Сначала Chaser получил накладки Tourer, но позже появилось желание сделать внешний вид немного злее, поэтому были установлены оригинальная передняя губа Tourer, а также пороги и задняя губа от TRD. Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, благодаря чему пропал «провал» между передними и задними колесами, а машина визуально стала более объемной. Из баловства сзади можно отметить диодные задние фонари с массой настроек поворотников, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Салон просто хорошо ухожен и выглядит весьма свежо для возраста в 22 года. Дополнительно интерьер облагородили отдельными деталями: это спортивный оригинальный руль Nardi Deep Corn прямиком из Италии, который занял своё законное место в комплекте с быстросъемом D1 Spec. А практичности добавляет оригинальный японский столик, встающий без переделок в штатное место.
Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность "Тойоте-Чайзер", и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения. Поколение 2 Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Третье поколение Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры. Автомобилисты того времени помнят легендарную машину "Форд-Скорпио", которая в 1986 году была признана "Автомобилем года". Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. Поколение 4 Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов: Toyota Chaser XL.