доминирование (от — преобладание) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами.
Доминировать - что это? Как это - доминировать?
Что значит доминировать: как ведут себя доминанты | преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. |
ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ | Например, в экономике есть такое понятие, как «доминирующее предприятие». |
Что значит доминировать: как ведут себя доминанты
Что такое неполное доминирование - определение, особенности, примеры 3. Каковы сходства между Codominance и неполным доминированием - Краткое описание общих черт 4. В чем разница между кодоминированием и неполным доминированием - Сравнение основных различий Ключевые слова: кодоминантность, неполное доминирование, доминантные аллели, менделевское наследование, потомство, родители, фенотип, рецессивный аллель Что такое Codominance Содоминантность - это концепция, при которой гетерозиготное потомство продуцирует оба аллеля одновременно без какого-либо смешения двух родительских аллелей. В кодоминировании оба родительских аллеля доминантно экспрессируются у потомства. Оба родительских аллеля можно наблюдать у потомства без смешения.
Таким образом, codominance является качественным подходом экспрессии генов. Содоминантность чаще всего возникает, когда имеется более двух аллелей для определения фенотипа определенного признака. Эти аллели называются множественными аллелями. Рисунок 1: Гибридная красная и белая камелия Корова, содержащая как рыжие, так и белые волосы, является примером кодоманства.
Группа крови AB также показывает кодоминирование у людей. Скрещивание красных гомозиготных цветов камелии с белыми гомозиготными цветами камелии дает потомство с красными и белыми пятнами на одном и том же цветке, как показано на рисунке 1. Что такое неполное доминирование Неполное доминирование - это концепция, в которой гетерозиготное потомство производит третью черту со смешанными характерами двух родительских черт. При неполной доминантности оба родительских аллеля экспрессируются доминантно, но в разных пропорциях.
Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека. Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях. Человек или группа с более высоким уровнем интеллекта могут контролировать и манипулировать другими, используя свои знания в своих интересах. Социальное доминирование: это преобладание одной группы или класса над другими. Оно может основываться на политической, экономической или культурной власти. Социальные последствия доминирования Доминирование может иметь серьезные социальные последствия.
Распространенное в Канаде, это направление сходно с традицией высокого торизма в Великобритании. Красные тори находятся в оппозиции идеологии Blue Tories синих тори. В Канаде красный торизм находит своё воплощение в провинциальных и федеральных консервативных партиях. История красных тори во многом определяет разницу в развитии политической культуры в Канаде...
Переливница тополёвая , или радужница малая, или переливница малая, или переливница илия лат.
Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции.
На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке. Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием. Это включает рассмотрение ежедневного нисходящего давления, которое сохраняет низкие цены на продукцию и конкурентоспособность на рынке, доли рынка которых полезны только в качестве первого признака; за этим должно следовать рассмотрение других факторов, таких как рыночные условия и динамика.
Руководство также заявляет, что ограничения, налагаемые реальной угрозой будущего расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, являются необходимый фактор рассмотрения. Например, Интеллектуальная собственность в форме патентной защиты представляет собой потенциальный правовой барьер для выхода на рынок новых предприятий, как было показано в Microsoft Corp. В этом случае Суд подтвердил решение Комиссии о том, что Microsoft была доминирующей и злоупотребила своим доминирующим положением в отношении своего отказа предоставить информацию о совместимости для работы ПК Windows с другими системами. Microsoft была вынуждена лицензировать свои данные о совместимости. Последним моментом, который необходимо принять во внимание, является переговорная сила клиентов предприятия, также известная как компенсационная сила покупателя.
Это относится к конкурентным ограничениям, которые могут возникнуть со стороны клиентов, если они являются крупными или коммерчески значимыми для доминирующей фирмы. Однако Комиссия не примет окончательного решения без изучения всех факторов, которые могут иметь значение для ограничения поведения компании.
домини́ровать
Доминирование:Господство, преобладание в чем-нибудь или над чем-нибудь; возвышение над окружающей местностью. Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. Доминировать над окружающими. Доминировать в семейных, дружеских отношениях. Доминирующая идея доклада. Доминирующая партия в Госдуме. Google продолжает доминировать среди поисковых систем. Занимать доминирующее положение в обществе. преобладать, быть основным Пример: Доминирующая идея. *** 2. - господствовать, возвышаться над окружающей месностью Пример: Гора доминирует над городом.
ДОМИНИРОВАНИЕ
RU, Окт 15» 5 Путин отметил доминирование импорта комплектующих для … Президент Владимир Путин, открывая во вторник совещание по вопросу развития рынка микроэлектроники, выразил озабоченность возможной... Ru, Сен 15» 6 Хаванов: нельзя сказать, что доминирование Канады является … Такое доминирование — это только вопрос времени. Если вспомнить середину 90-х, то тогда доминировали чехи, потом то же самое было со шведами. Не нужно далеко заглядывать в будущее, чтобы... После Гран При Бельгии, в котором пилоты... Ru, Авг 15» 10 Французский генерал посетовал на доминирование разведки … Глава военной разведки Франции генерал Кристоф Гомар, выступая перед парламентариями, посетовал на доминирование американской разведки в...
Доминировать можно по объективным причинам, например, материальное обеспечение семьи, или по договоренности между партнерами. В отношениях между мужчиной и женщиной доминировать может тот, кому это морально по силам. Мужчинам тяжелее признать главенство женщины, даже если внутренне они готовы это принять. Все дело в устоявшихся социальных нормах, где мужчине отведена главенствующая роль. Однако это не должно останавливать девушек в желании занимать лидирующую позицию в отношениях, правда, для этого придется использовать более тонкие, скрытые техники для манипуляций. Больше эгоизма. В отношениях доминирует тот, чьи интересы ставятся выше.
С точки зрения здоровых партнерских отношений это не совсем правильная позиция, однако для подавления другой личности это отличный совет. Не поддавайтесь влюбленности. Доминант холоден и расчетлив, не поддается эмоциям.
Что такое финдом Финансовое доминирование как фетиш существует сравнительно недавно, широко говорить и писать о нем начали года три назад. Однако отношения, построенные на финансовом доминировании, для нашего общества далеко не новость, они практиковались во все века, просто соцсети придали им более осмысленную и законченную форму. Финдом предполагает связь, в которой самбиссив становится финансовым рабом доминантрикс. При этом между ними нет секса и вообще какого-либо физического контакта — все происходит через общение в соцсетях.
Доминантрикс может давать самбиссиву разные задания, связанные с материальными вопросами: пожертвовать крупную сумму первому встречному прохожему, перевести ей деньги за каждое слово, которое она напишет в сообщении, спрашивать разрешения на каждую трату, даже если речь идет просто о том, чтобы купить себе еды. Иногда доминантрикс даже не удостаивает самбиссива вниманием, пока он не переведет ей достаточное количество денег.
Господствовать, преобладать, быть основным. В творчестве Льва Толстого доминирует идея люб-ви к ближнему. Маскарадный костюм в виде длинного плаща с капюшоном, а также человек в таком... В праве некоторых стран: юридически зависимое местожительство... Механизм для подъема тяжестей на небольшую высоту. Автомобильный д.
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать. Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях. преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. доминировать, доминирую, доминируешь, несовер. (от франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем.
ДОМИНИРОВАНИЕ
Доминирует как пишется? | ДОМИНИРОВАТЬ доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. |
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре | объективному вменению – установлению коллективного доминирования и последующего злоупотребления коллективным доминирующим положением на рынке исходя только из объективных данных о нем, без учета субъективного поведения участников «коллектива». |
ДОМИНИРОВАТЬ - что это такое? значение и описание - YouTube | Что такое финансовое доминирование? Финансовое доминирование (коротко «финдом») — это один из многих фетишей мира БДСМ. |
Национальные особенности коллективного доминирования | Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет (2017-2021). |
Что такое Доминирование? Значение слова dominirovanie, политический словарь
Доминировать:преобладать, подавлять, подчинять себе кого-либо или что-либо, быть главным в отношениях. Синонимы к слову «доминирование». Что такое Доминирование?
ДОМИНИ́РОВАНИЕ
Ассоциации к слову «доминирование». Смотреть что такое «ДОМИНИРОВАТЬ» в других словарях: доминировать — См. господствовать. Значение слова доминация. Доминация (от лат. dominatio, господство): Доминация (шахматы) — контроль над группой полей; Отношение доминации — отношение между узлами синтаксического дерева в грамматике составляющих. это понятие, которое имеет этимологическое происхождение от праэпотенции, от латинского языка. Это характеристика человека, который высокомерен, то есть тот, кто навязывает свою власть или свою власть над другими субъектами, чтобы воспользоваться или.