Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Сам Антон Долин считает, что причиной его толерантности является опыт работы в эфире радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы».
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
Критик выбирал фильмы только по собственному желанию, не рекламировал ленты Первого канала и приходил на съемки только в личных вещах. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно», — объяснил он. Камнем преткновения между ним и руководством Первого канала стал фильм «Союз спасения». Драма, вышедшая в декабре прошлого года, рассказывает о восстании декабристов 1825 года. Одну из главных ролей в ней сыграла супруга Константина Эрнста, Софья. Если честно, я даже предупредил руководство команды "Вечернего Урганта": "Ребят, извините, но я напишу, что думаю. Если меня за это гильотинируют, то я готов.
Если вас — сорри"», — заявил кинокритик. Увольнение он назвал «отложенной казнью». Об этом Антон услышал от других людей. Антон высказался и о 53-летней Николь Кидман, которая в последнее время снимается редко. Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад».
Организация мероприятия с Антоном Долиным Наше агентство под названием «Большой город» с 2008 года дарит своим постоянным клиентам яркие и увлекательные праздники.
Мы проводим мероприятия любого формата, любой сложности - детские праздники, свадьбы, юбилеи, дни рождения, корпоративы, вечеринки и прочие торжества. Кроме того, мы готовы организовать и деловое мероприятие. Наши клиенты очень ценят взаимодействие с нашей командой и всегда нам доверяют подготовку своих мероприятий. С нашей командой работать приятно!
Читайте также Екатерина шульман - биография знаменитости, личная жизнь, дети 8. С 12 лет врать ребёнку бессмысленно. Он всё равно узнает правду.
Если солжешь, даже во благо, ты только понизишь пресловутый авторитет, и в итоге он будет тебя презирать. С запретами ещё хуже. По-моему, Марку было 12 лет, когда он увидел, что мы с женой смотрим «Игру престолов», а ему не разрешили. Он, разумеется, пошёл к себе в комнату, скачал и полностью посмотрел все сезоны. В этот момент я понял, насколько комичен со своими табу. С подростками шкала запретов становится подвижной. Постепенно от «нельзя» ты приходишь к «можно» почти по всем пунктам Надо понимать, что это не сдача позиций, а естественный процесс роста. Главное родительское умение — изобретать убедительные мотивы для тех запретов, которые всё ещё работают.
Мне хочется верить, что у нас с женой полное равенство. Хотя она наверняка скажет, что на ней гораздо больше обязанностей — и, скорее всего, будет права. Но я надеюсь, что это техническое «больше», а не концептуальное. Я — тот отец, который вполне спокойно оставался с детьми, когда жена уезжала в комaндировки. Я могу сам свозить ребёнка или даже двух куда-нибудь без жены — будь то соседний торговый центр или отпуск в другой стране. И по собственной инициативе, замечу! Могу купить им новые штаны, если предыдущие порвались. А по важным вопросам мы все решения принимаем вместе: куда пойти с детьми, что им читать или смотреть.
Школьные отметки — это не важно. Надо быть идиотом, чтобы считать, что это важно. Пусть хотя бы один взрослый человек мне объяснит, почему школьные оценки кому-то нужны. Оно хорошо там, где ты соревнуешься по собственной воле. Если же тебя записали в соревнование насильно, а теперь заставляют быть лучшим — это чистый садизм. Кстати, судьба так называемых отличников бывает плачевна. Меня самого в 9 классе собирались отчислять из школы, потому что выходило девять единиц за год. Потом пытались отчислить из института… Часто человек, который хорош во всём и соответствует всем нормам, на самом деле просто хочет всем нравиться и жить без проблем.
Читаю сейчас именно об этом «Неаполитанский квартет» Ферранте, очень поучительно. В нашей стране всё настолько грустно в настоящем, что невозможно бояться ещё и за будущее. Пpaктически ровесников моего сына держат сейчас в СИЗО и собираются судить за терроризм. Между прочим, мой сын тоже не в восторге от правящей партии и власти. И что, мне теперь ждать, когда его в тюрьму посадят? Конечно, мне не нравится, что у нас до сих пор существует призыв, а страна ведёт войны. Не нравится, что система школьного и высшего образования становится всё хуже и хуже, а коррупция в ней так же сильна. Не нравится, что даже я, работая на пяти работах, не могу себе позволить купить однокомнатную квартиру детям где-нибудь в новостройках Новой Москвы.
Всё это заставляет переживать об их будущем. Что делать? Да ничего. Как говорил Вольтер, возделывать свой сад. Ему довелось учиться у знаменитых балетных педагогов — Брониславы Нижинской и Серафимы Астафьевой, воспитавших не одно поколение танцоров. Потолкавшись на сценах мюзик-холлов, Хили-Кей обратился к Дягилеву, который, следуя моде на русские имена, подарил юноше фамилию — Патрикеев. Присмотревшись к новичку, Дягилев изменил сценическое имя Хили-Кея, решив, что британцу больше подходит звучный псевдоним Антон Долин. Дягилев, наградивший Хили-Кея новым образом и именем, не долго сотрудничал с созданным им танцором.
Наблюдая виртуозную работу профессионалов, Антон Долин захотел попробовать себя в роли балетмейстера. Балет «Рапсодия» стал первой работой Антона, которую он представил взыскательной публике в начале 30-х годов. Наивность сюжета, по которому между собой соревновались джаз и классическая музыка, красной нитью прошивала спектакль. Антон Долин отвел себе роль джаза и по ходу спектакля всякий раз одерживал сокрушительную победу над старой, доброй музыкой классиков. Долину были подвластны многие роли: обаятельных злодеев, пылких влюбленных, забавных недотеп и королей юмора. Его способности к перевоплощению оценили зрители «Балле тиэтр». Балет «Синяя борода» был написан именно для этой музыкальной труппы. Он использовал музыку одноименной оперетты Оффенбаха.
Вереница комических сцен, показывающих, как женоненавистник получает по заслугам, привела в восхищение зрителей. Вместе с Алисией Марковой, тоже британкой, Антон Долин создал театральную труппу. Их совместная работа далеко продвинула английскую балетную школу. Долин остался в истории балета, как человек, сумевший поставить «Па-де-катр», номер балетмейстера Жюля Перро, и сохранивший традицию. Хореография Долина — это вершина танцевального искусства XX века. После того, как Долина попросили из Парижской оперы, он вернулся на родину. Их исполнение органично соединяло традиционную балетную школу и современные танцы. Еще никогда мир не видывал такого искрометного шоу.
И только балерины, в совершенстве владевшие мастерством, могли получить роль у Антона Долина. Схема танца, придуманная Долиным, была засекречена. Нигде не описанный танец передавался непосредственно от балетмейстера танцору. Ходили слухи, что Антон Долин воссоздал танец XIX века, пользуясь старинными мaнycкриптами, дневниками, черновиками, гравюрами, картинами. Некоторые говорили, что Долин купил танец у обедневшего балетмейстера, щедро вознаградив его за труды. Как бы то ни было, публика увидела гениальный танец в Нью-Йорке в 1941 году. Публика была потрясена, ничего подобного она прежде не видела. Несмотря на сплетни, мастерство Антона Долина не вызывает сомнений.
Сам Антон, выступивший на склоне лет, как сценарист и постановщик фильма «Великие Жизели мира», в беседе со своими именитыми партнершами раскрыл широкой публике некоторые свои секреты. Ольгу Спесивцеву и Антона Долина связывали годы дружбы и взаимного уважения. И Ольга, и Антон не пасовали перед испытаниями, смело шли вперед и побеждали, невзирая на боль и усталость. Они познакомились во времена Дягилева и его «Русских сезонов». Жизнь не пожалела Ольгу, на своем веку она хлебнула много горя. Мopaльно сломленная балерина накануне войны оставила Старый Свет. В Америке ее поместили для лечения в cyмacшедший дом. Счета ее оплачивал богатый поклонник.
Когда он умер, гениальную танцовщицу поместили в клинику для бедных. Там она провела долгие и мучительные годы, прежде чем ее нашел Антон Долин. Он трогательно заботился о ней и даже хотел взять в жены, чтобы она смогла покинуть пределы психиатрической клиники. Запрет властей помешал осуществить этот план. До 1963 года Ольга не осознавала кто она и где находится, пока неожиданно к ней не вернулась память. Больше всего на свете ей хотелось вернуться на родину. Долин не мог осуществить мечту Ольги, но он сделал все возможное, что Спесивцеву перестали считать cyмacшедшей и поселили в дом престарелых. Оттуда он сумел ее вытащить, а затем устроил ее в Русский Толстовский дом, который находился на территории США.
Спесивцева не дожила всего четыре года до своего 100-летнего юбилея. Антон, не желая прощаться со своей подругой, написал о ней книгу, которая послужила материалом для документального фильма о великой танцовщице XX века. Антон Долин в 50-60-х годах возглавлял театральную труппу «Фестивал балле» в Англии. Последние годы он больше преподавал, чем ставил спектакли. В начале 80-х королева Англии, оценив его вклад в искусство, посвятили его в рыцари. Сэр Антон Долин трудился до конца своих дней. Смерть настигла его в Париже 25 ноября 1983 года. Антон долин биография личная жизнь жены дети Биография Антона Долина Антон Долин — журналист, киногурман и беспристрастный критик.
Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение. Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной. Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил пpaктику в школе, преподавая детям русский язык и литературу.
Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Читайте также Принц уильям - биография знаменитости, личная жизнь, дети Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием.
Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. Однако постепенно отношения между ними значительно потеплели. Критик вел постоянную рубрику «Пойдем в кино, Оксана» почти с первых дней запуска шоу. Поэтому лично наблюдал, как развивается не только формат передачи, но и мастерство ведущего. Когда начал ходить на программу, то сказал себе: «Окей, парень, видимо, хороший, но интервьюер средний». Я всю жизнь беру интервью и не то чтобы себя с ним сравниваю, просто немного понимаю эту спицифику.
Антон Долин: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Причиной такого решения он назвал проводимую Россией спецоперацию на Украине. Он осудил действия Москвы, заявил, что никакой России больше нет. Вместе с тем он заявил, что в будущем планирует вернуться на родину. А в ходе недавнего интервью кинокритик сравнил текущую ситуацию в России с фильмом Матрица. По его словам, каждый житель России делает свой выбор. Он критикует русские власти и Минкульт, а также возможность писать сценарии и снимать отечественное кино. Сто раз все изменится, может границы России будут другими, и она уже называться будет по-другому, пока эти фильмы снимут - заявил он в интервью.
Реклама на РБК rbc. Причину ухода он объяснил тем, что перестал понимать смысл работы в Фонде кино и существования Фонда кино в целом. В отличие от многих, я не считаю, что все коммерческое российское кино — не заслуживающая внимания дрянь. Своей целью я видел голосование ЗА те проекты, из которых на мой взгляд могло выйти что-то путное, и ПРОТИВ тех, из которых этого выйти не могло», — отметил он.
В начале марта кинокритик объявил о своем отъезде из России, связанном со спецоперацией России на Украине.
Иван Петров Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина включен Минюстом в реестр иноагентов. Его признали виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей.
Долина отличаются высокой степенью эмоциональности. Для того, чтобы придать живость тексту, автор использует разнообразные приемы художественной выразительности.
Для этой цели используются метафорические выражения, эпитеты, слова, повышающие уровень эмоционального воздействия: «От «Головы-ластика» здесь бескомпромиссность, абсурдизм и «мысль семейная». От «Человека-слона» — деформация личности, внешняя и внутренняя. От «Дюны» эпика: «Внутренняя империя» — тоже целая планета, где под мнимым однообразием пустынного пейзажа скрыты подземные миры. От «Синего бархата» — вуайеризм, плюс тонкая грань между любовью и вожделением. Впервые явленная в «Синем бархате», она солирует в двух картинах, принесших режиссеру высшие трофеи в Каннах и Венеции. От «Твин Пикса», сериала и полнометражного фильма, — ангелы и демоны одной женщины, финальное преображение мужчины, красные занавески.
От «Номера в отеле» — замкнутость гостиничного ада. От «Прямого эфира» — идиотизм телешоу. От «Шоссе в никуда» — фатализм, двойники, предсказание будущего, лента Мебиуса в сюжете и видео как инструмент проникновения в душу. От «Простой истории» — целеустремленность героя, проходящего путь до конца» [Долин, 2011, с. Себя он исследует с таким же тщанием, с той же въедливой мелочностью, что и эпоху: в его монографических сеансах психоанализа авто биограф — чаще врач, чем пациент. Время, как и разговор, дробится на мельчайшие частицы, Герман носится от одной крупицы к другой, пытаясь собрать их в единое, неделимое целое.
А сам он, пресловутое «Я» художника, которое принято писать исключительно заглавной буквой, в этом времени, пожалуй, вовсе растворяется» [Долин, 2015, с. Его предшественники — не мучительно-нравоучительное польское кино «морального беспокойства», а скорее чешская «новая волна» с ее почти незаметным чудесным юмором». Долин, 2013]. Стилю кинокритика во многих случаях свойственен юмор, использование риторических вопросов с целью более полно показать неудачи режиссеров, усилить эффект критики, повысить уровень реакции на текст у аудитории. Например, в отклике А. Долина на фильм «Левиафан» А.
Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту. Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой. Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А.
Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение. Впервые опубликовано в журнале «Медиаобразование»: Горбаткова О. Творческий портрет кинокритика А. Литература Долин А. Долин А. Герман: Интервью.
Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий. Такеси Китано. Детские годы. Уловка XXI: очерки кино нового века.
Антон Долин Биография Антон Долин — журналист, теле- и радиоведущий, а также один из самых влиятельных кинокритиков в России. За 20 лет в киноиндустрии он пожал руку десяткам известных режиссеров и актеров. В последние годы его экспертное мнение становится знаком качества. Детство и юность Антон Владимирович Долин — коренной москвич. Он родился в январе 1976 года в интеллигентной семье, где царил культ искусства во всех его проявлениях и видах. Мама Антона, Вероника Долина, — российская поэтесса, бард.
Отец Владимир Воробьев — математик. В 1991 году супруги развелись. Через некоторое время у мальчика появился отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусства РФ Александр Муратов.
Новости автора
- Как Антон Долин* оказался в "матрице"
- Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
- Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
- Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина
Полемика между Антоном Долиным и «Россией 24» случилась незадолго до 21 марта, когда на экраны вышел патриотический блокбастер «Балканский рубеж». Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На днях с заявлением о ликвидации своего ИП в ФНС обратился известный российский публицист и иноагент Антон Долин*. Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов. Журналист и кинокритик Антон Владимирович Долин родился под созвездием Водолея 23 января 1976 года, которым согласно восточному календарю управлял Красный Огненный Дракон.
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
Жили родители, как положено в те годы, по-своему очень пугливо, скромно, но все равно в семье дул вольный ветер дедушек и бабушек, унесший их очень далеко и даже почти вознесший высоко. Мой дедушка учился у академика Павлова, был в сложных делах нейрофизиологии, работы мозга, первейшим учеником. А моя бабушка работала с Крупской. Это все было в те далекие годы. К чему я так длинно веду свой дискурс? Я хочу сказать, что свобода нужна человеку несказанным волшебным образом, свобода дает движение, создает динамику, создает ветер в ушах.
Мало ли каких можно доить коров и по-своему тоже быть счастливым. Семья в фильме «Комиссар» Аскольдова — тоже по-своему счастливые люди с кучей детей. Тут приходит неслыханный красный отряд, начинает дуть ветер. Тот самый ветер и в моей семье, среди бабушек и дедушек, тогда дул. Сегодняшние общепринятые легенды о пагубном и только пагубном, а вовсе не целительном и освежающем ветре революции 1917 года, разговоры только о кровавом режиме, — невероятная ерунда.
Это же только одна грань! Я не крупный историк и не большой писатель, но кое-что о ветре революции я знаю и понимаю. Когда миновала Великая Отечественная война, папа и мама вернулись. Стали доучиваться и работать медицине, инженерству, конструкторству. А дальше наступил 1953 год со смертью Сталина.
Перед этим на пороге 1953 года было истребление еврейских врачей и еврейской культуры. Послевоенные годы — запрещение на деятельность Зощенко, Ахматовой и прочее, множество политических, судебных, страшных, истребительных процессов против интеллигенции. И 1953 год — граница. А потом 1956 год — освежающий ХХ партийный съезд с хрущевским докладом. Вот тут-то дети, как я, и стали рождаться.
Мой брат 1949 года рождения, а я 1956-го. Моя бабушка — директор педиатрии, моя мама — педиатр, мои тети — московские неврологи, невропатологи, все мои дяди — большая врачебная история. Какого черта мой брат занимался только поэзией, языками? Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов?
Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу.
А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю. Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители? И отвечаю себе — ветер свободы!
Родители Вероники Долиной Родители — одна из двух «дорожных» фото, которые у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Как ваши родители отнеслись к тому, что вы не пошли по их пути? Они были по-своему огорчены, но не убиты. Они что-то свое в этом видели. Наш дедушка, что был молодым комиссаром, выходцем из отряда Котовского, был чрезвычайно разносторонний и бог весть с какими дарами человек. Кроме того, что он был виднейший нейрофизиолог, он верил в какие-то необыкновенные свойства человека, в особенности мозга — в гипноз, в человеческую магию.
Он в 1960-е годы возглавлял комиссию «Павлов и театр». Человек был чрезвычайно разносторонний, интересный, многогранный. Он в нас как во внуков успел кое-что вложить. Общее любопытство, неукротимость, неполную государственность, неверие в государственные машины, большую веру в себя, веру в силу знания, особенно в силу знания языков, в возможности расширения пространства своими двумя слабыми руками.
Теперь интересно узнать, как оно было с вашей точки зрения. Было меньше прессы, фильмов, гостей. Но кино все равно родилось — по-моему, это главное на любом фестивале. Ощущения в моменте были неуютные. Довольно тяжело провести весь день в маске, быть под постоянным контролем.
Например, на каждом сеансе ты мог находиться на строго зарезервированном для себя месте, чтобы в случае заражения ковидом также изолировать всех, кто сидит рядом. Знаете, обычно едешь на фестиваль с покалывающим чувством вины. Мол, больно хорошо живешь: в Венецию поехал кино смотреть, а рядом море плещет, можно налить себе апероль и чувствовать себя в немного ином мире. Сейчас, наоборот, к вышеописанной радости примешалось чувство тревоги и понимание того, что ты оказался в чужом мире, который, плюс ко всему, представляет конкретную угрозу для здоровья и даже жизни. В любом случае, это был уникальный фестиваль, и я думаю, что такое не повторится никогда. Эти ощущения, конечно, перевешивают страх остаться на карантине в чужой стране. Из-за коронавируса Берлинский кинофестиваль пройдет полностью онлайн. Как думаете, если в таком же формате будут проведены Канны, это можно считать поражением? Для Канн — конечно.
Ведь этот фестиваль славится своей непреклонной позицией: показывать и смотреть кино на большом экране. Пройдет все онлайн или снова будет перенесено, я не знаю, и они тоже, уверен, не знают. Провести фестиваль без толп прессы, звезд и лучших фильмов на Земле будет для них недопустимым компромиссом. Лично я всегда предпочту кинозал условному Netflix. Но если такой возможности нет — все же мы переживаем эпидемию, ситуация тяжелая, жизни под угрозой — буду смотреть фильмы онлайн. Это ведь временные меры. Уверен, что, когда коронавирус закончится, люди вернутся в кинотеатры, хотя движение в сторону увеличения домашнего просмотра, конечно, тоже будут. И пусть! Давайте подведем итоги года.
Можете сказать, что самое ценное вы приобрели благодаря ему? Впервые в жизни я ежедневно провел полгода с семьей: женой, двумя детьми и собакой. Такого не было никогда. Я всегда постоянно куда-то ездил: учеба, потом работа, командировки. Так что 2020-й стал очень интересным эмоциональным и интеллектуальным опытом, который мне еще предстоит осмыслить. Это самое главное, но есть еще менее существенные вещи. Я посмотрел огромное количество сериалов, устроил себе ретроспективы Ренуара, Бунюэля, Орсона Уэллса, много слушал американский джаз и впервые в нем разобрался, прочитал огромное количество книг, в частности «Декамерон» в переводе Веселовского. Ну и написал книгу про «Твин Пикс»! Если бы не было самоизоляции, то я бы не смог этого сделать.
План предполагал ежедневный просмотр одной серии всего их 50, если считать фильм «Огонь, иди со мной» , после которого я сразу же писал посвященную ей главу. А какой сериал из просмотренных за этот год вам запомнился больше всего? Это скучный ответ, но правдивый. Сериальная версия «Фанни и Александер» Ингмара Бергмана, которую я пересмотрел с блокнотом. А из того, что не видел, — «Гравити Фолз» по совету младшего сына.
Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек». А ведь когда-то Антон скептически отнесся к идее работы в команде Ивана. Мне они не были нужны, я не нужен им. То, что мы друг другу понравились, уже было очень странным. То, что я там удержался, было еще более странным. Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. По мировоззрению является атеистом. В политической сфере «сторонник либерализма и демократии». Поддерживает оппозиционного политика А. Навального, является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение. Тем не менее широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва. В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии» видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества, в котором выступил против закона о запрете «пропаганды гомосексуализма». В марте 2014 года подписал письмо «Мы с вами! Является членом Общественного совета Российского еврейского конгресса. В сентябре 2020 года подписал письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии. Познания Антона Долина в мире российского и мирового кинематографа ценятся все больше. Поэтому к сотрудничеству его пригласил еще ряд авторитетных печатных изданий — газеты «Московские новости» и «Ведомости», журналы «Искусство кино» и «Эксперт», а также интернет-сайты «Русский журнал» и «Грани. Как один из лучших кинокритиков России Антон Долин получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». Расширяется и круг радиостанций, куда приглашают кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий. Каждому из описываемых фильмов Антон присваивает оценку по 100-бальной системе. Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино. Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году.
Антон Долин с женой Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомосексуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта». После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Рубрику Антона Долина в «Вечернем Урганте» закрыли Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю в реестре иностранных агентов Минюста РФ и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст , обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным. Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей. В марте 2022 года Долин с семьей уехал из России в Латвию, о чём впоследствии писал: Разумеется, отъезд — привилегия. И все-таки считаю важным для протокола сообщить: у нас нет никаких видов на жительство, вторых паспортов, заграничных рабочих контрактов, отложенных денег чуточку удалось снять перед выездом , ну и вообще «запасных аэродромов» и «перспективных планов Вместе с этим тяжёлым для него решением он оставил пост главного редактора издания «Искусство кино».
Антон Долин — кто это
Почти как Остап Бендер, только без глубины и трагичности. Он один знал, как прослыть модным дистрибьютором элитарного кино, не вкладывая в предприятие ничего. Рецепт прост: показываете обычный коммерческий фильм по истечении срока авторских прав или забытое и потому бросовое по стоимости авторское кино. Но обязательно на языке оригинала с субтитрами. Объясняете, что дубляжа нет, потому что он нарушает мелодику ленты.
Заявляете, что лента — уникальная, а сеанс — единственный. Колесите с ним по крупным городам. И всё, вы — Антон Долин. В одном американском фильме показана сцена посещения дорогого ресторана, где накрахмаленный официант торжественно поднимает клош над серебряным подносом — а там пара дымящихся хот-догов.
Перед отъездом он увидел, что дверь квартиры пометили огромной буквой Z. В интервью Юрию Дудю, говоря о любимых музыкантах, упомянул The Beatles. В своём выборе Долин исходил из принципа «один режиссёр — один фильм». Фактически же количество фильмов несколько превысило сотню, а 6 фильмов были выпущены уже в XXI веке.
Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Сценарий» 2011. Герман: Интервью.
Ларс фон Триер: Контрольные работы. Рой Андерссон. Похвала банальности. Джим Джармуш.
Стихи и музыка. Оттенки русского: очерки отечественного кино. Твин Пикс.
Выдержав заметную паузу после оскаровского триумфа «Формы воды», мексиканский визионер выпустил на стыке 2021 и 2022-го нуар «Аллея кошмаров» неважно, что фильм был принят без восторгов, — режиссер осуществил давний замысел , а в декабре на Netflix выйдет анимационный «Пиноккио», о котором дель Торо тоже мечтал много лет. Между двумя столь разными работами, специально к Хеллоуину, плодовитый автор выпустил на Netflix свою кураторскую работу — «Кабинет редкостей». Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам.
Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу.
Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Сценарий» 2011. Герман: Интервью.
Ларс фон Триер: Контрольные работы. Рой Андерссон. Похвала банальности. Джим Джармуш. Стихи и музыка. Оттенки русского: очерки отечественного кино. Твин Пикс. Дневник наблюдений. Как смотреть кино.
Миражи советского: очерки современного кино. Подобные новости.
Это мой город: кинокритик Антон Долин
Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. О том, что Минюст включил Антона Долина в реестр СМИ-иноагентов, в ведомстве объявили на своём сайте 14 октября 2022 года.
Антон Долин, биография, новости, фото
- Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023
- Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
- Антон Долин - официальный сайт агента | Заказать выступление Антон Долин
- Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
- Комментарии
Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»
В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством. Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил практику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002.
Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием.
Позже Долин покинул Россию. Перед отъездом он увидел, что дверь квартиры пометили огромной буквой Z. В интервью Юрию Дудю, говоря о любимых музыкантах, упомянул The Beatles. В своём выборе Долин исходил из принципа «один режиссёр — один фильм». Фактически же количество фильмов несколько превысило сотню, а 6 фильмов были выпущены уже в XXI веке.
Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Сценарий» 2011. Герман: Интервью. Ларс фон Триер: Контрольные работы. Рой Андерссон. Похвала банальности. Джим Джармуш. Стихи и музыка. Оттенки русского: очерки отечественного кино.
В нашем мире стираются противоречия — между городом и деревней, мужчиной и женщиной, умственным и физическим трудом. Кто не знал, бергмановская «Седьмая печать» — теперь фэнтези. Как «Гарри Поттер». Такого рода опошления ассоциируются у меня в первую очередь с Антоном Долиным. Он стал на какое-то время его знаменем. Что сказать, недобрую память оставил. Именно с его подачи в России не только попсовые поделки по инерции получают нетленный статус, но и нетленки идут по категории ширпотреба, пытаясь заслужить ленивое благоволение господина Журдена.
Долин — выскочка, самопровозглашённый кинознай. Дипломированные киноведы по деликатности не сопротивлялись, полагая, что наносное само отвалится.
Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся».
Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни.
Писатель Михаил Зыгарь* и критик Антон Долин** избавляются от бизнеса в России
- Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
- Жена Антона Долина
- Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
- Журналиста Долина внесли в список СМИ-иноагентов // Новости НТВ
Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»
Таганский суд Москвы оштрафовал на 30 тысяч рублей блогера Александра Штефанова* и кинокритика Антона Долина* за публикацию в сети материалов без соответствующей пометки, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Сам Антон Долин считает, что причиной его толерантности является опыт работы в эфире радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы». Долин: Тарантино уходит, чтобы не стать посмешищем.
Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018. Кинокритик Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале. Биография Антона Долина: личная жизнь редактора журнала «Искусство кино», рецензии, рекомендует фильмы, радио «Маяк», последние новости 2018, «Вечерний Ургант». Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Люди дождя Антон Долин выбрал 10 лучших фильмов об особых людях.
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина
Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. популярнейшем телешоу Первого канала. Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В 2001 году Антон Долин писал статьи для газеты, был кинокритиком, а позже редактором.