Новости договор 2 4 1990 года

Это сокращение должно начаться с момента вступления в силу первого договора об обычных вооруженных силах [31]в Европе. "Берлин игнорирует положения договора "Об окончательном урегулировании в отношении Германии" от 12 сентября 1990 года. Договор Два плюс четыре — Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии — государственный договор, заключённый между Германской Демократической Республикой и Федеративной Республикой Германия, а также Францией, США. договор 1990 года о возвращении полного суверенитета Германии. Договор подписан от имени СССР 12 сентября 1990 года, ратифицирован Верховным Советом СССР 4 марта 1991 года, ратификационная грамота сдана на хранение Правительству Федеративной Республики Германии 15 марта 1991 года.

Вопрос о мирном договоре с Германией не закрыт

Горбачев: в вопросе об объединении Германии решающей была позиция СССР Договор "Об окончательном урегулировании в отношении Германии" от 1990 года нужно денонсировать.
Теперь «священной цели» в отношениях Германии с Россией нет «Договор „Об окончательном урегулировании в отношении Германии“ от 12 сентября 1990 года фактически не реализуется и подлежит денонсации», — заявил политик.
Совфед поддержал идею денонсировать договор 1990 года с Германией - - 21.02.2024 цитирует его слова "РИА Новости".
В СФ предложили денонсировать договор 1990 года «об урегулировании» с Германией - Ведомости цитирует его слова "РИА Новости".
Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии — Википедия с видео // WIKI 2 К концу 1990-х годов, когда часть бывших членов Варшавского договора вступила в НАТО, существующие лимиты боевой техники для блоков потеряли смысл.

4+2 ДОГОВОР ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ГЕРМАНИИ

При этом выдвинутый российским национальным лидером Владимиром Путиным тезис о том, что для России "Байден лучше, чем Трамп", в текущей ситуации способствует политическому реваншу 45-го президента США, уверенно выигрывающего республиканские праймериз… Из Шанхая передают, что тема военных поставок из КНДР в Россию, которая с подачи западных спецслужб сейчас активно продвигается глобалистскими СМИ, резко контрастирует с постоянными жалобами на исчерпание военных арсеналов во всех странах НАТО, а цель этой медиаоперации — добиться финансирования для расширенного производства систем вооружений, боеприпасов и снаряжения под предлогом длительной, минимум на 10—15 лет, перспективы силового противостояния не только с Россией, но и "со всем блоком агрессивных автократий", в число которых включены также Китай, Иран и Белоруссия. Ближайшей же целью называется давление "северокорейской угрозой" на республиканское крыло Палаты представителей Конгресса США, блокирующее окончательное принятие бюджета на финансовый 2024 год, вплоть до частичного шатдауна для администрации Байдена с 1 марта… По мнению наших цюрихских корреспондентов, взрывной рост котировок акций американской корпорации NVIDIA, увеличившей свою капитализацию более чем вдвое за последний год, до 1,97 трлн долл.

В мае 2023 года, после того как стало известно о грядущей денонсации ДОВСЕ, замглавы МИД Сергей Рябков в интервью «Парламентской газете» заявил, что страны, которые рассчитывают вернуть Москву в договор, должны отказаться от своих иллюзий. ДОВСЕ многие годы фактически не работал, поэтому наш выход из него ситуацию ухудшить не может. В то же время исчезнут иллюзии у тех, кто еще надеялся вернуть Россию в договор.

ДОВСЕ в силу изменившейся обстановки противоречит интересам нашей безопасности.

Что за этим стоит, и что может начать происходить? Первое, что очевидно. Поскольку сразу две из десяти статей договора при том, что три последних сугубо процедурные — 4-я и 5-я — посвящены выводу с территории объединенной Германии советских войск, это означает с правовой точки зрения, что восстанавливается законность их туда возвращения на прежних условиях. Мы взрослые люди и понимаем, что «на счет раз» этого не произойдет, но это точно такое наше заявление о намерениях, как в конституцию ФРГ 1949 года был включен пункт об аншлюсе ГДР. При этом напомним, что конституция ФРГ была принята 8 мая 1949 года, а введена в действие 23 мая. Почему такие даты?

Принятие было привязано к созданию НАТО, осуществленному Вашингтонским договором от 4 мая 1949 года через четыре дня , а введение — к подписанию правительством Западной Германии «Канцлер-акта», секретного договора сроком на 99 лет, который ставит под контроль США внешнюю и внутреннюю политику ФРГ. И именно это является правовой стороной обоснования отсутствия у Германии суверенитета, о чем заявили немцы Крыма. Оставим в стороне символическую сторону: восстановление по сути неонацистской Западной Германии в годовщину Победы, а введения ее конституции — в годовщину разгона во Фленсбурге нацистских формирований, которые англичане приберегали для операции «Немыслимое». Спросят: кто этот «акт» видел? Дадим ссылку на свидетельство начальника нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР в 1979-1991 годах генерала Юрия Дроздова, который, говорят, в разведсообществе почитается человеком-легендой, посмотрите его биографию и вехи службы и убедитесь, что это заслуженная оценка. Он проливал свет на эту и некоторые другие не общеизвестные темы. Имеется свидетельство и с другой стороны.

Экс-канцлер ФРГ Герхард Шредер в мемуарах «Моя жизнь в политике» упоминает, что придя к власти, удивился, что должен сразу ехать в Вашингтон и что-то там подписывать. Но делать было нечего — признаёт, что поехал и подписал. Денонсация договора 1990 года означает, что с правовой точки зрения Россия считает ГДР — существующей страной. Мы не признаем ее оккупации со стороны ФРГ и восстанавливаем в правах советские обязательства по защите территории и суверенитета ГДР от внешних посягательств. То есть отменяем все решения «горбачевщины» по сдаче республики, о которых подробно рассказывал историк-германист и крупный партийный аппаратчик Валентин Фалин, сам честно признававшийся, что приложил руку к этой сдаче, раскрывший, как это происходило. И опять подчеркнём. В ответ на упрёк в «нереальности» и «оторванности от жизни и действительности» можно сказать только, что первый шаг к решению проблемы — признание её существования.

Самим фактом нашего отказа от этого договора мы проблематизируем, если можно так выразиться, вопрос, превращая его из предмета всеобщего консенсуса, не подвергаемого сомнению, в предмет дискуссии, а за ней — спора и геополитической борьбы.

Получается, что с Польшей и прибалтийскими странами Германия по поводу России может договариваться, только если принимает жестко критическую линию этих новобранцев в Евросоюзе. А последние «не разрешают» Германии вести в отношении России прежнюю традиционную «восточную политику». Другими словами, соседи из Восточной Европы становятся для Германии важнее, чем ядерная держава Россия. Изменить ситуацию ныне невозможно из-за нарастания все новых и новых конфликтов, которые здесь трудно перечислить. Проблема заключается в том, что Германия хочет сближения только с такой Россией, которая вернется на путь западных либеральных ценностей. А Россия хочет с Германией вести совсем другую политику, ориентированную на взаимные прагматичные интересы. Есть ли в современном немецком истеблишменте люди, для которых принцип сотрудничества поверх границ и разногласий сохраняет свое значение? Александр Рар: К сожалению, из жизни ушло поколение тех немецких политиков, которые были у власти в годы разрядки и падения Берлинской стены.

Эти политики положительно оценивали роль Советского Союза и России в период воссоединения Германии и построения новой Европы после окончания холодной войны. Эти опытные старики до последнего призывали нынешнее поколение немецких политиков сделать все, чтобы не ссориться с Россией. Увы, они не были услышаны. Нынешнее поколение немецких политиков выросло с неким религиозным чувством преклонения перед Америкой. Германия видит Европу не в роли экономического или политического союза, а сугубо в качестве «клуба» либеральных ценностей, то есть демократии, правовой системы, прав человека, свободы слова. Поскольку Россия сегодня туда не вписывается, к ней упал интерес и уважение со стороны Евросоюза. Немецкие политики не хотят смириться с «отходом от демократии» в России. К тому же Евросоюз и Россия находятся в условиях геополитической конкуренции по поводу постсоветских республик. Евросоюз рассматривает Украину, Беларусь, Молдову и страны Южного Кавказа как тяготеющие к западному «либеральному» миру.

Россия, в свою очередь, отстраивает на постсоветском пространстве Евразийский экономический союз ЕАЭС. Тогда многое бы наладилось, и политики направили бы свой взор на концепцию единой Европы от Атлантического до Тихого океана.

4+2 ДОГОВОР ОБ ОКОНЧАТЕЛЬНОМ УРЕГУЛИРОВАНИИ В ОТНОШЕНИИ ГЕРМАНИИ

Какие соглашение подписал СССР с Великобританией, США и Францией в 1990 г.? Какие условия были в договоре? Денонсация договора 1990 года означает, что с правовой точки зрения Россия считает ГДР – существующей страной. Берлин игнорирует положения договора "Об окончательном урегулировании в отношении Германии" от 1990 года, заявил сенатор от Крыма Сергей Цеков.

В РФ предложили денонсировать договор с Германией, поставивший точку в объединении ФРГ и ГДР

"Берлин игнорирует": В Совфеде поддержали денонсацию договора с Германией от 1990 года Совет Федерации поддержал денонсацию договора с Германией «Два плюс четыре» от 1990 года.
«Хлопнуть дверью». Эксперт: денонсировать договор с Германией нет смысла | Аргументы и Факты 12 сентября 1990 года в Москве ФРГ, ГДР, СССР, США, Франция и Великобритания подписали Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии.
Договор Два плюс четыре 6) Пятый протокол к Генеральному соглашению о привилегиях и иммунитетах Совета Европы от 18 июня 1990 года.

Россия выходит из договора об обычных вооружениях в Европе. Главное

Германия игнорирует положения договора от 1990 года, нужно денонсировать документ, сказал РИА Новости сенатор от Крыма Сергей Цеков. 12 сентября 1990 года в Москве был подписан Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии, получивший название "2+4", который определил, что объединенная Германия включает в себя территории ФРГ, ГДР и Западного Берлина. Договор Два плюс четыре — Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии — государственный договор, заключённый между Германской Демократической Республикой и Федеративной Республикой Германия, а также Францией, США. 12 сентября 1990 года в Москве был заключен Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии, более известный как договор «Два плюс четыре». "Берлин игнорирует положения договора "Об окончательном урегулировании в отношении Германии" от 12 сентября 1990 года.

Совфед поддержал идею денонсировать договор 1990 года с Германией

«Международная жизнь»: В 1990 году в Москве был заключен Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии, известный как Договор 2+4. он стал важным шагом в процессе урегулирования ситуации в отношении Германии после окончания борьбы. СССР, США, Великобритании и Франции. В Совете Федерации России поддержали инициативу денонсировать договор 1990 года с немецкой стороной.

Россия выходит из договора об обычных вооружениях в Европе. Главное

По мнению немецкой общины крымского полуострова, договр "Два плюс четыре", который был заключен в 1990 году, не выполняется и требует денонсации По сообщению портала "РИАН", сенатор СФ от Крыма Сергей Цеков рассказал журналистам издания о том, договор, заключенный в 1990 году, игнорируется немецкой стороной и нуждается в его денонсации. Политик сообщил, что лидер немецкой национально-культурной автономии Крыма Юрий Гемпель рассказал о мнении немецкой общины полуострова по отношению документа. В нем говорилось об отношениях между участвующими в нем сторонами.

Беспокойство от Даунинг-стрит Маргрет Тэтчер, не скрывавшая своей неприязни к объединению Германии, поручила своему госсекретарю Дугласу Херду выдвинуть еще одно требование 11 сентября. Его подпись контракта «два плюс четыре» зависела от того,будет ли разрешено НАТО проводить маневры в области прежней ГДР или нет, так гласило поручение «Железной леди».

Ганс-Дитрих Геншер вспоминает эту требование, которое было встречено непониманием всеми, кроме советской делегации: «Мы считали, что такие дополнительные требования, выдвинутые в последнюю минуту - совершенно абсурдны, и слава Богу в нашу поддержку выступили французские и американскиеколлеги».

Сегодня европейская архитектура безопасности далека от совершенства. Германию, которая развязала две мировые войны в ХХ веке, простили и сделали главным интегратором Евросоюза. Но отдалением самой большой страны в Европе - России - от европейских институтов Запад создал массу проблем, которые впредь будут серьезно сказываться на безопасности континента.

Документ окончательно закрепил ее внешние границы, в том числе границу с Польшей по линии рек Одер и Нейсе. Однако сейчас мы наблюдаем усиление националистических настроений в самой Польше и некоторых других странах Центральной и Восточной Европы. Одновременно в этом регионе растут как антироссийские, так и в ряде случаев антинемецкие настроения. Как оценивают эти тенденции в самой Германии? Александр Рар: Германия стоит на позиции, что все документы по территориальным вопросам, подписанные в рамках Договора 1990 года, неоспоримы и должны действовать в веках.

Претензии на репарации за Вторую мировую войну, которые Польша стала выдвигать, нынешним правительством Германии отклоняются. Польша сейчас претендует на статус некоей региональной державы в Восточной Европе, и у нее из-за этого автоматически возникают трения с крупными соседями - Россией и Германией. Германия ради того, чтобы предотвратить пагубную дезинтеграцию в Евросоюзе, пытается дипломатически сгладить противоречия с Польшей, но в то же время остро критикует Варшаву за «отход от либеральных ценностей», наблюдаемый в Польше при нынешнем консервативном правительстве. После выхода Великобритании из Евросоюза и ослабления роли южных европейских стран в период коронавируса Польша получила больше возможностей и впредь конкурировать с Германией и Францией за «место под солнцем». Несомненно, будет усиливаться влияние Вышеградской группы, где она лидирует.

Конфликт между либеральными ценностями Западной Европы и национальными тенденциями в странах Центральной и Восточной Европы будет, по всей видимости, усугубляться. Однако после объединения Германии, за исключением периода канцлерства Герхарда Шрёдера, отношения между Москвой и Берлином вряд ли можно назвать особенно доверительными. В чем причина и что, с вашей точки зрения, должны были сделать обе стороны, чтобы изменить эту ситуацию? Эта цель была достигнута. Теперь «священной цели» в отношениях Германии с Россией нет, поэтому и нет больше «восточной политики».

Подобная аргументация цинична, но доля правды в ней есть.

В связи с этой ситуацией сенатор выдвинул предложение о необходимости денонсации указанного документа. По мнению Цекова, это позволит привлечь внимание мирового сообщества к проблеме и заставит Германию соблюдать условия соглашения.

«Хлопнуть дверью». Эксперт: денонсировать договор с Германией нет смысла

Денонсировать договор ранее призвал глава немецкой национально-культурной автономии Крыма Юрий Гемпель. По его словам, такой позиции придерживается вся немецкая община, проживающая на полуострове. Она разочарована, что родина их предков так и не стала суверенной — в полной мере не были реализованы положения документа.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Россия приостанавливает свое участие в Договоре о стратегических наступательных вооружениях. Договор о дружбе между Россией и Украиной официально расторгнут. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Колумнист RT DE Дагмар Хенн — о праздновании 9 мая: Нацисты всегда хотели уничтожить символы 10 мая 2022 года в 12:00 Федеративной Республике Германии всегда было трудно праздновать 8 мая. Сара Вагенкнехт: «Россию разоряют» 5 марта 2022 года в 15:28 Уроженка ГДР Сара Вагенкнехт остается одним из немногих немецких политиков, критикующих правительство ФРГ за то, что они подливают масла в огонь конфликта на Украине. Российский лидер отметил, что конструктивное развитие сотрудничества двух стран в решении важных вопросов полностью отвечало бы интересам их народов, передает ТАСС.

Вопрос о мирном договоре с Германией не закрыт

Оно исходит из того, что в последующих переговорах другие их участники также внесут свой вклад в упрочение безопасности и стабильности в Европе, включая меры по ограничению численности войск". Правительство Германской Демократической Республики полностью присоединилось к этому заявлению. Статья 4 1. Правительства Союза Советских Социалистических Республик, Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии заявляют, что Союз Советских Социалистических Республик и объединенная Германия [ 32 ]урегулируют в договорном порядке условия и сроки пребывания советских войск на территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина, а также осуществление вывода этих войск, который будет завершен к концу 1994 года, во взаимосвязи с реализацией обязательств правительств Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии, изложенных в пункте 2 статьи 3 настоящего Договора. Статья 5 1. Вплоть до завершения вывода советских войск с территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина в соответствии со статьей 4 настоящего Договора на данной территории будут размещаться в качестве вооруженных сил объединенной Германии исключительно немецкие формирования территориальной обороны, не интегрированные в союзнические структуры, которым немецкие вооруженные силы приданы на остальной германской территории.

С учетом урегулирования, содержащегося в пункте 2 настоящей статьи, войска других государств не будут в течение этого периода размещаться на этой территории или осуществлять там другую военную деятельность. На срок пребывания советских войск на территории нынешней Германской Демократической Республики и Берлина войска Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки и [ 33 ]Французской Республики будут в соответствии с пожеланием немецкой стороны на основе соответствующего договорного урегулирования между правительством объединенной Германии и правительствами указанных государств по-прежнему размещаться в Берлине. Численность личного состава и количество вооружений всех ненемецких войск, размещенных в Берлине, не будут больше, чем на момент подписания настоящего Договора.

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае если Украина станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают в отношении Украины свое обязательство не применять ядерное оружие против любого государства-участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их территории или зависимые территории, на их вооруженные силы или их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием или связанным с ним союзным соглашением. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина будут консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.

Правительства [ 30 ]Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии заявляют, что объединенная Германия никогда не применит оружие, которым она располагает, иначе как в соответствии с ее конституцией и Уставом Организации Объединенных Наций.

Статья 3 1. Правительства Германской Демократической Республики и Федеративной Республики Германии подтверждают свой отказ от производства, владения и распоряжения ядерным, биологическим и химическим оружием. Они заявляют, что объединенная Германия также будет придерживаться этих обязательств. Правительство Федеративной Республики Германии в полном согласии с правительством Германской Демократической Республики сделало 30 августа 1990 года в Вене на переговорах по обычным вооруженным силам в Европе следующее заявление: "Правительство Федеративной Республики Германии обязуется сократить вооруженные силы объединенной Германии в течение 3—4 лет до численности 370 000 человек сухопутные войска, военно-воздушные и военно-морские силы.

Геншер вспоминает, что обсуждался вопрос онахождении немцев в НАТО, а также об окончательныхграницах в Европе: «Кроме того, речь шла о том, что объединенная Германия должна отказаться от оружия массового уничтожения». В то время как союзники отказались от своих оккупационных прав в государстве, находившемся в центреЕвропы, Германия стала частью общеевропейской стратегии безопасности. Это был компромисс, во многом достигнутыйпротив заявленной воли британского премьер-министра Маргарет Тэтчер, в частности к которой мог бы присоединиться и Советский Союз. Несмотря на все договоренности, накануне церемонии подписания в Москве возникли трудности, которые почти разорвали контракт.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Казахстан и Белоруссия на ядерный статус и не претендовали. Для них подписание этого документа было естественным. А вот Украина пыталась ядерный арсенал сохранить. Но в Киеве решили, что поторговаться можно будет потом. Сейчас же самое важное — международное признание. А Украину откровенно шантажировали отказом признавать её, как ядреное государство. В Киеве не поняли, что страну с третьим в мире ядерным арсеналом признают в любом случае. Даже, если это не произойдёт сразу, можно будет подождать сколько надо — всё равно договариваться с ней будут и мнение её в международных делах будут учитывать. Кравчук боялся, что народ не будет серьёзно относиться к «суверенной» власти, если она не будет международно признана. Его министр иностранных дел Зленко спешил отрапортовать о признании «всем миром» для начала «всем цивилизованным миром» и открыть посольства везде, где только можно. Вот он и подписал Лиссабонский протокол, в котором Украина однозначно приняла на себя обязательство отказаться от ядерного оружия.

В-третьих, Московский договор косвенно сохранил введенный Боннским договором 1952 года механизм обязательных консультаций Германии с державами-победительницами по внешнеполитическим проблемам. Действие документа прекращалось после подписания Московского договора. Но это ограничение было наложено на ФРГ вплоть до подписания мирного договора. Московский договор юридически не имел статуса мирного договора и потому сохранил в силе это положение. В его преамбуле указано, что документ подписан, «учитывая права и ответственность четырех держав в отношении Берлина и Германии в целом, а также соответствующие соглашения и решения четырех держав военного и послевоенного времени». В-четвертых, сохранился в силе запрет ФРГ требовать вывода иностранных войск с немецкой территории до подписания мирного договора.

Это обязательство было введено Боннским договором, но Московский договор не фиксировал сроков вывода из Германии войск держав-победительниц и не прописывал процедуры возможного запроса по данной проблеме со стороны Германии Советский Союз вывел свою группировку на добровольной основе. На протяжении последующих 15 лет Германия пыталась создать задел для разрешения этой проблемы через особые отношения с Россией. Возник механизм регулярных российско-немецких консультаций на уровне глав государств, глав правительств и МИДов. Такой формат российско-германских отношений принес Берлину немалые дивиденды. Он поднял статус Германии в системе общеевропейских отношений. Берлин на равных обсуждал ключевые международно-политические проблемы с ядерной державой и постоянным членом Совета Безопасности ООН.

В экономике Германия стала выступать ведущим партнером «Газпрома» в сфере транзита и распределения газа для потребителей из стран ЕС. Особые отношения с Москвой повысили роль Германии в рамках трансатлантических отношений. А немецкая дипломатия предложила США опыт конструктивной работы с Россией и возможности достижения компромисса с Москвой.

Это произойдёт на фоне внутриполитической нестабильности в Соединённых Штатах, связанной с текущей президентской кампанией и опытом предыдущего скандального голосования 2020 года, которое завершилось победой кандидата от Демократической партии, сообщают источники из Филадельфии. При этом выдвинутый российским национальным лидером Владимиром Путиным тезис о том, что для России "Байден лучше, чем Трамп", в текущей ситуации способствует политическому реваншу 45-го президента США, уверенно выигрывающего республиканские праймериз… Из Шанхая передают, что тема военных поставок из КНДР в Россию, которая с подачи западных спецслужб сейчас активно продвигается глобалистскими СМИ, резко контрастирует с постоянными жалобами на исчерпание военных арсеналов во всех странах НАТО, а цель этой медиаоперации — добиться финансирования для расширенного производства систем вооружений, боеприпасов и снаряжения под предлогом длительной, минимум на 10—15 лет, перспективы силового противостояния не только с Россией, но и "со всем блоком агрессивных автократий", в число которых включены также Китай, Иран и Белоруссия.

А как насчет пункта " учитывать интересы безопасности каждого подписанта"? Ведь почему Берлин так старался сделать всё, что бы об этом договоре все забыли.

Все очень просто - у Германии по этому договору есть обязательства, которые надо выполнять, в противном случае Россия может выставить счет, по которому в Бундестаге не рассчитаются ни в жизнь. Тут уже под вопросом окажется и безопасность, и суверенитет, и целостность Германии, и много чего ещё. И ведь все перечисленное - это вполне юридически доказуемые факты. И за эти факты придется отвечать. А теперь, что это может нам дать. Вот, представим себе, что мы разрываем договор, а это значит, что в нашем представлении все должно вернуться к тому, что было до договора - к существованию ФРГ и ГДР. Понятно, что выполнить это невозможно, но тогда у нас открывается юридическая возможность потребовать от Германии дополнительную компенсацию за ущерб, причиненный нам во время II мировой войне.

Эта компенсация должны быть эквивалетна той, что "стоит ГДР". Да, наверное, весь этот процесс долгий, муторный, и, наверное, безрезультатный, но он нам крайне нужен именно в этот самый момент.

Теперь «священной цели» в отношениях Германии с Россией нет

Во-вторых, договор «2+4» предусматривал несколько важнейших условий; часть из них в настоящее время не выполняется, что создает юридическую основу для денонсации. Как заявил сам Гемпель, договор от 1990 года уже не реализуется и подлежит денонсации. о важнейшем документе европейской безопасности - договоре от 12 сентября 1990 года, носящем название "Об окончательном урегулировании в отношении Германии", но больше известным как договор "Два плюс четыре". Во-вторых, договор «2+4» предусматривал несколько важнейших условий; часть из них в настоящее время не выполняется, что создает юридическую основу для денонсации. 12 сентября 1990 года в Москве был заключен Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии, более известный как договор «Два плюс четыре».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий