"Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5. "Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5.
Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda. Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6. Просмотрите все 109 отзывов покупателей о подержанном внедорожнике Mazda CX-5 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mazda CX-5 2021 года выпуска.
Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
Поездка слишком твердая для того класса, в котором представлена Mazda CX-5. Базовый двигатель обеспечивает слабое ускорение, что также ухудшает впечатление о кроссовере. Он просто не вписывается в появляющуюся линейку внедорожников Mazda и не соответствует новым соглашениям об именах, которые использует автопроизводитель. Поэтому стоит ожидать, что CX-5 скоро уйдет с рынка. Но эти комментарии теряются в том множестве положительных отзывов, которые оставили пользователи. Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Вероятно, именно такой кроссовер скоро прибудет на российский рынок, когда японская компания решит все вопросы, связанные с поставками в нашу страну. Mazda CX-5 остается одним из лучших компактных внедорожников.
Он предлагает высококачественный интерьер, четкое управление и конкурентоспособную цену. Он немного уступает с точки зрения места для пассажиров сзади, грузоподъемности и экономии топлива, но в целом это выдающийся автомобиль в своем классе. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Mazda есть, что улучшать в CX-5.
Настройка работы двигателя и АКПП. Недостатки: спорный дизайн дисков. Недостаточная яркость головных дневных огней. Вставки под дерево на центральной консоли и на дверях очень подвержены царапанью. Комплектация актив плюс опции.
Пробег 4000 км. Первые ощущения от внешнего вида, интерьера и первой поездки не передать словами. Просто отлично. После 1500 км аккуратно проверил динамику. Прыткая, кнопку «спорт» не включал. По дороге едет ровно, не рыщет. Кренов не ощутил. Снежную кашу не чувствует на любых скоростях. Снежные отвалы проходит легко.
Частые поездки по отличному асфальту 107 км. Иду около 150 в час. Комфорт вне всяких похвал. Тишина на летней резине, а шиповку слышно. Резина широкая 17 трещины не чувствует. В салоне все «крутилки», рычажки, кнопки отличного качества, на своём месте и под рукой. Руль лёгкий. Отделка мягчайшая. Повторюсь: тишина.
Места всем хватает. Пороги закрыты дверьми, поэтому у всех штаны чистые. Багажника, порой, не хватает, либо впритык у всех индивидуально. Отдельно про свет. На ближнем, как днём. Дальний скромнее. Непривычно работает рычажок дворников. Для однократного взмаха его нужно поднять вверх, а на всех авто, что у меня были и есть, нужно опускать вниз. Ещё щель обдува лобового стекла только одна и расположена посередине.
Она хорошо справляется с запотеванием и наледью, но утром при запуске нижние углы стекла 2-3 см отогреваются с запозданием в 1-2 мин. Больше недочетов не нашёл. Если вернуть время назад, я все равно бы купил именно её. Спасибо за внимание. Достоинства: комфорт. Приятная подвеска. Резвый двигатель. Недостатки: мелочи. Тишина и комфорт.
Если честно, нам могли бы выдать машины вообще без моторов и трансмиссий, затащить на ближайший холм, слегка подтолкнуть — и, докатившись до подножия, я все равно бы рассказал вам все, что нужно знать о CX-5. Потому что силовые агрегаты за прошедшее время изменились не сильнее, чем дискография Курта Кобейна. Иными словами, российским покупателям нового давайте для простоты все-таки называть его новым кроссовера придется иметь дело точно с тем же арсеналом, что был у старого. То есть, с грамотно настроенным шестиступенчатым «автоматом» и парой бензиновых «четверок». Двухлитровая старательно бодрится изо всех своих 150 сил, а старшая — о 2,5 литрах и 192 «лошадях» — бодра на самом деле. Вот, собственно, и все.
Теперь можно о главном. А главное в этом автомобиле — как ни хотелось бы мне первым делом порассуждать о замечательно перенастроенном шасси — все-таки внешность. На старую «тележку» все с теми же 2700 миллиметрами от оси до оси дизайнеры натянули совершенно новый в эмоциональном плане кузов. Вроде и продолжение темы KODO, о которой вам с радостью прочитают двухчасовую лекцию у любого дилера Mazda, а впечатление совсем другое! Бездонная чернота решетки радиатора со сверкающим логотипом по центру, недобрый взгляд маленьких фар отныне светодиодных даже в базе , провокационный зазор в два пальца между «крыльями» хромированной окантовки и планкой, в которую переходит капот… Да, CX-5 потеряла в добродушии и игривости, стала менее «человечной» — зато эту физиономию можно смело демонстрировать в зеркала куда более серьезным соседям по потоку. После следующей фразы нашу редакцию могут поджечь воинствующие феминистки, но факт: теперь это без вопросов мужской автомобиль.
И, в то же время, все еще достаточно изящный и эмоциональный, чтобы нравиться девушкам. Это как посмотреть. Вполне может статься, что женской аудитории новинка вообще «не зайдет». Ведь если судить по безоговорочному лидеру класса, для успеха тут нужно четыре слагаемых: спорная внешность, жесткая подвеска, слабая шумоизоляция и название Toyota RAV4. И если прошлая CX-5 худо-бедно отвечала хотя бы половине этих требований, то новая пролетает мимо них почти целиком. Сохранив глобальный технический фундамент, японские инженеры получили больше времени для тонкой проработки мелочей.
И так как это были именно японские инженеры, а не британские или там российские, они действительно все это время прорабатывали мелочи, а не зависали в пабе. Я не буду даже пытаться перечислить все доработки, направленные на улучшение акустического комфорта, но приведу несколько цитат из официальной презентации — и вы сами все поймете. Итак, у новой CX-5: передние стойки с низкой турбулентностью; улучшенное уплотнение в верхней части стекла; противовес на заднем подрамнике; новое уплотнение по хромированным деталям; звукопоглощающая вставка между задним сиденьем и шторкой багажника; обивка пластиковой защиты снизу.
Правда, ничего и не гремит. По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки. Набор водителя лежит на полу, чтобы не катался, притягиваю его багажной сеткой — крючки для нее предусмотрены. Спинки задних сидений складываются в ровный пол из багажника. Сам багажник обтянут велюром. Для любителей возить стройматериалы не подойдет.
Сама крышка багажника, на мой взгляд, поднимается низковато, но я привык уже. Павел, отзыв реального владельца Мазда СХ-5 2. Кузов, как по мне, очень симпатичный и стильный, спереди агрессивный, показывает характер авто, задняя часть как-то не очень зашла, но ее выруливает оптика фирменные маздовские «глазки»! Передняя оптика — это реально космический уровень. Если на Рио я проклинал инженеров за такой кривой свет, то на Мазде видно все в мельчайших подробностях на больших расстояниях. Отзыв о новой Мазда СХ-5 2. Коврики не очень продуманы.
100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
Предлагаем посмотреть обзор CX-5 на видео: Подводим итоги Автомобили из Японии всегда ценились на российском рынке. Сегодня этот транспорт вряд ли можно назвать идеальным, но в сочетании с доступной ценой это хорошая покупка за неплохие деньги. Транспорт с отличным ценником и хорошим стилем может конкурировать практически с любым кроссовером из известных сегодня на рынке. Даже новые автомобили порой не будут столь интересной и приятной покупкой, как немного подержанный японец. Тем не менее, стоит очень разумно подходить к подбору и покупке такой машины. Если вы плохо выполните подбор и получите авто со скрученным пробегом, подтекающим из двигателя маслом, гнилью на кузове или разваленной подвеской, вкладывать в машину придется очень много. В итоге, такая покупка принесет только желание поскорее продать машину и выбирать другой вариант.
Лучше не терять свои деньги и время, сразу же выбрав хороший вариант техники с минимальными эксплуатационными расходами в будущем. А что вы думаете о Mazda CX-5? Первый автомобиль марки, в котором обильно воплощена технологическая концепция Skyactiv. Хороший баланс динамики, управляемости и экономичности. Приятная внешность, продуманная эргономика. Завышенная цена как результат высокого спроса на вторичке.
Недостаточная готовность к нашей зиме — мало обогреваемых элементов. Претензии к шумоизоляции остались и после рестайлинга. Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло. Бензиновые — конструктивная родня, обладают очень высокой степенью сжатия, но это не отразилось на надежности. Слабости схожи. Оба подъедают масло надо тщательно следить за уровнем и крайне чувствительны к качеству топлива.
Грязный бензин быстро засоряет форсунки топливной системы, из-за чего двигатель может перейти в некорректный режим, а нештатный выхлоп влияет на ресурс нейтрализатора известны случаи его гибели на пробегах 5000—10 000 км. В первые годы производства он страдал затрудненным холодным пуском. Завод решил проблему новой прошивкой блока управления. Дизель дарит исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых собратьев. Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электронной муфте особых претензий нет.
Самое массовое предложение на вторичке: CX-5 2. Помните этот странный слоган, сопровождавший смену поколений с 300-х и 600-х серий на лаконичные 3-ю и 6-ю? Юность, задор, драйв. Прошло всего 10 лет, от задора и драйва ничего не осталось, зато появился непонятный SkyActiv. M azda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками.
Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике. В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый виртуальный, к сожалению миллион рублей.
Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет. Почти… Что, где и почем ищем? Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая — в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову.
В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо. Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана. SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным.
Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет. Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации. Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки.
Машина для этого не приспособлена совершенно. Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки. Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. На этом теории достаточно.
Теперь поехали смотреть эти машины вживую. Дорого, богато Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров. К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил.
Электронный гадёныш показал, что правый бок машины обе двери и заднее крыло перекрашены. Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски. Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул.
Рядом ждут своего времени другие сколы. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит. Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело — купить автомобиль, а другое — его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане.
Но сначала — пару слов об истории модели. Чуть-чуть истории У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G 150 л. Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.
Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть. Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции.
Я даже удивлен и пока не понимаю, почему такая разница, учитывая, что я пересел с такой же Мазды с пробегом 51 000 км на машину с нулевым пробегом. Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины. Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км… Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом. Расход сейчас в городе 10,5-11 литров. Отзыв о новой Mazda CX-5 2021 2.
Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве. Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно! Вроде хочется и остроты руля, и юркости на дороге, и возможности маневрировать между полосами, но такая ходовка в повседневной эксплуатации по нашим дорогам вытрясет из вас душу, про грунтовку вообще промолчу, а здесь все хорошо.
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2. Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике.
Антифриз тут почти вечный и недорогой.
Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.
Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге.
Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается. В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.
И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Но Мазда радует. Вряд ли первый владелец докатится или докатается до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого.
Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.
И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях.
Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело.
Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт. В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными. Трансмиссия и ходовая часть Если честно, сказать нечего.
Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников. В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом.
А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо. Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована.
Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся хотя тут многое зависит от эксплуатации , а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую.
Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево. Очевидных слабых мест в ходовой части нет.
Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой. Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой. Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным.
Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200. Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.
Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке , но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет.
Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так. Для замены нужно будет купить 10 литров масла 11 470 рублей , фильтр 3 300 рублей и герметик за 1 700.
Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию. В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650.
И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.
А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик.
Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка. К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы. При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра.
Один хороший удар — и резко станет грустно. И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи. Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде.
Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором.
Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.
В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок. Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось. Автомобиль замечательный, думаю, конечно же, стоит покупать.
Отзывы Mazda CX-5 (Мазда)
Mazda CX-5 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ц-Икс 5 2019. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5. If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away. Естественно на сх5 свет клином не сошелся, рынок переполнен предложениями в этом ценовом сигменте.
Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
CX-50 2. Однако ни на Toyota, ни на Subaru и близко не так интересно ездить, как на Mazda. Умеренное ускорение не имеет большого значения, но оно заметно, если водитель исследует нижнюю половину хода педали акселератора. Многие другие могут оценить лучшие показатели топливной эффективности, чем может обеспечить Mazda CX-50 2. Внедорожник с полным приводом обладает средним показателем топливной экономичности в своем сегменте. Возможно, более серьезная проблема заключается в том, что CX-50 2. Сосредоточимся на опыте, а не на цифрах Некоторые автомобили проявляют себя лучше в реальной жизни, чем при простом сравнении цифр в таблице спецификаций. Mazda CX-50 2. Производительность в нашем тесте «восьмерка», в котором измеряется ускорение, торможение, управляемость и переходы между ними, является обычной, но мы обнаружили, что Mazda обладает потрясающим ощущением торможения и модуляцией, как у спортивного автомобиля. Он довольно хорошо сбалансирован, обладает минимальной недостаточной поворачиваемостью, и большую часть времени он поддерживает правильную передачу в спортивном режиме.
Дизель дарит исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых собратьев. Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электронной муфте особых претензий нет. Самое массовое предложение на вторичке: CX-5 2. Помните этот странный слоган, сопровождавший смену поколений с 300-х и 600-х серий на лаконичные 3-ю и 6-ю? Юность, задор, драйв. Прошло всего 10 лет, от задора и драйва ничего не осталось, зато появился непонятный SkyActiv. M azda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна.
Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками. Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике. В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый виртуальный, к сожалению миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет.
Почти… Что, где и почем ищем? Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая — в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову. В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо. Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет.
А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана. SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто. По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет. Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации. Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен.
Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно. Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки. Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую.
Дорого, богато Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров. К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины обе двери и заднее крыло перекрашены. Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски.
Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул. Рядом ждут своего времени другие сколы. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит. Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело — купить автомобиль, а другое — его содержать.
Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала — пару слов об истории модели. Чуть-чуть истории У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G 150 л. Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены. Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель.
Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть. Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей.
Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось. Двигатель Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла. Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое.
Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб. Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300.
И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч. Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно.
Бака мне хватает до лампочки на 800 км, когда загорается в баке остаеться еще 15 литров. В салоне красота, кресла удобные, упругие с хорошей боковой поддержкой. Обзор хороший, помогают камеры в 360. В багажнике есть ниша в 65 литров, корыто вытаскивается и есть место с креплением докатки. У кого версия с музыкой Bose, этого места не ждите, т. На третий ряд с комфортом помещаються трое детей, у меня 7-ми местный вариант. Обошлась машинка в 2100000 под ключ с доставкой по жд в контейнере.
Испытание подразумевает длительную эксплуатацию в различных условиях на протяжении 100 тысяч километров, после чего автомобиль детально осматривается в сервисе и выносится итоговый вердикт. В прошлый раз оценка CX-5 первое поколение была снижена из-за ошибки, допущенной сотрудниками сервиса в ходе ТО. При этом кроссовер все равно удостоился хорошего отзыва журналистов, продемонстрировав отличную надежность на фоне конкурентов, а также удивив журналистов великолепной управляемостью. Фото: Mazda Теперь в качестве испытуемого был выбран тот же вариант CX-5, что и в случае с первой генерацией этой модели, оснащенный 2,2-литровым «дизелем» и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Ходовая часть
- Telegram: Contact @mazdacx5_club
- Размеры, клиренс
- Отзывы Mazda CX-5 (Мазда)
- Как активировать скрытые функций Mazda CX-5
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Mazda есть, что улучшать в CX-5. Но учитывая появление CX-50 и CX-60, можно предположить, что данная модель скоро может стать одним из кроссоверов начального уровня. Базовый двигатель обеспечивает впечатляющее ускорение во время движения CX-5, а обгоны на шоссе требуют определенного планирования. Управляемость — вот где превосходит CX-5. Поскольку он резкий и коммуникабельный, вы можете проходить повороты на скорости, превышающей скорость соперников, не визжа шинами и не чувствуя себя неуправляемым.
Машину не смущают быстрые переходы слева направо. Это самый управляемый компактный кроссовер. Насчет этого сомнений нет. Ходовые качества CX-5 прочные, но не неудобные. Удары в середине поворота почти не беспокоят CX-5, и он никогда не чувствует себя парящим.
Неровности дороги устраняются моментально.
Следить за ответами на этот вопрос Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором — ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2. Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура.
Отдано за все про все около 15 тысяч рублей. Машину я купил полтора года назад, рестайл. Салон кожа-рожа, мульти-пульти медиа, акустика Bose с активным шумоподавлением. Кстати, тема спорная.
Фокус в том, что дистрибьютор должен вносить оплату за каждую активированную с завода опцию. Да потому что «поставщик» расщедрился и оплатил активацию. Посчитал, что это будет инвестиция, будет актив. Но ведь технически машины-то одинаковые, электронные блоки и косы проводову них полностью аналогичные! И в этом знании кроются возможности. Как самостоятельно активировать скрытые опции Определившись с теорией и потребностями, отправляемся в электронный мир машины — непосредственнов «мозги». Проделать это может каждый, путем подключения специального диагностического модуля — он же сканер — к разъему OBD. В случае с нашей «Мазда», которая вполне себе современная машина, это будет OBD2. И вот в этом моменте нужно сделать паузу. Фото: drive2. Самый дешевый вариант — китайский сканер с барахолки, который способен считать или даже скинуть ошибки, а также продемонстрировать определенные показания и данные на экране смартфона, куда он и подключается через Bluetooth. Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует. MUD — штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования. Для самостоятельной настройки и активации новых опций своего автомобиля нужен достаточно серьезный прибор, который будет произведен либо популярной в среде профессиональных мастеров фирмой Launch, либо его аналогом. Точнее китайской калькой, которая тоже неплохо работает и с поставленной задачей справится. Также потребуется установить программное обеспечение, которое платно и весьма разнообразно: пакет для «CX» обойдется в 30 американских долларов. При покупке прибора обычно предлагают выбрать несколько марок на выбор, так что можно обойтись и без доплаты за «софт». Кстати, цена покупки сканера начинается с отметки в 3 900 рублей и улетает в небеса. Оригинальный «Лаунч», способный активировать все заложенные функции и не только, в Москве может стоить и 60 000 рублей. Важный момент, который стоит обязательно учитывать, это подписка на обновления и доступ к электронным базам в сети.
Отзывы Mazda CX-5
Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. За год вождения наша Mazda CX-50 2.5 Turbo 2023 года выпуска столкнулась лишь с одной незначительной проблемой, не вызванной судьбой. Но статистика уверяет, что среди владельцев Mazda CX-5 энергичных мужчин среднего возраста все-таки больше. Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. больше диапазон регулировок.
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее
больше диапазон регулировок. Megabass Mazda CX-5 2.5. Мазда СХ 5 стильная, быстрая, экономичная, высокая много качеств которые прельщают. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности.
Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
II; Адрес редакции: 119435, г.
Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб. Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое.
Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч. Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные.
Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания более семи тысяч рублей уничтожит весь профит. Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.
Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается. В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик. И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ.
Но Мазда радует. Вряд ли первый владелец докатится или докатается до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает. И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи.
Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт. В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.
Трансмиссия и ходовая часть Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников. В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо. Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована.
Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся хотя тут многое зависит от эксплуатации , а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево. Очевидных слабых мест в ходовой части нет. Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой.
Болты быстро ржавеют, и в запущенном случае их приходится срезать болгаркой. Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200. Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах. Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке , но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии.
Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так. Для замены нужно будет купить 10 литров масла 11 470 рублей , фильтр 3 300 рублей и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию. В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе.
Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.
Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода.
Разве что противобуксовочная система. Королевская подвеска Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена. Если в чём и кроется спортивный характер CX-5 кроме внешности разумеется , так это в подвеске. Рулевые тяги, которые выходили из строя в первый год выпуска, давно заменили по сервисной акции. А вот ходимость сайлентблоков по 200 000 км без замены — очевидная заслуга производителя.
Подвеска вообще не требует никакого вмешательства на первой сотне тысяч пробега. После всё зависит от интенсивности эксплуатации и качества дорог. Единственное, зачем нужно присматривать, так это состояние чехлов рулевой рейки. Повредить их просто, а замена узла стоит дорого. Недостатки, которые отмечают почти все, — типичная японская чувствительность к мелким неровностям и шум, идущий от задних арок. Дела салонные Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера.
Передние кресла очень удобны, а все системы комфорта работают безотказно годами. Кроме всего прочего, на эти Mazda ставят аудиосистему Bose. Конечно, не уровня Hi-End, но очень приличную. Единственная реальная проблема, с которой сталкиваются владельцы — нестабильная работа системы старт-стоп. Однако с учётом того что у нас её поголовно отключают, непонятно, стоит ли относить это к недостаткам. А вот любые другие повторяющиеся сбои в электрооборудовании должны заставить владельца обратить внимание на возможные признаки крупного ремонта.
Ну или на подсевший аккумулятор, который не полностью заряжается в коротких поездках. Особенно зимой. Разочаровать может и второй ряд кресел: плоская вертикальная спинка, короткая подушка и высокий пол не располагают к дальним пробегам.
У кого версия с музыкой Bose, этого места не ждите, т. На третий ряд с комфортом помещаються трое детей, у меня 7-ми местный вариант. Обошлась машинка в 2100000 под ключ с доставкой по жд в контейнере.
Шла от момента покупки ровно 2 месяца. Также в придачу заказал из Владика расходники на 2 то 3 канистры масла, два масляных, два возд. ДВС фильтра , вышло 15000р. В двигатель влазит 5,4 литра масла.