Новости дешевые подержанные иномарки

Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15. 2. В России подержанные машины подорожали на 26%. рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом. Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. Более 2500 авто в наличии, полностью проверенных и подготовленных!

Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов

Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.

И дальше будет хуже.

В августе многие автомобильные заводы закроются на каникулы, и ситуация с доступностью автомобилей по многим брендам еще более ухудшится. Во-вторых, если вы желаете определенную комплектацию, то ее придется ждать — скорее всего, несколько месяцев. К этому готовы не все.

Тут как на войне: потребители постоянно жалуются, что предзаказ не гарантирует сохранение текущей цены. В общем, пока ждешь заветную модификацию, ее стоимость может вырасти. В-третьих, нельзя просто пойти и купить автомобиль.

Дилеры навязывают допы — избежать доплат за дополнительное оборудование практически невозможно. И продавцы подержанных машин тут не уступают новым: как рассказал Matador. Tech сотрудник Major Expert, машины из наличия продают только с допами и каско.

А тут еще и программу льготного автокредитования при покупке машины российской сборки в пределах 1,5 миллиона рублей закрыли... Стоит ли сейчас менять машину? Как же быть?

Приморский Край по стоимости занимает третье место. Здесь машины с пробегом стоит примерно 645400 рублей. Далее по стоимости находится Санкт-Петербург с Ленинградской областью. Здесь за авто с пробегом придется выложить 601400 рублей. Стоимость подержанных машин даже в границах одного федерального округа РФ может значительно различаться. Наиболее маленький разброс цен проявляется на юге России — 116 400 рублей. На Дальнем Востоке ситуация отличается. Например, в Еврейской автономной области средняя стоимость подержанного авто составляет 374000 рублей, на Сахалине — 725100 рублей.

При рассмотрении вариантов приобретения подержанного автомобиля в отдаленных районах необходимо учитывать транспортные расходы. Затраты на транспортировку машины к месту постоянной регистрации могут нивелировать разницу в цене. В случае авто с пробегом требуется проявлять повышенное внимание. На вторичном авторынке в 2021 году спрос превышает предложение, поэтому… Рейтинг самых «выгодных» городов Для покупки дешевого автомобиля на российских просторах нужно ориентироваться в ценовых предложениях по отдельным городам: Конечно, логично предположить, что более выгодную цену на отечественные авто можно найти там, где располагается их производство. Кроме того, в России производится множество иномарок. Здесь можно приобрести такие машины с пробегом по очень выгодной цене. Город Калининград может похвастаться не только наличием автомобильных заводов, но и выгодным географическим расположением. Через него проходит маршрут транспортировки автомобилей европейского производства.

По мнению экспертов, это наиболее выгодное место для приобретения подержанных иномарок. Для выгодного приобретения авто привлекательным городом будет и Санкт-Петербург. Здесь налажено производство, реализация автомобилей разной ценовой категории. Кроме того, город на Неве имеет выгодное географическое расположение. Здесь расположены главные порты, через которые проходит интенсивный поток транспортных средств из Швеции и Германии. Благодаря перечисленным факторам, в северной столице предложение практически всегда превышает спрос, поэтому на рынках этого города при покупке авто можно значительно сэкономить. Альтернативой западному Санкт-Петербургу отличной альтернативой является Владивосток, который находится недалеко от Японии и Южной Кореи. Машины из этих стран можно приобрести здесь очень дешево.

Одним из лидеров по предложениям наиболее выгодных цен на автомобили с пробегом является Москва. Здесь находится множество официальных центров, которые представляют отечественных производителей. Поэтому на многие отечественные модели стоимость нельзя повысить радикальным образом.

Март стал первым месяцем в 2024 году, когда частные продавцы приняли решение снижать цены на свои автомобили. В сравнении с февралем, средняя стоимость подержанных авто у частников уменьшилась на 4 процента, составив около 1,4 миллиона рублей. Также автодилеры продолжают демонстрировать схожую тенденцию: в марте средний ценник на подержанные автомобили у них снизился на 2,5 процента, до 2,1 миллиона рублей. Спрос на подержанные автомобили остается значительным, и по словам директора по развитию «Авто. У частных лиц прирост составил 6 процентов, а у дилеров — 3 процента.

Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100%

Поэтому на многие отечественные модели стоимость нельзя повысить радикальным образом. На конечную цену приобретаемого автомобиля напрямую влияет и способ покупки. Например, если делать это через знакомых, интернет, то шансы сэкономить еще более повышаются. Средняя стоимость подержанного автомобиля в России составляет 412000 рублей.

Самые дешевые экземпляры предлагаются в Омске по цене 325000 рублей. Ульяновск 351000 рублей , Волгоград 374000 рублей занимают следующие позиции. В Краснодарском Крае и Санкт-Петербурге отечественные и импортные модели авто можно приобрести за 530000, 550000 рублей соответственно.

Далеко не каждый россиянин может позволить себе покупку нового автомобиля. С другой стороны, зачастую без машины просто не обойтись. Поэтому с собой желательно иметь все документы, необходимую сумму денег.

Это объясняется тем, что наиболее выгодные предложения долго не задерживаются. Кроме того, продавцы при появлении реальной перспективы продажи авто более охотно идут на уступки. Ни в коем случае не рекомендуется начинать торговаться уже при первом контакте по телефону.

Делать это нужно только при личном знакомстве и на финальной стадии переговоров, когда продавец поймет, что покупатель реально готов провести сделку. С другой стороны, можно напрямую задать хозяину машины вопрос о том, за сколько он готов отдать машину. Зачастую продавец сразу называет более низкую стоимость.

Кроме того, можно заявить, что на понравившийся автомобиль не хватает совсем немного, всячески демонстрируя готовность купить его здесь и сейчас. Во время покупки не стоит экономить на тщательной проверке автомобиля. Лучше обследовать транспортное средство в проверенном автосервисе или СТО.

Своевременное обнаружение технических проблем помогут предотвратить дальнейшие проблемы с машиной. Зачастую устранение неисправностей влечет за собой серьезные денежные затраты. Кроме того, затраты на диагностику будут свидетельствовать о серьезности намерений.

При поиске подходящего экземпляра авто нельзя сбрасывать со счетов автомобильные салоны. Здесь можно найти хорошие экземпляры машин с пробегом. Как правило, такие транспортные средства долго не задерживаются, поэтому важно «держать руку на пульсе событий».

Для этого целесообразно оставить менеджерам свои контактные данные. Читайте также Лучшие машины с пробегом за 500 тысяч рублей — какую купить?

Но не исключается, что это вопрос времени. Средняя цена Priora осталась на прежнем уровне, в среднем модель можно приобрести за 320 000 рублей. Авто с пробегом брендов в среднем можно приобрести за 1 650 000 рублей и 1 150 000 рублей соответственно, — отмечает Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито. История с утильсбором привела не только к росту цен, но и к замиранию сферы параллельного импорта — многие продавцы пока не знают, что делать дальше, выжидают, придерживают машины.

Простые граждане не перекупщики , которые хотели привезти машину из-за границы для себя лично, тоже рискуют. По новым правилам, ввезенный для личного пользования автомобиль нельзя потом будет продавать в течение целого года. А если продал — то утильсбор составит не льготные 5200 рублей, а несколько сотен тысяч в зависимости от модели , и будь добр — доплати разницу. А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т. Оно будет играть вдолгую, так как там установлены длительные сроки, в частности на владение транспортным средством в течение 1 года, если оно ввезено для личного пользования. Что касается того, действительно ли 1 автомобиль можно ввезти?

Действительно, в постановлении указано, что второй и последующий автомобили облагаются повышенной ставкой, но не указан срок, в течение которого эти автомобили должны ввозиться. И пока не будет разъяснений от вышестоящего таможенного или налогового органа а еще лучше от Верховного суда , то, скорее всего, будут напрямую применять эту норму, — объясняет автоюрист Лев Воропаев.

Так, подержанные Mercedes за прошедший месяц стали доступнее в среднем на 100 000—250 000 рублей.

При этом летом, в отпускной сезон, продажи всегда идут на спад, поэтому тренд на снижение стоимости может продлиться, — отмечает аналитик Дрома Алексей Гришин.

В тот же период годом ранее сумма колебалась на рубеже в семьсот тысяч рублей. Редакция Ничего неожиданного в этом, в общем-то, нет.

Любому продавцу во все времена дефицит был выгоден, поскольку позволял задирать стоимость товара до любых планок. Для перекупщиков наступили золотые времена. Бизнес трейд-ин также хорошо себя чувствует.

Если раньше возникали проблемы с полуубитыми машинами из каршерингов и такси, то сегодня небогатые покупатели стали всерьез к ним присматриваться. А спрос на годовалые автомобили просто фантастический — многие полагают, что приобретать такую машину целесообразнее, чем соглашаться с ценниками на новые модели, увешанные различными допами и приблудами. Да и пятилетки уже не считаются сегодня перезрелыми барышнями.

Разве что кроме побитых жизнью китаянок… Недовольными фактически остались только покупатели. Услугами посредников пользоваться неохота, поскольку за это надо платить. Однако сегодня рулит именно корпоративная торговля бэушными машинами.

Уже и подержанные машины стоят запредельных денег: покупать сейчас или ждать когда подешевеет?

Не внушает оптимизма тот факт, что новых поставок целого ряда моделей и брендов не будет, поэтому ранее популярные марки стараются держать до последнего в наличии за счёт высоких цен. Одновременно с этим отмечается, что на вторичном рынке уже заметно падение средней стоимости на автомобили, но происходит это только потому, что спрос почти отсутствует. Эксперты считают, что в 2022 году Россию ожидает резкое падение продаж новых автомобилей, а многие автолюбители перейдут на вторичный рынок. Это значит, что тактика отказа от покупки машины в текущих условиях верна только отчасти, ведь спрос непременно приведёт к росту цен. Ну а решения пока нет. Логистические цепочки рухнули, а китайский автопром не спешит заполнять освободившуюся от европейцев и американцев нишу.

Вполне возможно, что просто нужно подождать. У многих производителей есть свои планы и контракты.

Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества. Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают.

Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval. Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки. Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс. А еще есть проблемы с автозапчастями и инструкциями для сервисных центров — ни первого, ни второго сейчас просто нет в достаточном количестве. Россияне в принципе часто покупали иномарки с пробегом. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. И в этой сфере сегодня нет новых или особенных рисков.

Но относительно безопасна покупка подержанной машины только в пределах российского рынка. Если, например, покупать автомобиль с пробегом из-за рубежа, то высок шанс столкнуться с недобросовестным поставщиком. Евгений Сараев напоминает простую истину: при перепродаже у многих иномарок корректируют пробег, чтобы повысить цену. И на большинстве автомобилей проверить это без специальных инструментов практически невозможно. Что же в итоге?

Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно. Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта. Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт.

Если раньше возникали проблемы с полуубитыми машинами из каршерингов и такси, то сегодня небогатые покупатели стали всерьез к ним присматриваться. А спрос на годовалые автомобили просто фантастический — многие полагают, что приобретать такую машину целесообразнее, чем соглашаться с ценниками на новые модели, увешанные различными допами и приблудами. Да и пятилетки уже не считаются сегодня перезрелыми барышнями. Разве что кроме побитых жизнью китаянок… Недовольными фактически остались только покупатели. Услугами посредников пользоваться неохота, поскольку за это надо платить. Однако сегодня рулит именно корпоративная торговля бэушными машинами. Для покупки новой машины покупателю желательно отдать старую в трейд-ин, а не продавать частному лицу. Примерно втрое выросло количество кредитов, выданных на машины с пробегом. Заработать на перепродаже хотят все, а потому, скорее всего, дефицит новых автомобилей начнет поддерживаться не естественным путем, а искусственным. По данным агентства «Автостат Инфо» самыми продаваемыми на вторичном рынке моделями в прошлом году были Ford Focus 144 823 шт , Hyundai Solaris 139 672 шт и, представьте себе, ВАЗ-2114 138 862 шт. Среди брендов на той же вторичке впереди всех находится Лада 1 506 470 шт.

Пора срочно купить машину: этой весной в России рухнули цены на подержанные авто

В 2024 году рынок подержанных иномарок предоставляет множество привлекательных вариантов для тех, кто обладает бюджетом в 500 тысяч рублей. Autonews: с 1 апреля иномарки подорожают до 30% из-за новых ограничений. Специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Авдонин рассказал , что найти автомобиль с пробегом в хорошем состоянии — непростая задача. Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти.

Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года

Подержанные автомобили продают по цене новых: разбираемся почему Рынок подержанных автомобилей является одним из самых востребованных в России. Однако, на нем существует серьезная проблема – двойной налог на добавленную.
Подержанные автомобили резко подорожали в России | 360° В Москве не осталось ни одной трехлетней иномарки дешевле 1 млн руб.
Рынок легковых автомобилей с пробегом в сентябре 2023 года | АВТОСТАТ Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин – рост цен.
Как автосалоны наживаются на продаже подержанных автомобилей — 08.07.2023 — В России на РЕН ТВ Более 2500 авто в наличии, полностью проверенных и подготовленных!
Подержанные машины в России стали дешевле Ранее аналитики автопортала «Дром» выяснили, что спрос на рынке японских автомобилей сместился в сторону более дешевых подержанных моделей.

Уже и подержанные машины стоят запредельных денег: покупать сейчас или ждать когда подешевеет?

Что сейчас происходит с сегментом подержанных автомобилей — и каков прогноз на ближайшее будущее? Все покупают машины, только эксперты из коментов в это не поверят и будут дальше думать, что так дешево машины из Японии не привезти. В итоге три четверти в топ-20 наиболее популярных подержанных автомобилей стали стоить дешевле, констатируют эксперты "Открытие Авто" по результатам анализа данных компании Haraba (исследование есть в распоряжении "Российской газеты").

Объявления о продаже авто с пробегом:

Так как предложение увеличилось, то цены расти перестали. Рынок подержанных авто стабилизировался. Согласно оценкам "Автостата", за октябрь были проданы 512 тыс. Спрос нарастал вплоть до того момента, как 27 октября Центробанк повысил ключевую ставку, с тех пор "рынок оставляет желать лучшего", говорит директор по продажам автомобилей с пробегом "Автодома" и "Автоспеццентра" Владимир Жолобов. Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае.

Эксперт объясняет, что из-за изменений в структуре первичного рынка число предложений о продаже новых дилерских автомобилей выросло.

Количество предложений о продаже новых корейских машин заметно сократилось. Эксперты связывают это с санкциями, снижением покупательской способности рубля и дефицитом запчастей на новые модели. Хотя, как отмечает руководитель отдела продаж официального дилерского центра LADA Илья Ужва, спрос на экземпляры отечественного автопрома растет. Влияет на это модельный ряд, ценовая доступность и наличие всех комплектующих. То есть, у нас есть все, чтобы закрыть потребности клиентов», — говорит он.

Актуальной статистики по продажам свежих российских автомобилей в Приморье за 2023 год нет, однако эксперты отмечают их общую неконкурентоспособность. Отечественные машины в регионе уступают даже новому игроку рынка — китайскому автопрому, утверждает директор компании «Япония Транзит» Дмитрий Клатаевский. И по технологиям, конечно, между ними космическая разница», — говорит он. Китайское направление Спрос на новых «китайцев», по словам Клатаевского, меняется в положительную сторону преимущественно из-за отсутствия альтернатив на рынке. Другая категория людей — те, кто заранее изучил вопрос.

Они увидели, что качество выросло, что китайцы делают не то, что было 10-15 лет назад», — объясняет собеседник. Несмотря на то, что спрос на свежие китайские автомобили стабильно растет, на пути он встречается с некоторыми проблемами.

В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике.

События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет.

Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей. Хорошей альтернативой могли бы стать китайские авто, которые в КНР стоят относительно недорого. Но здесь у нас опять проблемы. А те модели, которые стоят совсем дешево в Китае, все равно предлагаются по цене в районе 2,5 — 3 млн рублей.

Основной спрос остался в прежних ценовых категориях, и средняя цена новых автомобилей немного упала. Дилеры и перекупщики вынуждены перестраиваться и переходить на новые для них схемы работы: либо становиться дилерами китайских автомобилей, либо перепродавать машины, уже завезенные в Россию, либо заниматься параллельным импортом. С начала 2023 года дилеры увеличивают предложение подержанных автомобилей, новых и даже "новых", ввезенных "параллельно", — рассказал собеседник. По его словам, из-за дефицита новых авто дилеры активно выкупают машины с пробегом.

Популярные подержанные иномарки теперь стоят дороже новых

Новые легковые автомобили стали дороже в среднем на 24%, иномарки — на 39%. Проблемы на рынке и новых, и подержанных машин начались далеко не в феврале 2022 года. Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024.

Подержанные автомобили подорожали на 30%

Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. Продажа автомобилей c пробегом от официального дилера Major Expert. Выяснилось, что дешевле всего Lada Granta можно приобрести в Кемеровской области (290 тыс. рублей), в Крыму и столичном регионе (295—300 тыс. рублей).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий