Новости демо версия впр 8 класс география

Решаем вместе_биология линия. ✏Всероссийская проверочная работа для 8 классов 2022 год 🔔Официальные демоверсии (образцы) вариантов по географии. В этом разделе размещаются демо-версии итоговых (годовых) контрольных работ по всем предметам с 1 по 11 класс. Всероссийская проверочная работа. Всероссийская проверочная работа 2020 года по истории 8 класс, содержит 13 заданий. #разбор #впр #география Разбор демонстрационного варианта ВПР по географии для 8-го класса.

Материалы для подготовки к ЕГЭ / ОГЭ / ВПР для 8-го класса

Решать демонстрационный вариант ВПР 8 класс по обществознанию 2021 с ответами и пояснениями. Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по географии с ответами и критериями оценки. Официальные демоверсии (образцы) на 2022 год для учащихся 8 классов. Список вариантов заданий ВПР за 8 класс по математике с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. Решение и ответы заданий демонстрационного варианта ВПР 8 класс по математике.

Решение ВПР 8 класс Демонстрационный вариант 2023 Математика

Анна Иоанновна, правда, была не дура. Заручившись поддержкой при дворе, она эти самые кондиции порвала. Теперь, будучи полноправной главой государства, она вызвала к себе из Курляндии фаворита Эрнста Бирона и как давай с ним править. Так наступила эпоха бироновщины. Времени, когда за критику императрицы можно было угодить, куда никому угождать не хотелось. А ещё, по её приказу строили ледяные дворцы. Что же касается непосредственно государственных дел, то императрица отменила указ о единонаследии, участвовала в войне за польское наследство, в 1731-32 году взяла под влияние часть Казахстана, в 1736-38 гг разгромила Крымское ханство.

Умерла бездетной, но успела распорядиться, чтобы престол достался младенцу Иоанну VI, правнуку Ивана V. С одной стороны коалиция России, Австрии и Саксонии с одной стороны и Франция, Испания и Сардинское королевство с другой. Поводом послужили выборы короля на польский престол после смерти Августа II. Итоги для России: укрепились международные позиции русского правительства и увеличилось его влияние на Польшу. Работа с изображениями Назовите российскую императрицу, которая изображена на картине. В ответе запишите ее имя и отчество.

Анна Иоанновна Напишите название органа власти, члены которого предложили императрице к подписанию документ, изображенный у нее в руках на иллюстрации. Верховный тайный совет Укажите название документа, изображенного на иллюстрации в руках у императрицы. Как вы понимаете, младенец самостоятельно править не мог, так что, сначала это за него делал Эрнст Бирон, а в скором времени и мать, Анна Леопольдовна. Малютку свергли с престола в результате гвардейского переворота. К власти пришла Елизавета Петровна, а Ивана Антоновича отобрали у родителей и заперли в камеру. Что самое ужасное — из нее он так и не вышел.

Свергнутый император дожил до возраста 23 лет и был заколот в первые годы царствования Екатерины II. Кто знает. Но это точно было на руку Екатерине Алексеевне. Младенец, регентом был назначен Бирон. Несчастный ребенок: свергли и заточили на 23 года. А потом и убили.

Она пришла к власти в результате гвардейского переворота. Есть версии, что она не особенно хорошо разбиралась в политике, и всё же, в годы её правления случилось не одно знаменательное событие. К тому же, она умела подбирать на службу талантливых людей ну и что, что многие из них, как и при Петре I применяли эти таланты в первую очередь во имя личной выгоды, правда? Официально замуж она не вышла, наследников не оставила. Ввела моду на всё французское, превратила русский императорский двор в один из самых роскошных в Европе читай: мире. Поговаривают, что её гардероб насчитывал не то 10, не то 15 тысяч платьев.

При ней был основан МГУ, а также проведена очередная налоговая реформа. Из очевидных минусов — ввела монополию на добычу соли и винокурение. Только дворяне могли заниматься этим бизнесом, а монополизм еще до добра не доводил. Младшая дочь Петра I пришла к власти в результате гвардейского переворота. Это стимулировало развитие внутренней торговли. Один из самых масштабных конфликтов Нового времени.

Семилетняя война шла как в Европе, так и за океаном. Вторым результатом войны явилось упрочение влияния России на европейские дела, ибо тогда в международных отношениях решающий вес имела позиция государства, располагающего наибольшей военной силой. Ломоносов был инициатором открытия университета; М. Ломоносов выступал за право доступа в гимназию и университет талантливых выходцев из низшего сословия; Шувалов Иван Иванович 1727-1797 И. Шувалов ходатайствовал императрице об учреждении в Москве университета; И. Шувалов стал первым куратором университета, оказывал поддержку и покровительство Ломоносову, который разработал проект университета; Работа с изображениями Напишите название привилегированной части армии, которая изображена на иллюстрации.

В ответе укажите имя и отчество. Елизавета Петровна Назовите российского монарха, в период правления которого преимущественно осуществлял свою деятельность человек, изображенный на марке. В ответе запищите имя и отчество монарха. Дворцовых переворотов Назовите здание, изображённое на марке. Зимний дворец Назовите императрицу, изображённую на марке, к царствованию которой относится строительство изображённого на марке здания. Елизавета Петровна Назовите изображённую на медали императрицу.

Елизавета Петровна 1709г — год рождения, 1741-61гг — годы правления Укажите название войны, в которой участвовала Россия, когда умерла изображённая на медали императрица. Основание Московского университета 3. Трагедия «Хорев», Сумароков А. Екатерининский дворец основание в 1718г, основная постройка в 1742, архитектор Барталамео Растрелли 5. Смольный собор 1748, Барталамео Растрелли 6. Мозаичный портрет Петра I М.

После дворцового переворота 1741 года, Елизавета Петровна «выписала» своего осиротевшего племянника в Россию, дабы сделать его наследником. Тут я напомню, что Елизавета замуж не вышла и продолжателей императорской династии на свет не произвела. Петр III не испытывал особого интереса к России. Петр III был малообразованным и его обучением начали заниматься очень усердно. Он же к этому страсти не питал и предпочитал играть в войнушку и солдатики. Супруги сразу не поладили, к тому же, целых девять лет не могли зачать наследника.

Но если будущая Екатерина II активно познавала загадку русской души, то внук первого императора мало интересовался происходящими событиями, влиятельными друзьями не обзавёлся. А получив престол и вовсе ополчил против себя едва ли не все государство, ибо вышел из Северной войны против Пруссии, пустив насмарку все достижения. В итоге, был свергнут гвардейцами во главе с Екатериной II и братьями Орловыми. И убит. Ой, простите.

Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта.

Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. Задание состоит из трех частей. Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам и типам климата. Во второй части задания обучающимся необходимо сопоставить климатограммы с кратким текстом, в котором отражены некоторые особенности климата одного из городов России, отмеченных на карте, и заполнить таблицу климатических показателей для климатического пояса, в котором расположен этот город, по соответствующей климатограмме. В третьей части задания проверяется умение выявлять климатообразующие факторы для территории, на которой расположен данный город. Задание 6 ориентировано на проверку уровня сформированности географического мышления, умения использовать различные источники географической информации карту, фотоизображения, текст для решения поставленной задачи, применять знания, о зональном времени, об особенностях компонентов природы отдельных территорий, взаимодействии природы и общества в разных частях территории России.

Ответ фиксируется в форме блок-схемы.

Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий.

Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. Задание состоит из трех частей. Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам и типам климата.

Мнение эксперта География — это один из предметов, с которым могут встретиться восьмиклассники во время ВПР. Обязательно в 8 классе проводятся работы по русскому языку и математике, а два других предмета определяются на основе случайного выбора.

Как указано на сайте Рособрнадзора , информация о распределении предметов по классам будет направлена школам в личные кабинеты за неделю до проведения ВПР. ВПР по географии в 8 классе пройдет с 19 марта по 17 мая. Точную дату школа выбирает самостоятельно. На ВПР отводится 45 минут. Во время работы разрешено пользоваться калькулятором, а вот использовать атлас, справочные материалы и учебники нельзя.

Варианты В 2024 году варианты проверочной работы по географии для каждой образовательной организации формируются индивидуально. Варианты создаются из общего банка заданий. В день проведения работы администрация школы скачивает архив с материалами ВПР из личного кабинета на сайта Федерального института оценки качества образования и печатает варианты по количеству участников.

ВПР по Географии 8 класс, демоверсия на 2024 год

Решение ВПР 8 класс Демонстрационный вариант 2023 Математика Чтобы успешно написать ВПР нужно прорешать демоверсии.
Впр по географии 8 класс 2024 демо Инфоурок › География ›Тесты›Тестовая работа по географии "Сгенерированный вариант ВПР" ответы (8 класс).

Все демоверсии ВПР 2024

Демоверсия ВПР 2021 по обществознанию 8 класс. Официальная демоверсия ВПР 2023 год ФИПИ по географии 8 класс.
ВПР 2023 География 8 класс Демоверсия Образец Описание проверочной работы по географии.

Еще статьи

  • Разбор ВПР по географии 2024 (8 класс) - YouTube
  • Материалы для подготовки к ВПР по истории 8 класс (обновлено 30.03.2021)
  • Впр по географии восьмой класс
  • Рубрика «ВПР География 8»

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году. ФГОС обложка книги География материков и океанов. Содержание статьи. Проверочная работа по ГЕОГРАФИИ. Всероссийские проверочные работы. ВПР география 8 класс вариант 2 ответы.

Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ВПР по географии (8 класс)

Но назад уехать девушка не могла: нахождение в Курляндии было стратегически важным: не забываем, господа, что в это время шла Северная война. Но вот война окончена, а новые правители на престоле не задерживаются. Верховники решили выписать вдову в Россию и дать ей престол. Но было жёсткое условие: она должна подписать кондиции, документ, который фактически не оставлял за ней никакой реальной власти. Анна Иоанновна, правда, была не дура. Заручившись поддержкой при дворе, она эти самые кондиции порвала. Теперь, будучи полноправной главой государства, она вызвала к себе из Курляндии фаворита Эрнста Бирона и как давай с ним править. Так наступила эпоха бироновщины.

Времени, когда за критику императрицы можно было угодить, куда никому угождать не хотелось. А ещё, по её приказу строили ледяные дворцы. Что же касается непосредственно государственных дел, то императрица отменила указ о единонаследии, участвовала в войне за польское наследство, в 1731-32 году взяла под влияние часть Казахстана, в 1736-38 гг разгромила Крымское ханство. Умерла бездетной, но успела распорядиться, чтобы престол достался младенцу Иоанну VI, правнуку Ивана V. С одной стороны коалиция России, Австрии и Саксонии с одной стороны и Франция, Испания и Сардинское королевство с другой. Поводом послужили выборы короля на польский престол после смерти Августа II. Итоги для России: укрепились международные позиции русского правительства и увеличилось его влияние на Польшу.

Работа с изображениями Назовите российскую императрицу, которая изображена на картине. В ответе запишите ее имя и отчество. Анна Иоанновна Напишите название органа власти, члены которого предложили императрице к подписанию документ, изображенный у нее в руках на иллюстрации. Верховный тайный совет Укажите название документа, изображенного на иллюстрации в руках у императрицы. Как вы понимаете, младенец самостоятельно править не мог, так что, сначала это за него делал Эрнст Бирон, а в скором времени и мать, Анна Леопольдовна. Малютку свергли с престола в результате гвардейского переворота. К власти пришла Елизавета Петровна, а Ивана Антоновича отобрали у родителей и заперли в камеру.

Что самое ужасное — из нее он так и не вышел. Свергнутый император дожил до возраста 23 лет и был заколот в первые годы царствования Екатерины II. Кто знает. Но это точно было на руку Екатерине Алексеевне. Младенец, регентом был назначен Бирон. Несчастный ребенок: свергли и заточили на 23 года. А потом и убили.

Она пришла к власти в результате гвардейского переворота. Есть версии, что она не особенно хорошо разбиралась в политике, и всё же, в годы её правления случилось не одно знаменательное событие. К тому же, она умела подбирать на службу талантливых людей ну и что, что многие из них, как и при Петре I применяли эти таланты в первую очередь во имя личной выгоды, правда? Официально замуж она не вышла, наследников не оставила. Ввела моду на всё французское, превратила русский императорский двор в один из самых роскошных в Европе читай: мире. Поговаривают, что её гардероб насчитывал не то 10, не то 15 тысяч платьев. При ней был основан МГУ, а также проведена очередная налоговая реформа.

Из очевидных минусов — ввела монополию на добычу соли и винокурение. Только дворяне могли заниматься этим бизнесом, а монополизм еще до добра не доводил. Младшая дочь Петра I пришла к власти в результате гвардейского переворота. Это стимулировало развитие внутренней торговли. Один из самых масштабных конфликтов Нового времени. Семилетняя война шла как в Европе, так и за океаном. Вторым результатом войны явилось упрочение влияния России на европейские дела, ибо тогда в международных отношениях решающий вес имела позиция государства, располагающего наибольшей военной силой.

Ломоносов был инициатором открытия университета; М. Ломоносов выступал за право доступа в гимназию и университет талантливых выходцев из низшего сословия; Шувалов Иван Иванович 1727-1797 И. Шувалов ходатайствовал императрице об учреждении в Москве университета; И. Шувалов стал первым куратором университета, оказывал поддержку и покровительство Ломоносову, который разработал проект университета; Работа с изображениями Напишите название привилегированной части армии, которая изображена на иллюстрации. В ответе укажите имя и отчество. Елизавета Петровна Назовите российского монарха, в период правления которого преимущественно осуществлял свою деятельность человек, изображенный на марке. В ответе запищите имя и отчество монарха.

Дворцовых переворотов Назовите здание, изображённое на марке. Зимний дворец Назовите императрицу, изображённую на марке, к царствованию которой относится строительство изображённого на марке здания. Елизавета Петровна Назовите изображённую на медали императрицу. Елизавета Петровна 1709г — год рождения, 1741-61гг — годы правления Укажите название войны, в которой участвовала Россия, когда умерла изображённая на медали императрица. Основание Московского университета 3. Трагедия «Хорев», Сумароков А. Екатерининский дворец основание в 1718г, основная постройка в 1742, архитектор Барталамео Растрелли 5.

Смольный собор 1748, Барталамео Растрелли 6. Мозаичный портрет Петра I М. После дворцового переворота 1741 года, Елизавета Петровна «выписала» своего осиротевшего племянника в Россию, дабы сделать его наследником. Тут я напомню, что Елизавета замуж не вышла и продолжателей императорской династии на свет не произвела. Петр III не испытывал особого интереса к России. Петр III был малообразованным и его обучением начали заниматься очень усердно. Он же к этому страсти не питал и предпочитал играть в войнушку и солдатики.

Супруги сразу не поладили, к тому же, целых девять лет не могли зачать наследника. Но если будущая Екатерина II активно познавала загадку русской души, то внук первого императора мало интересовался происходящими событиями, влиятельными друзьями не обзавёлся.

Точную дату школа выбирает самостоятельно. На ВПР отводится 45 минут. Во время работы разрешено пользоваться калькулятором, а вот использовать атлас, справочные материалы и учебники нельзя.

Варианты В 2024 году варианты проверочной работы по географии для каждой образовательной организации формируются индивидуально. Варианты создаются из общего банка заданий. В день проведения работы администрация школы скачивает архив с материалами ВПР из личного кабинета на сайта Федерального института оценки качества образования и печатает варианты по количеству участников. Задания демоверсии ВПР по географии в 8 классе состоит из 7 заданий. Каждое задание включает в себя от двух до четырех подпунктов.

Одни задания требуют краткого ответа в виде записи слова или сочетания слов, другие — заполнения карты или таблицы, а третьи — развернутого ответа. Нужно указать столицу страны, ее местонахождение, а также определить длину границы этой страны с Россией.

В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Географии. Подготовка к ВПР по Географии безусловно важна.

Помимо тренировок в школе, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2024 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности. ВПР 2024 год.

Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. Задание состоит из трех частей. Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам и типам климата. Во второй части задания обучающимся необходимо сопоставить климатограммы с кратким текстом, в котором отражены некоторые особенности климата одного из городов России, отмеченных на карте, и заполнить таблицу климатических показателей для климатического пояса, в котором расположен этот город, по соответствующей климатограмме. В третьей части задания проверяется умение выявлять климатообразующие факторы для территории, на которой расположен данный город.

Задания (демоверсии)

  • Комплекты заданий 2024 по русскому языку 8 класс
  • Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
  • Список тем ВПР по географии 8 класс, демо, кодификатор, баллы
  • ВПР в 2023/24 учебном году — как проходят
  • ОТВЕТЫ ВПР – Telegram
  • Разбор ВПР по географии 2024 (8 класс) - YouTube

ВПР по географии 8 класс

Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам Учителя онлайн школы Тетрика окажут помощь в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, ДВИ и итоговому сочинению.
ВПР по географии 8 класс 2023 Варианты с ответами - Официальная демоверсия проверочной работы по географии для 8 класса.

Официальные демоверсии (образцы работ) ВПР 2024

Сохранилась возможность проведения ВПР в компьютерной форме в 5–8-х классах по истории, биологии, географии и обществознанию. Биология Демоверсия: vpr_bi-5_demo_ Описание работы: vpr_bi-5_opisanie_ Расписание всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2024 году утверждено отдельным приказом Рособрнадзора от. Официальные демоверсии, задания и ответы на диагностические работы 17-18.10.2023. ВПР 8 класс география 2022 с ответами.

Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам

Назначение ВПР по учебному предмету «География» — оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий УУД в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Структура варианта проверочной работы Вариант проверочной работы включает в себя 7 комплексных заданий, каждое из которых в свою очередь состоит из двух-трех частей пунктов , объединенных единым содержанием. С учетом всех пунктов вариант работы включает в себя 7 заданий из 18 пунктов. Задания различаются не только по содержанию, но и по характеру решаемых обучающимися задач, и проверяют умение обучающихся работать с различными источниками географической информации картами, фотографиями, таблицами, текстами, схемами, графиками и иными условнографическими объектами. При этом каждый пункт каждого задания направлен на проверку того или иного из вышеуказанных умений. С учетом времени, отведенного на выполнение работы, задания ориентированы преимущественно на краткий ответ в виде записи слов или словосочетаний, последовательности цифр, чисел, а также ответ, зафиксированный на контурной карте, и в форме заполненной таблицы или блок-схемы. Задания 2, 3, 4, 5, 6 выполняются с использованием географических карт, приведенных в варианте проверочной работы. Задания 1 и 2 основываются на знании географического положения России и умении применять его для решения конкретных задач.

Задание 1 направлено на проверку сформированности представления о граничащих с Россией странах, их положение по отношению к территории России и особенностях границ. Задание проверяет умение работать с иллюстративной и графической информацией, применять модели и схемы, различать географические объекты. Задание состоит из двух частей пунктов. Первая часть задания проверяет умение определять граничащие с Россией страны по их очертаниям и указывать их расположение на картосхеме. При этом в одних вариантах ВПР требуется определить страны по рисункам с их очертаниями и указанными столицами, в других — определить названия столиц стран, контуры которых представлены на рисунках с указанием названий стран. Результатом выполнения этой части задания являются соответствующие подписи названий стран-соседей или столиц стран-соседей России под рисунками и картосхема с указанием расположения этих стран относительно территории России. Вторая часть задания ориентирована на проверку умения работать с графическими источниками информации диаграммами и графиками на основе знания протяженности и особенностей границ России. При этом условие второй части задания ориентировано на результат выполнения первой части и не может оцениваться вне связи с ним. Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний.

Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России, путем выбора их из предложенного списка. Во второй части — необходимо определить по заданным координатам местоположение точки, связанной с одним из этих объектов, отметить на карте другую точку согласно условию задания и рассчитать расстояние между этими точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать и сравнивать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет владение понятийным аппаратом географии и знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы.

КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся: — предметных географических умений в работе с картографическими, статистическими, иллюстративными, графическими и текстовыми источниками информации, умений обобщать, анализировать и оценивать информацию в целях интерпретации данных; — видов деятельности по получению нового географического знания, преобразованию и применению знания в учебных и учебно-проектных ситуациях; — географического типа мышления, научных представлений, владения научной географической терминологией, ключевыми географическими понятиями, методами и приемами. Смотрите также:.

Но ВПР — это не аттестация, а мониторинг, поэтому результат не влияет ни на четвертную, ни на годовую оценку. Имена экспертов не разглашаются, но известно, что это методисты, составители учебников, учёные-исследователи и руководители органов управления образованием. Тестов в заданиях нет, ученик сам вписывает короткий или расширенный ответ. На каждый предмет выделяется определённый день. На выполнение работы по одному предмету отводится от 45 до 90 минут.

Рубрика «ВПР География 8»

Во второй части — необходимо определить географические координаты точки, связанной с одним из этих объектов, и рассчитать расстояние между указанными в задании точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения.

Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта.

Приведённые в списке реки обозначены на карте цифрами в кружках. Какой цифрой обозначена указанная Вами река? Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 запись названия реки: Нева; 2 указание цифры, которой обозначена река на карте: 2.

Всероссийские Проверочные Работы. Официальный сайт. Открытый банк заданий.

Контрольный срез знаний. Стартовый контроль. Промежуточная аттестация.

Её исток находится в районе города Шлиссельбурга на высоте 4,3 м над уровнем моря. Протяжённость реки небольшая — всего 74 км.

Река протекает по низменности и имеет невысокие берега, почти на всём протяжении круто обрывающиеся к воде. Водный режим отличает слабая выраженность весеннего половодья, так как основным источником питания реки является Ладожское озеро, которое равномерно снабжает реку водой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий