Мне понравился фильм, хоть и чёрно-белый, и про деревню, от которой я далека, а смотреть было интересно и с бытовой точки зрения, и с романтической.
Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Фильм "Дело было в Пенькове". Что осталось за кадром.
Божья Коровка Всем доброго времени суток. Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове".
Все мужчины-творцы — Пигмалионы. Они создают статую, влюбляются в нее. А потом эта статуя становится неинтересной и творец возвращается «в свое стойло»…». Майя Менглет в роли Тони Фото: domkino. В 1960-1970-х гг.
К тому же на первом месте для нее всегда оставался театр, и если перед ней стоял выбор: съемки в кино или репетиции в новом спектакле, она всегда выбирала второе. До середины 1990-х гг. Майя продолжала время от времени сниматься, но ее приглашали все реже и реже. В это же время начались и сложности в театре с приходом нового руководства, и в 2002 г. Актриса, которую называли советской Софи Лорен Фото: kino-teatr. Позже эмигрировать решил и младший сын. Оба они поселились в Австралии и предложили родителям переехать к ним.
Так «зоотехник Тоня» стала жительницей Мельбурна. Позже она рассказывала: «Первое время жили тяжело, очень тоскливо! Леня вообще впал в депрессию, мне было больно на него смотреть. Круг общения резко сузился, у сыновей ведь свои дела, свои семьи… Потом, слава богу, нам позвонили из Русской театральной труппы в Монреале. Мы стали играть в спектаклях, ездить на гастроли, почувствовали себя востребованными. Правда, через несколько лет пришлось свернуть эту деятельность, стало тяжело.
Это фильм "Дело было в Пенькове". Один из первых фильмов Станислава Ростоцкого. Мы сейчас ее больше знаем как режиссера.
Кажется ее первым фильмом как режиссера был фильм "Гардемарины, вперед!
Эту картину можно пересматривать вплоть до бесконечности. Впечатление от многократного просмотра у меня только очень положительные. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву диляра 13 июня 2014 г.
Смотрела его ещё девчонкой, многое может и не допонимала, так как раньше все фильмы были созданы с душой. С годами рос и фильм в моих глазах. Это самый лучший советский фильм о любви, чести и долге. Фильм завораживает, заставляет нас переживать вместе с героями.
Как тонко режиссёром Ростоцким были подобраны актёры.
Отзывы о "Дело было в Пенькове"
Дело было не в Пенькове | С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история. |
Обзоры и сравнения - Наше кино | Один из таких вопросов прошел со мной сквозь десятилетия и до сих пор мучает меня: за какое преступление отсидел свой срок Матвей в фильме: «Дело было в Пенькове» и отрезал ли он все таки или нет язык Алевтине? |
Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков
«Дело было в Пенькове» Советский полнометражны художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея. Матвей Морозов – главный герой фильма «Дело было в Пенькове». Сегодня посмотрела в очередной раз фильм "Дело было в Пенькове". «От людей на деревне не спрятаться» из к/ф «Дело было в Пенькове» (1957)". Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо.
Почему «Дело было в Пенькове» произвело настоящий фурор
Вышедший в 1957 году фильм «Дело было в Пенькове» как и многие советские картины испытал на себе предвзятый взгляд цензоров, посчитавших, что кинолента неправильно показывает жизнь колхозников. Дело было в Пенькове смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. А если серьезно, то финал фильма таков: Матвей Морозов понял, что для него в жизни важно и что он действительно любит. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Дело было в Пенькове, режиссер Ростоцкий Станислав.
Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове»
Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова - артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные.
Станислав Ростоцкий усмотрел за яркой внешностью Тихонова не менее яркое дарование.
Персонаж Ларисы — актриса С. Дружинина род. Моё мнение — шедевр своего времени, который сочетает в себе блестящею актерскую игру и советский лад. А какие впечетления от этой «классики кино» у вас? Навигация по записям.
Её появлением в колхозе недовольна и самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне , что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу.
Для них существовали хорошо налаженные драматургические меры превращения баламута и сорняка в героя-передовика. Перековывались они в ударном труде и подчинении партийному руководству и, перебесившись, возвращались "в ряды". Матвей же Морозов в ряды становиться не мог и не собирался. В трудовом подвиге не перековывался, а если и работал хорошо, то опять же по органической крестьянской потребности в труде. Энтузиазму комсомольскому не поддавался, и пока молодежь согласно и весело строила новый клуб, скучал в сторонке, как бы даже с вызовом - покачивался на качелях в нарочито щегольском белом шарфике, заложив для наглядности руки в карманы. В этом вызове, позерстве, в том, что работал для клуба - "болты резал и скобы гнул" - тайно и один, была все же не только глупая мальчишеская гордость, но, пусть стихийное, пусть неумелое, отстаивание свободы. Свободы участия и неучастия, свободы поступка. А любовная история вырастала в настоящую драму оттого, что влюблялся женатый Матвей в девушку Тоню не трусливо и воровато, а широко, безоглядно. Как умели снимать любовь в 50-х годах! Без унылого словоблудия, утвердившегося в любовных сюжетах конца 60-х. Без наглой "сексуальной" обнаженности, наступившей широким фронтом на экраны 90-х. Как ни заголяйся, а чтобы сыграть такую томительную, опаляющую страсть, какую играет Тихонов в фильме Ростоцкого, нужно быть прежде всего хорошим актером К тому же любовь эта ни во что конкретное не выливается. Того, что принято называть романом, в фильме в общем-то и нет. Разве что взгляды, зовущие, ласковые. Горячие, но вполне целомудренные слова Песня, нескрываемо обращенная с клубной сцены к ней: "Но не бойся, тебя не обидим мы". Да единственный поцелуй. Однако же, как все в той же Матвеевой песне поется, "на селе, на деревне не спрятаться". И любовь Матвея, и ответное чувство Тони - ни для кого в Пенькове не секрет. Поэтому приходится девушке выслушать от председателя хоть и не злые, но прямые и неприятные слова. Ларисе - страдать, по-деревенски открыто и грубовато, с обидными в Тонин адрес словами, со злыми частушками, отчаянно пропетыми все с той же клубной сцены. Не обойдется, конечно, и без "злодейки" - самогонщицы и сплетницы Алевтины Валентина Телегина , умело разжигающей в Ларисе ненависть к разлучнице и в конце концов подсунувшей ядовитую травку, чтобы "змею извести". Но Лариса отступит в последнюю минуту от страшного своего намерения. А Матвей, недолго думая, сам учинит над Алевтиной суд и расправу, заслав ее "на зимовку" в погреб. За что соответственно и получит срок. Финал картины возвращает нас к поезду, в котором едет вернувшийся Матвей. Подойдя к родному своему Пенькову, он увидит новые белые фермы, новые детские ясли. Тоню, требующую у председателя - на этот раз - стадион. Иван Саввич отбивается из последних сил, бормоча: "Не будет стадиона". Тоня же утверждает: "Будет!
«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым
Один из таких вопросов прошел со мной сквозь десятилетия и до сих пор мучает меня: за какое преступление отсидел свой срок Матвей в фильме: «Дело было в Пенькове» и отрезал ли он все таки или нет язык Алевтине? Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была. одна из лучших мелодрам советского кино.
Фильм "Дело было в Пенькове" (1958)
Решение: отравить соперницу Антонину за то, что она закрутила «ненастоящий» роман с Матвеем, и практически увела его из семьи как бы между делом, даже не заметив, от скуки в глуши и большого ума. Ответ: был ли любовный треугольник вообще? А если и был, то остался в прошлом или по возвращении из тюрьмы Матвей уйдет-таки из семьи? Дело было в Пенькове 1957 Это была краткая вводная для тех, кто вдруг подзабыл сюжет фильма, что вряд ли, конечно, возможно. Когда я смотрела фильм в юности, мне Тоня Майя Менглет всегда казалась ну абсолютно положительной. Да, влюбился в нее чужой муж. Поддался страсти, да так, что решил красавицу Ларису бросить. Ну бывает. Сама то Тоня, разве повод давала, иль надежду? Чисто невинная овечка.
Слова умные говорит, весь колхоз просвещает, о себе не думает, все на благо общества. Майя Менглет в роли Тони. Одна дура неопытная, но с характером, да еще с каким. Вторая — хлебом не корми, дай какую гадость сделать, а если молодуху, которой муж изменяет а как же, сама видела! Что Матвей. Ну как вообще что-то плохое про Вячеслава Тихонова можно думать? Ну вот я и не думала.
На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку.
Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.
Где единственно возможная свободная, нормальная жизнь в лучшие молодые годы "от каждого по способностям, каждому по потребностям"? Коммунизм где я назвал это Обществом Гармонии, где можно не работать не всю жизнь, что пока недостижимо, а хотя бы в молодые годы с 18 до 36 лет? С ужасом я заглядываю в ближайшее будущее рода людского. Но у каждого есть выбор, надо бороться за своё личное счастье. Надо бороться!
Я борюсь и побеждаю: свободу личного коммунизма, счастье увлечений и любви завоевал. Делай, как я! Кто дочитал текст до конца, а не начал сразу делать поверхностные выводы и фотосессию в розовых очках, тот узнает сейчас откуда я об этом фильме снова узнал и решил пересмотреть в СССР наверное смотрел, но потом из головы выскочило всё вот это : читал об ужасных трагических мотивах биографии актрисы Светланы Дружининой. Потом начал смотреть биографии других: эмиграция, беды, ужас...
Однако всё равно меньше пяти лет не получила бы и Алевтина — туда же. Я не думаю, что Лариса слыла знатоком юриспруденции, но в общих чертах ей наверняка было известно, что за убийство крепко сажают, и не на 15 суток. Удалось бы сокрыть? Ой, вряд ли.
Все знали, что бабка делает отвары из трав и привороты. Однако и Тоня — это не ангелок с крылышками, а довольно-таки скользкая барышня, которая отлично видела, что Матвей неравнодушен к её персоне и лишь распаляла примитивного парня. Тоня испытывала к нему двоякое чувство: 1 презрение, как к существу низшего сорта; 2 влечение, как к красивому и заводному мужчине. Смотрела свысока, но от объятий уклонялась слабо. Ах нет! Говорила плакатными формами, «высоким штилем» и витиевато. Особенно о том, что «придёт время и всё-всё будут делать машины» и надо учиться как она , дабы на них работать. Вестница новой эры, да ещё и фигуристая, в ладно пошитом костюмчике.