Алюминиевые сплавы обладают отличной прочностью при низком весе, что делает их незаменимыми в авиационной и автомобильной индустрии.
Алюминий: что это за металл, как и где применяют
Сплавы системы Al-Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости [17]. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью. Рост содержания Mg в сплаве существенно увеличивает его прочность. Каждый процент магния повышает предел прочности сплава на 30 МПа, а предел текучести — на 20 МПа. С ростом концентрации магния в нагартованном состоянии структура сплава становится нестабильной. Для улучшения прочностных характеристик сплавы системы Al-Mg легируют хромом, марганцем, титаном, кремнием или ванадием. Попадания в сплавы этой системы меди и железа стараются избегать, поскольку они снижают их коррозионную стойкость и свариваемость. Сплавы этой системы обладают хорошей прочностью, пластичностью и технологичностью, высокой коррозионной стойкостью и хорошей свариваемостью.
Основными примесями в сплавах системы Al-Mn являются железо и кремний. Оба этих элемента уменьшают растворимость марганца в алюминии. Для получения мелкозернистой структуры сплавы этой системы легируют титаном. Присутствие достаточного количества марганца обеспечивает стабильность структуры нагартованного металла при комнатной и повышенной температурах. Механические свойства сплавов этой системы в термоупрочнённом состоянии достигают, а иногда и превышают, механические свойства низкоуглеродистых сталей.
Материал из будущего Алюминий легкий, прочный, проводящий, пластичный и легкий в переработке. Так что не удивительно, что алюминий вдохновляет архитекторов, инженеров, художников и многих других специалистов, чтобы воплотить новые и интересные возможности для его использования. Все большее число отраслей понимает, как алюминий может решить проблемы и улучшить качество продукции, и каждый день даёт нам всё новые и новые области применения этого уникального металла. Другими словами, алюминий действительно является материалом настоящего и будущего! Алюминий в автомобилях. Audi A6 является отличным примером инноваций алюминия на транспорте. Автомобиль имеет корпус, изготовленный из алюминия, что обеспечивает низкий вес и в тоже время безопасность. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Низкий вес приводит к снижению уровня выбросов и расхода топлива и CO2, а также обеспечивает более плавный ход. Алюминий в море. Лодки и корабли также транспортные средства, которые могут воспользоваться отличными свойствами алюминия. Использование алюминия для корпуса делает судно легче, повышает скорость и снижает расход топлива. По сравнению с пластиком и деревом у алюминия низкие эксплуатационные расходы и более высокая производительность. В дополнение к другим преимуществам алюминия, судно можно вытянуть даже на пляже, без повреждения корпуса. Анти граффити покрытие. Clearky является эффективным средством против нежелательной граффити.
Таким образом, за несколько десятилетий была создана алюминиевая промышленность, завершилась история о «серебре из глины» и алюминий стал новым промышленным металлом. Широкое применение На рубеже XIX и XX веков алюминий стал применяться в самых разных сферах и дал толчок для развития целых отраслей. В 1891 году по заказу Альфреда Нобеля в Швейцарии создается первый пассажирский катер Le Migron с алюминиевым корпусом. Этот катер назывался «Сокол», был сделан для военно-морского флота Российской империи и развивал рекордную для того времени скорость в 32 узла. Morgan , начала выпускать специальные легкие пассажирские вагоны, сидения которых были выполнены из алюминия. А всего через 5 лет на выставке в Берлине Карл Бенц представил первый спортивный автомобиль с алюминиевым корпусом. Но настоящую революцию алюминий совершил в авиации, за что навсегда заслужил свое второе имя — «крылатый металл». В этот период изобретатели и авиаторы во всем мире работали над созданием управляемых летательных аппаратов — самолетов. Для того чтобы заставить его полететь они попытались использовать автомобильный двигатель, однако он оказался слишком тяжелым. Поэтому специально для «Флайера-1» разработали полностью новый двигатель, детали которого были изготовлены из алюминия. Легкий 13-сильный мотор поднял первый в мире самолет с Орвиллом Райтом за штурвалом в воздух на 12 секунд, за которые он пролетел 36,5 метров. Братья совершили еще два полета по 52 и 60 метров на высоте около 3 метров от уровня земли. В 1909 году был изобретен один из ключевых алюминиевых сплавов — дюралюминий. На его получение у немецкого ученого Альфреда Вильма ушло семь лет, но они того стоили. Сплав с добавлением меди, магния и марганца был таким же легким, как алюминий, но при этом значительно превосходил его по твердости, прочности и упругости. Дюралюминий быстро стал главным авиационным материалом. Из него был сделан фюзеляж первого цельнометаллического самолета в мире Junkers J1, разработанного в 1915 году одним из основателей мирового авиастроения, знаменитым немецким авиаконструктором Хуго Юнкерсом. Мир входил в этап войн, в которых авиация стала играть стратегическую, а иногда решающую роль. Поэтому дюралюминий первое время являлся военной технологией и метод его получения держался в секрете. Тем временем, алюминий осваивал новые и новые сферы применения. Из него начали массово производить посуду, которая быстро и почти полностью вытеснила медную и чугунную утварь. Алюминиевые сковородки и кастрюли легкие, быстро нагреваются и остывают, а также не ржавеют. В 1907 году в Швейцарии Роберт Виктор Неер изобретает способ получения алюминиевой фольги методом непрерывной прокатки алюминия. В 1910 году он уже запускает первый в мире фольгопрокатный завод. А еще через год компания Tobler использует фольгу для упаковки шоколада. В нее, в том числе, заворачивают и знаменитый треугольный Toblerone. Очередной переломный момент для алюминиевой промышленности наступает в 1920 году, когда группа ученых под руководством норвежца Карла Вильгельма Содерберга изобретает новую технологию производства алюминия, которая существенно удешевляла метод Холла-Эру. До этого в качестве анодов в процессе электролиза использовались предварительно обожженные угольные блоки — они быстро расходовались, поэтому постоянно требовалась установка новых. Содерберг решил эту проблему с помощью постоянно возобновляемого электрода. Он формируется в специальной восстановительной камере из коксосмоляной пасты и по мере необходимости добавляется в верхнее отверстие электролизной ванны. Технология Содерберга быстро распространяется по всему миру и приводит к увеличению объемов его выпуска. Именно ее берет на вооружение СССР, не имевший тогда собственной алюминиевой промышленности. В дальнейшем развитие технологий вновь сделало применение электролизеров с обожженными анодами предпочтительнее из-за отсутствия на них выбросов смолистых веществ и меньшего расхода электроэнергии. Кроме того, одним из основных достоинств электролизеров с обожженными анодами является возможность увеличения силы тока, то есть производительности.
Алюминий-это универсальный металл, который помогает создавать различные вещи, например, квадратные или прямоугольные трубы, данные трубы являются отличными конструкторами, то есть по средством их можно строить разнообразные конструкции, которые в свою очередь смогу выдерживать большие нагрузки, так например, за счет них выстраиваются дома. Что касается круглых труб, то такие материалы идут на сантехнику, а также для изготовления внутренностей машин, самолетов, судов и прочего, при чем этот же материал необходим для изготовления различных бытовых приборов. Также рекомендуем прочитать:.
Власти обсудят отмену экспортной пошлины на алюминий «Русала»
Тем не менее, это интригующая идея. Катод — это буквально воздух. Электролит нетоксичен, в отличие от многих материалов, используемых сегодня в литий-ионных батареях. Вы помните, что у них есть два электрода, один катод и один анод, изготовленные из разных материалов, с электролитом между ними. Батареи Al-air работают больше как топливный элемент. Они используют алюминий в качестве анода и кислород в качестве катода. В результате получается гораздо более высокая плотность энергии, примерно в восемь раз выше, чем у литий-ионных аккумуляторов. Это работает так, как анод высвобождает электроны при окислении алюминия, в то время как катод посылает кислород для высвобождения электронов, генерируя в процессе электрическую энергию.
Меньший вес, больший радиус действия и отсутствие необходимости подзарядки звучат великолепно опять же, в лаборатории. Батареи Al-air также были бы более стабильными, менее дорогими, имели бы меньший углеродный след при добыче полезных ископаемых и переработке и были бы пригодны для вторичной переработки. Примерно через каждые 5000 миль вам придется менять его на другой. Поскольку размер этой батареи составляет примерно одну седьмую литий-ионных аккумуляторов, ее можно легко заменить за 10-15 минут — примерно каждые 5000 миль. У меня пока еще недостаточно знаний, чтобы иметь возможность оценить, что это такое.
Углекислый газ Для сравнения - за один солнечный день 1 гектар леса поглощает из воздуха 120-280 кг углекислого газа и выделяет 180-200 кг кислорода.
Литейное производство Расплавленный алюминий в ковшах доставляется в литейный цех алюминиевого завода. На этой стадии металл все еще содержит небольшое количество примесей железа, кремния, меди и других элементов. Полученный чистый алюминий разливают в специальные формы, в которых металл приобретает свою твердую форму. Самые маленькие слитки алюминия называются чушками, они имеют вес 6 до 22,5 кг. Получив алюминий в чушках, потребители вновь расплавляют его и придают тот состав и форму, которые требуются для их целей. Самые большие слитки — 30-тонные параллелепипеды длиной 11,5 метров.
Их изготавливают в специальных формах, уходящих в землю на примерно 13 метров. Горячий алюминий заливается в нее в течение двух часов — слиток «растет» в форме как сосулька, только в обратном направлении. Одновременно его охлаждают водой и к моменту завершения выливки он уже готов к дальнейшей транспортировке. Прямоугольные слитки называются слябами от англ. Алюминий в форме цилиндрических слитков достигает в длину 7 метров — их используют для экструзии, то есть выдавливание через отверстие необходимой формы. Именно так производится большая часть алюминиевых изделий.
В литейном цехе алюминию придают не только разные формы, но и состав. Дело в том, что в чистом виде этот металл используется гораздо реже, чем в виде сплавов. Сплавы производятся путем введения в алюминий различных металлов так называемых легирующих добавок — одни повышает его твердость, другие плотность, третьи приводят к изменению его теплопроводности и т. В качестве добавок используются бор, железо, кремний, магний, марганец, медь, никель, свинец, титан, хром, цинк, цирконий, литий, скандий, серебро и др. Кроме этих элементов, в алюминиевых сплавах могут присутствовать еще около десятка легирующих добавок, таких как стронций, фосфор и другие, что значительно увеличивает возможное число сплавов. На сегодняшний день в промышленности используется свыше 100 марок алюминиевых сплавов.
Новые технологии Производители алюминия постоянно совершенствуют свои технологии, дабы научиться производить металл наилучшего качества с наименьшими затратами и минимальным воздействием на экологию. Уже сконструированы и работают электролизеры, мощность силы тока у который по 400 и 500кА, модернизируются электролизеры прошлых поколений. Одна из передовых мировых разработок — производство металла с использованием инертного анода. Эта уникальная революционная технология позволит алюминщикам отказаться от использования угольных анодов. Инертный анод, упрощенно говоря, вечен, но что самое важное — при его использовании в атмосферу выделяется не углекислый газ, а чистейший кислород. Причем 1 электролизная ванна сможет вырабатывать столько же кислорода, сколько 70 га леса.
Пока эта технология секретна и проходит промышленные испытания, но кто знает — может быть, в будущем она сделает из алюминиевой промышленности еще одни легкие нашей планеты. Переработка Алюминий обладает полезным свойством — не терять своих свойств в процессе использования, поэтому изделия из него могут подвергаться переплавке и вторичной переработке в уже новые изделия. Это позволяет сохранить ту колоссальную энергию, затраченную на производство алюминия впервые.
Этот сплав после закалки приобретает особую твёрдость и становится примерно в 7 раз прочнее чистого алюминия. В то же время он почти втрое легче железа. Его получают, сплавляя алюминий с небольшими добавками меди, магния, марганца, кремния и железа. Широко распространены силумины - литейные сплавы алюминия с кремнием. Производятся также высокопрочные, криогенные устойчивые к морозам и жаропрочные сплавы.
На изделия из алюминиевых сплавов легко наносятся защитные и декоративные покрытия.
Главным же потребителем алюминия в мире по-прежнему остается автопромышленность. Сегодня огромная доля всего ежегодно производимого алюминия потребляется самой автомобильной промышленностью. Благодаря этому материалу автопроизводители смогли облегчить конструкцию автотранспортных средств, что в свою очередь привело к снижению потребления топлива автомобилями, а также к существенному снижению попадания в атмосферу вредных веществ от выхлопных газов.
Примечательно следующее, что заменяя таким образом сталь на алюминий автопроизводители ни как не ухудшают жесткость кузова автомобиля и не снижают их безопасность. Это стало возможным благодаря новым технологиям по проектированию конструкции автотранспортных средств. Смотрите также: Как автопроизводители снижают вес своих автомобилей Так что, как вы видите, наш мир без массового применения алюминия во многих сферах деятельности был бы сегодня совсем иным. Алюминий уже долгие годы в сравнении с другими материалами имеет по настоящему массу преимуществ.
В конечном итоге говоря, уже более-чем 100 лет у алюминия не было практически конкуренции для массового использования и применения его в нашем мире. Но недавно у алюминия все-же появился конкурент. Речь идет о композитных материалах углеволокно. Например, армированный углеродный пластик может легко соперничать с прочностью самого алюминия, он может быть в два раза легче и к тому-же дешевле.
Но эта тема совсем другой статьи. Вот краткая история самого удивительного и интересного материала на планете в формате видео-ролика: Не забудьте включить субтитры и их перевод в меню плеера YouTube. Последние материалы.
В Волгограде наметился тренд в использовании алюминиевых рам при остеклении зданий
В Волгограде наметился тренд в использовании алюминиевых рам при остеклении зданий | Алюминиевые банки легкие, их можно делать разного объема, потому что металл легко поддается штамповке. |
Что делают из саянского алюминия? | Процесс Hall—Heroult позволяет получить алюминий с чистотой выше 99%. |
Как алюминий стал одним из главных металлов наших дней / Хабр | Легкость и прочность алюминиевых сплавов особенно пригодились в авиационной и космической технике. Например, из сплава алюминия, магния и кремния делают винты вертолетов. |
"Русал" создал новый алюминиевый сплав для космической отрасли с повышенной стойкостью к нагреву | Как устроено производство алюминия в мире: добыча бокситов, производство глинозема, производство криолита, производство первичного алюминия, производство алюминиевых сплавов, а также переработка алюминия. |
«Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса | [ ] Китай объявил, что он не будет увеличивать производство алюминия больше 45 миллионов тонн. |
Как санкции повлияют на «Русал»
Все про алюминий: свойства (от плотности до температуры плавления), особенности, история получения алюминия. По словам Ирины Казовской, расширение рынка алюминиевой продукции возможно за счет увеличения применения алюминия во всех потребляющих отраслях. Из алюминия делают корпуса многих бытовых приборов, там где не используют пластик.
Большое будущее алюминия
Алюминий обладает уникальными качествами: легкостью, устойчивостью к коррозии, прочностью и, что для энергетики очень важно — высокой электропроводимостью. Все это делает его буквально незаменимым материалом для электротехники и электроэнергетики: металл и его сплавы активно используются в проводке, кабелях, контактах и шинах электропитания, в производстве проводов для воздушных ЛЭП и изготовлении самих опор. Если в России использование алюминия в электропроводке пока еще только набирает обороты, особенно при строительстве высотных домов, то в мире эта практика уже широко распространена. В первую очередь — из-за стоимости. При этом современные технологии позволили обеспечить алюминиевым сплавам высочайшую степень безопасности и надежности, равную медным аналогам. Во-вторых, продукция из алюминиевого сплава имеет меньший вес и больший срок хранения на складе за счет изменения характера окисления.
И в-третьих, на что в последние годы стали обращать все большее внимание, это низкий углеродный след металла. Транспорт Свойства и внешний вид автомобильных алюминиевых дисков всем хорошо известны. Но алюминий в автомобилестроении используется не только из-за привлекательного внешнего вида. Из него также делают такие элементы коробок передач, опор двигателя и самого двигателя, рычаги, поворотные кулаки, а также элементы кузова. Алюминий — основной металл, который идет на производство саморазгружающихся бункерных вагонов-хопперов, пассажирских вагонов для скоростных магистралей и вагонов метров, а аддитивные технологии и 3D-печать все активнее используются при производстве деталей из алюминия в авиакосмической отрасли.
Главное — экологичность Эксперты делают ставку на развитие двух растущих секторов новой экономики: солнечную энергетику и электротранспорт. Поскольку мир стремится снизить антропогенное воздействие на окружающую среду, сократить выбросы парниковых газов и сократить использование ископаемого топлива, роль алюминия в этих отраслях становится решающей.
Поскольку алюминий — это «коммодити», то есть биржевой товар, это исключает возможность управления ценами со стороны производителей. Наконец, введенные правительством экспортные пошлины при таком наборе внешних обстоятельств не только лишают отрасль возможностей инвестировать в развитие, но и могут поставить на порог дефолта. На фоне низких цен на алюминий рентабельность многих заводов рискует уйти в минус, а это может привести к консервации или закрытию.
В частности, под угрозой «ухода в минус», согласно оценке аналитиков, Кандалакшский, Волгоградский и Новокузнецкий алюминиевые заводы, издержки на которых выше средних по отрасли суммарной мощностью около 500 тыс. Почему отрасль еще зависит от импорта Алюминиевую отрасль России многие ошибочно считают добывающей, хотя по факту она перерабатывающая: этот металл невозможно добыть из недр, а его производство из глинозема состоит из множества сложных и дорогостоящих этапов. В рамках глубокой переработки были запущены современные заводы в Таежном и Тайшете. Следующий шаг — развитие технологических долин: в Красноярске появится предприятие по выпуску широкого алюминиевого профиля. Он незаменим, например, при строительстве некоторых вагонов, и сегодня Россия полностью импортирует такую продукцию.
Еще одна технологическая долина появится в Хакасии, и ее специализацией станет производство фольги. Соответствующее соглашение подписано в рамках КЭФ-2023. Руда высокого качества, необходимая для производства алюминия, в России практически отсутствует, а глиноземные производства в стране не возводились с 1970 года. При этом практически все виды сырья и материалов для обеспечения производства дорожают опережающими темпами. Возможные последствия О непростом состоянии ряда предприятий отрасли уже писал в правительство губернатор Кузбасса Цивилев, предложивший вывести ее из-под «курсовых» пошлин.
Но кризис по-прежнему остается реальной возможностью дальнейшего развития событий.
По данным «Интерфакс», руководство РУСАЛа всерьез задумывается о закрытии не только волгоградского, но и других заводов. Источник: Константин Завриков — РУСАЛ рассматривает сценарии закрытия ряда убыточных заводов на фоне низких цен на алюминий и финансовых потерь от введения «курсовой» экспортной пошлины, сообщил «Интерфаксу» источник, близкий к одному из кредиторов компании, — пишут журналисты. РУСАЛ не комментирует возможность закрытия ряда своих заводов. Их мощности рассчитаны на производство 500 тысяч тонн из общих 4,2 миллиона тонн в 2022 году РУСАЛ выпустил 3,83 миллиона тонн алюминия. Источник: Константин Завриков Об этом же ранее сообщали авторы анонимного Telegram-канала «Территория здравого смысла».
В России к концу года увеличится число индустриальных и промпарков 17 ноября 2022, 15:06 Новый сплав был создан специалистами Института легких материалов и технологий ИЛМиТ. Новый сплав крайне актуален для разработки элементов спутников и электроники, работающих в экстремальных условиях с сильными перепадами температур. До сих пор детали из такого рода материалов изготавливали только механическим способом ввиду крайне низких показателей пластичности.
Как добывают алюминий или что скрывает Русал
Инновационный алюминий из России отправили на тестирование в Китай | Чтобы сделать алюминий пригодным для использования, элемент должен образовать сплав с другими металлами. |
Невероятный алюминий. 10 фактов, которые ты точно захочешь узнать о 13-м элементе. | Разбираемся, нужен ли нам алюминий и стоит ли использовать на кухне алюминиевую посуду. |
Алюминий – металл, который был дороже золота
Западные санкции против российского алюминия привели к неожиданным последствиям. Разбираемся, нужен ли нам алюминий и стоит ли использовать на кухне алюминиевую посуду. Высокой волатильности цен на алюминий способствовало введение запрета на поставку российского алюминия в Великобританию и США, в рамках очередного пакета санкций. это отрасль цветной металлургии, которая объединяет в себе огромный комплекс предприятий по созданию алюминия.
Что такое алюминий и для чего нужен
Как алюминий изменил мир | Таким образом, неевропейские алюминиевые заводы выигрывают от закрытия европейских конкурентов и роста спроса на алюминий. |
Информационная статья про алюминий | Новости завода УЗЛК | В Алюминиевой ассоциации прогнозируют существенное увеличение использования алюминия российскими предприятиями — более чем на 400–500 тыс. тонн к 2026 году, до 1,5 млн тонн ежегодно. |
Как добывают алюминий или что скрывает Русал | "Русал" и "ФосАгро" расширили соглашение о поставках фтористого алюминия. Продлили сроки до 2044 года и увеличили объемы. |
Что такое алюминий и для чего нужен
Алюминий в движении Трамваи нового типа, уже почти два года бесшумно передвигающиеся по Правому берегу Красноярска, тоже имеют «алюминиевую природу». Новую технику в Красноярск поставила компания «Транспортные системы», выигравшая тендер. Производство расположено в Твери, сборка — в Санкт-Петербурге. Однако интерьер и алюминиевую «начинку» делают в Красноярске — «Красноярские машиностроительные компоненты» и РУСАЛ, который поставляет для них металл. Новые трамвай «Львенок» в Красноярске Красноярск уже давно носит звание «алюминиевой столицы». Здесь с использованием «крылатого» металла строят дома и мосты, отсюда уходят материалы для запчастей трамваям, вертолетам и самолетам. Гостям города можно с гордостью показывать красноярские алюминиевые достопримечательности, которые обладают не только функциональностью, но и красотой и изяществом. Алюминий, произведенный здесь, применяют в авиастроении, машиностроении, энергетике и строительстве, — отмечает депутат городского Совета депутатов Елена Южакова. Из этого металла строят мосты, современные офисные, спортивные и другие городские объекты.
Но нельзя забывать, что главное во всем производстве — это не заводы и оборудование, а люди. Предприятия дают работу тысячам профессионалов своего дела, целым поколениям и династиям мастеров».
Больше интересных фактов об инновационном алюминиевом сплаве и кабелях с таким сплавом совсем скоро расскажем в специальном проекте про алюминий на Youtube-канале. Не пропустите!
Вслед за этим, в 1886 году, французский инженер Поль Эру и американский инженер Чарльз Мартин Холл создали то, что сейчас известно как процесс Холла-Эру. Это был первый в мире крупномасштабный промышленный метод производства алюминия, который используется до сих пор.
Для чего используют алюминий? После открытия процесса Холла-Эру цены на алюминий упали, и сплавы стали использоваться для изготовления многих повседневных предметов домашнего обихода — от посуды до оправ для очков, от оконных рам до украшений. В 1890-х годах алюминий начали использовать для изготовления фольги.
Материал из будущего Алюминий легкий, прочный, проводящий, пластичный и легкий в переработке. Так что не удивительно, что алюминий вдохновляет архитекторов, инженеров, художников и многих других специалистов, чтобы воплотить новые и интересные возможности для его использования. Все большее число отраслей понимает, как алюминий может решить проблемы и улучшить качество продукции, и каждый день даёт нам всё новые и новые области применения этого уникального металла. Другими словами, алюминий действительно является материалом настоящего и будущего! Алюминий в автомобилях.
Audi A6 является отличным примером инноваций алюминия на транспорте. Автомобиль имеет корпус, изготовленный из алюминия, что обеспечивает низкий вес и в тоже время безопасность. Двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия. Низкий вес приводит к снижению уровня выбросов и расхода топлива и CO2, а также обеспечивает более плавный ход. Алюминий в море. Лодки и корабли также транспортные средства, которые могут воспользоваться отличными свойствами алюминия. Использование алюминия для корпуса делает судно легче, повышает скорость и снижает расход топлива. По сравнению с пластиком и деревом у алюминия низкие эксплуатационные расходы и более высокая производительность.
В дополнение к другим преимуществам алюминия, судно можно вытянуть даже на пляже, без повреждения корпуса. Анти граффити покрытие. Clearky является эффективным средством против нежелательной граффити.
Распространённость в природе
- В Волгограде обсуждают угрозу закрытия алюминиевого завода «РУСАЛ» - 25 октября 2023 - V1.ру
- Что еще почитать
- Просто Новости
- Санкций нет, но риски есть
- Что происходит с ценами
- Топ-10 стран-производителей алюминия
Старый новый алюминий
Алюминий требует меньше энергии для переработки, чем многие другие металлы, что делает его экологически более устойчивым вариантом. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Из чего сделан алюминий? Сегодня речь пойдет о литейном производстве, мы расскажем, как и когда вместо технического алюминия на Саяногорском алюминиевом заводе стали выпускать алюминий для конечного потребителя, и для каких автомобилей колесные диски делают из нашего хакасского металла. Рассказываем, как устроено производство алюминия в России.
Алюминий: тематические новости металлургии.
Боксит перерабатывается для получения оксида алюминия, который затем очищается для получения алюминия с использованием криолита в качестве растворителя. Либо всю проводку надо делать из алюминия — но с 2001 года это запрещено. Оба автогиганта заявляют, что корпуса обоих электромобилей отлиты из алюминия, а Mercedes-Benz и вовсе делает особый акцент на том, что в основе новинки — алюминий с низким углеродным следом. — Что стимулирует потребление высокотехнологичной продукции из алюминия в ключевых секторах экономики?
Европа добавляет алюминий в свой список критически важного сырья
Новый алюминиевый сплав, разработанный "Русалом," способен выдерживать экстремальные перепады температур, что делает его незаменимым в космической отрасли, а повышенная пластичность позволяет использовать его для 3D-печати. Использование алюминия для корпуса делает судно легче, повышает скорость и снижает расход топлива. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.