Магазины Бристоль: отзывы сотрудников о работодателе. Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Бристоль отзывы сотрудников о работе в Бристоль, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой.
Отзывы о Бристоль
Добро пожаловать на сайт сети магазинов Бристоль. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой в сеть якобы переписки их сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Читайте отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов.
Отзывы о Бристоль
Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - 45 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе | Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. |
#Наши_сотрудники | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Бристоль отзывы сотрудников
Начальство отстой. Ему абсолютно плевать на своих сотрудников. Обходите стороной данную организацию. Вам сделают все нервы. В конечном итоге вы потеряете кучу времени и пожалеете. Если кто там работает ещё бегите! Навигация по записям.
Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети. При этом работа тяжелая не только с физической точки зрения, так как приходится стоять по 14 часов на ногах, носить ящики с товаром и убирать торговый зал, но и с моральной — ведь обслуживать подвыпивших клиентов бывает крайне сложно. Ростислав Если вы работаете или работали в «Бристоле», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях! Хотите видеть подобные статьи в ленте? Подпишитесь и поставьте Лайк! Текучка кадров дикая - люди увольняются после месяца, двух работы, поэтому требуют работать без выходных. На продавцов списывают всю украденную покупателями продукцию, иногда вместо зарплаты ещё и долг получается.
Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня. Супервайзер, который периодически наведывался - самое никчемное существо на свете, единственное, что он делал полезного - периодически подметал территорию около магазина. На любой вопрос по кассовой программе или 1С отвечал "позвони админу в другой магазин, я ничего не знаю". Комнаты отдыха не было и в помине, стол с микроволновкой стоял прямо рядом с толчком где, кстати, хранился товар, который не помещался на склад. В общем, если у вас совсем патовая ситуация с деньгами - можете устроиться на некоторое время, потому что единственный плюс этой работы - это конкурентноспособная белая ЗП, которую платят всегда вовремя, иногда даже на день раньше положенного. В остальном - сущий ад, в который я больше никогда в жизни не пойду работать.
Все спишем с сотрудников, не переживайте! Мне много раз объясняли про списание просроченного товара, но я так и не поняла. Привозят товар, у которого срок годности истекает через неделю, не продал-спишут с тебя. Пока обслуживал других покупателей, кто-то вынес бутылку, а то и не одну, алкоголя? Не переживай, если ты не заметил сейчас, то в расчетном листе все увидишь. Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ.
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников
Работа в Пятерочке: отзывы сотрудников. Поделитесь отзывами. Всем добра. Нужны свежие отзывы о работе в Cеть магазинов Бристоль? Компания Бристоль, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. В списке 179 отзывов бывших работников про Бристоль.
Скандал в Бристоле: какими словами коллеги затравили заболевшего работника
Александр приехал месяц назад из Москвы к девушке и хотел подзаработать — устроился в алкомаркет в Солнечном. По словам парня, коллектив не полюбил его сразу — думал, может, из-за того, что он москвич. Работнику постоянно делали замечания: туда не ходи, там не стой, не кури. Недавно у Александра резко заболел живот — увезли на операцию.
Кроме того, это поможет понять размер средней зарплаты в компании и существующие нюансы, связанные с выплатой премий и штрафами. Отзывы о работе в компании Главным положительным моментом, по мнению большинства бывших и действующих работников, является выплата «белой» зарплаты без каких-либо задержек.
Правда, если верить отзывам, на этом положительные стороны работы в этой торговой сети заканчиваются. Некоторые работники прямо заявляют о регулярном нарушении российского трудового законодательства руководством компании. В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв. При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет. Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста.
Ввиду вынужденного постоянного контакта с достаточно разношерстным контингентом, нередко находящегося в состоянии алкогольного опьянения, работу продавцом в магазинах «Бристоль» сложно назвать спокойной. Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива.
Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально! Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Популярные компании.
Помощника вам вряд ли найдут, оставайтесь на ТТ один, и покупателей обслуживайте, и товар принимайте, и следите за всеми и полы не забудьте помыть в конце смены. На остальных торговых точках в штате было 2 кассира, одним из которых являлась я, и администратор. Вся основная работа ложится на плечи продавцов-кассиров. Форма сотрудников. Руководство предлагает переодеваться во время приемки и разгрузки товара, хотелось бы посмотреть на это. Вас ожидает машина с товаром, а Вы, вместо того, чтобы идти и открывать им двери, бежите переодеваться. За кассой можно стоять только в том случае, если покупатели уже выбрали и готовы оплатить товар. В остальных случаях Вы должны быть где-то в зале: выставлять товар, протирать полки и тд, ни в коем случае руководство не должно увидеть по камерам, что Вы стоите и ничего не делаете. И совсем не важно, что пока ты будешь сидеть на корточках и протирать полки или выставлять бутылки, из магазина вынесут товар.
#Наши_сотрудники
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Cеть магазинов Бристоль. |
Бристоль: 231 отзыв сотрудников о работе | Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок. |
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников отзыв о компании | Оценки и отзывы сотрудников о компании «Бристоль». |
Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу | Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров. |
бристоль: Не соотвествует зп
Потом началась каторга. Постоянное воровство, за которое у тебя списывают с зарплаты немалую сумму, просрочка. Огромные недостачи по ревизии. Всё это ты оплачиваешь со своего кармана.
В магазине нет ни охраны, ни уборщицы, ни грузчиков. Приходится таскать всё самим, выставлять миллион ценников каждый день редко, когда присылают маленькое количество нужно успеть заполнить все полки, обслужить покупателя в зале и на кассе, принять кучу поставок в день. С коллективом, конечно, более менее повезло, сложились хорошие отношения, но это кому как повезёт.
Екатерина БолгановаСтарший менеджер профессионального подбора О компании «Бристоль» Сеть магазинов «Бристоль» — это идеальный магазин у дома, в нем есть все, что согреет Вас вечером, все, чтобы с достоинством встретить гостей или отметить важное событие. В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием.
В то время как второй продавец и администратор чесали языками обсуждая всё на свете, в том числе и покупателей облокотившись на кассу. Следующий пиздец произошел когда я выяснила как уводят деньги из кассы этот же продавец на пару с администратором прошу заметить из той за которой стояла я но это я чухнула когда в четвёртый раз вкладывала недостачу из своего кошелька, итогом был разговор"тебе показалось" это ты неправилно сдала сдачу.
Ну хз... Не смогла доказать, но деньги пропадать перестали. Затем начались доебки до меня"выйдешь за Машу-дашу-глашу фчетверг" я сказала мне некогда, планы. После этого на меня полетели докладные. Пиши объяснительную, фото приложили с камеры, что стою за кассой и читаю что-то в телефоне перед клиентом.
Так всё и написала, предложила даже приложить скрин со временем звонка. Не прокатило у них это. И самый лютый трэш начался когда я навернулась на моте в свой выходной день. Я конечно как мне тогда думалось, только прошлифовала по асфальту и пару раз ударилась шлемом об асфальт. Это об этом уже потом.
Потому ,что живу в этом доме по проспекту Гагарина напротив остановки Лебедева Щербинки 2. Очень часто бывает,что сама администратор в нетрезвом состоянии с запахом спиртного,так же и её продавцы не вежливый грубят тоже с запахом спиртного. Проверьте пожалуйста,особенно в праздники и по пятницам вечером. На вопрос где администратор. В 17 30 Администратора не кто не может найти. Здравствуйте хочу пожаловаться на администратора в посёлке Семибратово этот человек грубит,хамит,каждый понедельник перегаром дышит не выносима Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Южно-Моравская,74,город Воронеж. Я очень часто покупаю товар в магазине"Бристоль"г.
Южно-Моравская,дом 74. Всё хорошо,очень добрые,отзывчивые продавцы,но есть одно но:администратор магазина всегда имеет не опрятный вид,грубит своим продавцам,постоянно с перегаром,не промытая и т. У меня лично и у моих знакомых к Вам просьба,уберите её не портите свой магазин. Берегите продавцов,которые там работают.
Отзывы о Бристоль
Склад маленький, поставок по несколько каждый день. Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого. Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня. Супервайзер, который периодически наведывался - самое никчемное существо на свете, единственное, что он делал полезного - периодически подметал территорию около магазина. На любой вопрос по кассовой программе или 1С отвечал "позвони админу в другой магазин, я ничего не знаю".
Отменная размеренная компания. Моя оценка: Улыбчивые, типо благожелательные люди обеденный перерыв продолжается час, если вечерком задерживаешься на работе, то на последующее утро можно придти на столько же позднее.
Помогают ощутить себя уверенным. В компании коллектив не большой, но очень неплохой дружный , заработную плату выдают впору и в полном обьеме. Моя оценка:.
Проработал 4 месяца, расскажу как есть. Из всех работ, что были в моей жизни, эта, пожалуй, самая худшая.
Начнем с нечеловеческих часов: с 8 до 23, присесть получится раза два за все 15 часов. Потом добраться до дома, 6 часов на сон, и снова 15 часов обслуживания синеботов. Админша у меня была жирная тупая гнилозубая свинья с синдромом вахтера, которая при любом случае начинала орать дурниной и истерить. Собственно, не лишилась она своих гнилых зубов лишь потому, что я не могу ударить женщину, тем более животное.
Ты потеряешь очень много времени и здоровья. Начальство отстой.
Ему абсолютно плевать на своих сотрудников. Обходите стороной данную организацию. Вам сделают все нервы. В конечном итоге вы потеряете кучу времени и пожалеете. Если кто там работает ещё бегите!
Отзывы работников компании бристоль
от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль. Отзывы о работе бывших сотрудников. 12+. 15 просмотров. Хотелось бы услышать отзывы о работе в сети магазинов Бристоль? Отзыв сотрудника Инкогнито о компании Cеть магазинов Бристоль.
Cеть магазинов Бристоль: отзывы от сотрудников и партнеров
Работодатель Бристоль - 4 негативных отзыва сотрудников о работе в компании | По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. |
Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? | По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. |
#Наши_сотрудники | Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. |