Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией. В Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области прошли обыски с участием вооруженных солдат с собаками. Священники требуют, чтобы они ушли и не пугали прихожан и детей, живущих в монастыре. Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — мужской монастырь Украинской православной церкви в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области.
У митрополита УПЦ Лонгина случился сердечный приступ при досмотре машины в Киеве
На месте работают экстренные службы», — написал Сальдо в своём телеграм-канале. Спустя некоторое время он уточнил данные о последствиях обстрела. По данным Минздрава Херсонской области, с ранениями и травмами различной тяжести госпитализировано уже 11 человек. Медики оказывают им необходимую помощь», — рассказал Сальдо. Итоги 7 ноябряОлег Царёв дал первый комментарий после покушения.
Ирина Фарион разгневала общество своими радикальными высказываниями. Пострадавших нет. В двух частных домовладениях есть значительные разрушения: повреждены фасады, заборы, угол одного из домов, крыша, летняя кухня. Ещё в двух частных жилых домах осколками выбиты окна.
Также повреждены два автомобиля. В результате обстрела в селе Новоказацкое повреждена линия электропередачи. Сейчас электроснабжение восстановлено. По селу Логачевка выпущено 5 снарядов из реактивной системы залпового огня, по окраине хутора Дубровка — 21 снаряд из РСЗО.
В данных населённых пунктах пострадавших и разрушений нет», — писал Гладков. Кроме того, в Волоконовском районе из миномёта и гранатомёта ВСУ обстреляли окраину хутора Старый — было зафиксировано 9 миномётных снарядов и 30 гранатомётных выстрелов. Пострадавших и разрушений не было. Также в Грайворонском городском округе по окраине села Новостроевка-Первая было выпущено 8 миномётных снарядов.
Пострадавших не было.
Это был фильм об исцелении совершенно больных детей и об исцелении взрослых. А еще это был фильм о том, как в холодном, безумном и мятущемся мире можно сохранить христианскую любовь и духовную трезвость. Наверное, поэтому он и назывался «Форпост» — этакая духовная передовая отца Лонгина, где он держит оборону от лютых стихий мира сего. Знал ли отец Лонгин тогда, что эта метафора в его собственной жизни вскоре станет прозой? Не для кого уже не секрет, что, начиная с 2014 года, гонимая хунтой Украинская Православная Церковь не оставляла, скажем так, надежды на возможность диалога с этой майданной стихией. Она никак не осудила произошедший в стране государственный переворот, а далее вообще была вынуждена — или добровольно так решила, мне тут трудно судить — в общем, стала оказывать знаки поддержки и внимания новой власти.
Уже всем очевидно, что после Евромайдана Украина прекратила свое существование как государство. Всеми значимыми сферами государственной жизни начали управлять внешние силы. Именно поэтому Украине навязали эту безумную и жестокую бойню на Донбассе, которую высокопарно назвали «антитеррористической операцией». Я не берусь сейчас судить о причинах. Церковь — это вообще многоликое сообщество. Кто-то поддержал АТО совершенно искренне, имея какой-то старый зуб на «донецких». Кто-то просто молчал от испуга.
А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек. А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести. Среди них и был владыка Лонгин. Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес». Согласитесь, смелые слова. Тогда и за меньшее люди без вести пропадали или их расстреливали средь бела дня. Но именно такой была в то время реальность украинского православия.
Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО. Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки. Даже совсем наоборот. Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой.
Знал ли отец Лонгин тогда, что эта метафора в его собственной жизни вскоре станет прозой? Не для кого уже не секрет, что, начиная с 2014 года, гонимая хунтой Украинская Православная Церковь не оставляла, скажем так, надежды на возможность диалога с этой майданной стихией.
Она никак не осудила произошедший в стране государственный переворот, а далее вообще была вынуждена — или добровольно так решила, мне тут трудно судить — в общем, стала оказывать знаки поддержки и внимания новой власти. Уже всем очевидно, что после Евромайдана Украина прекратила свое существование как государство. Всеми значимыми сферами государственной жизни начали управлять внешние силы. Именно поэтому Украине навязали эту безумную и жестокую бойню на Донбассе, которую высокопарно назвали «антитеррористической операцией». Я не берусь сейчас судить о причинах. Церковь — это вообще многоликое сообщество. Кто-то поддержал АТО совершенно искренне, имея какой-то старый зуб на «донецких». Кто-то просто молчал от испуга.
А тогда на Украине страх перед нацистскими головорезами был не меньше, чем на Донбассе от бомбежек. А кто-то все же пытался воззвать к голосу совести. Среди них и был владыка Лонгин. Именно он, когда Порошенко с подачи США решили устроить бойню на Донбассе, сказал: «Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга, тем более ради политических интересов или ради тех, кто защищает свой бизнес». Согласитесь, смелые слова. Тогда и за меньшее люди без вести пропадали или их расстреливали средь бела дня. Но именно такой была в то время реальность украинского православия. Одни умоляли опомниться, а другие собирали деньги на проведения АТО.
Я не хочу сейчас никого судить, и никому давать оценки. Даже совсем наоборот. Я хочу к чести Украинской Православной Церкви сказать, что даже тогда, когда бомбили мирные села и города Луганска и Донецка, православные иерархи этих территорий сохраняли духовное и каноническое единство со своим церковным центром. Они молились о единстве, и поминали общего Предстоятеля — блаженнейшего митрополита Онуфрия. Сознание Церкви было выше и трезвее всех этих опьяневших от безнаказанности извергов с Банковой. Я помню, как многие в те годы вспоминали тяжелейшую дилемму, перед которой стоял святитель Николай Японский во время русско-японской войны. Вспоминали, и пытались следовать ей. Потому что это мудрость не от мира сего, это разум Церкви.
Врачи не могли запустить его пять часов. Просил, чтобы люди приходили и клали по одному кирпичику в строящиеся стены храма. Собор строили пять лет. Сейчас это один из красивейших и крупнейших православных храмов в Европе. Приют для отверженных В 2002 году в доме малютки отец Михаил увидел двухмесячную Ларису. От нее отказалась мать, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована.
Воспитатели держали ее запертой в отдельной комнате. Девочку вообще не брали на руки, а к кроватке подходили в маске и перчатках. Врачи предупредили батюшку, что СПИДом могут заразиться все члены его семьи. Было страшно, но еще больше было жаль обреченного младенца. За одну ночь монахи провели воду в отдельную комнату, поставили в ней самую красивую кроватку. Кто желает ухаживать за ней, понимая, что и сам может заразиться неизлечимой болезнью?
Девочку окрестили Филафтеей, она почти не ходила, потому что ее все время носили на руках. Потом Филафтея немного окрепла, она приходила в церковь и, когда иноки пели, стояла перед ними и дирижировала. А недавно врачи были очень удивлены, увидев ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Сейчас Филафтея учится в пятом классе и ей сняли страшный диагноз. А в 2009 году, когда отец Лонгин оформил опеку над 36 малышами в возрасте от года до семи лет из Киева, Николаевской, Одесской и Днепропетровской областей, заселили корпус для ВИЧ-инфицированных детишек. В настоящее время здесь живут уже 80 ребят с таким диагнозом: отец Лонгин собрал их из детских домов по всей Украине.
Их не ограждают от других воспитанников: ребята вместе ходят в школу, играют, плавают в бассейне. Единственное, сестры следят, чтобы малыши чистили зубы индивидуальными щетками. Эти ребятишки нуждаются в постоянном медицинском наблюдении, поэтому в приюте было создано детское отделение областного центра СПИДа, где они находятся на антиретровирусной терапии и их кормят очень калорийной пищей, потому что всем прописаны сильные лекарства. Дети пробыли в нашем центре всего полтора года и излечились. Тесты подтвердили, что в крови детей вирус иммунодефицита отсутствует». Важнейшим для монастыря событием стало открытие в конце 2011 года дома инвалидов.
Под опекой архимандрита находится 125 детей-инвалидов, самому старшему двадцать лет, а младшей — годик. Больная раком мать родила сына-калеку и перед смертью сама принесла младенца отцу Лонгину. Глухой, слепой, с тяжелейшим поражением нервной системы, он узнает людей только по прикосновениям. У мальчика огромная голова, маленькое тело и недоразвитые конечности. Лежа на полу, он улыбается гостям и кивает головой. Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов.
Безрукий мальчик выскочил вперед и прочитал стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за батюшкой, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда!
Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев
Дети кому позволяет здоровье свободно бегают по корпусам, играют в шумные игры. Они часто подбирают на улице котят или щенков и приносят их в дом. Им не запрещают выхаживать животных, их добрые побуждения только приветствуются. Для своих деток батюшка также построил бассейн, сауну, теплицу, стадион со специальным покрытием.
Однажды младшие дети попросили у папы — отца Лонгина — ролики. Он ролики купил — больше 200 пар, но оказалось, что кататься на них в деревне негде. Тогда на помощь приехали иноки из Банчен монахи любят навещать детей, дарить им подарки на дни рождения и проложили асфальт на заднем дворе приюта.
У архимандрита Лонгина много наград — церковных и государственных, в том числе и звание Герой Украины. Инок действительно стал для украинцев буквально национальным героем, но для своих нескольких сотен детей он просто папа, который окружил их заботой и любовью. Он и в футбол с ними играет...
До сих пор, несмотря на безумную занятость, отец Лонгин часто с утра сам варит суп для своих детишек! Когда он появляется в детском городке, ребята бегут к нему со всех ног: «Папа, папочка пришел! И меня!
Он очень бедно жил с матерью, уже в 11 лет вышел работать на ферму дояром. Один день учился в школе, второй — трудился на ферме. Пропускал много уроков, пришлось перейти на ночную работу скотником.
Дети от меня шарахались — даже после стирки одежда воняла фермой. Друзей у меня не было — никто не хотел со мной играть». А вскоре он остался сиротой.
После смерти матери полгода пролежал в больнице. Как-то зимой стоял на улице, смотрел на дым, вьющийся над соседскими крышами, и вопрошал Бога: «Господи, почему у меня нет дров? Да ладно с ними, с дровами… Вот если бы мама была жива!..
Но нет ни мамы, ни тепла, ни семьи. Условия, в которых находились дети, настолько потрясли 27-летнего батюшку, что тот сразу забрал с собой двух малышей. Ему стало так жаль этого ребенка, что он убедил жену Лидию забрать мальчика.
Малыша возили по святым местам, клали в ясли, где родился Иисус Христос. И он начал ходить! Сейчас ему 24 года, папа назначил его директором магазина.
На все вырученные деньги Ваня накупает сладостей и раздает другим детям. После Ивана официально отец Михаил усыновлял детей до тех пор пока не переполнилось место в паспорте. Остальных он уже брал под опеку.
Обитель В 1996 году отец Михаил принял постриг, стал иноком Лонгином, но это вовсе не означало, что батюшка оставил своих детей.
Они не смогли выдержать то давление, которое на них оказывали. Там старики по 70—80 лет, что же вы от них хотите, зачем мучаете их? Пошли гонения на нашего митрополита Мелетия. Вы что раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим?
Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х. Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит. И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века! Не бойтесь убивающих тело! Забрали с наручниками монахов и привезли их через 3 дня. Они не испугались, им нечего терять.
А вы давно потеряли совесть. Стыд и позор, что вы ещё и крещеные. Знайте, что вы ещё увидите чудеса, все те кто издевается над Богом, над верой — никто из них хорошо не закончил. Мы служим людям, а вы сделали из нас врагов, вы нас убиваете. Обвинили нас, что мы продаём детей, что мы продаём органы детей. Наоборот, мы покупаем для них органы.
Сколько операций сделали детям в Германии и в других зарубежных странах. Поверьте, дорогие, я бы никогда об этом не рассказывал, если бы не пришли такие времена, которые причиняют мне боль. Я несколько ночей не спал совсем, у меня были белые ночи, когда мне казалась, что я уже не могу вместить эту боль! Я не могу видеть, как страдают старики, как бьют монахов, как ломают двери в храмах.
Зачем он так себя повел — на это ответит Суд Божий. Может быть поддался пропаганде. Может быть решил угодить власти, обезопасив свой островок. Не знаю, и судить не берусь. Но это уже был не просто «тонкий лед», тут уже прощупывалось дно. Скорее всего, среди православных украинцев все еще продолжала оставаться надежда, что киевского левиафана можно приручить, что он просто чего-то не понимает, и ему просто надо объяснить. И они пошли… пошли к нему на встречу… всем синодом… стояли и ждали встречи с ним. Но он не вышел. Он их даже не заметил. А затем вошел во вкус. Отнял Лавру, выгнал Духовную академию, начал захватывать храмы, монастыри, а вскоре и вовсе предложил лишить Украинскую Церковь правого статуса. И вот тут, у многих, включая и нашего героя, началось прозрение. Когда на владыку Лонгина и многих иных завели уголовные дела, когда его, наместника монастыря с огромным количество детей, довели до инфаркта, когда ему перерезали газ и воду, а затем пришли в обитель с собаками и автоматчиками, вот тогда он сам, и многие из тех, кто еще вчера пытался договорится с левиафаном, поняли, что это не диалог со сложным, но все-таки вменяемы оппонентом, это изгнание дьявола. Это понимание шокировало всех, я уверен, шокировало оно и самого владыку Лонгина. Он вышел на встречу вооруженным людям, и предложил им расстрелять себя, раз уж ни его, ни его детей, многие из которых сгинули на войне, украинская хунта не видит в своем прекрасном светлом будущем. Герой Украины, отец полутысячи приемных детей, митрополит Лонгин произносит тогда страшные слова прозрения: «Мне стыдно, что мы живем в этом государстве…». В этих словах прозрение многих священников и иерархов многострадальной Украинской Православной Церкви. Прозрение тех, кто не сразу понял с чем они имеют дело. Прозрение тех, кто считал легким и безотказным путем — путь обвинения в адрес Русской Церкви. А оказалось, что настоящим врагом все это время был не русский народ, а киевский левиафан. Он и не собирался идти на компромиссы, а любую лояльность воспринимал как признак слабости, и еще сильнее давил на вилы. Оказывается, сила и жизнеспособность православия на Украине зиждиться совсем на иных условиях. Только распрощавшись с иллюзиями на счёт тех бесов, что пришли к власти в Киеве, и только держась за Истину Христову, у Церкви есть шанс устоять в этом тяжелейшем противостоянии… устоять не своими силами, а силой Божьей, которая, как мы знаем, действует только тогда, когда воля человеческая остается верной воле Божьей. Именно при этих условиях «Форпост» не рискует превратиться в Вавилонскую башню, а способен стать настоящей Брестской крепостью, которая умирает, но не сдается, и поэтому всегда побеждает. Таков наш век, его ложь, его правда и наш тест. Подписывайтесь на нас.
В ноябре митрополиту уже становилось плохо во время судебного заседания в Черновицкой области. Лонгин обвиняется на Украине в разжигании межрелигиозной розни. У турецкого депутата случился инфаркт в ходе речи в парламенте по обстрелам Газы Напомним, в Киеве появились новые блокпосты с военными для досмотра автомобилей.
В Банченском монастыре УПЦ в Черновицкой области Украины проходит обыск
Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия. Всего в монастыре проживают и воспитываются около 500 детей-сирот среди которых 185 — с инвалидностью. Узнав о происходящем, на защиту обители пришли местные православные верующие — с целью поддержать митрополита Лонгина, братию обители и детей.
Наших личные денег закономерно не хватает. Если наш труд вам нужен, если вы хотите, чтобы проект «Интересный мир» продолжал существовать, пожалуйста, перечислите необременительную для вас сумму на карту Сбербанка: Visa 4276400051181130 Также вы можете перечислить Яндекс Деньги в кошелек: 410015266707776. Это отнимет у вас немного времени и денег, а журнал «Интересный мир» выживет и будет радовать вас новыми статьями, фотографиями, роликами. Михаил Васильевич осиротел в раннем детстве. В 19 лет женился и уже к 1990 году воспитывал троих детей.
В 1992 году семья Жар впервые взяли ребенка из Дома Малютки. Счастливицей оказалась шестимесячная девочка больная СПИДом. В этом же году Михаил Васильевич открыл свой детский дом. Каждого ребенка попавшего в приют, отец Михаил официально записывал на свою фамилию и проводил процедуру усыновления. Лонгин Жар с детьми приюта В сентябре 2014 года в проповеди, обращенной к населению Буковины, Лонгин Жар сказал: «Я прошу вас только об одном: объединиться и не отдавать детей на смерть. Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Ради политических интересов, ради тех, кто защищает свой бизнес, кто защищает свои руководящие должности, хотят убивать наших людей, которые живут в мире с верой в Бога».
На 2021 год в приюте отца Михаила находится более 500 детей, из которых большая часть это малыши больные СПИДом, детки с ДЦП, и ребятишки, которые родились без конечностей. Отец Михаил дает им образование, приучает к труду, помогает обрести профессию, но в первую очередь дает возможность детям вырасти в любви к людям, к миру, к живым существам, как не в каждой семье вырастят». Архиепископ Лонгин занимается детьми больше 20 лет Свято-Вознесенский женский монастырь г. Было получено и святительское благословение Преосвященнейшего Иоанникия. При учреждении общины Дубовское городское самоуправление обещало безвозмездно отвести под святую обитель столько земли, сколько потребуется, а жителем дать все то, что необходимо будет. В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи.
Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка. В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины. Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея. Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины. Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало.
При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь. Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер». Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты.
Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон. Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир.
Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал. Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора. Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора. В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня.
За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь. Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря. Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии.
Храм строили пять лет с июня 2006 года. Инициатором строительства выступил настоятель Свято-Вознесенского монастыря отец Лонгин в 2008 году удостоенный звания "Герой Украины". Святейший Патриарх провел Божественную литургию в новоосвященном храме.
На освящение собора пришло около 20 тысяч верующих Буковины, паломники из России, Беларуси, Румынии и Молдовы. Верующие, которые не смогли попасть в храм, молились на территории и вблизи монастыря, наблюдая за трансляцией на нескольких больших экранах. По завершении Божественной литургии к собравшимся с Первосвятительским словом обратился Патриарх Кирилл: "Я всех вас приветствую и поздравляю с великим праздником, ныне совершаемым на этой земле. Освящение этого величественного собора наполняет радостью душу, потому что свидетельствует о живой вере людей.
Часть фресок нанесена по старинной технологии. В отличие от большинства храмов, где росписи скопированы с уже существующих, в Свято-Троицком соборе они уникальны, хотя некоторые из них определенным образом воспроизводят распространенные сюжеты. К примеру, при написании лика Христа за основу были взяты фрески Виктора Васнецова из Владимирского Собора в Киеве киевский храм бал расписан в 1885-1896 годах , однако фрески в Свято-Троицком соборе имеют свои отличия.
В алтарной части собора помещены частицы Мощей Святых невинных младенцев Вифлеемских, лаврских святых и частицы креста Господнего из Иерусалима. Храм строили пять лет с июня 2006 года. Инициатором строительства выступил настоятель Свято-Вознесенского монастыря отец Лонгин в 2008 году удостоенный звания "Герой Украины". Святейший Патриарх провел Божественную литургию в новоосвященном храме.
Банчены. Вознесенский мужской монастырь.
Монастырь «Свято-Вознесенский Банченский монастырь» по адресу Черновицкий район, село Банчены. Свято-Вознесенский монастырь известен своей заботой о тех, кому часто сложно найти поддержку в обществе, о сиротах и детях-инвалидах. Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) с момента обострения конфликта на Украине, принял 5 тысяч беженцев, передает РИА «Новости» слова участницы украинской делегации, представляющей УПЦ. Настоятель Вознесенского Банченского монастыря в Черновицкой области митрополит канонической Украинской православной церкви Лонгин сообщил, что его избили неизвестные, передало РИА Новости: ударили на пороге дома, после чего он потерял сознание. Оригинал взят у ajushka в Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле Мой гид по Западной Украине Анатолий сориентировал меня на те места, которые я не увидела бы без него. Свято-Вознесенский монастырь. Один из новых и самых больших православных монастырей Украины расположен в селе Банчены Черновицкой области.
Лента новостей
- Главные новости
- О банченском монастыре
- Читайте также
- Комплекс Банченского Свято-Вознесенского монастыря
- В Банченском монастыре УПЦ в Черновицкой области Украины проходит обыск
- Breadcrumb
Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области
СВЯТО-ВОЗНЕСЕНСКИЙ БАНЧЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬрасположен между ы и г. Герца. Настоятель Вознесенского Банченского монастыря в Черновицкой области митрополит канонической Украинской православной церкви Лонгин сообщил, что его избили неизвестные, передало РИА Новости: ударили на пороге дома, после чего он потерял сознание. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область. Свято-Вознесенский мужской монастырь «Банчены» Черновицко-Буковинской епархии Монастыри УПЦ МП.
Свято-Вознесенский монастырь в Бончанах, или Рай на земле
Вы видели на днях, как зашли туда, куда запрещено заходить, где хранятся Антимис, святое Миро? Никто не имеет право это трогать, только я могу показать им. Но бросать жестоко, проливать, столько плохих вещей делать… Монахам надели наручники в некоторых монастырях. Атеисты и коммунисты ушли, но остались их нечестивые внуки. Как вы можете протягивать руки на церковь, на Христа? Как вы можете воевать с церковью? Придите проверяйте, да, у меня есть книги и на русском языке, на украинском, на румынском. Это духовные, а не политические книги. Святые отцы молились за всю землю, а не только за один народ. Они не молились за одну страну, а за весь мир плакали, потому что вся земля Божья.
Позор вам, вы пришли надругаться над Богом! Пришли к нам 50 человек с автоматами, пистолетами. Вы знаете, дорогие, что наш монастырь был окружён здесь в лесу и ждали только одну команду? Но надо отдать должное, повели они себя с нами очень красиво. Они продержали нас весь день, и когда вечером я позвал их за стол, вы знаете, что они мне сказали? Но мы наблюдали, как люди красиво заходят в храм, как выходят, и думали, что не так с этими людьми. Да мне стыдно смотреть вам в глаза! Но вот сегодня жду уже других с проверкой. Да, у меня есть деньги, я все оплачиваю, свет, газ, я покупаю продукты.
У нас около 1000 работников, у нас 1000 живущих здесь — монахи, дети, престарелые, 15 000 беженцев прошли через наш монастырь. Они никогда меня не спросили, на что я их накормил, есть ли умения средства на отопление… Последние несколько дней, когда было очень холодно, там у детей был генератор.
Его купола видны за несколько десятков километров. Так же в монастыре сохраняются частицы Животворящего Древа Креста, св. Серафима Саровского, вмц.
Варвары и многих других святых. Богослужение в монастыре совершается на двух языках - русском и румынском. При монастыре открыт детский дом семейного типа "большая семья Жара" , в котором воспитываются более 300-х сот детей сирот. Многие из них излечены от тяжелых заболеваний.
Через три месяца после российского вторжения приют принял 300 детей-сирот из Донецкой и Луганской областей Украины. Среди них 70 детей из Краматорска. Image Среди сотрудников детского дома в Банчене есть люди, которые помогали спасать детей из зон боевых действий и остались с ними, добравшись до безопасного пристанища в монастыре. С особой грустью Клеопа поведал о том, что недавно группе детей с особыми потребностями из Херсона, расположенного в оккупированной части юга Украины, запретили выезд в Банченский монастырь. Image Воспитанники Банченского детского дома рады общению с епископом Новоселицким и викарием Черновицко-Буковинской епархии Украинской православной церкви Клеопой. Всеукраинский Совет Церквей и религиозных организаций неоднократно призывал мировых лидеров, международные организации и церковных иерархов принять срочные меры для прекращения блокады городов Украины со стороны Российской Федерации и организации гуманитарных коридоров для эвакуации жителей украинских городов и поселков из районов активных боевых действий в безопасные места по выбору этих людей.
Иллина также отметила, что УПЦ снабжает украинских военнослужащих униформой. Ранее сообщалось, что ряд епархий Украинской православной церкви отказались следовать решению Собора о провозглашении независимости от Москвы. Что происходит с православием на Украине — в материале «Газеты.
Монастырь канонической УПЦ с начала конфликта на Украине принял пять тысяч беженцев
Свято-Вознесенский Банченский монастырь — мужской монастырь Черновицко-Буковинской епархии Украинской Православной Церкви. Богородицкий мужской монастырь, именуемый ныне Рождество-Богородицкий, основан двумя старцами-схимонахами, Кириллом и Герасимом, выходцами из московского Сретенского монастыря, принёсшими около 1620 года копию Владимирской иконы Богоматери. Монастырь «Свято-Вознесенский Банченский монастырь» по адресу Черновицкий район, село Банчены.
Вознесенский Банченский мужской монастырь
В Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области прошли обыски с участием вооруженных солдат с собаками. Свято-Вознесенский мужской монастырь «Банчены» Черновицко-Буковинской епархии Монастыри УПЦ МП. «Сегодня около четырех утра загорелся дом, где живет наместник Банченского монастыря митрополит Лонгин.