Первые три самолета из 24-х уже прибыли из России в Иран, и президент страны Эбрахим Раиси сразу же пообещал уничтожить Тель-Авив и Хайфу в случае израильской атаки. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран.
Похожие новости
- Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
- Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭ
- Наши проекты
- Раиси: Санкции - это война, без военных
Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ.
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Усиление ВВС Ирана вызовет некоторое «разочарование» в Саудовской Аравии своими американскими партнерами. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». Иран закупил Су-35С, ВВС Ирана, сколько самолетов, количество, что стоит на вооружении, аналитика, количество СУ-35 в Иране, новости. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана.
Подписка на новости Политнавигатора
- Наши проекты
- Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон -
- Хиты недели
- Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран | Аргументы и Факты
Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна
Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. Об этом в ходе встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу заявил глава минобороны Ирана Амир Мохаммад Аштиани, сообщает информагентство Tasnim. — Иран выбрал самый современный наш самолет, который сейчас мы экспортируем, — Су-35. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации.
Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35. Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали. Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Иран начнет поставлять оборудование и запчасти для самолетов в Россию, а российские авиакомпании получат возможность обслуживаться и проходить ремонт в сервисных центрах. Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. Наиболее вероятным сценарием представляется массированный воздушный удар ВВС ЦАХАЛ, противостоять которому иранские ВВС просто не смогут.
Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали
Контракт на поставку российских истребителей Су-35 одобрен Ираном 11 марта 2023 г. Позднее в этом же месяце постпредство страны в ООН заявило о завершении сделки по покупке истребителей. В январе Tasnim также сообщало о том, что руководство Ирана рассматривает возможность приобрести партию боевых вертолетов для военно-морских и сухопутных сил страны, а также для Корпуса стражей исламской революции КСИР. Больше эта информация не подтверждалась. В 2022 г. В 2015 г. Устаревшие типы По данным ежегодника Military Balance, на 2023 г.
Авиакомпания AZUR Air с целью обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов подготовила альтернативные маршруты, предполагающие изменение траекторий полетов из российских городов в курортные зоны стран ОАЭ, Мальдив, Индии и Шри-Ланки. В частности, рейс из Тюмени в Дубай будет лететь через Ташкент.
Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана. Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно. Самолеты «Белавиа», начиная с 10 января, также не будут пролетать над опасной зоной ради безопасности пассажиров, следуя из Минска в Дубай. Нужно отметить, что эмиратские авиакомпании Etihad Airways, Emirates, flydubai и Air Arabia не стали менять привычные маршруты, о чем свидетельствуют данные сервиса FlightRadar24, фиксирующего лайнеры этих авиаперевозчиков как над Ираном, так и над Ираком. Пресс-служба flydubai при этом сообщила, что рейсы в Ирак осуществляются по расписанию, включая рейсы FZ 211 и FZ 212 из Дубая в Багдад и обратно.
Так, 16 января 2023 года член комитета по национальной безопасности и внешней политике иранского парламента Шахрияр Хейдари сообщил агентству Tasnim, что поставки российских истребителей Су-35, как ожидается, начнутся через три месяца. В дальнейшем это заявление не подтвердилось, на данный момент каких-либо подтверждений фактическому началу поставок нет. Тем не менее, можно предположить, что возможность поставки Тегерану в ближайшее время 24 истребителей Су-35 в иранских сетях обсуждается «не на пустом месте».
В беседе с корреспондентом иранского новостного агентства Tasnim заместитель министра обороны Ирана бригадный генерал Махди Фарахи 28 ноября 2023 года заявил, что Россия и Иран достигли договоренностей относительно проектов поставки Тегерану истребителей Су-35, ударных вертолетов Ми-28 и учебно-тренировочных самолетов Як-130. Тогда же замминистра добавил, что в настоящее время «этот процесс уже идет». По всей видимости, имелся в виду процесс производства новой техники.
Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники и ракеты в сторону Израиля, назвав это ответом на многочисленные преступления, в том числе атаку с воздуха на консульский отдел посольства исламской республики в Дамаске. Тегеран заявил, что целями его ударов по Израилю были военные объекты.
В МИД Ирана заявили, что Тегеран не стремится к эскалации ситуации на Ближнем Востоке, но намерен отвечать на любые незаконные и иррациональные действия в отношении республики.
Сообщить об опечатке
- Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ — РТ на русском
- Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран
- ВВС Ирана — Новости авиации и космонавтики
- Подписка на новости Политнавигатора
- Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II
Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке
В то же время в 2016 году Аббас Ахмад Ахунди, тогдашний министр развития Ирана, подписал всеобъемлющее соглашение о сотрудничестве по модернизации отечественного сектора гражданской авиации. Контракт включал поддержку развития аэронавигационного обслуживания УВД , аэропортов и воздушных операций, гармонизацию авиационных правил, техническую и научную подготовку, а также развитие авиационной техники, ремонт и производственную кооперацию между авиационными компаниями. Нынешний парк авиаперевозчиков Ирана является одним из старейших в этом регионе. Средний возраст воздушных судов превышает 24 года примерно в два раза больше, чем в среднем по миру. В Иране и по сей день летают самолеты, которые помнят времена правления шаха Мохаммеда Резы Пехлеви. Любопытно, что иранская Saha Air отозвала последний в мире Boeing 707, использовавшийся для коммерческих пассажирских рейсов всего восемь лет назад. Из-за предыдущих санкций иранцы были фактически отрезаны от современных технологий, в том числе авионики и двигателей, а также запасных частей, необходимых для надлежащего обслуживания самолетов. Airbus, Boeing и Fokker часто обслуживались местными компаниями без поддержки производителей.
Иранские власти неоднократно указывали, что эмбарго может нарушать принципы, содержащиеся в ст.
Все эти попытки не увенчались успехом. Потому что санкции. Ну и по мелочи там еще всего понемногу, вплоть до МиГ-21. Многим машинам буквально уже 65 лет. Но главное другое — авионика. Она, как правило, осталась на уровне 70-х и 80-х годов.
Иранцы, понимая невозможность создать адекватные времени ВВС, сконцентрировали свое внимание на развитии БПЛА, что требует несравнимо меньше ресурсов и возможностей, особенно с акцентом на реверс инжиниринг. Тегеран стал мастером по разборке захваченных американских, израильских и других беспилотников, и их воспроизводства у себя.
Командующий подчеркнул, что Иран "не предоставляет другим странам услуги, связанные с истребителями, но готов к сотрудничеству с дружественными странами, работы по другим типам самолетов ведутся". Кроме того, Иран, по словам генерала, успешно протестировал отечественный радар воздушного базирования, которым в ближайшее время будут оснащены все истребители. Генерал сообщил, что иранский истребитель "Коусар" проходит последние испытания, и в ближайшем будущем из самолетов этой модели будет составлена эскадрилья, а разработанный министерством обороны учебный самолет "Ясин" будет передан в этом году ВВС Исламской республики.
Официально пока никто ничего не подтвердил. По качеству своих беспилотников Иран находится на среднемировом уровне, а Россию в данном случае может интересовать не столько качество, сколько количество. Не совсем понятно, какое будет сотрудничество по авиации, но в Иране есть советские самолеты, в том числе перелетевшие туда из Ирака во время операции «Буря в пустыне». Они есть на вооружении, они обслуживаются, возможно, что сам Иран заинтересован в том, чтобы загрузить свою авиационную промышленность российскими заказами.
Иран не первый год под санкциями, ему терять нечего, возможно, это было бы России выгодно, хотя ремонтировать российские самолеты, кроме России, вряд ли кто сможет так же эффективно». Иран и Россия подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым стороны договорились увеличить число пассажирских авиарейсов до 35 в неделю.
Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
Вместе с этим, ряд экспертов отметили, что, по данным сервиса FlightRadar24, лайнеры этих авиакомпаний продолжают использовать воздушное пространство Ирана на рейсах в ОАЭ. Авиакомпания AZUR Air с целью обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов подготовила альтернативные маршруты, предполагающие изменение траекторий полетов из российских городов в курортные зоны стран ОАЭ, Мальдив, Индии и Шри-Ланки. В частности, рейс из Тюмени в Дубай будет лететь через Ташкент. Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана. Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно. Самолеты «Белавиа», начиная с 10 января, также не будут пролетать над опасной зоной ради безопасности пассажиров, следуя из Минска в Дубай. Нужно отметить, что эмиратские авиакомпании Etihad Airways, Emirates, flydubai и Air Arabia не стали менять привычные маршруты, о чем свидетельствуют данные сервиса FlightRadar24, фиксирующего лайнеры этих авиаперевозчиков как над Ираном, так и над Ираком.
Рассмотрим обратную ситуацию. В ответ на нападение на иранскую базу в городе Исфахан на юге страны, иранцы отправили в воздух всего одну эскадрилью устаревших истребителей "Фантом", чья популярность пришлась на активные авиационные столкновения во время вьетнамской войны. Согласно заявлениям иранских официальных лиц, все беспилотные летательные аппараты израильского происхождения были уничтожены зенитными ракетными комплексами, хотя на спутниковых снимках не наблюдается никаких следов от ударов. В то же время, действия иранских истребителей оказались неэффективными. Несмотря на попытки модернизировать свою военную авиацию, Иран все еще полагается на самолеты, созданные для требований 60-70 годов XX века, а не для современных условий. Фото из открытых источников. У иранской истребительной авиации возникли серьезные проблемы, о которых все хорошо знают. Самыми современными истребителями в Тегеране до сих пор являются F-14 "Томкэт", купленные еще при царском режиме, и МиГ-29 которые ранее использовалась Ираком их захватывали во время ирако-иранской войны. С годами эта ситуация только ухудшается, и зимой 2022 года появилась надежда на решение этой проблемы. Ожидалось, что Россия отправит в Иран 24 современных истребителя Су-35, которые предназначались для Египта.
Однако из-за прямого давления со стороны Вашингтона, поставка из России в "страну фараонов" не состоялась. Речь идёт об экспортных моделях, по сути, отличающихся незначительно от основной версии - Су-35С.
Самыми современными истребителями в Тегеране до сих пор являются F-14 "Томкэт", купленные еще при царском режиме, и МиГ-29 которые ранее использовалась Ираком их захватывали во время ирако-иранской войны. С годами эта ситуация только ухудшается, и зимой 2022 года появилась надежда на решение этой проблемы. Ожидалось, что Россия отправит в Иран 24 современных истребителя Су-35, которые предназначались для Египта. Однако из-за прямого давления со стороны Вашингтона, поставка из России в "страну фараонов" не состоялась. Речь идёт об экспортных моделях, по сути, отличающихся незначительно от основной версии - Су-35С. В общем, это крайне мощный и, главное, востребованный нашими союзниками самолет. Однако появление истребителей, приобретенных у России, в Иране все как-то откладывается и затягивается, что создает плодородную почву для разнообразных предположений. Тяжёлый российский военно-транспортный самолёт АН-124 и раньше прилетал в Тегеранский аэропорт "Мерхабад".
Фото: Atlaskhabar. Эпопея вокруг продажи Египту партии истребителей Су-35 напоминала нескончаемый телесериал, в котором переплетались множество захватывающих интриг, непонятные паузы и даже шокирующий поворот событий: в августе прошлого года Тегеран, по слухам, якобы отказался от заключения контракта на 67 этих истребителей. Естественно, большинство из этих слухов являлись обычной пропагандой и враньем. Удивила немного реакция некоторых наших военных обозревателей, которые сразу начали обвинять иранцев во всех возможных грехах.
Иранские официальные лица сделали смелые заявления о возможностях нового Бавара-373, утверждая, что он соответствует или даже превосходит российскую систему С-400. Краеугольным камнем этих утверждений является предполагаемая способность системы перехватывать истребители пятого поколения, в том числе американский F-35, известный своей малой радиолокационной заметностью.
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях. ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. Последнее поступление самолетов в ВВС Ирана произошло 33 года назад, когда в страну перелетели самолеты ВВС Ирака, которые летчики хотели спасти от уничтожения силами. Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а | 13.12.2022. Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года.