(MEET) О корпоративном действии "Годовое общее собрание акционеров" с ценными бумагами эмитента ОАО "МЗ "Арсенал" ИНН 7804040302 (акция 1-01-00256-D / ISIN RU000A0JNSN3).
На территории завода «Арсенал» в Петербурге локализовали пожар
Также выпускались артиллерийские установки среднего калибра. С 1940 года предприятие называлось Машиностроительный завод «Арсенал» им. Фрунзе [9]. Во время Великой Отечественной войны с 11 июля 1941 года началась эвакуация части оборудования и работников в Омск. Но завод успел отправить лишь два эшелона, третий был вынужден вернуться назад, так как началась блокада Ленинграда. С августа 1941 года завод начал выпуск 45-мм противотанковых пушек , всего было их выпущено 1689 штук. В 1941 году заводом было выпущено полковых миномётов — 2966 штук, пушек казематных — 513 штук, пистолет-пулемётов ППД — 2765 штук.
Часто специалисты завода выезжали на фронт и там на месте ремонтировали орудия.
Она позволит снабжать инфраструктуру станции электричеством, отмечают специалисты. АЭС В качестве реактора предлагается использовать технологии, разработанные для ядерного космического буксира.
После посадки должно произойти «задействование ядерной энергоустановки» и начаться «энергоснабжение марсианской базы». По задумке специалистов, ядерный буксир «Зевс» со средствами ретрансляции сигналов и размещенный в точке равенства гравитационных сил системы «Солнце — Марс» позволит организовать «высокоскоростной канал передачи информации на Землю с поверхности Марса и находящихся на орбите Марса космических аппаратов». Согласно более ранним материалам КБ «Арсенал», космический ядерный буксир «Зевс» с мегаваттной энергодвигательной установкой может быть использован для выведения из строя электромагнитным импульсом космических аппаратов потенциальных противников и «стрельбы» лазером.
Пожар начался в доме 1-3 по улице Комсомола, где располагается административное здание. Горит кровля, огонь охватил уже 40 квадратных метров. В тушении пожара принимают участие 47 человек личного состава от МЧС, задействовано десять единиц техники.
Оказалось, что «Арсенал» открыт к подобным инициативам, и в короткие сроки нам помогли со всеми организационными моментами: подать объявления, найти зал и даже принять участие в городских корпоративных турнирах.
Играя с командами других крупных предприятий, получаешь возможность посоревноваться не только на профессиональном, но и на спортивном поприще. Моя команда демонстрирует достойные результаты, у людей появился азарт, потому что представлять «Арсенал» — это круто!. Алексей Кирдяпкин Инженер-технолог 1 категории отдела главного сварщика Я работаю инженером-технологом первой категории в отделе главного сварщика. Это широкопрофильный отдел: мы ответственны за слаженную работу всех цехов, где есть сварочное оборудование.
Отрабатываем и совершенствуем технологию производства, апробируем новые методики. Еще в начале своей работы я обратил внимание на несовершенство вырезки заготовок деталей. Проанализировал этапы производства, придумал как можно снизить загрузку станочного парка, сэкономить на расходе металла и сократить время изготовления деталей. Оказалось, что на заводе существует система постоянных улучшений, которая создана как раз для того, чтобы сотрудники могли проявить себя, внести свой вклад, и их идеи не остались на бумаге без внимания, а принесли реальную пользу предприятию.
Я стал участником этой программы, и в скором времени мое предложение было успешно внедрено на всех этапах производства. Сейчас я продолжаю свое профессиональное развитие, в данный момент принимаю участие в новом большом проекте, где отвечаю за сварку. У нас работает много молодых людей, и все они полны идей. И есть инструменты, чтобы выносить эти идеи на обсуждение, в том числе, и с руководством.
На «Арсенале» развитие каждого сотрудника ограничено только личным выбором. Александр Ли Слесарь-электромонтажник Я работаю слесарем-электромонтажником. Занимаюсь монтажом приборов и кабелей на изделие, а также их стыковкой. Это интересно, когда ты видишь и понимаешь картину изнутри, — как все работает и функционирует.
Мне кажется, что сейчас интерес молодежи к работе на производстве восстанавливается. Адаптироваться и вникнуть в любую специфику можно достаточно быстро. На «Арсенале» важно, чтобы человек любил свою работу. Если у людей есть интерес к выбранной профессии, то они обязательно всему научатся.
Когда делаешь свою работу, думаешь о команде — хочется стараться, чтобы не подвести свой цех. Это вопрос личной ответственности для каждого. Гордость берет за то, что работаешь на реальном производстве, особенно связанном с оборонкой, поскольку понимаешь, что дело, которым ты занимаешься, имеет большое значение для нашей страны. Юлия Крупенько Начальник производственно-диспетчерского бюро Я — начальник производственно-диспетчерского бюро в механообрабатывающем цехе.
Вместе со своей командой мы контролируем изготовление деталей: весь процесс от начала и до конца. Мы работаем с планом цеха на месяц, получаем заготовки, подбираем необходимую техническую документацию, передаем на участки в цех и следим за ходом изготовления каждой детали. Наш отдел — самый живой и энергичный! В шутку мы называем свою работу «прохождением квестов», поскольку постоянно держим в голове очень много вопросов и задач.
Такая вовлеченность в рабочий процесс — это здорово! Я не люблю сидеть на месте, наверное, это передалось мне по наследству: история нашей семьи неразрывно связана с заводом. Можно сказать, династия! В 1946 г.
Затем на «Арсенал» устроился мой отец и проработал 34 года. На данный момент семейное дело продолжает моя сестра, теперь присоединилась и я. Кстати, мой сын уже сейчас живо интересуется историей «Арсенала», и я не буду против, если он захочет связать свою судьбу с этим местом. Почему нет?
Здесь людей ждут интересная работа, отличный коллектив, стабильность и реальные перспективы. Хочешь себя показать — все карты в руки: инициативных людей на «Арсенале» обязательно заметят. Александр Чикирёв Маляр Я маляр, занимаюсь покраской металлоконструкций. В наш сборочный комплекс стекаются на покраску все металлические детали, а потом и машины — для финального штриха.
Обанкротившийся оборонный завод «39 Арсенал» ликвидирован окончательно
Фрунзе» и Открытое акционерное общество «Машиностроительный завод «Арсенал» г. Санкт-Петербург , с 14 по 20 августа 2023 года, в рамках единой выставочной экспозиции Госкорпорации «Роскосмос», примут участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2023». На стенде АО «КБ «Арсенал» и ОАО «МЗ «Арсенал» будут выставлены макеты современных космических аппаратов, в том числе, уникального орбитального комплекса «Зевс», а также ряда других изделий, предназначенных для дистанционного зондирования Земли и освоения дальнего космоса.
Элементы буксира на основе транспортно-энергетического модуля с ядерной энергоустановкой мегаваттного класса ведется в России с 2010 года. В 2019 году на Международном авиакосмическом салоне показали его макет. На форуме «Армия-2020» была представлена трехмерная графика его работы в космосе. В январе 2020 года первый зам генерального директора «Роскосмоса» Юрий Урличич заявил, что «Зевс» планируется запустить на орбиту в 2030 году для летных испытаний, а затем начать его серийное производство и коммерческое использование. По данным с сайта госзакупок, разработка аванпроекта буксира завершится к июлю 2024 года и обойдется в 4,2 млрд рублей.
Напылил, дальше нужно лишнее срезать перед покраской — все строго по чертежам, по размерам. Когда пришел на «Арсенал», сразу понял, что работать здесь будет интересно, хотя и не знал всех нюансов профессии. Но со временем все получается: я учился постепенно, копил опыт.
Сейчас уже многое могу: красить, напылять, с трафаретами работать. Так положено — дали тебе работу, значит нужно качественно ее выполнить. Универсальный работник везде востребован, пригодится в любой ситуации.
Хочешь зарабатывать? Бери и делай! Если много знаешь и умеешь сверх того, чему тебя научили, а потом еще дополнительно какую-нибудь специальность освоишь, то за тебя точно будут держаться и никуда не отпустят!
Универсал видит всю картинку целиком, это гибкий и ценный работник. Мария Скотская Инженер-конструктор Мой путь на «Арсенале» начинался с работы контрольным мастером в сборочном цехе, затем я перешла на должность инженера-конструктора в опытно-конструкторское бюро. Сейчас я занимаюсь разработкой и корректировкой эксплуатационной документации: слежу, чтобы она соответствовала ГОСТ, была понятной и информативной.
Это сложная и ответственная работа, ошибаться здесь нельзя. Нарушение технологии может привести к травмам и даже создать угрозу для жизни людей. Чтобы разработать эксплуатационный документ или чертёж, нужно знать устройство изделия как в целом, так и тонкости работы его составных частей, приборов, электрических и гидравлических систем, а также понимать, каким образом выполняется монтаж изделия на корабле, его техническое обслуживание и ремонт.
Объединив все эти знания, мы создаём в специальной программе 3D-модели деталей, сборок или самого изделия, а по моделям делаем чертежи. Кроме того, разработанную документацию и чертежи необходимо согласовать с отделом технологов и другими службами завода. Конечно же, мы все советуемся во время рабочего процесса, помогаем друг другу, также есть большая наработанная база документов и архив.
Иногда для решения сложного вопроса можно просто прийти в цех и спросить у технолога, мастера и даже слесаря. И тебе обязательно всё расскажут и покажут. В помощи на «Арсенале» отказывать не принято.
Артём Рукавичников Термист Когда меня просят рассказать о моей профессии и объяснить кто такой термист, я беру в руки обычную вилку и объясняю, как она была изготовлена. Любая металлическая деталь проходит закалку — под высокой температурой ее помещают в печь, раскаляют до предела, а затем быстро охлаждают, чаще всего, с помощью воды, масла или сжатого воздуха. В результате вилка становится гораздо крепче!
Я работаю с деталями, которые потом пойдут на ракетные двигатели, спутники. Еще ни разу не пожалел, что выбрал именно эту специальность, хотя моя история кому-то может показаться удивительной. Она началась с того, что я получил высшее образование по специальности «Туризм» и какое-то время работал в других странах, но однажды понял, что лучшее место в мире — это Россия.
Я не представлял, что такое работа на заводе, но решил попробовать. Сейчас я получаю второе высшее образование, на этот раз техническое. А в свободное время провожу экскурсии по любимому Петербургу — это навсегда останется моим хобби.
Научиться можно всему, никогда не поздно! За техническими профессиями стоит будущее: современное государство уже невозможно представить без промышленности, особенно высокоточной. Руслан Козлов Начальник участка станков с ЧПУ Я работаю начальником участка станков с числовым программным управлением в механообрабатывающем цехе.
К нам попадают сложные детали, которые требуют особенно точной и аккуратной обработки. У нас самое современное оборудование, скажем так, цеховой авангард! Работа интересная, номенклатура разнообразная.
Все время сталкиваешься с новыми деталями, а это развивает гибкость мышления и умение решать нестандартные задачи. Мне нравится, когда на работе шумно, активно, постоянно что-то происходит. Движения у нас хватает: туда-сюда сбегал тысячу раз, тут что-то обсудил, там уладил, со всеми переговорил.
Здесь люди общаются между собой. Если возникают вопросы, то всегда можно попросить помощи у старшего товарища.
Санкт-Петербург , с 14 по 20 августа 2023 года, в рамках единой выставочной экспозиции Госкорпорации «Роскосмос», примут участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2023». На стенде АО «КБ «Арсенал» и ОАО «МЗ «Арсенал» будут выставлены макеты современных космических аппаратов, в том числе, уникального орбитального комплекса «Зевс», а также ряда других изделий, предназначенных для дистанционного зондирования Земли и освоения дальнего космоса.
Посетителям стенда будут даны необходимые пояснения и ответы на вопросы о новаторских разработках и проектах «Арсенала».
КБ «Арсенал» и МЗ «Арсенал» на «Армии-2023»: разработки современных космических аппаратов и систем
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. В сентябре суд принял решение по иску Генеральной прокуратуры, которая оспорила сделки по отчуждению имущественного комплекса пермского АО «39 Арсенал». В 2017 году предприятие начало процедуру банкротства, а в конце 2020 года его имущественный комплекс был продан на торгах за 60 миллионов рублей. Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании в структуре Министерства обороны ремонтного завода "120 арсенал".
На территории завода «Арсенал» появится новый город
Завод «103 Арсенал» перешел на усиленный режим работы по ремонту военной техники РТ-Капитал Фото: Антон Тушин Предприятие «103 Арсенал», входящее в компанию «РТ-Капитал» Госкорпорации Ростех, увеличило загрузку мощностей в два раза и перешло на двухсменный график работы. На предприятии организованы выездные бригады для оперативного восстановления техники военного назначения. В связи с этим объявлен дополнительный набор на должности, связанные с автомобилестроением и авторемонтом. Ведется поиск и специалистов по работе с металлом — это сварщики, слесари, токари.
Председатель совета директоров подписал с ним трудовой договор. Напомним, Александр Устинов занимает должность гендиректора с 2012 года, тогда как сам петербургский завод действует уже с 1994-го.
На тот момент совет директоров принял решение включить Саруева в перечень кандидатов в новый совет, который должны были выбрать акционеры.
Общая площадь каждого здания — примерно 1500 «квадратов», участков под ними — 0,39 и 0,46 га. В них функционировали мотосалон Harley-Davidson, станция техобслуживания, мастерские, офисы и склады. Осенью 2016-го по иску Альфа-банка фирма признана банкротом, в её отношении открыто конкурсное производство.
Заявки на участие в аукционе принимают с 10 марта по 17 апреля.
История «Арсенала» началась в 1711 году, когда по указу Петра I был учрежден «Пушечный литейный двор», ставший основой для создания и развития российского артиллерийского вооружения. Производство морских артиллерийских и пусковых установок относится к основным направлениям деятельности предприятия.
Суд оставил пермский «39 арсенал» в руках государства
В Калининском районе Петербурга произошел пожар. Новости Калининского района Санкт-Петербурга. Деловой Подход > Все новости > Завод Арсенал не стал раскрывать актуальный состав топ-менеджмента из-за угрозы санкций. Арсенал (завод, Санкт-Петербург). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Содержание
- Мощные удары нанесены по военным заводам, арсеналам и энергообъектам противника
- В Петербурге на месте завода «Арсенал» откроют новое арт-пространство
- Рассылка новостей
- Машиностроительный завод Арсенал представит свою продукцию на МВМС-2023
Мощные удары нанесены по военным заводам, арсеналам и энергообъектам противника
Новыми владельцами машиностроительного завода «Арсенал» стали бизнесмены Феликс Длин, Иван Казачинский и Сергей Ивлиев. Последние новости Санкт-Петербурга. Завод «Арсенал» в третий раз пытается обанкротить своего кредитора — областного судостроителя «Пелла». В Санкт-Петербурге на территории промзоны Арсенал открылся новый завод Объединенной производственной компании Восход (ОПК-Восход), который займется серийным выпуском импортозамещающих полимерных.
На территории бывшего завода "Арсенал" в Петербурге ликвидировали открытое горение
Гид Петербург2 / Новости. В Калининском районе Петербурга загорелась кровля завода «Арсенал»: в тушении участвуют почти полсотни огнеборцев. 28 декабря 2023 года Глава Смоленской митрополии, митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор в сослужении помощника Управляющего Смоленской епархией иерея Льва Гарина совершил чин освящения завода “Арсенал 67”. Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании в структуре Министерства обороны ремонтного завода "120 арсенал". Санкт-Петербург. Сотрудники МЧС тушат пожар на территории завода «Арсенал» на улице Комсомола, 1-3.