16 Тонн Арбат — клуб, паб, ресторан на улице Арбат в центре Москвы. Дополнительная локация старейшего московского паба 16 тонн. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. Главная» Новости» Концерты в клубе 16 тонн.
Концертное закулисье «16 тонн Арбат» - Спать на потолке #indiemusic #панкрок #рокгруппы #концерт
Главная» Новости» Клуб 16 тонн арбат афиша. Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. Антон «Пух» и его группа посвящают этот вечер па. 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости.
На Арбате открываются новые «16 тонн»
Клуб 16 тонн - Арбат, город Москва, ул. Арбат, 28, стр. 1 | Главная» Новости» Концерты в клубе 16 тонн. |
Новый Год в 16 Тонн Арбат в Москве, 31 декабря 2022 - 16 Тонн (Арбат) | GigUp | Главная» Новости» 16 тонн на арбате афиша. |
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть. В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то.
Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход. Например, когда группа прилетала в Шереметьево с двадцатью ящиками оборудования и таможенники делали вид, что видят такое первый раз в жизни. Они не понимали, как пропускать музыкантов и досматривать их багаж. Они не понимали вообще ничего, никто не говорил по-английски. В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi. Мне приходилось решать все организационные вопросы с нуля. Это было довольно экстремально.
Сейчас об этом смешно вспоминать, потому что теперь даже подростки, у которых есть интернет, могут решать сложные коммуникационные задачи. При помощи одного телефона я делал концерты не только британских, но и японских, и индийских артистов. Это было весело, страшно и интересно. Какие эмоции зарубежные музыканты испытывали от концертов в России? Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai выступала в «16 тоннах» в 2003 году. Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия.
В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания. Мы много об этом говорили. В тот момент они были радикальным образом настроены против капитализма. Им понравилось в России вообще все. Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место. Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей.
А можно вот это? Да, можно. Да ладно! В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый.
Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо. Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит. Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall.
И еще больше набухался. После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк». Я говорю: «Ну конечно, маньяк, я знаю. Он маньяк, знаменитый на весь мир». Охранник: «Нет, ты не понимаешь, сейчас надо либо вызвать полицию, либо еще что-то срочно предпринять, потому что он украл на кухне разделочный 40-сантиметровый нож и бегает с ним по клубу за каким-то чуваком». Я не робкого десятка и в тот момент подумал: «Вот просто достал чувак, реально достал». Оказалось, что Марк поссорился со своим менеджером и реально бегал за ним с ножом, кричал, что убьет.
Мы поймали Смита с охраной и отобрали нож. Он ужасно обиделся. Затем мы отвезли его в гостиницу, он уже клевал носом, а на следующий день по плану еще один концерт. Днем мне звонит менеджер и говорит: «Концерта не будет». Я: «В смысле не будет? Мы же оплатили два концерта, у нас заявлено два шоу, публика уже собирается». В итоге Марк Смит забаррикадировался в отеле и не подавал никаких признаков жизни, а мы безуспешно долбились в дверь.
Чего мы только не делали, но он не хотел выходить. С помощью сотрудников отеля пришлось вскрыть номер, мы достали оттуда артиста, который ужасно сопротивлялся. К тому же у него были какие-то практически галлюцинации. Тогда я сказал Марку, что сожгу обратные билеты, отвезу его на Киевский вокзал и брошу там.
Вечеринка-открытие «16 Тонн Арбат» состоялась 9 ноября в формате 30-часового музыкального марафона: около 30 групп поднимались на сцену арт-паба в течение дня, ночи и еще одного дня, чтобы исполнить свои лучшие песни и поздравить команду и гостей заведения с появлением на карте Москвы нового музыкально-артистического форпоста. Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем. При этом Павел Камакин подчеркнул, что новое место — больше творческая лаборатория, чем клуб, поэтому некоторые концерты у двух площадок будут пересекаться, но на Арбате исполнители всегда будут играть особые, камерные версии песен. Только музыка, мелодия, талант и исполнительское мастерство», — добавил он.
Фото: пресс-служба Арт-директором заведения стала идеолог и руководитель музыкального фестиваля Mad Sound, в прошлом арт-директор культового клуба Gogol Ольга Мукачевская.
В том числе я организовывал выступление коллективу «Тайное голосование» , участником которого Слава был до «Танцев минус». В итоге мы с «Парабеллумом» перебрались в столицу и начали вместе снимать квартиру. В Москве у меня было не много знакомых, но удалось связаться со Славой, и мы несколько раз сыграли в клубе «16 тонн». А дальше познакомились с большим количеством разных людей, от которых тогда зависело продвижение артистов: с Мишей Козыревым, Олегом Нестеровым , со студией «Союз». Об интуитивном подходе к написанию музыки Олег Нестеров рассказывал здесь.
Как вам это помогло? Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии» , «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам. Это были 2000—2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов. Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит».
Трек, кстати, до сих пор в ротации. Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы» , и электронный проект Alexandroid , и другие группы, которые в то время выступали только там. Из-за чего распался «Парабеллум»? В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению.
Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться. Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Почему тогда ты решил стать промоутером? Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов. Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию. Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна» , начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома.
У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций. И музыкальных, и концертных, и художественных. К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года.
Я общался там с людьми, которые делают вечеринки. В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую. И я ни разу об этом не пожалел. У тебя не осталось нереализованных амбиций музыканта? К тому же они продолжают реализовываться в той манере, в которой мне нравится.
Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов. От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники. Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»?
Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист. В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно.
Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых?
Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре.
Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть.
Билеты Чт 20:00 — А в голове море Это очень душевная новая искренность по-русски, о встречах и чувствах, море и юности, открытая музыка без рамок и форматов. Вход — донаты!
16 Тонн - Арбат, Москва
Главная» Новости» 16 тонн клуб концерты. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в 16 Тонн Арбат на Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. 16 тонн Арбат. Концерты в Москве афиша 16 апреля. Концерт Энтер Шикари рок энд ринг. и метал-концертах в 16 Тонн - Арбат, купить билеты у проверенных продавцов, узнать схему проезда и предложения по близлежащим отелям. Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат.
Клуб 16 Тонн
За нее будет отвечать новый шеф — молодой и перспективный Александр Бобровников, который для Арбата разработал отдельное меню с современной европейской кухней, включающее и «тонновскую» классику. А пиво будет из собственной пивоварни. Фото: Игорь Самсонович.
Клуб «16 тонн» открылся в апреле 1996 года и знаменит тем, что это старейший из ныне существующих в Москве английских пабов. Также это первая в столице концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп. Разнообразие меню и негромкая фоновая музыка делают «16 Тонн» прекрасным местом и для общения с друзьями, и для деловых встреч. Кроме того, со дня основания работает собственная пивоварня, где готовится три запатентованных сорта пива: «Светлое специальное», «Красное особое» и «Темное двойное».
Специальными гостями концерта станут участница 10 сезона музыкального шоу «Голос» на Первом канале Юля Кошкина и группа «Ягода». Билеты и цены Цена билета на концерт Рассветова в клубе «16 Тонн Арбат» в Москве 22 октября 2023: 500 входной без места и 800 с местом рублей. Как добраться Москва, ул. Арбат, 28, стр.
Но листья шпината с тонко порезанной редиской тут, наоборот, пришлись не в кассу - слишком горько и вообще, если повар захотел добавить овощей в это блюдо, которые здесь совсем необязательны, то лучше положить соленый огурец, ну или что-нибудь маринованное черемшу, на худой конец. Мы взяли два: с цыпленком и мраморной говядиной. В первом бургере была обычная куриная бургерная котлета, ну как в Ростиксе или Вкусно и точка и это хорошо, потому что однажды не помню, что было за место в подобный куриный бургер вместо котлеты положили поджаренную куриную грудку, которая была очень сухой, и никакой соус, никакие овощи и прочие добавки не могли её спасти. А здесь с сочностью все отлично - и в куриной котлете, и в говяжьей. Бургер с говядиной Бургер с говядиной Очень много соуса, который по вкусу напоминал кетчунез, много настолько, что он просто выливался из бургера, но лично для меня в этом нет ничего плохого, так как соус придает определенной сочности, а чтобы не испачкаться приносят перчатки. Из остальной начинки соленые огурцы, плавленный сыр, салат и помидоры - все довольно стандартно.
похожие мероприятия
- «16 Тонн Арбат»
- Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва
- 16 тонн Арбат
- Рок концерты в 16 Тонн - Арбат, Москва
Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат
Клуб «16 Тонн Арбат» | «Шестнадцать Тонн» — московский музыкальный клуб, а также ресторан-паб с собственной пивоварней. |
Клуб «16 Тонн Арбат» | Zoomer News: Премия Cup of Madness и безумный шляпник на трехлетии клуба «16 Тонн Арбат». |
«16 тонн» откроют на Арбате свой второй клуб | Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. |
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат» | Zoomer News: Премия Cup of Madness и безумный шляпник на трехлетии клуба «16 Тонн Арбат». |
16 Тонн Арбат – Telegram | 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости. |
Концерт Рассветова
Zoomer News: Премия Cup of Madness и безумный шляпник на трехлетии клуба «16 Тонн Арбат». Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией. 16 Тонн Арбат (Москва). Афиша. Новости. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Арбат in Moscow.
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»
Главная» Новости» Клуб 16 тонн арбат афиша. Арт-паб «16 тонн Арбат» – филиал легендарного клуба «16 тонн», расположившийся на одной из главных исторических улиц Москвы напротив театра Вахтангова. В «16 Тонн Арбат» она и команда проекта планируют проводить не только концерты, еще творческие вечера, моноспектакли, театральные презентации. 20 мая в клубе «16 Тонн» на Арбате столичная группа Rock Bomb презентовала первый альбом «Волшебный пендель». 12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат. Арт-паб «16 тонн Арбат» – филиал легендарного клуба «16 тонн», расположившийся на одной из главных исторических улиц Москвы напротив театра Вахтангова.
Новый Год в 16 Тонн Арбат
16 тонн Арбат | Раут Мебель | Ресторан «16 Тонн» по адресу Москва, улица Арбат, 28/1с1, метро Смоленская — забронировать столик, показать телефоны. |
Южный Север, 5 июня | Расписание концертов клуба Клуб 16 Тонн на Арбате по адресу Москва, ул. Арбат, дом 28с1. |
21.07.22. Концерты. Москва. Трибьют-шоу The BeatLove в 16 Тонн Арбат | 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат. |