Арабская ночь, волшебный восток. Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. Ну, это, где арабская ночь, волшебный восток, чары и месть, дворцы и песок, Принцесса, ебать её в сраку, Жасмин.
«Арабская ночь, волшебный восток…» Юсуповский дворец
Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе 26 декабря ученики 2-б класса классный руководитель — Карташова Е. Это хореографический спектакль по мотивам арабской народной сказки «Волшебная лампа Аладдина»! Тайны Аграбы и приключения находчивого Аладдина, любовь, дружба и, конечно же, вера в волшебство. Арабская ночь, волшебный восток... Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии.
Скоро Чеботину будут узнавать ещё чаще, потому что она собирается развиваться не только в музыке, но и в кино. Люсю утвердили на одну из главных ролей в фильме «Больше чем футбол». Я там сыграю жену футболиста. Поэтому российское кино — оne love. Жду, когда начну готовиться», — сообщила артистка. Так что ездить на метро звезда будет ещё реже.
К тому же, она призналась, что всё-таки предпочитает путешествовать по городу на машине с водителем. Сама тоже часто садится за руль: автопрогулки вдохновляют артистку творить: «Я фанат вождения. Поэтому для меня покататься по ночной Москве — это самое любимое. Именно в этот момент рождаются мои песни ». Фото: соцсети Музыкантам пора записываться на бизнес-тренинги. Работе мешают то модный дом, то тараканы.
Арабская ночь,.
ОАЭ Объединенные Арабские Эмираты — это своего рода страна будущего, города и курорты которой подобны сказочному миражу в пустыне. Погодные условия в ОАЭ в апреле очень похожи на египетские.
Но здесь есть чем заняться помимо купания в море и посиделок в баре у бассейна. Также здесь можно совершать долгие прогулки вдоль берега, наслаждаясь футуристическими пейзажами, или знакомиться с богатыми традициями страны на экскурсиях, а в развлекательных комплексах ОАЭ и вовсе можно провести целый день. Наиболее экономичные пляжные отели можно найти в эмиратах Шарджа и Рас-эль-Хайма, наиболее респектабельные - в Дубае и Абу-Даби. Марокко Еще одно направление, замечательно подходящее для отдыха в апреле — это Марокко. Туры в Марокко являются хорошей возможностью отдохнуть на побережье Атлантического океана. В этой стране можно насладиться изумительными творениями архитектуры в сочетании с прекрасным европейским сервисом.
Арабская ночь, волшебный восток
Bond No 9: арабская ночь, волшебный восток 20 июля 2015, 11:35 0 Элитный нишевый бренд из Нью-Йорка настолько вдохновился загадочным Востоком, а точнее, сверкающими в пустыне огнями мегаполиса Дубаи, что выпустил целую серию унисексов Dubai Collection. Все парфюмы презентованы в золотистых флаконах, выполненных в форме звезды и оформленных в традиционном арабском стиле. Передняя поверхность бутылочек выглядит как арка, которую можно заметить во многих старинных восточных дворцах. Ароматы доступны в объеме 100 мл. Унисекс Bond No 9 Dubai Indigo — цветочно-фруктовый коктейль, открывающийся экзотическими нотками личи, бергамота и персика, усиленных нежным жасмином, пионом и освежающими цветками апельсина в сердце.
Такие преступления часто совершаются группой молодых мужчин, зачастую в больших скоплениях народа, на рынках, митингах. Они обычно заканчиваются изнасилованием. Представители немецкой полиции говорят, что ранее таких преступлений в Германии не совершали. А пользователи немецких соцсетей утверждают, что это не делается пьяными и разъяренными людьми, но делается спланированно и организованно. Тахарруш, в частности, практикуется в Египте, где считается «лёгкой формой сексуального домогательства» или изнасилованием.
Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе 26 декабря ученики 2-б класса классный руководитель — Карташова Е.
Это хореографический спектакль по мотивам арабской народной сказки «Волшебная лампа Аладдина»! Тайны Аграбы и приключения находчивого Аладдина, любовь, дружба и, конечно же, вера в волшебство. Арабская ночь, волшебный восток... Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии.
Ждет тебя впереди приключений каскад, Ты готов? Открывайся сезам! Арабская ночь. Волшебный восток.
Арабская ночь, волшебный Восток.
"Арабская ночь, волшебный восток, здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок ". Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. Тем не менее золотые холмистые дюны, палящее солнце и тропические оазисы дают понять — мы в восточной сказке. Арабская ночь, да. тебя закружит Да, заворот ушек а потом задушит Волшебный восток, да, тебя все кинут Да, на гильотину, своего мужчину.
арабская ночь волшебный восток
Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина». Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий – первая встреча с красавицей Жасмин. "Арабская ночь, волшебный восток." И вот еще один видеосюжет «КруПа TV»! Отгремела студенческая весна Института теоретической экономики и международных экономических отношений! просмотрите отзывы путешественников (3 276 шт.), реальные фотографии (946 шт.) и лучшие специальные предложения для Дубай, ОАЭ на сайте Tripadvisor. 0:10 Арабская ночь, волшебный восток #жасмин #алладин #арабскаяночь #косплей #макияж #блогер #cosplay. Арабская ночь, волшебный восток Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий – первая встреча с красавицей Жасмин.
Манхэттен Ближнего Востока, или Как я познакомился с Абу-Даби
Практически каждый трек в «Аладдине» играет свою важную роль в повествовании. Arabian Nights представляет зрителю мир мультфильма. One Jump Ahead, которую поёт Аладдин во время погони на рынке, определяет личность главного героя, его желания и надежды. Friend Like Me раскрывает роль дружбы Ала и Джинни для истории. A Whole New World устанавливает романтическую связь между главными героями. И разве что Prince Ali выделяется на этом фоне, сопровождая карнавальное шествие по улицам Аграбы и выступает лишь поддержкой пышного визуального ряда. Дизайн С точки зрения дизайна «Аладдин» до сих пор остаётся одной из самых уникальных и узнаваемых диснеевских полнометражек. Его идеей было усилить связи между персонажами и окружением относительно других мультиков Disney. В определении самого стиля Вандер Венде опирался на персидскую живопись средних веков и арабскую каллиграфию. Чуть позже добавились другие источники вдохновения: викторианские изображения Среднего Востока, классическая анимация Уолта Диснея 40-50-х годов и не менее классическая сказка 1940 года «Багдадский вор».
Вандер Венде разработал в том числе цветовую схему мультфильма. Голубой цвет в «Аладдине» отвечает за добро, идеализм, романтику, творчество, а также за небо и воду. Насыщенный, «горячий» красный цвет — это огонь, зло, разрушение. Зелёный — подчёркивает «добрые», природные локации. Наконец, жёлтый цвет играет двусмысленную роль. С одной стороны, его яркий оттенок несёт в себе негативный смысл — это избыточные материальные богатства, то есть золото, Пещера Чудес, дворец. Однако, более нейтральный жёлтый выглядит куда позитивнее. Это цвет многих естественных элементов, песка и самой Аграбы. Билл Перкинс, арт-директор мультфильма и второй человек в команде дизайнеров после Вандер Венде, перед началом работы провёл две недели в библиотеках Disney.
Он анализировал стилистики трёх классических работ студии: «101 далматинца», «Леди и бродяги» и «Спящей красавицы». Перкинс пытался понять, как в них использовались три ключевых визуальных элемента: линия, масса и форма. Он пришёл к выводу, что в «Далматинцах» доминировали линии, в «Леди и бродяге» — форма, а в «Спящей красавице» — масса. Далее ему предстояло ответить на вопрос, какой элемент будет доминирующим в «Аладдине». Он обратился к персидской живописи и понял, что при богатой детализации она крепко полагается на силуэты. Следовательно, Перкинс счёл доминирующим элементом у персов массу. Так «Алладин» обрёл свой фирменный стиль, основанный на простых силуэтах. В его рисунках они нашли именно то, что им было нужно: чистые, простые линии, плавные формы, экспрессивность, мгновенно считываемые позы. Рисунок Хиршфелда Guys and Dolls, 1950 год.
Кроме того, стиль героев Хиршфелда идеально сочетался с витиеватой арабской каллиграфией, лежавшей в основе визуала «Аладдина». В сравнении с другими работами Disney такой дизайн персонажей был очевидным упрощением меньше линий, меньше углов , но зато давал свободу аниматорам в передаче эмоций персонажей. Набросок базовых форм для персонажей. Аладдин — высокая талия, широкие плечи, широко расставленные ноги. Жасмин похожа на песочные часы. Султан выглядит как яйцо. Ковёр — как прямоугольник. Визуально герои мультфильма в соответствии с задумками Вандер Венде гармонично соединялись с окружением. Так, например, силуэт Султана, напоминающий яйцо, нашёл отражение в оформлении тронного зала.
Форма колонн, ламп, самого трона — всё напоминает о хозяине. Но стоит Джафару захватить власть, как то же самое место сразу преображается. Наиболее заметна перемена в палитре. Холодный голубой цвет уступает горячему красному и ярко-жёлтому. Трон Султана в форме слона превращается в трон с коброй. Даже узоры на стенах меняют форму. Теперь они похожи на пламя, которое в свою очередь напоминает форму тюрбана и плеч Джафара. Другой пример — комната Жасмин во дворце. Непросто заметить, но формы колонн там слегка стилизованы под силуэт птичьей клетки.
То же самое можно сказать о настенных орнаментах. Вообще, мотив «птицы в клетке» определяет Жасмин лучше всего и авторы не делают из этого секрета. В первой же своей сцене девушка достаёт из просторной клетки птицу, оставляя дверцы открытыми. Можно обратить внимание, что клетку закрывает именно Султан, перед этим забрав птичку у Жасмин. Исчерпывающее описание всей жизни принцессы. Раскадровка После написания сценария, записи озвучки, определения дизайна и появления концептов начиналась следующая стадия производства — создание раскадровки. Ею занималось специальное подразделение Layout Department , в задачи которого входило собрать на бумаге весь мультфильм целиком. В специальных рабочих тетрадях на основе сторибордов делались наброски с определением углов обзора, крупности планов, движений камеры, длительности сцен и переходов между ними. Художники по раскадровке, фактически, делали работу оператора и монтажёра из обычного кино.
Разумеется, в тесном сотрудничестве с режиссёрами. Тщательная планировка имела определяющее значение для конечного результата. В дальнейшем тетради с раскадровкой передавались аниматорам и художникам фонов, чтобы они понимали, как должен смотреться мультфильм. Пример страницы с раскадровкой. Интересно, что раскадровкой «Аладдина» руководил иранец Расул Азадани. Он же сделал ещё один вклад в мультфильм. Заранее съездив в родной иранский город Исфахан, он снял свыше 1800 фотографий строений и интерьеров. Эти референсы позже сильно помогли художнику-постановщику, арт-директору, аниматорам и даже самому Азадани. Концепты подземелья Джафара с приложенной фотографией-референсом.
Наконец, когда раскадровка была закончена, наступало время для оживления героев и рисования фонов. Анимация Анимацию каждого из главных персонажей на студии поручали отдельной команде. Во главе каждой стоял свой руководитель. Через него координировалось видение персонажей — коллектив должен был работать как одно целое. Иногда одна и та же ситуация в сценарии могла быть интерпретирована по-разному в зависимости от аниматора. Например, в сцене, где Джафар первый раз встречает Аладдина в образе принца Али, колдун спрашивает: «Так из каких вы краёв? Первоначально аниматор нарисовал реакцию Аладдина так, будто парень начинает нервничать, что его личность вот-вот раскроют. Такая уязвимость совсем не вязалась с дерзким характером главного героя, поэтому Глен Кин, руководитель команды аниматоров главного героя мультфильма, счёл необходимым изменить сцену.
В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид.
Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра.
Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии.
Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей.
Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная.
Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу. К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи. Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат.
Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта. Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр. В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений. Однако, аниматоров беспокоило, что для пантомимы у ковра не было ни головы, ни туловища, ни конечностей.
Решение пришло с добавлением прямоугольнику кисточек по краям. Они сыграли роль рук и ног, упрощая восприятие зрителя. Рэнди Картрайт сравнивал анимацию эмоций ковра со складыванием оригами. В каждом случае надо было придумать как согнуть эту очень простую форму, чтобы подарить ей личность через понятные зрителям позы. Несмотря на чрезвычайно сжатые сроки производства, премьера «Аладдина» состоялась в срок. В корону возрожденного «Диснея» попал ещё один алмаз. Спустя несколько месяцев мультфильм получил 5 номинаций на Оскар две песни, музыка, звук и монтаж звука , из которых победил в двух — за музыку и трек A Whole New World. Далее последовали два сиквела для домашнего видео, успешный мультсериал и, наконец, киноэкранизация Гая Ричи. За прошедшие 27 лет многое изменилось и в мире, и в анимации. Сейчас про Средний Восток снимают совсем другие мультфильмы.
Он также отметил, что «1000 и одну ночь» Приморская сцена Мариинского театра в 2024 году намерена показать в Санкт-Петербурге и Пекине.
И сложный он не только текущим конфликтом в Газе, который, впрочем, и сам по себе успешно переключил внимание СМИ и мировых политиков с Киева на Израиль. Сложен он еще и влиянием на мировую нефтеторговлю, от которой без преувеличения зависят все, и в первую очередь Запад. Так что вряд ли кто-то ревностней следил за встречами Путина, чем теряющий влияние в арабском мире Белый дом.
И в этом контексте уже абсолютно позорный цирк вокруг нового пакетика допомоги для Киева, разворачивавшийся всю неделю, выглядит еще более жалко.
Поющие коты: Арабская ночь. Волшебный восток.
Арабская ноооооочь волшебный востоооок #edisonpts. Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». «Арабская ночь, волшебный восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Из снежного понедельника прямиком в мир сказок Востока перенесёт вас не ковёр-самолёт, а новая статья на D4U— Публикация на TGStat. «Арабская ночь, волшебный восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Из снежного понедельника прямиком в мир сказок Востока перенесёт вас не ковёр-самолёт, а новая статья на D4U— Публикация на TGStat. Арабская ночь Волшебный Восток алладин.
Арабская ночь, волшебный Восток.
Совместный проект Росгосцирка и продюсерского центра Гии Эрадзе стал самым ожидаемым событием лета для сочинских поклонников современного циркового искусства. Масштабный перформанс, вобравший в себя высококлассную постановку, непревзойденную сценографию, аттракционы с животными и эксклюзивные костюмы, в которых лучшие артисты страны предстанут перед зрителем в интерьерах авторских декораций. Увидеть и оценить шоу мирового масштаба посчастливилось представителям СМИ. Роскошь и блеск, чары и восхищение — цирковое шоу такого уровня Сочи встречает впервые в истории.
В Лувре Абу-Даби каждый зал отвечает за определенный исторический период, но искусство не сегментировано территориально: скульптурный портрет фараона Рамзеса II соседствуют с римскими бюстами, а средневековая французская Дева Мария с индийскими письменами. Богатство — в людях. Богатство бесполезно, если не предназначено для служения людям».
Сейчас я не вижу проблемы в том, что посетители музея приходят сюда не только для просвещения, но и для того, чтобы получить удовольствие, развлечься. Конечно, музей — это место, где можно изучать шедевры изобразительного искусства и наслаждаться тем, что они видят оригиналы. При этом — это еще и красота архитектуры самого здания, это удобное кафе, книжный магазин, мероприятия и кинопоказы для всей семьи. Рядом с первоклассными работами мы показываем фильмы о том, как экспонаты были сделаны, например, древние мумии». Часть произведений современных художников вынесена за рамки музейных залов. Дерево с зеркалами в ветвях от классика Arte povera Джузеппе Пеноне органично вписывается в подкупольное пространство благодаря использованию игры света.
Неподалеку от дерева Пеноне стоят массивные каменные плиты Дженни Хольцер с выгравированными отрывками из исторических текстов: «Мукаддимы» арабского философа Ибн Хальдуна, Шумерского мифа о сотворении мира и «Опытов» Мишеля Монтеня. Если архитектура музея — это аперитив, постоянная экспозиция — основное блюдо, то временные выставки — десерт, уже «лишний», но удержаться от него невозможно. С середины апреля Лувр Абу-Даби обратиться к важнейшему искусству XX века — кино, а также новым медиа — рисованию, графике и скульптуре 1900-х. Выставка «Чарли Чаплин: где искусство встречается с кино», к примеру, расскажет о связи между гениальным комиком и такими течениями в искусстве, как конструктивизм, сюрреализм и дадаизм, а также катаклизмах мировых войн. Уже ради таких выставок можно смело брать билет на самолет.
Сам Айзнер сконцентрировался на диснеевских парках, а Катценберг встал во главе производства кино, анимации и ТВ-продукции Disney. Под его руководством, на фоне падения доходов от мультфильмов и неплохих перспектив кино-подразделения, анимационную студию перенесли из родного Бербанка на более дешёвую площадку в соседнем Глендейле.
Джеффри Катценберг, один из наиболее влиятельных людей в Disney на начало 90-х. Позже станет главой DreamWorks Animation и привёдет её к успеху. Однако, проблемы продолжали преследовать WDAS. Полный провал дорогостоящего «Чёрного котла» в 1985 году поставил студию в тяжёлое положение. Когда дальнейший выпуск полнометражных мультфильмов оказался под угрозой, Рой Эдвард Дисней, не желая терять фамильное дело, стал лично корректировать работу подразделения анимации. Через несколько лет круговорот руководителей, наконец, начнёт давать плоды. Люди эпохи Возрождения Будущие режиссёры «Аладдина» Рон Клементс и Джон Маскер познакомились на рубеже 70-80-х годов во время работы над «Великим мышиным сыщиком».
Самоучка Клементс хотел стать аниматором в Disney c самого детства. Его 15-минутная короткометражка про Шерлока Холмса открыла ему путь в программу подготовки молодых талантов при компании. Там он быстро проделал путь по карьерной лестнице от художника-фазовщика до ассистента аниматора, а потом начал рисовать сториборды. Старая короткометражка привела его к идее адаптации серии детских книжек Basil of Baker Street — своеобразной интерпретации приключений Холмса и Ватсона с мышами в главных ролях. Вскоре к проекту присоединился ещё один молодой аниматор, Джон Маскер. Спустя 5 лет предварительных работ Клементс и Маскер презентовали проект новому руководству. Айзнер и Катценберг внесли свои правки, но дали проекту зелёный свет.
Дебют Маскера и Клементса попал в число наиболее удачных мультфильмов «Диснея» за период 70-80-х годов, получил благосклонные отзывы и выбил друзьям назначение на новый проект. Идея об адаптации «Русалочки» пришла Рону Клементсу, когда он наткнулся на сказку в книжном магазине. Красота и поэтичность этой истории впечатляла, заодно открывая перед аниматорами ещё и широкие визуальные возможности. Рой Дисней и Джеффри Катценберг одобрили двустраничный сюжетный набросок Клементса, после чего он в дуэте с Маскером расширил написанное до 20 страниц. Вместе они постарались аккуратно сгладить материал оригинальной сказки Андерсена для детской аудитории, ввели полноценного антагониста в образе ведьмы и добавили маленьких персонажей-помощников — Флаундера и Себастьяна. Музыка и песни были настолько тесно интегрированы в анимацию и сюжет, что представить мультфильм без них было просто невозможно. Драматург и поэт Говард Эшман написал слова на музыку Алана Менкена для семи композиций, звучащих в мультфильме.
Каждая из них стала не просто ярким музыкальным номером, а имела критическое значение для раскрытия персонажей и происходящих событий. Говард Эшман и Алан Менкен «Русалочку» ждал оглушительный успех в прокате, восторженная реакция критиков и два Оскара за лучшую песню и лучшую музыку; награда за анимационный фильм тогда не вручалась. Именно с «Русалочки» принято отсчитывать диснеевский Ренессанс — десятилетний период возрождения анимационного подразделения, когда студия выпустила несколько монументальных полнометражек. С другой стороны, именно Ренессанс ознаменовал закат традиционной американской мультипликации. На протяжении всех этих десяти лет компьютерные технологии будут активно вторгаться в классические методы анимации, пока окончательно не вытеснят её с рынка. Идея и сценарий Замысел адаптации арабской сказки про Аладдина обязан своим появлением Говарду Эшману, тому самому автору слов к песням из «Русалочки». В 1988-м Эшман представил свой 40-страничный сюжет «Аладдина» и 6 песен к нему главе производства Джеффри Катценбергу.
Тот, однако, убрал предложение в долгий ящик и поручил Эшману поработать над песнями к «Красавице и чудовищу», которые спустя пару лет покорят зрителя ещё сильнее «Русалочки». Впоследствии сюжет Эшмана доработала сценаристка Линда Вулвертон, добавив в него, в частности, злодея Джафара. И только потом к проекту приписали Клементса и Маскера, которые как раз искали себе следующий проект после «Русалочки». Катценберг предложил им три варианта: адаптацию «Лебединого озера», оригинальный проект «Король джунглей» и давно ждавшего своего часа «Аладдина». Клементс и Маскер сочли «Озеро» слишком похожим на «Русалочку», а из двух оставшихся «Аладдин» показался им более весёлым для производства стоит отметить, что «Король джунглей» спустя несколько лет превратится в легендарного «Короля Льва». Новый драфт сценария от Клементса и Маскера вскоре был готов и представлен Джеффри Катценбергу, но его совершенно не устроил результат. Тогда, за полтора года до назначенного выхода мультфильма, руководство приняло решение переписать историю целиком, не обращая особого внимания на наработки Эшмана и Вулвертон.
На помощь Клементсу и Маскеру студия направила молодых сценаристов Теда Эллиота и Терри Россио, не имевших к тому моменту никакого опыта в сочинении к анимации спустя годы они напишут «Шрека» и «Пиратов Карибского моря». В очередной версии Жасмин получила более решительный характер, из истории удалили престарелую мать Аладдина, а главный герой стал меньше походить на чрезмерно идеализированных диснеевских принцев. Только в октябре 1991 года Катценберг одобрил окончательный вариант сценария. Несмотря на все случившиеся задержки, дату премьеры никто сдвигать даже не собирался. Это означало, что команде необходимо было управиться с производством за год. Клементс и Маскер структурировали фильм на 28 сегментов и разделили их режиссуру поровну между собой. Сюжетно «Аладдин» должен был сработать сразу на двух уровнях: во-первых, яркое приключение для детей, а, во-вторых, история про самореализацию для взрослых.
Мораль мультфильма базировалась на превосходстве внутренних ценностей над внешними. Важной темой для персонажей стала свобода. Все персонажи в фильме чем-то скованы. Аладдин скован своим социальным положением. Джинни — лампой. Джафар чувствует себя скованным, потому что ему приходиться отвечать перед Султаном, которого он считает идиотом. Султан связан глупым законом, поэтому пытается выдать дочь замуж за того, кого она не хочет выбирать.
И с принцессой то же самое. Джон Маскер , Сорежиссёр «Аладдина» Песни и озвучка Между тем, сценарий продолжал эволюционировать на ходу за счёт идей множества людей: от художников сторибордов до актёров озвучивания. Стоит заметить, что «Аладдин» был редким на тот момент примером, когда в озвучке мультфильма участвовал известный актёр. Несмотря на предложения кастинга Эдди Мёрфи или Стива Мартина со стороны Катценберга, для роли джинна Клементс и Маскер заранее остановились на кандидатуре Робина Уильямса. Более того, во многих диалогах Уильямсу была позволена импровизация: в сценарии на месте некоторых его реплик указывалась лишь общая тема и актёр придумывал слова Джинни на ходу. Для Уильямса, с его успешной карьерой в стэнд-апе, процесс давался чрезвычайно легко. Во время записи он наговорил около 30 часов материала, часто уходя в политические и социальные отсылки.
Разумеется, для семейного мультфильма выбирались лишь соответствующие варианты реплик. Озвучку записывали до начала анимации. Художники в своей работе, помимо прочего, опирались на голоса и мимику актёров. Первоначально Уильямс хотел и вовсе отказаться от участия, так как ему не нравилась известная любовь Disney к получению огромных прибылей от продажи мерчандайза. Условием актёра было отсутствие в рекламе мультфильма его имени или образа. Впрочем, далеко не везде компания сработала честно. По очевидным финансовым причинам Disney использовала в продаже мерчандайза голос Джинни и образ персонажа.
Когда Уильямс расстроился и пошёл на конфликт, корпорация скинула вину в произошедшем на сторонние компании. Ситуация разрешилась только несколько лет спустя. После ухода Джеффри Катценберга новый глава анимационной студии Джо Рот организовал публичное извинение перед Уильямсом от лица компании. Остальные были вычеркнуты по причине их несоответствия духу нового сценария с его усилением комических элементов и фокусом на лав-стори Жасмин и Аладдина. Часть песен предстояло заменить, но Говард Эшман в этом поучаствовать уже не успел. В марте 1991 года он скончался в возрасте 40 лет из-за осложнений, вызванных СПИДом. Во время рисования полёта на ковре A Whole New World звучала по всей студии.
Оно создает естественное шелковистое покрытие регулируемой плотности. Пудра придает коже полупрозрачный, естественный оттенок и подсвечивает ее. Идеальна для подчеркивания тона кожи, создания контуров и усиления оттенка загара. Рефил украшен изображением волшебной лампы.