Новости антверпен порту

Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно год назад, передает Reuters со ссылкой на заявление. Администрация порта Антверпен-Брюгге (Бельгия) и бельгийская судоходно-логистическая компания совместно реализовали проект создания буксира Hydrotug 1 с. Порту. Лига чемпионов. Группа H. 3-й тур.

Ближайшие матчи

  • Работать по–новому
  • «Антверпен» потерпел четвертое поражение в группе Лиги чемпионов, уступив «Порту»
  • ' + ports_line + '
  • В порту Антверпен-Брюгге вводится в строй первый в мире буксир на водороде | Атомная энергия 2.0
  • «Зеленый» крекинг организует Ineos в Антверпене
  • Антверпен - Порту - счет, прогноз, статистика

Антверпен — Порту видео обзор матча

При этом он обратил внимание на то, что нержавеющая сталь не входит в список антироссийских ограничений и подлежит растаможеванию для последующей транспортировки. Примерно год назад в таможенном и акцизном управлении Бельгии выступили с заявлением о том, что более тысячи грузовых контейнеров, предназначенных для транспортировки в Российскую Федерацию, были задержаны в местных портах Антверпена и Зебрюгге. Об этом напомнили в РБК.

В этом году, однако, часть судов лишили регистрации и страховки в западных юрисдикциях. В ответ львиная доля флота компании разошлась по мелким собственникам. Как сообщало EADaily , Евросоюз запретил заход танкеров в свои порты, если они подозреваются в обходе санкций к российской нефти при перегрузке сырья с судна на судно, и поставил судовладельцам дополнительные условия: не манипулировать и не отключать транспондеры, которые позволяют следить за движением судов, не осуществлять перегрузку нефти с судна на судно в экономической зоне или территориальных водах стран ЕС без предупреждения не менее чем за 48 часов до начала операции. Таким образом Брюссель пытается закрыть прорехи в ограничениях, которые позволяют российским компаниям и иностранным трейдерам обходить потолок цен на нефть «Большой семерки» и нарушать эмбарго ЕС. Постоянный адрес новости: eadaily.

Ранее сообщалось, что власти Финляндии разрешили перевозку задержанных в порту Котка российских удобрений. Судно было задержано 9 марта, а спустя 19 дней власти получили запрос от покупателя удобрений на исключение из правил. Ведомство разрешило транспортировку груза, поскольку оно следовало в третью страну в целях содействия продовольственной безопасности.

Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция. Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция. Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс. Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки. По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе. Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен. У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта. Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества. Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим. А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией? Непосредственно в администрации порта работает более 1600 человек, а прямо или косвенно порт дает работу еще 144 тыс. Это очень надежный работодатель, который постоянно смотрит вперед и развивается. Приходя на работу в порт, человек может быть уверен, что в своей сфере он обязательно будет на острие последних технологий. Уровень подготовки и знаний людей, работающих там, действительно поразителен. Кроме того, у нас есть партнерская организация CEPA, которая занимается обучением «синих воротничков». Стажеров сегодня мы не принимаем, зато с удовольствием предоставляем свои услуги другим портам. Ежегодно десятки наших сотрудников отправляются на задания в другие страны и в другие порты. Какой срок для себя Вы ставите, чтобы в полной мере погрузиться в дела отрасли, и каких целей планируете достичь? И смысл здесь не в количестве проектов «любой ценой», а в планомерной работе по продвижению сервисов порта Антверпен среди российского бизнеса, расширении возможностей для сотрудничества, обмене опытом и знаниями. Надеюсь, ценности и приоритеты, которые ставит перед собой порт, — а это устойчивое развитие, таргетная трансформация, переход на безотходные виды энергии, зеленые технологии и противостояние вызовам сегодняшнего дня — разделяются и большинством наших потенциальных российских партнеров.

«Зеленый» крекинг организует Ineos в Антверпене

Более 50 кг кокаина нашли на прибывшем в Петербург из Антверпена корабле Антверпен тоже пострадал От экономического спада в первом квартале пострадал не только немецкий порт.
В порту Антверпен испытали возможности небольшого БПЛА Порту: статистика для ставок, прогнозы экспертов, отборные коэффициенты в беттинг-центре Legalbet на игру 25 октября 2023.
Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023 Порты Роттердам и Антверпен-Брюгге фиксируют снижение перевалки грузов в контейнерах.

Судам с удобрениями, застрявшие в Роттердаме, Антверпене и Эстонии, разрешили вывоз

В этом году, однако, часть судов лишили регистрации и страховки в западных юрисдикциях. В ответ львиная доля флота компании разошлась по мелким собственникам. Как сообщало EADaily , Евросоюз запретил заход танкеров в свои порты, если они подозреваются в обходе санкций к российской нефти при перегрузке сырья с судна на судно, и поставил судовладельцам дополнительные условия: не манипулировать и не отключать транспондеры, которые позволяют следить за движением судов, не осуществлять перегрузку нефти с судна на судно в экономической зоне или территориальных водах стран ЕС без предупреждения не менее чем за 48 часов до начала операции. Таким образом Брюссель пытается закрыть прорехи в ограничениях, которые позволяют российским компаниям и иностранным трейдерам обходить потолок цен на нефть «Большой семерки» и нарушать эмбарго ЕС. Постоянный адрес новости: eadaily.

Об этом проинформировали в Jindal Stainless. Представитель индийской компании заявил, что пять контейнеров, направлявшихся в РФ, застряли в порту Антверпен Бельгии более чем на год. При этом он обратил внимание на то, что нержавеющая сталь не входит в список антироссийских ограничений и подлежит растаможеванию для последующей транспортировки.

Создание схожего кластера запланировано в ленинградской области; основная его часть расположится в Усть-Луге. В ходе визита российская делегация ознакомилась с организацией поставок, производства, логистики и совместного использования инженерных систем. Подобные встречи продолжают славные традиции, восходящие еще к временам Петра Первого — именно этот великий российский император положил начало тесному партнерству Антверпена с Россией. На протяжении многих лет порт Антверпен развивал экспертизу в сфере обработки химических, стальных и проектных грузов из России, предлагая широкий спектр дополнительных услуг, таких как упаковка и управление процессами консолидации. Благодаря большому числу морских и речных маршрутов порт располагает отличным водным сообщением как с Европой, так и с Россией.

Сделать ставку на матч можно по ссылке. Новым пользователям компания дарит до 38 000 рублей после первой ставки! Так же, у нас есть группа ВКонтакте , куда мы публикуем новости и трансляции матчей.

В порту Антверпен задержан танкер, возивший нефтепродукты из Усть-Луги и Приморска

Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Антверпен Antwerp. Всего два порта Европы – Антверпен и итальянский Джойя Тауро смогли увеличить объемы в год пандемии. Строительство предприятия в порту Антверпен стартовало в декабре 2022 года. По его словам, это одна из самых больших партий героина, изъятых в порту Антверпена.

Судам с удобрениями, застрявшие в Роттердаме, Антверпене и Эстонии, разрешили вывоз

Антверпен - Порту: смотреть онлайн, прямая трансляция 25 октября 2023 | Футбол 24 Администрация порта Антверпен (Бельгия) планирует выполнить дноуглубление у причальной стенки, чтобы терминал Europa мог принимать и обрабатывать самые большие контейнеровозы.
В порту Антверпен-Брюгге вводится в строй первый в мире буксир на водороде | Атомная энергия 2.0 Главная» Видео» Антверпен — Порту: прямая трансляция 25.10.2023.
В Антверпене на год застряли контейнеры с грузами для России В Бельгии рассказали о мошенниках в порту Антверпена.
Крупнейший водородный буксир будет введен в эксплуатацию в Антверпене к началу 2023 года Будьте в курсе последних спортивных событий и узнайте, что случилось во время матча между футбольными клубами Антверпен и Порту.
Контейнеры с индийской сталью для России уже год держат в бельгийском порту На нашем сайте Вы можете посмотреть в прямом эфире футбольный матч Антверпен – Порту, который пройдёт 25 октября 2023.

Антверпен - Порту. Лига Чемпионов. 3 райнд 25.10.23. Прямая трансляция.Обзор матча. Футбол

Антверпен сегодня — Двукратный бронзовый призер ЧЕ по футболу Овермарс перенес инсульт. По информации морского издания Lloyd's List, в порту Антверпена (Бельгия) был задержан танкер Galatia. В порту Антверпен британская INEOS построит газохимический завод за 3 млрд евро Голосовать! Порт Антверпен в очередной подтвердил статус ведущего международного морского хаба, располагающего уникальным химическим кластером. В бельгийском порту Антверпен-Брюгге открывают новую парковку Ketenis, рассчитанную на 280 бесплатных паркомест для грузовиков. Власти бельгийских городов Антверпен и Зебрюгге подписали соглашение акционеров объединенной портовой компании о слиянии портов.

«Порту» разгромил «Антверпен» в матче Лиги чемпионов

Порту, Лига чемпионов УЕФА, Групповой этап. Вся информация о матче со статистикой, последними результатами, историей встреч и многим другим. Порту (Прямая трансляция Антверпен - Порту) смотреть онлайн ≻≻25.10.2023≺≺ Прямая трансляция футбольного матча Прогноз Статистика Анонс Результаты. В порту Антверпен задержали танкер, который перевозил российские нефтепродукты, и входил во флот самого крупного перевозчика российской нефти — Gatik Ship Management. Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен примерно на год.

Публикации по теме

  • «Антверпен» — «Порту»: счет матча 1:4, обзор голов
  • 25.10.2023 Антверпен - Порту онлайн трансляция
  • Просто Новости
  • Антверпен: травмы и дисквалификации

Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена

Общая площадь Ro-Ro терминалов порта превышает 400 га с вместимостью автостоянки 210 тыс. В отчетный период в порту Зебрюгге приняли 29 круизных лайнеров. В порт зашло 4 тыс. Администрация порта приступила к проекту модернизации и дноуглубления терминала «Европа», чтобы терминал смог принимать самые большие на сегодняшний день контейнерные суда.

Бельгия задержала танкер, перевозивший российские нефтепродукты 1 августа 2023 16:26 Танкер Galatia архивное фото, когда судно ходило под другим именем. В Европе вступили в силу санкции к судам, которые нарушают ограничения «Большой семерки» и ЕС к российской нефти и нефтепродуктам. В бельгийском Антверпене задержали нефтепродуктовый танкер Galatia под флагом Панамы. Судно задержали 24 июля. Бельгийские власти полагают, что танкер использовался для контрабанды российских нефтепродуктов в Европу.

У нас вы можете смотреть матчи в записи онлайн всех ведущих футбольных чемпионатов стран Европы: России, Англии, Германии, Испании, Италии и Франции.

Вниз эту категорию тянула перевалка химпродукции снижение на 21 проц. Порт Антверпена является лидером в категории перевалки автомобилей. За первые три месяца текущего года их количество увеличилось на 7,2 проц. Перевалка всех категорий транспортных средств выросла на 4,3 проц. Блокада России ударила по Роттердаму В первом квартале 2023 года в порту Роттердама было перевалено 111,7 млн тонн грузов по сравнению с 113,4 млн тонн за первые три месяца 2022 года. Худшие результаты в основном связаны с категориями контейнерных и генеральных грузов. Перевалка контейнеров снизилась на 11,6 проц. На это повлияло отключение российского рынка, доля которого до начала войны в Украине составляла около 8 проц. Кроме того, на 14 проц. В сегменте генеральных грузов снижение было менее выраженным — перевалено на 6 проц. В этой категории грузы Ро-Ро упали на 2,2 проц. Как и в Гамбурге, увеличилась перевалка насыпных грузов всех категорий.

Статистика

  • В Бельгии в порту Антверпена произошел пожар на складе химикатов
  • «Антверпен» — «Порту»: счет матча 1:4, обзор голов — Футбол —
  • Das Erste: Антверпен ведёт борьбу с наркотрафиком — без шанса на победу — ИноТВ
  • Главные новости

Трансляция матча Антверпен — Порту, 25.10.2023

Порту, Лига чемпионов УЕФА, Групповой этап. Вся информация о матче со статистикой, последними результатами, историей встреч и многим другим. В будущем матче между Антверпеном и Порту, Порту показывает свою футбольную мощь и опыт. В турнирной таблице группы H «Антверпен» занимает четвёртое место, не набрав ни одного очка.

В порту Антверпен испытали возможности небольшого БПЛА

Протестующие работники сельского хозяйства не пускают грузовики в порт Антверпена, из-за чего останавливается торговля. Порту 25.10.2023: трансляция, счет, состав команд. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Пять контейнеров индийской фирмы Jindal Stainless, которые должны были привезти в Россию сто метрических тонн нержавеющей стали, застряли на год в бельгийском порту Антверпена. Пять контейнеров индийской Jindal Stainless Ltd, направлявшихся в Россию, застряли в бельгийском порту Антверпен, передает Reuters со ссылкой на компанию |. По его словам, это одна из самых больших партий героина, изъятых в порту Антверпена.

Хет-трик Эванилсона помог «Порту» разгромить «Антверпен» в Лиге чемпионов

Контейнеры были отправлены в феврале прошлого года, однако из-за санкций Евросоюза груз был задержан. Представитель отметил, что нержавеющая сталь в санкционный список не входит и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки. В марте прошлого года издание DH писало, что около 1,5 тысяч грузовых контейнеров, направленных в Россию, заблокированы в бельгийских портах Антверпена и Зебрюгге.

Создание схожего кластера запланировано в ленинградской области; основная его часть расположится в Усть-Луге. В ходе визита российская делегация ознакомилась с организацией поставок, производства, логистики и совместного использования инженерных систем. Подобные встречи продолжают славные традиции, восходящие еще к временам Петра Первого — именно этот великий российский император положил начало тесному партнерству Антверпена с Россией.

На протяжении многих лет порт Антверпен развивал экспертизу в сфере обработки химических, стальных и проектных грузов из России, предлагая широкий спектр дополнительных услуг, таких как упаковка и управление процессами консолидации. Благодаря большому числу морских и речных маршрутов порт располагает отличным водным сообщением как с Европой, так и с Россией.

По данным 47news, задержанный в Антверпене танкер Galatia под флагом Сент-Китса и Невиса в январе - феврале 2023 года действительно три раза заходил в порты Ленинградской области — дважды в Приморск и один раз в Усть-Лугу. В общей сложности судно взяло с собой более 132 тысяч нефтепродуктов, указав, что собирается их доставить в Аргентину и ОАЭ. На момент захода в российские порты в документации Galatia действительно указывала свою принадлежность к индийской Gatik Ship Managment. С апреля управление танкером Galatia перешло к компании Orion Ship Management. Напомним, что эмбарго на поставки российских нефтепродуктов бензина, дизеля, керосина, нафты и мазута в Евросоюз вступило 5 февраля.

Про такие встречи говорят: на три исхода. Эксперты котируют команду «Антверпен» чуть выше, но это ничего не значит! Ближайшие 90 минут будет интересно! Команда «Порту» получает мяч в свои ворота. Первая половина игры пролетела незаметно. Во втором тайме будет еще интереснее. Счет 1:0.

Пять контейнеров с грузами для России на год застряли в бельгийском порту

По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе. Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных.

Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен. У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента.

Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта. Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества. Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим.

А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров. Мы постоянно работаем над поддержанием отношений с уже имеющимися клиентами и постоянно ведем поиск новых. Где порт Антверпен берет высококлассных специалистов для себя и готов ли он делиться компетенциями в этой сфере с Россией? Непосредственно в администрации порта работает более 1600 человек, а прямо или косвенно порт дает работу еще 144 тыс. Это очень надежный работодатель, который постоянно смотрит вперед и развивается.

Приходя на работу в порт, человек может быть уверен, что в своей сфере он обязательно будет на острие последних технологий. Уровень подготовки и знаний людей, работающих там, действительно поразителен. Кроме того, у нас есть партнерская организация CEPA, которая занимается обучением «синих воротничков». Стажеров сегодня мы не принимаем, зато с удовольствием предоставляем свои услуги другим портам. Ежегодно десятки наших сотрудников отправляются на задания в другие страны и в другие порты. Какой срок для себя Вы ставите, чтобы в полной мере погрузиться в дела отрасли, и каких целей планируете достичь?

И смысл здесь не в количестве проектов «любой ценой», а в планомерной работе по продвижению сервисов порта Антверпен среди российского бизнеса, расширении возможностей для сотрудничества, обмене опытом и знаниями. Надеюсь, ценности и приоритеты, которые ставит перед собой порт, — а это устойчивое развитие, таргетная трансформация, переход на безотходные виды энергии, зеленые технологии и противостояние вызовам сегодняшнего дня — разделяются и большинством наших потенциальных российских партнеров. Хотелось бы в перспективе сделать так, чтобы Россия заняла прочное место среди тройки основных международных партнеров порта Антверпен. Изучал международное право в Московском государственном институте международных отношений, а затем получил степень магистра по программе «Внешнеэкономическая деятельность» в бизнес-школе лондонского City University. Кроме того, он прошел обучение по ряду учебных программ подготовки руководителей высшего звена и менеджмента, в том числе в Принстонском университете в США. Владеет английским и арабским языками.

С 1985 по 1992 год работал в российских и зарубежных структурах Министерства иностранных дел РФ, где специализировался на странах Ближнего Востока и Северной Африки. В 1993 году перешел в коммерческий сектор и занимал различные должности в российских филиалах таких западных транснациональных корпораций, как Pepsi Сola, Heinz, Clairol. С 2003 года последовательно занимал должность генерального директора в компаниях Ursa, Rautaruukki, Profine. В 2016-2020 годах работал в транснациональной компании Sibelco на должности регионального директора в России.

В 2022 году в Антверпене произошел 81 случай стрельбы и взрывов, связанных с наркотиками, и еще 25 за первые пять месяцев этого года.

В перестрелке в январе погибла 11-летняя племянница предполагаемого наркодилера. Мэр Антверпена Барт Де Вевер считает, что насилие является лишь верхушкой айсберга, поскольку преступники реинвестируют незаконные деньги в официальную экономику, распространяя свое влияние по всему континенту. В прошлом году бельгийские власти изъяли в порту Антверпена рекордные 110 тонн кокаина, что почти в 14 раз больше, чем было конфисковано в 2014 году, и более чем вдвое превышает количество, конфискованное в близлежащем голландском порту Роттердам 50 тонн.

Порт определил три стратегических приоритета дальнейшего развития — устойчивый рост, лидерство в области энергетики и переход к цифровым технологиям. Стратегические инвестиции будут направлены на дополнительные контейнерные мощности в порту Антверпен, а также новые шлюзы в порту Зебрюгге. Добавить комментарий Войдите, чтобы оставлять комментарии Войдите Или Зарегистрируйтесь Новости по теме.

Лица Reuters: в порту Антверпена уже год задержаны контейнеры со сталью для России По словам представителя индийской компании Jindal Stainless, контейнеры, в которых находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали, были задержаны из-за санкций Евросоюза. Заявление компании приводит агентство Reuters. Представитель Jindal Stainless заявил, что контейнеры содержат около 100 метрических тонн нержавеющей стали.

Антверпен против Порту, гол Эванилсона — Video

Суда морского порта Антверпен Antwerp В Петербурге в ходе расследования установлено, что изъятые на морском судне под флагом Мадейры брикеты массой более 50 кг содержат кокаин.
Бельгия задержала танкер, перевозивший российские нефтепродукты По информации морского издания Lloyd's List, в порту Антверпена (Бельгия) был задержан танкер Galatia.
Our port in a single click | Port of Antwerp-Bruges Ниже представлена статистика матча между командами Антверпен и Порту 25 окт. 2023 г. в турнире Лига чемпионов УЕФА.
В Петербург вернулись зарубежные операторы контейнерных перевозок Из-за антироссийских санкций ЕС в порту Антверпена застряло на год судно с грузом стали из Индии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий