Новости амфибия машина военная

это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий.

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

Амфибии на базе Нивы и пожарные системы завода КРИЗО на МВМС-2021 Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС.
«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию В России создают вездеход-амфибия "Тритон" для создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго" Константин Багдасаров.
Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России - Российская газета Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту.
Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове.
В России создаётся новая военная «амфибия» К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств.

Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия

Заместитель коменданта генерал-лейтенант Дэвид Дж. Фернесс сказал: «Пауза в морских операциях ACV даст нам время для проведения расследования и извлечения уроков из этого инцидента». Транспортное средство не предназначено для «сложных морских условий» Инцидент случился спустя два года после затопления десантно-штурмовой машины — предшественника ACV — в аналогичных « погодных условиях на море», в результате чего погибли восемь морских пехотинцев и санитар ВМС. Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде».

Это дальнейшее развитие машины «Тигр», который зарекомендовал себя очень хорошо в самых тяжёлых условиях, выполняя самые ответственные государственные задачи. Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией.

Posted 13 мая 2023,, 08:44 Published 13 мая 2023,, 08:44 Modified 13 мая 2023,, 10:17 Updated 13 мая 2023,, 10:17 Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой» 13 мая 2023, 08:44 Почему мегапроект авиастроения потерпел «крушение», есть ли в стране лобби, поклявшееся, что наша авиаотрасль «не взлетит» и какое пари коллегам из-за МС и «Сухого» предложил заключить создавший уникальный Бе-200 авиаконструктор Александр Явкин - об этом и многом другом он рассказал в интервью. Сюжет Авиация Екатерина Максимова Лесные пожары на Урале с очень большой долей вероятности можно было предотвратить.

Не сгорели бы дотла целые деревни, если бы у страны была эскадрилья самолетов Бе-200. Вот только производство уникального российского борта-амфибии, на который пока еще с завистью смотрит весь мир, практически свернуто. Краткая справка: Бе-200 ЧС улучшенный Бе-200 первый раз взлетел в августе 2002 года. Сергей Шойгу тогда еще в должности главы МЧС делал на самолет-амфибию ставку и предполагалось серийное производство. Но по совокупности причин за 20 лет было выпущено лишь около 20 самолетов-амфибий, способных при скольжении по поверхности ближайшего к пожару водоема за 14 секунд наполнить баки 12-ю тоннами воды, максимально быстро доставить их и сбросить точно на очаг пожара.

Вырвавшийся из-под контроля пожар трудно остановить. Залить водой, когда шквалистый ветер и горят уже тысячи гектаров, практически невозможно. При тушении пожаров, конечно, подтверждается верность поговорки «Один в поле не воин». Например, наш Бе-200ЧС принимая участие в 2021 году в тушении пожаров в Афинах в Греции, разделял небо со 106-ю другими противопожарными воздушными судами, привлеченными в страну, в том числе, из 24 стран мира. А площадь территории Курганской области всего лишь вдвое меньше площади Греции.

Вот только наши Бе-200, как правило, у нас в стране пожары не тушат. Как с 2004 года машина Бе-200ЧС впервые ушла тушить пожары в горах Италии, так с тех пор почти каждый год наши самолеты тушат лесные пожары в разных частях мира. И это, конечно, можно было бы только приветствовать — это и престиж России, и деньги за лизинг. У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет.

Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины. Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто.

Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов. За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало?

Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье.

Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет.

В отчете DOTE также говорится о сиденьях в задней части амфибии, размеры которых оказались не рассчитаны на солдат в бронежилетах. Amphibious Combat Vehicle ACV Из хороших новостей: во время испытаний ACV смогла успешно выполнить 12 из 13 тестов, а в одной из миссий экипажу удалось запустить амфибию, преодолеть почти 20 км в открытом море, пересечь зону прибоя и продолжить движение к намеченной цели. Впрочем, ни одна из перечисленных проблем не повлияла на заключение контракта с заказчиком. В противном случае замена AAV могла бы затянуться еще на десятилетие. Понравился пост? Есть что сказать?

Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем

Новый броневик предназначен для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня бронезащиты. Машина может использоваться в различных качествах с учетом поставленных задач. На нее возможна установка различного оборудования и вооружения. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

У нас еще продолжаются госиспытания этой боевой машины, а к ней уже внимательно присматриваются за рубежом. Поэтому и было решено вывести БТ-3Ф в «большой свет». Плавающий гусеничный бронетранспортер создан на базе боевой машины пехоты БМП-3. Применение в конструкции БТ-3Ф серийно выпускаемых узлов и агрегатов существенно повышает его надежность, позволяет провести запуск боевой машины для морской пехоты в серийное производство в кратчайшие сроки. Простота конструкции бронетранспортера способствует быстрому освоению работы с ним экипажем практически любой квалификации.

Посадка спускаемого аппарата «Союза МС-18» запланирована на утро 17 октября. Около 18:00 мск экипаж прибыл на МКС для съёмок художественного фильма «Вызов».

Но по совокупности причин за 20 лет было выпущено лишь около 20 самолетов-амфибий, способных при скольжении по поверхности ближайшего к пожару водоема за 14 секунд наполнить баки 12-ю тоннами воды, максимально быстро доставить их и сбросить точно на очаг пожара. Вырвавшийся из-под контроля пожар трудно остановить. Залить водой, когда шквалистый ветер и горят уже тысячи гектаров, практически невозможно. При тушении пожаров, конечно, подтверждается верность поговорки «Один в поле не воин». Например, наш Бе-200ЧС принимая участие в 2021 году в тушении пожаров в Афинах в Греции, разделял небо со 106-ю другими противопожарными воздушными судами, привлеченными в страну, в том числе, из 24 стран мира. А площадь территории Курганской области всего лишь вдвое меньше площади Греции. Вот только наши Бе-200, как правило, у нас в стране пожары не тушат. Как с 2004 года машина Бе-200ЧС впервые ушла тушить пожары в горах Италии, так с тех пор почти каждый год наши самолеты тушат лесные пожары в разных частях мира. И это, конечно, можно было бы только приветствовать — это и престиж России, и деньги за лизинг. У нас же принимают участие то один, то два самолета. И эффекта от этого большого нет. Отсюда, кстати, идет дискредитация всей этой идеи: ну, прилетел ваш самолет, а область сгорела. Просто самолеты нужны вовремя. А в случае подобных масштабов еще и не один. Так, чтобы хватало и на спасения мира, и своей Родины. Вот почему-то, до такого простого решения проблемы с нехваткой самолетов никто в руководстве никак не может додуматься, а послушать рекомендации тех, кто создает самолеты и тех, кто тушит пожары считается не круто. Вот так несколько дней выглядела Курганская область Фото: Тг-канла "Однажды в Кургане" -Еще накануне развала СССР, когда формировалось Постановление правительства по созданию самолета-амфибии Бе-200, Специалисты Минлесхоза подсчитали, что стране нужно не менее 60 таких бортов. За это время площади пожаров и их интенсивность возросли везде, в том числе и в нашей стране. Колоссально возросли. Поэтому «водных бомбардировщиков» надо больше. Почему так мало? Иркутск тогда загрузили другими проектами. Как всегда, наобещали, что все быстро-быстро запустится, будут контракты от Минобороны и МЧС. Знаете, как в 1941 году: сегодня завод переехал, завтра уже заработал. На самом деле на наладку производства ушло практически 10 лет. Затем наступил 2014 год, а двигатели для Бе-200 выпускались в Запорожье. Поставки прекратились. Двигателя с Украины для российских Бе-200 больше нет. Ровно такая же ситуация, как с Superjet. И этот же двигатель может применяться для Бе-200, только он должен быть мощнее. Это переделка конструкции, которая прорабатывается, но пока дело не идет. На годы вперед, на перспективу никто же не смотрел, и, по сути, сегодня ситуация, близкая к тупиковой. На днях было опубликовано сообщение посольства РФ в Египте, что в Алжир будет поставлено 4 самолета-амфибии Бе-200ЧС, и алжирские пилоты уже приступили к тренировкам. Это значит, что проблема с двигателями должна будет найти какое-то решение. Будем на это надеяться. Вы лично написали тома писем во все инстанции, предлагали создать международную авиагруппу по борьбе с пожарами. Речь даже шла о разворачивания параллельного производства Бе-200 в других странах.

«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию

Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег. Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». Новая машина-амфибия для морской пехоты будет создана к 2050 году, сообщил начальник Береговых войск ВМФ Александр Колпаченко.

Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО

К слову, свойства амфибии являются основной «изюминкой» модели, которая отличает её от множества других современных военных транспортных средств. Но помимо своих тактических характеристик, автомобиль имеет и неплохую «начинку». В движение амфибия приводится с помощью отечественного дизельного мотора с максимальной мощностью 240 лошадиных сил. Тесты данной модели будут завершены к концу 2021 году, а в серийное производство авто поступит в следующем году.

Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации. Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати. В отчете DOTE также говорится о сиденьях в задней части амфибии, размеры которых оказались не рассчитаны на солдат в бронежилетах. Amphibious Combat Vehicle ACV Из хороших новостей: во время испытаний ACV смогла успешно выполнить 12 из 13 тестов, а в одной из миссий экипажу удалось запустить амфибию, преодолеть почти 20 км в открытом море, пересечь зону прибоя и продолжить движение к намеченной цели. Впрочем, ни одна из перечисленных проблем не повлияла на заключение контракта с заказчиком. В противном случае замена AAV могла бы затянуться еще на десятилетие.

Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов. Также в комплект могут входить 30-мм автоматический гранатомёт АГ-30 и дымовые гранатомёты. Боевой модуль уничтожит живую силу противника на расстоянии до километра.

В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии. Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием. Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии. Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов. Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими. В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы. Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач. Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта. Монтаж разных боевых модулей с тем или иным вооружение и другим оснащением открывает самые широкие возможности. Беспилотная машина такого рода сможет вести разведку или оказывать поддержку войскам и обстреливать разные цели. Также ей можно поручить патрулирование местности и акваторий, сопровождение колонн и т. При этом имеет смысл выбирать именно те миссии, в которых требуются амфибийные качества. Боевой вариант амфибии на выставке Необходимо изучить и проработать возможности группового применения беспилотных амфибий для решения всех предполагаемых задач. Кроме того, нужно предусмотреть возможность совместной работы с пилотируемой техникой разных типов. Во всех случаях удастся получить различные преимущества. Впрочем, представленная машина интересна не только отсутствием водителя и сопутствующими возможностями. Следует обратить внимание на оригинальные движители для работы на суше и на воде. Так, разработчики проекта отказались от колесного движителя, но не стали использовать привычные гусеницы длиной во весь корпус. Использование отдельных агрегатов-тележек позволило получить оптимальную площадь опорной поверхности — с сокращением удельного давления и без резкого роста трения и сопротивления. Однако это привело к усложнению ходовой части. Кроме того, понадобилась трансмиссия с распределением мощности на четыре ведущих колеса, а не на два, характерных для обычных гусеничных машин.

Правило "золотого часа"

  • В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели
  • В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели | Телеканал Санкт-Петербург
  • В России представлена бронированная машина-амфибия
  • Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа - Лента новостей Якутии
  • Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020

Боевая амфибия для морпехов

«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». Экипажи самолета – амфибии Бе-12 и транспортно-боевого вертолета Ка-29 из состава смешанного авиационного полка Морской авиации и противовоздушной обороны ЧФ провели патрулирование в Черном море. Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий.

Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО

Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства.

На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию

На форуме «Армия-2021» впервые представили бронированную машину-амфибию Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье.
Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания 6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег.

В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных

В 1948 году были полностью утверждены тактико-технические требования к новому автомобилю. Машина, которая получила название НАМИ-011, предназначалась для следующих задач: Перевозки разведывательных групп и командного состава по местности, которая имеет водные преграды; Буксировки катеров, понтонов и прочих плавсредств, которые в те годы использовались инженерными частями армии СССР; Передвижение в условиях бездорожья. В 1949 году опытный образец был готов, и инженеры НАМИ отправили его на испытания. Все испытания прошли настолько успешно, что создатели амфибии НАМИ-011 получили сталинскую премию «За работу в области машиностроения». Машина была принята и отправлена на Горьковский автомобильный завод для запуска в серийное производство, но не всё оказалось так просто и радужно. Инженеры-конструкторы завода ГАЗ сразу же обратили внимание на то, что новинка сконструирована на базе ГАЗ-67, который должен был уступить своё место новой разработке, ГАЗ-69. Кроме того, амфибия, которая прекрасно прошла все испытания, была недоработана для серийного производства, поэтому наладить его немедленно не представлялось возможным. Плавающий грузовик CAVANF Бразильская морская пехота входит в состав военно-морских сил Бразилии и имеет в своем составе около 15 000 человек, организованных в одну амфибийную дивизию, одну группу подкрепления и внутренние силы безопасности. После окончания Второй мировой войны Бразилия получила много американских амфибий DUKW … Читать дальше Сделать одобренную правительством амфибию любой ценой Хотя конструкторы завода прекрасно понимали, что невозможно наладить серийное производство такой модели в короткие сроки, спорить с правительством было смертельно опасно.

Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ. Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67. Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат. Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину. ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки.

Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода.

Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км. Разработчики вмонтировали дистанционно-управляемый модуль. Поражать противника автомобиль сможет с помощью пулеметного вооружения.

Официальная церемония открытия состоялась 8 декабря 2021 года, старт работе нового объекта дали заместитель председателя Правительства России Александр Новак и генеральный директор «Газпром нефти» Александр Дюков.

Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы. Годовая мощность газопровода — до 20 млрд кубометров газа. Маршрут трассы и способ прокладки был выбран совместно со специалистами Федерального агентства по рыболовству и учитывает все факторы, влияющие на сохранность биологического разнообразия Обской губы. Подводный участок проложен на глубине 5 метров ниже уровня дна, что защищает биосферу от шума, вибраций и электромагнитного излучения. Кроме того, при проектировании газопровода учтены климатические особенности региона.

Особая конструкция трубы позволяет избежать оттаивания вечной мерзлоты, а подземное расположение и последующая рекультивация земель сохранят традиционный уклад жизни коренных жителей.

Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца». Показать больше.

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

ВМФ России получит машину-амфибию Военное обозрение. Новости.
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная | Техкульт Бронированный автомобиль-амфибия "Стрела". Военно-промышленная компания/ ТАСС.
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 — Авторевю Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства.
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Новости - МЧС России Военное обозрение. Новости.

Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС

ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге». «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».

Комментарии

  • Специалисты общевойсковой академии создали для ВС РФ багги-амфибию для ССО
  • Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
  • Последние новости
  • Комментарии

На парковке в столичном дворе обнаружили военный автомобиль-амфибию

Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики. Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила. Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». На Международном военно-техническом форуме "Армия-2022" представлена полноприводная амфибия "Леший", созданная и изготовленная в Саратове.

Сейчас на главной

  • Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
  • Норвегия поставит Украине списанные амфибии
  • «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ
  • «ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий