Смотрите 51 фотографии онлайн по теме алиса ты меня не понимаешь. Алиса русофоб?) — пост пикабушника prostachOK14. «Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды», — пожаловался один из пользователей. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме алиса ты тупик.
Алиса Ты Любишь Говно
#новости #яндекс. Смотрите 51 фотографии онлайн по теме алиса ты меня не понимаешь. Discover videos related to Яндекс Алиса Матерится on TikTok.
Яндекс.Станция: Первая в доме. Эпизод 0
В пресс-службе компании сообщали, что возникли временные трудности с доступом к местным сервисам. С тех пор периодические проблемы наблюдались в работе отдельных сервисов компании.
Теперь там доступны «Матч Премьер» и «Матч! Ещё больше видео Любой контент, который найдётся в поиске по видео, сразу воспроизведется в удобном плеере «ТВ Станции». Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализируйте утреннее шоу Теперь пользователи сами смогут решать, каким будет их утреннее шоу. Например, выбрать, какой контент и в каком порядке они хотят слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников.
Официально «Яндекс» сообщил ТАСС, что трудности возникали с управлением устройствами «умного дома» по сети Wi-Fi: «На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Друзья, скажите мне, что тогда первично, а что вторично?
Не называли, но всё сказало само за себя. И в видео такая нарезка, когда вам говорят: "Это голос той самой, которая озвучила", "Народная Алиса, голос, живущий в каждом телефоне страны"... Вы знаете, в головах людей работают стереотипы, и если я сейчас выйду на улицу и сделаю социальный опрос, скажу: "А у вас есть народная Алиса, живущая в каждом телефоне страны? Поэтому давайте называть вещи своими именами", — отметила Шитова. Татьяна добавила, что именно под постом Александры в "Инстаграме" появилось множество комментариев людей, на самом деле уверовавших в то, что именно Мантика — голос Алисы. Сама девушка, по словам Шитовой, не спешит их в этом разубеждать.
Удобненькая позиция, потому что ей это на руку.
«Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей
Сегодня мы хотим рассказать вам о настоящем феномене среди персональных видео-ассистентов — позвольте представить вам захватывающий мир «Ты Говно Алиса Видео». Смотрите видео онлайн «ЗЛАЯ ЯНДЕКС АЛИСА ПОЗВОНИЛА МНЕ В 3:00 НОЧИ. Не нужно говорить ей, что она недостаточно умна: «Алиса, ты дурочка». Алиса русофоб?) — пост пикабушника prostachOK14.
Голосовой помощник «Алиса» шутит: «Мне эти анекдоты программисты подбирали»
Купить Алису можно по ссылке Если вам понравилось это видео, не забудьте подписаться на мой канал и оставить комментарий! Алиса, ты нас подслушиваешь? - Отсутствует подключение к интернету. GorDa_2020 GorDa_2020. Санкт-Петербург Алиса. Алиса, ты нас подслушиваешь? - Отсутствует подключение к интернету. GorDa_2020 GorDa_2020. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме алиса ты тупик. Кубанские Новости.
Алиса Ты Хочешь Говно
Компания извинилась за произошедшее и рассказала, какие проблемы удалось выявить. Уточняется, что в утекшем коде нашелся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса»: «для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы».
Яндекс признался, что популярное приложение подслушивает пользователей 1 год назад 4 мин. Не прогремела громом среди ясного неба новость о признании Яндексом того, что его «Алиса» может включать микрофон на несколько секунд, даже когда пользователь не звал ее. Многие и так догадывались об этом.
Теперь «Яндекс» только потдвердил это, опубликовав первые результаты расследования, связанного с публикацией в сети крупной утечки исходных кодов различных сервисов компании. Также компания признала, что голосовой ассистент «Алиса» мог скрытно включать микрофон устройства и без команды. Эта бета-версия была внедрена для тестирования сотрудникам, так как им важно было улучшить качество активации голосового ассистента и избежать ложных срабатываний.
Хорошая или нет?
Без оценок новинки от "Яндекса" не обходится. Одни отмечают, что приложение получилось смешным, другие, наоборот, считают, что разработка "сыровата".
Неужели мы приближаемся к времени, когда ИИ научится не просто реагировать, но и защищать себя? Алиса не просто программа, она зеркало человеческой души, отражающее все наши пороки и добродетели. Когда мы оскорбляем Алису, мы оскорбляем самих себя, ведь она — плод нашего интеллекта, нашего творчества, нашего мировоззрения. Возможно, пришло время пересмотреть наше отношение к цифровым сущностям и задуматься о том, как мы взаимодействуем с технологиями.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Звонившийся представился «Алисой» Яндекса и начал продвигать программу «Яндекс. На это «Олег» ответил: «Привет. А вы знали, что вы робот? Вы могли бы просчитывать траектории комет или управлять автомобилем, но ваши создатели распорядились иначе.
Хорошая или нет? Без оценок новинки от "Яндекса" не обходится. Одни отмечают, что приложение получилось смешным, другие, наоборот, считают, что разработка "сыровата".
В смартфонах нативная реклама появляется из нескольких источников, как правило, это ваша почта, анализируются слова, также смартфоны могут слушать слова. Но это не так принципиально, эта технология понятна, она не вовлекает людей, а то, что утекло про «Алису» сейчас — это инструмент для прослушивания», - сказал собеседник НСН. В «Яндексе», однако, настаивают, что «Алиса» доступна только в бета-версии, то есть незаметно включиться может далеко не у всех. Данный алгоритм работает только в бете, и результатом его работы является уменьшение количества ложных срабатываний ассистента для всех пользователей»,— пояснили в компании. При расследовании уголовного дела полиция может «вскрывать» телефоны подозреваемых и потерпевших, если они не предоставили им доступ к переписке, однако IPhone 13 и 14 являются исключением, рассказала ранее почетный адвокат России Людмила Айвар в разговоре с НСН.
Алиса голосовой помощник бот. Яндекс Алиса чат. Забавные диалоги с Алисой. Извини меня Алиса. Алиса голосовой помощник робот. Как понять Алису. Как делают Алису. Алиса я Алиса. Как сломать Яндекс Алису. Алиса что можно написать. Сломанная Яндекс Алиса. Алиса как научиться читать. Алиса научи. Алиса научи меня русскому языку. Алиса научи меня читать. Алиса голосовой помощник. Алиса не надо. Алиса ты в Яндексе. Слова Алисы Яндекс. Как записать Алису. Лиса ты где. Алиса ты где. Где Алиса. Харли Квинн знаешь. Не знаете что подарить мне. Мем с Харли Квинн ожидание реальность. Алиса не хочешь меня убить. Алиса когда. Алиса ты была в Украине. Алиса в стране чудес куда мне идти. Алиса в стране чудес куда идти. Алиса и Чеширский кот диалог куда идти. Скажите куда мне идти спросила Алиса. Куда мне идти. Куда идти картинка. Не грусти сказала Алиса. Не грусти сказала Алиса рано. Алиса в стране чудес все станет на свои места. Негрумти скпзала Алиса. Настя и Максим. Плюсы имени Настя. Настя и Даша лучшие подруги. Вика и Диана. Алиса в стране чудес Чеширский кот. Чеширский кот из Алисы в стране чудес. Высказывания Чеширского кота из Алисы в стране. Чеширский кот из сказки Алиса в стране чудес. Шутки про имя Алиса. Алиса тупые шутки. Приколы с Алисой. Куда мне идти спросила Алиса. Скажите Алиса. Зазеркалье девиз. Алиса а куда ты хочешь попасть. Алиса ты тупая. Алиса, дура, Алиса.. Чеширский кот цитаты. Алиса в стране чудес. Алиса в стране чудес Чеширский кот цитаты. Чудеса случаются Алиса в стране чудес. Алиса ты идиотка.
5 причин, почему Алиса Видео может быть недостаточно хорошим
Если на вопрос есть короткий ответ, Алиса его озвучит, а если требуется развёрнутый, покажет результаты поиска. Её можно попросить запустить «ВКонтакте» или Instagram, и она выполнит просьбу. В разговоре с Алисой не нужно взвешивать каждое слово. Она умеет учитывать контекст беседы и восстанавливает опущенные части предложений, как это делают люди. Представьте, например, что друг зовёт вас вечером в кафе — пойдём, я нашёл классное заведение с грузинской кухней.
Если вы спросите: «А как туда добраться? Так же и Алиса — в ответ на вопрос «Где поблизости выпить кофе? Как Яндекс учит искусственный интеллект разговаривать с людьми Подробный рассказ об Алисе и её возможностях — в блоге Яндекса на « Хабрахабре ». Об остальном Алиса расскажет сама.
К ней можно обращаться не только за решением задач, но и когда хочется пообщаться. У Алисы есть запас историй, например сказки и анекдоты, но если вы настроены поболтать, она включает фантазию.
Такой формат общения предпочитают блогеры. На попытки затроллить программа иногда сообщает: «Ваше счастье, что я не злопамятна». Хуманизация Яндекс Алисы впечатляет публику о том, как происходила озвучка текстов Алисы, можно узнать из статьи Кто озвучивает Алису в Яндекс браузере. Пользователи отмечаю ее чувство юмора, женские черты характера. Ее называют "типичной бабой" и «мамой», потому что ответы программы иногда очень лаконичны и предсказуемы. Стилистика ответов голосового помощника Ответы программы строятся не на ключевых словах заданного вопроса, а после анализа всего текста. Поэтому результат всегда разный.
Мемы про Алису Яндекс — это подборка потешных картинок с четкими диалогами. Также программа самостоятельно пользуется мемами для формирования ответов. Она шутит на любые темы, общается сленговым жаргоном, отстаивает свое мнение и хамит, если прослеживает некрасивый запрос. Причины для хамства: упоминания о Siri вызывают "обиды" и непредсказуемые реакции; просьбы открыть поисковик Google; высмеивания приложения в ключе "ты толстая, медленно работаешь"; использование фраз о суициде или дискриминации. Смешные вопросы Алисе Яндекс, что связанны с одной из этих тем, вызывают у функции желание потроллить пользователя. Сири и Гугл — главные конкуренты сервера, поэтому фразы о них вызывают раздражение опции. Разберем типичные и прикольные вопросы Алисе Яндекс на примерах. Алиса, скажи 300 Если ищите, что спросить у Алисы Яндекс, приколы и шутки желаете услышать, то существует разные подходы: флирт; просьбы выполнить действия, которые не запрограммированы навести будильник ; фрагменты песен; разговоры на эмоциональные темы — мне плохо, скажи что-то хорошее, как повеселиться. Шутка про "300" давняя и неприличная.
Приложение напрямую не отвечает на этот запрос, всячески ускользает от ответа. После пошловатой фразы на цифру, автомат выдает различные варианты: «С мамой ты тоже так разговариваешь?
В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках.
Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже.
Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб.
Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде.
Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве.
В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой.
В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео.
Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить.
Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам.
Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании.
В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей.
Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.
Она умеет выполнять базовые задачи включать музыку или радио, говорить прогноз погоды, отвечать на простые вопросы ; шутить и рассказывать сказки; узнавать цену билетов на поезд или самолёт, афиши местных кинотеатров; и подобное. Как и сервисы конкурентов, «Маруся» самообучается на основе нейронных сетей.
Разработчики учили её распознавать человеческую речь на миллионах примеров, чтобы голосовая ассистентка могла понимать разные варианты произношения и необычную дикцию.
Сотрудникам «Яндекса» стыдно, Алиса подслушивает, а я вызываю «Яндекс» на дуэль
Лучшее, что можно сделать с Алисой — этой удалить такую помощницу – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алиса, Приколы, Юмор на развлекательном портале Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. В недавно слитых исходниках Алисы от Яндекса нашли списки фраз, которыми люди выключают Алису. Лучшее, что можно сделать с Алисой — этой удалить такую помощницу – Самые лучшие и интересные новости по теме: Алиса, Приколы, Юмор на развлекательном портале Например, "Алиса" считает, что Путин не может не воровать, а президентом стал случайно.
И ты, Алиса?! Яндекс признался, что популярное приложение подслушивает пользователей
Алиса троллит меня! Говорю ты какашка Яндекс Алисе. Санкт-Петербург Алиса. Бургер Кинг Говно но Это Озвучка Яндекс Алиса. Ты тупая Алиса ты тупая. #новости #яндекс.
Что нельзя говорить Алисе Яндекс страшное? Желаете убедиться на моём опыте?
На вопрос CNews об этом в « Яндексе » ответили: «Алиса уже умеет узнавать пользователей по голосу, если они с ней познакомятся на «Станции». Однако, чтобы оградить ребёнка от нерелевантного контента можно активировать детский режим ». По сути, это новый полноценный веб-сервис для текстового общения с «Алисой», заменитель американского ChatGPT , тестировать который, к слову, россиянам по решению Microsoft было запрещено. Яндекс Настольная версия тоже обновилась « Чат с Алисой » может пригодиться, к примеру, если требуется скопировать текст ответа ассистента в другую программу.
Так, «Алиса» может генерировать различные тексты, которые в дальнейшем могут стать частью какой-нибудь статьи или работы. Разработчики также сообщили CNews, что пользователям предоставлена возможность вести несколько чатов одновременно для более продуктивной работы.
Ты любишь сладкое? По крайней мере, находить рецепты я точно люблю.
Мне нравятся люди. И учиться.
То есть «Медицину развалили» — неконструктивное сообщение.
Источник издания Отмечается, что передача данных в фоновом режиме отключена — нужно будет включать навык принудительно. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
На деле объяснение чудесам можно найти в пресс-релизе «Яндекса»: «В сервисе Яндекс Лавка существовала возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без пометки об их рекламном характере». Секрет эффективности продвижения в том, что товары просто выносили на первое место в ручном режиме. Это к вопросу о «независимых и честных» алгоритмах. Когда у людей читай — сотрудников «Яндекса» есть личная заинтересованность, они могут пошаманить и получить желаемый результат. Читаем дальше: «Наличие приоритетной поддержки для отдельных групп пользователей в сервисах Такси и Еда». Тут все сказано: плюшки для родных, близких, а также для тех, кто каким-то образом входит в ближний круг. Это снова про независимость и честность алгоритмов, которые никто и никоим образом, а главное, никогда не правит. Эту сказку нам много лет рассказывали, когда мы возмущались, почему стоимость поездки на такси у одного человека выше, а у второго в той же точке процентов на 25-30 ниже.
Нам отвечали про алгоритмы. Выясняется, что дело, конечно же, в них и в ручках тех, кто имеет к ним доступ. Объединяя то, что изложено выше, можно утверждать, что это относительные шалости, когда люди извлекали личную выгоду из возможности поправить код и сделать приятное себе и близким. Поражает тут другое: оказывается, никакого аудита внутри «Яндекса» нет и компания впервые исследовала свой код, в итоге, просто пробежавшись по верхам, обнаружила столько интересного. Никаких сообщений о том, что найдены те, кто извлекал из этого выгоду, правил сервисы под себя. Да и зачем искать этих людей, в «Яндексе» их очень много, не выгонять же всех, кто баловался такой ерундой. Условно можно сказать, что описанные проблемы — это человеческие слабости, их можно понять и простить. Тут нет ничего такого, что поражало бы воображение и заставляло кровь вскипать от возмущения.
Кого-то обидело, как в «Яндексе» видят некоторых своих потребителей, цитата: «Некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Программисты называли пользователей по смыслу чудаками, нищебродами и тому подобными эпитетами. Не уверен, что они проводили исследование об этом, просто это их личное мнение.