Новости алиса колонка последняя модель

Для этой модели разрабатывались новые динамики, которые смогли бы обеспечить более объёмное и чистое звучание, несмотря на компактность колонки.

Лучшие умные колонки Яндекс станция в 2024 году

Музыке ведь это уже реализовано… Ну и заказы наверное можно будет делать через нее, соответственно можно будет состав корзины глянуть. Вангую пока так Аноним Голосовое управление домом, это круто, однако не всегда голосом есть возможность управлять , и необходимо использовать приложения, да и тот же умный звонок проецировать не только на смартфон но и сюда Не просто же так придуманы панели управления умным домом Аноним А Ютуб на ней можно будет открывать или всё завязано на сервисы Яндекса, ни в право ни в лево ни на шаг не отойти?

Сравнение и выбор умной колонки лучше начать с постановки задачи. Если вам нужно устройство для прослушивания музыки или болтовни с голосовым помощником — подойдёт любая простая. Например, Яндекс. Станция Лайт. Если важно звучание, качество звука, стоит обратить внимание на мощность динамиков, их количество и воспроизводимые частоты. Какая умная колонка с Алисой самая лучшая в плане звука? Как правило, если динамик один, то воспроизводит он весь спектр частот — и высокие, и низкие.

А вот если динамиков несколько, то каждый отвечает за свой диапазон, и таким образом звук будет более детализированным и чистым. К тому же в некоторых колонках используется более 3 динамиков. Например, один может отвечать строго за басы, другой — за средние частоты, третий — за высокие. С помощью эквалайзера можно тонко настроить звук под свой слух и акустические условия помещения. Не менее важно и количество микрофонов. Чем их больше, тем лучше. Дело в том, что звук имеет свойство отражаться от поверхностей и искажаться, да и в целом распознавание тихого голоса требует высокой чувствительности микрофона. Несколько микрофонов гарантируют, что звук человеческого голоса будет воспринят и распознан Алисой максимально точно. Какие у колонки с Алисой есть интерфейсы?

Для обычного использования, прослушивания музыки и разговоров, достаточно базовых беспроводных интерфейсов — Wi-Fi или Bluetooth.

Модель с голосовым ассистентом в первую очередь рассчитана на использование дома. С его помощью управляют воспроизведением музыки, домашней техникой, ставят напоминания, узнают погоду. Этот ассистент будет выполнять за пользователя монотонные задачи и в другом ему помогать. Покупка умной колонки особенно обусловлена, если планируется ее подключить к экосистеме умного дома. В этом случае преимущества этого устройства резко увеличиваются. Если же пользователю нужна простая колонка для музыки, то нет смысла покупать умную модель. К тому же, как правило, первая лучше звучит. Как выглядит умная колонка и чем визуально отличается от портативной Классическая колонка и умная модель имеют разные типы конструкций.

У первой корпус, как правило, эргономичный. Это сделано для того, чтобы колонку было удобно брать с собой в поездки или на прогулки, в зависимости от ее назначения. Сделано это с той целью, чтобы колонка лучше «слышала» голосовые команды». Как выбрать умную колонку с Алисой При выборе колонки с голосовым помощником учитывают следующие критерии: Диапазон частот.

Что же касается разъёма для подключения к сети, то к нему подсоединяется провод с несъёмным блоком питания длиной 1,8 метра. На проводе имеется хомут, с помощью которого в случае надобности можно укоротить его длину. Встроенной батареи в Яндекс Станции 2 нет, как впрочем и в других умных колонках Яндекса, а от повербанка колонка не работает.

Она включается, но при первом же обращении говорит, что ей недостаточно мощности и просит подключить её к блоку питания, который идёт в комплекте. Так что, если вы хотите таскать колонку по дому или использовать её на улице со смартфоном, у вас это не получится. Раньше ещё Elari выпускали портативную колонку с Алисой, но её уже не найти в продаже. Почти вся площадь дна колонки выполнена из резины, поэтому она не ездит по поверхности. Но вообще в плане устойчивости она не рекордсменка. Если её толкнуть посильнее в верхнюю часть, то она и упасть может. Мы не считаем это минусом, просто пишем, чтобы вы не подумали, что раз дно всё резиновое, то колонка будет стоять как вкопанная.

Так что мячи, дети и животные вполне с ней справятся. Верхняя часть колонки, как мы уже писали, плоская и чёрная в выключенном состоянии. На ней расположены четыре микрофона и сенсорная панель управления. С помощью этой панели можно регулировать уровень громкости, перелистывать треки вперёд и назад, ставить их на паузу и вызывать собственно саму Алису. Сенсоры срабатывают всегда чётко. Также стоит отметить, что на верхней панели абсолютно не остаётся отпечатков пальцев. Хотя казалось бы, колонкой управляют в основном голосом, верхнюю панель почти не трогают, но производитель решил не экономить на этом.

Что же касается микрофонов, то они традиционно работают отлично. Несмотря на то, что у первой Станции было аж семь микрофонов, преимущества она от этого на наш взгляд не получала. Алиса отлично слышит и из самой дешёвой лайтовой версии. Ну а если музыка играет на полную, то орать придётся в любом случае, чтобы вызвать Алису. С дугой стороны, при среднем уровне громкости колонка умудряется расслышать шёпот. Это, конечно, глупость использовать режим шёпота, когда у вас музыка играет, но мы так, для эксперимента. Если вы не знаете, то режим Шёпот внедрили не так давно, чтобы была возможность общаться с ассистентом, когда рядом кто-то спит например.

Мало ли вас приспичит будильник переставить или новости послушать вечерние. Последнее не рекомендуем делать даже в режиме Шёпот, а то заснуть не сможете: Верхняя панель второй Яндекс Станции получила очень яркую и насыщенную подсветку. Она может переливаться различными цветами под музыку, а может просто служить ночником. Светится она и в моменты простоя, но не броско. Также её можно отключать насовсем или настроить её работу по расписанию. Безусловно подсветка является одной из главных изюминок второй Яндекс Станции. Для взрослых она создаст романтическую атмосферу, а для детей послужит ночником.

Критерии оценки колонок с Алисой

  • О компании
  • Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»
  • Обзор колонок с «Алисой»
  • Какие колонки бывают

Лучшие умные колонки в 2024 году

Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах. Компания «Яндекс» рассказала о всех новых функциях, которые стали доступны для голосового помощника «Алиса» и колонок «Станция» в течение марта 2024 года. 28 ноября 2023 года «Яндекс» запустил в продажу новую умную колонку с экраном «Станция Дуо Макс» (модель YNDX-00055).

Говорит и показывает: обзор Яндекс ТВ Станции с Алисой

Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K). Данная умная колонка с Алисой может похвастаться качественной сборкой, адекватной ценой, а также приятным звуком. Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. Компания «Яндекс» рассказала о всех новых функциях, которые стали доступны для голосового помощника «Алиса» и колонок «Станция» в течение марта 2024 года. Одним из них стала колонка «Станция Дуо Макс» с сенсорным экраном и камерой. Одним из них стала колонка «Станция Дуо Макс» с сенсорным экраном и камерой.

Ум в колонке

  • Какую «Яндекс Станцию» выбрать в 2024 году? Собрали все модели и их отличия
  • Новости дня
  • Что выбрать: умную колонку или портативную
  • Яндекс представил новую колонку, хаб и датчики. Все работают с протоколом Zigbee
  • ТОП-30 лучших умных колонок с Алисой - Рейтинг 2023
  • «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

ТОП-10 Лучшие умные колонки с Алисой в 2024 году

По сравнению с первой «Станцией» новая колонка сильно изменилась внешне, сохранилась разве что прямоугольная форма. Народ уже развлекается с новой улучшенной версией Алисы. Новую колонку с голосовым ассистентом "Алиса", обновленную "Станцию Мини", и телеприставку "Модуль". Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой, антрацит YNDX-00051K.

В «Яндексе» рассказали о новых устройствах для умного дома

Яндекс Хаб — компактное устройство для управления умным домом. К нему можно подключить датчики, розетки и прочие Zigbee-устройства, а затем создавать сценарии автоматизации. Если подключить к хабу колонку с Алисой, то управлять умным домом можно будет с помощью голосовых команд. Последний позволяет управлять обычной бытовой техникой с ИК-пультом, это настраивается в приложении «Дом с Алисой». Яндекс предлагает пять датчиков с поддержкой Zigbee: открытия окон и дверей, движения и освещения, температуры и влажности, протечки и отдельная беспроводная кнопка, которая может служить в качестве дверного звонка. Они очень маленькие, могут передавать данные в мобильное приложение или запускать сценарии.

По состоянию на начало 2022 года она стоит 13 тысяч рублей, поэтому не все могут позволить колонку себе.

Цена почти не меняется — даже наоборот растет, ведь на старте продаж в 2018 году «Станция» стоила 10 тысяч рублей. Зато в подарок дают целый год подписки на «Яндекс. Плюс» — с музыкой, «Кинопоиском», кэшбеком на такси и скидками на различные сервисы. Станция Макс По сути, это классическая «Яндекс. Станция» на максималках. Версия «Макс» умеет все то же самое, что и оригинальная модель.

Однако производитель и пользователи говорят, что немного улучшилось качество звучания. Автономного питания нет, портативность очень низкая. Это такой же домашний аппарат, который нельзя использовать за пределами жилища если в новом месте нет розетки и Wi-Fi. Также «Станция. Макс» получила небольшой LED-экран, на который выводится время, информация о погоде и эмоции колонки например, смайлик сожаления о том, что гаджет не смог ответить на вопрос пользователя. В комплекте появился пульт для более удобной навигации в интерфейсе «Станции» при подключении к телевизору.

Также на пульте есть микрофон и кнопка вызова «Алисы» — она сделана для того, чтобы колонка слышала хозяина даже если тот находится в другой комнате. Станция Мини Крохотная колонка от «Яндекса», которая, вопреки распространенному заблуждению, может работать самостоятельно то есть для ее функционирования не нужна старшая «Станция». Лучше всего девайс подходит в качестве устройства на кухне или на спальном столике. Размеры довольно маленькие, но автономность минимальна — к сожалению, «Яндекс. Станция Мини» работает только от розетки и при наличии Wi-Fi.

Станция Лайт. Если важно звучание, качество звука, стоит обратить внимание на мощность динамиков, их количество и воспроизводимые частоты. Какая умная колонка с Алисой самая лучшая в плане звука? Как правило, если динамик один, то воспроизводит он весь спектр частот — и высокие, и низкие. А вот если динамиков несколько, то каждый отвечает за свой диапазон, и таким образом звук будет более детализированным и чистым. К тому же в некоторых колонках используется более 3 динамиков. Например, один может отвечать строго за басы, другой — за средние частоты, третий — за высокие. С помощью эквалайзера можно тонко настроить звук под свой слух и акустические условия помещения. Не менее важно и количество микрофонов. Чем их больше, тем лучше. Дело в том, что звук имеет свойство отражаться от поверхностей и искажаться, да и в целом распознавание тихого голоса требует высокой чувствительности микрофона. Несколько микрофонов гарантируют, что звук человеческого голоса будет воспринят и распознан Алисой максимально точно. Какие у колонки с Алисой есть интерфейсы? Для обычного использования, прослушивания музыки и разговоров, достаточно базовых беспроводных интерфейсов — Wi-Fi или Bluetooth. Для просмотра контента от колонки на телевизоре нужен разъём HDMI. Порт Ethernet позволит подключить интернет по кабелю. Для интеграции в экосистемы умного дома обычно ничего особого не требуется.

Чат синхронизируется на разных устройствах, но можно запустить несколько чатов параллельно и, к примеру, в одном общаться с «Алисой» голосом, а в другом — в текстовом формате. Голосовой помощник удерживает контекст беседы. Так, если завести разговор о собаке и спросить «сколько времени ей нужно уделять», «Алиса» поймёт, что имеется в виду. А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек. Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период. Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса». Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению. Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др. Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий