все время им мало каких-то данных. Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных). Читайте последние новости на сегодня по теме Альфа-банк. Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. У «Альфа-Банка» произошел масштабный сбой, следует из данных сайта Downradar.
Рассылка новостей
- Отзывы об Альфа банке
- Лучшая кредитная карта
- Отзывы и жалобы:. АРБ: Ассоциация российских банков
- Отзывы о Альфа банк
- Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально
- Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка"
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
Да еще и прям накануне праздников выходных. Отойдя от шока, написал в чат и получил прямой ответ, что банк может это делать по своему усмотрению, велению и хотению. То есть в любой момент когда ему вздумается. Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь?
Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом?
Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar. Сбой приложения Люди пишут, что невозможно не только пользоваться приложением, но и оплатить интернет-заказы. Дозвониться на горячую линию банка также невозможно», — написал один из клиентов банка на Downradar.
Из-за технических работ у части клиентов может временно не получиться войти в приложение и «Альфа-Онлайн».
Прошло обещанное время, но никаких уведомлений и смс не было. Общался с оператором Галиной. Галина сказала, что банк не присылает никакие уведомления по внутренним обращениям хотя в чате было написано, скриншот выше приложил , а так же не видит двух приглашенных друзей Б-н, Н-ва , а двух других видит С-н, В-н и только они выполнили условия. В конце разговора Галина предложила созать новое обращение, ему присвоили номер A24020214620. По этому обращению пришел ответ тоже с отказом, не выполнены условия акции. Кем и какие не указывается.
Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной? И после внесения мною 21 637.
Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу.
В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор.
Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120. Сразу позвонил на горячую линию банка, где сотрудник банка мне сказал, что средства, которые я внес 19 декабря были зачислены банком не как основной платеж, а как досрочное погашение и я все равно должен был внести еще хотя бы минимальный платеж, так сказал что у банка в декабре месяце изменились условия и об этом они меня предупредили в смс сообщении, вот что было в нем - Напоминания о платежах. Внесите 300. Со специалистом составили обращение в банк, пришел отказ, я обратился в отделение банка, там специалист сказал, что произошла ошибка в декабре с зачислением денежных средств, по начисленные проценты все равно нужно будет оплатить, так как я якобы нарушил условия карты. С ним так же составили обращение и опять отказ. Прошу оказать содействие и помочь вернуть уплаченные мною проценты, так как я никаких нарушений в платежах не совершал. Выписка из банка по платежам прилагается.
Я никогда не пользовалась кредитной картой и никаких операций не осуществляла в связи с чем плата за обслуживание карты не может списываться и взыматься. Карта была мне вручена при введении в заблуждение и предоставлении ложной информации об отсутствии комиссий в том числе за обслуживание карты. Лично посетить офис альфабанка я не имею возможности в связи с тяжелой болезнью 1-я группа инвалидности и моей маломобильностью. На основании изложенного прошу в кратчайшие сроки закрыть карту. Также требую исключить мой номер из базы номеров альфабанка. Прошу обратить внимание на правонарушение со стороны Альфа-Банка и поспособствовать решению проблемы. Я, Буторин ВВ клиент Альфа-Банка, перевел свои денежные средства со счета Альфа-Банка на свой счет в Газпромбанк, при этом в приложении в момент перевода было написано "Без комиссии", о комиссии нигде не было и слово. Я увидел размер комиссии, а именно 3 510 рублей только когда уже перевод был сделан. Незамедлительно обратился в Альфа-Банк с просьбой решить проблему, но в том же день они ничем не могли помочь так как ссылались на то, что операция еще не обработана и нужно ждать обработки. При этом операторы признают недоработку банка.
Дождался я обработки и оставил обращение, а спустя день получил ответ: "Рассмотрели ваше обращение A2401062482: Мы всё проверили: комиссию вернуть уже не сможем, так как списали её по условиям тарифа.
Абуз 500 рублей за отзыв
Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. В работе Альфа-Банка произошел сбой. Держатели карт банка испытывают трудности при оплате покупок в магазинах. В очередной раз прочитав условия начисления кешбека, перешел на сайт партнера, сделал заказ, оплатил картой альфа банка и забыл.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Спасибо за отзыв!
- Отзывы о работе Альфа-Банка
- Альфа-Банк отзывы - Банки - Первый независимый сайт отзывов России
- Написать отзыв к "Альфа-Банк"
28.04.2024 Если «Альфа-банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
А ещё — мы построили на фестивале Альфа-Банк Main Stage, где тысячи людей встречали закаты под любимую музыку. Оставить собственное мнение о банке Альфа-Банк. Написать отзыв.
Отзывы об Альфа банке
Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка! Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете, который я открыла в этом чудесном банке. Новости 07 ноября 2022. Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка.
Альфа-Банк
Альфа-банк - все новости на сегодня 24 апреляНовости Mail. Теперь Минфин вправе обращаться в суд с заявлением о приостановлении корпоративных прав в отношении этих компаний. Пользователи Альфа-банка жаловались на проблемы в работе мобильного приложения и сайта кредитной организации, убедился корреспондент ТАСС. Спортсмен финишировал на седьмой позиции и проиграл лидеру 30,5 секунды.
Нина Егоршева Федеральная антимонопольная служба ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" из-за некорректного сравнения, сообщили в пресс-службе ведомства. Там пояснили, что ранее в ФАС обратился гражданин с жалобой на рекламу детской карты "Альфа-Банка", которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. В ролике утверждалось, что "Альфа-Банк - лучший мобильный банк", а далее следовала поясняющая сноска: "по версии Markswebb".
Это мои деньги и я могу ими распоряжаться как хочу. У меня уже на руках график погашения платежей. Я позвонил оператору в банк и они только пожали плечами, сказали что служба безопасности усомнилась в операции и заблокировала карту и что мне нужно прийти в офис банка и разблокировать карту.
Я нахожусь в командировке на работе, не в городе, до ближайшего офиса банка ехать 200 км и я смогу это сделать только через 2 недели.
Через некоторое время мне пришел отказ!! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то что подержал карту в руках и ей не пользовался??!! Это нормально вообще???? Это что за обман людей такой и дезинформация?!!?
Даже в банке со мной согласились!! Я ходил к главному!! Но они ничего не могут сделать! Ответ мне пришел опять отрицательный. Так же сотрудница банка посоветовала мне написать в главный офис,который находится в г.
Москва Каланчевская 27,что я и сделал. Номер заявки 15831-Б. Еще и оплатил из своего кармана 200 рублей за заказное письмо!! Так же я узнал от сострудницы банка о том,что была проведена якобы какая то проверка моих слов от 2 июня,когда я писал обращение. И якобы никакой дезинформации не было!!
Но насколько я понял проверяли сотрудника,который оформлял карту! В договоре указан молодой человек,а со мной по телефону разговаривала девушка!!
Лучшие продукты банка
- АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
- Абуз 500 рублей за отзыв
- Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка" - МК
- Клиенты «Альфа-банка» сообщили о перебоях в работе мобильного приложения
- ФАС снова наказала «Альфа-банк» за рекламу «лучшего банка»
Отзывы о сервисе Альфа-Банк
Альфа Банк : Моя благодарность сервису Альфа-Банка Занимаюсь изготовлением фасадной и тротуарной плитки, дело кропотливое и не терпит спешки, плюс необходимо постоянная закупка материалов, а на это нужны свободные деньги. Из оборота лишний раз не возьмешь, поэтому дорожка привела в Альфа-Банк, где нам открыли кредитную линию и вывели «из тени» с помощью РКО. Тариф «Строитель» поначалу не воспринимался как реальное подспорье в работе, но через время понял сколько получилось сэкономить денег лишь на одних комиссиях.
Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро.
Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось.
Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались. На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!!
Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали. При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было.
Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована.
Все онлайн и карту доставили курьером уже на следующий день, он помогал уже с активацией продукта. Все гуд.
Технические работы только в интернет-банке и приложении. Постараемся всё быстро закончить», - сказали в компании. Отметим, некоторые клиенты банка написали, что у них получается зайти в приложение, либо получилось со второй попытки. Напомним, накануне Банк России оштрафовал «Альфа-банк» по 15.
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
Как пишут юзеры, к сайту нет доступа, а в приложении невозможно пройти дальше окна ввода пароля. По данным сервиса сбой. При этом некоторые пользователи нашли способ запустить сайт и приложение — для этого они задействовали VPN.
Теперь россияне, клиенты компании «Альфа-Банк», будут получать ощутимо меньше денежных средств в качестве процентов по вкладам, и это, безусловно, станет крайне неприятной неожиданностью для всех. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. При этом ни один банк не снизил стоимость своих услуг для клиентов, а некоторые так и вовсе сделали размер ежемесячных платежей только еще выше. Само собой, что в этом нет и не может быть совершенно ничего хорошего, но это именно та самая неприятная ситуация, которая сложилась на российском рынке за последние несколько месяцев.
Скорее всего, чем дальше в будущее, тем будет хуже, то есть условия обслуживания клиентов в финансовых учреждениях продолжает стремительно ухудшаться, ведь подобные действия уже успели приобрести массовый характер.
Согласно представленной Baza истории, у Юрия было судебное разбирательство с банком «Тинькофф» из-за долга в размере 514 тысяч рублей. По итогам разбирательства вышло постановление взыскать с Юрия эти деньги.
Кроме «Тинькофф Банка» судебные приставы отправили исполнительные листы в «Альфа Банк», где у Юрия было семь счетов. На каждом из этих счетов оказался долг по 514 тысяч рублей. Юрий обратился в «Альфа Банк», где ему ответили, что помочь ничем не могут, необходимо разбираться с приставами.
В момент перевода мне заблокировали карту и вход в приложение. На каком основании??? Я что то делал противозаконное?! Это мои деньги и я могу ими распоряжаться как хочу.
28.04.2024 Если «Альфа-банк онлайн» тормозит сегодня — полезная информация
Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении Альфа-банка о нарушении закона о рекламе, сообщила служба. Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Но сноска «не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта “Альфа-банка” с продуктами других банков».