В душе я перфекционист, поэтому обнаружив дома практически полную серию акварели «Белые ночи», решила смешать все цвета со всеми.
Акварель Белые ночи, художественная, 24 цвета, кюветы, пластик, палитра
Такой яблочно-зеленый - вообще один из любимых моих цветов. Безусловно, его можно с легкостью смешать из лимонной и зеленого. Но когда он есть готовый - это просто праздник. В первую очередь для иллюстраторов, полагаю. Цвет дает красивые смеси, может стать красивой основой для летней и осенней палитры. Но я вряд ли возьму его в must have. Для широкой палитры в студии будет очень хорош. Кобальт бирюзовый Полупрозрачный светостойкий на пигменте P. Насыщенный цвет, не тускнеющий при высыхании. В практике показывает себя, скорее, укрывистым, нежели полупрозрачным, как в описании. Мало въедчивый.
Сильно и красиво гранулируется, что может порадовать любителей подобных эффектов. Мне понравилось, что в отличие от Церулеума НП, этот цвет действительно яркий и не мылкий. Бирюзового явно не хватало в линейке акварели Невской палитры. Он дает красивые пастельные и припыленные оттенки в смесях. Однако, полагаю, лучше его использовать именно в его чистоте для каких-то акцентов. Кобальт лазурно-голубой Однопигментная полупрозрачная краска на пигменте P. Сильно гранулируется, чем напоминает кобальт синий. По цвету - нечто среднее между Ярко-голубой и Церулеумом НП. Краска не мылкая, но нечто общее с кобальтом синим есть - связующее тоже как-то легко отслаивается. При нанесении краски сложнее, чем у остальных, добиться равномерности нанесения - видны мазки.
Меня совсем не впечатлил этот цвет, пока я не попробовала его в смесях. И вот здесь было удивление и любовь с первого взгляда - смеси получаются очень красивые, разнообразные и какие-то благородные по оттенку, звучности, бархатистости слоя. Несомненно, любой цвет нужно рассматривать в контексте его смешений. И уместности в практике того или иного художника. Что хорошо одному, не подойдет другому. Поэтому для тестирования замесов я выбрала только самые важные для меня цвета. На пересечении даны три результата смешения с преобладанием того или другого цвета. Мои краткие выводы: Ауреолин. Отличная краска. Можно использовать вместо любой желтой как основной спектральный желтый.
В смесях ведет себя хорошо и предсказуемо. Неаполитанская светло-желтая. Смеси не понравились. Для меня такие кроющие замесы неприемлемы. Неаполитанская оранжевая. Краска тоже кроющая, но замесы у нее более прозрачные, нежели чем у желтой. Дает красивые сдержанные оттенки. Особенно понравились смеси с красным и сиреневым хинакридоном и бирюзовой. Оранжевая Я не использую оранжевый цвет в основной палитре. И вряд ли его добавлю.
Это набор со стандартным наполнением. Идеальный подарок из Санкт-Петербурга. В комментариях поступил такой вопрос: Помогите пожалуйста разобратся. У меня набор из 24-х цветов. На мастер-класс мне нужен набор из 36. Я хочу докупить недостающие цвета, но не могу найти информацию о том, в чем же разница между этими двумя наборами. Какие 12 цветов мне нужны? По составу наборы могут немного различаться.
В некоторых на 24 цвета может быть один состав красок, в других — немного иной. Но как пример курсивом выделены те цвета, которые не совпадают в наборах. Состав набора из 24 цветов: кадмий лимонный, кадмий желтый средний, охра желтая, золотистая, тициановая, кадмий красный светлый, охра красная, железоокисная светло-красная, карминовая, краплак красный светлый, фиолетовая, ультрамарин, ярко-голубая, кобальт синий, индиго, желто-зеленая, изумрудно-зеленая, зеленая, сиена натуральная, умбра, умбра жженая, марс коричневый, сепия, нейтрально-черная. Состав набора из 36 цветов: белила цинковые, кадмий лимонный, кадмий желтый средний, охра желтая, золотистая темная, кадмий оранжевый, ганза желтая, тициановая, кадмий красный светлый, рубиновая, карминовая, красный хинакридон, краплак красный светлый, розовый хинакридон, сиреневый хинакридон, ультрамарин, фиолетовая, церулеум, ярко-голубая, голубая, кобальт синий, синяя, ультрамарин, индантреновый синий, индиго, изумрудно-зеленая, зеленая светлая, травяная зеленая, окись хрома, зеленая, сиена натуральная, сиена жженая, умбра жженая, марс коричневый, воронежская черная, нейтрально-черная.
Акварель "Белые ночи". Цвета хорошо смешиваются между собой и легко размываются водой.
Краска обладает высокой светостойкостью.?? Гранулирующие краски - это новый взгляд на технику акварельной живописи.
Эту особенность можно использовать в технике осветления вымывания.
Что касается других участников обзора - бумаги и кистей. Акварельная бумага «Госзнак» наиболее доступна и ее качеств вполне достаточно, чтобы рисовать этюды, работать в разных техниках что видно по моих фото. А в склейке эта бумага еще и удобна для рисования.
Кисточки вполне качественные, я бы сказала, что хорошо подходят для базовой работы. К сожалению нет очень тонкого кончика, но ворс не теряют и он более упругий, чем у других моих «белок». Вот пожалуй и все.
Постараюсь в скором времени рассказать о сочетании этих красок с медиумом «Белые ночи», а то многие спрашивали Всем приятного рисования! Почему долгожданную? Потому что никак не мог застать ее в местном магазине "Леонардо".
Продавцы постоянно обещали, что вот вот и эту акварель завезут, но так и не привозили. Поэтому теперь наконец то я могу в полной мере протестировать и оценить этот набор в кюветах. В упаковке находится пластиковая довольно прочная коробка, которая раскрывается на две стороны, предоставляя много место для палитры.
Сразу замечу, что поверхность палитры лучше по свойствам, чем обычная отдельная пластиковая палитра. На ней как то лучше смешивать и разводить цвета, при этом краска не собирается сильно в капли, как это бывает на гладких палитрах. В общем работать на такой палитре оказалось одно удовольствие!
Также в комплекте идет шаблон для выкраски акварели. Выкраску делайте обязательно. Это послужит в дальнейшем отличной шпаргалкой.
Каждая кюветка упакована в фольгу и обертку с названием цвета. Обертки я не стал выбрасывать, а убрал в отдельную коробку, так как они могут пригодиться потом для выкрасок. Преимущество коробки из 24 цвета в том, что после размещения всех кюветок остается еще 12 свободных мест, в которые можно разместить свои цвета, дополнительно докупив в магазине.
Это очень удобно. После того, как разместил все кюветки, я приступил к выкраске. Вначале нанес жирную яркую краску, а затем влажной кистью размыл, чтобы получить тональную растяжку с плавным переходом.
Предварительно я подписал карандашом названия цветов в той последовательности, в которой расположил краски в коробке. И таким образом проделал выкрас для всех цветов в коробке. Можно было еще проделать несколько тестов на размытие, смешивание и прочее, но за неимением времени решил сразу попробовать что-нибудь нарисовать, что называется, сразу в бой:-.
В качестве примера использовал урок из приобретенной недавно книги. Вот некоторые этапы, которые заняли от силы минут 15. Вначале простым карандашом очень тонкими линиями набросал контуры цветка: Затем первым слоем ультрамарина и смесью с фиолетовым закрасил лепестки цветка: Затем таким же способом покрыл разными оттенками зеленого и коричневого листья и стебли.
За это время цветок подсох и я добавил желто-оранжевую сердцевину цветка, а также второй более яркий слой на лепестках: Ну и последним слоем тонким кончиком кисти добавил деталей: Вывод такой - рисовать этой акварелью одно удовольствие. Цвета очень удобно смешивать на идущей с упаковкой палитре, они очень яркие и текучие, меньше оставляют разводов. Например, акварель марки "Луч" которой я обычно пользовался не смешивается в рисунке также хорошо, как эта акварель, а перетекает друг в друга совершенно непредсказуемо иногда не перетекает вообще:-.
Они выполнены из тертых пигментов, смешанных со связующим и гуммиарабиком, отличаются насыщенным цветом, прекрасно смешиваются и размываются. Стабильность оттенков при высыхании позволяет использовать акварельные краски в кюветах для ответственных живописных работ. Серия создана специально для профессиональных художников.
Акварельные краски «Сонет» и «Белые ночи» — в чём отличие?
В этих трёх роликах, ИМХО, собрано самое главное. Вообще, хорошо, что мне в ближайшее время не нужно обновлять основную массу красок. А то запаянная туба хинакридона, которая даже при тупом взвешивании показывает разницу с другими в 10грамм - это как-то лишко.
Показать больше.
Акварель «Белые ночи» изготовлена из высококачественных тонко тертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика. Цвета хорошо смешиваются между собой и легко размываются водой. Краска обладает высокой светостойкостью.
Пастообразная акварель в тубах Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов.
Этот вариант конечно не для экономных людей, зато краски не пачкаются между собой. Судя по опыту некоторых художников, такая краска набирается на кисть неравномерно, а мазки ложатся прерывисто. Также при её нанесении на холст могут образовываться сгустки краски. Поэтому для техники «живопись по сырому» эта акварель не совсем подходит. Любой набор должен содержать в себе все базовые цвета. Разводится обычно водой в ванночке палитры, малюсенькой каплей полужидкой краски.
Может «жить» десятки лет. А если повезёт, найдёте их в магазине поштучно. В общем, если вы чётко понимаете для чего они вам, то можно их брать как второй набор. Особенно, будет полезно, если вы без проблем можете манипулировать смешиванием красок. Посоветую еще взять складную пластиковую палитру отдельно, в которую удобно будет выдавливать краски. Кстати, когда они высохнут, ими можно пользоваться как и сухими.
Таким же образом можно заполнять израсходованные кюветы. Жидкие и перламутровые акварели Насчёт жидких акварелей можно сказать, что их бывает сложно найти в продаже. Работать с ними очень просто, ими можно писать как с емкости сразу, так и разводя водой. Плюсы - шикарный яркий цвет , насыщенность, множество разнообразных оттенков и красивых сочетаний. На пробке в маленьких пузырьках есть капельница. Она удобна для того, чтобы точно выдерживать необходимые пропорции.
При работе с аэрографом, жидкая акварель - наше всё. То же самое касается и традиционных акварельных работ. Профи используют дистиллированную воду. Что касается перламутровых акварелей, их цветные пигменты отлично ложатся на поверхности дерева, ткани, гипса, бумаги и картона. О производителях Для начинающих так и для и опытных художников рекомендую брать краски от производителей «Сонет» и «Невская палитра». Это самый оптимум, тем более что цена и качество соотносятся.
Это же можно сказать и про «Ленинград». Кстати, краски фирмы «Сонет» гораздо ярче. Очень хорошие краски «Белые ночи»: ими обычно пишут в художественных школ ах. Отечественные тесты показывают, что акварельные краски «Белы ночи» успешно конкурируют и даже превосходят остальных производителей «Гамма», «Луч», «Акваколор» и «Winsor And Newton». Про зарубежную «Winsor And Newton» можно сказать одно: очень дорого! Однако такому удобству наши производители могут только позавидовать.
Вряд личто-то подобное будут выпускать у нас - продуманное удобное рабочее место , вместительные коробки — трансформеры, места под фляжку с водой, складная кисточка, губка, набор из нескольких кювет с красками и много другое. Остаётся только мечтать и надеяться. Заключение Вот мы и, пожалуй, немного ознакомились с тем, какие бывают акварельные краски. Что выбрать и кому отдать своё предпочтение, решать только вам. Экспериментируйте и пробуйте, главное обращайте внимание на светостойкость и прозрачность красок при их выборе, так как абсолютно любая краска имеет свойство выгорать, но с разной степенью интенсивности. В итоге хотелось бы сказать, в коробке акварельных красок могут быть 6,10,12,16,24,36, а то и 48 цветов.
Много это или мало? Здесь можно ответить так: профессионалу это может быть и много, так как практически всегда он пользуется только базовыми цветами. Но для удобства, даже придирчивые профи могут пользоваться готовыми тонами. Начинающему, который еще не научился грамотно смешивать цвета, также будут полезны дополнительные цвета , ведь иначе он не сможет. В любом случае это индивидуально, но помните, что каждая краска имеет свои качества светостойкости и что немало важно для акварели - укрывистостью! Они - легенда.
Самые лучшие акварельные краски, какие только могут существовать!
Акварельные краски Белые ночи. Выкраски. Графические символы.
На сайте «Невской палитры» указано, что « Белые ночи» — профессиональная серия, а «Сонет» — студийная серия. При изготовлении акварели «Белые ночи» используется тонкотертые пигменты на основе натурального гуммиарабика, последний признан лучшим растительным клеем для художественных красок на водной основе. В «Сонете» же используется не гуммиарабик, а синтетическое связующее. И пигменты отличаются, от тех, которые используются в профессиональных сериях.
Серия «Белые ночи» включает в себя 66 цветов. Из них 46 — монопигментные. Кюветы можно приобретать как набором, так и поштучно.
Есть в этой серии и два новых цвета: Красный хинакридон; Фиолетово-розовый хинакридон. Появились они только в 2017 году.
Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся. Акварель «Белые ночи» разработана для профессиональных художников и для создания ответственных живописных работ. Данный набор поставляется в упаковке из картона, включает в себя 24 кювета с акварелью различных цветов.
Основная часть красок в палитре обладает высочайшим показателем светостойкости, что способствует сохранности работ свыше 100 лет.
В наличии.
Мои краткие выводы: Ауреолин. Отличная краска. Можно использовать вместо любой желтой как основной спектральный желтый. В смесях ведет себя хорошо и предсказуемо. Неаполитанская светло-желтая. Смеси не понравились. Для меня такие кроющие замесы неприемлемы.
Неаполитанская оранжевая. Краска тоже кроющая, но замесы у нее более прозрачные, нежели чем у желтой. Дает красивые сдержанные оттенки. Особенно понравились смеси с красным и сиреневым хинакридоном и бирюзовой. Оранжевая Я не использую оранжевый цвет в основной палитре. И вряд ли его добавлю. Однако для тех, кто смешивает серый цвет из оранжевого и синего, это отличная краска. При их смешении получается почти нейтральный черный. Безусловно, можно получить множество оттенков кирпичного коричневого.
Понравились благородные оттенки красного, которые получаются от смешения с Сиреневым хинакридоном. Гераниевая красная. Мне понравилась вся линейка смесей этой краски. Красивые фиолетовые получаются при смешении с синей. Смесь с бирюзовой дает очень широкую палитру. И здесь заметно, что красный проявляет себя как холодный, а не теплый красный цвет. Он не гасит бирюзовый, а раскрывает его в сторону сдержанного серо-бирюзового. Ну а замесы с Серой Пейна дают красивые шоколадные оттенки. Венецианская пурпурная.
Уже по выкрасим я поняла, что эта краска достойна, чтобы заменить Венецианскую красную в моем наборе. И смешение с основными цветами меня не разочаровало. Очень красивые, равномерные, богатые оттенки получаются со всеми цветами. Я ее даже выкрасила с другом набором цветов, теплой гаммой. Получаются отличные оттенки загорелой кожи и богатые оттенки красного и коричневого. Вот вторая таблица, где смешивала холодные цвета из новых. При этом по горизонтали взяла уже и новые теплые: Очень красивая и разнообразная гамма получилась у каждой краски. Майская зеленая. Явно доминирует в замесе, поэтому замесы с ней дают особый колорит осени.
Можно брать цвет за основу и писать очень красивые осенние пейзажи. Кобальт бирюзовый. Как говорила, он хорош сам по себе. Но насколько он дает разнообразные оттенки в смесях! Они такие нежные, освежающие. Кстати, в смесях грануляция тоже активная. Особенно с гераниевой красной - идет распадание на два пигмента.
Акварель художественная в кювете 2.5 мл, ЗХК "Белые ночи", неоновая розовая, 1911368
купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. С 27 по 31 мая 2019 года в Санкт-Петербурге прошел юбилейный 25-й Международный Офтальмологический Конгресс «Белые Ночи», традиционно посвящённый новейшим достижениям в области диагностики и лечения глаукомы, хирургического лечения катаракты. Новости 2021 года про замену цветов в акварели Белые ночи: исчезнет Лак оранжевый, Киноварь, Розовая и Фиолетово-розовая. Лаки. Акварель. На сегодняшний день акварель «Белые ночи» предлагает сбалансированную палитру, насчитывающую 56 цветов, из которых 40 монопигментные. Купить Краска акварель БЕЛЫЕ НОЧИ цв.№382 розовая дымка туба 10мл цена 194.00 руб от ЗХК Невская палитра.
«Передвижник» - магазины товаров для творчества
- НЕВСКАЯ ПАЛИТРА Акварель "Белые Ночи" в кюветах поштучно
- Акварель "Белые ночи" кювета алая 2,5мл
- О товаре «Краски акварельные Невская палитра Белые ночи 24 цвета в кюветах»
- акварель "Белые Ночи" кювета штучно (ЗХК)
- Новости завода художественных красок «Невская палитра»
Моя личная коллекция акварельных красок «Белые ночи».
На сегодняшний день, широкая палитра акварели «Белые ночи» состоит из 99 цветов в кюветах, из которых 7 цветов с эффектом «металлик». лучше, но у меня пока есть только такая акварель. Новости 2021 года про замену цветов в акварели Белые ночи: исчезнет Лак оранжевый, Киноварь, Розовая и Фиолетово-розовая. Акварель «Белые ночи» изготовлена из высококачественных тонко тертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика.
Презентация набора акварели Белые Ночи "Грануляция"
Максимальная интенсивность цветового тона акварели, сохраняющаяся даже при разбавлении большим количеством воды, достигается благодаря высокой концентрации пигмента и тонкости его перетира. Краски обладают яркими и чистыми цветами, высокой светостойкостью, прекрасной разносимостью и прозрачностью. Акварель практически не теряет свой первоначальный вид со временем.
Акварельные краски «Белые ночи» поштучно Ночь акварель Очень давно планирую написать подробно о материалах, которые использую для акварельной живописи.
А тут и повод хороший, мне прислали на пробу коробку с моими любимыми материалами с магазина "Роса". Так что можно сказать им спасибо за то, что я наконец начала этот процесс Решила сделать несколько обзоров с описанием разных материалов, надеюсь это пригодиться новичкам, желающим познакомится с акварелью. Итак, начну с подробного описания акварельных красок «Белые ночи».
Краски «Белые ночи», как говорит нам производитель, изготовлены из тонкодисперсных тонко тертых пигментов и связуещего, с добавлением гуммиарабика. Краски хорошо смешиваются, размываются и разносятся. При высыхании цвет немного тускнеет, как и все акварели.
Но на блеклость жаловаться не приходится Акварельные краски в наборе идут в кюветах по 2,5 мл. При необходимости их легко заменить или поменять на другой цвет. Кюветы изначально запакованы в фольгу и бумажную обертку.
Вот эту обертку, на вашем месте, я бы не выбрасывала, или предварительно хорошо изучила. Потому что на ней размещена такая информация, как уровень светостойкости конкретной краски. Обозначается звездочками, от одной до трех.
Как можно догадаться, светостойкие краски позволят вашей работе жить долгой и насыщенной в прямом смысле этого слова жизнью. Кстати, это одна из отличительных характеристик профессиональных красок, если вы вдруг не знаете чем школьная акварель отличается от хорошей Не стойкие краски будут выгорать на солнце или менять оттенок со временем. Пигмент набирается довольно экономно с кюветов, поэтому если вам нужны сразу яркие насыщенные цвета то рекомендую предварительно смочить ваши краски чистой водой.
Я пользуюсь для этой цели пуливизатором или оставляю на каждой ячейке по капле чистой воды с помощью кисточки. Акварель считается прозрачным материалом, но есть краски более прозрачные, а есть покрывние. Первыми отлично удается рисовать многослойные лессировки, вторые хорошо подходят для рисования приглушенных теней.
Например, к покрывным краскам относится большинство красок в названии которых стоит «Кадмий», сепия, индиго и др. Помимо всего этого, если говорить об акварели то стоит еще упомянуть зернистые и пятнистые краски. У некоторых красок есть выраженная зернистость - неравномерное распределение пигмента в заливке.
Посмотрите на ваши выкраски, вы сразу заметите эти цвета. В моем наборе это «умбра», «марс коричневый» и т. Это можно использовать для создания естественно выглядящих текстур.
А пятнистые краски, это те, которые сильно въедаются в бумагу и пигмент виден даже после смывания. Эту особенность можно использовать в технике осветления вымывания. Что касается других участников обзора - бумаги и кистей.
Акварельная бумага «Госзнак» наиболее доступна и ее качеств вполне достаточно, чтобы рисовать этюды, работать в разных техниках что видно по моих фото. А в склейке эта бумага еще и удобна для рисования. Кисточки вполне качественные, я бы сказала, что хорошо подходят для базовой работы.
К сожалению нет очень тонкого кончика, но ворс не теряют и он более упругий, чем у других моих «белок». Вот пожалуй и все. Постараюсь в скором времени рассказать о сочетании этих красок с медиумом «Белые ночи», а то многие спрашивали Всем приятного рисования!
Почему долгожданную? Потому что никак не мог застать ее в местном магазине "Леонардо". Продавцы постоянно обещали, что вот вот и эту акварель завезут, но так и не привозили.
Новые гранулирующие цвета в палитре акварельных красок Белые ночи 05. Акварель Белые ночи — уникальная рецептура каждого цвета, которая подбирается индивидуально. Краски можно наносить тонким слоем, при этом пигмент будет насыщенными тоном ложиться на бумагу.
В сочетании с основной палитрой акварели "Белые ночи" создает уникальные оттенки передавая смесям эффект грануляции. Титанат никеля жёлтый в смесях создает деликатные пастельные оттенки, смешанный с оттенком жженой сиены, он создает интересный неаполитанский желтый цвет. Этот оттенок может стать любимым пастельно желтым тоном в палитре акварелиста. Оттенок создан на основе неорганического пигмента P.
Чернышева Светлана: "Обзор акварельных красок. Часть 2. Кюветы".
Добавить для сравнения. Миниатюра Акварель Невская Палитра Белые Ночи 24 цв №1. тестирование акварельных красок. Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде. Сегодня мы сравниваем акварельные краски нескольких производителей: Новые цвета от Невской палитры (Белые ночи), Ван Гог, Сеннелье, Дэниел Смит, Винзор Ньютон, Рембрандт, Миджелло Это первый ролик из серии. Добавить для сравнения. Миниатюра Акварель Невская Палитра Белые Ночи 24 цв №1.
Акварель "Белые ночи" 36 от "Невской палитры"
Грануляция В новом наборе Грануляция и Натуральные земли предложены оттенки от пастельно бежевых, охристых, розово-сиреневых до насыщенно-зеленых и голубых цветов. Также в наборе Грануляция и Натуральные земли три моно-пигментных оттенка. Грануляция и Натуральные земли Наборы подарят вам новые возможности для реализации творческих идей, расширение палитры акварельных красок и творческие эксперименты со смесевыми составами.
Доставка осуществляется по всей территории России!
Акварель хорошая, неплохо размывается, цвета яркие. Меня правда раздражает то, что если краски не высохли они обязательно насмерть прилипнут к коробке и без ее кусков отпадать отказываются, но это исправляется заменой коробки. В чем же отличие?
Я уже писала о акварели сонет ранние, а теперь хочу рассказать о том что очень интересовало меня, чем же эти краски отличаются. Начнем с примитивного, в наборах разные цвета. Естественно цена.
На бн она почти в 2 раза больше Ложится акварель одинаково хорошо, как по мне. Производитель у них один - Ленинград. В бн используют более натуральные пигменты.
В бн нет белого цвета , что прекрасно, ибо белый в акварели не используется. Бн продаются поштучно в кюветах. Как обещает производитель бн в отличии от сонета тем, что менее выцветает.
Картина будет хранится дольше. Так ли это, не могу сказать, ибо тут идет речь о десятках лет. Стоит ли переплачивать?
Спорный вопрос. Не принципиально. Смотря с какими целями вы подходите к живописи.
Можно купить сонет и докупить пару недостающих цветов бн в кюветах отдельно. Вот, рисовала бн: Они - легенда. Самые лучшие акварельные краски , какие только могут существовать!
Мало сказать, что я обожаю акварель, произведённую ЗК Санкт-Петербург. Я просто готова петь им хвалебные оды бесконечно. Сама я владею 2 наборами акварели "Ленинград" и 1 набором "Белые ночи".
Так же у меня есть студийная акварель от "Гамма" Москва , но... А сейчас речь пойдёт о моей любимой питерской акварели. Мой набор красок "Белые ночи" состоит из 12 цветов - есть и на 24 цвета, и на 36.
При необходимости я могу докупить цвета. Кюветы по отдельности стоят не столь критично. Этот набор из 12 цветов обошёлся мне в 798 рублей.
Однако цены на него зависят от того, где вы живёте и доступны ли вообще краски производства "Невская палитра" в Вашем городе. Так они выглядят в закрытом состоянии. Крышечка плотно закрывается, нет люфта.
Её легко открыть подушечками пальцев. И в раскрытом виде: В каждой коробочке с красками должна присутствовать такая бумажка с надписью "Проверено ОТК". Так же на этой бумажке выбита дата производства.
Картонную упаковку от красок я утеряла, увы. Там были написаны названия пигментов, которые поставляются в этом наборе. В прочем, я смею отметить, что практически все наборы производства завода "Невская Палитра" между собой похожи.
Как видите, я пользуюсь этим набором - в лимонном осталась небольшая засохшая лужица. На данный момент есть у меня работа в процессе, но показывать её как пример я не буду. Половину работы не показывают на публике.
Специально сделала почти макро-фото. Я не особо пользовалась лишь тёмными тонами - и так по жизни в тёмном, сколько ж можно? О предназначении красок: это профессиональная акварель.
Покупатели в восторге от обширной гаммы цветов, которые прекрасно смешиваются между собой и неплохо размываются водой. Акварель отличается высокой светостойкостью. По желанию можно заменить пустые краски из набора. В некоторых художественных школах используют исключительно данный набор, а другие не разрешены" Наши контакты ОФИС: г.
Пятнадцать новых цветов: аквамариновая дымка, гематитовая дымка, голубая дымка, голубая мгла, зеленая мгла, кобальтовая дымка, лазурная мгла, серо-розовая дымка, серо-синяя дымка, синяя мгла, сиреневая дымка, таежная дымка, фиолетовая дымка, фиолетовая мгла, хром-кобальтовая дымка. Войти или зарегистрироваться.