Новости 625 приказ мвд

Приказ МВД России от 28 июня 2021 N 495 устав ППСП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ". Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 5 сентября 2022 г. N 645. Об утверждении порядка.

Популярные статьи кодекса

  • С 13 февраля у участковых добавится обязанностей
  • Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
  • Telegram: Contact @DayanovM
  • Приказ МВД России от 11.08.2017 № 625
  • Допуск сотрудников к государственной тайне
  • Официальные сетевые ресурсы

Приказ 625 мвд 2019

К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала сайта,страницы не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев. Показать больше.

Порядок передачи изъятого, добровольно сданного и найденного оружия 8. N 3-ФЗ "О полиции". Об отсутствии мест и условий хранения изъятого, добровольно сданного и найденного оружия территориальный орган Росгвардии на региональном уровне информирует соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне ежегодно. О перемещении принятого на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия на склад вооружения МВД России территориальный орган МВД России на районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня перемещения указанного оружия информирует соответствующий территориальный орган Росгвардии посредством направления письма почтовой связью, по электронной почте с учетом соблюдения требований информационной безопасности или по каналам факсимильной связи. Изъятое, добровольно сданное и найденное оружие выдается возвращается собственникам оружия на основании паспортов граждан Российской Федерации и лицензии и или разрешения, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г.

N 150-ФЗ "Об оружии", и при наличии решения территориального органа Росгвардии: с мест хранения оружия МВД России - должностными лицами органов внутренних дел полиции ; с мест хранения оружия Росгвардии - должностными лицами территориальных органов Росгвардии, в обязанности которых входит прием и выдача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия.

Среди основных задач - по-прежнему профилактика правонарушений, охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. А вот задержание преступников по "горячим следам" и выявление и устранение в рамках своей компетенции условий, способствующих совершению преступлений, министр решил исключить из перечня.

Особенности организации служебной деятельности нарядов ППС на железнодорожнодорожном, водном транспорте и в метрополитене Новшества затронули также приложения к уставу ППС. Общее же количество дополнительных материалов осталось примерно таким же - 7 приложений. Так, теперь начальник не может приказать сотруднику полиции "поддерживать" чистоту в служебном помещении - убираться больше не входит в обязанности полицейского.

«О государственной тайне»

  • Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
  • Популярные статьи кодекса
  • Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11.08.2017 № 625 - Сейчас.ру
  • Экс-начальника ГУ МВД по Петербургу будут судить в Москве за миллионные взятки
  • Приказ МВД России от 05.09.2022 N 645
  • Приказ МВД России от 25.06.2012 № 625 | Редакция утратила силу 3 декабря 2018 | Директор клиники

Приказ 625 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России

Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю. министерство внутренних дел российской Федерации. Ответ: Приказ МВД РФ от 04 апреля 2013 года №001 «Наставления об основах организации и тактики оперативно-розыскной деятельности в органах внутренних дел» является секретным. в Инструкцию по исполнению участковым уполномоченным полиции служебных обязанностей на обслуживаемом административном участке и Наставление по организации службы участковых уполномоченных полиции, утвержденные приказом МВД России от 29 марта 2019 г. № 205". 4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 20 августа 2010 г. N 600 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.09.2019 N 625 об организации работы по оформлению допуска к государственной тайне должностным лицам и гражданам Российской Федерации в системе МВД России — Редакция от 16.09.2019.

Петербургских правоохранителей хотят судить в Москве за взятки.

  • Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
  • Законодательство
  • Документ ссылается на
  • Приказ 625 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты МВД России
  • Приказ МВД России от 25.06.2012 № 625
  • МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев

Приказ Минтруда России № 625н от 5 октября 2022 г.

в территориальный орган МВД России, выдавший патент». министерство внутренних дел российской Федерации. О внесении изменений в приказ МВД России от 31 января 2013 года N 65 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации". Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 2022 г. №984 установлен упрощенный порядок поступления на службу в органы внутренних дел Российской Федерации на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики. Министерство экономического развития и промышленности владимирской области. ПРИКАЗ 25.04.2024 №5-н О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития и промышленности Владимирской области от 20.06.2023 № 6-н. Приказ МВД № 625 от 25.06.2012. Основанием для выплаты надбавки за риск является приказ № 625.

Ацкие гуманоиды VS инспектора ДПС ГИБДД УМВД России. Приказ №264 от 02.05.2023г. Разъяснение.

В номенклатуру должностей включаются должности, по которым допуск сотрудников к государственной тайне действительно необходим для выполнения ими должностных специальных, функциональных обязанностей, в том числе должности сотрудников, допуск которых к государственной тайне обусловлен направлением их в другие органы внутренних дел или организации, не входящие в систему МВД России, для выполнения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также сотрудников, направляемых на обучение в образовательные организации системы МВД России по заочной форме обучения. Должность начальника органа внутренних дел включается в номенклатуру должностей вышестоящего органа внутренних дел и в номенклатуру органа внутренних дел, начальником которого он является. При этом в графе "Примечание" напротив должности начальника проставляются порядковый номер его должности по номенклатуре вышестоящего органа внутренних дел, дата и номер ее согласования с органом безопасности. Должности курсантов, слушателей, адъюнктов образовательных организаций системы МВД России, находящихся на очной форме обучения, включаются в номенклатуру должностей соответствующей образовательной организации системы МВД России. Номенклатура должностей в 2 экземплярах направляется органом внутренних дел на согласование в орган безопасности по месту его расположения в соответствии с пунктом 22 Инструкции о порядке допуска. В сопроводительном письме о направлении номенклатуры должностей на согласование в орган безопасности указываются: 16.

Сведения о лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну: дата выдачи, наименование органа безопасности, выдавшего лицензию, срок ее действия и номер при ее наличии. Сведения о согласовании предыдущей номенклатуры должностей: дата согласования, наименование органа безопасности, согласовавшего номенклатуру должностей. Количество должностей, предусматривавшихся в предыдущей номенклатуре должностей для оформления допуска к государственной тайне по первой, второй и третьей формам, причины увеличения или снижения количества указанных должностей в новой номенклатуре должностей. После согласования с органом безопасности номенклатура должностей утверждается: 17. По руководству Министерства внутренних дел Российской Федерации, руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, - Министром внутренних дел Российской Федерации.

По органу внутренних дел - начальником органа внутренних дел. Снижение формы допуска сотрудника к государственной тайне оформляется решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, о чем проставляется соответствующая отметка в позиции 8 карточки форма 1. Сотрудникам, постоянно проходящим службу работающим в органах внутренних дел, ранее сниженная форма допуска к государственной тайне может быть восстановлена решением должностного лица, уполномоченного принимать решение о его допуске, без проведения проверочных мероприятий. В случае изменения формы допуска сотрудников к государственной тайне в орган безопасности, осуществляющий проверочные мероприятия, в месячный срок режимно-секретным подразделением направляется соответствующее уведомление, в котором указываются фамилии, имена, отчества при наличии сотрудников в алфавитном порядке , даты и места их рождения, номера и формы допусков к государственной тайне, даты окончания проведения органами безопасности проверочных мероприятий. Направлять сотрудников кандидатов в режимно-секретные подразделения и органы безопасности по вопросам, связанным с оформлением допуска к государственной тайне, запрещается.

Кадровое подразделение: 20. Знакомит сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, с нормами законодательства Российской Федерации о государственной тайне, предусматривающими ответственность за его нарушение. Сверяет сведения, указанные сотрудником кандидатом в анкете, со сведениями, содержащимися в представленных документах. Уточняет при необходимости отдельные сведения, указанные в анкете форма 4. Доводит до сотрудника кандидата , оформляемого на допуск к государственной тайне, обязательства перед государством о соблюдении требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

После оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне готовит к подписанию трудовой договор контракт , отражающий его обязательства по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, либо расписку, содержащую обязательства гражданина по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2 , для подписания сотрудником кандидатом , с которым трудовой договор контракт не заключается. Заверенная копия трудового договора контракта или расписка передается в режимно-секретное подразделение. Режимно-секретное подразделение: 21. Разрабатывает рекомендации для кадрового подразделения по порядку оформления сотрудников кандидатов на должности, предусматривающие работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Запрашивает в соответствии с информацией, представленной кадровым подразделением, карточки форма 1 в режимно-секретных подразделениях тех органов внутренних дел организаций, не входящих в систему МВД России , в которых оформляемые на службу работу сотрудники кандидаты служили работали в течение последних 5 лет.

Анализирует материалы, представляемые кадровым подразделением и полученные от режимно-секретных подразделений с прежних мест службы работы сотрудников кандидатов , оформляемых на работу службу , на предмет выявления наличия возможных оснований для отказа сотруднику кандидату в оформлении допуска к государственной тайне. Оформляет, учитывает и хранит карточки форма 1 , копии трудового договора контракта и расписки, содержащие обязательства граждан по соблюдению требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне форма 2. Осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне. Осуществляет учет предписаний на выполнение задания форма 5 и справок о соответствующей форме допуска формы 6 - 8. Проводит инструктаж сотрудников кандидатов , допускаемых к государственной тайне.

N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну" зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2011 года, регистрационный N 22016. Анкета сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне, подписывается сотрудником кадрового подразделения и заверяется печатью органа внутренних дел или кадрового подразделения. Данные документы и 2 фотографии сотрудника кандидата размером 4 x 6 направляются в режимно-секретное подразделение. Одновременно кадровое подразделение информирует режимно-секретное подразделение об отсутствии у сотрудника кандидата медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну. На основании представленных кадровым подразделением документов режимно-секретным подразделением подготавливается карточка форма 1 , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне форма 9 и 2 экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10.

На каждого сотрудника кандидата , которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, органом внутренних дел направляются в орган безопасности следующие документы: 26. Письмо с обоснованием необходимости оформления сотруднику кандидату допуска к государственной тайне, в котором указываются: должность, на которую оформляется сотрудник кандидат , ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество сотрудников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности. Анкета форма 4 , заполненная сотрудником кандидатом не ранее чем за месяц до направления материалов в орган безопасности, в том числе и в электронном виде. Карточка форма 1. Два экземпляра учетной карточки на допуск к государственной тайне форма 10.

По согласованию с органом безопасности необходимое количество экземпляров списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11. По запросам органов безопасности органы внутренних дел представляют дополнительные документы, необходимые для проведения проверочных мероприятий. Одновременное направление в органы безопасности документов для оформления допуска к государственной тайне на нескольких сотрудников кандидатов , рассматриваемых на замещение одной должности, не допускается, кроме случая проведения конкурса на замещение вакантной должности, предусмотренного законодательством Российской Федерации. Орган внутренних дел, проводящий конкурс, направляет в орган безопасности документы на всех кандидатов, допущенных к участию в конкурсе. О результатах проверочных мероприятий орган безопасности информирует руководителя органа внутренних дел, проводящего конкурс.

После проведения конкурса в орган безопасности направляется запрос о предоставлении карточки форма 1 на кандидата, выигравшего конкурс. Заверенная анкета форма 4 , ее электронная версия, экземпляры списков на оформляемого сотрудника кандидата и его родственников форма 11 направляются: 31. В отношении руководителей начальников образовательных организаций системы МВД России, а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное кадровое подразделение МВД России осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью, - в режимно-секретное подразделение головного кадрового подразделения МВД России. В отношении руководителей начальников окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , а также федеральных казенных учреждений, в отношении которых головное тыловое подразделение МВД России определяет объем, количество и качество выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оценку деятельности, - в режимно-секретное подразделение головного тылового подразделения МВД России.

Здесь и сейчас.

Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, рассматривает представленный на проставление апостиля официальный документ на предмет наличия обязательных реквизитов. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение о начале административной процедуры по проставлению апостиля либо об отказе в проставлении апостиля. Решение о начале административной процедуры по проставлению апостиля либо об отказе в проставлении апостиля принимается в день завершения выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента. Проставление апостиля 72. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля, отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам проведенной проверки. При принятии положительного решения о проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, приступает к проставлению на представленном официальном документе штампа "Апостиль". Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступало лицо, подписавшее официальный документ, и подлинность печати, которой скреплен этот документ. Проставление апостиля осуществляется путем проставления оттиска штампа "Апостиль", форма которого определена Конвенцией, с его последующим заполнением. Штамп "Апостиль" должен быть выполнен в форме квадратного клише размером 12,5 x 12,5 см. Заголовок штампа "Апостиль" должен содержать текст на французском языке: "Apostille Convention de la Haye du 5 octobre 1961 ". Проставление апостиля методом ксерокопирования или иным отличным от проставления оттиска штампа "Апостиль" способом не допускается. Оттиск штампа "Апостиль" проставляется на свободном от текста месте официального документа, либо на его оборотной стороне, либо на отдельном листе, скрепляемом с официальным документом. В случае проставления оттиска штампа "Апостиль" на отдельном листе листы документа и лист с оттиском штампа "Апостиль" нумеруются и прошиваются ниткой либо специальным тонким шнуром лентой. Последний лист документа в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумажной "звездочкой", на которой проставляется оттиск печати. Оттиск печати располагается равномерно на "звездочке" и на листе. Количество прошитых листов заверяется оттиском штампа, содержащего сведения о количестве прошитых и пронумерованных листов. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, заполняет проставленный им оттиск штампа "Апостиль". В строке 1 оттиска штампа "Апостиль" указывается страна - Российская Федерация. В строке 2 оттиска штампа "Апостиль" указываются фамилия в творительном падеже и инициалы должностного лица, подписавшего официальный документ, представленный для проставления апостиля. В строке 3 оттиска штампа "Апостиль" указывается должность лица, подписавшего официальный документ. В строке 4 оттиска штампа "Апостиль" указывается официальное наименование органа, удостоверившего официальный документ. В строке 5 оттиска штампа "Апостиль" в предложном падеже указывается город, в котором проставляется апостиль. В строке 6 оттиска штампа "Апостиль" цифрами указывается дата проставления апостиля. В строке 7 оттиска штампа "Апостиль" указывается официальное наименование удостоверяющего органа. В строке 8 оттиска штампа "Апостиль" указывается номер, соответствующий порядковому номеру записи в Журнале. Внесение изменений исправлений, подчисток в тексте оттиска штампа "Апостиль" не допускается. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 76, 77 Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает официальный документ с проставленным апостилем уполномоченному должностному лицу для подписания и проставления оттиска печати. Уполномоченное должностное лицо подписывает апостиль и заверяет его оттиском печати. В строке 9 оттиска штампа "Апостиль" уполномоченным должностным лицом проставляется оттиск печати. При проставлении оттиска печати допускается выступ оттиска за рамки апостиля. В строке 10 оттиска штампа "Апостиль" уполномоченное должностное лицо ставит подпись. После получения официального документа с подписанным апостилем и проставленным на нем оттиском печати: 80. Сотрудник ФКУ "ГИАЦ МВД России", уполномоченный на проставление апостиля: передает его сотруднику, уполномоченному выдавать документы; после выдачи заявителю официального документа в течение одного рабочего дня вносит в Реестр запись о проставлении апостиля и соответствующую запись в Журнал; при поступлении информации из ИЦ о проставлении апостиля в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение одного рабочего дня вносит в Реестр запись о проставлении апостиля и направляет уведомление в ИЦ с указанием порядкового номера и даты записи. Сотрудник ИЦ, уполномоченный на проставление апостиля: передает его сотруднику, уполномоченному выдавать документы; после выдачи заявителю официального документа в течение одного рабочего дня направляет в ФКУ "ГИАЦ МВД России" информацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме о проставлении апостиля для внесения в Реестр; при получении уведомления из ФКУ "ГИАЦ МВД России" о внесении записи в Реестр о проставлении апостиля в течение одного рабочего дня вносит соответствующие сведения в Журнал. Выдача официальных документов заявителю 81. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление официальных документов с проставленным апостилем сотруднику, уполномоченному выдавать документы. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документ с проставленным апостилем заявителю или его представителю при предъявлении расписки о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, знакомит заявителя его представителя с перечнем выдаваемых документов оглашает названия выдаваемых документов. Заявитель его представитель расписывается в получении документов в соответствующей графе Журнала. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут. Заявление о проставлении апостиля на официальном документе, копия официального документа, подтверждение уплаты государственной пошлины, расписка помещаются в соответствующее накопительное дело. Не востребованные заявителем апостилированные официальные документы по истечении 2-х месяцев со дня указанного в расписке времени получения документа в порядке делопроизводства списываются в дело. Отказ в проставлении апостиля 86. Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля, наличия оснований для отказа в проставлении апостиля, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает уполномоченному должностному лицу об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 62 Административного регламента. Уполномоченное должностное лицо рассматривает основания для отказа в проставлении апостиля, установленные сотрудником, уполномоченным на проставление апостиля. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня. В случае принятия уполномоченным должностным лицом решения об отказе в проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает заявителю об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля на личном приеме или при обращении заявителя по телефону для справок за информацией о ходе предоставления государственной услуги. В зависимости от требования заявителя отказ в проставлении апостиля осуществляется в устной либо в письменной форме. При возврате официальных документов на личном приеме сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в проставлении апостиля и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы. Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения в соответствующей графе Журнала. По письменному требованию заявителя, получающего официальные документы на личном приеме, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма заявителю об отказе в проставлении апостиля. В проекте письма сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, излагает установленные основания для отказа в проставлении апостиля, а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, передает проект письма с приложением официальных документов на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо об отказе в проставлении апостиля и передает сотруднику, уполномоченному выдавать документы. По требованию заявителя сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает письмо об отказе в проставлении апостиля с приложением представленных официальных документов заявителю на руки. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 97. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений 98. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 99. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению государственной услуги или по конкретному обращению заявителя.

Защита документов

в территориальный орган МВД России, выдавший патент». " Приказ МВД России от 17 ноября 2020 г. №777 "Об утверждении Правил ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия" (зарегистрирован Минюстом России 23 декабря. " В рамках реализации приказа МВД России от 8 августа 2022 г. N 593 "О вопросах представления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации материалов, свидетельствующих о наличии обстоятельств, являющихся основанием для принятия (отмены). МВД России от 22 ноября 2023 г. №887 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации».

МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев

Руководители государственных архивов Российской Федерации наделяются полномочиями по рассекречиванию носителей сведений, составляющих государственную тайну, находящихся на хранении в закрытых фондах этих архивов, в случае делегирования им таких полномочий организацией-фондообразователем или ее правопреемником. В случае ликвидации организации-фондообразователя и отсутствия ее правопреемника вопрос о порядке рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, рассматривается межведомственной комиссией по защите государственной тайны. Статья 15. Исполнение запросов граждан, предприятий, учреждений, организаций и органов государственной власти Российской Федерации о рассекречивании сведений Граждане, предприятия, учреждения, организации и органы государственной власти Российской Федерации вправе обратиться в органы государственной власти, на предприятия, в учреждения, организации, в том числе в государственные архивы, с запросом о рассекречивании сведений, отнесенных к государственной тайне. Органы государственной власти, предприятия, учреждения, организации, в том числе государственные архивы, получившие такой запрос, обязаны в течение трех месяцев рассмотреть его и дать мотивированный ответ по существу запроса. Если они не правомочны решить вопрос о рассекречивании запрашиваемых сведений, то запрос в месячный срок с момента его поступления передается в орган государственной власти, наделенный такими полномочиями, либо в межведомственную комиссию по защите государственной тайны, о чем уведомляются граждане, предприятия, учреждения, организации и органы государственной власти Российской Федерации, подавшие запрос. Уклонение должностных лиц от рассмотрения запроса по существу влечет за собой административную дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Обоснованность отнесения сведений к государственной тайне может быть обжалована в суд. При признании судом необоснованности засекречивания сведений эти сведения подлежат рассекречиванию в установленном настоящим Законом порядке. Раздел V.

Взаимная передача сведений, составляющих государственную тайну, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями Взаимная передача сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, не состоящими в отношениях подчиненности и не выполняющими совместных работ, с санкции органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся эти сведения. Органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации, запрашивающие сведения, составляющие государственную тайну, обязаны создать условия, обеспечивающие защиту этих сведений. Их руководители несут персональную ответственность за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. Обязательным условием для передачи сведений, составляющих государственную тайну, органам государственной власти, предприятиям, учреждениям и организациям является выполнение ими требований, предусмотренных в статье 27 настоящего Закона. Статья 17. Передача сведений, составляющих государственную тайну, в связи с выполнением совместных и других работ Передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан — соответствующего допуска. Предприятия, учреждения или организации, в том числе и негосударственных форм собственности, при проведении совместных и других работ получении государственных заказов и возникновении в связи с этим необходимости в использовании сведений, составляющих государственную тайну, могут заключать с государственными предприятиями, учреждениями или организациями договоры об использовании услуг их структурных подразделений по защите государственной тайны, о чем делается соответствующая отметка в лицензиях на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеих договаривающихся сторон. В договоре на проведение совместных и других работ, заключаемом в установленном законом порядке, предусматриваются взаимные обязательства сторон по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, как в процессе проведения работ, так и по их завершении, а также условия финансирования работ услуг по защите сведений, составляющих государственную тайну.

Организация контроля за эффективностью защиты государственной тайны при проведении совместных и других работ возлагается на заказчика этих работ в соответствии с положениями заключенного сторонами договора. При нарушении исполнителем в ходе совместных и других работ взятых на себя обязательств по защите государственной тайны заказчик вправе приостановить выполнение заказа до устранения нарушений, а при повторных нарушениях — поставить вопрос об аннулировании заказа и лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и о привлечении виновных лиц к ответственности. При этом материальный ущерб, нанесенный исполнителем государству в лице заказчика, подлежит взысканию в соответствии с действующим законодательством. Статья 18. Передача сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или международным организациям в ред. Статья 19. Защита сведений, составляющих государственную тайну, при изменении функций субъектов правоотношений Органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации, располагающие сведениями, составляющими государственную тайну, в случаях изменения их функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обязаны принять меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение либо передаются: правопреемнику органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации, располагающих сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений; органу государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся соответствующие сведения; другому органу государственной власти, предприятию, учреждению или организации по указанию межведомственной комиссии по защите государственной тайны. Раздел VI.

Органы защиты государственной тайны К органам защиты государственной тайны относятся: межведомственная комиссия по защите государственной тайны; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внешней разведки, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, и их территориальные органы; в ред. Федерального закона от 29. Межведомственная комиссия по защите государственной тайны является коллегиальным органом, координирующим деятельность органов государственной власти по защите государственной тайны в интересах разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Функции межведомственной комиссии по защите государственной тайны и ее надведомственные полномочия реализуются в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внешней разведки, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, и их территориальные органы организуют и обеспечивают защиту государственной тайны в соответствии с функциями, возложенными на них законодательством Российской Федерации. Ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях возлагается на их руководителей. В зависимости от объема работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, руководителями органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций создаются структурные подразделения по защите государственной тайны, функции которых определяются указанными руководителями в соответствии с нормативными документами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и с учетом специфики проводимых ими работ. Защита государственной тайны является видом основной деятельности органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации. Статья 21.

Допуск должностных лиц и граждан к государственной тайне Допуск должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется в добровольном порядке. Допуск лиц, имеющих двойное гражданство, лиц без гражданства, а также лиц из числа иностранных граждан, эмигрантов и реэмигрантов к государственной тайне осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Допуск должностных лиц и граждан к государственной тайне предусматривает: принятие на себя обязательств перед государством по нераспространению доверенных им сведений, составляющих государственную тайну; согласие на частичные, временные ограничения их прав в соответствии со статьей 24 настоящего Закона; письменное согласие на проведение в отношении их полномочными органами проверочных мероприятий; определение видов, размеров и порядка предоставления социальных гарантий, предусмотренных настоящим Законом; в ред. Объем проверочных мероприятий зависит от степени секретности сведений, к которым будет допускаться оформляемое лицо. Проверочные мероприятия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Целью проведения проверочных мероприятий является выявление оснований, предусмотренных статьей 22 настоящего Закона.

Статья 14. Порядок рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну Носители сведений, составляющих государственную тайну, рассекречиваются не позднее сроков, установленных при их засекречивании. До истечения этих сроков носители подлежат рассекречиванию, если изменены положения действующего в данном органе государственной власти, на предприятии, в учреждении и организации перечня, на основании которых они были засекречены. В исключительных случаях право продления первоначально установленных сроков засекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, предоставляется руководителям государственных органов, наделенным полномочиями по отнесению соответствующих сведений к государственной тайне, на основании заключения назначенной ими в установленном порядке экспертной комиссии. Руководители органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций наделяются полномочиями по рассекречиванию носителей сведений, необоснованно засекреченных подчиненными им должностными лицами. Руководители государственных архивов Российской Федерации наделяются полномочиями по рассекречиванию носителей сведений, составляющих государственную тайну, находящихся на хранении в закрытых фондах этих архивов, в случае делегирования им таких полномочий организацией-фондообразователем или ее правопреемником. В случае ликвидации организации-фондообразователя и отсутствия ее правопреемника вопрос о порядке рассекречивания носителей сведений, составляющих государственную тайну, рассматривается межведомственной комиссией по защите государственной тайны. Статья 15. Исполнение запросов граждан, предприятий, учреждений, организаций и органов государственной власти Российской Федерации о рассекречивании сведений Граждане, предприятия, учреждения, организации и органы государственной власти Российской Федерации вправе обратиться в органы государственной власти, на предприятия, в учреждения, организации, в том числе в государственные архивы, с запросом о рассекречивании сведений, отнесенных к государственной тайне. Органы государственной власти, предприятия, учреждения, организации, в том числе государственные архивы, получившие такой запрос, обязаны в течение трех месяцев рассмотреть его и дать мотивированный ответ по существу запроса. Если они не правомочны решить вопрос о рассекречивании запрашиваемых сведений, то запрос в месячный срок с момента его поступления передается в орган государственной власти, наделенный такими полномочиями, либо в межведомственную комиссию по защите государственной тайны, о чем уведомляются граждане, предприятия, учреждения, организации и органы государственной власти Российской Федерации, подавшие запрос. Уклонение должностных лиц от рассмотрения запроса по существу влечет за собой административную дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Обоснованность отнесения сведений к государственной тайне может быть обжалована в суд. При признании судом необоснованности засекречивания сведений эти сведения подлежат рассекречиванию в установленном настоящим Законом порядке. Раздел V. Взаимная передача сведений, составляющих государственную тайну, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями Взаимная передача сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, не состоящими в отношениях подчиненности и не выполняющими совместных работ, с санкции органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся эти сведения. Органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации, запрашивающие сведения, составляющие государственную тайну, обязаны создать условия, обеспечивающие защиту этих сведений. Их руководители несут персональную ответственность за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну. Обязательным условием для передачи сведений, составляющих государственную тайну, органам государственной власти, предприятиям, учреждениям и организациям является выполнение ими требований, предусмотренных в статье 27 настоящего Закона. Статья 17. Передача сведений, составляющих государственную тайну, в связи с выполнением совместных и других работ Передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан — соответствующего допуска. Предприятия, учреждения или организации, в том числе и негосударственных форм собственности, при проведении совместных и других работ получении государственных заказов и возникновении в связи с этим необходимости в использовании сведений, составляющих государственную тайну, могут заключать с государственными предприятиями, учреждениями или организациями договоры об использовании услуг их структурных подразделений по защите государственной тайны, о чем делается соответствующая отметка в лицензиях на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обеих договаривающихся сторон. В договоре на проведение совместных и других работ, заключаемом в установленном законом порядке, предусматриваются взаимные обязательства сторон по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну, как в процессе проведения работ, так и по их завершении, а также условия финансирования работ услуг по защите сведений, составляющих государственную тайну. Организация контроля за эффективностью защиты государственной тайны при проведении совместных и других работ возлагается на заказчика этих работ в соответствии с положениями заключенного сторонами договора. При нарушении исполнителем в ходе совместных и других работ взятых на себя обязательств по защите государственной тайны заказчик вправе приостановить выполнение заказа до устранения нарушений, а при повторных нарушениях — поставить вопрос об аннулировании заказа и лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и о привлечении виновных лиц к ответственности. При этом материальный ущерб, нанесенный исполнителем государству в лице заказчика, подлежит взысканию в соответствии с действующим законодательством. Статья 18. Передача сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или международным организациям в ред. Статья 19. Защита сведений, составляющих государственную тайну, при изменении функций субъектов правоотношений Органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации, располагающие сведениями, составляющими государственную тайну, в случаях изменения их функций, форм собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обязаны принять меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение либо передаются: правопреемнику органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации, располагающих сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений; органу государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся соответствующие сведения; другому органу государственной власти, предприятию, учреждению или организации по указанию межведомственной комиссии по защите государственной тайны. Раздел VI. Органы защиты государственной тайны К органам защиты государственной тайны относятся: межведомственная комиссия по защите государственной тайны; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внешней разведки, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, и их территориальные органы; в ред. Федерального закона от 29. Межведомственная комиссия по защите государственной тайны является коллегиальным органом, координирующим деятельность органов государственной власти по защите государственной тайны в интересах разработки и выполнения государственных программ, нормативных и методических документов, обеспечивающих реализацию законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Функции межведомственной комиссии по защите государственной тайны и ее надведомственные полномочия реализуются в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утверждаемым Президентом Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обеспечения безопасности, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области внешней разведки, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, и их территориальные органы организуют и обеспечивают защиту государственной тайны в соответствии с функциями, возложенными на них законодательством Российской Федерации. Ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях возлагается на их руководителей. В зависимости от объема работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, руководителями органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций создаются структурные подразделения по защите государственной тайны, функции которых определяются указанными руководителями в соответствии с нормативными документами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и с учетом специфики проводимых ими работ. Защита государственной тайны является видом основной деятельности органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации. Статья 21. Допуск должностных лиц и граждан к государственной тайне Допуск должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне осуществляется в добровольном порядке.

N 015 секретный Приказ 069 - О внесении изменений в инструкцию по обеспечению режима секретности в органах Внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 11 марта 2012 г. N 015 секретный Приказ 600 - Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России к государственной тайне Приказ 823 - О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне в системе МВД России, утвержденную приказом МВД России от 16 сентября 2019 г.

О перемещении принятого на хранение изъятого, добровольно сданного и найденного оружия на склад вооружения МВД России территориальный орган МВД России на районном уровне в течение 3 рабочих дней со дня перемещения указанного оружия информирует соответствующий территориальный орган Росгвардии посредством направления письма почтовой связью, по электронной почте с учетом соблюдения требований информационной безопасности или по каналам факсимильной связи. Изъятое, добровольно сданное и найденное оружие выдается возвращается собственникам оружия на основании паспортов граждан Российской Федерации и лицензии и или разрешения, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии", и при наличии решения территориального органа Росгвардии: с мест хранения оружия МВД России - должностными лицами органов внутренних дел полиции ; с мест хранения оружия Росгвардии - должностными лицами территориальных органов Росгвардии, в обязанности которых входит прием и выдача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия. Прием передача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия между территориальными органами Росгвардии и МВД России осуществляется на основании решения письменного обращения уполномоченного должностного лица территориального органа Росгвардии, определенного руководителем территориального органа Росгвардии, или должностного лица, определенного руководителем территориального органа МВД России на региональном районном уровне, по ведомости приема-передачи оружия и патронов к оружию рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Передача изъятого, добровольно сданного и найденного оружия в территориальные органы Росгвардии осуществляется со складов вооружения МВД России по соответствующим субъектам Российской Федерации на основании письменного обращения территориального органа МВД России на региональном уровне в соответствующий территориальный орган Росгвардии. Перевозка транспортирование изъятого, добровольно сданного и найденного оружия с мест временного хранения территориального органа МВД России в места хранения территориального органа Росгвардии осуществляется силами и средствами Росгвардии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий