Новости театра имени Моссовета в Москве. Узнайте о премьерах и ближайших спектаклях театра в 2024 году. Самые свежие последние новости на сайте
Последние события
- Театр имени Моссовета рассказал о планах на юбилейный сезон 2022-2023
- Театр им. Моссовета отменил спектакли с Виктором Сухоруковым
- Театр имени Моссовета расскажет о "супружеской жизни"
- Театр Моссовета - последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News
Театры и музеи в Москве будут закрыты в выходные из-за теракта в Красногорске
Это современное звучание классического произведения заставит задуматься о цинизме и меркантильности общества, а также о разрушительной силе безответной любви. Подробнее о спектакле — в материале RT. Островского в 2023 году. Режиссёром постановки выступил художественный руководитель театра Евгений Марчелли. В современном звучании классического произведения опытный драматург раскрыл вечно актуальные темы: цинизм, боль безответной любви, классовое неравенство и борьба материального с духовным. Пьеса Островского интерпретирована в современных реалиях, а текст автора, несмотря на порой устаревшие выражения, прекрасно вписывается в общую картинку на сцене. Евгений Марчелли стремился сделать акцент на раскрытии психологического портрета каждого героя и взаимоотношений мужчин и женщин, что у него, безусловно, получилось. Действие пьесы начинается в кофейне города Бряхова. Представитель богатой торговой фирмы Василий Данилыч Вожеватов за чашечкой шампанского под видом чая рассказывает крупному дельцу Мокию Пармёнычу Кнурову Дмитрий Щербин , что Лариса Дмитриевна, известная красавица-бесприданница, выходит замуж за Карандышева Антон Аносов. Новость разочаровывает Кнурова — он считает, что Карандышев не пара такой девушке.
Обворожительная Лариса Дмитриевна Огудалова, впрочем, тоже не в восторге от своего жениха. Согласилась она выйти за него из-за несчастья и одиночества, думая, что тихая семейная жизнь принесёт её душе то самое успокоение. Девушка не любит Карандышева, в чём ему и признаётся. Дело в том, что сердце молодой особы занято Сергеем Сергеичем Паратовым, который, отбив всех её женихов, исчез без следа. Тем не менее героиня до сих пор не может избавиться от чувств к Паратову, считая его идеалом мужчины. Сергей Сергеич тем временем прибывает в город спустя год отсутствия, чтобы повеселиться перед собственной свадьбой: он женится на богатой особе ради золотых приисков.
Хотели традиционно выпустить премьеру спектакля, потом думали о капустнике с поздравлениями от коллег и друзей. И сделать это должны 100 артистов, — поделился с «Известиями» Евгений Марчелли. Самые заметные театральные постановки октября Достойная смена Сотня — это не все люди, что есть в театре. Коллектив Моссовета насчитывает 300 человек. Как признается худрук, который пришел сюда три года назад, для него оказаться причастным к истории прославленного коллектива — серьезная ответственность. На Моссовета он смотрит, как на огромный корабль, на борту которого мастодонты — великие режиссеры, актеры, драматурги. Рядом с такими даже худрука порой охватывает чувство робости. Ответственным стал юбилей и для режиссера-постановщика вечера Марины Брусникиной. Она коллективу не посторонняя. Спектакли, которые я видела очень давно — это и «Петербургские сновидения», и «Глазами клоуна», и «Правда — хорошо, а счастье лучше» в постановке Юрского, — произвели на меня неизгладимые впечатления. Когда мне предложили сделать юбилейный вечер, я подумала, что всё это неслучайно. Оформлением спектакля занималась художник Анастасия Бугаева. Юбилейную историю она предложила писать на белоснежном полотне летящего занавеса. Поднимаясь, он складывался в красивые складки и приоткрывал лишь часть сценического пространства. За ним висел еще один слой белого полотна, который служил занавесом и экраном. На него проецировались кадры черно-белой хроники. Говоришь — Театр Моссовета, подразумеваешь — Завадский. Юрий Александрович пришел в него в первый год и проработал до конца своих дней, до 5 апреля 1977 года. Их имена вписаны золотыми буквами в историю театра. Молодежь подхватила посыл отца-основателя.
Художественный руководитель Театра имени Моссовета рассказал о планах на юбилейный сезон. В их числе — девять премьер и серия специальных событий к столетию театра. О первой премьере сезона, спектакле «Соло для часов с боем», мы уже рассказывали ранее. До конца 2022 года на Основной сцене в театре планируют выпустить две постановки Евгения Марчелли — в обеих будут заняты как артисты труппы, так и приглашённые актёры. Всего в спектакле будут заняты несколько десятков артистов. Художник — Анастасия Бугаева.
Об этом сказал на пресс-конференции в четверг режиссер Андрей Кончаловский, который давно сотрудничает с театром. Пока ответа нет, посмотрим", - сообщил Кончаловский. Государственный академический театр имени Моссовета, один из старейших театров столицы, в 2023 году отметит 100-летие. По словам Кончаловского, сцене требуется новое технологическое оснащение, в том числе, световое.
Мероприятия театра им.Моссовета
В частности, отменяются спектакли «Встречайте, мы уходим» 6 мая , «Римская комедия Дион » 7 мая и «Р. Вместо них на сцене будут показаны другие постановки. В сообщении также отмечается, что все билеты, которые были куплены на отмененные из-за болезни артиста спектакли, действительны.
Георгий Александрович Товстоногов говорил: «Я никогда не уговариваю артистов остаться». Марчелли уговаривал.
Сухоруков решил уйти. Я предлагал Марчелли сделать спектакль к юбилею Сухорукова. Марчелли согласился. Сухоруков отказался.
Может быть, ему не нравится идея. Может быть, не нравлюсь я. Нормальное дело. В чем вина Марчелли?
Переход директора театра в статус советника. Я очень люблю и уважаю Валентину Тихоновну Панфилову. Я ей за многое благодарен. Она — чудесный человек.
Она проработала в театре всю свою жизнь. Но разве мы вправе лишать нового худрука права собирать свою команду? Это его дело и его право. И, заметьте, Валентину Тихоновну не уволили.
И, насколько мне известно, она с достоинством приняла свой новый статус и сейчас помогает осваиваться новому директору. В чем виноват Марчелли? Марчелли пришел в театр, у которого замечательная история и непростое настоящее.
Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек" В основе спектакля — пьеса Григория Горина "Прощай, конферансье! Автор: Ревизор. Так анонсирует пресс-служба театра сегодня, 26 апреля.
В основе спектакля "Синий платочек" — пьеса Григория Горина "Прощай, конферансье!
Как вы догадываетесь, Р. И что нового может открыться, если перечитывала раза четыре и видела приблизительно... Идёт в зале "Под крышей". Небольшое помещение на 150 мест и подиумом вместо сцены.
Театр имени Моссовета расскажет о "супружеской жизни"
Новости театра имени Моссовета в Москве. Узнайте о премьерах и ближайших спектаклях театра в 2024 году. Самые свежие последние новости на сайте Сегодня на сценах театра Моссовета идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений. 22 октября в театре Моссовета состоится специальный показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». «Кабаре „Гадюка“»: конный эскадрон под крышей Театра Моссовета.
Кто из звезд получал травму
- Театр Моссовета обратился к Собянину по поводу ремонта здания - ТАСС
- Ирина Большакова: «Слияние театра МОСТ и Театра им. Моссовета может быть на пользу всем»
- Театр Моссовета | Дзен
- 100 лет Театру Моссовета
- 100 лет — Моссовет: как один из главных театров страны отметил юбилей | Статьи | Известия
Театр имени Моссовета начал праздновать своё столетие
«Мы хотим попробовать открыть экспериментальную программу Театра имени Моссовета – так называемую лабораторию современного театра. Народный артист России, режиссёр Малого театра Андрей Житинкин, который более 20 лет ставил спектакли в театре им. Моссовета, рассказал о происходящем в одном из крупнейших театров столицы. Худрук Театра имени Моссовета рассказал о последних годах жизни актрисы Нины Дробышевой. Государственный академический театр имени Моссовета, один из первых творческих коллективов, созданных советской властью, основан 3 марта 1923 года литератором и режиссером Сергеем Прокофьевым. Так получилось, что я был первым режиссером, которого Евгений Марчелли пригласил на постановку после того, как его назначили худруком театра Моссовета. 15 сентября Государственный академический театр им. Моссовета открыл свой юбилейный 100-й сезон премьерным спектаклем Андрея Кончаловского «Укрощение строптивой» с Юлией Высоцкой в главной роли.
Театр имени Моссовета расскажет о "супружеской жизни"
Узбекистан в 2012 году увеличил объемы добычи цинка. Как сообщает информационный портал 12uz. При этом в документе статданные по объемам добычи и производства цинка в Узбекистане не указываются.
Режиссер уже приступил к репетициям. Главную роль в спектакле играет народная артистка России Нина Дробышева. Рустам Хамдамов больше известен как кинорежиссер. Премьера его последнего фильма «Мешок без дна» 2017 состоялась на Московском международном кинофестивале. Постмодернистская притча получила несколько отечественных премий.
В театре Хамдамов работает редко и в основном как художник-постановщик.
Спектакль долго оставался единственным в репертуаре. Пьесы ставили самые разные и происходило это в театре «Эрмитаж» на Каретном ряду. Ставили Пушкина, Гоголя, Горького, Дюма, Мериме — репертуар был разнообразный, как, впрочем и сейчас. Одной тенденции нет. Следующий режиссер театра Е. Любимов-Ланской 1925—1940. А потом пришел Юрий Завадский — ученик К.
Станиславского и Е. Вахтангова — на долгие 37 лет. Именно он сформировал уникальную труппу театра, фотографии которой можно увидеть в холле театра. В 1959 году театр получает новое здание, в котором находится и поныне. По проекту архитектора М. Жирова в саду «Аквариум» построено это здание. Так оно выглядело в то далекое время.
Замечательно, что их в Театре имени Моссовета обещают много. Уже 10, 15 и 21 октября на Основной сцене состоятся первые показы спектакля "8 любящих женщин" в постановке режиссера Олеси Невмержицкой.
Причем, это будет первая постановка Евгения Марчелли на Основной сцене театра. Остальные премьеры состоятся позднее. В декабре режиссер Андрей Кончаловский выпустит первую часть своей шекспировской трилогии - "Укрощение строптивой". Весной - вторую, спектакль - "Макбет".
Театр Моссовета обратился к Собянину по поводу ремонта здания
В столичном Театре имени Моссовета отменены ближайшие спектакли с участием народного артиста России Виктора Сухорукова. Сад у Театра Моссовета благоустроят. Театр имени Моссовета, один из старейших театров столицы (в 2023 году будет отмечать столетие), вступил в новую фазу развития. Новости театра имени Моссовета в Москве. Узнайте о премьерах и ближайших спектаклях театра в 2024 году. Самые свежие последние новости на сайте Расписание ближайших спектаклей, афиша театра Моссовета на 2024 год. Театр Моссовета в 101-м театральном сезоне запланировал пять премьерных спектаклей.
Юбилейный вечер, посвящённый 100-летию театра Моссовета
Рекомендуем вам пользоваться общественным транспортом. На время ограничений подземная парковка парка «Зарядье» работать не будет. Связаться со службой поддержки зала вы можете по телефону 8 499 222-00-00.
Эффектная обворожительная девушка с завидной внешностью и собственным стилем не может не вызвать мужского восторга. Она неглупа, но любовь ослепила её. С юного возраста Лариса находится в любовных сетях Паратова, чей образ на сцене воплотил Станислав Бондаренко. Эгоцентричный, самовлюблённый мужчина воспринимает Огудалову как развлечение, без приданого девушка его не привлекает. Он помешан на деньгах и не верит в любовь, а их отношения с Ларисой называет мимолётным увлечением. Поэтому новость о женитьбе с неким Карандышевым воспламеняет нарцисса: ему необходимо утереть нос новой пассии девушки, напомнив Огудаловой, кого она действительно страстно любит и желает. Заявившись в дом к Ларисе, где ему всегда рады, он обвиняет молодую особу в том, что она так быстро предала их любовь и отдалась другому. Игра двух артистов на протяжении всего спектакля вызывает мурашки.
Отдельного упоминания заслуживают наиболее эмоциональные моменты с участием Ларисы — Анастасии Беловой хочется аплодировать за печаль, страх, боль и отчаяние, которые она переживает в образе своего персонажа. Не один Паратов в этой истории слеп душой: в окружении Ларисы все мужчины циничны и воспринимают её несерьёзно. Друг детства Вожеватов, которого Лариса фамильярно называет Васей, способен только кокетничать с дамой и играть на неё в орёл и решку, а взрослый и немногословный Мокий Пармёныч считает её идеальным украшением, поэтому, будучи женатым, предлагает Ларисе богатство взамен на любовь, проще говоря, быть его эскортом. При этом Кнуров из всей буржуазии изначально кажется не таким уж «прогнившим»: у зрителя даже может возникнуть ощущение, будто он серьёзный человек, который действительно беспокоится об Огудаловой и влюблён в неё по-настоящему. Но истинное лицо персонажа открывается под конец истории. Единственный, кто, на первый взгляд, готов любить прекрасную Ларису бескорыстно, невзирая на отсутствие приданого, — это её жених Карандышев. И может быть, его чувства по отношению к невесте действительно искренние, но корысть всё же в их союзе присутствует. Красавица Лариса Дмитриевна нужна Карандышеву, чтобы в первую очередь отомстить высшему мужскому обществу, которое издевалось над ним в течение трёх лет.
Так что творчески у меня что-то получалось, а вот по организаторской части успехи сначала были не очень большими. И поменялись ли они с вашим приходом? Инерция это или хорошая работа нашей билетной службы — это вопрос, потому что, да, мне хотелось бы немного поменять публику. Сейчас она в основном возрастная, женская, консервативная. А нужно, чтобы в Театр имени Моссовета приходила молодежь. И не только на школьную программу. Пока же ее еще мало, и самый малопосещаемый спектакль — это мои «Жестокие игры». Но на него ходит совсем другая публика. Та, которая расположена ко всему новому. Для которой не обязательно наличие медийных персон на сцене, как, например, в комедии «8 любящих женщин». Я утопически убежден, что со временем такой публики будет все больше и больше. Каждый режиссер хочет поставить два спектакля — «Чайку» и «Гамлета». А у меня еще есть третий — «Фауст» Гете. Нужно брать и делать, а то засохнет и снова начнется долгий период размышлений. Мне это интересно еще и потому, что есть три приглашенных артиста — Кирилл Быркин актер Тетра наций на роль Гамлета и Анна Галинова актриса Тетра наций на роль Офелии. Не то чтобы в нашем театре нет никого на эти роли — есть, и блестящие актеры. Но у Кирилла и Ани уникальные типажи. Я когда встретил Быркина во время работы в Театре наций над спектаклем «Страсти по Фоме», то сразу подумал, что мой Гамлет должен быть вот таким. Физиологически таким. Ну а к нему — нестандартная Офелия. Некое такое существо. Как Аня Галинова. Клавдия должен был играть Александр Домогаров. Сначала он сказал, что подумает, а потом ушел на три месяца в отпуск — как раз на период работы над спектаклем. Поэтому пригласили крутого артиста Сергея Юшкевича из «Современника», он принес с собой ощущение нового для меня театра, другой школы. Премьера «Гамлета» — в начале октября, а летом я начну репетировать «Бесприданницу» Островского. Театру — сто, а нашему в нем пребыванию у кого-то 60 лет, у кого-то шесть, у кого-то полтора года. Мы лишь взяли эстафетную палочку и пробуем передать ее дальше. Не более того. А сам сезон хочется построить интересно, творчески насыщенно, с огромным количеством премьер. У Театра имени Моссовета же раньше одна-две премьеры в год были, а сейчас — восемь. После «Гамлета» и «Бесприданницы» я снова примусь за «Маскарад» Лермонтова. Это все такая безответственность, одноразовый ожог, а в «Маскараде» наоборот. Их роднит разве что тема некой гульбы. Арбенин завязал с игрой, женился на молодой женщине и впал в состояние фантастического счастья, с возрастом стал мудрым, но немощным. Однако бывших игроков не бывает. Зашел, сыграл одну партию, все страсти забурлили в нем снова, и Арбенин начинает фантастическое падение, но уже с удовольствием. И тащит за собой жену. Дело даже не в ревности к любовнику, он ревнует ее к жизни. Жена молодая, ей жить, а ему — умирать. И он хочет ее увести за собой.
Это летопись театра, антология спектаклей, хроника значительных событий жизни коллектива и сегодняшний взгляд на них. Здесь переплетается все — юмор и ностальгия, музыка и стихи, монологи и романсы, отрывки из спектаклей и шутливые дивертисменты.