Новости юрий быков жена

В соцсетях активно обсуждают публикацию режиссёра Юрия Быкова, в которой он покаялся за сериал «Спящие» и заявил об уходе из профессии.

Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. У скандально известного писателя Дмитрия Быкова обнаружен сепсис, сообщили СМИ. Юрий Быков признал себя мудаком и раскаялся из-за провала фильма «Завод». Кадр из фильма Юрия Быкова Завод Зачем Юрий Быков снял фильм "Завод" об убыточном предприятии в глубинке.

Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии

  • Жена Быкова рассказала о состоянии писателя
  • 25 июля – NVL. Сценарист неоднократно пытался уехать из страны
  • Свежие новости
  • Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу | 25.07.2022 | NVL
  • Биография Юрия Быкова
  • Юрий Быков. Откровенно Специально для BU:K magazine

Юрий Анатольевич Быков

Первоначально врачи подозревали у Быкова острое нарушение мозгового кровообращения, однако инсульт у писателя подтвержден не был. Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова накануне поручила организовать телемедицинскую консультацию с главными внештатными специалистами Минздрава по неврологии, анестезиологии и реаниматологии по поводу состояния писателя. По ее итогам сообщалось, что Быков находится в медикаментозной коме, показаний для перевода пациента в Москву нет. В новость были внесены изменения 21:13 мск - добавлены подробности о транспортировке писателя, обновлена информация о публикациях его близких в социальных сетях Теги:.

Обнаружила себя в очереди в дамской комнате и только оттуда услышала аплодисменты. То есть самый приятный момент я пропустила. Когда мои родители вышли из зала, к ним стали подходить наши друзья, знакомые и спрашивали, где Полина.

Папа отвечал: "Наверное, где-то стесняется". Это очень на меня похоже. Дебюты обычно снимают на темы, в которых хорошо разбираются. История имеет реальную основу? Многое, конечно, придумано, но подробно рассказывать, где правда, а где вымысел, мне бы не хотелось. Интригу для зрителей всё-таки надо оставить.

Мне показалось, что мнения по фильму разделились по половому признаку. Мужчины в основном говорили, что героиня сама дура и вообще такие отношения — это что-то из сентиментальных романов, а женщины — что им в своё время тоже встречался подобный Чайка и всё узнаваемо до боли. Я не хотела делать историю из серии: "Все мужики козлы". Ведь женщины правда ведут себя зачастую как дуры. И ничего с этим не поделаешь! Страдаешь, делаешь что-то даже во вред себе, но не можешь остановиться.

Герой, конечно, манипулятор, но мне его тоже было жалко. Мечется между женщинами, а счастья всё равно нет. И никто в этом не виноват. Бывает — люди просто не совпадают друг с другом, масса факторов, которые влияют на отношения. Но мне было важно не делать из этого сопливую мелодраму, а рассказать историю иронично.

Помимо международной конкурсной программы, в рамках фестиваля представили традиционную программу российского кино «Свои».

Неплохо учился в школе, но с девятого класса «скатился почти до двоек» из-за потери интереса к учёбе и уделения основного внимания творчеству [4]. После того, как окончил школу, Юрий Быков две недели работал грузчиком, затем следующие два-три года оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Затем пробовал поступать на актёра в различные учебные заведения, но не прошёл по конкурсу. Позднее Новомичуринск посетил Борис Георгиевич Невзоров и посмотрел местные спектакли, благодаря которым Быков смог понравиться народному артисту и режиссёру и записаться на его дочерний курс при ГИТИСе. В последнем играл главную роль в спектакле « Женитьба Белугина », но ушёл во время репетиции из-за низкой зарплаты 3000 рублей и потери интереса [8]. Играл небольшие роли в кино и телесериалах. В течение шести лет был клоуном-аниматором в армянском детском клубе «Яуза» [2] , где играл роль Джека Воробья [5]. С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики [10] и пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения» [5]. В 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер» [10]. В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» на кинофестивале «Кинотавр» [11]. Фильм был снят на накопленные режиссёром 150 тысяч рублей, которые Быков отказался вкладывать в своё обучение на режиссёрском факультете ВГИКа у В. Абдрашитова , куда его дважды зачисляли [12]. В 2010 году снял первую полнометражную картину « Жить ». Психологически-остросюжетная драма была отмечена призами на международном фестивале « Сталкер » и местных фестивалях в Смоленске и Благовещенске. Был режиссёром сериала «Станица» , но ушёл прямо со съёмочной площадки, так как не хотел «снимать халтуру» [13]. Идейные разногласия Быкова с продюсерами сериала, посвящённого событиям перед массовым убийством в станице Кущёвской , состояли в том, что Быков стремился выяснить причины большого страха людей перед « Цапками », продюсеры же стремились выпустить сентиментальную мелодраму. Также Быков отмечал, что в дальнейшем «Цапков» показали в сериале «очень лицеприятно» [4] [14]. Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что? Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент…», на что актёр ответил: «Слушай, уйди от меня. Мне сейчас всю эту лабуду нужно ещё в камеру сказать, а я это даже не читал». Заплатил за свой уход компании «Кинотелефильм» 2 152 500 рублей, согласно судебному решению [14] [15]. В 2013 году состоялась премьера фильма « Майор » в рамках « Недели критики » Каннского кинофестиваля [16]. Криминальная драма была отмечена наградами на ряде фестивалей, в том числе призами «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За выдающийся художественный вклад» на шестнадцатом Шанхайском международном кинофестивале. В 2016—2017 гг. В адаптированном сюжете белый полицейский пытался скрыть свои выстрелы по чернокожему мальчику. В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм « Дурак ».

«Будуарный режиссёр» и «бездарные жабы». За что травят Юрия Быкова?

Юрий Быков. Призы международного жюри. О "синдроме самозванца" и тщеславии, максимализме и радикализме, о Набокове и Чехове, Достоевском и Горьком, о внутренней неустроенности и ощущении свободы Юрий Быков беседует с ведущей программы Дарьей Златопольской. Работа над фильмом началась ещё в 2020 году, а его съёмки проходили в Карелии. Ранее Юрий Быков снял фильмы «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож», а также телесериалы «Инкассаторы», «Метод», «Спящие» и «Ноль». Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают.

Юрий Быков: Никого не жалею

В 2014 работал над фильмом «Елки 1914». В 2016 открыл кинокомпанию «Кода». Свою личную жизнь Быков хранит в тайне. На публике Юрия никогда не замечали на публике в компании девушек, поэтому женат он или нет, информацию режиссер не комментирует. В одном из интервью он признался, что не готов строить семью. Вначале этого года поклонники Быкова увидели его новый авторский фильм «Сторож», где Юрий сыграл главную роль. Юрий производит впечатление грустного и одинокого человека, однажды он сказал «как я могу привести человека в эту жизнь, если сам не счастлив».

И когда ты выбрасываешь из себя что-то близкое, то чувствуешь себя потерянным, одиноким, никому не нужным. Не получится самому пойти в новый дивный мир, а родных замести метлой под половик», — поделился Юрий Быков.

Режиссер считает, что в первые месяцы после начала спецоперации конфликты в семьях были ожесточеннее, и по-прежнему эта проблема остается одной из главных. Ранее Светлана Бондарчук пожаловалась на агрессию со стороны уехавших из России друзей.

Для меня жизнь не является адом. Я считаю, что если к жизни относиться слишком серьезно, она превращается в ад.

Другой вопрос — нужно ли относиться к жизни серьезно? Например, в одном из моих любимых фильмов американца Дэвида Мэмета про дельцов, которые продают землю, есть монолог Аль Пачино, где он говорит: «Ад есть на Земле. И я в нем жить не хочу». Есть люди, которые взяли себе за правило: что бы ни происходило в мире, они в аду жить не будут.

Счастье — это умение дистанцировать от себя чужое несчастье. Я шел недавно по Пушкинской площади — одна машина влетела в другую, они перевернулись, оттуда вытащили двух человек. Одновременно я увидел и ужас, и счастье человеческое, потому что они остались живы. Если вдруг вам показалось, что я считаю, что жизнь — кромешный ад, это не так.

Есть и ад, и рай. Социальный контекст есть всегда и везде. Социальное в моем понимании — то, что касается социума. Другое дело, что слово социальный сейчас приобрело другой смысл — от слова социализм, которое попахивает политикой.

До этого у меня в картинах были вещи, которые непосредственно указывают на несовершенство системы. Прежде всего, политической. Это были чиновники, полицейские, ЖКХ, трубы, погоны и остальное. Первый архетип — женщина, которая в молодости была вынуждена выйти замуж за деньги, чтобы выжить.

Она — абсолютно запутавшийся человек. Но по-другому и быть не может. Чего хочет в жизни, знает только Ксения Собчак. Все остальные люди пульсируют, сомневаются.

Ее основное заблуждение — она с расчетом относится к тому, к чему природа запрещает относиться с расчетом — к человеческим отношениям. Второй, очень мощный архетип нашей реальности — мужчина, который хочет иметь все и всех. Третьего условно можно назвать врач или человек, который должен нести доброе и вечное, но у него опускаются руки. У всех троих есть основная проблема — ложь самому себе.

Ошибка в прошлом, которая сделала всю их жизнь невыносимой для них самих. Является ли это социальным подтекстом? Конечно, но не в том смысле, что система заставила. Трубы текут или взятки берут ведь не из-за того, что это приятно, проблема гораздо глубже.

Один мудрый человек мне когда-то сказал: когда ты поймешь, что все мерзости, низости и плохие поступки делаются от глупости и страха, тебе станет проще смотреть на мир. В своей сути человек тянется к очень простой вещи — к радости, к счастью. А значит, к свету. Но что-то ему мешает — окружающая среда, которая наполнена препятствиями.

Она ставит человека перед выбором: достоинство или жизнь, благополучие или жизнь и так далее. Весь фильм — о неспособности не сделать героического поступка в результате долгого мучения своим собственным нутром. Вся эта история — про то, что каждый пытается начать жизнь заново.

Съемки проходили в локациях Петрозаводска, Кондопожском и Сортавальском районах. Экспедиция продлилась больше двух месяцев. Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории. Она в нашей картине имеет очень большое значение — это вообще всё про природу, про животные инстинкты, чаще всего даже жестокие и жесткие.

Опрометчивое решение режиссёра

  • Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина
  • Вскрылись подробности попыток бегства режиссера Юрия Быкова из России за границу
  • "Играю того, кем не стану никогда": Юрий Быков рассказал про сериал "Никто не узнает"
  • Как Юрий Быков заплатил 2 миллиона за отказ снимать «халтуру», интересные факты о Юрии Быкове

"Мне страшно себя кому-то доверить": Режиссер Быков признался, почему не женится

В интервью Юрий Быков рассказывал о врезавшемся в память эпизоде: мать будит его посреди ночи, чтобы вместе идти на колхозное поле за капустой... Надо было как-то прокормиться, зарплаты — крошечные. И в музыкальной школе успевал учиться, а позднее даже играл в школьных группах. Правда, учеба не вызывала в нем интереса. К старшим классам Юрий практически бросил учиться.

Гораздо интереснее было развивать свое творчество. Правда, Быков вовремя понял: с криминальными делишками нужно завязывать. В актеры долго не брали Независимый характер привел его после школы в грузчики. Затем молодой человек работал в местном ДК — машинистом сцены и ведущим дискотек.

Хотел поступить на актерский факультет, но театральные вузы отвергали его раз за разом. Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех. Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали.

Внезапно в дом врываются вооруженные грабители. Капитану удается обезоружить их, он вывозит отморозков в лес, и здесь... Здесь ему предстоит принять решение: стать вершителем судеб или остаться человеком. Решение дается ему мучительно тяжело.

Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой.

А к себе? Но тогда у тебя возникает и внутреннее, и внешнее пузо. Как вам? Мне такое не очень интересно.

Считаю, жизнь реальная в своих мельчайших деталях бывает гораздо драматичнее. Иногда просто вечером стоишь у окна, и уже страшно становится. От одиночества, от многих других вещей. Мне не надо ехать далеко, к медведям к берлогу лезть, чтобы почувствовать это. В Москве много обмена информацией, все развивается быстрее. Провинция живет по своим законам.

Если люди нуждаются в движении, они в итоге переезжают в столицу. И из Москвы многие уезжают. Я не вижу трагедии в том, что она отличается от провинции. В социально-бытовом смысле Москва выше на порядок. Но и тут есть подводные камни. Бешеный ритм, постоянный шум, невроз...

Я видел, в провинции людей гораздо счастливее. Считаю, 20 годами, проведенными здесь, по большому счету, пожертвовал. Был мальчик, хотел доказать всему миру, что он есть. Он был не бесталанный, имел свои представления о том, как это сделать. У кого-то выходит более позитивно — успевает состояться и как обычный человек, и как художник. И это сплошь и рядом.

Я действовал исходя из того, что знал о жизни тогда. Мне однажды покойный педагог Юрий Борисович Ильяшевский сказал: «Если вы думаете, что могли поступить иначе, знайте: вы поступили ровно так, как могли в этих обстоятельствах». Я не думал, что буду о чем-то жалеть. Но был не совсем прав. Но мне все дорого. И ВГИК, и места, где я жил, и люди, которых я знал.

Просто чаще всего это было связано с какой-то драмой. И драмы больше не хочется — не в искусстве и в творчестве, а в жизни. Пожалуй, этот ресурс я исчерпал. Женщин было достаточно, чтобы найти свою. Это про отторжение заботы, любви... Хотя, может, и не встретил пока.

Но были очень достойные. Просто, видимо, я не нуждался в таком понятии, как семья, не придавал значения, не мог оценить. Не умел отдавать, принимать. Я всегда был сосредоточен на себе. Что для художника, на самом деле, нормально. Но были моменты, когда вы чувствовали: здесь есть бог?

Религия — вообще не про бога. Для многих это просто удобная форма его восприятия. Большинству глубокое соприкосновение с богом и не нужно. Я еще в юности понял, что религия — слишком складный свод правил, чтоб применить его к реальной жизни. А вообще бог везде. Вот ты стоишь, врешь человеку, а бог рядом, видит это.

Правда, можно с ума сойти, понимая, что каждую секунду за тобой наблюдают. Опять же, какой бог? Если тот, что наказывает за проступки — караул. А если понимающий, что человек слаб и он его таким создал, и важно лишь направление, в котором он движется, — другое дело. Надо понимать, что у бога нет к тебе претензий, нет ожиданий.

Подробности пишет телеграм-канал «Смоляк». Сообщается, что кинокритик Антон Долин подтолкнул Быкова на выезд из страны. Именно к нему режиссёр обратился за советом, как лучше поступить. Долин посоветовал киноделу как можно быстрее уезжать.

Но если говорить о подобном материале на уровне идеи — маньяки и все такое — я бы эту проблематику рассматривал совершенно иначе.

Не с позиции нагнетания страха и эффектов, а с малопопулярной, скучной позиции, когда человек пытается понять и исследовать причины, почему эти маньяки появляются. Это была бы очень скучная реалистичная картина. Как, собственно, все мои авторские фильмы. Вот эффектность меня как художника Юрия Быкова волнует меньше всего. Но я не знаю. Вам как кажется, выстрелил «Метод»? В интернете, кажется, все только об одном и писали: как плохо играет Паулина Андреева, мол, везде она одинаковая, и какой прекрасный Хабенский. А в чем вопрос? Задача, конечно. Да, это задача режиссера.

Почему Паулина одинаковая? Нет, это не задумка режиссера. Ладно, я скажу так: я с Паулиной в очень хороших человеческих отношениях. Я считаю, что у нее есть потенциал и правильное отношение к профессии. Конечно, она на фоне Хабенского... Хабенский же не модель, не красавец, это же настоящий артист, какое-то такое болезненное мучительное существо, которое он и сыграл. А Паулина — да не ей там трудно, а зрителю трудно справляться с ее внешними данными. Не хочу обсуждать Паулину. Еще раз скажу, не я выбирал актеров для «Метода». Не надо судить сериал по законам большой реалистичной драмы.

Я живой человек и мне приходится идти на компромиссы. У нас есть всего один человек, один режиссер в стране, который позволяет себе очень внятно заниматься исключительно тем, что ему хочется делать, который работает исключительно как художник. Это Андрей Звягинцев. Весь остальной кинематографический мир живет в компромиссе. Это мое любимое занятие — рассказывать про Звягинцева, о котором я ничего не знаю. С моей точки зрения он просто очень последовательный и очень принципиальный человек. Я слышал, что он в возрасте сорока с лишним лет еще работал дворником, чтобы избегать кинематографических компромиссов. А еще в нем очень много совпало. Герой времени — это не в чистом виде самодел, это схождение многих внешних факторов. Ну, дай бог ему всего.

А кого еще из современных наших актеров надо снимать и снимать, просто потому, что они прекрасны? Но кого надо снимать, тех и снимают. Ну и так далее. Я не знаю, кого надо снимать больше, чем его снимают. Но знаю, кого снимать из тех, кого не снимают. Юрий Быков на съемочной площадке «Елки 1914». Вам не хватает предложений? Мне никакие предложения не нужны. Я, к счастью, самодостаточный человек. Могу сам написать, сам срежиссировать, сам сыграть.

Чужие предложения меня не интересуют.

Жена Дмитрия Быкова поблагодарила поклонников писателя за поддержку

Причем я, когда писал, об этом не думал совершенно, потому что это был образ. А сейчас понимаю, что только в таком, изолированном пространстве можно ответить себе на главные вопросы. Как Вы относитесь к европейскому кино? Французское, испанское, итальянское —оно ведь тоже впитывает жизненную драму, показывает, что человек порочен, слаб, романтичен. Знаете, самое интересное, что в 60-е и 70-е кинематограф кардинально отличался. Если о предпочтениях, мне очень нравится испанский, потому что он темпераментный.

Испанское кино — женское кино… Нравится Вам это все? Конечно, женское. А темперамент — это женское свойство. И Альмодовар, и итальянец Соррентино гениально отображают эмоции. Мне, как ни странно, очень нравится это, особенно в последнее время, потому что там очень много жизни, очень много любви к жизни, очень много вкуса к жизни и это как-то компенсирует мои нордические настроения с суровыми мужиками, которые бьют друг друга.

Что я тоже очень люблю, кстати говоря. Ну не знааааю, «Завод» хоть и насквозь пропитанная тестостероном картина, но тоже чем-то женское кино. Спасибо Вам за это! Многие умные барышни тоже говорят, что это очень женское кино, потому что огромное количество мужчин, которым надо заниматься любовью, занимается непонятно чем. Есть динамика, да.

И вот в этом смысле испанский кинематограф мне очень нравится. Мне нравится такая бесшабашность, жгучесть, даже драматичность наотмашь, потому что, например, та же самая Пенелопа Крус в голливудских картинах всегда вроде такой красивой ширмочки, а то, что она делает в основном кино, — это женщина открытая, эмоциональная… А что касается французского кино, оно более философское, более эстетически сложное. Это как с кухней, кстати говоря. Русский человек обожает итальянскую кухню. Вы знаете, что в Европе итальянцы считаются чуть ли не как … Скажем, они далеко не потомки Римской империи.

Такие странные, чумазые едоки. Люди, которые все время едят и смеются, и все время сиеста. А мне это нравится. Честно говоря, те, кто живет более-менее в тепле и возле моря, счастливее. Недаром же чем севернее, тем больше суицидальных настроений.

Поэтому нужно уметь отдыхать, уезжать из этого пространства. Мой психолог мне не раз говорил: «Слушай, не переживай! Ну кто ж виноват, что этот идиот Долгорукий основал столицу в чухонских землях, где все время сырость, болота и нет никакого настроения». Это шутка такая, но в действительности люди, живущие в нашей местности, подвержены очень сильным стрессам. Я очень люблю французский кинематограф, потому что он очень сложный, эстетический, немножко манерный, правда.

Но я для себя нашел режиссера, который мне очень нравится, — это Жак Одиар. Он снимал «Пророка», «Ржавчину и кость» замечательный фильм! Вы мне, кстати, напомнили этого актера — Маттиаса Шонартса. Я вроде слышал такое раньше… А если точнее, он копия Путина. Ой, да, очень похож!

А я, получается, тоже похож на Путина? Нет, так не получается. Скажу честно, мой любимый кинематограф — американское кино 70-х. Кстати говоря, американцы очень похожи на русских: у них культура основана на вестерне, где злые мужчины в шляпах выясняют с помощью оружия, в чем смысл жизни. Я обожаю вестерн как жанр, и «Завод» по своей структуре тоже вестерн.

Самобытный русский вестерн. Да, совершенно верно. Это классическое описание, в чем смысл жизни. Вестерн — это не просто друг в друга пострелять, это выяснить, у кого кишка тонка, кто на самом деле человек, а кто нет. Я по-настоящему люблю и ценю Голливуд 70-х, но, к сожалению, это время ушло.

Хотя «Далласский клуб покупателей», «Манчестер у моря», «Прибытие сикария» и «Пленница» достойны и мощны. Вот такие вот пироги! Допивает какао. Поехали в Канны. Фигурально выражаясь, мы подходим к Каннам.

Каннский фестиваль не только про искусство, но и про политику, про свободу мысли, про новых авторов… И если «зайти» в Канны вовремя, можно стать трендсеттером. Не хотели бы задать кинотон? Я был с «Майором» в Каннах на «Неделе критики». Пока это мое самое большое фестивальное достижение, если не считать Локарно с «Дураком». Я не хочу и не буду скрывать: у меня есть эстетические ограничения, которые пока не позволяют стать серьезным участником Каннского фестиваля, потому что все-таки при всей остросоциальности того, что я делаю, я делаю жанровое кино.

Это все триллеры: и «Дурак», и «Майор». Я сразу понял: чтобы быть всерьез каннским режиссером, нужно иметь особый и сложный язык. В Каннах имеет значение художественный язык. И если ты, условно говоря, рассказываешь историю жестко, социально, критически, но достаточно просто, ты немного не попадаешь в их формат. А вот если ты рассказываешь историю критически, проблемно, но сложно и достаточно метафорично, символистически, то ты «в Каннах».

Как там говорят? Кино не для всех. Но есть режиссеры, которые снимают как «кино не для всех», так и кино для массового зрителя. Возьмите, например, фильм «Дитя человеческое» или «Гравитацию» Альфонса Куарона. Смотрели, наверное, да?

А посмотрите фильм «Рома». Несмотря на то, что один и тот же режиссер… Отличный. Понравился Вам? Это огромный мир, воссозданный во всех деталях. Это Мексика 70-х годов, это его детство, это с огромной любовью сделано, но сказать, что один и тот же человек снимал «Дитя человеческое» с Клайвом Оуэном и вот этот фильм, я бы никогда в жизни не поверил.

Потому что «Дитя человеческое» — это абсолютно уникальный и в то же время сложный динамичный триллер, а «Рома» — это эстетически сложная притча, которую воспринимает не каждый зритель, тем более массовый. Поэтому надо переходить на другой эстетический уровень, чтобы попадать в Канны. Быть может, со «Сторожем» получатся если не Канны, то другой крупный фестиваль. Потому что «Сторож» — картина сложная, сделанная не для массового зрителя, а для очень тонкого, вдумчивого, очень небыстрого. Но опять же, может быть, это не совсем мое… Можно попытаться снять артхаус… Вы сейчас щупаете разные жанры: мое — не мое?

Я сейчас пытаюсь отойти от классического динамичного повествования и классических поверхностных социальных смыслов, потому что мне стало более важно, что у человека происходит в голове и внутри него. Мне кажется, оттуда все проблемы, там все ответы на все вопросы. Поэтому для меня сейчас микромир становится гораздо более интересным, чем макро. Я впервые начал понимать, что человек — огромная вселенная. Можно взять двух артистов, одну комнату и снять целую вселенную.

Я вот к этому двигаюсь. А раньше мне казалось, что масштабы имеют значение: большое количество персонажей… Бывает кино для жизни и кино ради кино. У вас кино для жизни, аудитория досматривает фильм ради концовки, ради выявления некой истины. Вы довольны откликом зрителей? Они поняли, что Вы хотели сказать, или ими движут эмоции?

Я четко осознал за последние полтора-два года, что у меня есть своя аудитория. Немногочисленная по сравнению с аудиторией, например, фильма «Движение вверх» или «Т-34», но она уникальная. Она концентрированная. Это аудитория, которая говорит именно со мной, именно со мной находится в диалоге, потому что у массового кино нет конкретики общения, у него нет точечного интереса зрителя. А у меня аудитория размышляет, критикует, волнуется, переживает.

И это оказалось такой колоссальной подмогой, потому что снимать даже осмысленное, даже то, что тебе самому нравится, даже высоко эстетическое, но для себя — это не то же самое, что снимать для большого количества людей. У меня заинтересованных людей, которые ждут мое кино, порядка 100 тысяч человек точно. И это уже такая большая аудитория, что у меня возникает ощущение немножечко мандража. Потому что если я раньше снимал с ощущением «кто посмотрит, тот посмотрит», то сейчас я понимаю, что мое кино — некий глоток воздуха для них. Вас любят не только за творчество, но и за то, как Вы размышляете над действительностью и повествуете о ней.

Спасибо, и я это ценю. Я не закрытый человек и доступен в социальных сетях. Это очень важно, ибо так происходит тот самый взаимообмен. Я знаю, что я не один. Хотя говорил великий поэт: «Не дорожи любовию народной».

Но я думаю, что он это писал в эмоциональном состоянии, потому что к нему-то как раз народная любовь совершенно не прошла ни сразу, ни потом. Это народное внимание и доверие ценно. Я понимаю, что огромное количество людей искренне ждет моих фильмов и переживает за мое творчество. И вот здесь я скажу одну вещь. У нас кино разделяется на мейнстрим, коммерческое и некоммерческое.

Мне кажется, что в коммерческом, что в некоммерческом сегменте режиссеры изолированы от аудитории, нет прямого коннекта. У авторских режиссеров за редким исключением нет уважения к аудитории в принципе… И в Вас я это наблюдала. Да, безусловно. Это как бы: «Они ничего не понимают. Я художник.

Я что хочу, то и делаю. Пусть что хотят, то про меня и думают». Авторские режиссеры всегда были в жесткой оппозиции, а в коммерческом кино режиссеру в принципе по барабану, с кем он разговаривает, потому что он работает на продюсера и призван сделать кино, которое должно собрать кассу. Мне кажется, что в моем случае и в случае еще пары-тройки человек, моих коллег, возник прямой контакт с аудиторией. Это очень важно, потому что это доверительные отношения со зрителем.

Зритель перестает быть просто потребителем. Он становится соучастником. И это главное! Вы не думали об экранизации книги? Моя любимая книга — «В овраге» Чехова.

Это про обездоленную девочку, которая живет в провинциальном городке и которую все шпыняют. Она работает приживалкой и служанкой в мещанском доме.

Стало известно, что совет бежать из страны Юрию Быкову дал кинокритик Антон Долин, который эмигрировал из страны и по сей день поливает грязью Россию, сидя в заграничном телеэкране.

Быков посчитал совет товарища разумным, бросил новый проект и уехал в Грузию, однако уже через месяц у сценариста закончились деньги и ему пришлось вернуться в обитель. Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино.

Помимо международной конкурсной программы, в рамках фестиваля представили традиционную программу российского кино «Свои».

Публикуем список призеров киносмотра. В этом году фестиваль сохранил формат международного киносмотра.

После «Спящих»: Юрий Быков признался, что уходит из кино после обвинений работы на власть

О "синдроме самозванца" и тщеславии, максимализме и радикализме, о Набокове и Чехове, Достоевском и Горьком, о внутренней неустроенности и ощущении свободы Юрий Быков беседует с ведущей программы Дарьей Златопольской. Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. 4.4 Имя: Юрий Быков (Yury Bykov) Отчество: Анатольевич День рождения: 15 августа 1981 (39 лет) Ме. Юрия Быкова называют одним из самых неоднозначных современных российских режиссеров. На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ].

«Мы вступаем в новую эру»: Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии

Быков, Юрий Анатольевич — Википедия Читайте последние новости дня по теме Дмитрий Быков: "На самом деле мне нравилась только ты": две лекции Быкова в Минске, Быков выписался из больницы и уже готов вернуться к работе.
«У всех есть любовницы и дачи, но ни у кого нет радости в глазах» Работа над фильмом началась ещё в 2020 году, а его съёмки проходили в Карелии. Ранее Юрий Быков снял фильмы «Майор», «Дурак», «Завод», «Сторож», а также телесериалы «Инкассаторы», «Метод», «Спящие» и «Ноль».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий