Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту потерпевшего крушение под Смоленском 14 лет назад польского президентского самолета Ту-154, сообщил официальный представитель генеральной прокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Экспертиза показала, что на борту рухнувшего в 2010 году самолета правительства Польши Ту-154 не было взрыва, сообщил на встрече с близкими погибших официальный представитель Генпрокуратуры. По его словам, следов, которые указывают на взрыв, не установлено на обследованных предметах, передает РИА «Новости». 9 пассажиров сгоревшего самолета продолжают оставаться в больницах За последние сутки из сургутского травмцентра выписали двоих пострадавших. Версия взрыва на борту самолета президента Польши Леха Качиньского в 2010 году не нашла подтверждения у экспертов.
В Пулково самолёт остановили из-за буйного пассажира, который грозился устроить взрыв
Сообщается, что там рванул резервуар с газом. Также огонь охватил домик в «Аква Виле» Сейчас на месте работают пожарные. Ранее писали: Сейчас!
Хотя бы примерно, — жалуется мужчина на телеграм-канал губернатора Воронежской области. Обломки беспилотников в этих микрорайонах падают уже не первый раз. До этого части БПЛА нашли на дачных участках 13 марта. Тогда же в микрорайоне отключили свет и произошел пожар. Но гул самолетов и звуки взрывов супруги слышат не только на даче, но и дома, рассказали они корреспонденту Voronezh1. Там еще хуже, чем здесь, — считает Евгений. Ну летает и летает, господи.
Да пусть летает. Аэродром всё равно отсюда не уберут никогда. Он здесь навечно.
На километры вокруг простирается степь, деревьев почти нет, только трава. Визуально в месте предполагаемого падения Су-24 наблюдается большая воронка и в радиусе сотен метров на земле разбросаны предметы, похожие на обломки фюзеляжа, приборов.
Территория, где упал бомбардировщик, находится больше чем в 100 км к западу от Волгограда. Место абсолютно безлюдное, рядом нет ни домов, ни других строений. На земле никто не пострадал, никакие объекты не повреждены.
Об этом сообщил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. По его словам, на предметах, которые подверглись тщательному обследованию, не было обнаружено следов, указывающих на взрыв. При этом одна из родственниц тех, кто находился на борту потерпевшего катастрофу самолета, обратила внимание, что прокуратура так и не смогла однозначно назвать причину аварии, передает РИА Новости. Находившаяся на борту делегация во главе с польским лидером Лехом Качиньским должна была принять участие в памятных мероприятиях.
Ликвидация? Что известно об авиакатастрофе с участием самолета Евгения Пригожина
Решение экипажа в условиях тумана не уходить на запасной аэродром, как установили обе комиссии, стало главной ошибкой, которая привела к трагедии. Системными причинами также назвали недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. В феврале 2016 года создана новая комиссия под руководством экс-министра национальной обороны Антони Мачеревича, который известен своими антироссийскими взглядами. В произошедшем крушении он стал обвинять Москву и заявлял о якобы взрыве на борту самолета. В Следственном комитете России подчеркивали , что основной причиной крушения Ту-154 под Смоленском стал заход на посадку в условиях отсутствия видимости.
Им передали результаты физико-химических исследований и других экспертиз, отметил представитель ведомства. При этом представители следствия так и не смогли назвать причину крушения воздушного судна, пишет « РЕН ТВ » со ссылкой на одну из участниц мероприятия. Самолет Качиньского Ту-154 потерпел катастрофу под Смоленском в апреле 2010 года.
Муж одной из умерших на борту самолета Павел Дереш уточнил, что решение об отсутствии взрыва еще не окончательно. Некоторые семьи утверждали, что произошел взрыв. Они пытались доказать это прокуратуре", - отметил Дереш. Прокуратура также выразила возмущение из-за того, что бывший министр обороны Польши Антоний Мацеревич продолжает бездоказательно продвигать свою версию о теракте в самолете. Сам Мацеревич заявил, что на обломках якобы обнаружены около 100 фрагментов взрывчатки, поэтому прокуратура не должна отрицать взрыв. Причину крушения прокуратура пока четко не называет. Заключение по итогам расследования должны подготовить к августу, пообещал генпрокурор. Ожидается, что не раньше первого квартала следующего года мы узнаем, что произошло по мнению польской прокуратуры", - оценил Дереш. Всего во встрече участвовали около 50 человек, она длилась более трех часов. Некоторые "процессуальные действия" в рамках расследования прокуратура не смогла завершить. Причина - отсутствие сотрудничества со стороны России, утверждает польская сторона.
Саратовские СМИ сообщают, что местный аэропорт «Гагарин» продолжает работать в штатном режиме. Никто из жителей, отметил он, также не пострадал: «В том, что видели вспышку на авиабазе, разбирается военная прокуратура, следствие идет. Никто не видел и никто пока еще не знает, что там было. Нового пока нет ничего». Никто не предполагал, наверное, что рядом с военным объектом не стоит строить дома и парк отдыха. Первый зампред думы Саратовской области единоросс Алексей Антонов говорит, что паники в регионе нет. Я живу в районе Шумейки Энгельсский район. Ко мне как депутату пока никто не обращается», — отмечает он.
Прокуратура Польши: экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154
Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского | Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. |
Прокуратура Польши заявила, что экспертиза не подтвердила факт взрыва на Ту-154 | Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Ярославля - |
Размолотило бы фюзеляж: военный эксперт о версии взрыва бизнес-джета Пригожина
РИА Новости, 1920, 15.05.2023. Взрыв в Ейске — последние новости сегодня |. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Экспертизы не подтвердили факт взрыва на борту потерпевшего крушение под Смоленском 14 лет назад польского президентского самолета Ту-154, сообщил официальный представитель генеральной прокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Информацию о происшествии в пресс-службе регионального ГУ МЧС корреспонденту СИ “Ивановские новости” не подтвердили. Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России.
Эксперты опровергли версию о взрыве польского президентского самолета Ту-154
Их выиграла оппозиция под предводительством Ярослава Качиньского. Он брат-близнец погибшего президента и уверен, что самолет специально взорвали. Правительство создало новую подкомиссию, ее возглавил Мацеревич, сторонник Качиньского. В апреле 2022 года он открыто обвинил в произошедшем российские спецслужбы.
По мнению Мацеревича, во время ремонта лайнера в России в него заложили тротил. Потому что он наговорил вагон и телегу откровенных глупостей... Они повторяют, что это не была авария, это был теракт...
Они эту линию гнут уже много лет, практически с самого момента катастрофы. Но раньше они не были у власти, и мир на это не обращал внимания", - отмечал польский журналист Вацлав Радзивинович. В декабре 2023 года власти Польши закрыли подкомиссию Мацеревича.
Минобороны Польши заявило, что ее члены врали от имени государства и тратили на политику огромные деньги.
При этом участница встречи Малгожата Вассерман, которая потеряла в катастрофе отца, рассказала, что прокуратура пока не может назвать точную причину происшествия. Ранее польская прокуратура заявила о готовности закрыть дело о катастрофе президентского борта Ту-154. Самолет потерпел крушение 10 апреля 2010 года. В результате катастрофы погибли 96 человек, включая занимавшего на тот момент пост президента Польши Леха Качиньского и его жену.
Перед падением самолёта было слышно два громких разрыва.
Это свидетельство подтверждается видеозаписью, на которой видны инверсионные следы на небе. Официальных комментариев на этот счёт пока что нет, при этом, неизвестно, находился ли на борту сам Пригожин, хотя по данным Росавиации, Пригожин на борту числился.
Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи? Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа.
Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось. Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов. Перейти на ПВП правила визуальных полетов , как это сделал Согангез, было основной ошибкой всей трагедии. Также обнаружено, что система аэропорта Антальи, информирующая пилотов о расстоянии до аэропорта, сломалась за три дня до крушения.
В Пулково самолёт остановили из-за буйного пассажира, который грозился устроить взрыв
По его словам, на предметах, которые подверглись тщательному обследованию, не было обнаружено следов, указывающих на взрыв. При этом одна из родственниц тех, кто находился на борту потерпевшего катастрофу самолета, обратила внимание, что прокуратура так и не смогла однозначно назвать причину аварии, передает РИА Новости. Находившаяся на борту делегация во главе с польским лидером Лехом Качиньским должна была принять участие в памятных мероприятиях. Лайнер, заходя на посадку, оказался в густом тумане и задел левым крылом верхушку березы.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkivanovo. Использование материалов, опубликованных на сайте mkivanovo. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkivanovo.
Найдены тела четырех погибших, но телеграм-канал Baza сообщает о семи погибших — погибли все, кто был в момент крушения на борту. В МЧС уточнили, что жертвами катастрофы стали десять человек — трое из них члены экипажа.
Кроме того, по данным телеграм-каналов, на борту также был командир ЧВК «Вагнер» Дмитрий Уткин, но официального подтверждения этому нет. Видео: Baza По информации связанного с ЧВК «Вагнер» канал утверждает, что самолет Пригожина был сбит средствами противовоздушной обороны столь смелое предположение нуждается, разумеется, в веских доказательствах — ред. Перед тем, как пропасть с радаров в 18 часов 11 минут, самолет был на высоте 8,5 км. Он летел со скоростью более 500 км в час. Аналитики указывают на отсутствие неисправностей на борту, из-за которых лайнер мог бы постепенно терять скорость и высоту. Смертоносное ЧП произошло, вероятно, прямо в воздухе. Об этом также сообщают и очевидцы.
Еще один самолет, также принадлежащий Пригожину, разворачивается над Подмосковьем и направляется к аэропорту. Пресс-служба губернатора Тверской области сообщает, что рухнувший борт был гражданским.
Мощные взрывы и пожар: что случилось в аэропорту в крымском Джанкое
На аэродроме "Остафьево" в Москве раздался громкий взрыв, после чего возник пожар. Взрыв в Ейске — последние новости сегодня |. сегодня, 20:30.
Польская прокуратура не подтвердила версию со взрывом в авиакатастрофе под Смоленском
Telegram: Contact @bazabazon | ВАРШАВА, 25 апр — РИА Новости. Экспертизы не подтвердили взрыв на борту польского президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году, сообщил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. |
⚡️Срочно из Москвы! Громкий ВЗРЫВ и пожар на аэродроме: минуснули птичку - YouTube | Но гул самолетов и звуки взрывов супруги слышат не только на даче, но и дома, рассказали они корреспонденту |
В Пулково самолёт остановили из-за буйного пассажира, который грозился устроить взрыв | Главная» Новости» Взрыв самолета пригожина последние новости. |
Стала известна причина крушения военного самолета в Ставрополье. Видео | Экспертизы не подтвердили наличие следов взрыва на борту президентского самолета Ту-154 Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском в 2010 году. |
Что известно о звуке взрыва в Ростове | На борту разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского не было взрыва, заявил официальный представитель генпрокуратуры республики Пшемыслав Новак со ссылкой на результаты экспертизы. |
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии
На данный момент их судьба не уточнена, и спасательные службы продолжают работу на месте происшествия. Местные жители Бологовского района стали свидетелями страшного инцидента. Перед падением самолёта было слышно два громких разрыва.
Тела большинства граждан Италии позднее сумели передать для захоронения в эту страну, но 18 из них уже были в столь удручающем состоянии, что их решили похоронить на одном из кладбищ, расположенных неподалеку от места крушения. На место вскоре прибыли военные и огородили весь периметр, параллельно занимаясь тушением возникшего в нескольких точках пожара. Жителей окрестностей, осмелившихся подняться на вершину холма для помощи уцелевшим — то, что все погибли, стало известно не сразу, — старались туда не допускать, но «тысячи гражданских все равно увидели остатки авиалайнера и обожженные тела сотни погибших». Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи?
Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней. Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии.
ВыводыЗасада с украинскими ЗРК была призвана снизить активность ВКС России, которые в последнее время стали широко действовать и наносили противнику серьезный ущерб за счет планирующих корректируемых авиабомб, говорит Кнутов. Субботняя атака не "экспромт" украинского ПВО, а тщательно спланированная операция, проведенная смешанной группой украинских ВВС и ЗРК при активном участии американских средств воздушного наблюдения, пишет Шурыгин, ссылаясь на свои источники и мнение специалистов.
По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров. Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее. Еще один проблемный аспект, высветившийся событиями в Брянской области, - "рутинизация" действий командования, в данном случае - необходимость постоянной смены состава и маршрутов боевых групп. Никогда и никакой — будь то снайпер на нейтралке, за три дня лежки разглядевший типовой маршрут от чужого опорника до сортира, или штаб ВВС, который на основе сводных данных пришел к заключению, что противник использует стандартные схемы боевого применения", - написал автор телеграм-канала "Старше Эдды".
Вошедшие в рутину шаблоны боевого применения не менее опасны, даже если вы воюете с бармалеями, а наш противник — регулярная армия с поддержкой сильнейшего в мире военного блока, рассуждает он.
Ранее Польша уведомила Киев о готовности помочь вернуть на родину украинских призывников. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Новости по теме
- В МЧС прокомментировали информацию о задымлении самолета в небе над Ивановом
- Мощные взрывы и пожар: что случилось в аэропорту в крымском Джанкое
- Небольшой взрыв в самолёте вызвал панику среди пассажиров
- Какой самолет упал в Ставропольском крае 19 апреля 2024
- Навигация по записям
- Появилось видео падения произведенного в Казани Ту22М3
Гибель Пригожина. Новая сенсация: Вскрыты неизвестные подробности взрыва самолёта
Появилось видео падения самолета Ту22М3, который был произведен в Казани. Взрыв в Ейске — последние новости сегодня |. Выясняем, почему взорвался самолет на заводе Авиастар в Ульяновске: ИЛ-76 не выдержал испытания давлением. Санкт-Петербург.
Размолотило бы фюзеляж: военный эксперт о версии взрыва бизнес-джета Пригожина
Главная» Новости» Взрыв в ейске сегодня последние новости. Главная» Новости» Взрыв в ейске сегодня последние новости. Экспертизы не подтвердили взрыв на борту разбившегося в 2010 году под Смоленском Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.
ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве
В Ростове-на-Дону вечером в среду, 24 апреля, раздался звук, напоминающий взрыв, сообщили местные жители в соцсетях. сегодня, 20:30. Но по словам свидетелей инцидента, крушение самолета сопровождали два взрыва, являющиеся характерным признаком работы ПВО. Представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак сообщил, что проведенные экспертизы не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолета Ту-154, разбившегося в Смоленской области в 2010 году. Прокуратура Польши: экспертизы не подтвердили версию о взрыве на борту самолёта Качиньского.