Новости взгляд с экрана наутилус

Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius. постер на стене, плакат с фото Ален Делона, тот самый "взгляд с экрана". Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана (1985) Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время».

Наутилус Помпилиус - "Взгляд с экрана"(Ален Делон)

Смотреть на экран или на лицо на стене. Могилевский, «Генералы внешнего благополучия», 2002 г. Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана 1985 Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время». Подольск 1987 1988 пластинка «Князь Тишины» В. На концерте до «Алена Делона» саксофон стоял себе в сторонке и никого не трогал, а песня эта шла пятым или шестым номером, поэтому уже все забыли о змее.

И вот наступает время, Алексей берет саксофон, а оттуда — морда змеиная. У него сразу мысли Ташкент, гадюки, гюрзы, мгновенная смерть. И мгновенная реакция — Могилевский отпрыгивает на три метра в одну сторону, саксофон летит в другую. Когда он вообще убежал за кулисы, зрители недоумевали — вроде должно быть саксофонное соло, а тут такие непонятные перемещения в пространстве.

За кулисами Алексей понял, что это шутка, а также — чьих рук это дело, и пошел бить Кормильцева. Илья, как увидел Могилевского, сразу перестал смеяться, потому что никогда такого не бывало, чтобы Алексей ушел с площадки прямо посреди песни, да еще и с таким лицом. Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана Акустика.

Дело было в Питере: Я стоял на балконе на Юго-Западе, у себя, и просто смотрел на весь этот никудышный район. Понастроили огромных китайских стен, и там не удосужились никакую инфраструктуру вообще придумать, построить. Потому что такие темпы были бешеные.

Там, например, люди ходили по соседним улицам, жили в каком-то доме и в то же время не знали, как называется улица, которая пересекает их улицу в двадцати метрах. В общем, такой, я бы сказал, партизанский район. В ней он должен был произнести на немецком языке какие-нибудь ругательства. Специально для этого Глеб консультировался со знакомой студенткой филологического факультета.

Как отмечают музыкальные критики, музыка Бутусова изменила сознание и мировоззрение очень многих людей. Такая музыка, как хорошее вино, с годами становится только еще лучше. Смысл же всех песен группы актуален и в наше время. Прошли годы и группа «Наутилус Помпилиус» переросла в группу «Ю-Питер».

Понастроили огромных китайских стен, и там не удосужились никакую инфраструктуру вообще придумать, построить. Потому что такие темпы были бешеные. Там, например, люди ходили по соседним улицам, жили в каком-то доме и в то же время не знали, как называется улица, которая пересекает их улицу в двадцати метрах. В общем, такой, я бы сказал, партизанский район. В ней он должен был произнести на немецком языке какие-нибудь ругательства. Специально для этого Глеб консультировался со знакомой студенткой филологического факультета. Но из-за своей меланхоличности Глебу конечный результат не понравился, и эту идею с немецким «Наутилусу» пришлось оставить.

Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - Аккорды, табы, тексты

В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия. Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана Алексей Балабанов Раньше было лучше Видео. Посмотри бесплатно видеоклип Взгляд с экрана в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь Тишины. Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой». Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор».

Nautilus Pompilius - Взгляд с экрана

Фон, на который проецировали сопровождающие видеоролики, тоже по большей части оставался прекрасным садом из затейливых калейдоскопов и мозаик, множащихся до бесконечности. Но все же песню «Зверь», вошедшую в саундтрек к культовому «Брату», сопровождали кадры из фильма, а во время «Синоптиков» на экране пошли фотографии легенд русского рока, о которых сейчас принято говорить как об эталонах, раздвинувших границы жанра. Интересно, что среди традиционного набора снимков Башлачева, Цоя, Курехина были и менее известные персоны — например, лидер Tequilajazzz Евгений Федоров. Кроме фотографий из рок-н-ролльного прошлого на экране оказались также снимки современные — Шевчука, Кинчева, Шклярского, БГ и других — тех, кто все-таки смог постареть. Хоровое исполнение с залом, заменившие зажигалки телефонные фонарики и танцы в проходах сделали с публикой что-то окончательное, после чего стало снова и навсегда понятно, что эпоха ушла, а молодость незаметно исчезла, оставив после себя ряд многозначительных песен. В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты. В этом был не только элемент шоу, который часто используют на концертах, но и бессознательное указание: вот эти молодые ребята, которые вдарили рока за спиной Бутусова, и есть перспектива, идущая на смену старикам. Небольшая добавка на бис закончила все хитом «Князь тишины». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года.

Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом. С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни. Для кого?

Вот только вокальных данных парню на раздаче зажуковали. Всякую женщину в этом мире тиранических тестикул поджидают одни притеснения и лишения. Именно поэтому, наверно, и ни по какой иной причине "Оркестр" Сургановой звучал как полный нестройняк с неживым барабанщиком. Каждый инструмент был где-то сам по себе, звук был наихудшим из всех выступавших команд.

Сурганова исполнила "Золотое пятно" и "К Элоизе". Мумий Тролль: "Мальчик зима", "Небо и трава". Без комментариев. Единственное, должно отметить,- Илья Лагутенко на высоком уровне овладел искусством пения гримасами. А ведь еще в творчестве можно много чего. Играть на зажатой промеж ног скрипке или выпукивать "Боже, царя храни! Далее выступали "Вадим Самойлов и группа Мир огня.

Правильнее было бы сказать: "группа "Мир огня" и Вадим Самойлов". Группа играет весьма современный рок с тяжелым плотным звуком и обилием синтезаторов, ничем не напоминающий ни о разудалой самодеятельности групп русского рока 80-х, ни о "волшебной одной ноте", внедренной в сердца Агатой Кристи. Среди этих музыкантов, явно превосходящих его в классе, Самойлов-старший выглядит как политрук в войсковой части. Сыгран был "Князь тишины". Следующими выступали ЧайФ они вообще везде выступают. Все то время, что они были на сцене, я нервно ерзал на стуле. Должен ли я дополнительно заплатить за то, что слушаю "чайфов"?

Высокобюджетный уральский коллектив исполнил "Рвать ткань", предваренную распеванием элегии про разлуку, а также песню собственного сочинения "Белая ворона", "написанную под впечатлением от знакомства с музыкантами "Нау". Клянусь мощами валентинок святого Валентина! Любовь к Элвину Ли и пригородному эпосу одновременно, нашедшая уверенное отражение в творчестве ЧайФа, не перестает вызывать незначительную оторопь. Это как в эпиграмме Гафта, "будто малость "Шанели" накапали в щи". Затем после небольшой паузы на сцену вышли участники группы Ю-Питер. Это означало, что случилась одна из приятностей, о которых было сказано в самом начале: заявленных в афише ветеранов нонкомформизма, ансамбля Машина времени, не будет. От нежнейше любимых песен в исполнении автора сперва сделалось, конечно же, радостно, но где-то к "Одинокой птице" - немного утомительно.

Каспарян относится к числу тех гитаристов, что "уже нашли". И все, что нашли, больше никогда не выпустят из цепких лап. Все песни с его участием можно играть в одном строе, в одном темпе... Что, в общем-то, и происходило.

Роберт Де Ниро ждет и говорит по-итальянски. Текст говорит сам за себя. Достаточно заменить «Роберта Де Ниро» на «Алена Делона», а итальянский на французский — и совпадение будет почти полным.

Надо лишь добавить напитки — «одеколон» и «двойной бурбон». И этот самый текст Илья Кормильцев передал Вячеславу Бутусову. Витя его приодел и сделал парик. Во время одной из посиделок Слава подарил на день рождения Кормильцеву «Алена Делона». Взял и просто под гитару его спел. Прозвучало это так неинтересно, что Илья пришел в неистовство. Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона.

Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"...

Работа получилась интересная, но это было что-то глядящее назад, в прошлое, некоторое ретро. На этот раз хотелось, чтобы видеоряд выглядел свежим, актуальным и для нового поколения. К тому же меня всегда беспокоила излишняя сюжетность клипов, киношный подход, когда появляется мультик на экране, который становится важнее и интереснее песни. Я считаю, это неправильно. Когда летом мы договаривались о том, что нужно обновить полностью весь видеоряд, оказалось, что под замену должны пойти 30 видеоклипов. Вместе с аниматорами я должен был делать один клип в три дня… Некоторые песни еще не имели клипов, в основном новые в акустической ее части. Решили, что это будут не сюжетные видео с пространственным или природным фоном — листва, реки, облака и так далее. Они будут создавать настроение песне, а смысл подчеркнет линейная графика с набором символов, которые помогут расшифровать песню, а где-то наоборот, сделают фон более загадочным. В итоге у нас получились не похожие ни на кино, ни на видеоклипы живые сценические обои, которые оттеняют песню, именно этого мне и хотелось. Единственное исключение составляет наша с тобой затея к песне «Взгляд с экрана». У нас было три или четыре попытки сделать клип на эту песню, и они все оказались неудачными, Вячеславу и нам не нравилось то, что получалось. Тогда я вспомнил о нашей с тобой работе, и оказалось, что она сейчас может войти в программу. Вячеслав написал мне в письме, что, по его мнению, это очень трогательное видео, которое в нашу концепцию как раз хорошо попадает. Тогда у меня ушло какое-то время на то, чтобы найти подходящее фото артиста в хорошем качестве, помню, как мы его торжественно забирали с производства… Он, кстати, до сих пор «живет» у меня в подъезде: не поднимается рука утилизировать такую красоту. Реакция зала показала, что и публика восприняла его очень хорошо. Поскольку она архитектор по образованию, то оценила нашу работу как профессионал.

Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни)

это взгляд с экрана. а его, в свою очередь оживил своим саксофоном Сакмаров. Взгляд с экрана | Powered by Наутилус Помпилиус — Взгляд с экрана (1985) Клип представляет собой нарезку из фильма Алексея Балабанова «Раньше было другое время».

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Большую часть из них мы знали наизусть - подпевали магнитофону, играли на гитарах. Де-факто, это целая эпоха для нас». Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет.

Поначалу творчество будущего «Нау» носило очень узкий характер, а группа называлась «Али баба и сорок разбойников». Название «Наутилус Помпилиус» появилось позже. Оно происходит от названия моллюска, о котором вычитал в энциклопедии Илья Кормильцев. Бутусов тесно соприкоснулся с рок-тусовкой лишь в 1981 г. Будущий солист «Нау» при этом жутко стеснялся, краснел и нервничал.

Позже Бутусову довелось взять интервью еще у одной рок-звезды тех лет - лидера «Урфин Джюса» Александра Пантыкина. Под аккомпанемент песен из динамиков Светланы приближаемся к зданию пединститута в центре Екатеринбурга. Здесь в 1970-е годы репетировал будущий саксофонист «Наутилуса» Алексей Могилевский. Кстати, однажды именно он рассказал историю о розыгрыше Ильи Кормильцева, когда тот на гастролях подложил в его саксофон резиновую змею. Музыкант, забывший инструмент в гримерке, едва успел сыграть свое соло в песне про Алена Делона. Летом 1986 г. Экскурсовод показывает нам заковыристую обложку пластинки. С первого взгляда можно подумать, что на ней изображены горы. На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал.

Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон. На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции. Оказалось, что радиомикрофон работал на милицейской волне, и все отделение вынуждено было слушать произведения «Нау», в особенности - будущий антивоенный хит «Шар цвета хаки».

В 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время в стране существовало большое количество групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего в «Машину времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы — «Невидимка», выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Деятельность группы «Наутилус» уходит своими корнями в конец 1970-х гг. В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп, а также «Машины времени», «Воскресения» и Константина Никольского. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Второй альбом группы, «Невидимка», явил собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла свой особый имидж, с которым «Нау» периода 1980-х ассоциируется у большинства поклонников — квазивоенная форма, скупой грим и ещё более скупая, но выразительная в своей сдержанности пластика. Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съёмках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки» и «Казанова» , а также несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Альбом «Князь Тишины» записан в начале 1988 года фактически является сборником лучших композиций раннего периода группы «Наутилус Помпилиус». Среди прочих в него вошли песни из альбома «Разлука», принесшего коллективу всесоюзную известность. Правда, все они представлены в новых аранжировках. Также стоит отметить, что в припеве композиции «Казанова» здесь звучит вокал саксофониста Алексея Моилевского, вынужденно заменившего Бутусова, у которого возникли проблемы с голосом. Считается первой профессиональной студийной работой коллектива. Запись была сделана при помощи компьютеров звукорежиссёром Александром Кальяновым. По признанию Бутусова, именно поэтому альбом получился несколько попсовым. Вокал записывался на студии Аллы Пугачёвой, которая руководила процессом записи. В песне «Доктор твоего тела» Алла Пугачёва напела Бутусову слова так, как он должен был спеть. Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом. Лемке: «Пугачёва посетила студию, послушала, как поёт Бутусов, возмутилась, и стала учить его вокалу «на практике» — показывая правильные интонации. Всё это осталось на плёнке и на сведении коварный Кальянов подмикшировал пугачёвский голос в окончательную версию. Так Алла Борисовна оказалась в неожиданной для себя роли бэк-вокалистки «Наутилуса». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд».

В Воронеже «Наутилус Помпилиус» отметит юбилей

Nautilus Pompilius. 1994 русский рок. Бриллиантовые Дороги, Ален Делон (Взгляд с экрана) В концерте приняли участие: Вадим Самойлов. Взгляд с экрана (Nautilus Pompilius) [2017] — Вячеслав Бутусов & Орден Славы. Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана Алексей Балабанов Раньше было лучше Видео. Nautilus Pompilius. 1994 русский рок. "Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой.

Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана

И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям.

Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.

Альбом «Разлука» «Эта музыка будет вечной», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью» и другие хиты был записан в подвале Свердловского архитектурного института, где учились основатели группы. Эпитафия на могиле Ильи Кормильцева скоропостижно скончался от рака в возрасте 47 лет в 2007 году — строчка из написанной им песни: «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки». Опасаясь КГБ, «Наутилус» решил распространять альбом «Разлука» в Свердловске без последней песни «Скованные одной цепью» , в остальных регионах запись расходилась без купюр. В песне «Доктор твоего тела» бэк-вокалом отметилась сама Алла Борисовна Пугачева. Вот как это вспоминает очевидец, фотограф Элияху Лемке: «Пугачева посетила студию, послушала, как поет Бутусов, возмутилась и стала учить его вокалу на практике, показывая правильные интонации.

Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от нее отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в свое время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришел, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому Наутилусу, сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариум» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечен Вадим Самойлов из группы «Агата Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь.

Широкой известности клип не получил. Интересные факты о песне Ален Делон — известный французский актёр, пик популярности которого пришелся на 60-80-е годы ХХ века. Узнаваемый мотив начала песни придумал клавишник «Наутилуса» Виктора «Пифа» Комаров.

Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек

«Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. За 35 лет музыкальная эпоха под названием «Наутилус Помпилиус» научила нас многому: слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama. Взгляд с экрана в mp3 на телефон или пк.

1988 - Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус

В программе — лучшие хиты Nautilus Pompilius и презентация альбома «Аллилуйя»: «Эта музыка будет вечной», «Одинокая птица», «Тутанхамон», «Взгляд с экрана». Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? 15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий