Четвёртая художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт в московском Гостином дворе с 2 по 12 мая 2024 года. В Гостином Дворе завершила свою работу крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024, организованная Корпорацией «Синергия» и Елизаветой Фроловой, куратором и искусствоведом. В рамках выставки «Уникальная Россия», которая продлится до 5 февраля 2023 г. запланирована большая культурная и деловая программа, часть мероприятий которой подготовлена Московским отделением Российского военно-исторического общества.
4-я Художественно-промышленная выставка-форум "Уникальная Россия"
На стендах независимых авторов можно будет познакомиться с творчеством 60 художников и скульпторов из разных регионов России. Среди них Анна Немчинова, выпускница Британской высшей школы дизайна и Школы современного искусства «Свободные мастерские» при MMOMA, скульптор Нино Самадашвили, автор оригинальных 3D-картин Ирина Емелина, Илья Спич, известный художник Нижегородской земли, действующий сотрудник МЧС России и автор самого масштабного стрит-арта в стране, посвященного пожарным, а также художница Анастасия Кустова, которая в рамках ярмарки сконцентрируется на изучении уязвимости и хрупкости человеческой сущности. В рамках церемонии открытия создатели ярмарки устроили настоящее перформанс-шоу. Церемония началась с выступления Николая Владимирова, основателя направления брейкинг-живописи, который создает картины в буквальном смысле всем телом. Работы художника, синтезирующие живопись и брейк-данс, не имеют аналогов в мировой практике.
Ирина Хакамада.
Это продукция прославленных предприятий России, которые давно стали узнаваемыми брендами во всем мире: хохлома, палех, гжель, федоскино, вологодское кружево, жостовская роспись, ростовская финифть, торжокские золотошвеи, оренбургские пуховницы, калининградский янтарь.
Это и многое другое можно будет увидеть и приобрести на 4-ой Художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия», которая пройдет с 2 мая по 12 мая 2024 г.
Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно.
А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались.
Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом.
Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов.
Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн».
Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой.
На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel.
Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны.
"АРТ МОСКВА": искусство и история встретились в Гостином дворе
Дорого и богато: в Москве открывается Российский антикварный салон // Новости НТВ | Последние новости. Международная дизайн-выставка ARTDOM 2024 в московском Гостином дворе. Самые актуальные, ультратехнологичные модели, концепции, коллекции и тенденции интерьерного. |
Presentica-2024: Международная выставка подарков в Гостином Дворе | Со 2 по 12 мая 2024 г. на центральной выставочной площадке ВК «Гостиный двор» (г. Москва) состоится IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». |
Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора - Год Литературы | Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM 2024 — крупнейшее ежегодное отраслевое событие, пройдет 16–18 февраля 2024 года в выставочном комплексе «Гостиный Двор». |
Ярмарка non fiction 2024 — книжная выставка в Гостином дворе 4-7 апреля | Онлайн-журнал Эксмо | В 2024 году ММКЯ пройдёт на знакомой нам уже площадке — в «Гостином Дворе» с 4 по 8 сентября. |
АРХ МОСКВА :: главная | Теперь полотна, которые вызвали такую высокую оценку экспертов и зрителей во Франции, будут представлены на выставке Уникальная Россия в Гостином дворе с 2 по 12 мая 2024 года. |
РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
- Выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе
- АРХ МОСКВА
- Дорого и богато: в Москве открывается Российский антикварный салон
- XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет с 22 по 25 мая
- Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.
- Ярмарка non fiction 2024 — книжная выставка в Гостином дворе 4-7 апреля | Онлайн-журнал Эксмо
4-я Художественно-промышленная выставка-форум "Уникальная Россия"
В 2024 году ММКЯ пройдёт на знакомой нам уже площадке — в «Гостином Дворе» с 4 по 8 сентября. Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ. IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» с 2 мая по 12 мая 2024, Арт-квартал «Гостиный двор» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Москва, улица Ильинка, дом 4, Гостиный двор на карте. Добавить в календарьПримите участие в выставке. Фото: XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА в 2024 году пройдет с 22 по 25 мая в Гостином дворе. Международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM 2024 — крупнейшее ежегодное отраслевое событие, пройдет 16–18 февраля 2024 года в выставочном комплексе «Гостиный Двор».
Дорого и богато: в Москве открывается Российский антикварный салон
Василий Бычков, основатель и руководитель Российского антикварного салона: «Я за свои годы много раз участвовал в разных дискуссиях о русском стиле — и в дизайне, и в архитектуре. До сих пор у меня, например, такого ответа нет. Но, тем не менее, задать такой вопрос, может быть и риторический, не мешает». Один из экспонатов выставки — на первый взгляд русский народный костюм. Но это платье фрейлины, сшитое специально для коронации Николая II. Парчовый сарафан, душегрея — все в золоте, с позолоченными пуговицами. Кокошник расшит жемчугом и бусинами. Вторят этому шикарному наряду алые платья с картины «Девки дворовые» Фёдора Федоровского, автора золототканого занавеса в Большом театре и рубиновых кремлевских звезд. Со стенда напротив отвечает резная книжница для изданий Льва Толстого, изготовленная для русского павильона на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.
От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки. Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки. Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis. Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд. Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами.
В разделе «Современное искусство» отметим галерею «Ковчег» — она покажет работы колориста Алексея Ланцева. Алексей Ланцев. Серебряный кипарис.
Его бутылки и чайники могут стоять на кухне в любом городе любой страны. Но только на эту кухню, именно в этом пальто может войти грустный лирический герой Рогинского. Relax Сoncept Store Mute Mood специально для проекта воссоздал пальто из эпохи художника, а также предоставил капсульную коллекцию, которая перекликается с колористикой Михаила Рогинского. Коллекция бренда, состоящая из мультифункциональных базовых изделий, отсылает к утилитарной моде 1960-1970х годов, где индивидуальность проявлялась из комбинаций типовых вещей и акцентов характерными аксессуарами, ко времени, когда мода была дефицитом, в противовес нынешней эпохе fast-fashion. Партнеры выставочного проекта: Галерея Веллум: Москва, ул. Ильинка, 4. Гостиный двор, пространство 88-89. Вход со стороны Хрустального переулка, между 19 и 18 подъездами. Часы работы: ежедневно с 12. Контакты для СМИ: 8-916-674-11-69, artgalera gmail.
Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открылась в Гостином дворе
Выставка-форум «Уникальная Россия» | С 2 мая по 12 мая 2024 года в Московском Гостином дворе, на одной из самых престижных площадок столицы, пройдет 4-я Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». |
АрхМосква 2024 | С 2 мая по 12 мая 2024 года в Московском Гостином дворе, на одной из самых престижных площадок столицы, пройдет 4-я Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». |
В Гостином дворе 2 мая откроется выставка-форум «Уникальная Россия»
Четвёртая художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдёт в московском Гостином дворе с 2 по 12 мая 2024 года. Проект в полной мере отражает последние архитектурные тенденции и способствует развитию технических инноваций, стилевых поисков и экспериментов дизайнерской мысли. 22-25 мая 2024 года Гостиный двор, Ильинка, 4. В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024. В рамках выставки «Уникальная Россия», которая продлится до 5 февраля 2023 г. запланирована большая культурная и деловая программа, часть мероприятий которой подготовлена Московским отделением Российского военно-исторического общества. Расписание выставок и календарных мероприятий, Москва, Ильинка 4. 08.04.2024 В Третьяковке проходит выставка графики Владимира Конашевича В экспозицию вошли работы, приобретенные Третьяковской галереей при жизни автора.
Trend-zone
- Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.
- Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
- Ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открылась в Гостином дворе
- СПЕЦПРОЕКТЫ 2024
- Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе
- Выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином Дворе
международная специализированная b2b выставка
Я не вижу и не верю в возможность ИИ генерить смыслы. Интервью с основателем Art Russia 2024 Елизаветой Фроловой Мероприятие объединило более 200 галеристов, независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка, которые в течение четырех дней делятся своим опытом и знаниями в области искусства.
Выставка — не только демонстрация материальных ценностей всего на выставке представлено более 200 брендов. Большая часть мероприятий ориентирована не только на специалистов, но и на студентов и интересующихся сферой по бизнесу в том числе из числа владельцев проектов из разных сфер. Среди спикеров деловой программы — ведущие дизайнеры, архитекторы, декораторы, эксперты отрасли, не нуждающиеся в отдельном представлении. Именно этот материал и текстуры во всех возможных технологиях обработки встречается среди новинок и объектов экспонирования чаще всего. Причём, у самых разных производителей и брендов. От скульптора по дереву, выпускника Абрамцевского колледжа им. Наглядная демонстрация «неубиваемых» сторон и аспектов моделей и новинок давно стала своего рода популярным угощением для глаз поклонников дизайна.
Или стенд Giulia Novars Россия : сотрудник фабрики, жизнерадостно ковыряющий отвёрткой поверхность столешницы имеющей чистый зеркальный эффект и глубину 3D. Вполне себе убедительная демонстрация фирменной технологии покрытия, гарантирующей максимальную стойкость к физическим и химическим воздействиям.
Гости выставки смогут познакомиться со всем разнообразием художественных промыслов 78 регионов России. На выставке-форуме будут также представлены живопись, историко-музейная экспозиция, православное искусство, скульптура, архитектура, антиквариат.
Выставка покажет Россию как страну уникальных возможностей, которая бережно хранит и развивает традиции многонационального народа и самобытность каждого региона. К 79-й годовщине Великой Победы 8 мая состоится специальный концерт.
Категории билетов и график работы выставки: Входной билет Разовый проход со 02. График работы выставки: 2 мая 14:00—21:00 7 мая только деловая программа и зона спец.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Арх Москва 2024
- Регистрация онлайн-участников выставки
- С 17 по 21 апреля 2024 года в Гостином дворе пройдет «АРТ МОСКВА»
- АРХ МОСКВА :: главная
- Trend-zone
Арх Москва 2024
22–25 мая 2024 / Москва, Гостиный двор. С 18 января по 4 февраля 2024 года в Комплексе Гостиного двора г. Москвы пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». PRESENTICA — главная выставка подарков России в Гостином Дворе.
АРТ МОСКВА | 17.04-21.04.2024 Ярмарка искусства и антиквариата, Москва
Со 2 по 12 мая в Гостином дворе пройдёт IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского». С 2 мая по 12 мая 2024 года в Московском Гостином дворе, на одной из самых престижных площадок столицы, пройдет 4-я Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». По электронному билету, приобретенному на сайте выставки По билету, приобретенному в кассе Гостиного Двора По пригласительному билету По аккредитации специалиста или СМИ. 21–24 Марта 2024 в Гостином дворе () пройдет Евразийская выставка-конгресс лёгкой промышленности ЛЕГПРОМ СНГ+.
"Уникальная Россия". 2 мая в Москве стартует IV художественно-промышленная выставка-форум
С 4 по 7 апреля в Гостином дворе в Москве пройдет ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. С 2 мая по 12 мая 2024 года в Московском Гостином дворе, на одной из самых престижных площадок столицы, пройдет 4-я Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». На открытии ARTDOM 2024 были представлены амбассадоры выставки — интерьерный дизайнер Диана Балашова (слева) и предметный дизайнер Дима Логинов.